-
Похожий контент
-
От aid77
Имеется следующая система:
ЦАП/Пред Burson Audio Conductor
Моноблоки Audio Valve Avalon
АС ProAc Response D18
В качестве источников: комп по USB, бытовой BR-плеер Phillips и плеер Fiio X7 по коаксиалу.
И там и там копеечные шнурки.
С преда на моноблоки кабель Jinsanjiao, который шел в комплекте с Burson.
На АС какой-то Oehlbach, но куплен он был в каком-то радиомагазине совсем за недорого.
Посоветуйте, как проапгрейдить систему.
-
От 2kroko
Решил купить взамен V-moda Crossfade (http://forum.doctorh...showtopic=36350) что-то подобное, но с Bluetooth
Скорее всего в основном буду пользоваться проводом, но решил попробовать беспроводную технологию(так как планирую купить к ним портатив с Bluetooth)
Наушники должны быть накладные/полноразмерные с шнурком/bluetooth.
Если посмотрите по ссылке что стало с V-moda, то понятно что не сильно хрупкие(так они стали выглядеть только недавно после 5 лет командировок и улицы).
Музыкальные жанры описывать вам свои не буду, т.к. это все вперемешку сильно, но много треков всегда с вокалом. И чтоб было понятнее V-moda Crossfade LP по звуку в походных условиях устраивали полностью.
Претенденты:
V-moda Crossfade II Wireless / Crossfade I Wireless
Onkyo H500BT
Klipsch Reference
Focal Listen
Bose QuietComfort 35 / Bose Soundlink Wireless II (были Bose QuietComfort 15)
Harman/Kardon Soho
Audio-Technica ATH-SR5BT
Denon AH-GC20
AKG K 845BT
Creative Aurvana
Sennheiser Momentum
Bang & Olufsen BeoPlay H7
Список конечно большой и многие слушал, но без Bluetooth(не знаю есть ли разница в звуке)
Склоняюсь к V-moda, но говорят там бассов добавили, а их и так было довольно(боюсь чтоб на Beats Wireless не стали похожи )
Помогите сократить список, так как живьем в магазинах всего 4 модели можно послушать.
-
От AlexMi
Здравствуйте. Долго читал форум, вот решил зарегистрироваться и влиться в ряды, так сказать.
Нужны наушники, близкие к универсальным (знаю, что таких не бывает, но всё же).
От наушников хочу: чтобы был звук сочный, четкие и сочные басы (но не бухающие и не прям уж чтобы были сильно преобладающие басы), четкая хорошая середина с хорошей сценой, и верха хотелось бы чтобы при этом не хромали.
Среди домашних наушников есть неплохие затычки (гибриды) и стационарные Pioneer SE-M531 (вот они выдают довольно очень хороший, объемный, сочный, и сбалансированный звук как от смарта, так и от отд. звуковухи на ПК, но сами они сильно большеваты на голове, у них кабель один, он 3-метровый и несъемный..(((
Мои предпочтения: довольно разнообразны, в осноном это легкий рок, классика, джаз/этно джаз, инструменталка, электроника, иногда немного попсы.
То есть, типо: Scorpions, Queen, Roxette, Who, Gary Moore, Red Hot Chili Peppers, Led Zeppelin, Yanni, Bel Suono, World Core Trio (и подобные jazz), Chill Out (и relax направления), Robert Miles, Sting, Michael Jakson, Shiller, Kaleo и т.п.
Слушаю всю музыку: в Lossles или минимум в MP3 320.
Слушаю на: ПК (отд. звуковуха Asus Xonar DG) и на хорошем смартфоне с ЦАП (телефон способен тянуть наушники в пределах до 40 ОМ, выше вряд ли потянет я думаю, да и не нужно).
Нужны как-бы одновременно и домашние, но в то же время как бы и немного портативные, чтобы иногда брать с собой куда-то (езжу редко, но метко)).
Для себя отобрал следующие модели:
Focal Listen - Audio-Technica pro5mk3 - CAL!/CAL2!
1) Focal Listen
- Я не знаю, что там за динамики внутри используются, инфы по этим наушникам мало. Может кто знает лучше?
- Я не знаю, насколько хороша и надежна там конструкция.
- Оправдывают ли они свою цену за свой звук (или больше рекламы в них вложено?).
+ Звук. Из тех скудных непроплаченных обзоров, пишут, что вроде очень хороший у них, как при прослушке как со смарта, так и с компа. Но объективной инфы по ним крайне мало... ...кот наплакал... где её взять...?
+ Хороший съемный кабель (и штекер под углом).
+ На кабеле есть микрофон и кнопка регулировки треков. Это для меня тоже важный плюс. (регулировка громкости мне не нужна в принципе).
+ Сменные амбюшюры (износились: меняются).
2) Audio-Technica pro5mk3
- Я не знаю, что там за динамики внутри используются, инфы по этому поводу тоже мало. Может кто знает лучше?
+/- Звук. Как точно звучат они - я не знаю. ВидеоОбзоров на них не много, а вот текстовые отзывы все в основном очень положительные (что на карточке товара докторхеда, что на ЯМаркете, и на некоторых форумах).
+ Сменные кабели (угловой+обычный для компа).
+ На кабеле есть микрофон и кнопка регулировки треков. Это для меня тоже важный плюс. (регулировка громкости мне не нужна в принципе).
+ Конструкция, хоть и пластиковая местами, но вроде посмотрел, надежная.
+ Сменные амбюшюры (вроде как).
3) Creative Aurvana Live! или Creative Aurvana Live 2!
Тут многое противречиво.
+/- На ЯндексМаркет в целом накопилось немало положительных отзывов на первую модель, многие говорят, что CAL играет лучше, чем вторая версия. А кто-то наоборот, говорит, что у CAL2 стала намного шире сцена, разделение инструментов и более четкий бас, при этом сохранились все плюсы первой модели.
+/- У CAL2 есть все-таки сменные провода, но хлипенькие вроде. И штекер сменного провода - не стандартный, на 2.5. Добавляет геммора.
+ CAL. Звук. В целом - куча положительных эмоций у многих.
- CAL. Не сменные и двойные провода.
- CAL. Штекер у провода прямой (не угловой). И есть много нареканий на его быструю гибель.
- CAL. Нет микрофона и кнопки регулировки треков.
- CAL. Хлипковато выглядит конструкция крепления чашек к дужке.
Помогите выбрать.
Что из этих трех вариантов посоветуете под мои предпочтения? Что из них будет хорошо/лучше отыгрывать?
(возможности прийти куда-то и послушать какие-либо из трех моделей в нашем городе, увы нет и не будет, поэтому буду заказывать только дистанционно).
Спасибо.
-
От donmilani
Решил завести свою тему, так как устал скакать по подразделам и искать свои сообщения о том, что было куплено и сделано, – хочу систематизировать всё, что у меня есть и до чего я докатился в поиске своего звука. Буду пополнять её своими самоделками, а старые наработки скопирую сюда, так что не обессудьте за повтор.
Система у меня простенькая (интерес вызовет навряд), но меня полностью устраивает и звуком и внешним видом, в общем, вписалась:
Стационар:
1) Источник - HP Proliant MicroServer как хранилище, Toshiba laptop с драйвером ASIO4ALL (бывает и без сервака использую);
2) ЦАП - Energy Audio DAC wII:
Выхлоп на ОУ (схемотехника "Назар")
ЦФ SM5847
ЦАПы - 2хPCM1702
Входы - 1хUSB (Flamenco) + 4xSPDIF
Выходы - 1хSPDIF (отключаемый) + 2xRCA (линейные выходы ЦАПа)
Отключаемый ASRC (асинхронный сэмпл рейт конвертер)
Полная гальваноразвязка EA Multiface от ЦАПа.
Далее собрано по темам:
Кнопка ASRC задумана для отключения АСРЦ ресемплера в случае обратного тактирования по СПДИФ каналу. В этом случае СПДИФ выход (который расположен над УСБ разъёмом) передаёт на источник - СД проигрыватель или ЗК с поддержкой обратной синхронизации частоту, которую выбираешь этой же кнопкой - т.е. нажимая один раз ASRC отключаем АСРЦ и подаём 44.1кГц тактовую на СПДИФ выход. Второе и последующие нажатия меняет частоту: 48-88-98-176-192 следующее нажатие опять включает АСРЦ и отключает режим внешнего тактирования.
Прошивка в EA Multiface является. Перепрошивка заключается во включении ЦАПа с нажатой кнопкой POWER - при этом он прикидывается виртуальным COM-портом для компьютера, ставится полустандартный драйвер виртуального COM-порта и обновляется через "свою" утилиту.
На выходе ЦАПа - в одном канале 0,2мВ в другом 1,5мВ (не проверял)
3) Усилитель - Energy Audio M3 mod C:
Частотный диапазон - 0-20000ГЦ ±0.05 дБ
Входное сопротивление - 10 кОм
Выходное сопротивление - 0.2 Ом
Отношение сигнал/шум - 97 дБ
Выходная мощность rms(RH=330M) - 500 мВт
Кол-во выходов на наушники - 1хДжек 6.3мм
Рекомендуемое сопротивление наушников - 25-600 Ом
Материал корпуса - акрил
Размеры ШхГхВ - 300x282x72 мм
Вес - 3.5 кг
Регулятор громкости и басбуста на альпсах. При уменьшении регулятора басбуста до нуля частотная характеристика усилителя абсолютно линейна от 0Гц. Токи покоя 100мА на каждый канал, -это оптимальное значение для данного конструктива (Energetik).
4) Наушники:
Denon AH-D7000 snorry mod (http://forum.doctorh...ic=30245&st=125, №128):
LCD-2:
Denon AH-D5000 mod (http://forum.doctorh...ic=30245&st=275, №278):
Портатив:
1) Источник - iRiver AK100 & AK100 mkII
2) ЦАП-Усилитель (редко, но использую – обычно дома) - MyST PortaDAC 1866OCUB v.3
3) Наушники: - A&K PSM11 ANGIE; Westone 4R; Shure SE535ve; Shure SE215
-
От Aleksey_P
Здравствуйте!
Не подскажете, где найти вот такие комплектующие для кабеля? Хочу сделать свой кабель для наушников Sehnheiser, ищу компоненты.
-
От onto_log
Решил открыть новую тему, связанную с качеством usb кабеля.
Если по аналоговым аудиокабелям у меня никогда не было сомнений в том, что они влияют на звук (много лет эксперементировал), то с цифровыми все не так очевидно. По идее им должно быть все равно, из чего и как они сделаны - логический уровень задается перепадом напряжения и только три условия должны быть выполнены: соответствие волновому сопротивлению, приемлимое затухание и наличие защиты от помех. Для SPDIF кабеля даже ставили эксперимент: врезали в кабель переменное сопротивление и увеличивали его до тех пор, пока аудиопоток не начинал рваться - до тех пор разницы в звуке не было.
Я использую для подключению к компьютеру (самосбор на базе Asus Rampage Formula IV) внешний ЦАП Audiolab M-DAC, который можно подключить тремя разными способами: USB, SPDIF Coax, SPDIF Toslink - обычный набор входных интерфейсов, у большинства современных цапов такие есть. Изначально я использовал для подключения USB, потом оптику, потом коаксиал - все три вида дают разный звук. Сказать, что что-то однозначно лучше, тоже не могу - зависит от кучи условий. Оптика дает самый сухой и наименее детальный звук (но с хорошим позиционированием), коаксиал самый детальный и наиболее грязный (в ВЧ области), USB (штатным кабелем) не очень детальный и жесткий звук. Но когда я начал эксперементировать с конструкцией USB кабеля, все изменилось.
Изначально я сравнивал два usb кабеля: обычный компьютерный от принтера (данные 28AWG, питание 24AWG) и Wireworld Ultraviolet 7 2м (данные 24AWG). Wireworld звучал чуть подетальнее/помягче, но разница была весьма незначительной. По этой причине я не стал подбирать более дорогой usb кабель и использовал WW. По мере того, как вычищал тракт (отдельная длинная история) каждый раз заново пробовал все три вида подключения. После очередного изменения, связанного с нормальным заземлением всех компонентов изменился характер звука и у меня возникло подозрение на то, что оплетка usb кабеля создает ненужную земляную петлю. Курочить WW кабель не захотелось, поступил проще: взял маленький удлинитель от обычной флешки (10 см), разобрал разъем, который втыкается в компьютер и отрезал там как питание +5V (приемник USB в M-DAC использует свое питание), так и экран (изолировал экран от корпуса разъема). Т.е. получился мини-удлинитель USB, в котором разорвано +5V и экран кабеля.
Что это дает в теории: все проводники в usb кабеле идут в одном экране близко друг к другу, помехи от питания могут по емкостной связи наводиться и на сигнальные провода. GND отрывать нельзя, без него ЦАП работать не будет - оставлен. Экран заземлен со стороны ЦАП, земляная петля разорвана.
Кабеля подключались в USB3 разъем - с него звук лучше, чем с USB2.
Включил WW кабель через переходник и был удивлен - разница весьма ощутима. Сильно увеличилась детализация, ушла жесткость, как будто вообще другой аппарат слушаешь. Но ВЧ все-таки грязноватые.
Дабы исключить влияние удлинителя, сделал аналогичное обрезание для принтерного кабеля - еще более детальный (но и более грязный звук). Стало ясно, что надо делать полноценный кабель, подбирая его компоненты и конструкцию.
Что я хочу получить от идеального usb аудиокабеля? 2 основных параметра:
1. Минимальную деградацию исходного сигнала (D+ и D-)
2. Максимально изолировать эти сигнальные проводники от внешних помех.
Первое решается кабелем увеличенного сечения + нужная геометрия + материал проводника и диэлектрика. Второе решается экранированием и убиранием лишних источников помех (того же провода +5V). Плюс есть существенное ограничение в волновом сопротивлении для сигнальной пары: должно быть 90 Ом. Из относительно готовых кабелей нужным условиям ближе всего удовлетворяет витая пара 7 категории. Исследовав ТТХ разных производителей сетевой кабельной продукции, нашел самый лучший кабель в данной категории http://www.jenving.com/products/view/cat-7-4xstp-frhf-blue-b300-1001907078 - здесь и моножилы 22AWG, и медь OFC, и лучшие параметры по затуханию. Но купить 2м такого кабеля для экспериментов в Москве оказалось совсем не просто - либо целиком катушку 305м, либо ждать почти месяц. Решил взять на пробу кабель похуже - Belden 1855ENH (жилы 23AWG, медь обычная, все параметры затухания хуже). Зато он дешевый - 2м стоили 156 руб., совершенно не жалко. Вместе с ним ради USB коннекторов взял USB кабель DAXX.
Конструкция usb аудиокабеля получилась такая: все 4 пары для минимизации взаимных помех скручены с разным шагом, наименьшее волновое сопротивление будет у пары с самой редкой скруткой, у нее будет как раз около 90 Ом - ее и оставляем в качестве сигнальной (коричневая). Для GND использовал самую отдаленную от сигнальной пары жилу (оранжевую). Все остальные неиспользуемые жилы (5 шт) закоротил на экран, экран соединил с корпусом разъема, который втыкается в компьютер. На стороне ЦАП есть только 3 жилы (D+, D-, GND) экран и остальные жилы изолированы. Т.е. все экраны кабеля и 5 неиспользуемых жил получаются заземленными через корпус компьютера только с одной стороны.
Стал тестировать. Опять возникло ощущение, что у меня другой ЦАП Кабель из витой пары дает детальный и очень чистый звук без малейших признаков грязи на ВЧ. Бас стал упругим, сцена раздалась в ширину и глубину, отличная локализация. Перетыкал все 4 варианта кабеля и вот как они расположились в порядке увеличения качества звука:
4. WW без удлинителя;
3. Принтерный шнур с обрезанным экраном и +5V;
2. WW с удлинителем;
1. Витая пара
Цена удовольствия - 156 руб за 2м кабеля + разъемы.
Что планирую в дальнейшем: дождаться и заменить все же Belden на Supra (по идее, чуть лучше станет) и альтернативно сделать еще один кабель на коаксиале. Для этого нужно найти где-то и купить 50 омный тонкий коаксиальный кабель (с медным или серебряным сердечником) и сигнальную пару провести коаксиалом - используя только центральные жилы, оплетку заземлить. В теории волновое сопротивление двух коаксиалов при таком симметричном включении должно сложиться и будет около 100 Ом. Даже нашел подходящий кабель РК 50-2-22, но не знаю, кто мне его продаст 6 метров.
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу