Перейти к содержанию

cashback9k.webp

Dan_Clark_e3banner.webp

Slavalun

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Баллов

    173 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Slavalun стал победителем дня 31 октября 2023

Slavalun имел наиболее популярный контент!

Репутация

175 Хороший

4 Подписчика

Информация о Slavalun

  • Звание
    Знаток

Посетители профиля

6 838 просмотров профиля
  1. Разговор шёл о профессиональных устройствах для записи! Не нужно путать и передёргивать! Да ладно! Сплошная пост обработка! Во всяком случае те, что получены по вопросу...
  2. Я никак не хотел вас лично оскорбить! Надеюсь на понимание.
  3. Вы даёте ссылки на болтовню, в которой некто РАССКАЗЫВАЕТ о том как он "микшировал" то, это... Скажите, а где показано-доказано, что при этом "микшировании" Снизился уровень THD искажений, или IMD, может графики представлены , которые напрямую отвечают за достоверность (тембровую точность) сигнала? Я вот почему то этого не заметил! Также не заметил этого при просмотре-изучении спектрограмм в сравнении с PCM... Как по мне люди "рисуют усы к чужим картинам" за очень приличные деньги... Да, спору нет, даже обычное конвертирование обычного CD (16\44.1) в DSD, переведёт работу ЦАП в другой алгоритм работы, где обычный CD формат со срезом в 22кГц будет работать со срезом в 88.2кГц, и "разницу" в звуке меломан у которого система 100% умеет работать в полосе 10-88.2кГц, включая наушники (колонки) "услышит". На это и расчёт... Но это не означает того, что скажем оригинальный CD с хорошо сделанным цап на скажем старом мультибитном PCM1704 будет звучать хуже... Ровно наоборот подобная связка будет звучать сильно лучше! И это отмечают большинство продвинутых меломанов... Почему? Да потому что все каскады системы, алгоритмы, срезы LPF каскада "заточены" под работу с 16\44.1! Для DSD нужны иные алгоритмы и настройки железа, потому программная "заточка" старого CD в DSD имеет больше минусов, чем плюсов... Поэтому я предпочитаю либо CD , либо HiRez в оригинале. За мою многолетнюю практику я не видел, не слышал интересующих меня музыкальных проектов в DSD корректно собранных...
  4. Всё это очень забавно, только вот на уровне ЖЕЛЕЗА (конкретно чипа АЦП и его обвязки) нормальный уровень DSD не получается... Вы не правильно думаете, всё как видим получается... Во всяком случае на практике...
  5. Да, есть такое бюджетное устройство, с таким же бюджетным АЦП PCM1804... Вы смотрели ДШ его АЦП? Да запишет он вам примитивно в DSD , что вы будете делать с этим DSD при обработке? Конвертировать в PCM и в лучшем случае получить 100dB динамического диапазона? Именно поэтому до осени 2021 года лучшим АЦП был AK5394A !!! Который был и есть основным АЦП для всех первоклассных, очень первоклассных студий звукозаписи!!! Так вот ни о каком выходе в DSD в его ДШ нет речи и в помине! Смотрим скрин из ДШ...
  6. Нет конечно! Но достаточно, что бы определить технически, что это развод... Любая звуковая информация может быть технически доказана! Пока я вижу и слышу одну болтовню... На которой основаны "все" доказательства... Впрочем если вам нравиться доказательства со слов: "Звучит лучше" - пожалуйста покупайте данную продукцию и наслаждайтесь! Я же вижу в этом просто технический нонсенс и потому приобретаю оригиналы в PCM...
  7. Очень странный вывод! Я как раз вам сообщаю технические факты! Кстати АЦП - это аналогово-цифровой преобразователь! Именно с помощью этого прибора осуществляется запись в цифру в стандарте PCM! Другого алгоритма нет!!! Если интересно могу сообщить названия микросхем и даташиты на эти устройства! Так вот исходя из этих данных "запись происходит чисто в домене DSD" - никак не может происходить, так как исходник в любом случае изначально оцифрован в PCM, обработан в PCM , а уж потом пере-конвертирован в DSD... Ещё. Все про. программы работающие со звуком - работают в PCM! Все измерительные инструменты (программы, приборы), работают в PCM... Поэтому все заявления о "нативной записи в DSD" - обыкновенный маркетинговый трюк! Тем не менее сам по себе стандарт DSD совсем не плох для работы ЦАП и остального аналогового тракта, только вот одна проблема - исходники в основном все сделаны в PCM! А продавать в разы дороже что то нужно... Причём продают обычные SD в 85% случаях... (14_Mahler-Symphony-No-8, был записан исключительно в CD) Потому и придуманы "Pure DSD" и прочие "технологии" для прошитых маркетингом личностей... P.S. Я изучил информацию по вашим ссылкам. В них говорится о всём что угодно, кроме того каким ФИЗИЧЕСКИМ устройством был преобразован аналоговый сигнал в цифру, а они представьте всем известны ... Далее не интересно совсем.
  8. Как раз именно благодарное! Ваш предпочитаемый MusicScope - также конвертирует "на лету" DSD в PCМ ! Мало того, максимально технически продвинутый АЦП, был создан в 2003 году и был максимально продвинутым до осени 2021 года! Так вот эти устройства умеют преобразовывать аналоговый сигнал ТОЛЬКО в PCM! Соответственно вся дальнейшая обработка полученных сигналов происходит в PCM... Это просто технический факт! Потому доверять - не доверять "технологиям DSD" , дело исключительно персональное...
  9. 24\96. Концерт 2021г. Rosanne Philippens / Haydn: Violin Concertos Nos. 1 & 4 - Stravinsky: Divertimento. Спектр 1,2 композиции. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/cTZs/8ZjL4waZf Analyzed: Rosanne Philippens / Haydn: Violin Concertos Nos. 1 & 4 - Stravinsky: Divertimento -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR14 -4.07 dB -23.08 dB 7:50 01-I. Allegro moderato (Cadenza by Rosanne Philippens) DR15 -5.12 dB -25.19 dB 5:30 02-II. Adagio DR14 -4.67 dB -23.76 dB 3:30 03-III. Finale DR13 0.00 dB -18.59 dB 6:37 04-I. Sinfonia DR14 -0.71 dB -20.28 dB 4:42 05-II. Danses Suisses DR14 -4.06 dB -23.52 dB 3:44 06-III. Scherzo DR16 0.00 dB -21.09 dB 6:50 07-IV. Pas de Deux DR15 -1.72 dB -23.28 dB 10:06 08-I. Allegro moderato (Cadenza by Anner Bijlsma) DR14 -7.99 dB -29.05 dB 4:53 09-II. Adagio DR14 -2.72 dB -21.99 dB 4:03 10-III. Finale Presto -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR14 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2568 kbps Codec: FLAC
  10. Первые два файла соответствуют формату 24\88.2. По ним нет нареканий. Третий (14_Mahler-Symphony-No-8) - соответствует 24\176.4, но явно программный ап-конверт. Я не владею экспертной информацией на 100%, но на сколько мне известно для того, что бы увидеть спектр фонограммы, её нужно перевести сначала в формат PCM... Потому сравнение спектров DSF - WAV напрямую в принципе не возможно. Также насколько мне известно, вся обработка в студиях происходит в формате PCM, а уже потом конвертируется в DSD... Какими преимуществами, или недостатками обладает формат DSD, над PCM - тема отдельного разговора...
  11. В качестве примера HiRez записи Wynton Marsalis, совместно с Philadelphia Orchestra, их концерт "Blues Symphony" . Данные DD и спектр 1,2 композиции. Analyzed: Philadelphia Orchestra / Blues Symphony -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.38 dB -16.90 dB 7:29 01-Movement I: Born in Hope DR17 -0.38 dB -22.66 dB 13:23 02-Movement II: Swimming in Sorrow DR13 -0.38 dB -18.29 dB 10:20 03-Movement III: Reconstruction Rag DR15 -0.39 dB -21.65 dB 7:49 04-Movement IV: Southwestern Shakedown DR12 -0.38 dB -15.97 dB 4:35 05-Movement V: Big City Breaks DR13 -0.38 dB -18.81 dB 11:51 06-Movement VI: Danzón y Mambo, Choro y Samba DR13 -0.38 dB -18.34 dB 6:36 07-Movement VII: Dialog in Democracy -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 7 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2779 kbps Codec: FLAC Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/X8kL/z3QmQuLLG
  12. Спектр-грамма для 1, 2 файла выше обозначенного альбома.
  13. Прежде чем продолжить, я хочу поблагодарить владельца диска и того человека, который щедро делится с нами такой музыкой! Музыка и запись действительно прекрасны, но только как для стандарта СD... Меня заинтересовала эта запись и я решил посмотреть что реально внутри данного образа ... Преобразовав данные образа в PCM 24\176400 Гц, я получил возможность увидеть спектрограмму каждого файла на этом диске... Долго изучать не пришлось - это обычное CD качество, при помощи некоторых программ "улучшено" до 88200 Гц и далее при помощи программ упаковано в DSD образ! Т.Е. Реально никакого улучшения исходной информации не произошло, разве что ЦАП информацию CD будет обрабатывать по стандарту DSD с более поздней частотой среза, что имхо вряд ли хорошо... Т.Е. реально ТРЮК... Я не берусь обсуждать причины этого действия, надеюсь они понятны... Также я пересмотрел все данные этого релиза в Qobuz, реально он был выпущен только в CD... https://open.qobuz.com/album/5099751623328
  14. Информации для ЦАП в hirez значительно больше! В том числе информации о высших обертонах... Соответственно "тембровая точность", или "разрешение" в HiRez значительно выше! Также значительно шире динамический диапазон и ещё целый ряд характеристик... Однако всё это будет доступно ТОЛЬКО при определённых технических условиях: 1. Звуковой файл реально записанный в HiRez! Не ап-конверт, не винил-рип и прочее... 2. Источник умеет без искажений работать в полосе 10-96кГц с DD -105-120dB. 3. Наушники с полосой минимум 10 - 48кГц, или шире. DD - 105-120dB. 4. Слуховая компетенция и некоторые технические знания, что бы это всё понимать... Нарушение любого из выше обозначенных ТРЁХ первых пунктов, может привести к значительному ухудшению прослушиваемого материала, в сравнении с обычным CD качеством, на обычном SD источнике!
  15. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Новое

    Бренд Производитель Furutech Характеристики Тип разъема Mini Jack Stereo (Male) Контакты Обработанный по Альфа-технологии фосфористая бронза с Родиевым покрытием Корпус Немагнитная сталь Крепление кабеля Пайка Диаметр До 5.0 мм Габариты 23 мм (корпус), 41.30 мм (общая длина), 9 мм (внеш. диаметр корпуса) Дополнительно Продается парой!

    6 000,00 ₽

    Санкт-Петербург - RU

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.