Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема, хочу ее обсудить.

Я люблю звук сложный, чтоб и отдельно каждый звук нес в себе ощущение объема, и чтоб в целом это все было как то разделено пространственно.

Но одновременно, я люблю звук темный, мягкий, с глубокими нижними обертонами и басом.

И проблема в том, что я никак не могу поженить эти два свойства.

Почему то в в моих опытах со звуком любое улучшение качества питания или замена компонентов на более серьезные а часто и более дорогие кабели одновременно с объективным усложнением звука повышают тоналку.

 

Предлагаю всем, кто имеет положительный или отрицательный опыт в использовании каких то элементов системы, поделится этим. Может кто то уже имеет такую наушниковую систему мечты, пусть расскажет, как он этого добился.

Это могут быть и компоненты и шнурки, и питание, все что понижает тональный баланс, без упрощения звука, сохраняя его голографичность.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то в в моих опытах со звуком любое улучшение качества питания или замена компонентов на более серьезные а часто и более дорогие кабели одновременно с объективным усложнением звука повышают тоналку.

Моё мнение, что тракт при всех улучшениях становится прозрачней и как следствие обнажается "естество" компонентов.

Бывает так, что чему то нужен прогрев, кабелю например, и яркость (осветление) уходит.

Ещё заметил, что системе с не дорогими компонентами хороший кабель и фильтр только вредит, "вылазит" куча всякой дряни которую уже ни чем не замаскировать, как говорится : "лучшее враг хорошего".

В вашем случае, мне кажется, проявляется истинный характер Ваших цапов. :)

У меня с Анедио Д2 так же было :).

А вот с Недом уже всё по другому...

@seryj, а интересно, как Вы уживаетесь с двумя цапами: "саброй" и 1704?

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Harmonic Technology's Fantasy AC-10, в питании УМ чуточку добавил темной детальности


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Harmonic Technology's Fantasy AC-10, в питании УМ чуточку добавил темной детальности

Да, интересная кабелюка, на сундуке есть некоторые любопытные подробности о разъемах: http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=37341#comment-636461

Но уже не для меня, наверное, вчера заказал KS эмоушен.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то в в моих опытах со звуком любое улучшение качества питания или замена компонентов на более серьезные а часто и более дорогие кабели одновременно с объективным усложнением звука повышают тоналку.

Моё мнение, что тракт при всех улучшениях становится прозрачней и как следствие обнажается "естество" компонентов.

Бывает так, что чему то нужен прогрев, кабелю например, и яркость (осветление) уходит.

Ещё заметил, что системе с не дорогими компонентами хороший кабель и фильтр только вредит, "вылазит" куча всякой дряни которую уже ни чем не замаскировать, как говорится : "лучшее враг хорошего".

В вашем случае, мне кажется, проявляется истинный характер Ваших цапов. :)

У меня с Анедио Д2 так же было :).

А вот с Недом уже всё по другому...

@seryj, а интересно, как Вы уживаетесь с двумя цапами: "саброй" и 1704?

С двумя цапами живется хорошо, как и с пятью усилителями, так и двумя конвертерами. Есть возможность сравнить.

Мысль о том, что плохим компонентам хорошая обвязка не нужна, кажется мне спорной, мягко говоря, как и пассаж про обнажение естества.

Компоненты конечно имеют свой характер, но условно давайте считать, что они ровные. Да и вообще речь не о моей системе. Хотелось бы услышать про какой то опыт людей по отстройке своей системы с условно ровными компонентами, понять как можно регулировать тональный баланс на уровне обвязки(конкретные кабели) и питания(линейные БП, регены, выделенки, сетевые и т.д.) и если изменение в самом девайсе, то какое именно (конденсаторы, разводка, разъемы, сопротивления, даже софт).

Просто накидать для начала какой то инфы, чтобы была почва для размышлений.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто накидать для начала какой то инфы, чтобы была почва для размышлений.

Последнее что отложилось в памяти и повлияло на звук в моей системе добавив "темноты"

- стойка Solid Tech, основа полок кажется ДСП. Стекло и мрамор, по моим наблюдениям, "высветляют" звук.

- блок питания 5 вольт Usb для конвертера.

- утяжеление на корпус Цапа (кило или полтора, специально не взвешивал), но правда немного зажимает высокие.

- замена балансного межблока с Mit 330-го на Stereovox calibri.

- чистка всех контактов (силовых в том числе) спиртом :).

Зы: что касаемо софта, то по моим наблюдениям, если брать JRiver за середину, то АПлеер "тёмнее", Bug head -"светлее". :) Имхо конечно.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- чистка всех контактов (силовых в том числе) спиртом :).

Вот интересный момент, не первый раз замечаю. Что даже без всякой чистки просто преткнуть кабель, то тональный баланс может понизится и значительно. Этот эффект часто играет злую шутку при экспериментах по сравнению кабелей. Новый кабель начинает играть басистие, сочнее, но когда возвращаешь старый кабель на место то различие, показавшееся сначала таким большим, вдруг улетучивается.

Я для себя это назвал накоплением статики, не утверждаю , что это оно и есть, просто надо было как то обозначить явление.

А для чистки я пользуюсь тремя спреями "контакт". Первый разъедает окислы, второй смывает, третий наносит пленку.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот эффект часто играет злую шутку при экспериментах по сравнению кабелей. Новый кабель начинает играть басистие, сочнее, но когда возвращаешь старый кабель на место то различие, показавшееся сначала таким большим, вдруг улетучивается.

Да, есть такое дело :).

Я считаю простого спирта достаточно, главное вытирать его с контактов потом по возможности.

Отзыв известного в узких кругах чела:

http://alon-delon.li...com/117833.html

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

я бы не со шнурков начал, а с цапа, раз вы с нынешним железом не можете найти удовольствие.

пробовал и фьюжн топовый и кубалу, и кардас - я бы сказал, что кабели конечно делают погоду, но не так как наушники и цап.

у вас же серьезный подход к прослушиванию музыки, материал тоже серьезный - цап по-любому должен соответствовать высоким требованиям.

ну а потом бы уже добавлял ваши специи - по вкусу:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что даже без всякой чистки просто преткнуть кабель, то тональный баланс может понизится и значительно.

Эффект "обновления" контакта! Действительно имеет место быть :D . Замечен огромным числом меломанов-аудифилов, приходится принимать "как данность". Причем он ещё и не всегда очевиден :pardon:

Согласен с @Юрец М, стойки как таковые, и материал полок на этих стойках, могут очень заметно влиять на тон. баланс.

- стойка Solid Tech, основа полок кажется ДСП. Стекло и мрамор, по моим наблюдениям, "высветляют" звук.

ДСП маловероятно, хотя может какого-то "нового поколения". Как правило это ДВП, причем в разных случаях оно имеет разную плотность и, как следствие, несколько разный эффект. С мрамором полностью согласен - имеет эффект осветления и подчеркивания СЧ, но тоже многое зависит от соотношения габаритных размеров и как следствие - собственного резонанса(да собственно это свойственно любому материалу). Со стеклом (на мой взгляд) не всё однозначно, оно точно добавляет "округлости" звуку, подчищает грязь на ВЧ, но общий тональный баланс, я бы не сказал, что высветляет, хотя опять же всё зависит от соотношений толщины, длины и ширины. ( :secret: чтобы было потемнее, нужно брать затемненное стекло :D )

Виброразвязки тоже сильно влияют на характер подачи и на тональный баланс(конусы, опоры, платформы, топперы и т.д.), но их только с "примеркой", предсказать конечный результат трудно. Единственное, что аксессуары на основе мягких, резиноподобных материалов (типа сорботана ) как правило добавляют НЧ и затемняют тональный баланс, но пробовать всё равно нужно. Вообще не все аппараты одинаково чувствительны к таким твикам.

@seryj, Можно попробовать просто спустить всю систему прямо на пол(если такая возможность есть), и с полчасика послушать её так, если Вы отметите заметные изменения в характере звучания, то стоит задуматься и о виброразвязках. (правда результат сильно будет зависеть и от "качества" пола)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

я бы не со шнурков начал, а с цапа, раз вы с нынешним железом не можете найти удовольствие.

пробовал и фьюжн топовый и кубалу, и кардас - я бы сказал, что кабели конечно делают погоду, но не так как наушники и цап.

у вас же серьезный подход к прослушиванию музыки, материал тоже серьезный - цап по-любому должен соответствовать высоким требованиям.

ну а потом бы уже добавлял ваши специи - по вкусу :)

Сейчас мой земляк ваяет метрумы, вроде сундуковская тусовка хвалит, скоро смогу послушать и сравнить. Однако, почему то не уверен, что мои цапы надо менять. Да и на что, все что до 2т зелени будет тоже или хуже, а на большее я не готов.

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАП m51 по моим (и не только моим) наблюдениям имеет мягкий, притемненный, густой звук, но при этом звучит довольно глубоко и 3х мерно. Глубина у него выражена даже сильнее, чем ширина!

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило это ДВП ...

Скорей всего. :)

 

Со стеклом (на мой взгляд) не всё однозначно ...

Тоже согласен. Но то что имел осветляло.

 

Виброразвязки тоже сильно влияют на характер подачи и на тональный баланс(конусы, опоры, платформы, топперы и т.д.),

Тоже согласен. :)

В данном случае нужны скорее Vibrapod Isolators.

Пользовал их, немного снижают тоналку, но вот с атакой на высоких вопрос, надо пробовать, развязки интересные.

 

ЦАП m51 по моим (и не только моим) наблюдениям имеет мягкий, притемненный, густой звук, но при этом звучит довольно глубоко и 3х мерно. Глубина у него выражена даже сильнее, чем ширина!

Благодарствую за отзыв о M51, точно в дырочку :), многие те кто ругают Nad баланс не пробовали, в том числе ОлегСА, если баланс не пробовали то вообще разговаривать не о чем.

Но у топик стартера Аудио ГД.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

у меня самого метрум октав - хороший цап, но понимаю, что это далеко не "оптимальный" потолок для меня и покупка действительно хорошего (к сожалению и дорогого) цапа - лишь дело времени:)

@Юрец М,

а что над по балансу как-то по-другому звучит? сильно по-другому? он ведь все таки довольно специфический по звуку - как ни крути :think:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что над по балансу как-то по-другому звучит? сильно по-другому? он ведь все таки довольно специфический по звуку - как ни крути :think:

Если коротко, то Да :).

Совсем по другому.

Если хотите максимум качества в среднем сегменте аудио то только баланс :).

Но есть засада :), "дешёвые" балансные межблочники ни какие. Имхо.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересная кабелюка, на сундуке есть некоторые любопытные подробности о разъемах: http://soundex.ru/?a...#comment-636461

У меня с "родной" американской вилкой с качественным (вродебы) переходником. Вот думаю, не сделать ли дистрибьютор питания комбинированный, с одной американской розеткой. А кстати, Флюкс же вроде у Вас "затемнял" звук? Динамику убил?

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересная кабелюка, на сундуке есть некоторые любопытные подробности о разъемах: http://soundex.ru/?a...#comment-636461

У меня с "родной" американской вилкой с качественным (вродебы) переходником. Вот думаю, не сделать ли дистрибьютор питания комбинированный, с одной американской розеткой. А кстати, Флюкс же вроде у Вас "затемнял" звук? Динамику убил?

Флюкс,- устройство загадочное, кто то пишет, что прибавляет и структурирует бас, но у меня он тоналку поднимает и так ощутимо, слышно без особых усилий. Динамику не могу сказать, что убивает, скорее наоборот, звук становится хлестким, динамичным и , кстати, голографичным, но появляется жесткость, которая 800м не нужна, или даже противопоказана. Полагаю, что полезен или вреден будет Флюкс надо смотреть в конкретном сетапе, если система "расхлябанная" он ее соберет, а если как у меня и так все играет через линейные БП и все довольно собрано, то тут он - лишняя деталь.

В общем, флюкс, как раз яркий представитель того самого противоречия между голографией и расслабленным нижним диапазоном, которые мне хотелось бы совместить.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же LCD-2 или LCD-3.


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересная кабелюка, на сундуке есть некоторые любопытные подробности о разъемах: http://soundex.ru/?a...#comment-636461

У меня с "родной" американской вилкой с качественным (вродебы) переходником. Вот думаю, не сделать ли дистрибьютор питания комбинированный, с одной американской розеткой. А кстати, Флюкс же вроде у Вас "затемнял" звук? Динамику убил?

На мой взгляд очень правильный "ход" на распределителе установить американскую розетку: от переходников пользы не жди.

У меня есть и сейчас оба кабеля XLO(Reference и Ultra), с которыми сравнивается НТ, оба эти кабели светлыми я бы не назвал, так что НТ действительно получается тёмный(но опять же - коннекторы...)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же LCD-2 или LCD-3.

Настоящий индеец легких путей не ищет.

Двойки есть у меня, я в них музыку слушаю. А 800е для мазохизма держу.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что для начала, нужно сделать звук максимально свободным, незажатым, с широкой и глубокой сценой, богатым на обертоны и послезвучия.

100% согласен.

Понятие яркий и тёмный у всех разное.

Бывает так, что зажатые верхние высокие и провал на верхней середине воспринимается как "тёмное звучание", а это не верно.

Кто имеет возможность послушайте какой нибудь студийный бобинник с качественной записью, высоких мама не горюй и звук довольно таки яркий, но ни грамма "выноса мозга", какой это звук? "яркий" или "тёмный". И не то и не другое. Он просто правильный. :) Один мой товарищ, имеющий отношения со студийными катушечниками, мне как то сказал: не надо боятся высоких частот, если запись нормальная, то всё должно играть.

Моё мнение, всё от источника и от записи зависит, конечно могут быть и кривые усилки и уши, но реже чем кривые источники.

Просто есть сложные записи, "раскрыть" которые нужно определённо качественное железо, а есть записи "попроще" которые более-менее "сыграют" и на бюджетке.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, тут, как говорится, компромисс нужен.

Я так думаю, дешёвые кабели "затемняют" тупо поднимая ёмкость проводника, а это 100% зажатый верх и мутный, но большой низ.

Если хочется "полётности" в звуке оркестра, то вот тут тёмный кабель не помощник.

Опять же с оркестрами не так всё просто, есть марши, есть эстрада, а есть классические дела.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что для начала, нужно сделать звук максимально свободным, незажатым, с широкой и глубокой сценой, богатым на обертоны и послезвучия.

100% согласен.

Понятие яркий и тёмный у всех разное.

Бывает так, что зажатые верхние высокие и провал на верхней середине воспринимается как "тёмное звучание", а это не верно.

Кто имеет возможность послушайте какой нибудь студийный бобинник с качественной записью, высоких мама не горюй и звук довольно таки яркий, но ни грамма "выноса мозга", какой это звук? "яркий" или "тёмный". И не то и не другое. Он просто правильный. :) Один мой товарищ, имеющий отношения со студийными катушечниками, мне как то сказал: не надо боятся высоких частот, если запись нормальная, то всё должно играть.

Моё мнение, всё от источника и от записи зависит, конечно могут быть и кривые усилки и уши, но реже чем кривые источники.

Просто есть сложные записи, "раскрыть" которые нужно определённо качественное железо, а есть записи "попроще" которые более-менее "сыграют" и на бюджетке.

Но ведь это шизофрения абсолютная же - слушать музыку не ту, которую любишь, а ту, которая хорошо звучит на студийном катушечнике.

Это все равно что купить машину, которая будет возить тебя не туда куда тебе хочется, а туда где пробок меньше.

Изменено пользователем psys

 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь это шизофрения абсолютная же - слушать музыку не ту, которую любишь, а ту, которая хорошо звучит на студийном катушечнике.

Катушечник без ленты пустой звук. Тот человек про которого я говорил, имея студийный катушечный стол, так же имел большую коллекцию хорошо записанных бобин, половина из них на 38-й скорости (стандарт для студий). И все любимые, зачем не любимыми место занимать. :)

И вообще @psys, я как пример привёл по качеству. Ни кто не кого их слушать не заставляет, а как для примера очень показательно. Что бы получить такое же качество как со студийного магнитофона, нужен дорогой цифровой тракт. Одна беда плёнок нет, да и сыпится она, та что не сыпится стоит дорого и её мало.

Много народа бобинники держат также как и винил, для души. :)

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

В две дороги на 38й скорости да на приличную ленту - чего ещё по звуку желать?

Одна маленькая ложка дёгтя в эту бочку мёда : с чего писать,или где брать записи?

И эти самые записи,что можно купить,с чего записаны?

 

С сиди,винила или хайреза? Это "ни о чём" - добавит приятного окраса и всё...

 

Где взять мастерленты,с которых переписать?

Знаю,что есть несколько студий по миру.Минимум выбора фонограмм..(((

 

В результате Штудер или Отарик будет как "слоники" просто радовать глаз,к сожалению..

Ну и понты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.