Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Devourment

Выбор наушников высокого класса для метала

Рекомендуемые сообщения

Лучше девок поснимать

здравая мысль.

* Вы там осторожнее только - можно в процессе на винт намотать букет венерических заболеваний.

 

Но с другой стороны - аудиофилия это не социально опасное явление, всяко лучше, чем водку пьянствовать и безобразия хулиганить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное: сходите на любой металический концерт. А затем сравните концертное звучание в реале и студийное звучание на хорошем оборудование. Студийное будет гораздо чище и разборчивее. И как после этого живое исполнение можно называть не враньем?

концерт, это не "тру" ни разу, это как тебя в клубе отстроили ты так и звучишь, а в другом месте будешь по-другому звучать. Меня всегда поражает, когда люди пишут, хочу звук такой ,чтоб как на концерте :D) Аудиофилия и концерт вещи несовместимые (я про митол сейчас) ;) Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное: сходите на любой металический концерт. А затем сравните концертное звучание в реале и студийное звучание на хорошем оборудование. Студийное будет гораздо чище и разборчивее. И как после этого живое исполнение можно называть не враньем?

концерт, это не "тру" ни разу, это как тебя в клубе отстроили ты так и звучишь, а в другом месте будешь по-другому звучать. Меня всегда поражает, когда люди пишут, хочу звук такой ,чтоб как на концерте :D) Аудиофилия и концерт вещи несовместимые (я про митол сейчас) ;)

 

Абсолютно согласен. Концертное звучание, с аудиофильской точки зрения, либо посредственное, либо плохое, либо вообще го***. Я не люблю ни концерты, ни даже аудио "live"- записи. Ни то, ни другое рядом не валялись со студийной продукцией с её продюсерской работой, качеством записи, идеально сыгранными партиями и правильным балансом между инструментами.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концертное звучание, с аудиофильской точки зрения, либо посредственное, либо плохое, либо вообще го***. Я не люблю ни концерты, ни даже аудио "live"- записи. Ни то, ни другое рядом не валялись со студийной продукцией с её продюсерской работой, качеством записи, идеально сыгранными партиями и правильным балансом между инструментами.

Причем, что удивительно, если концерт снимается для официального выпуска на двд/блю-рэй, то на видео он звучит уже гораздо качественнее, чем в зале. Имею неплохую коллекцию концертных записей таких групп как Deicide, Slayer, Vital Remains, Exodus, Torture Squad, Immortal - качество порой не хуже студийного! А пойди на их концерт - и зачастую не сразу разберешь, что за песню они играют, хотя все их творчество знаешь наизусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АС своё вранье, но оно более реалистичное, чем в наушниках. А наушники вообще всегда завераются по полной программе - выдумывают свою, наушниковую сцену. Настоящая и правильная сцена есть только в реале и больше нигде.

 

И вот тут всплывают самые фундаментальные вопросы акустики и звучания:

1) Если в любых АС и наушниках вранье, то где тогда не вранье?

2) А вы уверены что настоящая и правильная сцена есть только в реале, на живых выступлениях? Ведь в разных клубах разное звучание, помещение и оборудование вносит свой вклад в звук, также как и АС с наушниками вносят свой вклад.

А самое главное: сходите на любой металический концерт. А затем сравните концертное звучание в реале и студийное звучание на хорошем оборудование. Студийное будет гораздо чище и разборчивее. И как после этого живое исполнение можно называть не враньем?

конечно, тут вы правы. Но вы немного не так меня поняли. Под настоящим пространством я имел ввиду только и исключительно формирование ощущения настоящей трехмерной панорамы. С реальными расстояниями до сцены, измеряемыми десятками митров, размерами зала и образов сцены. В наушниках это не достижимо в принципе, в обычных стерео записях (бинауральные не в счет). в АС эффект зала реальных масштабов достигается лучше, но все равно не на 100%.

Про качество и сбалансированность звука - тут бесспорно, в классных студийных записях достигается высочайшее качество (то, что ценят аудиолюбы) и недостижимой для обычных концертов, а уж тем более рок-концертов.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концертное звучание, с аудиофильской точки зрения, либо посредственное, либо плохое, либо вообще го***. Я не люблю ни концерты, ни даже аудио "live"- записи. Ни то, ни другое рядом не валялись со студийной продукцией с её продюсерской работой, качеством записи, идеально сыгранными партиями и правильным балансом между инструментами.

Причем, что удивительно, если концерт снимается для официального выпуска на двд/блю-рэй, то на видео он звучит уже гораздо качественнее, чем в зале. Имею неплохую коллекцию концертных записей таких групп как Deicide, Slayer, Vital Remains, Exodus, Torture Squad, Immortal - качество порой не хуже студийного! А пойди на их концерт - и зачастую не сразу разберешь, что за песню они играют, хотя все их творчество знаешь наизусть.

 

Ну так ничего удивительного. Звук идёт непосредственно в пульт, т.е. отбрасываются такие факторы, как влияние помещения и херово звучащие порталы, потом эту сырую запись везут в студию и вылизывают: пересводят, переписывают некоторые неудачно сыгранные партии и даже (у Стива Вая читал) исправляют "нестроевич" на гитаре. И так далее. Зато на выходе - блеск. Хороший звук, хорошая игра и оператор - не безухий урод, которого хочется убить, а просто красава (последнее - это из личного :D ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ !!! А есть, что нибудь с приличным звуком рублей за 20 +, - ?? Комфортные и прочные - возить на вахту, в наушниках провожу по 8 - 12 часов, обязательно, чтобы как то складывались т. к. ношу каждый день в сумке или кармане, слушаю с планшета через цапоусь. М50 возил 3 года, теперь взял для дома Баеры 1770, послушал и АТ М50 перестали устраивать, подскажите пожалуйста на что поменять для тяжа ??? От меня до любой прослушки - 4500км !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, насколько они для тяжмета хороши, но например - B&W P7? По остальным параметрам вроде подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь взял для дома Баеры 1770

Как-нибудь подробнее напишите, что понравилось, а что нет.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь взял для дома Баеры 1770

Как-нибудь подробнее напишите, что понравилось, а что нет.

Я бы написал, да мне сравнить не с чем, сам жду что кто нибудь напишет из опытных, и сравнить свои ощущения, а первые впечатления написал в ветке по 1770, лучше подскажите на что заменить М50, что бы шаг вперёд был ощутимый, местную таблицу по звуку видел, но что можно положить в карман ??? Возможно по звуку подошли бы - Фокал спирит, но пишут , что хлипкие для походной жизни, да и уши в амбуши не влезают, а бивни Р7 для тяжа ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yury o, я долгое время слушал метал на AKG Q 460, они довольно прочные и компактные, складываются, но по звуку специфичные, не всякий жанр на них хорошо зазвучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yury o, вроде бы неплохие наушники Р7. Но лучше - Sennheiser MOMENTUM 2.0 AE.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yury o, вроде бы неплохие наушники Р7. Но лучше - Sennheiser MOMENTUM 2.0 AE.

В том смысле, что они явно лучше чем АТ М50 ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yury o, по ровности звучания - лучше.Тут на вторичке проскакивали за 10к и за 12-13.За эти деньги,если комфортно влезают в них уши - отличные портативные полноразмеры.


 

Сейчас:

Fiio X5 II + Sony XBA-A3 / Sennheiser HD8 DJ

Fiio X1 + Sony XBA-A2 / Etymotic HF2

Дом: Sennheiser HD 598 / Sennheiser HD380 PRO

 

Было:

Meier Audio Corda 2Stepdance / Camelot Arthur V3.0 DAC / Shoker AMP v.2

Astell&Kern AK100 / Fiio X5 / Colorfly C4 Pro / Sony NWZ-ZX1 / Ibasso DX50

Дом: Sennheiser HD 650 / AKG Q701 / Philips Fidelio X2 / Fostex T50RP Ultimate Mod by Snorry

Портатив: Bowers & Wilkins P7 / Sony XBA-A2 / Sennheiser ie80 / Sony XBA-A3 / Sennheiser ie8 / Fidue A83

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пульт. ру за 14 можно взять, от меня до вторички 4500км !!! :) Наверное, просто ровного звучания будет маловато, интересует глубина низких не как у М50 ? Можно и подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ !!! А есть, что нибудь с приличным звуком рублей за 20 +, - ?? Комфортные и прочные - возить на вахту, в наушниках провожу по 8 - 12 часов, обязательно, чтобы как то складывались т. к. ношу каждый день в сумке или кармане, слушаю с планшета через цапоусь. М50 возил 3 года, теперь взял для дома Баеры 1770, послушал и АТ М50 перестали устраивать, подскажите пожалуйста на что поменять для тяжа ??? От меня до любой прослушки - 4500км !!!

koss sporta - вещь!

Изменено пользователем Адам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие закрытые имеют самую широкую сцену?

 

ATH w2002, ATH W5000, 900 фостексы. у последних она более естественная, но у первых 2 - голографичная и довольно широкая и глубокая. Для тяжеляка первые 2 подойдут только как компромиссный, довольно жестокий вариант. в 800 даже тяжелая музыка слушается лучше, периодически только не хватает плотности, но далеко не всегда и иногда поддавливает середина. Но это темный усь на триодах.

 

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

LCD-2 при правильных амбушках и кабеле тоже дотягиваются до размеров сцены 800-ых (но кол-во НЧ, надо признать, немного сокращается)

 

А мне понравились 900 на металле, но с моим усилителем. Впрочем, мне 900 просто понравились на всем, что я слышал.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, это личное. Изодинамику в данном случае я ставлю превыше всего.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

@Nibelung, это личное. Изодинамику в данном случае я ставлю превыше всего.

 

Фанговские 6 и 5, которые у меня были ярковаты, особенно-5, у 6 яркость компенсируется более заметным (не глубоким, а именно-заметным на пару децибел), басом. На своем нынешнем со скрипом пойдут только 5, если вывернуть регуляторы процентов на 75. Поэтому этот вариант может рассматриваться только с усилителем адекватным. Получается-второй тракт. А мне пока этого не хочется. Некуда ставить особо, хотя его можно потащить и в комнату, где всегда работает телевизор и слушать урывками ;) Элсидишки я слышал раз 5 разные и 2 раза попадались удачные, относительно детальные и прозрачные. Остальные звучали как вода в аквариуме, текуче. Не могу я к ним привыкнуть к таким, получается, что элсидишки надо слушать, при покупке. Они все абсолютно разные, в рамках общей темы. И это, кстати, довольно забавный момент, т.к. драйверы отличаются не радикально от Фанговских. А у Фанговских, на некоторых записях, при длительном прослушивании сложно избавиться от чувства анемичности и искусственности эмоций. Когда 5 были 1 это удручало и сужало набор прослушиваемых записей примерно в 2 раза. Поэтому для металла я уверенно выберу 5000 Деноны и они почти всегда будут успевать. Или Теслы 1, они будщут успевать всегда, но тут народ на них сильно жалуется, а у меня о них самые приятные воспоминания. Гладенькая середина, как говорил Вадим - мутная, а я-бы не сказал, что мутная. Мутная только на фоне середины 911, которые для металла умеренно годятся, кстати. Надо слушать - попадает их пик на гитары в каждом конкретном слуае ,или нет.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, я бы не сказал, что 900-ые сильно яркие. Скорее слишком "пёстрые". :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, я бы не сказал, что 900-ые сильно яркие. Скорее слишком "пёстрые". :D

 

жжошь ты, возможно, что это самая короткая и емкая характеристика 900-х ;)Я это тоже заметил, но внутренний голос пробил мне с ноги и сказал, что это просто некоторая дополнительная общая красивость, которая процессу не вредит. Кстати, у Градо пестрота тоже есть. но чуть другая. Тоже интересная. Фостексы мне по-прежнему хочется. Но покупать их что-то совсем не хочется за сегодняшние деньги, хоть они и тормознули с повышением курса, как я вижу.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Градо пестрота тоже есть. но чуть другая

Градо не пестрят, а искрят :) по крайней мере те, что у меня есть.

 

Насчёт "анемичности и искусственности эмоций" фанговских поделок почти согласен, есть какая-то скупость в выражениях. Именно по этому сразу поставил крест на бете22, и сделал ставку на лампу. Ну и не прогадал.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав, 100%, на счет лампы. При этом видно ,что Фанговские 6 уверенно воспримут любое улучшение. Вообще удивительно, как этот китаец угадал со своими гаражными поделками. Первые версии его изодинамик внутри выглядели удручающе кустарно. Как сейчас делают драйверы, я не знаю, возможно, по-прежнему выпиливают сендвичи из гетинакса, собирают магниты на станке и свинчивают винтами. Но это не имеет значения, если попались удачные экземпляры ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Сигнатуры ПРО не слишком яркие верхи для Fiio X5? Потому что X5 имеет акцент не только на низах, но и есть у него пик в высокочастотном диапазоне.

Получается что и у наушников и у плеера есть акцент на верхушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.