Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Devourment

Выбор наушников высокого класса для метала

Рекомендуемые сообщения

народ такой вопрос кто-нибудь слушал фостексы 600 в метро и на улице-зале.

Я так понимаю они открытые и для портатива не пойдут?

они считаются закрытыми, но на практике они ближе к ПОЛУоткрытым. Шумомзоляция конечно какая-то есть (в открытых её вообще нет), но для шумной улицы и транспорта недостаточная. Шумы будут частично проникать. Поэтому рядом с автострадой, в метро - слушать плохо. В тихом дворе, в парке - можно.

 

Ну и в общем, их конструкция и свободная посадка как-то больше располагает к домашнему использованию. Для улицы лучше брать сигнатуры.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переходник с джека 6.3 мм на 3.5 мм не влияет на качество звука? Не понятно, почему в DJ изначально сделали 6.3 а не 3.5

А у них есть переходник на jack 3,5? Почему многие дорогие уши делают с 6,3 джеком?

Размер джека косвенно говорит об основном направлении использования наушников. на стационарной бытовой и проф. технике в подавляющем большинстве используются джеки 6.3мм, поэтому "заточенные" под такое использование наушники и комплектуются сразу большим джеком, а переходник в большинстве случаев имеется в комплекте.

С другой стороны на ушки, ориентированные для мобильных устройств, изначально устанавливаются маленькие джеки.

Переходники влияют на качество звучания, но не катастрофически. Но если уж хочется "бескомпромисса", то как правильно уже говорили, можно поменять джек(нужен паяльник и 15 минут времени. ну и сам джек конечно :D )


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вкусовой вопрос. Построение мнимой сцены - имитация акустики помещения в котором якобы играет музыка. Рок-концерты, как правило, проходят в относительно небольших клубах, так что в большинстве случаев рокеры и металисты, действительно, предпочтут наушники с компактной сценой, опираясь на привычный стереотип живого исполнения любимой музыки. Но отдельному слушателю, конечно, никто не запрещает превращать посредством воспроизводящей техники мнимый клуб в столь же эфемерный стадион, если такова его воля. Тут лишь от собственных ощущений отталкиваться можно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал мнение, что для метала у ушей не должно быть большой широкой сцены. Кто что скажет об этом?

Поддержу мнение Soviet_Man, плюс сам когда-то играл. Да, когда речь идет о жанрах death/doom/black, то как правило это небольшие клубы с "компактным" звуком.

Бывают, конечно, исключения в виде различных европейских фестов на открытом воздухе, но это не часто. Думаю, правильный звук в данном случает будет именно компактным.

Меня сейчас лично прет от тех же сигничей или рокетс, которые не могут похвастаться широкой сценой, но ее там и не нужно...

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, в hd800 ранних ревизий сцена была чрезмерно широкой и подача разряженной для метала. А вот к примеру, у фостесов th600 что широкая сцена тоже пойдёт не во благо, и была бы предпочтительнее более компактная сцена сигнатур, или тем более фокалов?


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Мне лично на определенных атмосферных жанрах ( с большим обилием клавишных и симфо направлений, например) всегда хочется этой сцены пошире ;), а вот быстрая и техничная музыка (гитары, бас, барабаны)- покомпактнее. По-хорошему, получается , два типа наушников держать нужно )

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал мнение, что для метала у ушей не должно быть большой широкой сцены. Кто что скажет об этом?

 

 

У меня создалось впечатление, что наличие хороших низких, баса (имеется в виду в основном количество, желательно без залезания на средние и без потери качества) - так вот, это само по себе чисто по техническим причинам исключает сильно широкую сцену.

 

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот.

 

Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

 

Это наверное к психоаккустике имеет отношение тоже как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cцена spirit pro на блэк,дум и дет будет для вас предпочтительнее сцены фостексов? :) разве зажатость пространства может быть обьективным плюсом на каком либо жанре? Разве что субъективным, вкусовым.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cцена spirit pro на блэк,дум и дет будет для вас предпочтительнее сцены фостексов?

ну в них совсем все компактно )) те же сигничи, да, где-то будут интереснее для меня.

Я поэтому и хотел бы добавить 600 в коллекцию к сигничам, но никак не взаимозаменять..

Вот сейчас нашел для себя идеальные вставные динамы для "компактных жанров", но буду еще искать что-то для широты души русской :D

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cцена spirit pro на блэк,дум и дет будет для вас предпочтительнее сцены фостексов? :) разве зажатость пространства может быть обьективным плюсом на каком либо жанре? Разве что субъективным, вкусовым.

 

Когда совсем звук в голове, это наверное для любого плохо.

А вот супер широта сцены кого-то может и раздражать. Ну, как бы все время слушать музыку на открытом стадионе или в ангаре Боинга...

Время от времени хочется чего-то хоть чуть поуже, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, тенденция такая прослеживается, что более тёмные наушники имеют более плотную и близкую сцену. Но во-первых не всегда, возьмите к примеру х1, а во-вторых мощный бас и темнота звука не одно и тоже. У тех же фостексов много баса, но они отнюдь не темные, и сцена большая.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Мне лично на определенных атмосферных жанрах ( с большим обилием клавишных и симфо направлений, например) всегда хочется этой сцены пошире ;), а вот быстрая и техничная музыка (гитары, бас, барабаны)- покомпактнее. По-хорошему, получается , два типа наушников держать нужно )

 

конечно, как минимум два типа. вот у меня НЕ-560 и ТН-600

Причем слухаю в обоих все подряд для разнообразия :)

хотя ТН600 конечно для металла раза в три драйвовее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, тенденция такая прослеживается, что более тёмные наушники имеют более плотную и близкую сцену. Но во-первых не всегда, возьмите к примеру х1, а во-вторых мощный бас и темнота звука не одно и тоже. У тех же фостексов много баса, но они отнюдь не темные, и сцена большая.

 

Насчет фостексов ТН-600 - я бы все таки не назвал сцену большой.

 

Назвал бы хорошей, достойной, но не большой; ну сойдемся на средней сцене :)

Надевая НЕ560 после фостексов сцена эдак раза в два-три увеличивается, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие закрытые имеют самую широкую сцену?


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, хорошо. Давайте перечислимые в каких закрытых ушах сцена по масштабам достигает таких "средних" параметров?

1.

2.

3. Fostex th600.

Угадайте, какие уши под цифрами 1 и 2 :)

 

Если именно по ширине, то ничего более широкого среди закрытых, чем у cd3000 нет.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие закрытые имеют самую широкую сцену?

 

да я чуть Байеры топовые закрытые на барахолке не купил по дешевке тыщ за 30.

но потом на хэдфае прочел, что их покупают только те, которых жена сильно бьет, когда они в открытых наушниках музыкой ее раздражают.

а в остальном они конкретно хуже открытых даже сильно дешевле себя. сценой в основном.

 

а так возьмите любые топы закрытые акг, байеры (только без баса) - если долго-долго слушать, то можно заставить свой мозг расширить сцену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, хорошо. Давайте перечислимые в каких закрытых ушах сцена по масштабам достигает таких "средних" параметров?

1.

2.

3. Fostex th600.

Угадайте, какие уши под цифрами 1 и 2 :)

 

Если именно по ширине, то ничего более широкого среди закрытых, чем у cd3000 нет.

 

Че-то не совсем понял - и кто у нас под цифрами 1 и 2?

 

но только th600 не закрытые, я когда звук в наушниках выключаю, чтобы что-то две минуты послушать по ТВ, то я наушники не снимаю - они совсем не мешают, они реально "почти открытые", вот их категория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, где у акг вы увидели закрытый ТОП? А у баеров полу- открытый топ - t1 имеет сцену по габаритом сопоставимую с th600/th900.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Russian1, где у акг вы увидели закрытый ТОП? А у баеров полу- открытый топ - t1 имеет сцену по габаритом сопоставимую с th600/th900.

моя вина -,очепятка, у аудиотехники, тоже чуть не купил тут же на барахолке

 

а пример т1 как бэ подтверждает тезис о приличной сцене только у полуоткрытых.

вообще, по-настоящему закрытые топы (если это не портативы) должны продаваться по слоганом "за мир и комфорт в семье" (и за малую сцену:)

Изменено пользователем Russian1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они почти как полу-открытые, но это относится и к денонам d7000, и к фостексам и к сони 3000 и к AT W5000.

Первое и второе места делят cd3000 и th900. На третьем месте закономерно th600. Потом тока идут w5000 и d7000. имхо Как-то так


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, раз уж разговор зашел о сцене, помогите советом и добрым словом:

свербит у меня купить hd800 именно из за сцены, а послушать их нет возможности.

испытаю я вау-эффект от них после моих НЕ-560, а?

 

Не отговорите меня, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ныне продаваемых hd800 нет былой стадионной сцены. По помяти она стала как раз на уровне с he-560.

 

Отслеживайте актуальную инфу то ;)

 

А вот покупать наушники только ради их сцены... Ну как-то не правильно имхо. А вдруг они вам не по нравятся по каким-то другим критериям звука ? К чему тогда нужна будет этаэта сцена ?


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ныне продаваемых hd800 нет былой стадионной сцены. По помяти она стала как раз на уровне с he-560.

 

Отслеживайте актуальную инфу то ;)

 

да я поэтому и спросил, что до меня стали доходить грязные слухи о снижении эпической сцены короля классики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что выбирая басы априори по определению теряешь сцену, ну и наоборот. Даже такие казалось бы монстры как LCD-2 при большом кол-ве качественного баса вызывают у некоторых приступы клаустрафобии.

Не всегда.

НЕ-6, к примеру, по качеству и глубине НЧ превосходят LCD-2, при этом сцена не меньше, чем у HD800.

Про 900-ые фостексы тоже уже упоминали, правда (на мой взгляд) для метала они малопригодны.

 

LCD-2 при правильных амбушках и кабеле тоже дотягиваются до размеров сцены 800-ых (но кол-во НЧ, надо признать, немного сокращается)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.