Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Pavel_Zhukov

Наушники для сведения до 10000 рублей

Рекомендуемые сообщения

borisuperful, 812е - самые басовитые открытые АКГ наверное за последние 10 лет) Там баса больше (а точнее сказать верхнего и мид баса), чем у 712х.

 

Илья, Вы лябите графики, зайите на HeadpsRoom, в графиках Тилля всё наоборот - у 812- верхнего баса немного поменьше, а глубокого больше, + отсутствует пик на 25000 ГЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках.

ни один звукорежиссер не будет править баланс ачх в наушниках, если он не полный дурак и профан.

ну да. Потому что это не возможно делать в большинстве т.н. студийных наушников. Таких как 770про, 7506, к240 и прочих. Они же все заметно кривые, каждые по своему. А вот если бы работали они в 250х баерах, или хотя бы 840х, к702 в конце концов - результат был бы иным.

Это стереотип такой сложился у проф. Общественности, из за кривизны большинства мониторных наушников. Я так думаю.

 

Причём, если делать баланс АЧХ записи в 702х, то результат будет как раз таким, чтобы скомпенсировать резонансы наших ушей - 3 и 8 кГц будет опускаться, а бас наоборот подниматься. Правда это будет актуально, если эти записи будут в будущем полслушиваться в наушниках.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках.

ни один звукорежиссер не будет править баланс ачх в наушниках, если он не полный дурак и профан.

ну да. Потому что это не возможно делать в большинстве т.н. студийных наушников. Таких как 770про, 7506, к240 и прочих. Они же все заметно кривые, каждые по своему. А вот если бы работали они в 250х баерах, или хотя бы 840х, к702 в конце концов - результат был бы иным.

Это стереотип такой сложился у проф. Общественности, из за кривизны большинства мониторных наушников. Я так думаю.

 

Причём, если делать баланс АЧХ записи в 702х, то результат будет как раз таким, чтобы скомпенсировать резонансы наших ушей - 3 и 8 кГц будет опускаться, а бас наоборот подниматься. Правда это будет актуально, если эти записи будут в будущем полслушиваться в наушниках.

ВСЕ наушники кривые по-своему, потому что резонансы ушей и потому что equal loudness contour у всех людей разный. В принципе по определению не может быть прямых наушников. Наушники режиссеры используют для того, чтобы как лупой разглядеть определенные моменты в миксе, не более того.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Типа каждый индивидуум будет по-своему слышать и интерпретировать АЧХ наушников. Но есть и некоторые объективные вещи. Например тенденция стремиться к ровности, или наоборот откровенно красить те или иные частоты. Вот тебе яркий пример: помнишь как звучали dx700? Насколько сильно у них приподнят мидбас и как нарочито окрашена центральная СЧ... И как звучат те же 712е. 712е объективно ровнее по всем частотам. И это подтвердили бы любые измерения АЧХ, а так же люди с совершенно разным устройством слухогого аппарата. Или ты скажешь, что и тут нет никакой предрасположенности ? :)

Предрасположенность, естественно всегда есть, но на неё накладываются целый ряд факторов - поправок : и особенности тракта, и особенности слуха и восприятия человека. Так что я за то, что бы давать взвешенные оценки, вводя комплекс поправок, но и не отрицая при этом базовые параметры.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ в наушниках дополнительно точно можно регулировать, так или иначе есть профи, которые там суб низ контролируют или например АКГ к240 "шит контроль" на нижней середине :D . В наушниках заключается трудность регулировать баланс инструментов, это да. Помогает прослушивание в моно, но это лишь мелкая часть того, как передают микс мониторы. А вот остальное я в ушах точно услышу больше в связи с их более навязчивой подачей. Услышу перекомпрессию, услышу всякие хрипы и прочее. Конкретно в 250 услышу и неправильный баланс частот, кто бы не удивлялся. Что тогда мешает проконтролировать? Самая то главная проблема в ушах не в АЧХ.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. Потому что это не возможно делать в большинстве т.н. студийных наушников. Таких как 770про, 7506, к240 и прочих. Они же все заметно кривые, каждые по своему. А вот если бы работали они в 250х баерах, или хотя бы 840х, к702 в конце концов - результат был бы иным. Это стереотип такой сложился у проф. Общественности, из за кривизны большинства мониторных наушников. Я так думаю.

 

не стоит смешивать 770 про - грубую туфтовую бубнилку исключительно для тяжелых жанров наиболее дешевого пошиба с профессиональными наушниками АКГ типа к240, К271 (причем из этих гораздо уместнее 600-Омные типа Studio, нежели соввременные низкоомные типа MKII) а также с Сонями 7506. Только задача последних вовсе не сведение, а исправление разных деффектов записи, типа шумов от покоробленной пленки, шипов, щелчков, необоснованных перепадов громкости и других деффектов. Звучат все эти наушники довольно хреново, что и говорить, но для этой цели - вылавливать разные изъяны на фоне музыки - хорошо приспособлены.

Честно говоря, мне такой подход к работе над звуком не по душе. Если сама музыка звучит в наушниках паршиватенько, зачем и изяны убирать?? Стоит ли оно того? Всё сводится к чисто механической, довольно нудной работе.

Другое дело высшие АКГ - К702, К712, К1000 и особенно К812. В них ясно и полноценно воспринимаются все тонкости музыкальной экспрессии, но при этом и все изъяны записи как на ладони. Чувствуете разницу? Одно дело механически возиться с разными косяками на фоне какой-то там музыки, которая сама по себе довольно плохо воспринимается, другое дело - слышать эти косяки на фоне полноценной музыки, как нечто чуждое и враждебное, мешающее её полноценному восприятию!!

К чему приводит часто работа механическая? К вылизанным, стирильным записям, с которых вместе с шумами и щелчками вычищены важные составляющие полезного музыкального сигнала. Сколько мне таких попадалось - из них уже ничего и вытянуть невозможно. Уж подлинно вместе с водой ребёнка!!

При работе, допустим, в 812-х, музыка подется во всех тонкостях, и для музыканта-звукорежиссера становится ясным и понятным, в какой степени эти косяки мешают её восприятию, что является фоновым деффектом и подлежит полному уничтожению, а что является неотделимой составляющей полезного музыкального сигнала и требует максимальной осторожности. Сколько опций по автоматическому удалению разных шумов и шипов приходиться применять предельно дозировано и с оглядкой?! Напусти их на большой фрагмент музыки - сколько сэкономлено времени, какая благодать! Только небольшой "пустяк" - аж треть полезного сигнала как корова языком слизала.

Я поступаю иначе - в сомнительном месте увеличиваю волновую форму во много раз, иногда так, что сами битты отсчеты видны на экране. И на этот маленький отрезок и напускаю зловредную программу по удалению шумов. Обычно это помогает. Но бывает, щелчек пластинки настольлко мощный, самая зловредная программа его только ослабляет, но он всё равно слышен и гадит восприятию. Тут приходится увеличивать до такой степени, что за отдельные битты возможно схватиться мышью. Можно подтянуть их к нулевой черте, но с осторожностью - иногда это необратимо корёжит полезный сигнал. Можно выделить два или три отсчета и делитировать их - это меньше сотой секунды и не слышно, зато вызывает настоящий обвал зловредного щелчка, и дальнейшее его уничтожение не вызывает затруднений (если оно вообще окажется нужным). А вот делитировать больше десятка биттов может быть уже слышным!!

Такая кропотлиывя рабрта требует уйму времени - пьеска длиться, допустим, около трёх минут, а мудохаешься аж две недели. Зато полезный музыкальный сигнал целёхонек и музыка не пострадала!!

Насчет сведения баланса и пространства (в смысле позиционирования инструментов и певцов) - конечно с АС это выходит лучше. Но иногда днем времени не хватает, а ночью - соседи убют! Покрайней мере в К702-х у меня были случаи очень удачного сведения этих параметров. И сам опасался, что полное гавно получится - послушал утром на АС самое то вышло. То есть звучит то же что в наушниках, только получше, так как у К702-х довольно относительно плохая середина, а вот с балансом и пространством, как видно, всё в порядке!

Я думаю, в 812-х такая работа будет еще намного успешней, поскольку они ровнее, нейтральнее и широкополоснее, чем К702. Только её нужно обязательно проверять на АС, как и наоборот, сделанное на АС проверять в наушниках не деффекты.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе завтра покупаю K1000, но только не для сведения а для прослушивания музыки. Я люблю ровный тонально достоверный звук без окраса.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе завтра покупаю K1000, но только не для сведения а для прослушивания музыки. Я люблю ровный тонально достоверный звук без окраса.

 

Поздравляю, Илья!!! :drinks:

 

А номер какой будет?? И еще, с их усилением замучишься! Я вот напрямую от клеммм Корвета слушал, но все-таки по-настоящему зазвучат от лампы Димы, уже есть договорённость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с их усилением замучишься!

Это Кенвуд, не АКГ :)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с их усилением замучишься!

Это Кенвуд, не АКГ :)

ага :Russian:

 

я так и знал, что Борис поведется )))


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мониторы халтурку сглаживают и прощают ошибки - это да, в этом-то и есть вся соль.
вы только звукорежиссерам не рассказывайте этот ваш небольшой секрет, а то они, дурачки, и не знают ведь про соль. Несолоно хлебавши аппаратуру употребляют. Да еще и не по назначению, если вам верить. А рассуждаете уж очень уверенно, может и правда мониторы это сглаживающая халтуру ерунда, а не главный инструмент контроля в мастеринге. Изменено пользователем savara

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мониторы халтурку сглаживают и прощают ошибки - это да, в этом-то и есть вся соль.
вы только звукорежиссерам не рассказывайте этот ваш небольшой секрет, а то они, дурачки, и не знают ведь про соль. Несолоно хлебавши аппаратуру употребляют. Да еще и не по назначению, если вам верить. А рассуждаете уж очень уверенно, может и правда мониторы это сглаживающая халтуру ерунда, а не главный инструмент контроля в мастеринге.

Ладно, так и быть, не буду себе рассказывать то, что я итак должен знать :stopit: (если захочу вернутся в профессию и добиваться там хорошего качества, т.к. сейчас интересно развиваться в другом направлении).

 

"Чукча не читатель, чукча писатель" (с)

Для особливо "внимательных", повторю свою точку зрения (полученную на практике).

какие-то особенности удастся проработать только в наушниках, какие-то - только на акустике / мониторах.

Короче говоря, пользоваться одними мониторами - зло, пользоваться одними наушниками - также зло

Для опытного звукаря это не секрет, а строго говоря "медицинский факт".

Можете с ним не соглашаться блажен, кто верует, но вылизать свою работу по-другому не получится.

 

По поводу "миллион мух не может ошибаться!" и "никто не работает в наушниках!" всё очень просто

"Геморрой" одновременно сводить на нескольких устройствах. Долго, дорого, лень.

Зачем заморачиваться, если и так "схавают". В крайнем случае, есть универсальный ответ на все возмущения "у вас плохое оборудование, купите лучше".


Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.