Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Beyerdynamic DT 1770 PRO / MK2

Рекомендуемые сообщения

А вы не подскажете, какой мощности усилитель у вас работал с LCD2, что так драйвера полетели?

мощность здесь ни при чем, половина владельцев lcd2/3 отправляли наушники обратно под замену драйверов, это серийный брак, среди владельцев этих наушников это не новость, целые мануалы уже есть как поступать в таком случае

 

если интересно по усилению, то ничего особенного: бета 22 (2х канальная, собирал в минске) и ifi micro idsd

 

тема все же не про одисеи, так что не вижу смысла здесь развивать эту тему

Изменено пользователем kharitonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kharitonov, спасибо за информацию. Просто я уже слышал про их частый выход из строя, а сами наушники интересуют, вот и думал уточнить, есть ли зависимость от мощности. Оффтоп прекращаю, возвращаемся к 1770 :)

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp, недавно наконец-таки удалось заценить звучание наушников LCD - теперь тоже интересуюсь данной темой.

И вот что я читаю в объявлениях о продаже на этом форуме. Цитирую:

 

Одно объявление: "Куплены у официального дилера, катались на ремонт в 2016. Гарантия на излучатели до марта 2019. Соответственно, установлена самая последняя на настоящий момент итерация драйверов." - что говорит о проблеме именно с драйвером.

Второе объявление: "В связи со скоропостижной кончиной одного из драйверов на Audeze LCD-2 рассмотрю предложения по покупке драйвера либо продаже своего оставшегося".

 

Это то, что мне за 15 минут поиска попалось.

 

Возвращаясь к теме 1770, можно тоже заменить неоднократное появление жалоб на брак и дрибезжание. Возможно это в пределах какой-то одной партии, а может и вразброс неудачные экземпляры.

 

Недавно кто-то на форуме писал, что дорогие наушники должны иметь среди материалов дорогие металлы или ценные породы дерева. А тут уже речь идёт, что хоть бы просто были исправны. Как то это всё не серьёзно.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov, еще бы понять, скрип этот в начале можно выявить, или он со временем начинается. Те, что я щупал у приятеля, вообще не скрипели. Обычно с доставкой на дом заказываю, а тут даже непонятно, в магазине будет ли виден этот брак, или нет...


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипеть видимо должны сразу, наушники разбирал, нажимал, крутил - ничего не скрипит, наушникам год

 

конструкция бейеров всегда считалась одной из самых надежных, все элементы можно спокойно снять и заменить, чего не скажешь про те же одисеи

 

по поводу дорогих материалов промолчу, ну есть в одисеях дорогое дерево, и что? Оно трескается, затирается и на мой вкус выглядит вульгарно, одни из самых уродливых и неудобных наушников, по звуку претензий нет, но не звуком одним....., хотя вч в lcd2 не понравятся многим, если брать то только новыми с гарантией, но возить по ремонтам всеравно придется, лично меня это не устраивало, есть масса наушников которые не хуже по звуку и гораздо удобнее и надежнее

 

akg k712pro это проф. инструмент, а не меломанские наушники, они очень капризны к усилителю, им нужен усилитель который может дать большой размах по напряжению на этом импедансе, а найти такой очень и очень не просто, отсюда и жалобы на динамику и прочее, за свои деньги хороший рабочий инструмент, но большинство втыкает их во что попало, а потом жалуется, вывод наушники не очень годятся для обычного человека, сложны в "приготовлении" и не всем нужна такая достоверность и точность, еще можно добавить что вот akg как раз таки скрипят, потому что у них оголовье саморегулируемое и болтается на тросиках, тщедушный кабель, который стразу стоит поменять, несменные амбушуры, вклеены в чашки

 

честно говоря я изодинамическими наушниками наелся и поставил для себе здесь точку (перепробовал многие, у всех есть недостатки и у всех проблемы с надежностью в силу конструкции) + вечная проблема с балансом по каналам, отсюда и специфическая сцена, широкая и плоская, практически любые динамические наушники в этой цене не имеют с этим проблем, в этом же бюджете hd800s и akg k812, которые по всем параметрам будут лучше, а главное нормально сделаны фирмами с долгой историей и хорошей репутацией, а не как хайфаймэн и одисеи, не понятно кем в гараже за не реальные для этих гаджетов цены + изодинамы всегда прожорливы до усиления, это дополнительные расходы, связка на которые вплотную подходит к электростатам, с которыми они тягаться не могут

 

потолок в изодинамах hifiman he-560 свои 40 тыс. они стоят и дадут 90% от того на что вообще способны изодинамические наушники, дальше цены растут не пропорционально качеству до абсурда

 

все сказанное всего лишь мое мнение, не хотел никого задеть, но видимо не получилось)

Изменено пользователем kharitonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно кто-то на форуме писал, что дорогие наушники должны иметь среди материалов дорогие металлы или ценные породы дерева. А тут уже речь идёт, что хоть бы просто были исправны. Как то это всё не серьёзно.

 

сейчас вся индустрия направлена на это, такая стратегия - делать не надежные вещи, чтобы выжимать больше денег

просто одно дело когда наушники стоят 36 тыс. и есть прецеденты с браком, другое дело когда больше 100 тыс. и это не исключение, а закономерность, априори эти наушники не проживут больше 5 лет, поэтому их и продают за треть цены, чтобы хоть что-то с них вернуть, кого-то это устраивает и это позволяет кошелек, лично я не могу каждые 2 года выкидывать наушники за 1,5К

 

те же hd800 при всей своей специфичности, теряют 10-20% от стоимости новых, потомучто наушники нормальные и нет смысла их просто так сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тщедушный кабель, который стразу стоит поменять, несменные амбушуры, вклеены в чашки

 

С тщедушным кабелем мне повезло: в DT1770 он превосходного качества и коннектор подходит к К712. Так что купив Beyerdynamic одним выстрелом убил проблему с заменой АКГшного. А в будущем можно заказать кастомынй кабель один для двух наушников.

 

У меня абушюры на К712 съёмные. Получилось случайно: заметил что одна абушюра отошла от чашки. Вначале это меня напугало. А потом разобрался. Оказывается они поворачиваются и там есть механизьм крепления, очень удобный, который позволяет абушюры снимать, заменять и чистить наушник. Может быть этот механизм сделан уже в поздних, словацких экземплярах, не знаю.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня абушюры на К712 съёмные. Получилось случайно: заметил что одна абушюра отошла от чашки. Вначале это меня напугало. А потом разобрался. Оказывается они поворачиваются и там есть механизьм крепления, очень удобный, который позволяет абушюры снимать, заменять и чистить наушник. Может быть этот механизм сделан уже в поздних, словацких экземплярах, не знаю.

по поводу амбушур это видимо я не разобрался, изначально мне они показались вклеенными, в любом случае очень специфическая тема и другие амбушки туда не встанут, а это минус, т.к. амбушурами можно не плохо подкрутить под себя звук

 

Дима, я на вашем месте бы смотрел в сторону динамического топа, при хорошем тракте динамические наушники звучат как минимум не хуже изодинам, но без их типичных проблем и с усилением зачастую все гораздо проще

а если говорить про прямую замену 712, то я бы предпочел beyerdynamic dt911 а остальные деньги вложил бы в хороший тракт, xDuoo это всетаки уж слишком для этих наушников хотя бы chord mojo взять, он на голову выше, а лучше что-нибудь на analog devises и собрать хороший усилитель с лампочкой в преде, тогда никаких одисеев не захочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при хорошем тракте динамические наушники звучат как минимум не хуже

 

xDuoo это всетаки уж слишком для этих наушников

 

Имея в качестве тракта xDuoo перебирать наушники нет смысла. Если мою пару он не тянет полноценно, то что тут говорить о топах. AKG K712 звучат с ним сносно, хотя нехватка детальности по сравнению со звучанием данных наушников в связке со стационаром, ощутима. А вот Beyerdynamic DT 1770 этот китайский портатив прилично недораскачивает. Это явно заметно при увеличении громкости, когда бас начинает терять собранность, а высокие подпиливать. Запаса громкости то на xDuoo хватает выше крыши и для тех, и для других наушников, никогда до максимума не дохожу, а вот качество хромает серьёзно.

 

В четверг проездом был в ДХ и ради этого захватил свои Beyerdynamic DT 1770, а у продавцов попросил с витрины AKG K712. Слушал комбайны: SONY TA-ZH1ES, Sim Audio MOON - NEO 230HAD, Burson 160 и V2+, FLUX LAB Solid One.

 

SONY TA-ZH1ES добавил немцам и словакам фирменного соньковского оттенка в звучание: комфортного, немного попсовато-сгущенного, с крупными образами. И если с xDuoo Beyerdynamic, как выразился продавец в ДХ: "играют, но не качают", то тут они КАЧНУЛИ. Всё собранно, качественно, очень мощно, нигде ничего не пилит, звук отличный. Вообще заметил, что данные Beyerdynamic значительно менее привередливы к качеству записи, чем другие наушники данной фирмы. Могу спокойно, комфортно послушать в них запись, а затем, перейдя в АКГ обнаружить, что звук имеет критичную яркость, стремящуюся сорваться в сибилянты. Beyer-ы 1770 подобные косяки скрадывают в угоду комфортности, и показывают «запил» только уже на совсем критичных записях, а порой могут и явные сибилянты убрать на второй план. Проблемы со звуком в них начинаются только при повышении громкости с недостачей усиления – ну это понятно – как тут уже писали выше инженеры их проектировали не для портатива (250 Ом однако). Вернусь к комбайну: плюс Sony, конечно в его удобном настольно-офисном размере, множестве дырок для подключения и порядочном внешнем виде. Как и ожидал исходя из отзывов, комбайн оставил хорошее впечатление, но без Вау, Ух-ты и Ох-ты. То есть, прям чтобы на все 135 тысяч прибавки в звуке я не ощутил ни с Баерами, ни с АКГ.

 

FLUX LAB Solid One к сожалению я не понял. Может быть из-за того, что ламповый усь должен прогреться перед работой, а мне его на 15 минут включили быстро послушать, то ли я на данный момент ищу в звуке какой-то другой характер. Поэтому про него писать ничего не буду. Единственно, что запомнилось, что усилитель имеет порядочно мощности, и весит он как конь.

 

Sim Audio MOON - NEO 230HAD небольшой, компактный, как раз для размещения на столе. И, несмотря на его небольшие размеры, мощности у него с запасом. На 11 часов регулятора громкости Beyerdynamic 1770 уже звучат достаточно громко, а для LCD-XC, которые я тоже на нём послушал, громкость пришлось убавить. Но как комбайн Sim Audio 230 не понравился - звук во всех трёх наушниках сиплый, высокие и средние высокие частоты не комфортны.

 

Burson был ближе всех к тому, что я ищу. Как тут многие писали в отзывах о продукции австралийской компании, звук у Burson холодный. Но он как чистые прозрачные кристаллы льда морозным зимним утром. Музыкальности и целостности звучания в нём немного, но зато поражает точнейшая локализация инструментов в пространстве, отличная, отшлифованная проработка деталей и нюансов. 160 уже морально устаревший и усилитель на борту тянет, как это ни странно оказалось, Beyerdynamic DT 1770 и AKG на максимуме. Может там что-то не так было подключено? Но я слушал пару наушников, выкрутив ручку громкости до конца. А вот V2+, кроме того, что комбайн уже умеет читать DSD (великое достижение в 2017 году!!!), ещё и усилитель имеет в два раза мощнее. На нём та же громкость достигается на 60%. В общем Burson пока понравился больше всех.

 

То есть к рынку стационарного тракта я уже прислушиваюсь, и это первое в списке моих аудио приобретений. Начал с комбайнов, среди которых есть желание заценить ещё NuPrime 10 и Teac NT-503.

 

Разочарованием был опыт прослушивания комбайнов AudioGD на Sabra 9018 и Pioneer U-05.

 

Но есди не найду комбайна с приемлемой прибавкой качества за его цену, буду рассматривать и цап/усилитель по отдельность.

 

Главные критерии:

1. Настольный вес и размер, а также приемлемый внешний вид, так как устройство или связка будут стоять на рабочем столе в фотостудии.

2. Усилитель с запасом мощности для покупки будущих изодинам или HD800s.

3. ЦАП, читающий DSD, с хорошей детальностью и локализацией инструментов.

 

Из усилителей пока приглянулись варианты Cayin iHA-6 или что-нибудь из Violectric: впечатляющие технические параметры мощности, балансные и небалансные входы/выходы, приемлемый ценник. Про Cayin iHA-6 на форуме другого сайта владелец пишет, что усилитель раскачивает HE-6, а это как я понимаю чуть ли не эталон тугости.

ЦАПы тоже есть в разнообразии. OPPO Sonica DAC проскакивал не дорого на вторичке, и отзывы вроде не плохие о нём.

Почти ничего из этих усилителей и ЦАПов в реальности я не слышал. Могу описать их звучание только исходя из воображения по картинкам.

 

Есть ещё Ifi Pro ICan, но ценник переходит границы. Ifi Pro ICan довелось заценить пять минут на выставке от проигрывателя Sim Audio с моими AKG – звук был крут, но это лишь мимолётное знакомство.

 

К осени должен появиться новый комбайн от Sennheiser, который немцы в 2017 году тоже решили научить читать DSD, ну и ещё какие новинки выйдут.

 

Короче, надо слушать, выбирать, ваши будут советы почитать. Покупку планирую не раньше осени, так что время есть. Лето всё же, отпуск, юг, а там, как известно, крепкий презерватив важнее мощного усилителя, а шум морской волны может прозвучать музыкальнее любого ЦАПа.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный обзор, спасибо!

Только

FLUX LAB Solid One к сожалению я не понял. Может быть из-за того, что ламповый усь должен прогреться перед работой, а мне его на 15 минут включили быстро послушать, то ли я на данный момент ищу в звуке какой-то другой характер. Поэтому про него писать ничего не буду. Единственно, что запомнилось, что усилитель имеет порядочно мощности, и весит он как конь.

Ни разу не ламповый усь, а каменный комбайн. Так что никаких надежд на значительное изменение характера звучания, связанного с прогревом ламп, питать не стоит. Он с Вашими наушниками просто "не сыгрался".

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Усилитель с запасом мощности для покупки будущих изодинам или HD800s.

С этими ушами рекомендую Солид послушать более пристально, т.к. с ними он дает очень хороший результат, полнокровный такой (в режиме hi gain и проверить чтобы эквалайзер в foobar был выключен).

ps было приятно читать, что комбаин могут воспринимать как ламповый, хотя он конечно каменный ))


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все просто. Сами по себе кастомы конечно не дотягивают даже до 880, однако сами по себе наушники "не поют". Звучит связка усилитель/наушники. И если б Вы не слушали "среднестаистического", а доверились производителю, то получили бы результат раньше и с меньшими потерями .

 

Вы сейчас о каких кастомах говорите? Я купил себе Custom Studio. Как по мне так они не так сильно цикают, как 880е (оно и понятно, там горб почти в 10 дБ на ВЧ) Плюс они закрытые и 80 ом вместо 250. То есть их легко таскать с собой. Плюс их звучание можно настроить по басам. Поэтому говорить о том, что они не дотягивают до 880х, я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kibraiker7, не парьтесь, все они одинакового студийного класса.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Burson был ближе всех к тому, что я ищу. Как тут многие писали в отзывах о продукции австралийской компании, звук у Burson холодный. Но он как чистые прозрачные кристаллы льда морозным зимним утром.

Странно, ведь Бурсон построен на резисторах Vishay-Dale, которые, как правило дают не холодное, а более, такое мягкое, бархатистое, немного мутноватое (скорее более тёплое) звучание, но это если в сравнении со сборками на других резисторах, в частности на фольговых, вот там действительно, холодный, аналитичный, с большим разрешением звук (не зря же, я свою сборку, так и назвал - Кристалл), там "стеклянные и пр." звуки, воспринимаются так, словно находишься в замке Снежной Королевы.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воспринимаются так, словно находишься в замке Снежной Королевы.

beta думаю, в любом исполнении не будет звучать супер стеклянно, с любыми резисторами, все же на ее выходе стоят мосфеты, а на входе jfet, «теплота» и смягченность звучания какая-то должна оставаться, хотя многое будет зависеть еще от источника. Но можно переделать на биполярные, вот там уже будет ближе к "стеклу", если есть такое желание.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kibraiker7, возможно вам будет интересно, замеры изменения звука ваших наушников с усилителями разного сопротивления.


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воспринимаются так, словно находишься в замке Снежной Королевы.

beta думаю, в любом исполнении не будет звучать супер стеклянно, с любыми резисторами, в

Зря думаете..., я уже не думаю, я имею. "Стеклянно" там звучат только звуки "стекла" (нечто близкого), а так..., звук просто более натуральней (естественней) представляется, более сбалансированным по всей частотке, чем сборки на других типах резисторах.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря думаете..., я уже не думаю, я имею. "Стеклянно" там звучат только звуки "стекла" (нечто близкого)

Значит говорим о разном. А я говорил о том, что биполярные транзисторы на слух, как правило, воспринимаются более прозрачно и чисто по сравнению с мосфет и jfet. С другой стороны, это может привести по мнению некоторых к выхолощенному, временами «колкому», холодно-отстраненному звучанию. Концепций много, кто-то не признает биполяры в выходном каскаде, а кто-то наоборот- считает, что только они способны обеспечить высокую достоверность. Кто-то комбинирует- jfet на входе, биполяры на выходе и так далее. Но это все не по теме топика, развивать тут это не лучшая идея, мягко говоря.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь Бурсон построен на резисторах Vishay-Dale, которые, как правило дают не холодное, а более, такое мягкое

 

Тут наверное стоит отметить, что всё познаётся в сравнении: перед Burson я слушал Сони и Солид, в них звук мягче.

 

А сейчас читаю ветку по усилителям Violentric. Не так уж дёшев, но по нынешним ценам уже и не дорог.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь Бурсон построен на резисторах Vishay-Dale, которые, как правило дают не холодное, а более, такое мягкое

 

Тут наверное стоит отметить, что всё познаётся в сравнении: перед Burson я слушал Сони и Солид, в них звук мягче.

 

А сейчас читаю ветку по усилителям Violentric. Не так уж дёшев, но по нынешним ценам уже и не дорог.

Согласен, всё познаётся в сравнении. Я тоже из сравнительных опытах исхожу.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос знатокам. Про влияние усилителя на качество звука понятно. Теперь вопрос по громкости. Beyerdynamic DT 1770 на прямую подключенные к смортфону выдают вполне приемлемую громкость. На большинстве записей этой громкости вполне достаточно для комфортного прослушивания. На Burson 160 (наушники были включены в гнездо с буквой H) а ручка громкости выкручена на максимум и громкость была больше, чем со сматрфона, но не на много. (по качеству звука "смартфон vs Burson" я сравнивать не собираюсь, речь идёт исключительно об уровне громкости). Как это понимать? Я думал, что стационарные усилители имеют для наушников запас громкости значительно привосходящий смартфоны. С какими параметрами усилителя и наушников связан уровень громкости?

 

Заранее извиняюсь за своию "деревянность" в таких, возможно для кого-то, простецких вопросах.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какими параметрами усилителя и наушников связан уровень громкости?

С КУ усилителя, с выходной мощностью аналогового выхлопа ЦАПа.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hailt2, нашёл официальный сайт schiit в Москве. Читаю об их продукции. Занятная техника. Есть разной ценовой категории. На форуме это название периодически проскакивает, значит популярностью пользуется. Спасибо за подсказку, обязательно рассмотрю, как вариант.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема начало напоминать песочницу:))) какой усилитель сможет повысить уровень ушей, когда уши среднего уровня и повышать там особо нечего:) но тюнинг это такая вещь, главное процесс, а не результат....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне эта тема напоминает какую-то безумную игру "в лесенку".

 

Были наушники, полноразмерные, нормально играющие со смартфона. Но уши то могут играть круче с усилителем. Купил портативный усилитель, и понял, что имея портативный усилитель, не имею больше нужды ограничиваться наушниками 32 Ом, а значит надо сменить свои на нечто лучшее, и для большей воздушности сцены путь уже будут открытые. Продал, купил, музыка заиграла пуще прежнего. Однако, усилитель то подбирал под старые, низкоомные наушники, а для новых нужен усилитель помощнее. Пришлось снова продать, снова купить. И вот оно, счатье меломана! Если бы не то обстоятельство, что открытая конструкция вносит свои ограничения в использование наушников, да и басов с динамикой хотелось бы побольше. Ладно, докомплектовал свой комплект закрытыми наушниками. Троица xDuoo + AKG + Beyerdynamic выдаёт звук в десятки раз круче, чем вся аудио техника, которая у меня была до этого. Но вот беда, тугие то наушники полноценно раскроются с мощным стационаром. И подбирая стационар уже закидываю взгляд на полочку с открытыми топами. :music:


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.