Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

psys

Наушники без сибилянтов.

Рекомендуемые сообщения

практически не слушаю ни классику, ни рок, ни джаз. Все треки моего любимого русскоязычного исполнителя записаны в микрофон за 100 рублей через встроенную в материнскую плату звуковую карту. Это не шутка.

:blink: удивительно.

а кто этот исполнитель? какую музыку он исполняет и можно ли его тоже ознакомиться с его творчеством?

 

Какие уж шутки

Ко мне как то приходил чел с саундекса

Он сказал""вот мой тестовый диск-на нем буду вести прослушку ''

И поставил концерт А Северного записанный на концерте в Одессе в 1976 году На переносном магнитофоне. И на полном!!!!серьезе оценивал тракт и кабели.

Зато сибилянтов не было....

 

Вспомнилась история про Lee "Scratch" Perry из очень забавной книги Андрея Горохова "Музпросвет"

 

 

Ли "Скретч" Перри - одна из движущих фигур регги и даб-музыки. Он

записал десятки долгоиграющих альбомов и тысячи синглов, он вывел в люди

Боба Марли, он повлиял на саунд британского панк-рока, он - один из самых

изобретательных, парадоксальных и безумных персонажей современной

поп-музыки.

В конце 60-х Ли "Скретч" Перри экспериментировал с чисто

инструментальным регги. Он собирал новые пьесы из кусков ранее записанных

песен, применял довольно грубый эхо-эффект и совершенно не брал в голову так

называемое качество записи. Единственное, что его интересовало - это дух

музыки, позитивные вибрации. Перри непрерывно курил марихуану и был

страстным приверженцем религии растафари.

В 74-м Ли "Скретч" Перри закончил строительство своей новой

звукозаписывающей студии The Black Ark, которую наладил Кинг Табби. Она

стала настоящим святилищем ямайской музыки, магическим местом, которое

привлекало паломников из Америки, Европы и Африки. Здесь были изготовлены

записи Л и "Скретч" Перри, составившие его зрелый и наиболее влиятельный

период.

На этой студии ни внутри, ни снаружи не было живого места. Внутреннее

помещение было сплошь уклеено фотографиями, обложками грампластинок,

картинками из журналов и комиксов, иллюстрациями из анатомического атласа.

Все эти постоянно обновляющиеся обои, покрывавшие стены, потолок и пол, были

сверху расписаны разноцветными граффити. Надписи плотным слоем покрывали и

все электронные приборы. Третий культурный слой состоял из развешанных на

стенах предметов и сувениров - от бобин с магнитофонной пленкой до

скульптурок Будды и елочных игрушек. Все эти сокровища тоже, разумеется,

были густо разрисованы.

Четырехдорожечный магнитофон, который находился в хозяйстве Перри, не

позволял переписывать записи с дорожки на дорожку. Чтобы сложить содержимое

двух дорожек, Перри приходилось скидывать их на второй - обычный -

стереомагнитофон. Этому обстоятельству профессионалы звукозаписи изумлялись

уже двадцать лет назад и продолжают изумляться сейчас: ведь музыка Перри

звучит так, словно записывалась на двадцатичетырехдорожечном магнитофоне.

"Где твои остальные двадцать дорожек, старик?" - часто спрашивали у него. "А

остальные двадцать летают в космосе, - отвечал по обыкновению он. - Видите

ли, мой космический корабль висит на околоземной орбите, и двадцать дорожек,

которые пасутся в космосе, посылают мне вибрации, которые я принимаю сквозь

стены моей студии. Я пастух космического даба".

Как именно Ли "Скретч" Перри записывал свою музыку, так до сих пор и не

понятно. Известно, что, несмотря на свой безумный внешний вид и постоянное

тяжелоукуренное состояние, в студии он был настоящим деспотом. Каждый

музыкант получал от него точные указания, что и как играть. Второго человека

Перри за пультом не терпел. Когда музыканты не понимали, чего от них хочет

маэстро, тот, танцуя, показывал, что имеется в виду. Сохранилось много

фотографий того, как он, танцуя в странных и угловатых позах, проверяет

наличие вайба на только что сделанной записи.

Собственно, вайб (vibe) - это главное достоинство музыки. Вайб - это

вибрация, дрожь (имеются в виду одновременно и акустическая дрожь, и

вибрация души). Музыка должна не просто двигаться от звука к звуку, от ноты

к ноте, но постоянно дрожать. Неподвижные, резко очерченные и как бы

застывшие звуки недопустимы: даб атмосферен. Эту расфокусированность музыки,

превратившейся в вязкий поток, мы чуть позже обнаружим в эмбиенте.

Очевидцы рассказывают, что Перри безо всякого трепета относился к

процессу записи звука и любил грубые и прямые методы воздействия. Он не

только резал пленку на части и менял их местами. Продюсер натирал головки

магнитофонов какой-то грязью, а потом, окончив работу, протирал их своей

замасленной рубахой. Перри окуривал уже записанные пленки дымом марихуаны,

пахучих индийских палочек или просто поджигал, потом тушил и слушал, что

получилось. Любил он выставить пленку на яркий солнечный свет или - о ужас!

- закопать в сырую землю. Как он выражался, "музыка должна вступить в

контакт с духом предков и набраться положительных вибраций земли".

 


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один богач по наивности купил 009е стаксы для прослушивания лекций с телефона. Он где-то прочитал, что они наиболее достоверно воспроизводят голос. Но он не понял как их воткнуть в телефон. В салоне связи подобрать нужный переходник так и не смогли. От безисходности он обратился на форум ДХ, где ему разьяснили что и как. Так наушники и остались у него, для музыки. Он докупил к ним ЦАП и межблочники за миллион. Так наивный миллионер стал аудиофилом :)

 

@psys, это я не на счёт вашего случая, просто навеяло.

Ильюх, ну ты прям Редьярд Киплинг! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не важно на чём тестировать, хотя зачастую это и выглядит забавно когда народ приваливает с записями Агузаровой или Любэ или с ПинкФлойд или ДайрСтрэйтс... фиг с этим, а важно делает-ли чем правильные интерпретации услышанного


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, возможно для них эта музыка любимая и они хотят просто прослушать аппаратуру именно на ней, так как им с этими компонентами и любимой музыкой в дальнейшем вместе жить. Как считаете?

Изменено пользователем OlegG
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, возможно для них эта музыка любимая и они хотят просто прослушать аппаратуру именно на ней, так как им с этими компонентами и любимой музыкой в дальнейшем вместе жить. Как считаете?

100% так и есть

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@psys,

послушайте в 650-х например вот эти пару песен. если не услышите там сибилянтов - у вас нет с ними проблем...

 


Nad M51 _ Sennheiser HDVA600 _ Sennheiser HD 650.

Ruizu 05, 06 _ Kennerton Jimo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Как считаете?

ответ простой, но многим не понравится.... хороший звукорежиссер выполнит свою работу хорошо и с хорошим результатом на любом сете мониторов х-р влияния которых он хорошо знает, понимает и интерпретирует... ему вовсе не нужны самые ровные или самые дорогие или самые большие или те что в ЭббиРоад.... так и с записью вобщем-то.... да и к исто аудиофильским записям(во всяком случае к тем какие принято таковыми считать у бОльшей части аудиофильского сообщества) я например отношусь не положительно по многим аспектам


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@psys,

послушайте в 650-х например вот эти пару песен. если не услышите там сибилянтов - у вас нет с ними проблем...

 

http://www.youtube.com/watch?v=jgLPF3t9TUs

http://www.youtube.com/watch?v=wbeQVzXvtok

Хм... у меня даже на дешевой гарнитуре ничего криминального не повылезало.)


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да и к исто аудиофильским записям(во всяком случае к тем какие принято таковыми считать у бОльшей части аудиофильского сообщества) я например отношусь не положительно по многим аспектам

 

Проблема чисто аудиофильских записей в том, что там сам материал, как правило, - полное УГ :D (ИМХО, конечно)

 


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от эти пару песен. если не услышите там сибилянтов - у вас нет с ними проблем

Неудачные примеры. Я уже ранее показывал, что бывает много хуже. Как минимум на такие треки нужно ориентироваться:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sSjuNrCGVuA

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачные примеры. Я уже ранее показывал, что бывает много хуже. Как минимум на такие треки нужно ориентироваться:

Жесть какая, не думал что пионеры могут так сибилянтить адски. HD800 не рискну одевать даже для проверки, просто не переживу такого. HD650 + эндорфин - в целом приемлемо, но все равно неприятно. Мне кажется если бы под рукой были баеры Т1, то я открыл бы новый способ самоубийства.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,аааа я тебя ненавижу! Музыка реально крутая, слушаю 4 раз, уже уши болят, а выключать не хочется, мазохизм какой то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:spiteful: Да-да, не раз такое было: музыка нравится, но кто-то глухой всё испоганил.

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt, нашел качественные записи, немного получше. На ютубе еще есть потеря качества которая сильнее всего бьет по искажениям на вч. В итоге перезадранные вч + искажения и убойный результат до боли в ушах. А вообще весь альбом через одно место записан, вч задраны так, что только полуглухим комфортно будет. Я бы руки оборвал за такую халтуру.

Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

ничего такого жутко невыносимого нет, в 800-х слушал. То что я обычно слушаю не сопоставимо

хуже))

Изменено пользователем OWL

Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачные примеры. Я уже ранее показывал, что бывает много хуже. Как минимум на такие треки нужно ориентироваться:

Panda + AKG K712 - вполне приемлемо, я бы даже не сказал что много сибилянтов - просто жуткая компрессия на записи, плосковато звучит, когда много инструментов, но мозг не пилит вообще. Какие-нибудь, особенно ранние, Muse, гораздо хуже.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadow39, я после прослушивания этого альбома понял, что больше не смогу с Fostex TH600 жить. Теперь у меня лишь AKG K612 :D


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda + AKG K712 - вполне приемлемо, я бы даже не сказал что много сибилянтов - просто жуткая компрессия на записи

Вот это для меня и самое ужасное. Не когда много вч и яркая запись, от этого просто устаешь, но это еще терпимо, а когда дикие искажения и артефакты компрессии на вч, меня просто передергивает и больно физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda + AKG K712 - вполне приемлемо, я бы даже не сказал что много сибилянтов - просто жуткая компрессия на записи

Вот это для меня и самое ужасное. Не когда много вч и яркая запись, от этого просто устаешь, но это еще терпимо, а когда дикие искажения и артефакты компрессии на вч, меня просто передергивает и больно физически.

Меня обычно тоже, но вот в данной записи нет. Хотя не спорю, я устану скорее всего через некоторое время от такой записи, одну можно и все.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt, не знаю зачем я это сделал, но я сейчас собрал все наушники, которые валялись дома прослушал на каждых этот трек примерно по 30 секунд начиная с 54 секунды.

Ultrasone DJ1 Pro, Beyer DT 990 Pro 250, German Maestro GMP 450 Pro - слушать вообще невозможно, сибилянты просто выпиливают мозг.

Sennheiser Momentum, Phillips Х2 - уже лучше, но тоже тошно, слушать решительно неприятно.

AT Ath-Es7 - на удивление нормально, дискомфорта практически нет.

Затычки - Earsonics SM3 V2 - примерно как ES7, чуть комфортней. Monster Turbine и Sony MDR-NC033LP - можно слушать совершенно не напрягаясь, от сибилянтов в сравнении с остальными наушниками остался только легкий намек, который слышно вполне, но он уже не раздражает.


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачные примеры. Я уже ранее показывал, что бывает много хуже. Как минимум на такие треки нужно ориентироваться:

а я почему то этот трэк могу практически спокойно слушать. :notknow: что за фигня?

Nad M51 _ Sennheiser HDVA600 _ Sennheiser HD 650.

Ruizu 05, 06 _ Kennerton Jimo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексеев, возможно прослушка осуществляется на разной громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegG,я практически всё слушаю на одинаковой громкости.


Nad M51 _ Sennheiser HDVA600 _ Sennheiser HD 650.

Ruizu 05, 06 _ Kennerton Jimo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексеев,

а я почему то этот трэк могу практически спокойно слушать. :notknow: что за фигня?

потому что сибилянты - проблема в первую очередь источника. Если с ним все норм, то уши много не напортачат =).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptirodaktill, а если это Ultrasone Edition 10? :spiteful:

 

Какой бы не был темный-темный источник, прям до черного темный, но тот Эверест, который у них есть в АЧХ ничто не скроет. Их сибилянты невероятные и непревзойденные . :roulette:

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.