Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Skaat

Аудиофильский звук что это?

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вы?

    • Аудиофил
    • Меломан
    • Я нашел золотую середину между двумя стихиями и больше "не чешусь"


Рекомендуемые сообщения

Я бы не стал бы оперировать терминами "лучше-хуже" - это всё индивидуальное восприятие.

Я тоже люблю ХайРез а теперь и MQA понравился..

Но вот покупаю новый винил ( недавно три больших комплекта купил) нарезанный по технологии халфспидмастеринг студией Эбби Роуд...нарезка с цифры..это и не скрывают.

Ставлю альбом в ХайРез- здорово!

Ставлю винил...совсем другой в моем восприятии звук...более живой...что ли. Я думаю во многом это и особенность воспроизведения. Что может быть короче : механические колебания иглы преобразуются в электрический сигнал...никакого кодирования и сложных цифровых систем...

Но как говориться "каждому своё"...

 

Что каждому свое, так это да, однако есть некоторые моменты, на которые немного стоит посмотреть...

 

Вот смотрите, Вы говорите, что винил был записан с цифры, т.е. по сути с некоего хайреза так? И якобы Эбби Роуд это не скрывают. Давайте подсчитаем количество преобразований, я думаю это понятно, что для записи на винил фонограмму с хай реза нужно преобразовать через ЦАП, который имеется в студии Эбби Роуд в аналог..., и уж только потом нарезать мастер матрицу, первые копии, и потом уже с них (это в самом лучшем случае) отлить виниловый диск, который Вы купили. Получается, если у Вас хай рез звучит хуже, то получаем одно из двух, - или хай резы сильно не одинаковые и использованный Эбби Роуд сильно лучше, либо Ваш ЦАП совсем не так хорош и уступает использованному Эбби Роуд... Есть еще и третий вариант - вам больше нравится выставленная коррекция в настройках Вашей вертушки и вы это воспринимаете, как большую реалистичность... Все рассуждения про механические колебания иглы - в сад! Источник цифра, от этого и стоит отталкиваться... В случае винила получается гораздо больший преобразовательный процесс, использующий дополнительные аналоговые консервы..., и это лучше? А собственно говоря на Ваш взгляд почему?

 

Есть еще один вариант, который уничтожит все наши выводы, это если в процессе ремастеринга фонограммы хай реза Эбби Роуд применяют некую программку, улучшающую параметры фонограммы перед записью на винил..., но это опять же будет указывать лишь на то, что сивые маркетологи совсем уже ох......

 

Винил с цифры нарезают с начала 70 х...и звучит он интересней цифры. Фонокорректор это не такая сложная по сравнению с цифрой схема. Думаю все дело в простом механико электрическом принципе воспроизведения...Слушал и на цифровом тракте в 3 раза дороже своего для винила...результат тот же)) Еще раз напомню...это все индивидуальное восприятие))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все рассуждения про механические колебания иглы - в сад!

Не, "в сад" не надо! :D На самом деле - это ещё один источник искажений(как и те, которые возникли при переводе цифры в аналог, изготовлении мастера, тиражирования и т.д.), но искажений для нас более привычных. По сути это дцатая копия с цифрового оригинала ;)

В общем, согласен, термин "лучше", тут по определению не применим :pardon: . Но вот нравится, причем гораздо больше, чем "оригинал", такая "копия" может, вполне может! :secret: сам не раз замечал, что даже компакт, записанный на приличный катушечник, звучит с ленты более благозвучно(да и писал об этом тоже уже не раз) :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все рассуждения про механические колебания иглы - в сад!

Не, "в сад" не надо! :D На самом деле - это ещё один источник искажений(как и те, которые возникли при переводе цифры в аналог, изготовлении мастера, тиражирования и т.д.), но искажений для нас более привычных. По сути это дцатая копия с цифрового оригинала ;)

В общем, согласен, термин "лучше", тут по определению не применим :pardon: . Но вот нравится, причем гораздо больше, чем "оригинал", такая "копия" может, вполне может! :secret: сам не раз замечал, что даже компакт, записанный на приличный катушечник, звучит с ленты более благозвучно(да и писал об этом тоже уже не раз) :yes:

 

Жаль..и Вы не поняли(( Дело не в искажениях..в цифре их может быть не меньше..тут и чистота питания..и качество и обвязка генераторов для цифры ( сомневаюсь что как в студии у большинства)...да и сами цифровые копии порой страдают..

Все таки это дело в принципе звукоизвлечения...любая цифровая схема сложней ..и более длинная с кучей преобразований.

Звукосниматель и фоно намного проще и короче...реализация только может быть разная..и очень тоже дорогая.

Я давал ссылку на Стива Хоффмана..он уж в цифре гуру))...а то же все это слышит...и это главное! Мы ведь слушаем ушами...а не теорией ))..и тут Вы правы.

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со звукоизвлечением все давно уже в порядке. Со "звукозасовыванием" проблемы остаются ... и тогда и сейчас, хоть и по разным причинам. :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со звукоизвлечением все давно уже в порядке. Со "звукозасовыванием" проблемы остаются ... и тогда и сейчас, хоть и по разным причинам. :)

 

Ну..."звукозасовывание" как я понимаю от ушей зависит...в разные уши по разному ))))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

Жаль..и Вы не поняли((

 

:jester:


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

Жаль..и Вы не поняли((

 

:jester:

 

Неужели в....засовывание? О Боже!!! До этого не додумался как Вы )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в искажениях..в цифре их может быть не меньше

Вообще говоря, ЛЮБЫЕ изменения, вносимые в исходный сигнал - по определению являются искажениями, а поскольку ЛЮБОЙ компонент(и даже любой элемент) системы, через который проходит сигнал, в той, или иной степени изменяют его(невозможно получить абсолютно одинаковый сигнал на входе и на выходе), то получается, что дело именно в искажениях. Именно они ведь и определяют тот характер звука, который мы слышим. Ну и конечно, объективно, тот сигнал лучше, который в наименьшей степени искажен, НО! только при прочих равных условиях!!! Искажения-искажениям рознь. Есть и вполне благозвучные! В общем эти искажения, наслаиваясь одни на другие, в разных участках, как воспроизводящего тракта, так и в процессах мастеринга и подготовке к тиражированию как цифровых файлов и носителей, так и аналоговых, могут маскироваться одни другими. Вернее, слово "могут" тоже не корректно, просто по другому и не бывает: на всех участках, как подготовки, так и воспроизведения фонограмм, в них (в фонограммы) привносятся, "внеплановые" искажения, которые никуда не деваются, а остаются и "наслаиваются" друг на друга.

Всем известная истинна: чем короче воспроизводящий тракт, тем объективно лучше, точно так же распространяется и на период работы в студии(к примеру, записи, сделанные сразу, без наложений, даже на не совершенную аппаратуру, как правило звучат интереснее, чем те, с которыми проводилась "большая работа", :secret: да ещё и неумелыми руками :D ). В контексте обсуждаемого вопроса, цифровой мастер, с которого изготавливается аналоговый мастер, уже на этом этапе получит определённую дозу искажений(сопоставимую с дозой от цифро-аналогового преобразования, которое будет производится у нас дома), впоследствии, при изготовлении матриц, их копирования, тоже будут привнесены определённые искажения, потом ещё и тиражирование собственно пластинок... Вы ведь прекрасно помните, насколько по разному могли звучать те же фирменные пласты даже одного тиража! У нас ведь, Вы тоже наверняка помните, вообще была цветовая градация виниловых пластов от черного(синий, красный, розовый, желтый) до белого(к стати и компакт диски одного тиража могут отличаться по звуку вполне заметно!). Понятно, что сейчас и виниловая масса только "первоначальная", и толщина пласта, а следовательно и глубина бороздок другая(ну а на 45 оборотов пластики размера LPи раньше выпускались). Но всё равно, в сравнении с оригинальным цифромастером, который в принципе вполне доступен с минимальными искажениями, переведенная с него в аналог фонограмма, затем ещё и растиражированная в виде LP альбома, уже объективно имеет гораздо большее количество искажений, чем в цифромастере, полученном электронным способом. Остается, конечно ещё и воспроизводящий тракт, который тоже вносит искажения, но разные, причем объективно цифровые значительно меньше, чем аналоговые. НО! субъективно как раз наоборот! я прекрасно помню "ту" аналоговую эпоху, со всеми её плюсами и минусами, не стремлюсь её идеализировать, но признаю, что музыка тогда зачастую звучала интереснее, даже не смотря на вполне очевидные артефакты в звуке, присущие той эпохе.

В общем, на мой взгляд, применима такая аналогия: какой-то не слишком зрелый художник, написал, к примеру вид из собственного окна. Написал так, как смог, но именно то, что увидел! Это оригинал. А его наставник, талантливый художник, "подправил" его художество :D . В результате получилась картина, которая выглядела очень эффектно, но, поскольку учитель не видел двора, который изображал его ученик, то от оригинала его работа могла и сильно отличаться, но те "искажения", которые внес Художник, хоть и являлись искажениями оригинала, сделали этот оригинал гораздо более интересным :pardon:

В общем нюансов много, очень много, но по большому счёту, ведь мы, выбирая аппаратуру, под свой вкус, по сути выбираем искажения, которые нам больше по-душе... ведь именно они(искажения) и определяют различия в звучании систем(и компонентов) между собой (Re) :pardon:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в искажениях..в цифре их может быть не меньше

Вообще говоря, ЛЮБЫЕ изменения, вносимые в исходный сигнал - по определению являются искажениями, а поскольку ЛЮБОЙ компонент(и даже любой элемент) системы, через который проходит сигнал, в той, или иной степени изменяют его(невозможно получить абсолютно одинаковый сигнал на входе и на выходе), то получается, что дело именно в искажениях. Именно они ведь и определяют тот характер звука, который мы слышим. Ну и конечно, объективно, тот сигнал лучше, который в наименьшей степени искажен, НО! только при прочих равных условиях!!! Искажения-искажениям рознь. Есть и вполне благозвучные! В общем эти искажения, наслаиваясь одни на другие, в разных участках, как воспроизводящего тракта, так и в процессах мастеринга и подготовке к тиражированию как цифровых файлов и носителей, так и аналоговых, могут маскироваться одни другими. Вернее, слово "могут" тоже не корректно, просто по другому и не бывает: на всех участках, как подготовки, так и воспроизведения фонограмм, в них (в фонограммы) привносятся, "внеплановые" искажения, которые никуда не деваются, а остаются и "наслаиваются" друг на друга.

Всем известная истинна: чем короче воспроизводящий тракт, тем объективно лучше, точно так же распространяется и на период работы в студии(к примеру, записи, сделанные сразу, без наложений, даже на не совершенную аппаратуру, как правило звучат интереснее, чем те, с которыми проводилась "большая работа", :secret: да ещё и неумелыми руками :D ). В контексте обсуждаемого вопроса, цифровой мастер, с которого изготавливается аналоговый мастер, уже на этом этапе получит определённую дозу искажений(сопоставимую с дозой от цифро-аналогового преобразования, которое будет производится у нас дома), впоследствии, при изготовлении матриц, их копирования, тоже будут привнесены определённые искажения, потом ещё и тиражирование собственно пластинок... Вы ведь прекрасно помните, насколько по разному могли звучать те же фирменные пласты даже одного тиража! У нас ведь, Вы тоже наверняка помните, вообще была цветовая градация виниловых пластов от черного(синий, красный, розовый, желтый) до белого(к стати и компакт диски одного тиража могут отличаться по звуку вполне заметно!). Понятно, что сейчас и виниловая масса только "первоначальная", и толщина пласта, а следовательно и глубина бороздок другая(ну а на 45 оборотов пластики размера LPи раньше выпускались). Но всё равно, в сравнении с оригинальным цифромастером, который в принципе вполне доступен с минимальными искажениями, переведенная с него в аналог фонограмма, затем ещё и растиражированная в виде LP альбома, уже объективно имеет гораздо большее количество искажений, чем в цифромастере, полученном электронным способом. Остается, конечно ещё и воспроизводящий тракт, который тоже вносит искажения, но разные, причем объективно цифровые значительно меньше, чем аналоговые. НО! субъективно как раз наоборот! я прекрасно помню "ту" аналоговую эпоху, со всеми её плюсами и минусами, не стремлюсь её идеализировать, но признаю, что музыка тогда зачастую звучала интереснее, даже не смотря на вполне очевидные артефакты в звуке, присущие той эпохе.

В общем, на мой взгляд, применима такая аналогия: какой-то не слишком зрелый художник, написал, к примеру вид из собственного окна. Написал так, как смог, но именно то, что увидел! Это оригинал. А его наставник, талантливый художник, "подправил" его художество :D . В результате получилась картина, которая выглядела очень эффектно, но, поскольку учитель не видел двора, который изображал его ученик, то от оригинала его работа могла и сильно отличаться, но те "искажения", которые внес Художник, хоть и являлись искажениями оригинала, сделали этот оригинал гораздо более интересным :pardon:

В общем нюансов много, очень много, но по большому счёту, ведь мы, выбирая аппаратуру, под свой вкус, по сути выбираем искажения, которые нам больше по-душе... ведь именно они(искажения) и определяют различия в звучании систем(и компонентов) между собой (Re) :pardon:

 

Спасибо за столь обширный ответ ( без всяких "засовований" ))...и знаете..я с Вами согласен! Мы ведь обсуждаем аудиофильский звук ))..а не студийный.А это большая разница...тут уже личное восприятие. Для меня наверно так и остался идеалом винил. Наверно его художественная интерпретация мне ближе ..как и искажения. Это может и не полный реализм записи..а некая новая звуковая реальность. Между прочим и студио MQA мне понравился тем что это не просто реалистическая копия мастера..а некий экспрессионизм с импрессионизмом ))..очень здорово кодек учитывает восприятие музыки мозгом человека. Может это новая "гибридная" реальность..как и все сейчас ))

 

Очень рад общению с Вами...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со звукоизвлечением все давно уже в порядке. Со "звукозасовыванием" проблемы остаются ... и тогда и сейчас, хоть и по разным причинам. :)

Нет правды на земле, но правды нет и выше.

Что такое аудиофильский звук?

Это сообщение получаемое извлекаемое адресатом в наиболее благоприятных только для него условиях, долго и обстоятельно перечисляемых, для достижения экстаза катарсиса или хотя бы просто наиболее благоприятного времяпровождения.

Тут упоминалась пластинка, но непосредственное прослушивание превратит любой источник и технику в консервный нож и консервы.

Мы можем бесконечно обсуждать длину тракта, количество преобразований, но в итоге все равно получим иллюзию звука, которая рассыпется от двух нот на пианино или гитаре. После этого со всей неизбежностью возникнет вопрос - с какой иллюзией мы каждый из нас согласен примириться? Назовем ее для краткости аудиофильский звук.

Для упрощения можно сделать два допущения. Запись и воспроизводящий тракт наилучшего, сознательно откажемся от наивысшего, качества. Остаются два помещения: где записывалась музыка и где извлекается. Современный софт постоянно совершенствуется и уже на уровне параметрического эквалайзера и ревербератора позволяет сделать нашу иллюзию наиболее правдоподобной, а плагины лампового усилителя и студера или винила еще больше усилят ее.

И у нас останется только два вопроса, осталось ли у нас желание овладеть необходимыми знаниями и не вырвет ли нас от осознания виртуальности созданной нами иллюзии?

Отсутствие перечисленных ухищрений в моем тракте не мешает мне прослезиться на классике и мурашкам от депеш мода.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винил с цифры нарезают с начала 70 х...и звучит он интересней цифры. Фонокорректор это не такая сложная по сравнению с цифрой схема. Думаю все дело в простом механико электрическом принципе воспроизведения...Слушал и на цифровом тракте в 3 раза дороже своего для винила...результат тот же)) Еще раз напомню...это все индивидуальное восприятие))

 

Простите, но мне так и не удалось довести утопичность ваших представлений по поводу современного винила, попробую по пальцам...

 

Рассмотрим 3 возможных варианта (упрощенно):

 

1. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; продажа/покупка хайрез записи; скачивание и размещение ее на накопителе; цифро-аналоговоевое преобразование (у Вас дома), усиление, преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

2. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; цифро-аналоговое преобразование (в студии); подготовка с хайрез записи мастер матрицы для отливки винила; отливка копий с матрицы (если выпуск большой, то отливка копий с первой копии); отливка винила с копии матрицы (первой или второй, ибо тираж небольшой по сравнению с СД); продажа/покупка винила; прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

3. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; подготовка с хайрез записи матрицы для отливки СД, отливка копий матрицы (если выпуск большой, то отливка копий с первой копии); штамповка СД с копии матрицы (первой, второй или даже третьей); продажа/покупка СД; прокрутка СД (у Вас дома); цифро-аналоговое преобразование (у Вас дома); усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

Жирным шрифтом выделены отличия в этих 3-х процессах от записи в студии до звучания в Ваших домашних колонках/наушниках...,т.е. даже при прослушивании винила, звук уже прошел через сложное АЦП и ЦАП.... :attack :

 

Вы утверждаете, что процесс 2 более простой в связи с простым механико-электрическим принципом проигрывания винила.... :shok: , и по по ощущениям качественно превосходит процесс 1... :shok: . М-да... Я не спорю, процесс 3 хуже процесса 2 в следствии худших параметров самого стандарта носителя, но процесс 1 как бы самый короткий... Поэтому наиболее вероятным вариантом более качественного звучания винила, по отношению к хайрезу будет тот вариант, когда Ваш хайрез был нарезан или с винила, или еще хуже с СД... :yes: , и Ваше восприятие здесь ровным счетом не противоречит этому факту, просто маркетологи...

 

Не стоит считать, что копирование цифры ухудшает ее параметры, это может происходить конечно в некоторых случаях, но как ошибка тех.процесса, ибо в цифру встроен алгоритм исправления ошибок считывания/записи. Что касается ухудшения фонограммы при копировании СД, то там нет копирования цифры... Потому, что при проигрывании СД считывание происходит "на лету" (в реальном времени), и если возникают ошибки считывания (а они возникают всегда даже в самых лучших транспортах), то эти ошибки не исправляются, а корректируются в процессоре привода лазерной головки по заложенным производителем алгоритмам, причем у всех производителей СД считывателей эти алгоритмы свои..., какие-то считаются работают лучше, какие то хуже, главное нет копирования цифры в этом процессе. Здесь происходит считывание и коррекция ошибок считывания, что дает разный звук оригинала и копии (копия всегда хуже).

Изменено пользователем IOV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы можем бесконечно обсуждать длину тракта, количество преобразований, но в итоге все равно получим иллюзию звука, которая рассыпется от двух нот на пианино или гитаре.

 

Причем это произойдет не просто как факт, а потому, что самым несовершенным является процесс трансформации электрических колебаний в колебания воздушной среды...., т.е. тот процесс, который происходит в колонках или наушниках... Почему это именно так, а не иначе я лично писать не готов (долго), но начать знакомиться с этой темой лучше с разжеванной информации (например цикл интервью Вадима Карельского в журнале автозвук, причем без разницы, какой это журнал и того факта какие динамики он конструирует, - там популярно изложены основные особенности работы громкоговорителя и обоснована его ущербность. А это действительно очень полезная информация для создания аудиосистемы действительно высокого класса), потом уже и к учебникам можно будет подобраться при желании. Одно остается неизменным, - если самый ущербный процесс уже реализован на концерте..., то какое это живое звучание? Это лишь иллюзия, которую вы потребляете не дома, а в другом месте.... :yes:

Изменено пользователем IOV
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, как когнитивные искажения. Поэтому мы и разные. Технодоказательства пасуют перед памятью о звуке, что лился из старенького (Панасоник, Родина, Электроника, Маяк... продолжите сами). Про Живое Звучание. Цифра - зло. Идем дальше - винил зло, т.к. это уже техно, хоть и аналог. Да и вообще, скрипка уже техно тоже. Что остается? В сад, все в сад. :)

https://www.youtube....h?v=JvP4hrwVLd8

 

И тут внезапно... А как бы мог развиваться винил? Мне подумалось - ЖД. А что? Диск, дорожки, головка считывающая, нет недостатков винила, перезаписываемый, опять же. Гибрид такой магнитофонной ленты и блина.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винил с цифры нарезают с начала 70 х...и звучит он интересней цифры. Фонокорректор это не такая сложная по сравнению с цифрой схема. Думаю все дело в простом механико электрическом принципе воспроизведения...Слушал и на цифровом тракте в 3 раза дороже своего для винила...результат тот же)) Еще раз напомню...это все индивидуальное восприятие))

 

Простите, но мне так и не удалось довести утопичность ваших представлений по поводу современного винила, попробую по пальцам...

 

Рассмотрим 3 возможных варианта (упрощенно):

 

1. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; продажа/покупка хайрез записи; скачивание и размещение ее на накопителе; цифро-аналоговоевое преобразование (у Вас дома), усиление, преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

2. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; цифро-аналоговое преобразование (в студии); подготовка с хайрез записи мастер матрицы для отливки винила; отливка копий с матрицы (если выпуск большой, то отливка копий с первой копии); отливка винила с копии матрицы (первой или второй, ибо тираж небольшой по сравнению с СД); продажа/покупка винила; прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

3. Микрофон; аналого-цифровое преобразование; запись цифры; мастеринг фонограммы; подготовка с хайрез записи матрицы для отливки СД, отливка копий матрицы (если выпуск большой, то отливка копий с первой копии); штамповка СД с копии матрицы (первой, второй или даже третьей); продажа/покупка СД; прокрутка СД (у Вас дома); цифро-аналоговое преобразование (у Вас дома); усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками.

 

Жирным шрифтом выделены отличия в этих 3-х процессах от записи в студии до звучания в Ваших домашних колонках/наушниках...,т.е. даже при прослушивании винила, звук уже прошел через сложное АЦП и ЦАП.... :attack :

 

Вы утверждаете, что процесс 2 более простой в связи с простым механико-электрическим принципом проигрывания винила.... :shok: , и по по ощущениям качественно превосходит процесс 1... :shok: . М-да... Я не спорю, процесс 3 хуже процесса 2 в следствии худших параметров самого стандарта носителя, но процесс 1 как бы самый короткий... Поэтому наиболее вероятным вариантом более качественного звучания винила, по отношению к хайрезу будет тот вариант, когда Ваш хайрез был нарезан или с винила, или еще хуже с СД... :yes: , и Ваше восприятие здесь ровным счетом не противоречит этому факту, просто маркетологи...

 

Не стоит считать, что копирование цифры ухудшает ее параметры, это может происходить конечно в некоторых случаях, но как ошибка тех.процесса, ибо в цифру встроен алгоритм исправления ошибок считывания/записи. Что касается ухудшения фонограммы при копировании СД, то там нет копирования цифры... Потому, что при проигрывании СД считывание происходит "на лету" (в реальном времени), и если возникают ошибки считывания (а они возникают всегда даже в самых лучших транспортах), то эти ошибки не исправляются, а корректируются в процессоре привода лазерной головки по заложенным производителем алгоритмам, причем у всех производителей СД считывателей эти алгоритмы свои..., какие-то считаются работают лучше, какие то хуже, главное нет копирования цифры в этом процессе. Здесь происходит считывание и коррекция ошибок считывания, что дает разный звук оригинала и копии (копия всегда хуже).

 

 

Все что Вы написали в 3х пунктах звукоизвлечения с винила не касается...кроме: "прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками"...только для фоно слово преобразование не корректно- это всё тот же аналоговый сигнал ))

А вот путь цифры даже при воспроизведении ...О-го-го! Поэтому у меня и термины разные ))

 

Ничего короче и проще просто нет...я все время говорил только об этом выдвигая гипотезу такого отличия звучания винила. Касаемо записи ...то это долгая тема и Ваши выкладки то же не совсем верны)) Почитайте с чего и как нарезает винил MFSL ...и таких лейблов винила много. Супер короткий процесс без цифры ...да ещё многие только лампы используют -даже никаких транзисторов нет..не то что м\с))

 

.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что Вы написали в 3х пунктах звукоизвлечения с винила не касается...кроме: "прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками"...только для фоно слово преобразование не корректно- это всё тот же аналоговый сигнал ))

А вот путь цифры даже при воспроизведении ...О-го-го! Поэтому у меня и термины разные ))

 

Ничего короче и проще просто нет...я все время говорил только об этом выдвигая гипотезу такого отличия звучания винила. Касаемо записи ...то это долгая тема и Ваши выкладки то же не совсем верны)) Почитайте с чего и как нарезает винил MFSL ...и таких лейблов винила много. Супер короткий процесс без цифры ...да ещё многие только лампы используют -даже никаких транзисторов нет..не то что м\с))

 

.

 

Почему то мне кажется, что я не смогу до Вас донести простой факт, что все, что сейчас в крупных студиях записывают записывается в цифре..., в ней же идет подготовка Мастера.., ну или Вы это не хотите уяснить и разговор на эту тему бесполезен. А приведение в пример студии (кои еще есть, но их минимум), которая работает или с наследием старых фонограмм аналоговой эпохи или с эксклюзивными вариантами аналоговой современной записи ограничивает Вашу фонотеку и весьма существенно. Я как бы за разнообразие...

Изменено пользователем IOV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что Вы написали в 3х пунктах звукоизвлечения с винила не касается...кроме: "прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками"...только для фоно слово преобразование не корректно- это всё тот же аналоговый сигнал ))

А вот путь цифры даже при воспроизведении ...О-го-го! Поэтому у меня и термины разные ))

 

Ничего короче и проще просто нет...я все время говорил только об этом выдвигая гипотезу такого отличия звучания винила. Касаемо записи ...то это долгая тема и Ваши выкладки то же не совсем верны)) Почитайте с чего и как нарезает винил MFSL ...и таких лейблов винила много. Супер короткий процесс без цифры ...да ещё многие только лампы используют -даже никаких транзисторов нет..не то что м\с))

 

.

 

Почему то мне кажется, что я не смогу до Вас донести простой факт, что все, что сейчас в крупных студиях записывают записывается в цифре..., в ней же идет подготовка Мастера.., ну или Вы это не хотите уяснить и разговор на эту тему бесполезен. А приведение в пример студии (кои еще есть, но их минимум), которая работает или с наследием старых фонограмм аналоговой эпохи или с эксклюзивными вариантами аналоговой современной записи ограничивает Вашу фонотеку и весьма существенно. Я как бы за разнообразие...

 

Спасибо за попытку донести...совершенно искренне! Я прекрасно знаю как режут современный винил -уже писал об этом...даже при халфспидмастеринге не скрывают что с цифры. Только звучит он всё равно по другому чем цифра -и для меня лично интересней...и таких как я в мире похоже много)) Я тут не догматик зацикленный на чистом аналоге как многие на известном всем "элитном " форуме. И между прочим у меня только "Мелодии" советской почти 300 пластинок...а там 99% чистый аналог и резали очень качественно ( почитайте в сети...только фундамент оборудования для нарезки занимал 3 этажа..это от вибраций сторонних). Другое дело что тиражи были огромны и качественный "первопрессс" это спортлото ))

 

А плёнки студий действительно уже в плохом состоянии...хорошо Сони часть перевела в DSD...может поэтому винил "виниловой" эпохи так цениться -хотя откровенно говоря в большинстве "запиленный" ...да и качество самого винила далеко до современного. Но это уже всё издержки аудифильского звука )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кино, пленка... уважаемые, это же типичная цифра!! Импульсы (картинки) часто-часто мелькают перед глазами.... Лампочки опять же.... где 50Гц, где чаще...

А! Короткий тракт, это хорошо? Это так гуру говорят? Личный опыт? Слушал я короткие тракты - разные они. Ах, хороший короткий - хороший! Так и длинный хороший - хороший. :)

О! А ведь наши уши далеки от аналоговости, улитка (рупорок), тоже грешит пополосностью.

Мозг, опять же, весь на электричестве, а тело на химии.

Что то я запутался. Что считать аналогом?

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вру, улитка не грешит. :) Просто не совершенна.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вру, улитка не грешит. :) Просто не совершенна.

 

Я бы добавил...и человеческий мозг ))) Вот придумал Меридиан новый кодек MQA ( MLP то же хорош был...но DSD он проиграл по коммерческим причинам)...так там настоящая эзотерика ( а может и новый развод на бабки )))..но мозг эту новую гибридную музыкальную реальность воспринимает на Ура! Боюсь за этим будущее...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что Вы написали в 3х пунктах звукоизвлечения с винила не касается...кроме: "прокрутка винила (у Вас дома); преобразование сигнала в фонокоректоре; усиление; преобразование сигнала в звук колонками/наушниками"...только для фоно слово преобразование не корректно- это всё тот же аналоговый сигнал ))

А вот путь цифры даже при воспроизведении ...О-го-го! Поэтому у меня и термины разные ))

 

Ничего короче и проще просто нет...я все время говорил только об этом выдвигая гипотезу такого отличия звучания винила. Касаемо записи ...то это долгая тема и Ваши выкладки то же не совсем верны)) Почитайте с чего и как нарезает винил MFSL ...и таких лейблов винила много. Супер короткий процесс без цифры ...да ещё многие только лампы используют -даже никаких транзисторов нет..не то что м\с))

 

.

 

Почему то мне кажется, что я не смогу до Вас донести простой факт, что все, что сейчас в крупных студиях записывают записывается в цифре..., в ней же идет подготовка Мастера.., ну или Вы это не хотите уяснить и разговор на эту тему бесполезен. А приведение в пример студии (кои еще есть, но их минимум), которая работает или с наследием старых фонограмм аналоговой эпохи или с эксклюзивными вариантами аналоговой современной записи ограничивает Вашу фонотеку и весьма существенно. Я как бы за разнообразие...

 

Вот предвкушаю сегодняшний вечер...альбом моих любимых Ху))...нераспечатанный ещё...знаменитый концерт 1970 года в университете Лидса. Что интересно в ХайРез не нашёл...а это ещё один аргумент в пользу винила )) Под стаканчик Дениалса и полукорону Монтекристо...что может быть лучше в 64 ))...чего то песню Битлз вспомнил...

post-2780-0-01041200-1487328083_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот предвкушаю сегодняшний вечер...альбом моих любимых Ху))...нераспечатанный ещё...знаменитый концерт 1970 года в университете Лидса. Что интересно в ХайРез не нашёл...а это ещё один аргумент в пользу винила )) Под стаканчик Дениалса и полукорону Монтекристо...что может быть лучше в 64 ))...чего то песню Битлз вспомнил...

 

Поздравляю, достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53.Ну нельзя так. Мы тут о всякой фигне. И тут вы такое удовольствие выкатываете. Эх. А у меня через систему мультики, грузовичок Леша. Сыну 1.5.

 

 

Serg53.Ну нельзя так. Мы тут о всякой фигне. И тут вы такое удовольствие выкатываете. Эх. А у меня через систему мультики, грузовичок Леша. Сыну 1.5.

 


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t=4362450

Ну да, без песка даже чего-то не хватать будет :-). На такой музыке его просто не слышно. Но на классике или тихом акустическом джазе пусть будет сухо, скучно, нудно - но без щелчков. Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы можем бесконечно обсуждать длину тракта, количество преобразований, но в итоге все равно получим иллюзию звука, которая рассыпется от двух нот на пианино или гитаре.

Одно остается неизменным, - если самый ущербный процесс уже реализован на концерте..., то какое это живое звучание? Это лишь иллюзия, которую вы потребляете не дома, а в другом месте.... :yes:

Абсолютно с вами согласен, если только это не симфонический оркестр или другие инструменты без вмешательства электричества. Электронная запись в цифру, в современных условиях, позволяет производить практически ничем не ограниченные манипуляции как в запись, так и в ее воспроизведение для моделирования наиболее приятной на слух иллюзии. Банки плагинов позволяют записать музыку без участия музыкантов, следующим прорывом цифровых технологий станет моделирование индивидуального почерка любого выдающегося музыканта, что позволит применить такой почерк в любой комбинации. Указанные манипуляции, несмотря на всю их изощренность, как мне кажется, еще больше поднимут ценность непосредственного восприятия эмоционально живого выступления как способа общения со слушателями на небольших площадках, поскольку стадион это огромная скотобаза для быстрой заготовки бабла на суррогатах.

В связи со сказанным вспоминается интервью с одной американской группой, музыканты которой не смогли ответить на вопрос почему продюсеры выбрали именно их, так как существовало еще не меньше двухсот групп игравших ничуть не хуже по клубам и ресторанам Америки.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t=4362450

Ну да, без песка даже чего-то не хватать будет :-). На такой музыке его просто не слышно. Но на классике или тихом акустическом джазе пусть будет сухо, скучно, нудно - но без щелчков.

и

Не сухо скучно нудно....щелчки присутствуют )) Не знаю читали ли Вы известного японского писателя Харуки Мураками ( у меня почти всё есть изданное в РФ)...так вот - он ещё и знаменит как большой аудиофил и коллекционер винила с джазовой музыкой "золотой" эпохи винила. Коллекция огромна.. аппаратура подобрана "не детская". У него есть и книга "Джазовые портреты" с описанием любимых пластинок и короткие эссе про музыкантов...

Так вот Харуки теперь выкладывает рипы своих пластинок в формате DSD128 ( а это по сути даже не цифра...а аналог))

Очень советую послушать! Если Вы не измените свое мнение о виниле...Ну.. тогда и не знаю что сказать ((

Интересно послушать а потом почитать...скажем как вот эту пластинку Херби Мэна " Windows opened"...и Вы откроете для себя окно в новый мир ))

post-2780-0-49193500-1487415021_thumb.jpg

post-2780-0-78929100-1487415052_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.