Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

10 парсек

Наушники для вокала

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Но я так чувствую, по вашему "затишью пред бурей", что их звучание впечатлило.

 

Боюсь сглазить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже впечатлило, а по памяти, кроме менее глубокого баса и нижней середины, более высокого класса звука в целом, не могу ничего вспомнить

 

Тем не менее, за счет открытой конструкции, сглаживается верхняя середина, именно поэтому пик по АЧХ на персонале не ощущается завалом, как собсно говорил, а просто имеет повышенную детальность, подобно баерам. Похожая ситуация с АКГ - тоже открытая конструкция отчасти сглаживает подчеркнутые высокие, поэтому они там не доходят до сибилянтов, "звукореза" :D

 

Но вот с теми же DT 990, пусть они и открытые, все ВЕСЬМА (!!!) печально :blum:

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот с теми же DT 990, пусть они и открытые, все ВЕСЬМА (!!!) печально

, что-то давно не обновлялись темы по винтажным 990 :sharm: , там всё намного радостнее (по крайней мере так считают некоторые)...

 

foobar2000 > ASUS Xonar Essence ST > Metrum Octave mkI > Beta 22 (ZEROZONE version) > Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), ЭХО ТДС-16 (16Ом), ТДС-7 (custom).

Были: AKG K240S, Ultrasone PRO900, Sennheiser HD 650 (rev 1), ASUS Xonar Essence ST, Audio-gd Sparrow (ver A), Naim Headline 2 (ремонтированный), Burson Audio HA-160, Melior Bitstream by Museatex (stock, r-2), M2Tech Young, Audio Alchemy DITB, Lehmann BCL, RME Digi 96/8 Pad, Meixing MingDa MC66-AE (12AX7, 6Н6П)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ddqdw,

дудки)

конечно, дудки в 007-х звучат интереснее, чем в АМТ, однако - вокал, женский, мужской, в т.ч. и хор - несомненно в АМТ.

плюс еще кабель в моих Пресайдах в настоящее время - не стоковый...


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но я так чувствую, по вашему "затишью пред бурей", что их звучание впечатлило.

 

Боюсь сглазить. :D

ну что ж, наверное уже можно (пора) поделиться первыми впечатлениями ))

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он скажет: шо за г...вно, тьфу ты, 30 тыс ваще не стоят, сцена плоская, звук кривущий, ни за что не возьму вместо 800 и 250 :D) Либо противоположное мнение))


Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сцена там и правда плоская, особенно по сравнению с 800ми. А вот на счет кривущих - никак нет. Легковесные - может быть.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж, наверное уже можно (пора) поделиться первыми впечатлениями ))

 

Сегодня как раз планирую забрать 250-ые и первые впечатления сразу же отпишу.

 

З.Ы. Вчера их (250-ые) мельком послушал и... Первые впечатления чуть поменялись. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че они вообще и 5 тыс не стоят? :D):D) :blum: ладно, я искренне думаю, что дт 250 все таки чем-то хуже

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure SRH1840 vs. Beyerdynamic DT 250/250

 

Это тестирование мне показалось и легким и сложным одновременно. Ибо, по сути, характер звучания и у тех и у других наушников во многом схож. И те и другие имеют студийную направленность, а значит, претендуют на некую честность. Звучат 1840 в сравнении с 250-ыми также как и выглядят – легко и «воздушно». 250-ые же напротив конкретно по-студийному, даже несколько прямолинейно, без изысков, почти утилитарно. Посадка у 1840 тоже очень удобная, наушники практически не ощущаются на голове. Я даже не думал, что Байеры давят на макушку, пока не померил Шуры. При этом вес 1840 составляет 268 грамм против 240 у DT250-ых (данные с Яндекс.Маркет). А вот провод у 1840 вызвал у меня недоумение. Выглядит, как самый обычный межблочник, положенный в комплект к дешевому DVD-проигрывателю.

Как я уже писал выше, звучание этих наушников больше схоже, чем различно, чему собственно говоря, я несказанно рад. Значит 250-ые не единственные в своем роде. И тем не менее они уникальны. Но давайте обо всем по порядку.

ВЧ. Это сильная сторона 1840. Они достаточно протяженные, но в тоже время весьма мягкие, даже плавные. Мне чем-то напоминают бериллиевые твитеры моих студийных мониторов Focal Solo6 Be. Такие же детальные, но совершенно не напрягающие, не утомляющие. После DT250 и HD800 кажется им даже не достает остроты. При этом как у DT250 бас органично вплетается в середину, не забивая ее, так и у 1840 ВЧ вплетены в СЧ (верхняя середина у Шур также изумительна). У DT250 в сравнении с 1840 ВЧ более жесткие, конкретные, при этом уступают в детальности.

Если сразу после 1840 одеть 250-ые и обратно, создается впечатление, что переключаешь тумблер на усилителе из положения «моно» в «стерео». Звуков в положении «стерео» при этом значительно прибавляется. Именно в сравнении с 1840, а не с HD800 чувствуется зажатость 250-ых. Возможно, потому что 250-ые и 1840 очень близки по тональному балансу. «Воздух», открытость , «свобода» - это те эпитеты, которые мне приходят на ум при сравнении 1840 и DT250.

Но при всем при этом именно середина, голос 250-ых ни на йоту не уступает Шурам. Как бы я ни пытался их в этом уличить. Парадокс. Звуков значительно меньше, все по центру в голове, но как вступает вокал, снимать 250-ые не хочется. Кто-то называл 1840 «темными». Это не так. Они не «яркие», но, тем не менее, это «светлые» наушники. У них не акцентированы ВЧ. Но очень открытая, свободная и детальная середина.

По поводу «сцены». Она гораздо шире (что не удивительно) чем у 250-ых, но такая же плоская. Глубины как у HD800 нет и в помине. К сожалению.

НЧ. В первое время я вообще не замечал разницы в воспроизведении баса 250-ыми и 1840. Оно и понятно, слушал в основном: «одна палка, две струны». На более агрессивных жанрах, впрочем, утверждение, что 1840 – легковесные, вполне справедливо. Далеко не всегда это чувствуется и тем не менее. Сам по себе бас у 1840 разборчивый, к его качеству у меня нареканий нет. Но музыка, где глубины НЧ не хватает, встречается. Здесь, пожалуй, уместно провести параллель с напольной и полочной моделями акустики одного производителя. Одна модель явно выше классом, вторая более сбалансирована за счет большей основательности в НЧ регистре. Если прослушивать исключительно вокальные партии, дефицита НЧ можно и вовсе не заметить, как собственно это было в моем случае. Но отрицать значение глубины баса я также не могу.

Что Вы приобретаете, сменив DT250 на Shure SRH1840?

Детальность, лучше проработку по ВЧ, более широкую «сцену», «воздух». В целом класс наушников выше и это слышно сразу. Однако Вы теряете в основательности НЧ, а на некоторых жанрах это может быть критично, особенно если Вы уже привыкли к достатку глубины баса.

Рад ли я, что приобрел 1840? Да, потому как нашел в них то, чего мне не доставало в 250-ых. Это детальность и открытость, а для акустической музыки это важные характеристики.

Могут ли 1840 в полной мере заменить 250-ые? Нет. Открытая и закрытая конструкции соответственно, глубина НЧ у вторых.

 

 

Список композиций:

 

Dead Can Dance - Anabasis (2012)(Hi-Res)

Keiko Matsui - Marula

Kari Bremnes - Coastal Ship (2000)

Kari Bremnes - Hurtigrute (Live)(2007)

Kristin Asbjornsen - Come Go With Me

Silje Nergaard & Karla Totland - Bеnsull

Peter Gabriel - Mercy Street (1986)(Hi-Res)

Peter Gabriel - My Body Is A Cage (Oxford London Temple Version)(2010)

Roger Waters & Sinead O'Connor - Mother (Live In Berlin)(1990)

Машина Времени - Ветер надежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, ну прямо в точ в точ то, что я про них писал. Мнение совпадает по всем пунктам (в частности, сцена, баланс частот). Удивительно и приятно.

Рад, что нашли то, что искали. Конечно не замена, но альтернатива, причем с наличием рядом приемуществ.

Баеры - жанрово универсальнее за счет бОльшего баса, Шуры - лучше отигрывают акустическую музыку и тем самым более жанрово-заточенные и вкусные.

А вот по поводу работы со звуком - какие будут лучше, и в чем? (ваш профессиональный взгляд)

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит я не ошибся, сказав, что они похожие)) Я говорил не про темную середину, а про холодную, все таки 250 теплей звучат на нижней, на самой нижней, где начинается верхний бас. У 1840 идет плавный спад начиная с нижней середины, и далее баса уже точно меньше

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению баеры будут аналитичней в применении обработок за счет их сухого звука, здесь мне кажется это свойство ни одни открытые наушники не заменят, все равно ощущение ревербератора "на мастер канале", можно ошибиться с недостатком пространства в миксе. Но это только на первый взгляд.

 

Но вот если речь идет о самой точной локализации, допустим при создании оркестровых миксов, тут тогда шуры лучше. Тем не менее даже здесь эти наушники будут друг друга дополнять, в целом, как не странно, если нет мониторов, DT 250 универсальней для работы

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баеры - жанрово универсальнее за счет бОльшего баса, Шуры - лучше отигрывают акустическую музыку и тем самым более жанрово-заточенные и вкусные.

 

Если позволите, чуть поправлю:

Баеры - жанрово универсальнее за счет бОльшего баса, Шуры - лучше отыгрывают акустическую музыку и тем самым более пригодны для классики например.

Потому в плане универсальности между ними смело можно ставить паритет.

 

А вот по поводу работы со звуком - какие будут лучше, и в чем? (ваш профессиональный взгляд)

 

Сожалею, на этот вопрос не могу ответить, ибо не профессионал.

Но предположу, что ряд специалистов предпочтут Шуры Байерам по причине указанной мной выше. Впрочем, с такой же долей вероятности они могут выбрать и Байеры. Это без оглядки на цену и открытость/закрытость конструкции. Все зависит от того, какие задачи они перед собой ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил не про темную середину

 

Если не ошибаюсь, про "темный" звук 1840 писал clubnewmen

 

а про холодную, все таки 250 теплей звучат на нижней, на самой нижней, где начинается верхний бас. У 1840 идет плавный спад начиная с нижней середины, и далее баса уже точно меньше

 

Ну, например, верхняя середина у 1840 однозначно теплей за счет объема быть может. У 250-ых она холодней, а может и нейтральней... Здесь мне сложно ответить, кто из них врет. Любо Шуры приукрашивают звук, либо 250-ые недодают информации. Как должно быть на самом деле, не могу ответить. До сего момента считал 250-ые эталоном по сбалансированности. Возможно так оно и есть. А возможно это просто стало уже привычкой. Но если закрыть глаза на различие в отношении построения пространства, то середина у обоих наушников, начиная с верхней и заканчивая нижней по тональному балансу практически идентична.

Кстати, верхнего баса в 1840 также ничуть не меньше чем у 250-ых. Таким образом я бы говорил не о количественных характеристиках, а именно о глубине НЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Генадия:

 

1840, как и DT250, имеют одно общее свойство - они приковывают внимание слушателя к самому главному, к сути музыки, в отличии например от HD800, которые обращают внимание на любую мелочь, прямо таки ошарашивают количеством деталей. И несмотря на то, что по детальности 250-ые уступают Шурам, это как раз тот самый минимум, которого хватает, чтобы "понимать" музыку. Еще меньше было бы уже критично. А так в самый раз. Детальность 1840 больше для "красоты", потому как и детальности 250-ых вполне хватает для большинства музыкальных жанров. Но не для классики. Однако и детальности 1840 для классики тоже мало. Здесь HD800 - лидер. И именно на классике детальность 800-ых уместна и ее не кажется много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Генадия:

 

Извиняюсь, что вклинюсь немного в данный топик. Я как-то тоже пришел в каком-то смысле к в чем-то похоже выводу что 1840 это скажем так разумный максимум за еще приемлимую цену..правда в Европе за 470 Euro они идут что считаю для них несколько дороговато. Но хотелось бы 598 на них поменять. :music:

 

Правда Волонтер вроде их не шибко хвалит, он больше за AKG :yes:

Изменено пользователем audiofilll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклинюсь немного в данный топик. Я как-то тоже пришел в каком-то смысле к в чем-то похоже выводу что 1840 это скажем так разумный максимум за еще приемлимую цену..правда в Европе за 470 Euro они идут что считаю для них несколько дороговато. Но хотелось бы 598 на них поменять. :music:

 

Если в двух словах описать различие между DT250 и 1840, то это грубо говоря "моно" против "стерео", большая протяженность вверх против большей протяженности вниз. В сухом остатке - более высокая детальность за более чем в двое большую сумму. Стоит оно того? Честно скажу, пожалуй нет. Однако лично мне именно разрешения и большей открытости в Байерах как раз и не хватало. "Моно" звук 250-ых меня совершенно не напрягает, даже при наличии 800-ых. Хотя кому-то быть может в Байерах "душно" и "тесно". В таком случае 1840 отличная альтернатива, да еще и выше уровнем.

 

 

Правда Волонтер вроде их не шибко хвалит, он больше за AKG :yes:

 

Если верить графикам, то очень интересная модель AKG K 601.

Имел в наличии AKG K 701. Из-за кривого баланса избавился от них (возможно виновно было усиление). Но 601-ая модель вроде как ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, неужели 800 воткнутые в Mytek нормально раскрываются? Мне кажется что Вам не помешал бы хороший усилок к ним, странно что фанаты/тонкие ценители 800 сенхов Вас ещё не заклевали за некошерный тракт под них (типа "да он бы ещё в звуковуху их воткнул").


 

foobar2000 > ASUS Xonar Essence ST > Metrum Octave mkI > Beta 22 (ZEROZONE version) > Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), ЭХО ТДС-16 (16Ом), ТДС-7 (custom).

Были: AKG K240S, Ultrasone PRO900, Sennheiser HD 650 (rev 1), ASUS Xonar Essence ST, Audio-gd Sparrow (ver A), Naim Headline 2 (ремонтированный), Burson Audio HA-160, Melior Bitstream by Museatex (stock, r-2), M2Tech Young, Audio Alchemy DITB, Lehmann BCL, RME Digi 96/8 Pad, Meixing MingDa MC66-AE (12AX7, 6Н6П)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, неужели 800 воткнутые в Mytek нормально раскрываются? Мне кажется что Вам не помешал бы хороший усилок к ним, странно что фанаты/тонкие ценители 800 сенхов Вас ещё не заклевали за некошерный тракт под них (типа "да он бы ещё в звуковуху их воткнул").

 

Есть правда в Ваших словах!

Однако мое скромное ИМХО, что никакое усиление не выправит кривизну АЧХ наушников. А я пришел к выводу, что для адекватного воспроизведения голоса это необходимое условие. В целом, если говорить о классе наушников, то конечно же 800-ые значительно выше уровнем и 1840 и тем более 250-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако мое скромное ИМХО, что никакое усиление не выправит кривизну АЧХ наушников.

Касательно СЧ-ВЧ - скорее да, а вот баса может порой не хватать именно по причине недостатка усиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно СЧ-ВЧ - скорее да, а вот баса может порой не хватать именно по причине недостатка усиления.

 

С этим согласен.

Но ведь НЧ тоже могут быть кривыми, а необязательно их должно не хватать. Например горб на мидбасе хороший усилитель вряд ли уберет. Впрочем, важность качественного усиления не отрицаю. Наоборот только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах описать различие между DT250 и 1840, то это грубо говоря "моно" против "стерео", большая протяженность вверх против большей протяженности вниз. В сухом остатке - более высокая детальность за более чем в двое большую сумму. Стоит оно того? Честно скажу, пожалуй нет. Однако лично мне именно разрешения и большей открытости в Байерах как раз и не хватало. "Моно" звук 250-ых меня совершенно не напрягает, даже при наличии 800-ых. Хотя кому-то быть может в Байерах "душно" и "тесно". В таком случае 1840 отличная альтернатива, да еще и выше уровнем.

 

Еще одно небольшое наблюдение.

DT250-ые имеют сдержанную даже чуть отстраненную подачу. Полагаю, именно по этой причине некоторым они кажутся скучными и неинтересными. 1840 подают звук несколько по живей. Особенно это касается верхней середины и ВЧ. Как уже писал выше, приукрашивают ли Шуры или не додают музыкальной информации Байеры - сложный вопрос. Наверно все таки последнее, т.к. детальность DT250 на достаточно скромном уровне. И все же сдержанная, чуть отстраненная подача 250-ых мне импонирует. В тоже самое время лично для себя я не считаю открытость и детальность 1840 лишней. В частности вчера ночью слушал The Alan Parsons Project. И на 1840 он шел с большим отрывом в лучшую сторону от DT250-ых.

Резюмируя, могу предположить, что Шуры подойдут тем, для кого 250-ые скучные наушники, но при этом они являются сторонниками честного саунда, а не украшательств в звуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя, могу предположить, что Шуры подойдут тем, для кого 250-ые скучные наушники, но при этом они являются сторонниками честного саунда, а не украшательств в звуке.

вы очень верно характеризуете 250 баеры. Они именно такие, сдержанные, строгие, (но все же, я бы не сказал, что отстраненные. Отстраненноые это у баров линейки ПРО). Действительно, в шурах 1840 сама музыка может цеплять сильнее (мызкальнее они), при соблюдении честного, тонально правильного звука. Я, например, тоже не любю наглые подкрасы, из-за искривления АЧХ на СЧ - как например у W5000 и других закрытых AT.

Мои ad700 (как ни странно тоже ведь AT) - имеют идеальный баланс между честностью (правильный баланс на всем участке АЧХ) и при этом мягкой, округлой мелодичностью. Сухости и строгости - как в них не ищи - нет. Хотя тоналка формально правильная!

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.