Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
immozart

Hi-End наушники для классики

Рекомендуемые сообщения

Стаксы Руляд. :D

 

immozart

Если есть желание сэкономить рекомендую спам. Причем можно в пределах 30~ к взять t006 + sr404 в хорошем состоянии, омега конечно дорогие даже с аукциона..

 

Я думаю взять sr404 и 323 новые. Не в Москве, конечно. Столько денег нет. :blush:

 

А вообще есть ли критическая разница между 323, t006, t007, 727?

В чем отличия этих усилителей?

Какой из них оптимален для sr404?

И как думаете, есть ли критическое отличие в звуке между sr404 Signature и sr404 Limited?


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблем в том что и перечисленные выше динамические уши тербуют нетривиальных усилителей к ним, в сумме выйдет дороже начальных моделей стаксов (если не брать по барыжным ценам у наших продаванов :angry: ), но в любом случае необходим токовый источник, а не комповые карты.

 

Я уже пришел к такому же выводу. Но первое время все таки придется ограничится комповой картой...


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Образование не особо гарантирует что-то, ка кв том анекдоте, нас не интересует его высшее образование, а нас волнует его среднее соображение :D) Это детские споры и Вы не первый молодой кадр говорящий о своем муз. образовании - сие со временем пройдет. некоторые и на старичках 70-х годов с муз. образованием и что? В том же металле нормальных женских голосов ИМХО нет и не будет :secret:

Каждое поколение молодых в т.ч. (или даже) и с муз. образованием считают себя ниспровергателями муз. основ и т.п. так что - подождем лет 10-15 :)

 

Вы мягко говоря не в теме, а это так для образования (примеров еще много):

 

Биография Лив Кристин Эспенаес

 

Лив Кристин родилась 14 февраля 1976 года в норвежском городе Ставанджер. Вес новорожденной был 2120 грамм, а рост - 46 см.

Еще до того как она научилась хорошо говорить, она уже начала петь. Первое выступление Лив Кристин на сцене состоялось в первом классе школы, где она пела популярные хиты тех лет. Еще девочкой Лив Кристин проводила много времени за сочинением стихов и музыки (пробовала писать даже оперы), пением, танцами или просто слушала музыку.

Дома ее отец часто слушал BLACK SABBATH.

Первый альбом, который она купила был "Like A Virgin" Мадонны, чьей поклонницей она остается до сих пор.

Свою первую группу Лив Кристин собрала уже в 10 лет вместе со своим другом. Но профессионально Лив Кристин занялась музыкой лишь став членом готик-металлической группы THEATRE OF TRAGEDY.

В 18 лет Лив Кристин стала солировать в хоре из 200 человек. 6 месяцев спустя вышел первый альбом группы THEATRE OF TRAGEDY с одноименным названием спродюсированный Дэном Свэно. Затем последовали альбомы "Velvet Darkness They Fear" и "Aegis".

После выхода первого альбома группа отправилась в свое первое турне вместе с такими группами как ATROCITY, DAS ICH, MOONSPELL и т.д.

Лив Кристин начала изучать английский язык в Университете Ставанджера. Затем она поступила в Университет Штуттгарда, переехав в Германию вместе со своим избранником Алексом Круллом (вокалист ATROCITY).

В 1997 году она познакомилась с продюсером Гюнтером Илли (TATORT, SCHIMANSKI, WELT DER WUNDER) и начала свою сольную карьеру. Лив Кристин работала в разных музыкальных направлениях и участвовала в нескольких проектах, таких как ATROCITY (альбом Werk 80), HEAVENWOOD и WELTENBRAND.

Как певица с широким спектром возможностей своего голоса, Лив Кристин может исполнять практически все от популярной музыки и классики до металла и готики.

Больше всего ей нравится экспериментировать с музыкой. Это стало возможным с началом ее сольной карьеры. Результаты этих экспериментов можно услышать на ее дебютном альбоме "Deus Ex Machina" и синглах "Take Good Care" и "3am" (дуэт с Ником Холмсом из группы PARADISE LOST). Первые сольные концерты Лив Кристин состоялись в декабре 1998 года на фестивале "Dark Storm", где также выступали группы WITT, ATROCITY и OOMPH. Воодушевленная успехом Лив Кристин выступила также на фестивале "Wave-Goth-Meeting" весной 1999 года.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стаксы Руляд. :D

Я думаю взять sr404 и 323 новые. Не в Москве, конечно. Столько денег нет. :blush:

 

А вообще есть ли критическая разница между 323, t006, t007, 727?

В чем отличия этих усилителей?

Какой из них оптимален для sr404?

И как думаете, есть ли критическое отличие в звуке между sr404 Signature и sr404 Limited?

 

Отличия очень простые - каждый сделан под свою модель ушей, соответственно и оптимальная связка уши-усь в каждом случае разнится (что не исключает разнобойчика конечно). Говоря откровенно - целился бы сразу на старшую модель и толковый усь к ней (2.5.-3 штуки), младшие не вижу смысла брать.

 

В теме в теме уважаемый Кронос - Такие певицы меня не интересуют, мне сие смешно и слушать и читать, так же как и тест-сд местного разлива применять, правда большинство учасников этого форума меня не поймет :( ...

Да и к тому же ветка о классике, именно о ней, а не о других заморочках.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber

 

Гг. Мне откровенно интересно кого же вы настолько Потрясающего слушаете, поделитесь, или это массонская тайна?

 

Тест сиди кст действительно уж слишком субъективный, я с недоумением на треклист смотрю.


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber,

Вы все не унимаетесь, видимо опять забанят. Berserk прав Вы массон. :D)

Хотел, что-нибуть написать по поводу "молодых людей" и вокалисток, но подумал, что я не психиатр и не полезу не в свое дело.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели я начну диагнозы ставить, то тады ой :D тушите свет - опят забанят и надолго :D)

Мало ли кого я слушаю. некоторые сие просто не воспримут и все, смысла зудеть нет.

Тестовый диск может быть относительно полезен для начинающих - по хорошему (да это и единственный нормальный выход) техника должна слушаться именно на родной системе, в родных слушателю условиях, остальное резко повышает вероятность ошибки. Сие не ИМХО, а непреложная истина.

 

Тема для классики, значит именно с привязкой к классике и обсуждаем аппаратуру :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу отличий усилителей и наушников.

В 006 стоит один двойной триод на канал(6FQ7/6CG7), в 007 стоят по две такие лампы на канал.

У sr404 Signature провод из медного монокристалла, у sr404 Limited - серебряный,

ну и т.д. На сайте стаксов есть подробные брошюрки по всем продуктам http://www.stax.co.jp/

 

Мое мнение - я бы не стал брать самые топовые комплекты, т.к. качество записей в 90% случаев

убогое, очень напрягать будет. Сами не обрадуетесь. Например, у меня порядка 15 версий

"Кармины Бураны" и "Времен года", в т.ч. на виниле, из них только 3-4 варианта прилично записаны.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart, раз уж вы созрели для STAX, очень советую созреть и для хорошего источника. Если вы не сравнивали звучание системы STAX на приличном источнике и на вашей звуковой карте, вы, боюсь, даже вообразить не можете насколько узким местом она станет в вашей будущей системе. Единственная польза от этого - волей-неволей захотите сменить источник как можно скорее, будет мощнейший стимул. Но затраты все же лучше заранее планировать, не так ли? Не включить траты на источник в планы на самое ближайшее будущее и купить сейчас систему STAX - это очень и очень опрометчивый поступок, я боюсь.

 

Что касается музыки, я думаю вряд ли стоит объяснять людям, имеющим или планирующим покупать систему STAX, о том, что подавляющее большинство записей радовать их уже никогда не будут. К счастью, на сегодняшний день хватает высококлассных записей классической музыки, изначально ориентированных на владельцев высококлассной аппаратуры. Хотя и среди "простых" записей (особенно старых) встречаются те, которые звучат хорошо на аппаратуре любого уровня, другое дело, что все-таки таковых меньшинство.

 

Не совсем понял, зачем в этой теме развернули обсуждение метала. Ну да, есть прилично записанные альбомы, есть более-менее приличные исполнители. Но мне казалось, автор темы ясно дал понять, что система покупается для прослушивания классической музыки. Я думаю, он не очень огорчится, если Rhapsody, Therion и иже с ними окажутся в числе пострадавших, пусть автор поправит меня, если я не прав.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart, раз уж вы созрели для STAX, очень советую созреть и для хорошего источника. Если вы не сравнивали звучание системы STAX на приличном источнике и на вашей звуковой карте, вы, боюсь, даже вообразить не можете насколько узким местом она станет в вашей будущей системе. Единственная польза от этого - волей-неволей захотите сменить источник как можно скорее, будет мощнейший стимул. Но затраты все же лучше заранее планировать, не так ли? Не включить траты на источник в планы на самое ближайшее будущее и купить сейчас систему STAX - это очень и очень опрометчивый поступок, я боюсь.

 

Что касается музыки, я думаю вряд ли стоит объяснять людям, имеющим или планирующим покупать систему STAX, о том, что подавляющее большинство записей радовать их уже никогда не будут. К счастью, на сегодняшний день хватает высококлассных записей классической музыки, изначально ориентированных на владельцев высококлассной аппаратуры. Хотя и среди "простых" записей (особенно старых) встречаются те, которые звучат хорошо на аппаратуре любого уровня, другое дело, что все-таки таковых меньшинство.

 

Не совсем понял, зачем в этой теме развернули обсуждение метала. Ну да, есть прилично записанные альбомы, есть более-менее приличные исполнители. Но мне казалось, автор темы ясно дал понять, что система покупается для прослушивания классической музыки. Я думаю, он не очень огорчится, если Rhapsody, Therion и иже с ними окажутся в числе пострадавших, пусть автор поправит меня, если я не прав.

+1 :drinks:

Подобрать адекватный источник к Стаксам ох как не просто-и здесь дело не в высококлассной аппаратуре, а в том что стаксам (как впрочем и GS1000 и W5000, но в меньшей степени) необходим источник с акцентом на музыкальность, многие же "топы"

сидюки и ЦАПЫ акцентируются на технологичности звучания-первые минуты две-ВАУ!, затем обилие ненужных деталей начинает утомлять, на а в конце концов такое обилие псевдодетальности в паре со Стаксами начинает сильно раздражать. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immozart, раз уж вы созрели для STAX, очень советую созреть и для хорошего источника.

 

Что касается музыки, я думаю вряд ли стоит объяснять людям, имеющим или планирующим покупать систему STAX, о том, что подавляющее большинство записей радовать их уже никогда не будут. К счастью, на сегодняшний день хватает высококлассных записей классической музыки, изначально ориентированных на владельцев высококлассной аппаратуры. Хотя и среди "простых" записей (особенно старых) встречаются те, которые звучат хорошо на аппаратуре любого уровня, другое дело, что все-таки таковых меньшинство.

 

Ну почему же, у меня есть в планах покупка хорошего источника, но все таки после покупки усилителя и наушников. Не все сразу!

 

Я в основном слушаю современные записи, старые - очень редко. Концертные вообще не люблю. И вообще довольно чувствителен к тому, как это записано.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заметить одну очень важную деталь, касающуюся Stax. У такой системы есть недостатки, где их нет, это и цена и несколько необычная подача звука. Но! Система имеет одно очень важное преимущество перед другими системами, ОНА МУЗЫКАЛЬНА!!! Причем это касается любой модели Stax.

Чтобы подобрать систему из «аналоговых» компонентов сравнимую со Stax, потребуется немалое вложение средств и умения, о способности слышать, я уже не говорю.

Вот VVK :drinks: , молодец, он не успокаивается, ищет свою систему. Кстати, все больше убеждаюсь, что такие компоненты, как «кабель» могут сыграть значительную роль. Другое дело, что прагматизм в подборе компонентов может направить поиски и в другую сторону, точнее, для меня, например проще подобрать (сделать) усилитель, который составит основную роль системы. Вот для этого собираются такие усилители, как М3. Понимая, что с этим компонентом все в полном порядке, можно в дальнейшем и что-то другое улучшить. Но не все смогут собрать такой усилитель, меня он уже почти достал. Дело даже не в сомом усилителе, а в его оформлении, глупо собирать сложный усилитель, а коробку сляпать из чего попало. Уже только поэтому для большинства, такой проект остается недостижимым. Вот далее можно и другие компоненты подбирать под собственную систему, тонких мест всегда не одно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за ответы! :)

 

Итак, я сегодня послушал Стаксы (323 & 303). :drinks: Ну, что тут сказать... на мой взгляд, звучат они просто идеально. Большая сцена, детальность, воздушность, мягкость звука. При увеличении громкости звук не давит. Баса ровно столько, сколько нужно. Наушники очень удобные и легкие. Боялся какой-то сверхдетальности, но все оказалось именно так, как я и люблю.

 

Я, правда, ожидал уж какого-то сверхчеловеческого звука :D по сравнению с HA-06 PRO & K601, а звук оказался именно такой, какой и должен быть при воспроизведении классики. Он, конечно, однозначно лучше. Если моя система на данный момент отыгрывает на 4-, то Стаксы на 5+. Где-то так.

 

Придется :blush: , по-видимому, покупать себе Стаксы в ближайшее время. :stop:;)

Из последующих ваших постов я понял, что напрямую в магазине вы не сравнивали Стаксы с прочим - в этом особенность того, что ожидания не совсем оправдались. Все познается в сравнение, что наушники, что машины, что, извиняюсь, женщины :) Дома, одевая Стаксы, тоже не слышу ничего "сверх", но переключении на Лемана с Сенхами, становится разница ясна сразу. Когда я Лемана продавал, дал покупателю Стаксы послушать. В результате уже не было уверенности, купит ли он Леман или решит на Стаксы сразу переходить.

И еще одно наблюдение - раньше с iPodf затычки Westone2 я слушал в целом нормально, понимая, что со спецусилом и Сенхам они не сравнятся, но все же вполне пристойно. После Стаксов значительно реже включаю iPod в дороге - особого удовольствия нет, разве что под настроение.

А в отношении источника - да, будет у вас желание, это точно. Но! Что важно, характер звучания Стаксов слышен и при подключении их к выходу iPod или ноута. Грязь, конечно, будет появственней, но я бы сказал, что больше сейчас слушаю в Стаксах, чем до них. И упомянутый выше покупатель Лемана тоже за полчаса отметил, что Стаксы хороши не только при подключении к деке дорогим кабелем (разница в кабелях тоже была однозначной), но и при подключении к ноуту.

Чуть выше LabAT совершенно чудесно и точно сказал про музыкальность Стаксов. Поддерживаю. Добавлю, что ничуть не жалею, что сначала купил Стаксы, а теперь неторопливо думаю про ЦАП, чем нежели купил бы ЦАП, а потом шел бы к Стаксам.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последующих ваших постов я понял, что напрямую в магазине вы не сравнивали Стаксы с прочим - в этом особенность того, что ожидания не совсем оправдались. Все познается в сравнение, что наушники, что машины, что, извиняюсь, женщины :) Дома, одевая Стаксы, тоже не слышу ничего "сверх", но переключении на Лемана с Сенхами, становится разница ясна сразу. Когда я Лемана продавал, дал покупателю Стаксы послушать. В результате уже не было уверенности, купит ли он Леман или решит на Стаксы сразу переходить.

 

Ну, ожидания вообще редко оправдываются. :)

Да, но я сравнивал, во-первых, с K601, а, во-вторых, я примерно помнил как звучали те модели, какие я слушал до этого. Память у меня нормальная. И разница была очевидной. HD650, на мой взгляд, по звучанию вообще наиболее далеки от sr303, по крайней мере, на моем материале. W1000 более близки.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последующих ваших постов я понял, что напрямую в магазине вы не сравнивали Стаксы с прочим - в этом особенность того, что ожидания не совсем оправдались. Все познается в сравнение, что наушники, что машины, что, извиняюсь, женщины :) Дома, одевая Стаксы, тоже не слышу ничего "сверх", но переключении на Лемана с Сенхами, становится разница ясна сразу. Когда я Лемана продавал, дал покупателю Стаксы послушать. В результате уже не было уверенности, купит ли он Леман или решит на Стаксы сразу переходить.

 

Ну, ожидания вообще редко оправдываются. :)

Да, но я сравнивал, во-первых, с K601, а, во-вторых, я примерно помнил как звучали те модели, какие я слушал до этого. Память у меня нормальная. И разница была очевидной. HD650, на мой взгляд, по звучанию вообще наиболее далеки от sr303, по крайней мере, на моем материале. W1000 более близки.

 

Вот если Вы еще и родной АТ усилитель прикрутите - эффект вообще шикарный будет :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменение в подписи!!! :drinks::D;)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

Принимайте поздравления! :drinks:


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart, от души поздравляю!


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья!!! :D

 

А Xonar похоже действительно надо менять... - в данном случае это вывод чисто эмпирический - звучат с ним Стаксы жестковато, хотя они непрогреты еще совершенно. Наверное, действительно им нужен мультибитник. И к записям данная связка несколько привередлива. Некоторые записи включил... и выключил! :D)

 

Посмотрим теперь, будет ли меняться звук с прогревом. :music:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:coll: Звук меняться у электростатических наушников не должен со временем, значит и с «прогревом».

У динамических наушников, мембрана имеет особую конструкцию, профиль может быть достаточно замысловат, чем и достигаются гибкость подвижной системы и соответственно выходные характеристики. У электростатов, это просто пленка, натянутая на рамку, какие свойства она имеет, такой и будет ее гибкость. Если что и изменится, то совсем незначительно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в усилителе-то есть, наверное, чему прогреваться! :crazy:

 

Вообще, за сутки звук изменился в лучшую сторону.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в усилителе есть чему прогреваться, в транзисторном усилителе тренируются электролиты, а в ламповом усилителе еще и лампы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогревается все. И усилитель, и наушники, и хозяин :)

Это как обувь - разнашивается. Первое время - просто новая и классная, затем

еще и своя.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

Прогревается все. И усилитель, и наушники, и хозяин

И что прогревается в усилителе?Конденсаторы?Ну да,меняются на пять копеек их параметры.Можно ли это услышать?Нет,конечно.

Ладно,еще прогрев динамических наушников.Параметры Тилля-Смола и т.д.Но усилители...верх аудиофильской лабуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OWL
Прогревается все. И усилитель, и наушники, и хозяин

И что прогревается в усилителе?Конденсаторы?Ну да,меняются на пять копеек их параметры.Можно ли это услышать?Нет,конечно.

Ладно,еще прогрев динамических наушников.Параметры Тилля-Смола и т.д.Но усилители...верх аудиофильской лабуды.

Забавно, видимо пока мало было пока у вас новых усилителей для наушников... :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.