Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

<Dmitriy>

Усилитель для наушников Audio-Technica ATH-2000X

Рекомендуемые сообщения

Дорогие Форумчане! Совсем запутался!

Нуждаюсь помощи в подборе усилителя.

В арсенале имеется:

1- Источник звука ноут (соответ. USB)

2- Наушнки AUDIO-TECHNICA ATH-A2000X

3- Цап Teac UD-H01

4- Слушаю дабстеп,соулфул,чиллаут (в основном электронную)

Несколько вопросов.

Как эти уши раскроются при прослушивании классики?

Имеет ли смысл дальнейшего апгрейта системы?

Информации что-то маловото по этим ушам:-( гуглил...гуглил, так и не на гуглил!

Если тема была создана,то ткните пальцем,в этом я новичек :-)

Нацелен приобрести усь. HI-END класса.

Хотелось немного яркости в звуке,по басам- хлесткие и четкие с определенной глубиной.

Если такой имеется!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Поделиться сообщением

Вас что-то не устраивает в работе вашего ЦАПа? Я плохо представляю, что тут можно улучшить, если учитывать, что Audio-Technica специально для людей делает наушники, являющиеся лёгкой нагрузкой не только для дорогих ЦАПов, но и даже для обычных портативных плееров. С помощью усилителя вы никак не можете улучшить никакие из основных четырёх характеристик звука с такой нагрузкой (АЧХ, нелинейные искажения (THD, IMD), шум и искажения, связанные со временем). Если хотите что-то ухудшить изменить, воспользуйтесь фильтрами на компьютере, они обычно реализованы весьма эффективно (параметрический эквалайзер, например, хорошо изменит вам АЧХ без ухудшения других характеристик звука).

Изменено пользователем black-mirror

Portable: (Astell&Kern AK100|Astell&Kern AK100 MKII|FiiO Olympus)+Audio-Technica ATH-(ESW9LTD|ESW10JPN|ESW11LTD|CKW1000ANV)

Home: Dr.Dac2 Muses+Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением

Dmitriy, AT-HA5000 со всей АТ прекрасно играет.

Изменено пользователем Nifrigel