Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Furai

Лучшие наушники и аппаратура для них до 500к

Рекомендуемые сообщения

Насчёт универсальности - я бы поспорил. Я считаю, что семейство Audeze LCD может вполне подойти под критерий универсальности. У них у самих немного меняется технология производства и универсальность год от года только улучшается. Универсальность для меня - это в первую очередь получение удовольствия от реалистичных живых тембров и передача эмоций от музыканта к слушателю. Потому что это сильнее влияет на подсознание и нервную систему чем например сверх высокое разрешение или супер-голографическая сцена.

Коль уж мы все здесь ударились в глобальный офтоп, то внесу своих пять тенге. Насчет "передачи эмоций от музыканта к слушателю" сказать ничего не могу - оккультизм, телепатия и аудиоаппаратура, по-моему, находятся в различных сферах человеческой деятельности. Но вот, что касается "реалистичных живых тембров" то здесь все проще пареной репы. Возьмите партии из "Севильского цирюльника", "Дона Карлоса", "Нормы" и т.д. любой из сопранисток, у которой максимально задействованы все обертона с 1 по 3 октаву, например Флеминг, ДиДонато и Нетребко. Сравните вслепую тембра в этих произведениях, воспроизводимые LCD (2,3) и 009, и сделайте вывод. Думаю, что для оценки даже не потребуются ни эталонных АС, ни партитур произведений - все будет слишком очевидно. Однако, допускаю, что ИМЕННО для ВАС эти произведения на LCD будут звучать предпочтительней, чем на 009 - ничего не поделаешь в споре ДОСТОВЕРНОСТИ звучания и ЛИЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ побеждает, как правило, второе. Может ведь человеку не нравится адекватное количество низких обертонов? Может! А высоких? Тоже может!

Собственно и с понятием УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ дело обстоит довольно похоже. Только, вот нужно четче определится в каком аспекте понимать эту УНИВЕСАЛЬНОСТЬ - если в аспекте ДОСТОВЕРНОСТИ, то у 009 вряд ли найдутся конкуренты, а вот в аспекте ЛИЧНОГО ВКУСА и ПРЕДПОЧТЕНИЙ, которые ни на какую алгебру не разложить, у каждого будет своя правда.

Пусть простит меня капитан Очевидность за банальные истины.

У меня нет никакого личного предпочтения и субьективного мнения, я стараюсь подстроится под то, что я слышу на концерте. Пример передачи эмоциональности - это к Стравинскому, весна священная и жар-птица. Живой оперный голос для меня не интересен, слушаю в основном инструментальную музыку. Тембрально у Аудезов есть вопросы к самым верхним возможным нотам струнных, но этот параметр у меня как-раз плавает и зависит от сетапа и кучи параметров. А вот виолончели, контрабасы и ударные крайне достоверны. Не знаю с какими вы эталонными АС вы сравнивали тембральную достоверность, но Мяса на живом концерте очень много. Недавно в ветке Аудезов человек очень много написал сравнивая Стаксы 009 и трешки. В итоге ему удалось поднять детальность трешек. А вот мясо стаксов - не удалось. Не если новые усилители, которые постоянно сейчас все обсуждают решат эту проблему - это будет очень хорошо. Некоторые отзывы с некоторых прослушек по таким усилителям странным образом пропадают. Ну и ладно. Доля тайны должна быть во всём.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт универсальности - я бы поспорил. Я считаю, что семейство Audeze LCD может вполне подойти под критерий универсальности. У них у самих немного меняется технология производства и универсальность год от года только улучшается. Универсальность для меня - это в первую очередь получение удовольствия от реалистичных живых тембров и передача эмоций от музыканта к слушателю. Потому что это сильнее влияет на подсознание и нервную систему чем например сверх высокое разрешение или супер-голографическая сцена.

Коль уж мы все здесь ударились в глобальный офтоп, то внесу своих пять тенге. Насчет "передачи эмоций от музыканта к слушателю" сказать ничего не могу - оккультизм, телепатия и аудиоаппаратура, по-моему, находятся в различных сферах человеческой деятельности. Но вот, что касается "реалистичных живых тембров" то здесь все проще пареной репы. Возьмите партии из "Севильского цирюльника", "Дона Карлоса", "Нормы" и т.д. любой из сопранисток, у которой максимально задействованы все обертона с 1 по 3 октаву, например Флеминг, ДиДонато и Нетребко. Сравните вслепую тембра в этих произведениях, воспроизводимые LCD (2,3) и 009, и сделайте вывод. Думаю, что для оценки даже не потребуются ни эталонных АС, ни партитур произведений - все будет слишком очевидно. Однако, допускаю, что ИМЕННО для ВАС эти произведения на LCD будут звучать предпочтительней, чем на 009 - ничего не поделаешь в споре ДОСТОВЕРНОСТИ звучания и ЛИЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ побеждает, как правило, второе. Может ведь человеку не нравится адекватное количество низких обертонов? Может! А высоких? Тоже может!

Собственно и с понятием УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ дело обстоит довольно похоже. Только, вот нужно четче определится в каком аспекте понимать эту УНИВЕСАЛЬНОСТЬ - если в аспекте ДОСТОВЕРНОСТИ, то у 009 вряд ли найдутся конкуренты, а вот в аспекте ЛИЧНОГО ВКУСА и ПРЕДПОЧТЕНИЙ, которые ни на какую алгебру не разложить, у каждого будет своя правда.

Пусть простит меня капитан Очевидность за банальные истины.

У меня нет никакого личного предпочтения и субьективного мнения, я стараюсь подстроится под то, что я слышу на концерте. Пример передачи эмоциональности - это к Стравинскому, весна священная и жар-птица. Живой оперный голос для меня не интересен, слушаю в основном инструментальную музыку. Тембрально у Аудезов есть вопросы к самым верхним возможным нотам струнных, но этот параметр у меня как-раз плавает и зависит от сетапа и кучи параметров. А вот виолончели, контрабасы и ударные крайне достоверны. Не знаю с какими вы эталонными АС вы сравнивали тембральную достоверность, но Мяса на живом концерте очень много. Недавно в ветке Аудезов человек очень много написал сравнивая Стаксы 009 и трешки. В итоге ему удалось поднять детальность трешек. А вот мясо стаксов - не удалось. Не если новые усилители, которые постоянно сейчас все обсуждают решат эту проблему - это будет очень хорошо. Некоторые отзывы с некоторых прослушек по таким усилителям странным образом пропадают. Ну и ладно. Доля тайны должна быть во всём.

Сравнивал со многими эталонами (Zu Dominance, Tidal Agoria, Dynaudio Evidence и т.д.) , один из них, Gryphon, у меня в подписи. Достоверность у всех этих эталонов очень высокая - большинство людей, которые их прослушивают с закрытыми глазами, как правило, пугаются этой достоверности. Что касается "мяса", то об этом ничего не могу сказать, поскольку не понимаю, какие составные части на микроуровне в него входят. В сотый раз могу сказать, что для меня образцом исследования на достоверность является обзор http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=6257&st=6300#entry472882. Там, по-моему, все исчерпывающе.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо я начну тогда толсто троллить. Любая система при воспроизведении записанного сигнала вносит искажения и говорить о 100% достоверности не имеет смысла. В том обзоре вообще тестировалась классика в формате redbook. Я вообще до сих пор не понимаю как можно там что-то выслушивать в таком плохом качестве, когда на дворе уже во всю идёт хай-рез и уж из классики постоянно новые записи появляются. Ну невозможно в эти убогие 44khz и 16 бит запихнуть всю масштабность и полифоничность живого оркестра.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну невозможно в эти убогие 44khz и 16 бит запихнуть всю масштабность и полифоничность живого оркестра." :stopit:

Думакю, что даже такой тракт, как у @molokoff, не все вытянет, что туда "запихнули". Я про качественные записи, конечно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо я начну тогда толсто троллить. Любая система при воспроизведении записанного сигнала вносит искажения и говорить о 100% достоверности не имеет смысла. В том обзоре вообще тестировалась классика в формате redbook. Я вообще до сих пор не понимаю как можно там что-то выслушивать в таком плохом качестве, когда на дворе уже во всю идёт хай-рез и уж из классики постоянно новые записи появляются. Ну невозможно в эти убогие 44khz и 16 бит запихнуть всю масштабность и полифоничность живого оркестра.

 

я бы Вам изобразил как супер хай рез звучит через комп как источник по сравнению с например диском который крутит доведенный до ума крелл-20 . многие потом бегут смотреть что там за хитрость такая и куда идут провода . на сегодня пока что не слышал нечего более реального детального чем хороший транспорт

дисков как источник . остальное только немного приближается .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, 24/96 и 24/192 звучит интереснее 16/44,

Лента интереснее винила.

Поэтому покупаю потихонечку записи от HDTracks и HDTT (только ленты).

А что делать?

 

Для меня критерии качества иные, кстати. Тембральная достоверность - только первый слой этой "открытой системы".


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо я начну тогда толсто троллить. Любая система при воспроизведении записанного сигнала вносит искажения и говорить о 100% достоверности не имеет смысла. В том обзоре вообще тестировалась классика в формате redbook. Я вообще до сих пор не понимаю как можно там что-то выслушивать в таком плохом качестве, когда на дворе уже во всю идёт хай-рез и уж из классики постоянно новые записи появляются. Ну невозможно в эти убогие 44khz и 16 бит запихнуть всю масштабность и полифоничность живого оркестра.

Ну, почему, там были пара SACD, хотя и СD на аппаратуре Олега звучали вполне достойно. Но в любом случае в обзоре даются не АБСОЛЮТНЫЕ результаты, а ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, причем на микроуровне. У меня сейчас другая проблема - не все компоненты перевезены на новое место жительства и поэтому не могу провести корректное сравнение электростатов и изодинамов с эталонами только на SACD. Думаю, что через месяц, другой буду в состоянии это сделать - в коллекции достаточно и SACD и студийных Hi-Res, да и слушаю в последнее время преимущественно только их. В планах, например, завершение сравнительного прослушивания AB-1266 и 009. Думаю, что тогда доказательная база удовлетворит самые взыскательные требования, хотя вряд ли ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ результаты изменятся.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В планах, например, завершение сравнительного прослушивания AB-1266 и 009.

Михаил, у Абисс'ов усилением выступит Дарк стар?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

Да.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ограничения бюджета для себя купил бы:

1.NAS с DNLA

-NAS qnap hs-251 + SSD SAMSUNG 850 Pro 512Gb (с ним и греться не будет)

-подключение через роутер с отключаемыми входами-выходами (большинство современных)

-соединение с компьютером по оптике

2.б\у Lumin T1 4000$

-лучший DNLA транспорт на новых чипах кристализ от Lynn

-4 алгоритма генерации цифрового сигнала 32/176.4 из сигнала DNLA

-простейшая полностью балансная реализация WM8741 в хардварном режиме

-питание на тразисторах и трансформаторный выхлоп

3.Siltech Classic Anniversary 550i 0.5m - лучший проводник 1000$

-черный фон, живой звук, текстура и естественные высокие

-воздушно-фторопластовая изоляция изоляция с минимальной площадью соприкосновения

4.Ламповый однотактный балансный пред DIY 2700$

-Без обратной связи с усилением только по напряжению (так например у LAMM LL1 http://www.lammindus...TS/LL1spec.html, с балансом и меньшей мощностью характеристики будут еще лучше)

-Встроить подключаемым Notch фильтр для HD800 (компенсация пиков на 6.5кГц и 8.5кГц)

-Переключение Gain с помощью многоступенатого тумблера

5.AUDIOQUEST NIAGARA 0.5m 1000$

-максимальная свободная динамика, особенно на нижнем басе (форсирована)

-ровный аналоговый звук (система подавления шума и система подавления паразитных магнитных полей),

-макс. детализация при достаточном напряжении (разработан для напряжения вплоть до 72В, необходимо 4В)

-воздушно-фторопластовая изоляция изоляция с минимальной площадью соприкосновения

6.Однотактный балансный эмиттерный повторитель с запараллелеными транзисторами Hi-Speed MOS-FET Phillips на кристале с переключателем выходов для низкоомных и высокоомных наушников с неглубокой обратной связью DIY 2000$

7.Sennheiser HD800 Balanced 1500$

8.Kubala-Sosna Expression Power Cable 3.0m 1400$

-топовый сплав (с увеличением токовой мощности убывает индукция, в других проводниках наоборот, и минимальный удельный импеданс)

9.Регенератор iTe P-500 Electrical Source, акутально и для транспорта и для усилителей (двойное преобразование, нет трансформаторов) 2500$

Всю технику подклюить через регенератор

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas,

Ищу сетевой плеер и заинтересовался Lumin. Вот выбираю между S1 и Т1. S1 недавно послушал, а Т1 в Москве вроде только в ENTRADE и есть некоторые проблемы с прослушиванием. Есть ли возможность у вас послушать T1? Если есть, то вы мне очень поможете и я вам тоже сделаю что-нибудь хорошее.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, а зачем Вам пред на наушниковой системе? или замечтались :)


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svas, а зачем Вам пред на наушниковой системе? или замечтались :)

можно встроить Notch фильтр для HD800, можно комбинировать разные варианты усиления на разных лампах, можно подключить эмитттерный повторитель для акустики (напряжение будет достаточно для современного изодинамического излучателя большого диаметра)

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю эту ветку, тем боль Терзают сомнения в правдивости ситуации. У втора нет таких денег. Ведь чел готовый потратить за раз такие деньги , доходом в месяц может обладать в два три раза больше. Потом скажите может быть для токого дохода приградой, что он живет во Владике ,а не в Питере или в Москве? Раз такой деловой то и связи найдутся... . А значит можно договарится и слетать в студию к И.Крутому.))). ну или еще к кому. У людей с такими деньгами с фантазией как правило все в порядке. А тут ...подскажите пож...

Изменено пользователем shatrukov

Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю эту ветку, тем боль Терзают сомнения в правдивости ситуации. У втора нет таких денег.

Скандалы, интриги, расследования!


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.