Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Cashmoney

AKG 701 и 702 различия?

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, ladloki сказал:

Удалось немного посравнивать. К сожалению, вторую пару 702 не нашел, китайскую, только были австрийские. Может позже найду и сравню. Зато добавил к ним ещё к601. Сравнил в итоге 601, 612, 701 и 702. Музыка была самая разная, из наиболее массовой - dire straits, yello, a-ha... Усиление - lehmann. Собирался ещё на лампе послушать, но понял, что запутаюсь окончательно и отложил это на потом.

Сразу скажу, что разница между всеми четырьмя наушниками такова, что скорее всего в слепом тесте на незнакомой музыке смог бы узнать только 612 и может быть 701. А возможно вообще бы не определил кто из ху. Хотя уверен, что уверенно отличил бы их всех от к примеру к400, к501 и к712. Ситуация еще усложняется тем, что разные записи имеют очень разный тональный баланс, и наушники проявляют себя неодинаково. Получается, что на одних записях наиболее нейтральны одни наушники, а на иных записях - другие.

Проще всего назвать отличительные качества каждой пары.

Самые быстрые - 601. Наиболее близки к ним 612.

Самая далеко вынесенная сцена из головы у 612. У них же соответственно наиболее мелкие образы. Похожая сцена у 701. Но вокалист располагается ближе. У 702 и 601 сцена такая же широкая, но основные партии очень близко. Образы крупнее всего у 702.

По тональному балансу 612 чуть менее экспрессивны, чем остальные. 

У 702 центральная середина не такая отстраненная как у 601, 612 и особенно 701. Но верние сч и нижние вч так же примерно подчеркнуты как у 601 и 612.

У 701 акцент на верхней середине чуть меньше. Но у них сильнее подъем на средних и верхних Вч. Воздуха больше, чем у остальных.

Заметил еще, что на некоторых записях у 701 были резонансы на 200-300 Гц. Но на других записях в этой области все было отлично, лучше чем у других наушников.

Получается, что для некоторых записей я бы выбрал 612, для других 601, а для третьих 702 или 701.

Разрешение у всех примерно на одном уровне.

Интересно что, когда сменяешь одни наушники на другие внутри этой четверки, отличия в тоналке слышны в первые минуты. Минут через 10 адаптируешься к подаче и отличия перестаешь замечать. Что же касается сцены, то особенности эти слышны все время. Поэтому я бы ориентировался на умение строить пространство в этих акг.

 

 

 

IMG_20250209_130715.jpg

 

А кто то еще в наше время слушает эту серию АКГ-шек? Или кто то покупает активно? Наверно раньше и уважаемые наушники. Но сейчас какой смысл в этом всем? Было бы интересно узнать как по звуку те же модели Austrian Audio, выпущенные на замену этих моделей 6 и 7 серии. Есть надежда что Аустрианы более живые, быстрые и прозрачные.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rastaman сказал:

 

А кто то еще в наше время слушает эту серию АКГ-шек? Или кто то покупает активно? Наверно раньше и уважаемые наушники. Но сейчас какой смысл в этом всем? Было бы интересно узнать как по звуку те же модели Austrian Audio, выпущенные на замену этих моделей 6 и 7 серии. Есть надежда что Аустрианы более живые, быстрые и прозрачные.

Вопрос здесь задали, значит интерес есть. Почему бы их не обсудить? Целая тема была, и сейчас вновь в нее пишут. Я думаю многие активно используют и интересуются. Соотношение цена-качество у них довольно высокое. Просто в России интерес к китайском товарам стимулируют санкции. Но не везде так. После того, как венское подразделение АКГ перестало существовать, эти серии наушников вообще скоро могу стать раритетом. А к винтажу всегда есть интерес.

Насчёт Austrian не подскажу. Пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Удалось немного посравнивать. К сожалению, вторую пару 702 не нашел, китайскую, только были австрийские. Может позже найду и сравню.

Был бы благодарен за сравнение именно "европеец vs китаец" в рамках одной модели. Интересует только прозрачность/разрешение.

 

Только что, ladloki сказал:

Соотношение цена-качество у них довольно высокое.

Это, вероятно, касается "европейцев". Потому, что мои китайские 612-е вдребезги пополам проигрывают начальным нестыдным планарам - ХФМ Сандаре - находясь в одной с ними ценовой категории.

 

ЗЫ Чет по инерции думал, 612-е вдвое дешевле (год назад на вторичке попадались и за 8 и даже за 6тыр - ну, это ещё более-менее ОК), но 20т??


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, yatar сказал:

Был бы благодарен за сравнение именно "европеец vs китаец" в рамках одной модели. Интересует только прозрачность/разрешение.

 

Это, вероятно, касается "европейцев". Потому, что мои китайские 612-е вдребезги пополам проигрывают начальным нестыдным планарам - ХФМ Сандаре - находясь в одной с ними ценовой категории.

 

ЗЫ Чет по инерции думал, 612-е вдвое дешевле (год назад на вторичке попадались и за 8 и даже за 6тыр - ну, это ещё более-менее ОК), но 20т??

Постараюсь сравнить попозже, если будет возможность. 

Мне кажется, ключевое значение имеет даже не страна изготовления, а год партии, период, когда наушники выпущены. Кто-то выше справедливо заметил, что в разных партиях отличия бывали даже больше, чем между моделями. Поменяли форму амбушюр и все. А такое за годы выпуска наверное бывало не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, yatar сказал:

ЗЫ Чет по инерции думал, 612-е вдвое дешевле (год назад на вторичке попадались и за 8 и даже за 6тыр - ну, это ещё более-менее ОК), но 20т??

Действительно, посмотрел и вижу, что ценник за 612 подскочил выше 20к. Это уже не то. Лет 5 назад новые 612 можно было найти за 6-8к. В то же время баеры 770 стоили где-то 14-15, а Sennheiser HD650 -18-20к. Тогда соотношение цена качество и было клевое.

Кстати недавно в руки попались хфм 400se. Для меня они заметно проигрывают к612 тем, что сильно упрощают звук, хотя звучат довольно натурально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ladloki сказал:

 

Кстати недавно в руки попались хфм 400se. Для меня они заметно проигрывают к612 тем, что сильно упрощают звук, хотя звучат довольно натурально.

Встречал  такое же мнение у других людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yatar сказал:

 мои китайские 612-е вдребезги пополам проигрывают начальным нестыдным планарам - ХФМ Сандаре - находясь в одной с ними ценовой категории.

 

 

Можно немножко подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rastaman сказал:

 

А кто то еще в наше время слушает эту серию АКГ-шек? Или кто то покупает активно? Наверно раньше и уважаемые наушники. Но сейчас какой смысл в этом всем? Было бы интересно узнать как по звуку те же модели Austrian Audio, выпущенные на замену этих моделей 6 и 7 серии. Есть надежда что Аустрианы более живые, быстрые и прозрачные.

Ну они достаточно доступные - те же 712 можно купить за 20 т.рублей. И звук там в целом неплохой, достаточно прочные, удобные и прочее. Если не смущает бу, то можно купить за 15. А те же 701 и вовсе за 10.

Если хочется слушать не особенно тяжелую музыку, за эти деньги это хороший выбор.

 

А у Austrian Audio реально удачная только одна модель - Composer. Но они и стоят уже 2500 евро, совсем другая аудитория у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, in512 сказал:

Можно немножко подробнее?

Специфика АКГ612 в том, что производитель проектировал под задачу максимизации разрешения/прозрачности, и разумеется, это подразумевает компромиссы в рамках цены.

 

Компромиссы заключаются в том, что наушники эти сильно неровные. И если пилу АЧХ выправить эквализацией можно, то тембральные проблемы - бестелесность и назойливо-"зуззащую" крикливость - нерешаемы. В обзорах эта тембральная инвалидность завуалированно называется мониторным звуком, и в целом признается, что с этими ушами продается не слушабельность, а технический уровень.

 

Нюанс в том, что все компромиссы китайцы успешно перенесли при релокации производства. А вот технический уровень - прозрачность/детализацию - потеряли по дороге. Я бы вполне остался с этими наушниками, будь у них тот самый "убийца-всех-динам"-технический уровень из старых обзоров. Но в китайцах его нет.

 

И, подходя к ответу на вопрос, - Сандара уверенно прозрачнее 612-х. При этом у неё полноценный, не кастрированный, звук. ВЧ, конечно, звучат сильно упрощенно, но даже это лучше той псевдо-кристальности, которую 612-е впиливают в мозг слушателя как из пожарного гидранта.

 

Сама Сандара тоже переоценена, ей красная цена 15-18к на вторичке. Ну, и в 9-12к можно оценить АКГ612-е, все-таки какой-никакой уровень там присутствует.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yatar сказал:

Специфика АКГ612 в том, что производитель проектировал под задачу максимизации разрешения/прозрачности, и разумеется, это подразумевает компромиссы в рамках цены.

 

Компромиссы заключаются в том, что наушники эти сильно неровные. И если пилу АЧХ выправить эквализацией можно, то тембральные проблемы - бестелесность и назойливо-"зуззащую" крикливость - нерешаемы. В обзорах эта тембральная инвалидность завуалированно называется мониторным звуком, и в целом признается, что с этими ушами продается не слушабельность, а технический уровень.

 

Нюанс в том, что все компромиссы китайцы успешно перенесли при релокации производства. А вот технический уровень - прозрачность/детализацию - потеряли по дороге. Я бы вполне остался с этими наушниками, будь у них тот самый "убийца-всех-динам"-технический уровень из старых обзоров. Но в китайцах его нет.

 

И, подходя к ответу на вопрос, - Сандара уверенно прозрачнее 612-х. При этом у неё полноценный, не кастрированный, звук. ВЧ, конечно, звучат сильно упрощенно, но даже это лучше той псевдо-кристальности, которую 612-е впиливают в мозг слушателя как из пожарного гидранта.

.

Понимаю о чем вы, со многим соглашусь, но и хотел бы против некоторого возразить. Не могу сказать, что 612 наушники сильно кривые и имеют пилу-ачх. Да, есть подъем на верхней середине на стыке с нижними вч, но в целом они вполне хорошо сбалансированы. Я их слушал наверное более чем от 10 разных источников. И с мощным притемненным источником они звучали очень телесно, с полноценной серединой, без надрыва совершенно, бас копал глубоко, а общий окрас был почти бархатный, что очень удивило. Единственное, чего от них не добиться, это наполнить тембры. Даже если середина не проседает, она продолжает оставаться слишком формальной, безжизненной.

Всё-таки считаю технический уровень 612 весьма высоким, близким к предтопам. Музыкальность - это вкусовое и к делу не относиться, а сумма технических качеств 612 очень высока. Среди них АЧХ всего лишь одна характеристика. Но есть и другие. Сцена у них прекрасная, вообще не имею к ней претензий, для меня практически идеал. Локализация тоже сильная сторона. Разрешение на высоком уровне. Динамика хорошая, бас не мажет, к примеру намного лучше по качеству той же Ананды. Получается, 612 наушники сильные или очень сил не во всех отношениях. Что им можно противопоставить среди динам в данном ценовом диапазоне и даже выше? Есть много ушей более музыкальных и более драйвовых, но я говорю о технической стороне, которая не связана с музыкальностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Solitudo сказал:

Ну они достаточно доступные - те же 712 можно купить за 20 т.рублей. И звук там в целом неплохой, достаточно прочные, удобные и прочее. Если не смущает бу, то можно купить за 15. А те же 701 и вовсе за 10.

Если хочется слушать не особенно тяжелую музыку, за эти деньги это хороший выбор.

Так были у меня сколько то лет назад китайские 702. Покупал в серьезной крупной сети магазинов. Не впечатлили в итоге особо ничем, хотя поначалу и казалось что интересны.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Всё-таки считаю технический уровень 612 весьма высоким, близким к предтопам.

Всё-таки, Вы, для начала, игнорируете мои уточнения, что Я веду речь о китайских поделках под выкупленным брендом.

 

Мой экземпляр 612-х резко не соответствует Вашей (=да в общем, общепринятой - и я с ней не спорю) оценке. Объяснение такому несоответствию я позже нашел на страницах других форумов. В частности, он некоего Снорри, возможно, Вы его знаете.

 

Собственно, от этой разницы и исходит мой интерес к сравнению "европеец vs китаец". И именно в плане тех.уровня, поскольку характер звучания при чай-фай-ивизации сохраняется.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, yatar сказал:

Всё-таки, Вы, для начала, игнорируете мои уточнения, что Я веду речь о китайских поделках под выкупленным брендом.

 

Мой экземпляр 612-х резко не соответствует Вашей (=да в общем, общепринятой - и я с ней не спорю) оценке. Объяснение такому несоответствию я позже нашел на страницах других форумов. В частности, он некоего Снорри, возможно, Вы его знаете.

 

Собственно, от этой разницы и исходит мой интерес к сравнению "европеец vs китаец". И именно в плане тех.уровня, поскольку характер звучания при чай-фай-ивизации сохраняется.

Помню, помню, что у вас китайские. Постараюсь сравнить. Но что я проигнорировал в своем посте об обычных 612? Я про ваш экземпляр вообще не писал. У меня и не было цели оспорить ваше мнение о нем. Думаю, что все так и есть, как вы написали. Мои 612 кстати тоже китайские, но им уже больше десятка лет. Возможно старые и новые китайские также сильно отличаются. Или вас задело, что мы получается даём разные оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу добавить на всякий случай, что меня все эти акг 6хх и 70х тоже не цепляют. Слушать в них музыку не стану из-за их немузыкальности, хотя есть и другие мнения. Но я осознанно отдаю им должное за их технический уровень. Но чтобы получить удовольствие от прослушивания музыки мне вовсе не нужен высокий технический уровень, а нужны другие совсем другие качества.

Изменено пользователем ladloki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ladloki сказал:

Но что я проигнорировал в своем посте об обычных 612?

Глаз зацепился за "все-таки". Слово подразумевает некое оппонирование, а, поскольку кроме меня некому, то вроде бы получается - мне.

 

Ну, хорошо, что разобрались. А то дело шло к безобразной драке!

 

9 часов назад, ladloki сказал:

Ещё хочу добавить на всякий случай, что меня все эти акг 6хх и 70х тоже не цепляют. Слушать в них музыку не стану из-за их немузыкальности, хотя есть и другие мнения.

Я как раз к немузыкальности в целом терпим. Мои 612-е просто это не окупают уровнем. Дальше я перешел на хе-560, у них тоже вторая группа инвалидности (уже на СЧ), но они это окупают - и сидел бы с ними и дальше.

 

Мой переход на Венусы объясняется скорее проблемой "лишние деньги" и тем, что они оказались нерасчетно* лучше Хе560, чем какой-то неудовлетворенностью в Хешках.

 

(* я не рассчитывал на то, что будут лучше, вообще брал во вторую систему)


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были к612, покупал с рук. Выглядели совсем новыми, думаю их изготовили не раньше 2020 года. Понятно, что китайские. По техничности и правда играли отлично, очень детализировано. Баса не много, но очень упругий и энергичный. Потом продал из-за, как мне казалось, скучноватой подачи и сейчас жалею.

Приобрел после них к702 и они очень показались похожими на к602, разве что верх чуть сильнее подчеркнут, от чего голоса и тарелочки звучали живее. Оказалось достаточно, чтобы слушать было уже намного интереснее. Очень детализированные, большое и очень точное пространство. В целом неплохо сидят из-за легкости конструкции, но будто амбушюры у к612 были помягче и приятнее. На музыке мне очень нравятся (металл с электроникой в основном, немного попсы) на низкой и средней громкости, на высокой те самые верха могут подпиливать, но не прям чрезвычайно. А вот для игр и фильмов только их использую, они просто божественны. Все же у изодинамики какие-то проблемы с позиционированием, не могут они звуки так точно и широко разносить.

Через какое-то время поднял диапазон частот ниже 200гц и наушники отлично на него отреагировали, количественно баса стало более чем. Упругость в целом осталась на месте. Но даже без эвкалайзера наушники очень приятные и вполне могут быть единственными. 

Если купили новыми, может надо дать время ушам привыкнуть и им самим разработаться немного. Помню, что в сааамом начале к612 и к702 будто были крикливые, но в какой-то момент выровнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ladloki сказал:

. Динамика хорошая, бас не мажет, к примеру намного лучше по качеству той же Ананды. Получается, 612 наушники сильные или очень сил не во всех отношениях. 

 

Извините, что не по теме.

Ваше мнение о построении сцены - объёма у Ананды? Особенно в глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ladloki сказал:

 612 

Единственное, чего от них не добиться, это наполнить тембры. Даже если середина не проседает, она продолжает оставаться слишком формальной, безжизненной.

 

 

В 701 - 702 так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Gogawa сказал:

к702 ..., но будто амбушюры у к612 были помягче и приятнее.

Менял на 612-х на родные амбушюры (ровного профиля) на как раз амбушюры от 702 (скошенные). Там разница не "будто", там небо и земля по мягкости, 702-е амбы можно пальцами мять, в то время как на 612-е слегка примнутся только если с ногами на них прыгать. Нанотехнология изготовления поролона из карбида вольфрама!

 

А ещё адовый прижим, повязка оголовья из осталенной кожи... я не знаю, чем больше читаю про 612-е, тем больше подозреваю, что специально для меня выпустили уникально дрянной экземпляр. Собственно, нехорошее я начал подозревать, когда при отказе правого уха полез проверять проводку и отвод до динамика тупо рассыпался у меня на глазах. Я таких проводочков не встречал в самых дешевых игрушках, чей жизненный цикл закладывается на срок "выжить 30 секунд проверки в магазине + 1 минута немыслимой роскоши", а тут уши за 13к+

 

(((


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, in512 сказал:

Извините, что не по теме.

Ваше мнение о построении сцены - объёма у Ананды? Особенно в глубину.

По моему скромному мнению, построение сцены - одна из главных сильных сторон Ананд. В глубину сцена протяженная и присутствует эшелонирование. Вообще есть разные типы построения сцены в глубину. Например, один - инструменты выносятся вперед, как будто сидишь в глубине партера. Образы воспринимают некрупными. Другой тип - вокал и/или основные инструменты вблизи, чуть далее располагаются другие источники звука на разных планах. Соответственно основные образы более крупные, а второстепенные - более мелкие. Такая сцена более интимная, как будто находишься в первых рядах зала, и в то же время ощущается голографичность пространства. У Ананды как раз такой тип сцены в глубину, второй. Многие наушники вообще не строят сцену в глубину. Поэтому Ананда в этом смысле выгодно отличается на общем фоне. Еще надо учесть, что далеко не все записи позволяют прочувствовать разделение на слои, многоплановость при построении сцены. А вот что касается других плюсов и минусов Ананд, то они очень подробно обсуждались в профильной ветке. Там были довольно полярные мнения. В целом, на мой взгляд опять же, все версии Ананд - наушники весьма удачные в целом, но несколько переоценены на этом форуме.    

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, in512 сказал:

В 701 - 702 так же?

Да. Все эти АКГ, 601, 612, 701 и 702, имеют бедные тембры на середине. Даже если середину поднять эквалайзером, певучей она не станет ни при каких условиях. Это пожалуй основная претензия была к этим акегешкам всегда. У 712 середина уже более наполненная.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 612-м :
Согласен про тембры, отстранённость и т.д.
Но эти "недостатки" могут давать интересный эффект на определённой музыке. Где не обязательно воображать "воображаемую сцену"или слушать "сладкие тембры". К примеру, музыка  типа trance Или atmospheric black metal.
Эта отстранённость и объём создают иллюзию загадочности, сказочности,особенно на малой громкости. Очень атмосферно.
В противовес, перегрузочная способность может удивить тоже.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, in512 сказал:

 К примеру, музыка  типа trance 

100%. Многие направления транса пойдут на ура. Сцена будет шикарная. Отличная локализация. А что касается тембров, то их достоверность и наполненность для транса и вообще электронной музыки дело десятое. Все равно никто кроме автора не знает как трек должен звучать в оригинале. Главное чтобы вам было в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ladloki сказал:

Все равно никто кроме автора не знает как трек должен звучать в оригинале

Вроде верная фраза. Но можно немного копнуть вглубь и приблизиться к замыслу создателей альбома.
Ощутимый шаг в этом направлении - повышение уровня тракта. В первую очередь непосредственных источников звука. Когда система умеет в динамику, реально воспроизводит (а не обозначает) края диапазона, показывает размеры музыкальных образов в масштабе 1:1... Тогда могут родиться фразы вроде той, что у меня случилась: 

Сколько раз слушал Deep Purple, а на самом деле не слышал. А они оказывается вон чего наваяли.
Вообще это более про АС. Но с упомянутыми 612, 702 подобная история. К примеру, за весь бас в них отдувается мид. Одного этого достаточно, чтобы относительно транса и электроники сказать: Здесь два пути. Либо сменить наушники на более продвинутые и приблизиться к пониманию создателей жанров, где в основе лежат глубокие синтетические НЧ. Либо  продолжать слушать в тех же самых, отмахиваясь фразой: да всё равно никто не знает, как оно должно...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CHAY сказал:

Вроде верная фраза. Но можно немного копнуть вглубь и приблизиться к замыслу создателей альбома.
Ощутимый шаг в этом направлении - повышение уровня тракта. В первую очередь непосредственных источников звука. Когда система умеет в динамику, реально воспроизводит (а не обозначает) края диапазона, показывает размеры музыкальных образов в масштабе 1:1... Тогда могут родиться фразы вроде той, что у меня случилась: 

Сколько раз слушал Deep Purple, а на самом деле не слышал. А они оказывается вон чего наваяли.
Вообще это более про АС. Но с упомянутыми 612, 702 подобная история. К примеру, за весь бас в них отдувается мид. Одного этого достаточно, чтобы относительно транса и электроники сказать: Здесь два пути. Либо сменить наушники на более продвинутые и приблизиться к пониманию создателей жанров, где в основе лежат глубокие синтетические НЧ. Либо  продолжать слушать в тех же самых, отмахиваясь фразой: да всё равно никто не знает, как оно должно...

Не сказал бы насчёт глубоких синтетических НЧ. Направлений транса множество. Самое важное в большинстве из них темп. Ну возьмёте другие наушники. Может приблизитесь к замыслу автора. А может наоборот отдалитесь. Кто знает кроме него... Авторы ведь тоже используют не Перуны и не Орфеи. Обычно использую (если и используют) наушники уровня Соня 7506 (любимый инструмент Paul van Dyk к примеру). 

А если говорить конкретно, какие ещё уши имеют такое сочетание характеристик как к612: сбалансированная тоналка, отличная трехмерная сцена, хорошие локализация и разрешение, приличная динамика, малый вес, умеренные требования к усилению, простота конструкции и низкая цена. Что реально можно взять за 10-15-максимум 20к лучше?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.