Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VVK

AT W1000 или W5000?

Рекомендуемые сообщения

Наушники подойдут. Если источник и усилитель подйдет к ним.

пока присматриваюсь к усилителю lehmann audio black cube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

persik

w1000 ощутимо ярче будут.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а подойдут ли наушники Audiotechnica W5000 для прослушивания музыки жанра progressive rock/hard rock? Например Pink Floyd, Clearlight, Deep purple и т.п. Хотелось бы яркости во всем диапозоне и нормального баса.

Нафига козе баян? Для этого лучше взять HD800, T1, A2000X, Ed. 8


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наушники подойдут. Если источник и усилитель подйдет к ним.

 

Да ладно...? :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К хорошему усилителю любые наушники подойдут.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига козе баян? Для этого лучше взять HD800, T1, A2000X, Ed. 8

А можете объяснить почему такие не подойдут для этих жанров как prograssive rock/hard rock, мало баса или чего там? А что можно слушать в таких наушниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не надо начинать с таких наушников, не понравятся.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига козе баян? Для этого лучше взять HD800, T1, A2000X, Ed. 8

А можете объяснить почему такие не подойдут для этих жанров как prograssive rock/hard rock, мало баса или чего там? А что можно слушать в таких наушниках?

Просто для рока лучше наушники более ровные, чем W5000. И W5000 создавались под совсем другую музыку, этого и производитель не скрывает. Ну и Bimber прав, судя и по его отзыву и по отзыву других людей, и, по отзывам тех, кто слушал W5000 и даже имеет с неродными усилителями, им все же нужен родной, не удивлюсь если у родного есть коррекция АЧХ.

Если выбираете наушники под рок, то и спрашивайте у тех, кто слушает именно такую музыку, спрашивать совет у владельца W5000, который слушает ТОЛЬКО оперу, как-то глупо, не находите? Не думаю, что найдется много людей, всерьез слушающих рок на W5000. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока присматриваюсь к усилителю lehmann audio black cube.

по леману, смотря какие будут источник и наушники.... яркие по звуку нежелательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по отзывам тех, кто слушал W5000 и даже имеет с неродными усилителями, им все же нужен родной, не удивлюсь если у родного есть коррекция АЧХ.

У родного нет коррекции АЧХ. Его особенности очень низкое выходное сопротивление обеспечивающее высокую "скорость" баса и очень низкий уровень интермодуляционных искажений, обеспечивающий высокую детальность и специфику построения сцены этими наушниками. Попытка использования их с усилителем HA-S-29 от ЛевЗ продемонстрировала их требовательность именно к этим параметрам усилителя.

В сочетании с "родным" усилителем W5000 не произвели впечатления очень "ярких" наушников.

Учитывая, что W5000 успешно справляются с БСО, с роком они тоже справятся. Однако, присоединяюсь к мнению, что приоритетом для таких наушников рок быть не может.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

я не только оперу слушаю :D а еще много чего :D

 

А вообще поддержу всех кто высказался по вопросу рока и 5000-в на этой странице, еслиэто направление музыки преобладает то на форуме можно найти другие проверенные варианты связок уши-усилитель, во многом менее проблемные.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

я не только оперу слушаю :D а еще много чего :D

 

А вообще поддержу всех кто высказался по вопросу рока и 5000-в на этой странице, еслиэто направление музыки преобладает то на форуме можно найти другие проверенные варианты связок уши-усилитель, во многом менее проблемные.

Ну да я имел виду, что если приоритет рок, то нет смысла в 5000...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига козе баян? Для этого лучше взять HD800, T1, A2000X, Ed. 8

А можете объяснить почему такие не подойдут для этих жанров как prograssive rock/hard rock, мало баса или чего там? А что можно слушать в таких наушниках?

Просто для рока лучше наушники более ровные, чем W5000. И W5000 создавались под совсем другую музыку, этого и производитель не скрывает. Ну и Bimber прав, судя и по его отзыву и по отзыву других людей, и, по отзывам тех, кто слушал W5000 и даже имеет с неродными усилителями, им все же нужен родной, не удивлюсь если у родного есть коррекция АЧХ.

Если выбираете наушники под рок, то и спрашивайте у тех, кто слушает именно такую музыку, спрашивать совет у владельца W5000, который слушает ТОЛЬКО оперу, как-то глупо, не находите? Не думаю, что найдется много людей, всерьез слушающих рок на W5000. :)

Особенность W5000 эксклюзивна- такое пространство не встретишь среди закрытых наушников (есть ещё одни но дороже и своеобразнее по тональному балансу). Ты сидишь в зале и слышишь как " дышит" этот зал, как ревербирируют стены, корпуса инструментов, как распространяется голос в этом пространстве- это необходимо в живой музыке или в этнике, других жанрах, где масштабность музыки играет важную роль. Быстрые стили, где резкость и драйв важнее пространственных эффектов на 5000 слушать можно, но волей неволей будет некоторая затянутость, ненужные послезвучия и т.д.

Усилитель к ним не обязательно родной, но желательно, так как организованно передать пространство W5000-х сможет не каждый.

Сегодня сравнил похожие по организации пространства на сабж Victor HP DX 1000 и АТ 2000х- последние быстрее, прозрачнее на верхах, но менее басовитые и несколько теряют на нижней середине, при этом самое главное отличие-такой сцены у них нет и в помине, для метала она и не нужна. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

специально рамштайн взял ознакомиться :) и местный модерн сиди, никакой затянутости и каких то левых послезвучий нет и в помине иначе кирдык оркестру был бы в моем понимании. Думаю не зря инженеры АТ делали камень под закрытые их модели, видать

таки лампа для них дорого выйдет и специально под них делать надо и в итоге получим схожий эффект. Я кстати не согласен что больше высоких - детальней звук. У 1000-в подьем на высоких ощутимо больше, но 5000-ки звучат чище и прозрачней, ну и детальней только эта детальность не выпячивается. Просто я смотрю на форуме некоторые уважаемые учасники ошибочно избыток высоких с повышенной детальностью путают. Зудеть не буду сильно, они со временем сами в этом убедятся.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня вот сегодня Шеннхайзер 650 с Лохманн аудио вообще не впечатлили, взял их напрокат у знакомого, с одним и тем же источником акустику слушать намного интересней, помасштабней, бас дубасит так что стены дрожат, высокие воздушные и детальные, словом кайф и драйв, одеваешь наушники, звук прилизанный, темный, бас есть вроде и в то же время его нету, надо быть внимательным слушателем чтобы услышать этот бас, нет ни пространства, ни объема, ни воздушных высоких, что это за наушники такие хваленные? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

persik

вот Ваш комментарий прекрасно показывает что Вам необходимо послушать деноны 5000!

Я честно этого ждал- дубасящий бас и т. п. :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня поразило то, что не слышу разделения инструментов и голоса, все в кашу, нет ясности, женский вокал звучит на одном уровне наряду с инструментами, ну разочаровался. А вот знакомый, который мне дал все это добро, от Шенна в восторге, даже удивился что мне не понравились. А может все таки два Fischer FA03 и FA02 вместо одного Денон 5000? ;) Съезжу как нить в дохтур голова, послухаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати не согласен что больше высоких - детальней звук. У 1000-в подьем на высоких ощутимо больше, но 5000-ки звучат чище и прозрачней, ну и детальней только эта детальность не выпячивается. Просто я смотрю на форуме некоторые уважаемые учасники ошибочно избыток высоких с повышенной детальностью путают.

Солидарен. Думаю, детальность 5000-ных объясняется низким уровнем собственных нелинейных искажений капсюля и хорошо заглушенным его акустическим оформлением. Поэтому не каждый усилитель позволяет им раскрыться в этом плане. А за "яркость", видимо, принимаются искажения "неродного" усилителя.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

persik

Для Ваших басовых предпочтений просто советую послушать деноны, может вполне подойти.

 

vitamir

Мне кажется что существует некое заблуждение в понимании детальности что-ли или вернее ее интерпретации. Часто это связывают с излишней яркостью и т. п.?


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а меня вот сегодня Шеннхайзер 650 с Лохманн аудио вообще не впечатлили, взял их напрокат у знакомого, с одним и тем же источником акустику слушать намного интересней, помасштабней, бас дубасит

если хочется чтобы дубасило, то к сенх650 надо подбирать более динамичный усилитель, нежели леман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня поразило то, что не слышу разделения инструментов и голоса, все в кашу, нет ясности, женский вокал звучит на одном уровне наряду с инструментами, ну разочаровался. А вот знакомый, который мне дал все это добро, от Шенна в восторге, даже удивился что мне не понравились. А может все таки два Fischer FA03 и FA02 вместо одного Денон 5000? ;) Съезжу как нить в дохтур голова, послухаю.

В денонах сцена будет узкой. Разделение инструментов это мультибитник. Хороший мультибитник. Хороший выхлоп мультибитника. В денонах даже при соблюдении всех этих условий все это не поможет.

Слушайте открытые наушники. Grado rs / AKG 601 / GM 400

Вот там все это хорошо слышно.

Ну а бас да, в денонах он убойный! Только послушав их в магазине вам НЕ понравится.

Дело в том что Деноны из коробки звучат отстойно. Только после прогрева доминация баса проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь совсем другое. Еще рано слушать такие наушники, надо что-то попроще. По таким предпочтениям подойдут Dialog они на голове танцуют от НЧ.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно послушал опять Реквием Верди с Клаудио Аббадо :) и разделение голосов как каждого солиста так и хора и оркестра, бомба одним словом! Почти как в зале сидишь!

 

Кстати тоже мультибит только дельта-сигма :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы не количество баса, как это у Шеннхайзера или Денон, а качество баса, четкий, быстрый и ясный, но и еще услышать инструменты, голоса, именно хотелось бы разделения инструментов, чего в Шенн я не услышал. Я не говорю о рок-музыке, слушал Вивальди, Моцарта. Ну что же лучше один раз услышать, чем семь раз читать. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.