Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

OlegSA

Конверторы и все что с ними связано. Мои эксперименты.

Рекомендуемые сообщения

Alecs102

 

 

При использовании кабеля usb2 с контроллером USB3 все работает по протоколу USB2. Не вводите в заблуждение народ. Я четко написал все варианты которые использовались - питание тут абсолютно непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Олег, когда мы увидим обзор интересного конвертора на базе платки ABC Edel( возможно кто то выделит свой готовый конвертор ) :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:


PC

ЦАП:Schiit Audio Bifrost 2

УСЬ:STAX SRM 727A

УШИ:STAX-SR L700°°°{Место для Перун'а#?)))

БЫЛО,ДА СПЛЫЛО:)

Asus xonar st

Asus xonar essence one

Audio-GD Reference 7

Muse Audio Mini TDA1543x4 DAC

Audio-GD R2R 11

Stax Srm 007t

Stax Sr 507

Beyerdynamic dt 880 pro 250 ohm

Fostex t20rp mk3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидим сразу как у меня в руках появится сие устройство. С большим удовольствием буду рад рассмотреть его со всех сторон и попытаться понять что в нем позитивного и наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы выразить большую благодарность Олегу за то, что настойчиво рекомендовал использовать в качестве источника продукцию Мак.

Краткая предыстория:

Собрал недавно тракт на наушниках Stax 009, конвертере и ЦАПе Беркли.

И был даже скорее расстроен, т.к. какого-то чуда не услышал.

Покупка дорогой кабельной обвязки из топовых проводов ситуацию не изменила.

 

Поначалу все это использовалось с обычным компьютером, т.к. производитель конвертера заверял, что ему(конвертеру) все равно какой компьютер, он любой источник превратит в источник высокого уровня. На форуме тоже часто встречались подобные мнения.

 

Т.к. я не особо силен в компьютерном железе, настройках ОС и т.п. Олег рекомендовал мне Мак как готовое решение, дающее стабильный хороший результат.

Надежд было мало, т.к. даже дорогие компоненты не давали мне то, чего я ждал от звука.

Или например сравнение в лоб двух наушников с разницей в цене в два раза 007 и 009 не показывали значительной разницы в звуке, т.е. той к которой не надо вслушиваться или ловить нюансы.

 

Купил Макмини, сменил HDD на SSD и добавил оперативки и подключил все это.

Не смотря на то, что я не ждал чуда и был ОЧЕНЬ скептически настроен (помятуя о том, что даже дорогие компоненты не давали сильно заметной разницы в звуке) я получил, как выражаются здесь на форуме, WOW эффект, который не кончился со временем и подтверждался неоднократным сравнением со старым вариантом.

Произошли именно качественные улучшения в звуке, а не вкусовые.

Если говорить в двух словах, то сильно выросла детальность и улучшился такой параметр как музыкальность или аналоговость в моем понимании.

 

Я делаю для себя вывод:

Либо (Мак)самый дешевый компонент(дешевле большинства проводов) в моей системе дал самый заметный прирост в звуке, либо обычный компьютер был настолько слабым звеном, что тянул всю систему вниз.

В любом случае результат на лицо. Замена компьютера дала результат заметный, что называется невооруженным глазом. Т.е. без всяких вслушиваний и улавливаний тонких музыкальных нюансов.

 

Возможно мой опыт будет кому-нибудь полезен.


Mac mini - Berkeley Alpha USB - Berkeley Alpha DAC II - FluxLab KGBH - Stax SR-009

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad2k,в "обычном компе" никаких улучшайзеров не стояло?(Sotm USB вывод и т.п.)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, в обычном компе ничего не стояло. Это был обычный комп. Только драйвера Беркли и Jriver в качестве плеера.


Mac mini - Berkeley Alpha USB - Berkeley Alpha DAC II - FluxLab KGBH - Stax SR-009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за теплые слова. :)

 

На самом деле уже примерно в 5 (пяти) случаях я только за последнее время рекомендовал для применения именно макмини или макбук (при этом результат был получен). Это никак не умаляет моей убежденности в перспективности компьютерного источника с виндой при должной подготовке, отнюдь. НО если нужен хороший результат и нет возможности (желания) карабкаться в гору на обычном источнике я советовал именно такой вариант. Он гарантированно дает результат на 4 балла из 5 точно. При этом в общем-то требует не астрономических финансовых усилий и долгих подборов комплектующих. Все есть готовое и стандартное.

 

НЕТ такой источник не превосходит специально подготовленный на обычной винде (особенно с последними плеерами и большим прогрессом в их разработках) - НО сможете ли Вы подготовить источник как нужно для его победы - это вопрос. :)

 

Я опущу эксклюзивные варианты типа Дебюсси , где все очень прямолинейно с макообразными - там все ясно и слышно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA,

 

А сейчас вы какие кабеля используете до Ifi usb и после? Если исходить из вашего опыта, идеально будет использовать Даймонд и до Ifi usb и после. Однако это будет совсем не дешево.

 

То есть из- за какой то сомнительной приблуды надо покупать два дорогущих кабеля вместо одного.

Спасибо, порадовали.

Супербюджетно. Кабель отсутствует, влияние минимально. Кто бы протестил.

 

Сижу в ожидании доставки нормального усб для ABC Edel. Как раз валялся такой переходник, под руку попался.

 

 

Протестил на сколько терпения хватило: гудящий выпяченный гулкий бас, блеклые глухие верха, сцена схлопнулась. Проверял на АС и на наушниковом тракте.

Вообще не вариант - слушать невозможно. Обычные принтерный усб и чуть лучше с позолоченными разъемами плюс ферриты с ними хотя бы временно можно слушать.

До этого был/есть второй свисток потому о усб кабеле вообще не задумывался.

Изменено пользователем Скептик

Стационар: ABC Edel + лин. питание -- Audiolab M-Dac / Chord Qute HD + лин. питание -- Luxman P-1 -- Sennheiser HD 800 (crystal cable piccolino)

Портатив: AK100 -- Weston W30 + Audio-technica ATH-ES10 + Monster Turbine Pro Gold + Sony XBA-30 / M2Tech HiFace Two -- Ibasso D12(Hj12)

Кабели: силовой от Sergst WE3*5.5, Kryna Acca 5, Tchernov Cable Special Ac Power Eur 1.65, УСБ Crystal Clear Master 2, Коаксиал Harmonic Technology MAGIC Digital Two, межблоки Straight Wire Maestro 2 RCA/XLR, Harmonic Technology Magic Link Two RCA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макмини Он гарантированно дает результат на 4 балла из 5 точно.

Судя по подписи, там уже лимон деревянных сидит. При этом тракт будет играть на четверочку. Печально, мягко говоря.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу засщищать виндовый транспорт, но неспроста на реальных концертах музыканты используют только Маки. Сколько не видел и звукорежиссеры и непосредственно сами музыканты подключают маки к цапам в клубах и концертных площадках...


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу засщищать виндовый транспорт, но неспроста на реальных концертах музыканты используют только Маки. Сколько не видел и звукорежиссеры и непосредственно сами музыканты подключают маки к цапам в клубах и концертных площадках...

А я видел, кака к Виндовым ноутам подключают.

Как теперь насчет того, чтобы дать пояснения к слову "только"?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Скептик,

 

А кто предлагает использовать китайский переходник из сплава картона и алюминия ? :)

Садомазо эксперимент?

 

 

 

@ravich1984,

 

Армен Ванбаррен? ;) Амадеус нового времени ... тот да ,яблочник известный.

Если серъезно , то что только не используют - но какое отношение это имеет к домашнему, уютному прослушиванию? Здесь все по-другому, мегаватты качать не надо , площадку озвучивать тоже. Если удачно пошел дома вариант с маком - отлично, удалось с виндой, тоже порадуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армен Ванбаррен? Амадеус нового времени ... тот да ,яблочник известный.

да и то, только потому что в ранних версиях Ableton была заточена лучше под мак(когда-то давно он давал интервью, по этому поводу был и такой вопрос, во времена когда его творчество еще было похоже на транс :stopit: )

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу засщищать виндовый транспорт, но неспроста на реальных концертах музыканты используют только Маки. Сколько не видел и звукорежиссеры и непосредственно сами музыканты подключают маки к цапам в клубах и концертных площадках...

А я видел, кака к Виндовым ноутам подключают.

Как теперь насчет того, чтобы дать пояснения к слову "только"?

 

Легко! Только вы видели, как их подключают к виндовым ноутам. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю небольшое путешествие в мир мультибитов.

 

 

Городские легенды о мультибитах.

 

Это предисловие открывает небольшой цикл обзоров и просто зарисовок о мультибитных устройствах. Об "золотой эре" цапостроения, наверное о самом "водоразделе" в понимание цифрового звука вообще.

Есть их сторонники (к коим я отношу и себя) , есть противники ( и у них есть много "тяжелых" аргументов в пользу их мнения). НО равнодушных к этой теме практически нет. Касается ли это звука, процесса обработки или реализации этих устройств.

 

В предисловии я немного коснусь теории в применении э принципа построения цифрового преобразования звука. Чтобы далее было меньше вопросов (коих в личку очень немало - и спасибо за них)

Примером будут выдающиеся чипы в этой области - вне зависимости от их производителей и возраста.

 

Итак краткий обзор по технологиям, адаптированный и обработанный мной (по опыту обзоров вариантов вывод ASIO-WASAPI-KS это дает определенный результат в понимании). В нем использованы многие источники, мои мысли - поэтому я старался быть очень кратким и не увлекаться углублением в дебри. smile.png

 

 

Дельтасигма

 

1 По принципу преобразования в целом ЦАПы делятся на однобитные и мультибитные.

 

Дельта-сигма ЦАП, как очень распространенная разновидность однобитной технологии, работает по принципу использования кванта одним разрядом, но с очень высокой частотой, в сотни и тысячи раз превышающей верхнюю в спектре исходного поступающего сигнала.

 

Поступающие на вход дельта-сигма ЦАП цифровые данные сначала обрабатываются цифровым фильтром – для повышения частоты их дискретизации. Затем данные поступают на следующий фильтр – так называемый преобразователь шума, задача которого состоит в уменьшении разрядности данных до той самой единицы и попутно выделении части спектра шума, возникающего в процессе одноразрядного квантования, в область самых высоких частот.

После этого все поступает на одноразрядный цифро-аналоговый преобразователь. «1» в потоке соответствует увеличению амплитуды, «0» - ее уменьшению. Нулевой уровень кодируется чередующейся последовательностью «1» и «0». В принципе, однобитные ЦАП являются преобразователями последовательного действия.

 

Технология их производства замечательно проста и недорога. В теории тоже все просто замечательно – формирование дискретного аналогового сигнала однобитным преобразователем должно быть линейным во всем диапазоне. Но теория имеет с практикой обычные расхождения. К недостаткам однобитных ЦАП следует отнести большой практический уровень генерируемых помех и шумов. И, несмотря на то ,что эти помехи и шумы находятся в области частот далеко за пределами звукового диапазона, их плотность и уровень всегда высоки.

И это накладывает свои отпечатки на итоговый звук. Что в основном мы имеем на практике?

 

1 Дельта-сигма обладают выраженным акцентом на высоких частотах.В большей или меньшей степени.

 

2 Обеднение тембров в звучании инструментов, снижение информативности низких частот.

 

Но есть у однобитных ЦАП и врожденное достоинство –очень высокая точность звучания. Детальность и микродетальность.

 

Я не буду касаться методов, которыми производители борются с врожденными пороками этой схемы преобразования. Ухищрениям , которые они применяют в схемотехнике и сегодняшних достижений в этой области. ESS Sabre 9018 - пожалуй самая лучшая реализация на сегодня с их "гиперстрим" обработкой и замечательным чипом, на базе которого можно делать отличные изделия.

 

 

2 Мультибитные ЦАП абсолютно отличается от однобитных собратьев

 

 

Вне зависимости от применяемого чипа все они у них всегда токовый выход.

Для преобразования используется наоборот , источник напряжения, совместно с многозвенной прецизионной резистивной матрицей (R-2R) с эталонным сопротивлением, коммутируемую МОП ключами.

 

Поступающий на ЦАП цифровой код преобразуется в параллельную шину и задействует соответствующие ключи, которые и задают требуемую величину тока на выходе. По своей структуре мультибитные ЦАП всегда являются преобразователями параллельного действия. Это дает большие преимущества.

 

Мультибитные ЦАП, имеют один серьезный недостаток – высокую себестоимость ввиду сложности изготовления на одном кристалле и прецизионных резисторов и МОП ключей и трудоемкой операции лазерной настройки каждого чипа.

 

НО это окупается отсутствием шумов и прочих "грехов" дельтасигмы.

Как звучание мультибитных ЦАП отличается от звучанию однобитных?

 

 

1 Мягкое приятное звучание инструментов на высоких частотах, мощные изящные низкие частоты, богатый и насыщенный тембрами звук, потрясающая локализация и широкий естетственный динамический диапазон.

 

2 Высокая верность изображения звуковой картины - ее реализм.

 

И, несмотря на худшие (по сравнению с мультибитами ) показания тестовых приборных измерений , мультибитные ЦАП в реале очень точно звучат на музыкальных композициях с обилием тихих звуков и динамических всплесков, не "смазывают" картину и не дробят ее.

 

Самый существенный недостаток – высокая цена на мультибитные ЦАП и труднодоступность.Поэтому производители практически свернули производство этих приборов.

 

Я прошу прощения у читателей за такое нудное отступление - но это будет , возможно , полезным при публикации дальнейших обзоров.

 

Рыцари круглого стола.

 

 

Существует интересная таблица в сети по "квалификации" мультибитов. Она широкоизвестна и ссылки на нее ходят кругами по всей сети. Там от "лучший в мире" , до "посредственный" все идет по ранжиру. Я конечно знаком с ней, как и многие. Там есть здравое зерно и со многим я , по своему опыту, не согласен.

Дело в том что реализация самого чипа " в вакууме" невозможна - есть его обвязка внутри устройства - она не менее важна , чем сама "итоговая" микросхема. Поэтому я слушал довольно много разных устройств на одном и том же чипе с , на удивление, непохожим звучанием. Это наводит на мысли о несовпадении теоретических "даташитов" и итоговых устройств. Что сплошь и рядом на каждом шагу.

 

Для сторонников "слушать осциллографом " это , разумеется , нонсенс. У них нет ничего кроме "даташитного писания" и "мануала его пророка". Но это ,в основном, "вегалабское братство". smile.png

 

Отдельно идет направление "тамплиеров" на ультааналоге - это , практически решение на полностью индивидуальном чипе в каждом случае. При этом его любители вполне могут похвастсться совершенно эксклюзивными изделиями - и цена на них соответствующая.

 

К чему я это все веду - к тому что в большом количестве мультибитных устройств очень много совершенно различных решений, базирующихся на простых и очень сложных , с апсемплингами и обработками, пониманием хайреза , до определенной степени.

 

Послушав достаточно много разных мльтибитов я сформировал свое к ним отношение, свою картину понимания этого мира. Я постараюсь , как смогу , поделиться ею с Вами -

 

путешествие начинается. smile.png

 

 

 

ЦАП Mark Levinson 360

 

 

Начало пути.

 

Это устройство было куплено его владельцем (моим хорошим знакомым) достаточно недавно, (около полугода назад) - и я ждал оказии, чтобы с ним познакомиться поближе. Раньше я имел опыт в прослушивании многих устройств концерна Мадригал , но не в своем сетапе. Не так внимательно и вдумчиво.

 

Чем меня привлек этот девайс? Ну конечно тем что это решение на чипе 1704 (который стоит в моем Dodson 217 MK2 D ) - и элемент состязательности присутствовал, без сомнения. smile.png

Прибор был в очень хорошем и внешнем и внутреннем (после ревизии в фирменном СЦ в Германии) состоянии. Конечно версия 360S была бы интереснее - но тут уж так сказать чем богаты.

 

У меня было почти две с половиной недели на его "освоение" - его владельцы уехали в отпуск и оставили мне его на исследование. В сети достаточно много его фотографий - и , если честно смотреть там особо не на что. Довольно своеобразный дизайн в стиле левинсонов - кому как ,я не восторге.

 

В приборе применяется связка из BB 4 x PCM1704 + 2 x SHARC ADSP-21061L. Четыре микросхемы 1704 позволили сделать балансный выход "по четсному". Версия 360S имеет кстати 4 SHARC ADSP-21061L и еще некоторые изменения.

 

В качестве конвертора я использовал и Беркли Usb и SOTM - благо входов у левинсона достсточно. Можно было попробовать все что можно.

 

С ЦАПом был его штатный шнур питания (своеобразное загибулистое решение на конце) мне непонятное с точки зрения логики совершенно.

 

Первые двое суток он стоял на прогреве под сигналом и привыкал к временному месту жительства.

Я приготовил довольно обширную программу, основой ее стали ,понятно, редбуки .

 

Первое впечатление.

 

 

Прибор прогрелся (ну по крайней меря я так решил) - я решил начать пристреливаться. Понемногу осваиваться с манерами и привязанностями этого ЦАПа.

 

Первые выводы были следующие.

 

1 Подача аккуратная и несколько суховатая.

 

2 Нюансировки в сложных моментах могут быть чуть "смазаны" - замаскированы.

 

3 Не очень приветствует плотные композиции с обилием динамических всплесков.

 

4 Хорошо передает атмосферу зала, четко расставляет инструменты.

 

5 Женский вокал предпочитает мужскому. Довольно откровенно.

 

6 Контрабас имеет хорошую фактуру - но чуть-чуть не дожимает снизу.

 

7 К фортепиано примерно те же самые вопросы - все натурально, но немного сглажено и "аристократизированно".

 

Общая линия поведения стала вырисовываться более четко. При всех плюсах натуральности и "мультибитности" его подачи мне не хватало "взрывчатости" и эмоционального всплеска в некоторых местах. Явно , причем даже как будто "подчеркнуто" в потоке музыки. Это явно была особенность подачи устройства - не недостаток. Так сказать задумка его авторов.

Я дал устройству еще сутки на "раздумья" - прежде чем начать смену кабельного сета и конвертора. То есть приступать уже к "оптимизации".

 

 

Трудовые будни.

 

 

Наступили выходные - самое время приступить уже к попыткам найти варианты по оптимизации устройства всеми средствами. Суббота была отдана на это дело и в воскресенье я планировал уже прослушать не один что получилось в итоге.

 

Что я сделал.

 

1 Сменил конвертор на СОТМ.

 

2 Перешел на другой кабельный сет ( медный вместо серебра).

 

3 Попробовал все цифровые входы во всех вариантах .

 

 

Левинсон отреагировал "набычившись". smile.png Он упирался и и по-прежнему пытался всеми силами "аристократизировать" все что на него подавалось. Вне зависимости от кабелей, конвертора. Проявлял недюженное упрямство и всеми силами хотел отстоять свою позицию Свое индивидуальное мнение.

 

СОТМ не помог. В общем-то и не должен был бы (при правильной обвязке разница между ним и Беркли USB + IFI Power становится очень небольшой - только в некоторой большей "энергетике" , и то в определенных жанрах).

Кабели чуть "утемнили" подачу и мне показалось что реакция была более чем сдержанной. Это хорошо с одной стороны - у его владельца не будет "острых" кабельных поблем. НО цель моя практически не приблизилась. Девайс держался строго - как партизан на допросе. smile.png

 

Смена цифрового входа повлияла так же достаточно слабо. Даже как-то незаметно (тоже скорее плюс чем минус).

 

В итоге я вернул на место Беркли USB, оставил медный кабельный сет и оставил под сигналом до воскресенья. Приготовил программу для прослушивания, и предвкушени приятного общения и атмосферы музыкальности и позитива.

 

Вердикт

 

 

Я построил совместное прослушивание на сравнении. так сказать спокойное анализирование и получение выводов по вариантам двух мультибитов. Моего Dodoson и Левинсона 360.

 

Симфоническая музыка , так мною любимая, была сложным испытанием для всех ЦАПов, которые у меня были.

Это та "граница" (еще пожалуй опера) , когда прошедший этот экзамен может быть как минимум неплох во всех других жанрах.

 

Левинсон построил правильную сцену, расставил инструменты, дал залу объем и жизнь, позволил музыке быть цельной и не дробиться на микрокристаллики, не рассыпал ее в воздухе. Струнные были правильны и тонально и тембрально достоверны, дальние планы рисовались довольно отчетливо. Слушать было можно и нужно. НО мне не хватало того тончайшего и глубокого эффекта присутствия, которое давал Dodoson.

Не было того момента , когда "уходишь" в музыкальное пространство и все идет КАК ДОЛЖНО. Когда пропускаешь трек и на середине следующего уже понимаешь , что забываешь вслушиваться. Просто музыка уже есть и она не требует дополнительного внимания - она в тебе и везде...

 

Мои друзья привыкли к недопустимости комментариев во время прослушивания и обсуждения только в оговоренных паузах. Это не дает отвлекаться и начинать сбиваться с настроения. Треки с Левинсоном были

эстетически правильными - но увы по общей картине сильно уступали тому волшебству, что делал Dodson не непрягаясь.

 

Даже на малых составах Левинсон был как английский аристократ, корректен, четок , красив и ... не мог быть раскованным, эмоционально раскрепощенным. Увы.

 

Мы прошли все жанры до тяжмета. Там мне показалось что Левинсон как-то пришел в легкий ступор на попытках "давить" и одновременно брать эмоциями. Мне показалось что он испытывал при этом ощущение дискомфорта...Чесслово. Dodoson все спокойно отыграл - при этом традиционно показав все огрехи записи, косяки сведения и прочие детали , традиционно кривоватых и компрессированных треков в тяжелых жанрах.

Это и отличает его от Крелл - тот это все нивелирует и довольно умело.

 

Выводы были следующими.

 

1 ЦАП показывает классическую мультибитую, естественную и неутомительную подачу.

 

2 Имеет очень аккуратный и четкий стиль в воспроизведении.

 

3 Имеет недостаток в динамических и острых местах - проявляется в сглаживании и компромиссности.

 

4 Показан на олдскулл-роке, малых составах, легком джазе, барокко.

 

5 Не имеет острых предпочтений в кабельном сете. Спокойно уживается как с медью, таки с серебром.

 

Очень сложно на него повлиять путем замены как кабелей, так и компонентов.

 

Мое мнение - конкурент для Dodoson из версии Левинсона 360 ,увы, не получился. Для меня (и всех кто был на прослушивании) это не вызывало сомнений.

Мы с большим удовольствием провели вечер воскресенья в прослушивании и только укрепились в общем мнении.

 

Всеэто еще раз показало что ни количество применяемых микросхем, ни богатство входов-выходов не может быть гарантией итогового результата. smile.png

 

Спасибо за прочтение первой серии мультибитного сериала.

 

OlegSA

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет. Левинсон мне конечно по фигу, но кому то наверняка пригодится. А в целом - информативно и по делу, сенькью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А имел кто дело с The Sonicweld Diverter HR USB to S/PDIF Translator?


  •  


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил влияние короткого и жёсткого кабелёчка, соединяющего блок питания и собственно сам конвертер (sotm dx-usb hd). Из куска акустического кабеля старых запасов (audionote jp spx) был сделан питающий кабель с оядами на концах (2,5 мм вход и 2,1 мм выход). Исчезли некие шероховатости и крикливости, которые, как оказалось, присутствовали в незначительном количестве. Подача стала более певучей, что-ли, комфортной, даже не знаю как описать. В общем стоит по экспериментировать. Тем более что на гарантию это никак не влияет :) Естественно, всё это не более чем моё имхо.

Но попробовать стоит..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arkadiy, самое интересное что существует два варианта этого кабелечка от самого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключаю питание платы вывода (не суть важно что) коаксиальным кабелем. По центру +, по экрану минус. По идее такая конструкция должна быть более помехоустойчива....


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arkadiy, самое интересное что существует два варианта этого кабелечка от самого производителя.

Интересно.. Но какой бы вариант не попался, считаю что стоит заморочиться с экспериментом ради, так сказать, музыкальной нирваны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно - хотя мои эксперименты с кабелем питания между БП и ЦАПом у Метрума успеха не имели.

Даже серебряный кабель абсолютно не влиял на звук. Сейчас делают новый вариант - я тоже не теряю надежды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил влияние короткого и жёсткого кабелёчка, соединяющего блок питания и собственно сам конвертер (sotm dx-usb hd). Из куска акустического кабеля старых запасов (audionote jp spx) был сделан питающий кабель с оядами на концах (2,5 мм вход и 2,1 мм выход). Исчезли некие шероховатости и крикливости, которые, как оказалось, присутствовали в незначительном количестве. Подача стала более певучей, что-ли, комфортной, даже не знаю как описать. В общем стоит по экспериментировать. Тем более что на гарантию это никак не влияет :) Естественно, всё это не более чем моё имхо.

Но попробовать стоит..

У вас какой БП, лабораторный или родный батарейный?


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С огромной радостью и ГОРЯЧЕЙ благодарностью форумчанину Urez сообщаю что в направлении Столицы Сибири выезжает на следующей неделе устройство по имени

HYDRA-X

 

http://audiobyte.ro/hydra.html

 

:good:

 

Соответственно ожидается его обзор по прибытию. Тесты конверторов продолжаются.

Уж полгода прошло как оно уехало. Скоро в направлении столицы Сибири (???) поедет следующий пысак из той же конюшни

http://audiobyte.net/products/hydra-z

А про Х как- то - ни одного более менее подробного словечка.

Ужель впечатления не сложились?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил влияние короткого и жёсткого кабелёчка, соединяющего блок питания и собственно сам конвертер (sotm dx-usb hd). Из куска акустического кабеля старых запасов (audionote jp spx) был сделан питающий кабель с оядами на концах (2,5 мм вход и 2,1 мм выход). Исчезли некие шероховатости и крикливости, которые, как оказалось, присутствовали в незначительном количестве. Подача стала более певучей, что-ли, комфортной, даже не знаю как описать. В общем стоит по экспериментировать. Тем более что на гарантию это никак не влияет :) Естественно, всё это не более чем моё имхо.

Но попробовать стоит..

У вас какой БП, лабораторный или родный батарейный?

Родной, с ним имхо наилучшие результаты получились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.