Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

В процессе общения на тему оценки звука периодически оказывается, что участники по-разному понимают казалось бы интуитивно понятные термины/жаргонизмы, такие как "темный", "светлый" и т.п. Очевидно недурно было бы иметь единую точку отсчета (пусть даже как обычно и несовершенную). На английском сходу нашел несколько вариантов глоссария, на русском - не нашел. Плохо искал? Или оно никому не надо?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русской версии "Энциклопедии hi-end" Роберта Харли есть неплохие описания различных аудио-терминов


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap,

Дык займитесь! Можно прямо здесь в первом сообщении табличку по алфавиту. Ниже обсуждение, после обсуждения ТС вносит изменения в первый пост.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русской версии "Энциклопедии hi-end" Роберта Харли есть неплохие описания различных аудио-терминов

 

Да, есть, с интересом читал в свое время эту книгу, много нового узнал для себя на тот момент.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желание открыть ветку началось с этого обмена мнениями.

 

Понятие темный и светлый вполне конкретные. Мы условились светлым называть плавный (без пика) подъем на вСЧ, а ярким - более резкие подъемы на нижних ВЧ и средних ВЧ. Темным называть подъем на нСЧ и НЧ вкупе. А теплым - на центральной и нижней СЧ, НЧ при этом могут спадать. Ну по крайней мере, наверное большинство с этим согласятся.

 

С ярким/светлым скорее согласен, про точность нюансов не уверен. С темным - нет, эдак любые басовитые уши можно в темные записывать. Для темноты нужны приглушенные вч, если есть до кучи вуаль, ватность, эффект усиливается. Про теплоту - также желателен или м.б. обязателен характерный подкрас. Т.к. яростный уже оффтоп пошел, лучше отдельную ветку открыть

 

Итак с яркостью все понятно. Что про темный звук и теплоту скажет нам энциклопедия. Про темноту - ничего. Про теплоту вот такое :blink:

http://forum.doctorh...4_186_29473.jpg

 

В общем, для создания комплексной картины энциклопедия (без дураков) хороша, но реально ее применять тяжеловато. Особенно с учетом того, что мне например удалось найти только djvu файл без текстового слоя...

 

Онлайновые глоссарии про эти же термины:

head-fi:

Dark - A tonal balance that tilts downwards with increasing frequency. Opposite of bright. Weak high frequencies.

Warm - Good bass, adequate low frequencies, adequate fundamentals relative to harmonics. Not thin. Also excessive bass or mid bass. Also, pleasantly spacious, with adequate reverberation at low frequencies. Also see Rich, Round. Warm highs means sweet highs.

 

stereophile:

dark A warm, mellow, excessively rich quality in reproduced sound. The audible effect of a frequency response which is clockwise-tilted across the entire range, so that output diminishes with increasing frequency. Compare "light."

warm The same as dark, but less tilted. A certain amount of warmth is a normal part of musical sound.

 

Практичнее. Но где корректное определение? )) Мне лично больше нравится head-fi (про теплое правда тоже мутновато). А вам?

Изменено пользователем levap

 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что забацал тему. В первую очередь нужно вынести на обсуждение наиболее ходовые понятия, как глубина сцены (с шириной вроди бы проще), разрешение (как сумма определенных параметров, которым тоже нужно дать определения), Из каких факторов складывается качество НЧ, СЧ и ВЧ. И дать этим факторам определение.

Кто как понимает, в чем конкретно (в подкрасе каких частот) выражается понятия густой, сочный, сладкий, крикливый. Теплый, холодный. Что такое отстраненный (от чего зависит), экспрессивный (от чего зависит). И тому подобные термины. Так же путем голосавания вывести "народную" градацию частот. Начиная от суббаса и кончая верхними ВЧ (обозначить границы диапозонов).

Если подумать, можно еще много чего вспомнить, что стоит привести к общему знаменателю.

 

Чего еще важного я упустил? напоминайте. Сначала составим список важнейших терминов, потом уже можно будет их систематизировать и выносить на обсуждение конкретные опрделеления.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fr-fr.png

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем ты привел эту дурацкую, топорную классификацию? Она не имеет ничего общего с реальным восприятием. Более того, такое ощущение, что ее составили люди, которые никогда даже не интересовались вопросами психоакустики.

 

В аудиофильском мире, устоялась совершенно другая классификация.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема занятная, конечно. Но вот, боюсь, что никто читать ее не будет и все сведется к выработке своеобразного музыкального эсперанто, на котором будут общаться исключительно участники этой ветки. Что довольно забавно, ибо при встречах, да и в личной переписке, когда есть время на вдумчивое описание своих ощущений от прослушивания, мы и так худо-бедно понимаем друг друга. Ну, мне так кажется :)

 

, Не обижай студентов-медиков! А то пойдешь как-нибудь кровь сдавать и уйдешь из кабинета с пятью ногами и семью руками :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо раздуть тему так, чтобы многие опытные аудиофилы привнесли свой небольшой вклад.

 

 

 

, Не обижай студентов-медиков! А то пойдешь как-нибудь кровь сдавать и уйдешь из кабинета с пятью ногами и семью руками :)

:) лучше русть будет больше, чем меньше :shok:

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема занятная, конечно. Но вот, боюсь, что никто читать ее не будет и все сведется к выработке своеобразного музыкального эсперанто

Тема видится как повод побазарить про термины, которые видятся как общечеловеческие, но не являются по факту таковыми. Может даже стоит для привлечения внимания и пущего веселья отдельные мини-темки зафлудить типа "Что такоя темныя наушники?", а здесь консолидировать выхлоп.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

пусть эта классификация хоть трижды ультрабредовая, однако с научной точки зрения она вполне оправдана. Представь себе, недавно изучал тему "Производственный щум" по гигиене труда. Там указано, что низкочастотный шум имеет диапазон 16-250 Гц, среднечастотный - 250-800 (в некоторых источниках - до 1000), а высокочастотный - более 800 Гц. Такие дела. :)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить с точки зрения утомляемости слуха, то да, акцентированная верхняя (и даже центральная, ближе к верхней) - середина уже может утомлять сдух. И поэтому их кто-то может условно отнести к ВЧ. Но мы то, аудиофилы, понимаем, что диапозон средних частот намнооого сильнее распространяется ввысь.

Имхо, граница вСЧ и нВЧ где-то между 4 и 5 кгц. Выше 5 начинается нижние ВЧ, выше 8 - средние ВЧ, и выше 12 - верхние. И то, даже это очень топорная классификация.

Расскажите, кто как считает? Приведите свои границы диапозонов.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пробный шар. За основу взял состав терминов с head-fi по ссылке ниже, состав выглядит практично применительно к тематике форума. Сделал вольный перевод для буквы А

http://www.head-fi.org/t/220770/describing-sound-a-glossary

 

Для контроля использовал Stereophile (http://www.stereophile.com/content/sounds-audio-glossary-glossary) и Яндекс по русскоязычным терминам

 

Точность (Accuracy) – Способность устройства точно воспроизводить переданный сигнал, в идеальном случае сигнал, воспроизведенный точной системой устройств, полностью соответствует исходной музыке.

Агрессивный (Aggressive) – Выпяченный вперед, выпуклый, яркий звук.

Воздушный (Airy) – Открытый, легкий, деликатный звук, создающий ощущение широкого пространства, наполненного воздухом. Способность полноценного воспроизведения верхней части ВЧ-диапазона (15-20 кГц)

Окружение (Ambience) – Впечатление соответствующее акустическому пространству, например концертному залу, в котором сделана запись.

Аналитичный (Analytical) – Очень детальный.

Артикуляция (Articulation) – Ясность и различимость воспроизведения голоса и музыкальных инструментов, взаимодействия между ними. Воспроизведение нюансов сложных звуков, позволяющих отслеживать отдельный голос/инструмент среди многих.

Атака (Attack) – Время требующееся на достижение нотой пика амплитуды сигнала. Характер атаки звука обусловлен крутизной и длительностью переднего фронта спектрального состава частотных колебаний первоначального звукового импульса. При плохой отработке атак устройством, оно звучит «медленно».

 

Похоже на то, что вы понимали под этими словами?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо как в энциклопедии, слишком технократично и не гибко. Слабо применимо к реальному восприятию. Многих нюансов аудиофильского восприятия, котрые хотелось бы услышать в расшифровке этих понятий, просто нет. Может какого-нить технаря эти определения бы и устроили, но не аудиофила.

 

Прошу всех привести свои границы диапозонов (если взять грубо - будет 9 диапозонов). Эта классификация - имет ключевое значение (база), для того, чтобы аудиофилы могли говорить "на одном языке".

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче если кратко из приведенных терминов, более менее применимы в реальной жизни только Аналитичный, Артикуляция и Атака. Еще можно добавить детальность.

Если надо могу пояснить почему. Особенно никуда не годится точность, и дело не в описании термина, оно классное, а в том, что в реальной жизни точность при прослушивании наушников полный абсурд. Она в теории возможна для каждого индивидуально, но и только.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо могу пояснить почему.

Да, интересно. Например, почему "Воздушный" неприменим?

Замечу, что когда подбирал формулировки все время лезли слова типа "иллюзия", "впечатление" и т.п., очень много мнимого означают термины, но если хотя бы для себя не сформулировать, что под этим мнимым мнится, есть шанс и самому с собой по впечатлениям не договориться :crazy:

Согласен, что точность, по совокупности аудиотараканов, можно рассматривать только как некий абстрактный коммунизм, к которому можно стремиться, которого нельзя достичь. Но чем плох этот термин для описания впечатлений? Есть наушники, которые к нему стремятся, а есть которые и не пытаются. Относительно первым термин вполне можно обыгрывать. Да и относительно вторых тоже ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо могу пояснить почему.

Да, интересно. Например, почему "Воздушный" неприменим?

Замечу, что когда подбирал формулировки все время лезли слова типа "иллюзия", "впечатление" и т.п., очень много мнимого означают термины, но если хотя бы для себя не сформулировать, что под этим мнимым мнится, есть шанс и самому с собой по впечатлениям не договориться :crazy:

Согласен, что точность, по совокупности аудиотараканов, можно рассматривать только как некий абстрактный коммунизм, к которому можно стремиться, которого нельзя достичь. Но чем плох этот термин для описания впечатлений? Есть наушники, которые к нему стремятся, а есть которые и не пытаются. Относительно первым термин вполне можно обыгрывать. Да и относительно вторых тоже ))

 

Дело в том, что воздушность звучания слишком комплексная величина. И к сожалению зависит от кучи факторов, как и точность. Вот например про HD800 говорят "много воздуха". А для меня в них нет никакого воздуха, есть разряженная передача с излишне поднятым средне-высоким диапазоном и все. Т.е. когда кто-то жалуется, что ему в LCD-2/3 не хватает "воздуха" я могу только руками развести. Потому, что вроде с термином я согласен, но мозг не принимает.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Мне и в LCD2 и в 3 вполне хватает воздуха - он там всегда был... Как было и некоторое смягчение сч и нижних вч + чумовой бас аж до почек....... Но для современных записей это - скорее в плюс...

Я так думаю,да?...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.