Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
MAC

Laconic - транзисторный КИТ

Рекомендуемые сообщения

Ну это я уже понял.

Просто когда заказывал конденсаторы на ChipFind в параметрическом поиске Rifa нет, а на KEMET по незнанию не обратил внимания. Совсем отстал от жизни.

(Хотя в результатах поиска по KEMET на конкретный номинал выдаёт уже Rifa).


C уважением SergAl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сам КЕМЕТ тоже выпускает конденсаторы, аналогичные Evox Rifa по качеству, но по собственным технологиям. В чем различия не знаю.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не клеится у меня с этим КИТом. :idea: То с доставкой были проблемы, месяц (даже чуть больше ждал), то времени не было собрать. А теперь вот не получается его сделать. Не работает. И вроде все правильно делаю с учетом инструкции и поправок в нее (из форума).

Сначала грелись сильно транзисторы и почернел диод один. Не было напряжения половины питания. Заменил диод – появилось напряжение 7.5В. Но не работало. Заменил транзисторы – то же самое.

Наверное уже не соберу я его. :(( Много времени уже и так потратил. Обидно :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вопрос к LabAT: как вы смотрите на замену выходников на пару КТ972-973, в вашей последней схеме?

И стоит ли пробовать вместо цепочки диодов ставить светодиоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bvlabs

Я не проверял, но делать этого не надо, появятся большие искажения. Усилитель и так должен отлично работать.

Диоды можно поставить любые высокочастотные или импульсные, светодиоды тоже.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Днём Победы!!!

LabAT, приветсвую :drinks: !!!

Наконец освоил технологию изготовления печатных плат (попутно собрал паровозик).

Сейчас сделал плату под Вашу последнюю схему с 22 страницы, правда никак не приедут RIFA. Так что сегодня спаял из того, что есть - С2 - К73-17 0,47 мкФ. Напряжение питания поднял до 22V (хотел до 24, но неожиданно возникли проблемы с температурным режимом LM317 в новом БП). Транзисторы установил на такие радиаторы: http://chip-dip.ru/product0/44551.aspx.

Температура транзисторов при R6=1кОм 46 градусов (при напряжении питания 15V - 29 градусов).

Первые явные проявления: значительно повысилась мощность и динамика ( DT880 раскачивает в лёгкую), звук стал помягче, баса прибавилось, да и вообще стало помузыкальнее.

Возник такой вопрос: не стоит ли при поднятии напряжения с 15 до 22V немного уменьшить сопротивление R6 (до 750 - 910 Ом). Пока поставил 820 Ом - показалось, что звук стал более прозрачным (утверждать не могу, впаять назад 1 кОм уже не успел). Температура транзисторов снизилась до 40 градусов.

LabAT - Ваше мнение по этому поводу?


C уважением SergAl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergAl

Здесь надо подобрать такой резистор R6, чтобы ток покоя выходных транзисторов был равен 9,5mA. Получается сопротивление выходящее из ряда номиналов около 610 Ом. Можно поставить 560 Ом и последовательно 500 Ом подстроечный резистор.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!!! :)

 

Пошел я послушать в доктрхэде ZD Micro HA-08 чтобы понять насколько он достоин за свои деньги заменить мой модифицированный ha-06. Оказалось смысл есть, но не заменить, а поставить рядом.. слишком они разные и оба интересные, а тут еще мне лампу tesla «подсунули» для моего «паровозика» , ну и началось… Но здесь не об этом. Дайте, говорю, мне этот конструктор TLM-07, собранный вами на коленке, наспех.. :) Послушал, оказалось нормальный транзисторный звук, который можно еще улучшать и улучшать. В сравнении с вышеуказанными ламповиками звучит ровнее, суше, скучно.. с худшим разрешением, но я бы сказал достаточно «мониторно» (в студийном понимании) без преукраса серединки. Короче сделал вывод - шедевр за копейки.. можно брать не думая. :D Лехман однозначно! Да еще и ровно в 10 раз дешевле. Над схемой хочется плакать и смеяться, а когда открыл картонку и разобрал комплектуху, вообще плакалъ долго. В общем, собрал это все на праздниках за две ночи по хай-ендному (поэтому так долго… серебряный припой и все такое). Детали пока все родные, чтобы послушать as is. Оказалось, шумит эта собака просто не прилично, красивым белым шумом (именно шум, лично у моего экземпляра фона 0), а если приложить ухо к пищалке, то еще и что-то «капает» там (прерывистый шумок как у старых дряхлых ламп). HA-06 вообще полная тишина в сравнении с ним! В принципе не мешает, но в паузах раздражает.. да и не нормально это.

Теперь самое интересное, ради чего собственно я все это пишу! Взял я у себя со склада новенький аккумулятор 12V 33Ah от офисной АТС, сделал проводок, да и подключил вчера в параллель, после стаба, даже не отключив его. Только 220 выключил, а то из китового БП вряд ли зарядка на ток 3 А получится :idea: В итоге обалденный мягчайший звук, рафинированный какой-то до безобразия. Я к такому не готов… буду еще слушать.. Шума вообще не стало никакого, просто тишина в наушниках, а в мониторах шум только мощьника. Так что ребята не ищите шум в схеме! Он весь в питании. Либо я нихрена не понимаю в батарейном питании предов (а я и правда делаю это первый раз). Как и положено, из вокала ушло все что там свербило, тихие звуки приобрели чистоту и красоту, можно еще много что сказать о достоинствах. Но по моему что-то с динамикой (либо «я не умею готовить» аккумуляторное питание), может 13,9V сказывается вместо 15? C другой стороны это критично для ушей, а я использую его как пред.

Далее бум ставить эльны серафины, менять транзюки, куча ГТшек готова, только не понятно куда там гтшки, когда он и так мягонький от батарейки, паравозик это жесть в сравнении с ним. Если у кого был опыт батарейного питания, поделитесь плиз?

Думаю надо подобрать аккум вольта на 24 и меньшей амперчасовости, не нужна она, так как потребление 30мА. И, мож какой-нить особенный аккум? Elna не делает их? ;)

 

ЗЫ. Преимуществаства германия в этой схеме мне пока кажется полной химерой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будете использовать акумуляторы, обязательно отключите стабилизатор питания - они не любят превышения выходного напряжения над входным.

Измерьте напряжение до стабилизатора при питании от сети. Вероятно, шум из-за того, что стаб не в режиме - слишком малое падение вход/выход, у лакоников, по моему, так уже где-то было.

Зашунтируте питание непосредственно на плате усилителя, по 1000 мкФ электролита на канал, можно без пленки, можно низкоимпедансных, я использую Hitano ESX - не хиенд, но и не гуано. Входной э-лит тоже нужно заменить на что-то получше.

Снижение динамики от аккумуляторов возможно. Попробуйте дополнительно нагрузить аккум током миллиампер в сто - просто поставьте соответствующий резистор от плюса к минусу, возможно, динамику полечит.

Насчет звука - что ж Вы хотели от транзисторного АБшника :D) .

И при 12 Вольтах, возможно, каскад не в режиме - выставьте на выходе подстроечником половину питания.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и последний вариант схемы улучшить, будет достаточно линейный усилитель без общей ООС.

 

LabAT

Очень интересует данный вариант схемы.. Насколько я понял он лучше по спектру гармоник, а вообще Кг у него вряд ли ниже оригинала? (без оос все-таки)

Вы промеряли оригинал?

И еще вопросики, у меня ~32ом уши (сегодня промерю их точнее), по-моему, штатные 15В их не тянут, т. к. при положении громкости примерно 12-13 часов уже появляются достаточно высокие искажения. Думаю, питалово нужно поднимать…?

Мне важнее использовать этот ящик как пред, в связи, с чем вопрос, какую цепочку или резистор поставить на выходе? У МАСа в первоначальной схеме какой-то снаббер висел, нужен ли он.. Основная идея чтобы не было таких бросков на выходных кондерах при включении и выключении (у меня мощник уходит в защиту, т. к. у него открытый вход без кондера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soundbad

Если регулятор громкости доводит усилитель до ограничения, значит на входе слишком большой сигнал. Чувствительность этого модернизированного усилителя около 1V rms, амплитуда выходного напряжения более 3,2V при питании 15V. Для наушников 32 Ома этого более чем достаточно, менять ничего не надо.

Можно на входе делитель организовать, хуже не станет, просто подавать сигнал через резистор (подобрать так, чтобы искажения были слышны только при максимальном положении регулятора). Эффективность регулировки громкости возрастет.

Выход, после электролита надо зашунтировать резистором сопротивлением около 2кОм и щелчка не будет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ввел в заблуждение, наушники мои 18ом. Источник стандартный Пыонер 989, так что полагаю, выход стандартный, хотя для тестов в лабе я использую другой Пио dv610 (eго таскать легче :) )

А насчет искажений сообщите что-нибудь? (мой вопрос в предыдущем посте). Правильно ли я понимаю, что предложенная Вами схема была просто смоделирована, но не собиралась?

 

Вопрос ко всем – кто-нибудь промерял Кг этого кита у себя?

 

Кстати комплектные транзисторы 815, 814, что вложил MAC, различаются по к. усиления на 100 единиц.. полагаю, что еще и из-за этого перегрузочная способность не велика. Транзюки буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будете использовать акумуляторы, обязательно отключите стабилизатор питания - они не любят превышения выходного напряжения над входным. .

Это если на входе стаба есть напруга, а ее там нет. Поэтому, полагаю, стабу пофигу. Чтобы не делать лишней коммутации, я пока все упростил: отключаю аккум, включаю 220, и наоборот.

Измерьте напряжение до стабилизатора при питании от сети. Вероятно, шум из-за того, что стаб не в режиме - слишком малое падение вход/выход, у лакоников, по моему, так уже где-то было. .

Все стандартно, как завещал великий MAC :D 22-25В, просто точно не помню. Какие еще версии шумного БП?

Попробуйте дополнительно нагрузить аккум током миллиампер в сто - просто поставьте соответствующий резистор от плюса к минусу, возможно, динамику полечит. .

Пока преимущества не заметил

 

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю, может стабилизатор заводится? Или усилиель. Осциллограф многое сказал бы.

На мобильник не реагирует?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда работает от батареи, он вообще молчит. Редкий случай в жизни я сегодня поднес ухо к пищам своих мониторов и вообще ничего не услышал! Ни шумка ни фонка, в отличии, например, от laconic НА-06, когда ставишь в него старую сладкозвучную 6Н3П из давно убитого приемника 71-го года, там услышать можно много чего, даже стоя в метрах от мониторов. :D Но когда данный транзюковый конструктор запитан от сети, шум слышен даже в коридоре, правда ну очень белый.. :D)

Придется доставать с полки осциллоскоп… посмотрим, что там да как.. да и просто попробую другой источник питания подключить к концам вместо аккумулятора.

Допустим мне подвернулся бракованный стаб, но ведь у многих в данной ветке этот усил охренительно шумит..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soundbad

Мое моделирование в точности совпадает с реальными аппаратами, а иногда реально получается еще лучше. Величина первых гармоник такая же, как и у первоначального варианта, но в новом варианте весь спектр короткий.

Так что не сомневайтесь, искажения носят именно ламповый характер, спектр короткий быстроспадающий.

 

Попробуйте зашунтировать R11 емкостью, от 0,1 – до 10,0 мкФ.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо обнадежили! Я в глубине души понимал, что покупая данный конструктор, беру скорее всего только корпус, ну может еще несколько резисторов… Однако Ваша схема позволяет еще сохранить и печатные платы, что немаловажно. А раз говорите повторяемость модели обеспечивается, просто здорово, т. к. на бесконечные эксперименты катастрофически нет времени (да и жена уже и так заревновала к этой коробке ) и дорожки рано или поздно от перепайки отвалятся.

Пардон, насчет резистора R11? " Это т что на упоравляющей ноге стаба

 

Если не затруднит, еще пара вопросов: насчет электролитов C1, C4. Для преда я поставил отдельные выходные гнезда RCA, соответственно на них можно повесить независимый кондер С4 (на наушниках будет свой). Так вот нафига же там 1000мк? Сколько максимальный возможный минимум этой «выходной» емкости чтоб не потерять басы? С учетом, что вход мощника у меня вообще открытый. Например, раньше у меня на этом входе УМ стоял импортный аналог К73-17 на 2,2мк и вроде ничего, потерь в басе не отмечалось. Аналогично по входу, зачем 100мк? А что, например 10-47мк мало?

А что касается выхода на уши, почему тысячник, например в НА-06 вроде 100мк, и достаточно.. или тут особенности схемотехники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для наушников с импедансом 18 Ом емкость С4 меньше ставить нельзя, а если будет еще один отвод на линейный вход, то можно и 1 мкФ поставить, если его входное сопротивление 47 кОм.

Только мне непонятен смысл использования усилителя в качестве предварительного усиления. У него чувствительность 1V, то есть такая же, как и у любого стандартного УМ. Зачем лишние каскады усиления? Тем более, что раз этот усилитель перегружается по входу, значит напряжения более чем достаточно. Если нужен регулятор уровня, то проще поставить потенциометр между источником сигнала и УМ (усилитель мощности).


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько максимальный возможный минимум этой «выходной» емкости чтоб не потерять басы? С учетом, что вход мощника у меня вообще открытый. Например, раньше у меня на этом входе УМ стоял импортный аналог К73-17 на 2,2мк и вроде ничего, потерь в басе не отмечалось. Аналогично по входу, зачем 100мк? А что, например 10-47мк мало?

Для полного счастья при стандартном входном сопротивлении усилителя мощности (не ниже 33 кОм) необходимо и достаточно обеспечить емкость разделительного конденсатора не меньше 2.2 мкФ. Желательно, чтобы это был фольговый полипропилен (в крайнем случае напыленный).


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Labat прав, шунтировать резистор ( по схеме 2 К) на выводе adjust к земле надо обязательно - электролитом где-то 50-100 мкФ. Для "попробовать" подойдет любой имеющийся, подходящий по напряжению. Шунтировать стабилизатор пленкой или керамикой непосредственно на выходе не следует - есть вероятность нарваться на возбуд. Посмотрите, какой производитель стабилизатора. Есть ли на нем стилизованная надпись ST? Если есть, то он вполне может быть причиной сам по себе, и его можно попробовать заменить на LM317 от Onsemi или Fairchild, но только 100% оригинальные.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

По вашему совету сделал плату с регулировкой тока покоя подстроечным резистором.

Касается ли рекомендованный ток покоя 9.5 мА. только 814-815 или это справедливо для любых (стоят 139-140 с бета 200, питание 24 В)?

И второе: имеет ли смысл увеличение ёмкости входных электролитов со 100 до 220-330 mkF?

 

По поводу питания. Для получения 24 В намучился с LM317 - с 18-вольтовым трансформатором уходит в самосвозбуждение, с 24-вольтовым греется как печка (на электролитах перед 317 соответственно 28 и 37 вольт), шунтирование резистора не помогло. В итоге сделал гораздо проще - поставил MC7824, с 18-вольтовым трансом великолепно выдаёт 24 В.

Есть ли какой-нибудь глубокий смысл в использовании LM317 (кроме конечно возможности регулировки выходного напряжения)?


C уважением SergAl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergAl

Весь смысл именно в регулировке, хотя и нерегулируемые интегральные стабилизаторы можно заставить регулироваться.

Транзисторы КТ814-КТ815 это низкочастотные транзисторы, а BD139-BD140 высокочастотные, возможно это может повлиять на работу усилителя, но я этого не проверял, усилитель моделировался именно с последними.

Емкость увеличивать не надо, и этой слишком много, для качественного прохождения сигнала ее надо зашунтировать полипропиленом и все.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Спасибо. И немного не в тему.

Сейчас буду немного переделывать печатку, да и на будущее. Стоит ли делать сплошную металлизацию сигнального слоя "землей", или лучше землю развести вручную?


C уважением SergAl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать, хуже не будет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

 

Собрал я этот кит. Вроде всё работает только слегка шумит.

Менял по сравнению с оригиналом

1. Транзисторы BD139 ВD140 BC550(у BD139 Ку=185, у BD140 Ку=300 у всей кучи что у меня была увсех примерно такой Ку)

2. Конденсаторы заменил на Jamicon LowESR серии WL.

 

Но вот вопрос подключил я к ниму Sennheiser HD280PRO(60ом) и в качестве источника плеер Iriver e150, играет нормально, но что с уселителем что без громкость почти одинаковая.

Такое чувство что коэфицент уселения не более 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.