Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
invasion

О усилителях "Levz".

Рекомендуемые сообщения

И что же в графиках DAC-а вас так вдохновило?

Графиков много, и все они сделаны на резистивной нагрузке, а вот информации совсем мало.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть Dac то стоит его проапгрейдить. Но это уже другая тема.

 

я не хочу дак апгрэйдить (вернее это само собой), я хочу другой усилитель, конкретно под A2000X вот и размышляю в какую сторону податься :)

 

Думаю лучше всего в сторону Архипова, пусть даже не самых верхних, или Леман Rhinelander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Felistar Lay

Напишите пару тройку любых исполнителей/альбомы. Я вечером послушаю напишу свое мнение.

Не думаю, что это удачная идея. Во первых, когда имеешь порядка семисот дисков крайне затруднительно выбрать пару-тройку любимых, да и вообще, вопрос о выборе любимых записей/исполнителей меня всегда ставил в тупик. Во вторых, даже если я что-то выберу, совсем не обязательно, что эти альбомы окажутся у Вас. В третьих, "любимый" и "подходящий для тестирования" - это не одно и тоже (у меня, например, есть скверные по качеству записи, но музыка мне очень нравится).

Хотел предложить другую методику, но, вижу, Вы на втором дне тестирования уже сами стали понемногу её использовать (ведь можете, когда захотите :) ). А суть методики следующая: при прослушивании сравнивается воспроизведение записи хорошо знакомых акустических инструментов (т.е. тех, где звукоизвлечение происходит без участия электронных устройств), а также естественных звуков с их натуральным звучанием, при этом отмечается степень и характер отклонений от оригинала при использовании того или иного устройства (в данном случае усилителя). Поскольку речь идёт о критическом прослушивании, то личные вкусовые предпочтения следует отодвинуть на второй план, дабы снизить степень субъективизма. Это, конечно, в идеале, но стремиться, на мой взгляд, нужно к этому. Если кто сможет что-то поправить или дополнить - хорошо.

 

3) Что за странный "мурзилочный" термин "подача музыки" используется применительно к усилителю, чья задача усиливать и больше ничего?

тон сбавьте, а придирки оставьте при себе.

Вообще-то я не повышал тон. Если Вы посчитали иначе, то ошиблись. А на счёт "придирок" поясню: на лицо подмена понятий - вместо термина "передача сигнала" Вами постоянно используется термин "подача музыки", который подразумевает, извините, внесение отсебятины, адаптацию под вкусовые предпочтения, сиречь добавление намеренных искажений исходного сигнала. Допускаю, что Вы имели в виду что-то другое, но это не очевидно, отсюда и мой вопрос. Так что Вы напрасно горячитесь.

 

Вот если бы Ваш HA-S-029 звучал как Lemann, а не как DAC, можно было бы предположить что-то достойное. Но… звучит, видимо, как выглядит.

А, Вы послушайте. Ведь у Вас есть возможность, а у меня, на Южном Урале, такой возможности нет.

Я уже предлагал LabAT-у послушать и рассеять сомнения, но его, видимо, субъективные оценки больше интересуют нежели объективные. Получается как в крылатой фразе: "Пастернака не читал, но осуждаю". У меня, признаться, поневоле возникают сомнения в искренности его подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, часто можно встретить как люди идут этим порочным путём. Но дело не только в этом. Ситуация усугубляется тем, что многие пытаются оценить тракт на синтетической музыке. Но даже слушая акустические инструменты, сравнение зачастую происходит не с их натуральным звучанием, а с тем, как воспроизводит другая "железка". В результате всё сводится к банальному "нравится-не нравится" на фоне, мягко говоря, скромного опыта прослушивания, и выводы получаются крайне далёкими от объективных.

 

В связи с этим у меня три вопроса к invasion:

1) Какой музыкальный материал использовался при сравнении?

2) Когда автор обзора в последний раз был в консерватории или в камерном зале, и бывал ли он там вообще?

3) Что за странный "мурзилочный" термин "подача музыки" используется применительно к усилителю, чья задача усиливать и больше ничего?

 

Извиняюсь что влезаю в дискуссию, не выдержал.

 

По поводу субъективных и объективных оценок - как не отстроняйся от субъективизма никуда не уйдешь. Чтобы дать объективную оценку, нужно собраться всем толпой, послушать и сумировать все оценки.

 

По поводу консерватории и залов - абсолютно согласен, но чтобы правильно сделать выводы о звучании аппарата нужно еще иметь и достаточный опыт прослушивания разных устройств - усилителей, наушников, источников, акустики. Любые выводы, оценки относительны, а вот относительно чего? :) PEACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felistar Lay

Объективными оценками, уважаемый, могут считаться только аппаратные оценки, измерения. Именно к этому и предлагал переключиться.

У Вас же наблюдается именно подмена понятий субъективную оценку, свою собственную, Вы выдаете за «объективную». Так что в вашей искренности сомнений не возникает.

В отношении языка «глухонемых», который приходится использовать тестерам при описании своих ощущений у Вас тоже проблемы, Вы упрекаете их в неадекватной терминологии, в которой сами запутались. Тем более у них это получилось гораздо убедительней, они уже знают используемые определения, а Вы возникли из небытия сразу со своей настойчивостью на понятия, которыми сами не обладаете. А как же может быть иначе, если субъективные ощущения стараются выдавать за истину?

Как там звучит HA-S-029, никто в широком смысле понятия не имеет, а вот как звучат конкуренты, с которыми его сравнивают отлично известно. Тем более что очевидно, «новодел» обладает рядом детских болезней, а общее впечатление производит обычного «транзисторного» усилителя. Не стоит забывать, что за те деньги, которые за него просят, пусть в данном секторе продукции и небольшие, можно найти множество полных усилителей от именитых брендов, которые звучать с наушниками будут не хуже. У конкурентов или функциональность вне конкуренции, или качество на два порядка выше, это же видно даже когда не слышно.

Для оценки транзисторного усилителя достаточно сравнения с известным ламповым усилителем Laconic HA-06 LunchBox, он даже лучше Lemann-а звучит с высокоомными наушниками, потому что ламповый, потому что это его нагрузка, потому что не имеет обратной связи, потому что «звучит» как Страдивари.

Вы сами то знаете, как должны звучать «натуральные» инструменты? Судя по вашим выражениям совершенно нет. Просто потому, что и натуральные звуки могут звучать по-разному, на открытом воздухе одним образом, а в конкретном помещении совершенно по-другому, ведь акустика всех помещений совершенно разная. Так к чему Вы хотите привязать свои ощущения? К вашему лично объективизму, так он насквозь субъективный.

Ошибка разработчиков «короткого» тракта транзисторного усилителя уже в топологии схемотехники. Нет ни одного транзисторного усилителя с коротким трактом, и скудной элементной базой, который звучал бы хорошо. Именно потому, что от ламп транзисторы отличаются значительно большей нелинейностью, и исправить это положение можно только дополнительными средствами, и никак больше. Подавляющее большинство отличных транзисторных усилителей, сложные аппараты и требуют сложной квалифицированной настройки. Исключение составит только как раз Lemann, вот мысли в его топологии простые, но не до всех доходят, вероятно. Но раз есть один претендент на хороший звук, значит, могут быть и другие, может HA-S-029 действительно удачный вариант. Но!!! Где подтверждения, объективные подтверждения, хотя бы в виде графиков и спектрограмм? Их нет. А что там может показаться несведущему слушателю, разве это может быть принято за истину или как руководство к действию? Свою правоту надо доказывать более убедительными методами, а не болт…

И еще одно, непременно рано или поздно усилитель HA-S-029 измерят вдоль и поперек, так что скрывать ни его схему, ни его технические измеренные характеристики нет ровным счетом никакого смысла. В промышленных масштабах этот усилитель никто и никогда собирать не соберется, а если кто и будет повторять, так это только если усилитель действительно достойный конкурент, проще в схемотехнике или звучит на другой высоте качества. Только для того чтобы кто-либо повторил его, это еще заслужить надо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Felistar Lay

Объективными оценками, уважаемый, могут считаться только аппаратные оценки, измерения. Именно к этому и предлагал переключиться.

У Вас же наблюдается именно подмена понятий субъективную оценку, свою собственную, Вы выдаете за «объективную».

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, вынужден согласиться :)


X-Fi Prelude -> LevZ DAC-S-015a (014) -> LevZ HA-S-029М -> AKG K701

Pioneer A777 -> Monitor Audio RS1

Prodigy HD2 DE -> Audio-Tecnica ATH-A700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел степень объективности? Мы высказали своё мнение о том, что может наш усилитель levz HA-S-029 и для чего он предназначен. Высказали также и нашу концепцию. Точка. Люди, которые его действительно послушали, для себя (и других) отметили, что да это так.

 

Кому нужны картинки - вас за руку никто не держит :pardon:

 

Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подавляющее большинство отличных транзисторных усилителей, сложные аппараты и требуют сложной квалифицированной настройки. Исключение составит только как раз Lemann, вот мысли в его топологии простые, но не до всех доходят, вероятно. Но раз есть один претендент на хороший звук, значит, могут быть и другие, может HA-S-029 действительно удачный вариант. Но!!! Где подтверждения, объективные подтверждения, хотя бы в виде графиков и спектрограмм? Их нет. А что там может показаться несведущему слушателю, разве это может быть принято за истину или как руководство к действию? Свою правоту надо доказывать более убедительными методами, а не болт…

И еще одно, непременно рано или поздно усилитель HA-S-029 измерят вдоль и поперек, так что скрывать ни его схему, ни его технические измеренные характеристики нет ровным счетом никакого смысла. В промышленных масштабах этот усилитель никто и никогда собирать не соберется, а если кто и будет повторять, так это только если усилитель действительно достойный конкурент, проще в схемотехнике или звучит на другой высоте качества. Только для того чтобы кто-либо повторил его, это еще заслужить надо.

А, Вы спросите у измерительного прибора, где в фонограмме щелчок пальцами и насколько правильно он воспроизведен? Измерительная аппаратура только показывает работоспособность изделия, а распознает звуковой образ только человек, значит и в конечном итоге он и должен определять качество работы , например, усилителей.

Теперь насчет "новодела".

Если большинство производителей борется с наводками от перегрузки силового трансформатора методом его выноса из корпуса усилителя, то это не означает, что и я должен был это делать, я же просто устранил возможность перегрузки силового трансформатора, и, если Вы снимете крышку с 029, то увидите провода со входным сигналом лежащими на силовом трансформаторе. И - это плохо? И, если мне удалось загнать биполярный транзистор в режим с высокой линейностью, то это уж и вовсе преступление?

А, в Лемане мне не нравится применение ОУ, т.к. в свое время вдоволь нахлебался ими при разработке цифрового магнитофона для лингафонных классов.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

От того, что говорить – «сахар, сахар», во рту сладко не станет. Из чего следует справедливость ваших слов, только из ваших слов. Кроме слов еще что-нибудь есть? Кого интересует как там Вы кладете провода, если лучше когда их совсем нет. Вот как должен быть исполнен усилитель, а ваше «воронье гнездо» всегда будет плохо работать. А то выясняется, что фон или «зуд» усилитель только что заимел, а раньше его как будто и не было? А если был, что же это Вы его не заметили, или думали что другие тоже не заметят, каким тогда образом Вы умудряетесь замечать все то, о чем пытаетесь в совершенных формах выразить превосходство своего «новодела» перед другими конкурентами? Дескать, нюансами HA-S-029 изобилует более чем, а вот не нюанс, а просто «горбушки» остаются в недосягаемости для слуха. Для чьего слуха?

Cavalli-Kan Kumisa III

ck2assy.jpg

Здесь примеры любительских конструкций на базе этого КИТ-а, нужно щелкнуть «CK2 III gallery» слева в столбце.

http://www.amb.org/audio/ck2

В транзисторных усилителях ОУ Вам не нравятся потому, что Вы, значит, не понимаете их значение.

Именно ОУ способен резко сократить большое число деталей транзисторных усилителей, тем самым повысить надежность, тем самым повысить качество, тем самым добиться от схемотехники удовлетворительных результатов. Без ОУ схема будет несравненно сложнее, именно поэтому, например, Lehmann кажется простым.

X-Man

Да, если бы были графики, то и слов потребовалось бы значительно меньше библиотеки, или вообще не потребовались бы. Но все что есть, это слова, слова…

Так, когда слушать будем, а не говорить? Без более убедительных аргументов, чем слова, слушать такое нет причин.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю уважаемому LabATу закончить флеймить и создать для своих притязаний отдельную тему.

Здесь люди оставляют свой обзор после непосредственного прослушивания.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю уважаемому LabATу закончить флеймить и создать для своих притязаний отдельную тему.

Здесь люди оставляют свой обзор после непосредственного прослушивания.

Ломает взять, да измерить усилитель и выложить графики?

Или не ломает, а просто стемает?

А, господин музыкант?

Ответьте на прямой вопрос :)


SB0679 + HA + Philips SHP 895s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man

LevZ

 

В чём собственно проблемма!? Давно выложили бы эти несчастные графики своего аппаратика и небыло бы всей этой дисскусии. Каждый сделал бы для себя выводы.

Для того чтобы заинтересовать людей своей продукцией, стоит удовлетворить ответом каждый вопрос.

Лично у меня сложилось впечатление что вы просто это пытаетесь скрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, господин музыкант?

Ответьте на прямой вопрос :)

Вы уже сами на него ответили :pardon::thank:

 

Лично у меня сложилось впечатление что вы просто это пытаетесь скрыть.
Конечно пытаемся скрыть. В идеале: чтобы потребитель купил кота в мешке :D

Если нет понимания технических оснований разработчика (не все же инженеры), то проследите за моими сообщениями. Уже всё чётко не раз обозначено: что, как, и почему :music: Например, начиная с этого сообщения.

У нас нет никаких опасений в интересе к нашему продукту. Кому нужен неискажённый звук - уже, действительно, сделали для себя выводы, послушали, и приобрели соответствующее изделие. Никому ничего доказывать мы не собираемся - Вы это всегда сделаете для себя только сами. В противном случае, потратите деньги на "брэнд" и будете форсированно искать серьёзные причины полюбить сей девайс. Слушать за Вас аппарат никто не будет - Ваши уши и голова принадлежат только Вам.

Для особого объективного сравнения, мы даже изготовили стенд одновременного сравнения усилителей, ЦАПов и наушников (сейчас стоит в ДХ), дерзайте. Нет возможности - извините. Желающим имеется возможность выслать аппарат на прослушивание. Лучшего, повторюсь, мнения чем ваш собственный опыт - не существует.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это просто безполезно... :D

 

X-Man

то проследите за моими сообщениями.

 

Нет никакого желания этого делать т.к там написано одно и тоже.

Слушайте господа ИНЖЕНЕРЫ свои поделки сами. Мой слабенький интерес к вашей продукции вы уже успели убить окончательно.

СПАСИБО! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашим - легче :thank:

Не всем сразу.

Заканчиваем оффтопить.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет никаких опасений в интересе к нашему продукту.

какой смысл тогда поливать грязью дак2, другие девайсы, (которые люди ИМЕННО СЛУШАЮТ СВОИМИ УШАМИ, а не смотрят на схему) и указывать в большенстве постов, о том, что у Вас превосходный звук без искажений, потому что без ОУ...

и ещё после этого что то говорите про оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
":3ki8gxqm]

У нас нет никаких опасений в интересе к нашему продукту.

какой смысл тогда поливать грязью дак2, другие девайсы, (которые люди ИМЕННО СЛУШАЮТ СВОИМИ УШАМИ, а не смотрят на схему) и указывать в большенстве постов, о том, что у Вас превосходный звук без искажений, потому что без ОУ...

и ещё после этого что то говорите про оффтоп

Это наша концепция - давать то, что помогает человеку гармонично развиваться. А такое могут позволить себе только неискажённые образы.
Вы не путайте, мы не поливали грязью, а наоборот обличали то что мало кому ведомо. За Державу обидно.

 

Была б у нас цель с кем-то воинственно конкурировать - давно бы устроили разнос по всему форуму, уж поверьте опыта хватит - мы на этом форуме такого начитались, Петросян отдыхает.... Но мы даём и другим зарабатывать тоже. Однако и в свою сторону плевать не позволим.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Ну что вы в самом деле взъелись! Чем вам сей аппарат не понравился? Вы его слушали? Не устраивают вас отзывы реальных владельцев, так возьмите на прослушку (если есть возможность), тогда и гнобите. Я считаю (телепатически), что - в сегменте до 30 тыр. конкурентов НЕТ! Опровергайте! Леман не слушал, но если Лаконик котируется на его уровне, то Левз никак не хуже, а в основном и получше будет.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 000 это слишком большой потолок! Сюда попадает масса усилителей включая Зану от Лаконика и Melo от Архипова. И много других мало доступных моделей в России.

DrDac конкурирует в сегменте до 15 000. У него цап + отличная коммутация

Levz до 10 000. Это просто усилитель.

Dac по моему мнению поле сравнения проигрывает Levz`y не из за того что у них разные схемы. Любая схема имеет право на жизнь.

Dac проигрывает из за начинки по умолчанию.

Стоит его прогредйить на opa627 или еще лучше на раздельное питание + opa637 и Levz останется далеко позади как и Lehmann.

Я в этом абсолютно уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман не слушал, но если Лаконик котируется на его уровне,

леман хорош, но дорогой очень. в этом плане у ланчбокса высокое соотношение цена/звук.

то Левз никак не хуже, а в основном и получше будет.

один из конкурентов левз - это дак2, при этом побогаче по коммутации+ имеет звуковую карту на борту+компактнее по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый clubnewmen, у вас был проведён "Третий день прослушивания"?


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий день? Нет мне 2 вполне хватило. Жду когда будет ваша версия USB цапа и обновленная версия Pegasus. Что бы столкнуть в жестокой схватке цапы от DrDac; Pegasus; Levz. Может еще что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам в интернете, USB-выходы проигрывают по качеству простому S/P DIF-выходу. Пока что мы проводим исследования, но мы уже близки ко мнению полностью отказаться от затеи с USB. Ибо, судя по всему, происходит очень нехороший момент, похожий на "передискретизацию" из формата в формат, при котором могут происходить потери, т.е. искажается звуковой сигнал. Так что выхода такого устройства ждать ещё долго, а возможно оно и не появится вовсе: мы боремся за качество.

Зато у нас к выходу готовится усилитель LevZ HA-S-030, по экспертным оценкам макетных образцов которого, стало ясно, что он ощутимо превосходит LevZ HA-S-029 :) Эксперт прослушивал двадцать девятый в течение двух месяцев и ему потребовалось всего два дня чтобы сделать оценку модернизированного аппарата. Например, было замечено, что окончание звучания флейты в тридцатом - более продолжительное. А пространство - начинает звучать. Не просто звуки и инструменты играют, а именно звуковое давление, сам воздух, сама акустическая атмосфера, пространство - становится слышнО. Причём это не подчёркивается, а идёт как в реальном мире - совершенно ненавязчиво. Оно просто есть... Как и всегда, не добавляется никакой "красивости", из-за чего слуховое восприятие музыкального произведения воспринимается совершенно иначе, непринуждённо. Любая неестественность звука является психологическим шоком для человека. Человеку приятно то, что красиво. А слуху – приятно то что естественно, так он и развивается.

 

Таким же образом: в сторону повышения линейности (естественно: в схеме фильтров), планируется и доработка ЦАПа :)


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про передискредитацию - ерунда. Единственное в чем проигрывает USB это асинхрон в следствии чего повышен джиттер по отношению к coaxial/optica. Сделайте на fireware или еще лучше на i2s. Вообще будет шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.