Перейти к содержанию

Felistar Lay

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Felistar Lay

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Не думаю, что это удачная идея. Во первых, когда имеешь порядка семисот дисков крайне затруднительно выбрать пару-тройку любимых, да и вообще, вопрос о выборе любимых записей/исполнителей меня всегда ставил в тупик. Во вторых, даже если я что-то выберу, совсем не обязательно, что эти альбомы окажутся у Вас. В третьих, "любимый" и "подходящий для тестирования" - это не одно и тоже (у меня, например, есть скверные по качеству записи, но музыка мне очень нравится).Хотел предложить другую методику, но, вижу, Вы на втором дне тестирования уже сами стали понемногу её использовать (ведь можете, когда захотите ). А суть методики следующая: при прослушивании сравнивается воспроизведение записи хорошо знакомых акустических инструментов (т.е. тех, где звукоизвлечение происходит без участия электронных устройств), а также естественных звуков с их натуральным звучанием, при этом отмечается степень и характер отклонений от оригинала при использовании того или иного устройства (в данном случае усилителя). Поскольку речь идёт о критическом прослушивании, то личные вкусовые предпочтения следует отодвинуть на второй план, дабы снизить степень субъективизма. Это, конечно, в идеале, но стремиться, на мой взгляд, нужно к этому. Если кто сможет что-то поправить или дополнить - хорошо. тон сбавьте, а придирки оставьте при себе. Вообще-то я не повышал тон. Если Вы посчитали иначе, то ошиблись. А на счёт "придирок" поясню: на лицо подмена понятий - вместо термина "передача сигнала" Вами постоянно используется термин "подача музыки", который подразумевает, извините, внесение отсебятины, адаптацию под вкусовые предпочтения, сиречь добавление намеренных искажений исходного сигнала. Допускаю, что Вы имели в виду что-то другое, но это не очевидно, отсюда и мой вопрос. Так что Вы напрасно горячитесь. А, Вы послушайте. Ведь у Вас есть возможность, а у меня, на Южном Урале, такой возможности нет. Я уже предлагал LabAT-у послушать и рассеять сомнения, но его, видимо, субъективные оценки больше интересуют нежели объективные. Получается как в крылатой фразе: "Пастернака не читал, но осуждаю". У меня, признаться, поневоле возникают сомнения в искренности его подписи.
  2. Не спорю. Только при этом она не перестаёт быть электронной, т.е. синтетической. Разницу услышать можно, а вот оценить достоверность передачи нельзя. Фраза "синтезированный звук" говорить сама за себя. Даже колебания струны бас гитары проходят достаточно долгий путь электрических преобразований прежде чем превратятся в звук. Вы пишете "надо слушать все стили", а из Ваших сообщений я понял, что слушались только синтетические, по этому и просил конкретизировать и Вас и invasion.
  3. И всё-таки реверберации . А причём здесь электронная музыка, где ни о каком "живьём" не может быть и речи, даже если Вы проработаете на студии с младенчества до глубокой старости.
  4. Если Вас устроит установка тумблера вместо земляной клеммы и перенос её правее, то тогда можно будет этим тумблером переключать входы. Это мы можем сделать по Вашему желанию.м-да, про "земляные клеммы" я знаю ещё меньше чем про шлейфное подключение.Земляная клема - это коричневая штучка на фото (справа от входов). Levz Вам предлагает, если захотите, установить вместо этой штучки переключатель. Тогда, в зависимости от положения переключателя, сигнал будет поступать или с одного входа, или с другого. Т.е., "воткнуть сигнал" можно будет от двух источников, но играть будет либо один, либо другой - выбирается переключателем.
  5. Не могу удержаться от вопроса - на каком инструменте играет кабель Klotz? Фон переменного тока действительно присутствует. У меня он себя обнаруживает на громкости значительно превышающей комфортную (положение регулятора громкости примерно на 2-3 часа, а комфортно на 11 часов), и я в обычной ситуации ничего лишнего не слышу. Видимо на чувствительных телефонах (у меня-то AKG K701) ситуация иная. Что-ж, значит разработчику ещё осталось над чем поработать. А если сравнить с уровнем, который должен быть? Если Вам этот уровень, конечно, известен. Случай, описанный мной в предыдущем посте. Вы, вижу, тоже достоверность звучания определяете по тому, что ни разу живьём не слышали? муз. эмбиент - музыкальный стиль, в котором за счет использования электронной реверберации и других пространственно-звуковых технологий создаются изощренные эффекты, способствующие медиативному состоянию, либо создающие "отчуждающие" эффекты. The best ambient artists can manipulate the listener's sense of space and time in highly sophisticated ways. — Лучшие эмбиент-музыканты умеют манипулировать пространственно-временными ощущениями слушателя весьма изощренными способами. Many ambient compositions change subtly in content and timbre over a long period of time. — Содержание и тембр многих эмбиент-композиций меняются очень медленно на больших временных промежутках. Some ambient composers create ethereal, alien environments that are more mysterious and confrontational than comforting. — Некоторые эмбиент-композиторы создают чуждую среду, которая скорее является загадочной и враждебной, чем комфортной. Хотелось бы поконкретней. Неужели тоже "электронная реверберация и другие пространственно-звуковые технологии"? К тому же не понятно зачем так много дисков - для оценки звучания хватило бы нескольких штук (2-3).
  6. Да, часто можно встретить как люди идут этим порочным путём. Но дело не только в этом. Ситуация усугубляется тем, что многие пытаются оценить тракт на синтетической музыке. Но даже слушая акустические инструменты, сравнение зачастую происходит не с их натуральным звучанием, а с тем, как воспроизводит другая "железка". В результате всё сводится к банальному "нравится-не нравится" на фоне, мягко говоря, скромного опыта прослушивания, и выводы получаются крайне далёкими от объективных. В связи с этим у меня три вопроса к invasion: 1) Какой музыкальный материал использовался при сравнении? 2) Когда автор обзора в последний раз был в консерватории или в камерном зале, и бывал ли он там вообще? 3) Что за странный "мурзилочный" термин "подача музыки" используется применительно к усилителю, чья задача усиливать и больше ничего? Это отмечал не invasion, а я. Кстати, попытался проанализировать данное явление (умозрительно, конечно). Ясность повышается, в частности, по причине отсутствия маскировки одного сигнала другим, и вообще отсутствия их сколь нибудь заметного взаимного влияния (громкого на тихий, НЧ на ВЧ и т.п.). Это, как я понимаю, говорит о крайне низких фазовых и интермодуляционных искажениях. Вот тут рекомендация: "Такой усилитель можно использовать совместно с проигрывателем грампластинок или даже с патефоном, заменив в нем мембрану на звукосниматель." Это, конечно, шутка. Просто в 1966-ом году, когда публиковалась статья, в Советском Союзе никакого Хай-Фая не было. А схема, говорят, удачная. Модифицированный вариант применяют и сейчас.
  7. Нет, не пробовал. А зачем? Пожалуй да. Дополню про "партнёрство" с AKG K701. Часто можно встретить утверждение, что данные телефоны очень требовательны к усилителю. Пока я их слушал с интегральным усилителем, я ощущал легковесность баса, а изредка казалось, что дребезжит мембрана. Теперь выясняется, что 701-е способны воспроизводить бас очень хорошо, и до самых низких частот, а кажущееся дребезжание было вызвано видимо перегрузкой прежнего усилителя (специально проверял на "проблемных" фрагментах фонограмм). Т. е. получается, что Levz оказался хорошим партнёром для требовательных низкоомных телефонов.Вчера слушал диск с органной музыкой. Раньше в наушниках "не играло". Теперь же я услышал красоту и величие этого инструмента, почувствовал его размеры и представил своды помещения. Досаждали лишь достаточно отчётливые звуки срабатывающих клапанов, которые при прослушивании через АС я не замечал. Ну, дизайн там, как говорится, на любителя. Скорей речь следует вести о "добротности" внешнего вида. Соглашусь, "паровозик" выглядит поаккуратней. Полагаю, если Levz выйдет в серию, то изготовление более качественных корпусов станет рентабельным, и недостатки, связанные с внешним видом уйдут. Пока же (я так думаю), производство усилителя является чуть ли не штучным, и ООО "АС" не может позволить себе тратиться на наведение марафета. Может любоваться лучше "Ланчбоксом", а вот для получения высококачественного звука Levz больше подходит, ибо там львиная доля затрат идёт именно на саму схему. Не судите опрометчиво. Вы ведь ещё не слышали, но уже делаете выводы. А послушать, поверьте, имеет смысл. Даже если Ваши впечатления подтвердят Ваше мнение (что вряд-ли) - это будут впечатления, а не домыслы. Боюсь, это невозможно, ибо они конкуренты. Кроме того, между Москвой и Челябинском особо не наездишься - далековато. Везёт Вам . Увы, у нас в Москве по лесам теперь ходят всё больше толпы приматов, которые приходят туда напиваться и мусорить (ещё торфяники иногда поджигают). Это теперь называется "съездить отдохнуть". А лесов скоро совсем не останется - всё выкорчуют под дачи и коттеджи. Что черепахам, что ёжикам становится попросту негде жить. (Это так, лирическое отступление ).
  8. Начинка показана здесь: http://3vuk.ru/showthread.php?t=23. В том же разделе найдёте корпуса других устройств. Слово есть такое - "унификация", да и возможности производства не везде одинаковые. Производитель данного устройства - это не "Super-Mega Money Dump Corporation" со сверх современными цехами, и которой деньги девать некуда. (Если Вы действительно профессионал, как значится в статусе, то поймёте о чём я.) И вообще, Вам "шашечки" или ехать? Это угроза или снисхождение? . Почему бы Вам не послушать в ДХ, коли там были и имеете возможность побывать ещё? Заодно отзыв написали бы - людям бы пригодилось.
  9. А комментарии владельцев не интересуют? Не причисляю себя к знатокам, но поделюсь. Усилитель получил вчера. Времени прошло маловато, но некоторое впечатление уже удалось получить. Слушал с AKG K701 от источника Denon DCD-700AE. Посерёдке, соответственно, LevZ HA-S-029. Музыкальный материал: симфоническая, камерная и этническая музыка, немного фолка, рока и попа семидесятых-восьмидесятых. Первое, на что обратил внимание, так это на возросшую ясность звуковых образов. Не детальность, ибо она и так была, а именно ясность всей звуковой картины. Даже не знаю как объяснить по другому. Далее. Звучание акустических инструментов ещё более приблизилось к натуральному, стала ясней передаваться акустика помещения. Пропала проявлявшаяся ранее некоторая резкость в верхней части СЧ диапазона. Любопытно то, что бас у наушников перестал быть легковесным и схематичным (им часто приписывают этот недостаток), при этом не потеряв в превосходной артикуляции. Неоднократно ловил себя на мысли, что отвлекаюсь от критического прослушивания, и перехожу к прослушиванию медитативному, ибо завораживает. Помимо этого замечу, что даже Sennheiser HD-555, которые я не люблю, зазвучали заметно приличней - их всеобъемлющий мутный мидбас стал просветляться и приобретать какую-никакую форму. Впрочем, с этими наушниками я послушал совсем чуть-чуть. Обещал разработчикам критических отзывов, но пока, как ни старался, не нашёл к чему придраться - одни плюсы, причём для меня значимые. Буду, разумеется, и дальше искать недостатки. Может найду, и смогу сдержать обещание . Всё, для первого раза хватит.
  10. Проголосовал за "Другой производитель" по не совсем корректной причине - слукавил немного. Дело в том, что я вообще считаю любые головные телефоны (сиречь наушники) вынужденным компромиссом. Следовало бы проголосовать за хорошее помещение с высококачественными АС, желательно на своей половине дома, где всякие тёщи, жёны, дети, гости и пр. в урочный час чинно следуют на свою половину, либо в сад . В идеале же, лучшие наушники - это концертный зал, но где зрители не кашляют, не сморкаются, не спешат громогласно сообщить своему спутнику никому не интересное ИМХО, и не чешут всякие части своего тела, однако, таких пунктов в голосовании не предусмотрено. Могу лишь отметить производителя, за которого не проголосую никогда - это ЗеннСеннШеннАльпПастуХрипер (Sennheiser - в транскрипции "зеннхайзер"). И вопрос не в том, что они плохи, а в том, что в отношении них непомерно много щенячьего восторга, сослужившего плохую службу этой марке - не приемлю мнение толпы.
  11. O tempora! O mores! Куда я попал?! Ужоснах! Пусть аудио, но это филия, пусть мело, но это мания - всё сплошь медицинские термины. Прощайте.
  12. Эка встрепенулись "гуру" и "профи" . Вроде бы они всё познали, у них подобраны чуть ли не идеальные комплекты аппаратуры, и времени у них полно чтобы каждый день сидеть на форумах, а вот душевного комфорта у них нет. Грустное зрелище. Да, впечатление негативное, и я этого не скрывал. Другие компоненты у меня более двух лет, и к ним у меня нет никаких серьёзных нареканий (кроме наушников HD555, которые не нравились с самого начала). С АС эти компоненты дают очень неплохое живое звучание с весьма приличной объёмной сценой, достаточно правдоподобной передачей фактуры инструментов, и у меня нет повода на них грешить. Кроме того, я часто слушаю симфоническую и камерную музыку, при этом время от времени посещаю филармонию и театр, по сему мне есть с чем сравнить, в отличии от любителей синтетических стилей. Начитан об этом. Вот только нигде не встретилось внятных объяснений за счёт чего он расширен. К тому же в посте, на который я изначально отвечал, не шла речь о Pro-версии. Ну конечно! Межблочник - это самый важный компонент любой стереосистемы, и только он наиболее радикальным образом влияет на её звучание. Особенно это заметно на дешёвых наушниках Sennheiser HD555. Одна беда - когда Вы пересказывали эту аудиофильскую байку, не знали, что межблочный кабель использовался один и тот же. Так что, молодой человек, не позорьте себя, доброе имя Вам ещё пригодится. У меня же с Лакоником совсем другая проблема - я его продаю, а никто покупать не хочет. От ПКД - Profigold PGD5000. К компьютеру подключал, разумеется, каким-то дешёвым, сторублёвым, но дело не в кабеле, ибо наводки идут с компьютера. Странно то, что при подключении к интегральному усилителю наводок не слышно.С фоном переменного тока разобрался. Сегодня проверил версию о выходе интегрального стабилизатора (питает нить накала лампы 6Н3П) из режима стабилизации при "просаженном" сетевом напряжении. Версия подтвердилась. ДЛЯ АВТОРА ТЕМЫ. Поскольку с фоном и наводками разобрались, то этот вопрос снимается. Что касается звучания, то мне Laconic не понравился, чем именно я уже писал, но у меня и требования другие (я его брал для совсем других наушников, и то на первое время). Тем не менее этот усилитель будет несомненно лучше выхода на наушники бюджетного муз. центра. Насколько лучше - я не знаю. Кроме того, не всем нравится "ламповый" звук. По этому при возможности всё-таки постарайтесь послушать несколько вариантов.
  13. Уважаемый "гуру", состав оборудования очевиден из поста: Laconic HA-06 (обычная версия), Sennheiser HD555, AKG K701. AKG, которые, повторю, тоже низкоомные, но с меньшей чувствительностью, упомянул лишь для сравнения по уровню слышимого фона, так что речь вовсе не о них. А по моему, вопрос был задан в заголовке темы: "Помощь в выборе усилителя для Senn HD555". В теле же сообщения имеется расшифровка: "Есть ли у кого-нибудь связка Laconic HA-06 + низкоомные наушники? Поделитесь впечатлениями." Вот я и поделился. Прислушиваться ли к моему мнению пусть решает автор темы. Спорить же о преимуществах тёплого над мягким (или наоборот), и пускаться в "аудиоизотерику" не намерен - мне это не интересно, я музыку не читаю. P.S. Не знаю как на Вашем ресивере Denon, а на моём ПКД всего один выход.
  14. Слушал эту пару, но с ПКД Denon DCD-700. У меня отчётливо прослушивался фон переменного тока, мешающий воспринимать тихие фрагменты записи. На AKG K701, обладающих пониженной чувствительностью, этот фон был заметен слабо, только в паузах. Когда пробовал подключать к звуковой плате (другой - Audigy SE), то появились очень сильные наводки. Не знаю на счёт ixbt, но у меня сложилось мнение, что здесь публика изрядно ангажирована. Вообще же, верить нужно только собственным впечатлениям, а чужие слова лишь принимать к сведению.С высокоомными наушниками не слышал, врать не стану, но с низкоомными Laconic мне не понравился. И дело даже не в фоне. Быть может в сравнении с муз. центром Вы и почувствуете изменение к лучшему, я же сравнивал с штатным выходом на наушники усилителя Denon PMA-700. Laconic сжимал сцену, снижал детальность, добавлял "ватность". Единственная особенность, которую можно счесть за достоинство - это часто отмечающаяся "мягкость" и "неутомительность" звучания. На мой взгляд, достоинство весьма сомнительное, ибо имеет отношение не к качеству звучания, а к сугубо личным предпочтениям - т.е. субъективизм в чистом виде. Вряд ли стоит ожидать от игровой "звуковухи" приличного усилителя. Сам, правда, не проверял, но грешу на неё изрядно. А что касается избытка НЧ - это особенность самих наушников. HD555 гундосят так, что весь остальной частотный диапазон оказывается похороненным под их приподнятым и, извините, посредственным в качественном отношении басом. На низкой громкости эффект проявляется в меньшей степени из-за особенностей слуха. Кому-то такой звук нравится, когда же я слушал эти наушники (около двух лет), то спасался регулятором тембра - помогало.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.