Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

iow

Mytek Stereo192-DSD DAC

Рекомендуемые сообщения

@Pitterson

Так и звучат примерно одинаковые приборы только для людей с диаметрально противоположными вкусами диаметрально противоположно. А про базовые грубые параметры даже мурзилки не особо таятся. На том отрасль и стоит.

Кстати, имеется нечто напоминающее наметку стандарта на котором реально объективно можно ЦАПы сравнить в составе вас удовлетворяющем?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаковые приборы и звучат одинаково.Споры возникают когда очень по-разному звучат, спор о том, какой правильнее.

Стандарта нет и не будет.Ориентир есть- звучание без подзвучки в живую муз.инструментов и голоса.Споры возникают ТОЛЬКО из-за разного представления о верном звуке.Оно и понятно- судят о звуке послушав концерт с подзвучкой по телевизору, ходить в филармонию нынче не модно.Из знакомых меломанов грубо 95% ни разу не были в филармонии.И о чудо :) как раз у этих 5% системы лучше звучат.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198, ну читате же все равно? Потому что интересно, потому что это не мурзилки. А то что Вам нравится негатив - это уже некроментия какая-то, чесслово... Но "шунтовщики-резисторщики" они народ особый. :)

 

@Pitterson, я не смогу научить Вас слушать и понимать эмоции. Не дано Вам этого похоже... Это не плохо же на самом деле, одной проблемой в жизни меньше. Как у женщины с кривыми короткими ногами нет проблем с миниюбками (при понимании ей своих недостатков). Поэтому я хоть по нотам Вам распишу что в треке было и как - все равно это бессмысленно. Пол того же вегалаба ,собирает из чего-то что-то и потом слушает звуки этого чего-то... Не музыку, не эмоции.... Не плачет под Бетховена. Крутит резюки на выходе, меняет одни выхлопы на другие... Вот там у Вас куча единомышленников. Так получилось.

 

PS А насчет моих попыток менять шнурки, устройства или лампы. У меня все в одном направлении - чтобы было как можно более гармонично.

Я хожу на живые концерты, имею музыкальное образование и понимаю как из звуков рождается МУЗЫКА. Вот для тех кто тоже это понимает я и пишу свои обзоры, трачу силы, время и энергию. Потому что сам читаю такие как у Юрия с БОЛЬШИМ удовольствием.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаковые приборы и звучат одинаково.Споры возникают когда очень по-разному звучат, спор о том, какой правильнее.

...

Споры возникают ТОЛЬКО из-за разного представления о верном звуке.

Ну это наверное у закаленных ежедневной филармонией такое. Что-то ни здесь ни скажем на сундуке не наблюдается этого "ТОЛЬКО". ))

 

Беда в том, что "точное" воспроизведение имеет весьма косвенное отношение к задачам прослушивания музыки 99.99% населения. А "верное" зависит от удовлетворенности стай тараканов, бродящих в соответствующих головах. И ваши заклинания про филармонию не более чем желание навязать искривления приятные любителям классической музыки другим слушателям. Это невозможно. И бессмысленно так как не решает всего круга задач, не создает единого представления "верного" звука. И то что для вас 5% систем идеологически близких вам коллег звучат лучше - ваша личная проблема и не более.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор. Легко узнается Mytek по описанию , особенно это

В чем этот ЦАП "обошел" многие другие, протестрованные мной ранее, так это в бережном отношении к интонациям. Он очень верно ставит ударения, и в нужной пропорции, с нужной силой. Слушая его, легко "тянуться в след за музыкой", если вы понимаете, о чем я. Благодаря этому очень легко понять message, воспринять композицию в целом. Это очень ценное, на мой взгляд, качество.

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, Все обзоры всего построены на эмоциях. Нет единого стандарта, способного описать и измерить звук. Все эталоны у нас в головах и все они разные. Ну и пусть хоть такие будут. Единодушие тоже встречается, что приятно и полезно. Глупо подозревать OlegSA в предвзятости, он так слышит. Не согласные - в сад, слушать живую музыку. :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Может копия звучать и богаче тембрально и "лучше". Я же тут проводил эксперименты с ламповым окрашиванием, многие предпочли именно этот вариант оригиналу. Лучше именно в кавычках, т.к. не "лучше", а по другому, что кому то нравится больше. Все записи, что мы слышим прошли через определенную обработку и поданы нам так, как считает звукореж. Но он то тоже субъективен, а значит любое изменение, которое нравится имеет право на жизнь.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про наши эталоны. Хорошо написано. http://audio-hi-end.livejournal.com/59860.html


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все обзоры всего построены на эмоциях. Нет единого стандарта, способного описать и измерить звук. Все эталоны у нас в головах и все они разные.

Так я ровно про это же :drinks:

 

И если рассуждать дальше. Вероятно можно добиться стандартизацией начиная с момента записи достаточно точного донесения исходной звуковой информации. Вероятно. Вот только я например все равно не этого ищу. Меня интересует возможность получения от музыки эмоций, а не получение максимально свежих музыкальных консервов. Если железка дает удачную интерпретацию исходной записи, неизбежно добавляя нечто от себя - я готов ее простить, Пусть добавка в сигнал искусственная, но эмоция в получателе сигнала - подлинная. Я - за право железа на интерпретацию. (Негативная сторона, особенно по результату неуемного вмешательства в исходник понятна). Свободу железякам! ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, Интерпретации готов простить (в минимальном объеме) только для наушников и акустики. Искусственные добавки похожи на ложь, пусть и в эмоциях. Мне эмоции дарит приближение к оригиналу.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно есть определенная "золотая середина" - у меня на тестировании аппаратуры довольно много народа было и общий вектор звучания того или иного прибора, прослеживался очень точно. Причем обычно в "гостевом" выезде подтверждался с большой долей вероятности.

Или уже и достаточно большое количество "разноухого" народа тоже себе что-то там намудрило в головах....

 

Пример - я не слышал звук сетапа Юрия Волобуева, но чтал его обзоры по Вадии 121 и Метруме , он слышал очень похоже на то бчто слышал я. Причем на своих треках и в СВОЕМ сетапе (даже источники непохожи ). При его обращении к Майтеку соответственно я не ждал что он его забракует и "сольет". Два разных человека приходят к похожим выводам - что еще нужно для подтверждения?

 

Или взять тот же Дебюсси - все также совпало на наушниковом и моем акустическом тракте (совсем разные направления).

Могу еще привести примеров - это к тому что "субъективное" тоже имеет рамки и границы. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерпретации готов простить (в минимальном объеме) только для наушников и акустики. Искусственные добавки похожи на ложь, пусть и в эмоциях. Мне эмоции дарит приближение к оригиналу.

Да, я конечно в первую голову про уши и АС. А вот про объем интерпретации все сложнее... Формула "искусственные добавки", если понимать ее совсем буквально некорректна, не это имел в виду. Речь скорее о совпадении особенностей устройства с особенностями записи.

Для примера. Широкая сцена 800-х Зенхайзеров идеальна для просторно-привольных вещей, но она же выглядит неуместной для вещей намеренно камерных. И при текущих технологиях не представляю себе одно устройство которое сможет максимально адекватно и распахнуться и схлопнуться под потребности материала.

Или более сомнительный пример ) Многие записи электронной музыки требуют наличия неестественного для живой музыки объема баса, в т.ч. суббаса. На совсем "прямых" наушниках результат объективно не соответствует задумке авторов. Но самое смешное, что на чрезмерно кривых - тоже невозможно слушать, мозг сопротивляется, выворачивается наизнанку.

 

Я пожалуй в широком смысле согласен, что "эмоции дарит приближение к оригиналу", но что такое это "приближение к оригиналу"? С учетом примеров выше. И возможно ли одно "прямое" устройство эффективно решающее эту задачу? ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198, ну читате же все равно? Потому что интересно, потому что это не мурзилки. А то что Вам нравится негатив - это уже некроментия какая-то, чесслово... Но "шунтовщики-резисторщики" они народ особый. :)

 

@Pitterson, я не смогу научить Вас слушать и понимать эмоции. Не дано Вам этого похоже... Это не плохо же на самом деле, одной проблемой в жизни меньше. Как у женщины с кривыми короткими ногами нет проблем с миниюбками (при понимании ей своих недостатков). Поэтому я хоть по нотам Вам распишу что в треке было и как - все равно это бессмысленно. Пол того же вегалаба ,собирает из чего-то что-то и потом слушает звуки этого чего-то... Не музыку, не эмоции.... Не плачет под Бетховена. Крутит резюки на выходе, меняет одни выхлопы на другие... Вот там у Вас куча единомышленников. Так получилось.

 

PS А насчет моих попыток менять шнурки, устройства или лампы. У меня все в одном направлении - чтобы было как можно более гармонично.

Я хожу на живые концерты, имею музыкальное образование и понимаю как из звуков рождается МУЗЫКА. Вот для тех кто тоже это понимает я и пишу свои обзоры, трачу силы, время и энергию. Потому что сам читаю такие как у Юрия с БОЛЬШИМ удовольствием.

Олег, у вас фобия на почве смены резистора, видимо в детстве током ударило.

Я тоже посещаю концерты и тоже играл на муз.инструменте- без малого пол тонны весом.У вас еще одна проблема- считаете себя великим слухачем, а окружающих- глуховатыми перепаивателями деталей.Вы слушаете те же детали, что и эти глуховатые, если что.Как бы вы не воспринимали услышанное, от обзоров ждут не мурашек по коже, а конкретное противопоставление двух объектов.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаковые приборы и звучат одинаково.Споры возникают когда очень по-разному звучат, спор о том, какой правильнее.

...

Споры возникают ТОЛЬКО из-за разного представления о верном звуке.

Ну это наверное у закаленных ежедневной филармонией такое. Что-то ни здесь ни скажем на сундуке не наблюдается этого "ТОЛЬКО". ))

 

Беда в том, что "точное" воспроизведение имеет весьма косвенное отношение к задачам прослушивания музыки 99.99% населения. А "верное" зависит от удовлетворенности стай тараканов, бродящих в соответствующих головах. И ваши заклинания про филармонию не более чем желание навязать искривления приятные любителям классической музыки другим слушателям. Это невозможно. И бессмысленно так как не решает всего круга задач, не создает единого представления "верного" звука. И то что для вас 5% систем идеологически близких вам коллег звучат лучше - ваша личная проблема и не более.

почему же это проблема, это отсутствие проблемы.Когда в одной системе мы слышим удар по струне контрабаса, дооолгую вибрацию корпуса и отголоски помещения, а в другой- продолжительное Буууу...какая система достовернее?Для некоторых неоднозначно, как ни странно.И они еще иногда спорят- им так больше нравится.Чем более глухой, менее разборчивый и менее узнаваемый звук инструмента- тем лучше.Мазохизм какой-то.

 

Тембрально богаче звук.

Копия не может звучать богаче тембрально, нежели оригинал. Неоткуда взяться этому большему тембральному богатству. Другой вопрос, что вы так слышите. Но это совсем не свидетельствует о том, что копия лучше оригинала.))

Тут всего лишь лучше процесс считывания с болванки, как я понимаю.Когда я оба эти диска скопировал в файлы, они были совершенно одинаковые, и звучали одинаково, естественно.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про наши эталоны. Хорошо написано. http://audio-hi-end.livejournal.com/59860.html

Очень хорошо.Вот посредственность при мне часто выбирали, сравнивая два девайса.Многих раздражают подробные ВЧ, хорошая динамика.Многие ждут комфортного звука, под коньячек вечером.Были случаи, когда выбирали более грязный звук, фон проникающий из сети- называли это "воздухом" и лучшей детальностью.Звук натуральный не нравился- на прямой вопрос, слушал ли человек хоть раз этот инструмент в живую, ответ всегда был- нет.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал, писал. И все слетело! Блин!

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson, я радиолюбитель с 7 (семи) лет. :) Так что мимо...

 

И где я кого назвал "перепаивателем деталей" и объявил себя "великим слухачем"? Это Вы уже тень на плетень наводите. :)

 

Но вот почему то что другие понимают ,Вам недоступно для меня загадка есмь. Скорее всего мешают внутренние какие-то шоры, нежелание просто чувствам доверять (которые в Омах или Гн ) не измеряются.

Изменено пользователем OlegSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в одной системе мы слышим удар по струне контрабаса, дооолгую вибрацию корпуса и отголоски помещения, а в другой- продолжительное Буууу...какая система достовернее?Для некоторых неоднозначно, как ни странно.И они еще иногда спорят- им так больше нравится.Чем более глухой, менее разборчивый и менее узнаваемый звук инструмента- тем лучше.Мазохизм какой-то.

Упрощаете, не про банальное разрешение аппаратуры на уровне слышно/не слышно разговор...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson, я радиолюбитель с 7 (семи) лет. :) Так что мимо...

 

И где я кого назвал "перепаивателем деталей" и объявил себя "великим слухачем"? Это Вы уже тень на плетень наводите. :)

 

Но вот почему то что другие понимают ,Вам недоступно для меня загадка есмь. Скорее всего мешают внутренние какие-то шоры, нежелание просто чувствам доверять (которые в Омах или Гн ) не измеряются.

У вас реально Генрифобия и Омомания :) , этим сквозит в вашем сообщении.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, опять Вы не поняли... Это только подтверждает мои выводы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, опять Вы не поняли... Это только подтверждает мои выводы. :)

Любое написанное мной будет использовано вами по усмотрению- я так и думал :)

Я про ОмоГенри гораздо реже вас пишу, если чЁ.Пойду обсужу смену прошивки и предохранителя на звук...


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, "о совпадении особенностей устройства с особенностями записи". В общем случае это недостаток девайса, согласен с вами. Если сцена всегда широкая - "косяк", Если не отрабатывают НЧ, те что есть в треке - "косяк". Наушники вообще, как девайс, один сплошной "косяк". АЧХ - какая угодно по моделям, сопротивление - как бог на душу положит, не говоря уже о самом принципе прослушивания - далек он от реальной жизни. Акустика в плане звука (в ценовом диапазоне) гораздо менее вариативна.

Приближение к оригиналу. Двигаться к нему можно на основе личных эмоций - нравится/не нравится. Можно с помощью измерений и сравнений с живыми выступлениями. Я стараюсь комбинировать. :)

Кроме девайсов в систему входит и слушатель. Мозг легко адаптируется к сцене/объему, труднее к АЧХ и совсем плохо к нелин. искажениям разного рода. Замечали какой сильно разный звук, если снять 800 и одеть LCD3? Сначала привыкаешь к сцене, потом АЧХ, через некоторое время звук становится комфортным. Но к наушникам типа битсов или из более низкой ценовой не привыкаешь уже. Раздражение не проходит, а только нарастает.

Адаптация, в некоторых пределах, мозга и позволяет выбрать одно-два устройства, вполне удовлетворяющих слушателя. Если он конечно не слушает все подряд - от джаза 30-х, аудиофильной классики и дета. Нет универсального оружия, но я люблю на птичек и мелкую дичь ходить, мне хватит пары разных стволов.

 

Kronos про адаптацию в это же время писал. Поветрие, однако! :)

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson, я с удовольствием пообсуждаю влияние прошивки и предохранителей на звук. Куда же Вы так рано?

 

В Майтеке самое что интересное я не сильно надеялся на влияние прошивки на звук - но оно есть и положительное. :) Давайте пообсуждаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не слышал Майтек и не сравнивал предохранители.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.