Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Кабели от Art-Cables.com и прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

@donPedro, так какой кабель оптимален ?

Низовой? Ярко музыкальный?

Van den Hul если отбросить цену совмещает в себе плюсы и минусы обоих?

Или кабели Серёжи все же оптимальны?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, я написал, что VHD можно считать усреднением этих двух, а не суммированием лучших качеств обоих. Чёрный более плотный на басах, чем Хулл, а золотистый по прозрачности, пространству и верхам превосходит. И пожалуй на этом фоне кажется даже более музыкальным. Хулл замечателен тем, что он очень универсален и оптимален по тоналке для меня. И ещё у него обнаружилась одна прелюбопытнейшая фишка. Я о ней и раньше подозревал, но сейчас явственно увидел и осознал. Он очень тонко строит пространство. Оно у него не слишком большое, скорее более глубокое чем широкое. У большинства кабелей чувствуется направление на источник и может быть один-два, реже три эшелона, в котором он расположен. У Хула отчетливо чувствуется не только расположение источника по азимуту, но и радиус до него. Прямо таки, стрельба трассирующими пулями в темноте. Но это не галографичность, как скажем у Анаконды.

Это очень тонкий момент и до него я только вот сейчас дошел, уже очень сильно повысив класс всех компонентов в системе и перепробовав всяких разных, в т.ч. и более дорогих кабелей.

Про универсальность. На Хулле хорошо и тяжеляк слушать и джаз. Но чёрный Сергея отличный на тяжеляке, а на золотистом классика гораздо лучше пойдёт. Хулл на классике уже не лучший вариант.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть способ "поженить" характерные особенности разных кабелей. Способ, конечно, ещё тот :secret: кондового аудиофила "кондратий хватить" влегкую может :D

Можно попробовать просто соединить последовательно два кабеля. При этом будет прослушиваться почерк обоих, причем почерк того, который будет ближе к потребителю сигнала, будет ярче выражен. Правда не всегда такой способ дает положительный результат, всяко бывает. Но у меня, наверное, уж лет пять мои любимые Коссы 4АА подключены через удлинитель (кстати сказать удлинитель производства Сергея, один из первых его кабелей) не из-за удалённости усилителя(всё на расстоянии вытянутой руки), а именно для коррекции тонального баланса. Так же, для коррекции, и коксы соединены.

post-9557-0-34482300-1564339854_thumb.png

Правда, удачных опытов с соединением именно аналоговых кабелей, что-то не припомню, а вот соединение цифровых, к АС, к наушникам и, конечно, силовых, иногда дает очень интересные результаты.

Но объективно, конечно же, я при этом звучание ухудшаю...

:secret: но понимание этой "простой истины" лично мне не мешает получать удовольствие от музыки.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вытерпел и уже глубокой ночью попробовал по Вашему @pollar, совету соединить их "паровозиком". Пока успел только вариант - первым медный, а за ним серебрянный. Чуда не произошло, наивно было бы ожидать, чтобы достоинства сложились, а недостатки вычились бы. Произошло усреднение по всем характеристикам. Однозначно на пользу это пошло тональному балансу - он выровнялся. Получился такой как я люблю - "жирная тропическая тьма с блистающими звёздами" металлических инструментов (тарелочек, треугольничков, тонких гитарных струн). А дальше оценка результата будет зависеть от слушателя - оптимист вы или пессимист, склоны считать, что "стакан наполовину полон, или же он наполовину пуст". Низы стали телеснее и гуще, но более рыхлые чем чисто у медного и медленнее чем у серебра. Верхняя серединка стала более прозрачна чем у медного, появился воздух, сцена расширилась, но мелодичность упала по сравнению с чисто серебрянным.

Получил ли я в итоге свой VHD ? Увы, но нет. Это похожий звук, но другой. У Хулла есть собственный шарм, а этот попроще получился.

Вечером постараюсь поменять кабели местами - серебро поставлю вперёд. Самому уже любопытно стало.

Подумалось вот ещё о каком аспекте. Купив два кабеля, можно в придачу получить ещё два звука! Сергею на заметку: организуй акцию - "Купи два кабеля - получи ещё два звука в подарок!" ;)

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представляете что будет если три кабеля поставить друг за другом?

А пять? Это ж сколько вариантов!!!))))))))))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто разработать набор разноцветных коротышей "Rainbow-Sergst - 33 удовольствия!" в

комплекте с соединительными муфтами. ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представляете что будет если три кабеля поставить друг за другом?

А пять? Это ж сколько вариантов!!!))))))))))

Затем можно перейти к игре с длиной каждого кабеля. Тут вообще непрерывная шкала градаций. Более тонкая настройка, так сказать.

А ведь, если подумать, все мы этим и занимаемся по сути то - ищем "свой" любимый звук. Только кабели обычно от разных производителей.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Различные варианты соединения кабелей последовательно пробовал несколько раз.

И на межблоках (результат изменил тембральную составляющую, но потерял в техничности), и на цифровых (в простейших вариантах была слышимая потеря детальности, в вариантах меди + серебро - также, чуть ниже техничность, но больше красок в звуке).

В конечном итоге, забил на это дело.

Причина проста (и упоминалось выше Петром и Александром) - даже несмотря на положительные изменения в звуке (пусть и в очень небольших пределах), что-то в любом случае теряется. Это если изменения именно в лучшую сторону, а может быть и наоборот. В общем, если что-то нужно подкорректировать и подшлифовать, то данный вариант может принести положительный эффект скорее не в повышении уровня кабеля, а в изменении его подачи (а может и нет). Кстати, изменение общем длины кабеля при этом, также может давать некоторые изменения в звуке. В общем, поле для экспериментов громадное, но стоит ли овчинка выделки...

Проблемы здесь 2 - изначально абсолютно неизвестно, что будет в конечном итоге, методы предположений не сильно работают.

И нужно как минимум 2 кабеля, а еще лучше, 3 или 4, для перебора вариантов и выбора наилучшей пары. Хорошо, если они есть в запасниках. Если же нет, то покупать их для таких экспериментов крайне неразумно.

Тем не менее, попробовать все это экспериментальным способом в своей системе может каждый и, вполне возможно, именно такое соединение даст оптимум. В любом случае, будет свой собственный опыт.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, будет свой собственный опыт.

А это тоже приобретение и за него стоит платить! :old: (Это я уже философствую)


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представляете что будет если три кабеля поставить друг за другом?

А пять? Это ж сколько вариантов!!!))))))))))

А ведь, если подумать, все мы этим и занимаемся по сути то - ищем "свой" любимый звук. Только кабели обычно от разных производителей.

Кстати сказать мы постоянно последовательно соединяем кабели, ведь во многих компонентах расстояние от входных коннекторов до платы или до рег. громкости(и от него) бывает достаточно большое, к примеру, у меня и на МС Аудио, и на Лаконике это расстояние около 40 сантиметров (и это в малюсеньких ушных усилителях)! А ведь это продолжение межблока и по длине это практически полноценный межблок! А можно и сигнальную проводку, особенно при навесном монтаже, так же считать продолжением межблока(пусть и с оговорками), недаром ведь влияние сигнальной разводки очень сильно влияет на конечный саунд, не менее, чем и собственно межблок. Так что, по большому счету, эксперименты по "сращиванию" разных межблоков мы проводим всю нашу аудиофильскую жизнь...

А что касается силовых кабелей, то тут от розетки до компонента могут быть и по три кабеля стоять последовательно и больше(кондиционеры, разветвители, развязывающие трансформаторы и т.д.).

Так что ничего нового я не открыл :notknow:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом будет прослушиваться почерк обоих, причем почерк того, который будет ближе к потребителю сигнала, будет ярче выражен.

У меня получилось наоборот - тот, что первый по течению сигнала - тот доминирует.

Вчера перевернул сладкую парочку, поменял местами. Теперь "паровозом" был серебрянный, а "вагончиком" медный. Теперь связка звучала ближе к чистому серебру. Когда наоборот, то результат был ближе к чистой меди.

Вот такая весёлая комбинаторика получилась.

Пока экспериментировал с кабелями, сделал для себя неожиданный вывод о своей системе. Оказалось, что мой музыкальный комп в качестве транспорта не только не уступает популярному рендеру "МикроРендю", но пожалуй даже превосходит. Рендюха звучит более контростно и более динамично, но несколько упрощает и огрубляет звучание системы в целом. А комп звучит мягче и более плавно, при этом лучше слышны полутона музыкальной картины. В целом, более певучий звук получается. Удивило меня не это, само по себе, а то, что я не очень то тщательно доводил его (комп) до совершенства: нет ни специальной платы ЮСБ, нет отдельного линейного блока питания. Просто удачная материнка на интеловском чипсете из бизнес-серии Q, ну, ещё избавился от электромоторов - SSD вместо винча и безвентиляторное охлаждение.

 

"О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещения дух!

И опыт - сын ошибок трудных,

И гений - парадоксов друг!"

:idea:

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто удачная материнка на интеловском чипсете из бизнес-серии Q,

Тоже с радостью обнаружил, что игровой ноут на интеловском чипсете с SSD диском на борту весьма неплохо звучит.

Вывод - если хотите использовать ноут в качестве источника - постарайтесь не экономить на компьютерном железе. Бюджетные решения - это сплошные компромиссы и всё по минимуму, где о качестве, в том числе звучания, и речи нет

Изменено пользователем rs123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой БП к Микроренде использовался и версия самой Ренды? Это, конечно, уже относительно устаревший стриммер, но чтобы хуже ноутбука играл - что-то не так с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно сейчас версию на память не помню, какая то 1.х наверно, вечером гляну. Запитана от малошумного линейного БП от M2Tech 9 вольт, на выходе юсб-изолятор от Uptone.

Комп не ноутбук, а просто системник самосборный.

Рендюха играет не хуже, по-грубее в передаче тонких моментов. Хотя на первый взгляд эффектнее.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В былые времена, в ветке Audio-Technica ATH-ADX5000 было бы написано страниц 200-300 жарких споров. Срач, вплоть до интерактивной поножовщины между лагерем ADX5000 и HD800, как это было между владельцами HD650 и AKG 712, между HD800 и K812...


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

Вот спасибо, Дима! Взял и ворох мыслей, которые роились в голове на эту тему взял и упорядочил.

И так, что я, например, согласен на все 100)))

Вот если сравнивать со старыми моделями именно AT - это шаг вперед. Сильно вперед.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшее, что возможно получить от лампового усилка в сочетании с открытыми динамическими наушниками.... Долой вкусовщину!!!! Приходит время мониторности и правильной тембральной подачи...... Ну а разрешение (детальность) явно с перебором. Или, точнее, чтобы и потом было "достаточно". Задел на будущее перекрыт с лихвой......... Аудитехника со звуком точно не аудиотехники :music:Хочу дополнить свои впечатления от ATH-ADX5000....Наушники - капризульки.....)))у Сергея играют только с основного выхода демографского усилка, что достаточно много по мощности, и им этого хватает. Насчет мощности....... она воспринимается как построение образов в пространстве, их отдаленность друг от друга, размер самого пространства в ширину и..... высоту. Да, это первые наушники у Сергея, которые скорее мониторные колонки, нежели наушники. И это радует, так как наушниковый звук все же несколько ограничен по восприятию. Тут элемент колоночности звука присутствует)Все остальные наушники (даже включая akg1000) имеют налет вкусовщины. В большей или меньшей степени...... Изодинамика вообще не особо радует у Сергея построением пространства, все звучит на уровне звуков, но не пространства. Заслуга ATH-ADX5000 в том, что они несмотря на то что открытые, создают "картинку", не размазывая бас и не делая гипертрофированно большим пространство нак у 800-х сенхов.Особенная заслуга ATH-ADX5000 в разрешении........ Они способны мониторить любой звук от винтажного до современного, не теряя в музыкальности. То есть это как 812-е akg-шки, только более эмоциональные, несмотря на мониторность. Если слушать ATH-ADX5000 хотя бы некоторое время, то появляется послевкусие музыкального насыщения. Несмотря на то, что записи все разные по качеству, давления этого не ощущается, хотя и константируется. Без доминанты. Все остальные наушники у Сергея безбожно мылят картинку в той или иной степени. Иногда красиво мылят, иногда не очень....... Тут все сложилось с демографским усилком на УРА. Лучше почему-то не хочется..... Потому как всего достаточно. А если хочется проверить свою адекватность, наушники будут представлены на выбор (вкус, цвет, размер......) Особо хочтся отметить офигительное удобство наушников ATH-ADX5000 :music: . Настолько мягкие и комфортные амбушки и изголовье, отличный вес (как пушинки)......
Спасибо за визит ,Дмитрий!Прошу напиши мнение о звучании 5000х и в транзисторном тракте-в ДХ.Что касается их,то мне ближе позиция Максима Валяева см выше.Но ......надо быть честными перед коллегами.Если взять музыкальный массив из разных стилей и качества записи,то должен признать,что в 6-7 случаях из 10 ,как раз 800е будут предпочтительней этих ярковатых,сверхутонченных и неуниверсальных капризулек 5000х. На фото экземпляр,который тестировал Дмитрий.Но я- то брал эти 5000е чисто под джаз и разные легкие стили (эстрада,вокал,акустическая музыка),а здесь у них преимущество перед 800ми уже в 8-9 случаях из 10.Но пожив где то полмесяца с этой тройкой лучших динам Focal Utopia-HD800-ATH-ADX5000,Как раз Focal Utopia продал ,как аутсайдера этой тройки из за вносимого этими наушниками изрядной и наваристой порции окраса.А я стою на принципе высокой верности воспроизведения,натуральному звуку ,который доносят наушники в меру своих сил.

post-7837-0-69168700-1565028211_thumb.jpg

post-7837-0-47666300-1565028222_thumb.jpg

post-7837-0-84994300-1565028233_thumb.jpg

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst,

Аутсайдер у тебя - не значит аутсайдер))))

Это только значит , что Утопия аутсайдер у тебя.))))

 

Я, вот тоже на 100 проц разделяю мнение Дмитрия.

Но это всего лишь мнение. )))

 

Бывает говорят, что Абисы не лучше 800. Мнение? Мнение!

Или то, что 5000 не хуже Сусвары. Мнение? Мнение!

И это нормально, однако.

 

НА САМОМ ДЕЛЕ ХОРОШИХ НАУШНИКОВ НЕТ!

ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕДООСБУЖДЕННЫЕ НАУШНИКИ)))

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дима!

очень интересный обзор, перечитал дважды, но возникли вопросы,

это не придирки, а желание понять лучше суть написанного

 

- у ATH-W1000X очень объёмная сцена, у ADX она больше, но у HD она самая большая?.

- по моему мнению, W1000X умопомрачительно круто играют именно джаз, по тексту складывается впечатление, что ADX, это "шаг назад", а не "шаг вперёд",

я правильно понял?

- о каких сибилянтах вообще идёт речь?

поясню: последний раз я их слышал на Plenue J (на записях Эньи и на прослушке мр3), но цена J - 20 т.р.,

уже на Plenue S и тем более на RMЕ ни о каких сибилянтах речи быть не может, чётко различимая артикуляция и движение воздуха,

у вас запись была "полное гамно" или сибилянты возникли в тракте?

откуда они взялись, на такой аппаратуре? их просто не может быть!

(специально посмотрел значение этого слова в словаре, ещё раз)

- на ваш взгляд, вершина и заточенность ADX, на "русский романс и песни из старых советских кинофильмов", я правильно понял текст?

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда они взялись, на такой аппаратуре? их просто не может быть!

А куда они денутся, если они есть в фонограммах. Во многих.

Можно убрать их только эквалайзером точечной частотной корректировкой. Найти не проблема именно ту частоту.

А хорошая аппаратура сибилянты рождать не должна. Но и убирать их, если есть, тоже не умеет.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда jb денутся, если они есть в фонограммах. Во многих

ну наверное, мы слушаем разную музыку... я их не слышу...

а слышу

чётко различимая артикуляция и движение воздуха,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@baton66,

Конечно. Есть техника, в которой нет сибилянтов, если они есть)))

Я бы тоже хотел такую. Но не знаком с Гарри Поттером(((


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу напиши мнение о звучании 5000х и в транзисторном тракте-в ДХ.

 

В ДХ более внимательно послушал только с Cayin N8 и бегло с каким-то комбайном, который стоял на столе, точно уже не помню с каким. Тогда наушники вызвали недоумение ценником, так как ничем не превзошли HD800, 900, T1... Затем, прочитав твой отзыв и других, понял что поторопился с выводом и надо послушать на хорошем тракте. Хочу подчеркнуть, про то, что ADX5000 плохие или провальные я не писал в своём отзыве, а лишь о том, что они своеобразные и сильно вкусовые под определённую музыку, где-то интересней звучат, а где-то не в тему. Поэтому в конце написал, что ADX5000 нашли и точно найдут ещё своих поклонников, но по этой же причине, будут и те, кому уши не понравились, в их числе я - чисто не пришлись под мой вкус. Тем не менее, Утопия всё же более понятные наушники по техничной и вкусовой составляющим. Высокий уровень Утопии слышен даже на плеере, а на тракте Михаила французские наушники великолепны.

 

- о каких сибилянтах вообще идёт речь?

 

Сложно сравнить, так как ATH-W1000X не слышал, но HD800 одни из самых передовых по размерам сцены наушники.

 

Сибилянты берутся из записи, а не от аппаратуры, которая их воспроизводит. У Сергея все записи на CD-дисках. Разная аппаратура лишь по-разному эти сибилянты может подавать. ADX5000 подчёркивает их ярче, чем HD800, а Beyerdynamic 770 сибилянтами мозг на части рассверлит, естественно, если они есть в записи. RME конечно показывает сибилянты на тех записях, где они есть. RME даёт возможность лёгким движением руки прибрать верх. При этом верхний диапазон становиться мягче, сибилянты слух не режут, но высокие становятся немного ватные, что не так важно если вы смотрите видео ролик из интернета или фильм, или слушаете полуподвальную демо запись начинающей группы в жанре oldschool death metal. А на высококачественных записях, где всё идеально, например в формате DXD с норвежского сайта 2l.no или записи Linn Records ничего крутить не надо - там всё супер-пупер, без сибилянтов, провалов и завалов, слушайте, наслаждайтесь. И ещё советую в DXD послушать Rebecca Pidgeon - есть пару альбомов в этом формате на бесплатном ресурсе. Мы слушали у Сергея на CD сборнике одну песню, спасибо за знакомство с этой песней. Но DXD - сказка!

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к мнению, что ATH-ADX5000 хуже Focal Utopia,

А я бы их не сравнивал вообще. Очень разный тип звучания. Вот мне ADX5000 очень похожими на Сусвару показались, настолько, что я бы их посравнивал в одном тракте. А Утопии очень похожи на Кеннертон Один. Аудиотехники и Сусвара чрезвычайно нейтральные и контрастные, великолепны на джазе, вокале и натуральных инструментах. Утопии и Одины темноваты и имеют яркую собственную харизму, другими словами, красиво подкрашивают звук. Утопии подходят и для рока и для джаза, то есть более жанрово универсальны. Те кто ищет наушники поуниверсальнее, выберут наверно Утопии. А кому нравятся крайности - ADX и LCD.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.