Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Кабели от Art-Cables.com и прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

@sergst,

 

подари своим колонкам достойное усиление, видишь как мы все однозначны в оценках.... :appl:

Изменено пользователем Valaev71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не пишет о кабелях Сергея!! Неужели нет впечатлений??

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда другой качественный подход к звуку, то, мне, лично, проблема кабелей была не актуальна :music: .

До этого этапа надо ещё дорасти ....

Изменено пользователем Sekar

e-mu 1212m -> Sonic Frontiers TransDAC BB 1702x2 mod -> Musical Fidelity X-Cans V.1 mod ( E88CC Tesla, AD825 )-> MB Quart QP400

AKG K601 mod

German Maestro GMP 400 mod

 

Кабели на базе Schulz-kabel SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется видно самому забрать кабель и послушать. Благо температура у меня к утру наконец-то спала.

Сергей!!! Может во сторник вечером передадите мне - тем более дома пока что есть К240 Sextet и K1000 для сравнения. Хоть бы и на Аудиторе, зато дома система знакомая. Диме пока-что нужен покой в движениях, и новый мой тракт раньше марта всё равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, конечно же нужно самому слушать. Мне для классической музыки RLS-4 очень понравился. Тоже хочу его взять послушать домой.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется видно самому забрать кабель и послушать. Благо температура у меня к утру наконец-то спала.

Сергей!!! Может во сторник вечером передадите мне - тем более дома пока что есть К240 Sextet и K1000 для сравнения. Хоть бы и на Аудиторе, зато дома система знакомая. Диме пока-что нужен покой в движениях, и новый мой тракт раньше марта всё равно не будет.

могу передать сов литц №5 и три новейших RLS-2/3/4

если надо приложу свои HD800


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо за встречу.

Как "4-ка" на классике судить не буду, ибо не слушал. Для а/джаза мне очень хорошо легло (в "7000-х"). И очень может пойти для арт-рока 70-х, на "виниле".

"Вестерн" для меня наверное развитие той же темы (и очень интересное), но видимо уже без "арта".

 

В целом, Сергей, у тебя получается очень интересная коллекция. И конечно продуманное качество изготовления-сборки. Молодцом.

 

Ну и надо тебе, на мой вкус, думать по усилению для АС. Хороши чертовки :sharm: .

 

В общем ещё раз :thank: :thank: :thank:.

 

Жаль, что Андрей приболел. Ему скорейшего выздоровления.

 

:drinks:

Принято в работу-делаю мод Denon AH-D5000 для Медваза

в итоге они приобретут такой вид

после демонтажа штатного кабеля будет установлен адаптационный преходник(на фото)

 

и к наушникам будет прилагаться 2 сменных кабеля-которые мы с коллегами по прослушке

отобрали из всех остальных как наиболее сингеричные и лучшие по звуку с 7000(близкими к искомым 5000)

-Western Electric 8 моножил по 0,5мм

-литц RLS4

post-7837-0-61075800-1391340830_thumb.jpg

post-7837-0-58854400-1391340861_thumb.jpg

post-7837-0-61801300-1391340937_thumb.jpg

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славненько. :thank: :thank:

Ну а дальше, Серёж, как обговорили.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера так и не успел отметиться.

 

Большое спасибо Сергею и его жене за радушный прием!

 

По кабелям, много написать не могу, т.к. тема меня не совсем в данный момент интересует, но мне понравились старые WE.

Я не могу сказать, что этот кабель самый лучший или худший, просто мне равится его "рисунок", он определенно "вкусовой" кабель.

 

Сделаны на хорошем уровне.

 

Колонки понравились больше, поддержу товарищей за грамотное к ним усиление, они конечно намного больше раскроются.

 

Большим басовикам нужен тотальный контроль, я бы их постарался подружить со старыми транзисторными усилителями, это некий компромисс между ламповым саундом и транзисторным контролем.

 

Хотя можно пойти и альтернативным путем - попросить Диму(Демографа), поставить выходные трансформаторы для колонок, должно тоже стать много лучше.

 

Кабели от Сергея желательно слушать у себя в тракте, выбо будет сделать намного проще.

 

Также хотел отметить, что литц и особенно моножила нуждаются в довольно долгом прогреве.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу передать сов литц №5 и три новейших RLS-2/3/4 если надо приложу свои HD800

 

Интересуют сов. литц №5, RLS-2(кот для блюза) и, конечно, RLS-4. Сравнивать двое 800-х не готов морально, у меня и так двое АКГ для сравнения, которые потом отдавать надо. В 17.30 температура (тьфу, тьфу) нормальная - иду на поправку. Может и в понедельник пересечемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу передать сов литц №5 и три новейших RLS-2/3/4 если надо приложу свои HD800

 

Интересуют сов. литц №5, RLS-2(кот для блюза) и, конечно, RLS-4. Сравнивать двое 800-х не готов морально, у меня и так двое АКГ для сравнения, которые потом отдавать надо. В 17.30 температура (тьфу, тьфу) нормальная - иду на поправку. Может и в понедельник пересечемся.

передам тогда только кабели


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst,

 

подари своим колонкам достойное усиление, видишь как мы все однозначны в оценках.... :appl:

эх,,,,,знаю

впервые за 25 лет в аудиотеме прожил уже целый год!!!! без колоночного усилителя(с одним наушниковым где опционный выход на колонки 7вт),но зато как следует (по мере сил и финансов) развивал наушниковый тракт

получилось неплохо-наверно(со стороны виднее) вот еще неск штрихов ,а потом перейду к теме "усиление для АС"

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

 

Хочу поблагодарить Сергея и его семью за гостеприимство и радушие. А также выразить глубочайшее почтение всем участникам этой встречи.

 

Был у Сергея 1 февраля. Был уже во второй раз. В первый раз очень понравился WE 0,64 моножила для моих LCD-2, но с покупкой его тогда не сложилось. Ну и хорошо, подумал я, что не сложилось, возьму на прослушку его, и новых кабелей от Сергея для LCD, да и послушаю ещё раз спокойно и с расстановкой. Дома на своем тракте, на знакомой музыке. И если хотите, в домашней ауре. В итоге взял на прослушку:

 

1. WE-0,64 (4 моножилы) и WE-0,5 (8 моножил) для LCD. Как сказал Сергей, первый кабель был прогрет, второй - нет. И вот сижу я в раздумьях что всё-таки взять. WE 0,64 нравится чуть больше более открытым, мощным звуком. WE- 0,5 более деликатный, немного зажатый эмоционально по сравнению с WE-0,64, но зато он более широко строит звуковую сцену, КИЗ более широко расставлены в пространстве, что для LCD-2 есть ИМХО хорошо. Вот и сижу в раздумьях, подтянется ли WE-0,5 к WE-0,64 по эмоциональности с прогревом, или нет. Ну и по удобству WE-0,5 мне много удобнее чем WE-0,64, он гибче, не такой "упрямый".

 

2. RCA 0,5 (12 моножил) - http://www.forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=3973 и

RCA 1/0,5 (8 моножил) - http://www.forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=3972 . Очень понравились оба, но оставлю себе первый. У второго, по-моему, есть небольшой перебор по басу. Для рока, особенно старых записей 6-70 годов хорошо, но RCA 0,5 (12 моножил) показался более универсальным.

 

3. XLR 1/0,5 http://www.forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=4007 Из баласных был только один вариант. Поэтому мучений по выбору не было. Звучание цельное, наполненное. Если придираться - немного суховатое вверху. Думаю, с прогревом провода (или мозга) пройдёт.

 

Что отличает все эти провода - это натуральность звучания, без "мультяшной" окраски и псевдодетальности. Просто очень музыкальные, никак не техничные. Замечу, что источник у меня цифровой. Как будут вести себя эти кабели на аналоге - не знаю. Вообще любой аудио девайс надо пробовать у себя, на своей системе.

 

Также немного удалось коротко послушать RLS-2/3/4 для HD800 на классике. Сразу хочу сказать, наушники не мои, система не моя, музыка тоже не знакомая, поэтому могу дать только оценку своих ощущений отличий этих проводов между собой. Очередность прослушивания 4/3/2:

4-ка: музыканты где-то далеко, на каком-то облачке, звуки легки и как-бы немного растворяются в воздухе. Всё очень красиво и безмятежно. Все спокойно, "дыхание ровное".

3-ка: о!, они всё-таки приехали (музыканты). Они сошли с облачка, и расположились рядом. Звуки осязаемы, приходит реальность исполнения музыки именно для тебя. "Дыхание учащается".

2-ка: опять отъехали немного подальше, но не так далеко как в первый раз. Эффект реальности немного пропадает, зато добавляется "красивости". "Дыхание успокаивается".

 

Да, и ещё. Синергия кабелей WE безусловно есть. Связка "межблочник - наушниковый кабель" даёт много лучший вариант, чем по отдельности.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, самый информативный обзор крайнего прослушивания у Сергея! Просто и понятно!

А Вам поздравления с осознанно приобретенными кабелями. Пусть в радость Вам служат. А с прогревом зажатость и сухость уходят, а пластика добавляется(и не только)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как метко и сходно в своих отзывах уловили нюансы 0,5 и 0,64 Kollka и Firewheel

я тоже немного мучаюсь с этим жестким прутом 0,64 ,но он лучше на роке,

а подключаю 0,5 -когда нужно что-то акустическое,легкое послушать

 

Кollka WE-0,64 (4 моножилы) и WE-0,5 (8 моножил) для LCD. Как сказал Сергей, первый кабель был прогрет, второй - нет. И вот сижу я в раздумьях что всё-таки взять. WE 0,64 нравится чуть больше более открытым, мощным звуком. WE- 0,5 более деликатный, немного зажатый эмоционально по сравнению с WE-0,64, но зато он более широко строит звуковую сцену, КИЗ более широко расставлены в пространстве, что для LCD-2 есть ИМХО хорошо. Вот и сижу в раздумьях, подтянется ли WE-0,5 к WE-0,64 по эмоциональности с прогревом, или нет.

и

-Firewheel

Брал на прослушку у Сергея 4 кабеля к LCD-2/3. Сделаны они из кабеля Western Electrick.

№1. 4 моножилы 0.5 мм.

№2. 4 многожила 1 мм.

№3. 8 моножил 0.5 мм.

№4. моножилы 0.64 мм.

Кабели №1-№2-№3 похожи по звучанию. У кабеля №3 хорошая сцена в глубину, хорошая проработка баса. В целом мягкий звук. Кабели №1 и №2 звучат более динамично (например гитарные пассажы Ол Ди Меолы), сцена чуть ближе. Разница в том, что у №1 верха более воздушные и баса поменьше.Что касаётся жёсткой моножилы 0.64 то у него мне больше всего понравилась тембральная достоверность и общая детальность. Однако был проигрышь в сцене по глубине. До конца так и не определился что важнее - конечно небольшой перевес в сторону сцены но всё равно возьму оба варианта.

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

 

Вот решился тоже написать пару слов о кабеле Сергея (Советский литц №5).

К сожалению, технически разложить звук на составляющие не смогу, поэтому только на уровне эмоций.

 

Предыстория выбора такова.

В один прекрасный момент решился сменить стоковый кабель на наушниках Sennheiser HD800 на что-то получше.

В Америке по не сильно дорогой цене получилось прикупить кабель Cardas Clear. По ощущениям после стокового - это однозначно шаг вперед,

И вот собственно в этой теме увидел инфу о разработке Сергеем своего кабеля и после оценок форумчан указанного советского литца №5 решил заказать себе такой.

Кабель получил перед новым годом, по ощущениям на текущий момент кабель уже полностью прогрелся.

 

По сравнению со стоком и cardas-ом кабель заметно естественнее, все тембры как-то натуральнее, сразу заметны изменения на басе, он гораздо четче и глубже, нет размазанности.

Сцена шире и лучше разделение инструментов, по ощущениям в знакомой музыке появились детали, которые не были слышны раньше, вобщем лично для меня плюсы сразу же по всем пунктам,

однозначно покупка оправдывает себя полностью.

С прогревом ушла совсем небольшая жесткость на верхах, хотя она и не напрягала изначально, и общий фон звучания стал бархатнее, по другому не сказать.

 

Очень хотелось бы попробовать межблочники Сергея, вот только дождусь когда все же ко мне приедет усилок fluxlab-овцев и можно будет просить Сергея выделить кабели по его пакетному предложению.

 

Еще раз спасибо Сергею.

 

P.S Теперь интересно, как его новые разработки (RLS-2,3,4) звучат в сравнии с 5-ым литцем, но это уже скорее спортивный интерес, так как он устраивает более чем :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень хорошо всё описали (так, что не скромничайте) :good:

Поздравляю с хорошим приобретением!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо тебе!!! :drinks: :drinks: :drinks:

Победил RLS-2 (кот для блюза), буду брать!!! Но мне надо не 3, а 2 метра. Это можно???

Свой отзыв о кабеле дал в своей ветке 911v800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв о домашним прослушивании кабелей от @sergst RLS-4 - для классики, сов. литц №5 для тяжелых жанров и RLS-2 - для блюза и джаза.

1/ RLS-4 после бесподобного звучания К1000 от колоночных клемм усилителя Корвет меня немного разочаровал. Звучание обычных хорошо узнаваемых HD800. В сравнении со стоком разве немного почетче и порезче, панорама пошире и формирование пространства чуть естественне и свободнее, разрешения на ВЧ как всегда не хватает - треугольник какой-то немного светловатый и игрушечный, как и в стоковом кабеле. Второй момент - это при более широкой панораме середина пустоватая, не хватает виртуального центра. Я, конечно, может быть слишком избалован прослушками у Александра only_a_lad, где с новыми лампами у Орфеев и Омег прроблема виртуального центра полностью решена, и о пустоте середины сцены и речи нету. Но в отношении заполненности середины RLS-4 и стоковому кабелю немного уступает, как раз из-за большей широты. Такое впечатение сохранилось в целом и после прослушивания остальных шнуров, но с оговорками. 1.Середина у RLS-4 всё-таки более певучая а тембры немного живее. 2. Для густых и насыщенных обертонами записей записей RLS-4 как раз идеально подходит. В подобных записях, к примеру в Кармен с Аббадо и в хорольной прелюдии Баха, которую я скопировал у Демографа, эта пернасыщенность превращалась в прозрачность и свободу подачи и звучало всё великолепно! Итог: шнур (на данном этапе с малым прогревом) может быть по меньшей мере равной альтернативой стоковому кабелю, а в случае Цапа или источника с густой подачей он явно предпочтительнее!

2/ Вторым был сов. литц №5 для тяжелых жанров. В классике он никакой, подача хлесткая и чрезмерно драйвовая, тембры колючие, краев диапазона явно мало как сверху так и снизу. Но когда поставил У. Хьюстон и М. Кери ситуация измениласт радикально!!! Сравнивал со стоковым и винтажными ДТ931 с черными амбушками 990 BV. Литц №5 с первых звуков покорил звучанием вокала и несказанной целостностью подачей музыми, ощущением единого пространства зала, где пели У. Хьюстон и М. Кери. Их голос звучал не в лицо, как со стоковым кабелем, а в некотором отдалении, но при этом просто завораживал естественностью и органичностью подачи, во всём богатстве перепадов и тончайших голосовых нюансов. Казалось. они поют в живом зале для тебя лично!!

Я думал, что ДТ931 всё-таки превзойдут литц №5 в этом сравнении, это их конёк Но не вышло! В Баерах пространство как бы расширилось из за большей широты диапазона. Грандиозные глубинные басы и ярко выраженная высокочастотная аура, наполняющая всё пространство. Но при этом частично утратилась цельность подачи, некоторые детали неестественно вылезали, а главное - в голосах преобладали высшие гармоники за счет основных грудных среднечастотных интораций. При выдающейся детальности в голосе Кери слышнее были шепот и придыхание, а более басовитая основа куда-то пропадала. А в литц №5 тоже была своя аура, более мягко выраженная, но охватывающая кроме ВЧ ещё довольно широкий среднечастотный диапазон. А края диапазона там тоже были, но в меру выраженные, и так органично слитые с основнлй аурой зала!

Мне так наравиласт эта запись со стоком, но тут он безнадёжно проиграл.

1. Вокал приблизился и пел в лицо, при этом в тембрах пороё появлялись жесткие ненатуральные металлические ноты.

2. Вокал уступал в гибкости и тембровой достоверности.

3. Самое удивительное - в стоковом кабеле вокал (по крайней мере у Кери) каким то образом стереофонически раскладывался на отдельные более басовитые, средне-высокие и высшие гармоники! Может быть это бросилось в глаза после чрезвычайно слитного и органичного звучания вокала на литц №5??

Последнее явление не случайно, так как у стокового кабеля действительно крайне неровная хорактеристики в области главных вокальных гармоник : 600 - 1000 Гц - грудная прооснова - приподняты, далее глубокий спад на 1600 1800 Гц более чем на 5 dB, на его фоне на 2 КГц небольшой относительный пик (всего -2 dB) , далее новый спад на 3х КГц, тоже почти на 5 dB; затем подъём с главным большим пиком на 6 КГц около +4.5 dB. Но 800-е очень сбалансированные наушники, и этого фактически почти не слышно. Только завзятые байеристы вроде Лукича или Алан Бека всегда констатировали в 800-х срез этих важнейших вокальных гармоник!! А тут я сам услышал разложение вокального сигнала на 600 - 1000 Гц; 2 КГц и ВЧ с пиком на 6 КГц в отдельности!! Самое печальное, что даже Эндорфин не избавляет от этих провалов на вокале. а лишь немного скругляет их. При встрече с Игорем двухгодичной давности я констатировал, что Эндорфин лидировал в области очень красивого всеохватного пространственннного разлива голоса Чичилии Бартоли, но в отношении деталецации и нюансировки 911-е побили с заметным преимуществом.

 

Я уж совсем расстроился!

Либо кабель выравнивает вокальный диапазон, но совсем не годен для классики-литц №5, либо мало что нового предлагает по сравнению со стоковым кабелем - RLS-4! И куда податься человеку скажите??

 

И тут я попробовал шнур RLS №2 для блюза и джаза !! К слову он девственный - вообше не прогретый. не сразу я его раскусил, на Хьюстон и на Кармен он звучал сшишком уж густо!! Но итог такой - он единственный из кабелей полностью выравнивает эту кривую неровность АЧХ 800-х, но при этом звучит натуральнее и достовернее всех остальных именно на классике!!! Наконец-то мне удалось преодолеть эту неистребимую зажатость звучания 800-х, даже ещё до Цируса от Димы. RLS №2 Ихмо даже лучше и детальнее Эндорфина. У него опора на середину, как у К1000, но всё остальное тоже очень даже ничего. Звучание скорее светлое, но очень насыщенное, и при этом совсем не в кашу. Да ведь шнур-то непрогретый ещё, возможно будет и лучше. Вокал очень хорош, лучше я слышал только у Орфеев с усилителем от Димы! Не мог вчера оторваться от него до полвторого ночи, переслушал и Вагнера и Малера и всю камерную музыку и решил брать непременно!!!

 

PS Какой у RLS 2 орган - это отдельный разговор.

??????? нужны ли мне вообще эти Викторы?

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, как можно писать, что лучше, что хуже на основе впечатлений двухгодичной давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромная благодарность Борису и всем кто отмечает особенности моих кабелей

в RLS-2/3/4 используются жилы трех разных диаметров(имеется в виду диаметр 1жилки)-каждая отвечает за свой диапазон(вч-сч-нч)

(при этом еще варируется количество проводников и самих жил)

в RLS-4 я намеренно применил иной (чем в RLC-2 и 3) литц с жилами среднего диаметра -в нем жил вдвое меньше по количеству.

Надеялся получить воздушность звучания на классике (что и замечено Kollka)

в последущих редакциях RLS-4 при желании заказчика буду ставить литц с удвоенным количеством жил среднего диаметра (для заполненности середины )

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как метко и сходно в своих отзывах уловили нюансы 0,5 и 0,64 Kollka и Firewheel

я тоже немного мучаюсь с этим жестким прутом 0,64 ,но он лучше на роке,

а подключаю 0,5 -когда нужно что-то акустическое,легкое послушать

 

Полностью согласен. Я ещё хочу добавить разницу в звучании между моножилами 0.5 и 0.64 WE на моей системе

 

Это просто 2 разных подхода и 2 разных философии к воспроизведению звука.

 

1)

Если представить ситуацию, когда вы находитесь в помещении с хорошей аккустикой, без отражений. Слушаете натуральные инструменты - флейту, саксафон, контрабас и пианино например. Пусть это будет три Жака Лусье. И при этом конечно есть хорошее звуковое усиление - высококачественные студийные микрофоны, усилители, килобаксовые кабели, мониторы - т.е. как на хорошем концерте. Звук на самом деле будет окрашен энергетикой этой аппаратуры. Любому человеку слышны все нюансы и сочные тембра флейты а от атаки баса на контрабасах (извините за тофтологию) возникает придыхание в груди. Если бы в помещении были стекла, они бы резонировали от такой глубокой передачи звучания нижнего регистра. Вот этот подход ближе соответствует WE 0.64

 

2) Теперь берем и выключаем всю эту аппаратуру и выносим из помещения. Подходим ближе. Слышим более спокойное естественное звучание. Энергетичность немного пропала - звук задавлен, хотя это звук натуральный. Контрабас звучит тише на фоне пианино. Стекла от него перестали дрожать, также как и исчезло придыхание в груди. Элекрический усилительный окрас флейты и пианино слетел с тембров. Пианино звучит почти также обычно как старое советское, которое есть у нас в квартире. Такой подход более похож на WE 0.5

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дополняю и редактирую свой отзыв (смотрите выше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить по RLS №2. По широте сцены он превосходит другие кабели, включая и RLS №4. Но эта громадная сцена тоже заполнена средне-высокочастотной аурой, где это есть в записи. При этом затухания инструментов быстрые, кабель их не добавлюет и не удлинняет в виде хвостов, поэтому все тонкие нюансы и быстрые перепады громкости передаются очень хорошо! Другой выжнейший плюс - несмотря на громадную сцену, не теряется ощущение центра, как это было и у Омег и Орфеев с новыми лампами на усилителе Димы у Александра - only_a_lad. С одной стороны, благодаря этой заполняющей ауре, где она задумана в записи, все отражения и реверберации кабель RLS №2 вытягтвает до последнего, с другой стороны реплики инструментов БСО справа и слева распространяются весьма широко, часто достигая центра и переливаясь на "другой фланг". Вообще подача инстуменлов с кабелем RLS №2 ОЧЕНЬ широкая и заметно уступает разве Орфеям с родным усилителем. И само очушение центра всё-таки немного уступает Омегам и Орфеям с новыми лампами из-за больших размеров сцены в 800-х, хотя при этом с RLS №2 нигде не возникает ощущения пустоты. Подача довольно крупная и первый план близко, но при этом очень хороша лаколизация инструментов по глубине - задний план по отдаленности чуть ли не превосходит стоковый кабель. Благодаря значительно приподнятой по сравнению со стоком верхней середине очень хорошо передается нюансировка инструментов, в чем 800-е всегда уступали 911-м. Но в отличие от 911-х, высокие частоты не преобладают и не ярчат, заглушая основные грудные средне частотные гармоники, а естественно дополняют их, подобно тому, как это было в Орфеях. Только в Орфеях высокочастотная обертоновая аура было намного подробнее и богаче, а разрешение на ВЧ у Орфеев(не говоря уже про Омеги!) намного выше, что уж там лукавить. Подача ВЧ в 800-х с RLS №2 заметно более мягкая, но они есть и их даже больше, чем в RLS №4 или в стоковом кабеле. Просто благодаря очень насыщенной середине они как бы сливаются с ней и не воспринимаются как яркие. Подобно К1000 все звучит оновременно очень выпукло и ярко, при этом ничто не форсируется и инструменты не налезают друг на друга. Единственое место, где 800-е с RLS №2 О-очень заметно уступили Орфеям - это очень тихие украшающие реплики треугольника во II части 7-й Малера с Кондрашиным. В Орфеях они воспринимались хоть и PP, но настолько ясно и рельефно, что их можно было свободно сосчитать все!! В 800-х они скорее ощущались, и только пара наиболее громких реплик слышна яснее. Но зато хорошо помню, как тихие трещетощки из I части 7-й того же Малера в Орфеях почти пропадали на фоне струнных. В 800-х с RLS №2 они воспринималсь яснее!!! Объяснение в том, что с RLS №2 больше приподняты 2 Килогерца, а в Орфеях - 8 КГц, где треугольник!!! И добиться более высокого разрешения на 800-х с помощъю кабеля просто невозможно. Но как раз Цап на Цирусе от Димы очень заметно повышает разрешение на ВЧ, а у меня уже примерно через месяц такой будет!! так что всё складывается!

Единственное, что огорчает с RLS №2, так это то, что на очень насыщенных басовитых записях нижний диапазон звучит слишком уж крупно и жирно, наподобие Викторов. Например, низкие струнные или пиццикато контрабасов, слишком уж они толстые какие-то! Но зато для проведения темы фуги в нижайшем диапазоне органа это просто здорово, тем более, что с RLS №2 при этом и средние голоса органа нисколько не пропадают, а звучат во всем своем веливолепии!

 

И вокал! наконец-то 800-е вырвались заметно вперед по сравнению с любыми баерами, включая и 911-е!

 

Сейчас прогреваю кабель RLS №2 на музыке, не слушая, хотя и так в комнате всё слышно. Вот, послушал на отдых фрагмент, где обычно всё в кашу. Её не было!!! Прогрев действует!

 

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.