Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

RAVs

Старый, добрый, выбор межблочного кабеля RCA.

Рекомендуемые сообщения

А может проводок, который повысил бы общее разрешение и поднял бы детализацию насоветуете, к той системе, которая в подписи значится? Без увеличение баса и форсирования ВЧ. Такой вообще есть, интересно? :)


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же, есть и немало. Мог бы посоветовать как у меня в подписи только цена не гуманная. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ASTREL,

Наверное впервые у меня с Вами, Александр, получилось разногласие в "кабельных" вопросах!

Кабель не может ПОВЫСИТЬ разрешение системы! Понизить - запросто!, повысить - нет!

Самое большее, на что он способен - максимально бережно донести до "потребителя" то, что получено тот источника.

То, что Вы хотели сказать мне, да и многим, кто в "теме", конечно понятно, но многих это может ввести в заблуждение, поэтому я решил написать это "уточнение"

С уважением...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабель не может ПОВЫСИТЬ разрешение системы! Понизить - запросто!, повысить - нет!

-запросто!, если в системе стоял кабель , который понижал разрешение на, скажем 100 условных единиц, а его заменили на тот, который понижает всего на 30. То разрешение СИСТЕМЫ повыситься!

Система -это не устройство усиления или преобразования и коммутации. Это совокупность всех ее элементов.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабель не может ПОВЫСИТЬ разрешение системы! Понизить - запросто!, повысить - нет!

-запросто!, если в системе стоял кабель , который понижал разрешение на, скажем 100 условных единиц, а его заменили на тот, который понижает всего на 30. То разрешение СИСТЕМЫ повыситься!

Система -это не устройство усиления или преобразования и коммутации. Это совокупность всех ее элементов.

Не согласен, вернее согласен не совсем.

Ровно это самое и имел ввиду ASTREL (как я понимаю), т. е. повышение разрешения "в сравнении".

И то, что система "цельный организм" я абсолютно согласен (и играть она будет всегда ровно так, как даст ей самый "слабый" элемент, ну т. е. все элементы СИСТЕМЫ равновелики. Это мы с Вами прекрасно понимаем.

Я хотел только обратить внимание тех, кто только начинает "приобщаться" к "тёмному аудиолесу", что не стоит ждать чудес от кабелей (хотя влияние их на звучание очень не слабо), они могу только передать то, что приходит на них, к тому же всегда с потерями, т. е. несколько "исказив" сигнал.

Вот как раз эти искажения и есть предмет всех споров!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может проводок, который повысил бы общее разрешение и поднял бы детализацию насоветуете, к той системе, которая в подписи значится? Без увеличение баса и форсирования ВЧ. Такой вообще есть, интересно? :)

.

У меня примерно такой эффект дала замена внутренней разводки на усилителе (у меня то-же фха 1.2) от входных гнезд до рег. громкости, (при этом рег. баланса я отключил) на Мундорф (серебро с золотом). Пробовал ещё кимбер и аудиоквест не то...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность взять Chord Chorus 2, старую версию, не VEE. Gleb советовал, кто ещё, что скажет на его счёт?

Изменено пользователем RAVs

Raspberry Pi 3B+ (AOIDE Digi Pro(DA101C) + Audio Note AN-CS) -> Oyaide DR-510 -> Hegel HD10 -> Chord Chorus 2 RCA -> MS Audio FHA 1.4 -> Sennheiser HD 650 (Moon Audio Black Dragon V2 + Furutech FT-2PS)    Портатив: FiiO X5 (2.07b) + Logitech UE 900 (custom tips 44sound)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Chord, с рук, в половину цены от нового. Буду ждать посылки...


Raspberry Pi 3B+ (AOIDE Digi Pro(DA101C) + Audio Note AN-CS) -> Oyaide DR-510 -> Hegel HD10 -> Chord Chorus 2 RCA -> MS Audio FHA 1.4 -> Sennheiser HD 650 (Moon Audio Black Dragon V2 + Furutech FT-2PS)    Портатив: FiiO X5 (2.07b) + Logitech UE 900 (custom tips 44sound)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть такие кабеля Van Damme (на британском ебэе в нарезку продаются).На Авито постоянно предлагают сделанные из них межблоки (1-4 тыс,от длины и вида кабеля).Кто-нибудь сталкивался с такими,есть смысл заморачиваться? Например вместо Canare,хотя позиционируют их ого-го как (типа на 10-15 т играют).

Я тут впервые столкнулся с Межблоком.И к сожалению,ничего не понял.Сговорились мы с одним земляком о мини-прослушке.Мне были интересны Баера-990,ему Денон-2000 и AT M50.У меня Архиповы(DAC56 и Мело) соединены шнуром Виванко,купленным лет 15 назад для видака. А человек принес с собой Acoustic Zen Silver,приобретенный за 22т.р.,толщиной как мой сетевик от Крылова.Сначала слушали как есть( с виванкой),потом поставили Zen.Владелец кабеля четко услышал разницу(резкость звучания ушла),а я вот такой нирваны не словил.Может слух у него более натренирован(музыкант,играет) но,тем не менее.После его ухода я вернул свой кабель на место и спокойно слушаю дальше.Ощущения,что моя система осиротела без этих Zen-ов нет.Хотя,резкость,да,периодически достает(но причин этому может быть много,иногда не связанных с самой техникой-начиная с повышенного AD).Если получится,постараюсь пригласить его с кабелем снова(там еще,если не ошибаюсь LCD-2 должны появиться) и устроить более вдумчивое прослушивание(слепой тест),попробую услышать разницу,не зная какой межблок в деле.

Пробовал Van Damme-такой http://morozmusic.ru...rofonnyy_kabel/

Витая пара в экране.Проводники посеребренные.

Брал там же.Кабель используется на английских студиях (так мне сказали и в инете есть инфа).Припаял коннекторы Canare.Этот кабель стоял у меня в системе пару месяцев,пока не поставил из Canare L2T2S несколько дней назад.Канаре лучше,даже непрогретый,прозрачнее,потемнее в сравнении с Ван Дамм,басы выраженнее.Ван Дамм ярчит.И вообще Канаре покачественнее выполнен,раз паял-в руках держал,видел потрошка,материалы из которых сделаны кабеля.Канаре лучше однозначнее.

А вообще, мне тоже слету сложно разницу услышать,надо несколько дней послушать,тогда впечатление-осознание само приходит.

Изменено пользователем +A.M.+

Стационар: Hifiman Serenade + Vincent KHV-200 + Audeze LCD2c.

Портатив: Cayin N6ii R01 + Snowy Split. HM603 Plutonim Mod+Snowy A7-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите на иБей Pure Solid Silver Phono Interconnect, Silver Plated Copper Alloy RCA's 1m

post-12326-0-22444000-1384583447_thumb.jpg

Изменено пользователем HOOD

PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил из Canare L2T2S несколько дней назад.Канаре лучше,даже непрогретый,прозрачнее,потемнее в сравнении с Ван Дамм,басы выраженнее.Ван Дамм ярчит.И вообще Канаре покачественнее выполнен,раз паял-в руках держал,видел потрошка,материалы из которых сделаны кабеля.Канаре лучше однозначнее.

Хороший выбор.

:good:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у кого-нибудь опыт замены межблока Canare L2T2S на что-то более интересное?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у кого-нибудь опыт замены межблока Canare L2T2S на что-то более интересное?

пробовал western electric винтажный...тоже самделал а-ля "Ищите на иБей Pure Solid Silver Phono Interconnect, Silver Plated Copper Alloy RCA's 1m"

 

см.выше

 

 

брал отдельные жилы-пучок,загонял в силиконовые трубки от капельницы,на концы паял разъемы..по звуку-очень неплохо..но есть налет праздничности в звучании..l2t2s нейтрален,будто бы и нет межблочника..зачем красящий и искривляющий межблочник,дешевле пользоваться примочками и улучшайзерами..ИМХО.


Стационар: Hifiman Serenade + Vincent KHV-200 + Audeze LCD2c.

Портатив: Cayin N6ii R01 + Snowy Split. HM603 Plutonim Mod+Snowy A7-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l2t2s нейтрален,будто бы и нет межблочника..зачем красящий и искривляющий

ну это и есть идеальный вариант коня в вакууме межблочника. Такого, которого как бы и нет.

Хотелось бы узнать, может быть есть еще что-то более невидимое и нейтральное, чем Canare L2T2S ?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует очень простой и доступный тест на нейтральность: берем "тестируемый" кабель и через через переходничек RCA-RCA, соединяем его с уже стоящим в системе кабелем, АБСОЛЮТНО нейтральный кабель должен быть АСОЛЮТНО не слышим, т. е. никаких изменений в звучании системы никто не должен улавливать. Попробуйте, кому интересно.

Ещё о "нейтральности" (вспомнилось к слову). К кабельной теме не относится, просто пример: звучание (скажем) скрипки ("живой") у нас в комнате, в зале с хорошей акустикой и в открытом пространстве (поле). Звук - разный (а где нейтральней?).

Это так, просто информация к размышлению

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, можно еще сравнить с L-4E6S BLK

 

Только это надо самому делать.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред «нейтральный кабель». Любой кабель это корректор системы, полноправный компонент системы, аппарат изначально может иметь или яркий, или тёмный звук (зависит не только от схемы, но и от компонентов на которых он собран), а кабелем корректируется тёмность/яркость, кому в какую сторону надо сместить звук, по лично выбранному слушателем критерию нейтральности (чисто индивидуальный выбор). Кто сказал, что система изначально нейтральна? Её ведь тоже, подгоняют под это индивидуальное определение, подбором компонентов, внутренней разводкой и окончательно межблочниками (и последние на разных аппаратах могут давать совершенно противоположные эффекты). Очень трудно добиться так называемой «нейтральности», только при помощи одного кабеля, если какой-то спектр частот слушателю покажется, звучит нейтрально, то это не значит, что весь спектр воспроизводится нейтрально, нейтральность в данном случае тоже становиться критерием вкусовщины, каждого отдельного слушателя, всё равно найдётся слушатель, который скажет при прослушивании одной и той же системы, что, по его мнению, звук стал глухим или ярким, по его личному критерию нейтральности.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред «нейтральный кабель». Любой кабель это корректор системы, полноправный компонент системы, аппарат изначально может иметь или яркий, или тёмный звук (зависит не только от схемы, но и от компонентов на которых он собран), а кабелем корректируется тёмность/яркость, кому в какую сторону надо сместить звук, по лично выбранному слушателем критерию нейтральности (чисто индивидуальный выбор). Кто сказал, что система изначально нейтральна? Её ведь тоже, подгоняют под это индивидуальное определение, подбором компонентов, внутренней разводкой и окончательно межблочниками (и последние на разных аппаратах могут давать совершенно противоположные эффекты). Очень трудно добиться так называемой «нейтральности», только при помощи одного кабеля, если какой-то спектр частот слушателю покажется, звучит нейтрально, то это не значит, что весь спектр воспроизводится нейтрально, нейтральность в данном случае тоже становиться критерием вкусовщины, каждого отдельного слушателя, всё равно найдётся слушатель, который скажет при прослушивании одной и той же системы, что, по его мнению, звук стал глухим или ярким, по его личному критерию нейтральности.

На мой взгляд всё абсолютно правильно! Не стоит гоняться за абсолютно нейтральным кабелем (да и нет их в природе), нужно искать тот кабель, который вам понравится в вашей системе, а будет он при этом нейтрален или не очень в этом случае уже значения не имеет...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Chord, с рук, в половину цены от нового. Буду ждать посылки...

Молодец! Хороший выбор для данной системы. В меру нейтральный, динаичный и детальный звук получите- прирост без вкусовщины сразу услышите!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред «нейтральный кабель». Любой кабель это корректор системы, полноправный компонент системы, аппарат изначально может иметь или яркий, или тёмный звук ..., а кабелем корректируется тёмность/яркость, кому в какую сторону надо сместить звук, по лично выбранному слушателем критерию нейтральности

Приехали... Нейтральные кабели оказывается не нужны, - да бросьте. Очевидно, что найти что-то абсолютно нейтральное фактически невозможно; но есть компоненты лишь со слабым "почерком" - достаточно ровные по тональному балансу, хотя даже у таких можно различить собственный "характер" или манеру подачи. Отыскать ровные кабели бывает проблематично, но возможно - достаточно универсальные по жанрам, подходящие практически в любую систему. В этом случае кабель, безусловно, важен, - но лишь с точки зрения качества/общей прозрачности, а отнюдь не из-за коррекции частот.

 

Ну, а есть компоненты и провода откровенно красящие. В случае с таковыми, играть в раскраски можно хоть до бесконечности. Но, как по мне, удовольствие это крайне сомнительное. "Красящие" межблоки мне (благо) не попападались, зато с сетевыми наигралась достаточно. Яркий кабель, вроде ревайва, худо-бедо компенсируется более "теплой" моножилой, - но все это такая гадость в сравнении с по-настоящему нейтральными и прозрачными кабелями :bed:

Такой подход ведет к тому, что при смене любого компонента, почти наверняка придется менять и всю обвязку. Поэтому "подкрашивать" что-то проводами, на мой взгляд, можно только осознанно, в уже "устаканившейся" системе и крайне желательно после сравнения с максимально близким к нейтральному референсом.

 

Это конечно лично мой взгляд, который я как бы никому не навязываю, - но считаю что кабельная обвязка должна быть максимально нейтральной, и прозрачной. Даже с учетом того, что у меня весьма "жанровый" ЦАП (темный и басовитый) - этот "окрас" менее навязчив, чем кривой кабель; и никакой особой компенсации проводами он не требует (хотя его следует учитывать, например, при подборе коннекторов на сетевиках). И глупо лечить проводами основные компоненты, которые попросту не подошли/не понравились.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред «нейтральный кабель». Любой кабель это корректор системы, полноправный компонент системы, аппарат изначально может иметь или яркий, или тёмный звук ..., а кабелем корректируется тёмность/яркость, кому в какую сторону надо сместить звук, по лично выбранному слушателем критерию нейтральности

Приехали... Нейтральные кабели оказывается не нужны, - да бросьте. Очевидно, что найти что-то абсолютно нейтральное фактически невозможно; но есть компоненты лишь со слабым "почерком" - достаточно ровные по тональному балансу, хотя даже у таких можно различить собственный "характер" или манеру подачи. Отыскать ровные кабели бывает проблематично, но возможно - достаточно универсальные по жанрам, подходящие практически в любую систему. В этом случае кабель, безусловно, важен, - но лишь с точки зрения качества/общей прозрачности, а отнюдь не из-за коррекции частот.

 

Ну, а есть компоненты и провода откровенно красящие. В случае с таковыми, играть в раскраски можно хоть до бесконечности. Но, как по мне, удовольствие это крайне сомнительное. "Красящие" межблоки мне (благо) не попападались, зато с сетевыми наигралась достаточно. Яркий кабель, вроде ревайва, худо-бедо компенсируется более "теплой" моножилой, - но все это такая гадость в сравнении с по-настоящему нейтральными и прозрачными кабелями :bed:

Такой подход ведет к тому, что при смене любого компонента, почти наверняка придется менять и всю обвязку. Поэтому "подкрашивать" что-то проводами, на мой взгляд, можно только осознанно, в уже "устаканившейся" системе и крайне желательно после сравнения с максимально близким к нейтральному референсом.

 

Это конечно лично мой взгляд, который я как бы никому не навязываю, - но считаю что кабельная обвязка должна быть максимально нейтральной, и прозрачной. Даже с учетом того, что у меня весьма "жанровый" ЦАП (темный и басовитый) - этот "окрас" менее навязчив, чем кривой кабель; и никакой особой компенсации проводами он не требует (хотя его следует учитывать, например, при подборе коннекторов на сетевиках). И глупо лечить проводами основные компоненты, которые попросту не подошли/не понравились.

Да ведь всё правильно: предмета спора на самом деле нет. Вы просто отбираете ВАМ понравившиеся кабели. Всё просто, на самом деле.

Кстати сказать те кабели, которые у Вас играют вполне нейтрально (по Вашим ощущениям), в другой системе могут показать совершенно другие результаты (я сам не один раз наблюдал такую картину).

А те кабели, которые Вы для себя отобрали могут ли именоваться идеальными? Если бы всё было так просто, не было-бы такого разнообразия кабельной продукции (сколько людей лишились бы куска хлеба ;) )

С большим уважением...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Приехали... Нейтральные кабели оказывается не нужны, - да бросьте. Очевидно, что найти что-то абсолютно нейтральное фактически невозможно; но есть компоненты лишь со слабым "почерком" - достаточно ровные по тональному балансу, хотя даже у таких можно различить собственный "характер" или манеру подачи. Отыскать ровные кабели бывает проблематично, но возможно - достаточно универсальные по жанрам, подходящие практически в любую систему. В этом случае кабель, безусловно, важен, - но лишь с точки зрения качества/общей прозрачности, а отнюдь не из-за коррекции частот.

 

2. Ну, а есть компоненты и провода откровенно красящие. В случае с таковыми, играть в раскраски можно хоть до бесконечности.

 

3. Такой подход ведет к тому, что при смене любого компонента, почти наверняка придется менять и всю обвязку. Поэтому "подкрашивать" что-то проводами, на мой взгляд, можно только осознанно, в уже "устаканившейся" системе и крайне желательно после сравнения с максимально близким к нейтральному референсом.

 

4. Это конечно лично мой взгляд, который я как бы никому не навязываю, - но считаю что кабельная обвязка должна быть максимально нейтральной, и прозрачной. И глупо лечить проводами основные компоненты, которые попросту не подошли/не понравились.

1. Я нигде не писал фразы, нужны или не нужны Нейтральные кабели. Но Вы сами же и отвечаете, что найти что-то абсолютно нейтральное и не возможно, поэтому выражение, что нашёл нейтральное звучание, чисто субьективное. А если ситема изначально яркая или тёмная, то одним и тем же кабелем не достигнуть одинаковых результатов. А что, выражение "общая прозрачность", образуется не за счёт коррекции частот (в данном случае кабелем, раз речь о нём), откуда она тогда берётся эта прозрачность по Вашему мнению, как не балансированием (коррекцией частот)? Которая достигается за счёт приминения проводников с разными тех. данными. Общая прозрачность, это не технический термин.

2. Любые компоненты и провода красят, разные по разному, в нейтральность, это тоже окраска, в одном случае затемняющее звучание яркого тракта, в другом осветвляющее звучание более тёмного. Ну а критерий нейтральности, каждый выбирает себе сам, и идёт индивидуальная подгонка.

3. И вот правильный ответ, что при смене любого компонента, почти наверняка придётся менять и всю обвязку. Всё о чём выше и говорилось, любая система - подгонка звука (в данном случае кабелем), и для достижения индивидуального критерия "нейтральный звук" уже будут нужны совершенно разные кабели. Да и что такое нейтральность в общем понимании, когда у людей разная слуховая чувствительность, разное восприятие, и один и тотже тракт, двое могут описать по разному, кому-то покажется, что звук нейтральный, а кому-то чуть яркий или чуть тёмный, всё относительно.

4. Это не кабельная обвязка, становиться максимально нейтральной, а результат звучания всего тракта, в конечном итоге скорректированый при помощи подборки кабелей. Ну и да всё надо начинать с подборкой основных компонентов, кабель это уже так, лёгкое ретуширование звука, чем лучше система, тем лучше результат от этого ретуширования.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто отбираете ВАМ понравившиеся кабели.

Ээ... Вот вы сейчас говорите что "нейтральность - это один из вариантов вкусовщины", а я все-таки поправлю - нейтральность она и есть нейтральность, пусть и не всем это по вкусу :pardon:

Не имея возможности предварительно послушать, я выбирала кабели по критерию "ровные", из специфического только "хорошая проработка НЧ" (не окрас, просто чтобы проблем с басом не было). И спокойно продолжаю настраивать систему например с нынешними межблоками, не парясь о том, что когда сменю их на акролинки, у меня весь звук перекосит.

Но, к слову, найти "просто нейтральные" кабели по отзывам - оказалась та еще проблема...

 

Кстати сказать те кабели, которые у Вас играют вполне нейтрально (по Вашим ощущениям), в другой системе могут показать совершенно другие результаты (я сам не один раз наблюдал такую картину).
Фиг знает, вроде из того что слышала/знаю, у всех одинаково играет :notknow:

Хотя точно бывают подводные камни, не связанные собственно с проводами - в случае с качественными кабелями, например, могут стать гораздо слышнее помехи, которые придают мнимую "яркость" (так было и с иснейном, и с гибридными Harmonic Technology); не знаю от чего именно это зависит - может от емкости кабеля... Но провода все оказались ровные.

 

А те кабели, которые Вы для себя отобрали могут ли именоваться идеальными?
Ну, в рамках своей ценовой категории - они подойдут в максимальное число систем (в которых нет явной необходимости что-то корректировать). :)

Я конечно не спорю, что даже едва заметный почерк (в рамках "условно-нейтрального") желательно предварительно "примерять" в свою систему, но, с другой стороны, - должно же быть что-то достаточно ровное, что можно было бы использовать как ориентир.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, хорошо, конкретизирую, что я подразумеваю под нейтральностью. Я говорю о каждом компоненте/кабеле в отдельности, а не о системе в целом: нейтральный компонент (кабель) - это такой, который минимально повлияет на звук остальной системы (т.е. почти без отсебятины). Более-менее нейтральный компонент очень сложно описать в количественных категориях вроде "больше/меньше ВЧ или НЧ". И такие кабели правда есть))

Прозрачность - больше относится не к балансу частот, а к детальности и натуральности звука (только не псевдо-прозрачность, или псевдо-детальность - которая с задиром на ВЧ).

2. Нейтральный кабель покажет "яркость" или "тёмность" остальной системы, он не обязан все выравнивать.

Чем меньше сильно-красящих компонентов - тем меньше проблем. Можно и одним-двумя компонентами разукрасить звук хоть в радугу, но при этом останется четкое осознание того, что дало этот окрас, и это позволит в случае необходимости менять составляющие тракта.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, к слову, найти "просто нейтральные" кабели по отзывам - оказалась та еще проблема...

Да вот, собственно ответ, Вами же данный, на все вопросы: нейтральность у каждого своя, как следствие средства достижения этой самой нейтральности (в данном случае - "особенности" кабеля), у всех разные.

Да, и не стоит "ломать копья" вокруг темы о нейтральности. Ёе по большому счету и в понимании АБСОЛЮТНОГО эталона просто нет.

Я немного раньше привёл пример со скрипкой. Звук будет сильно разный, но везде это ОРИГИНАЛ.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.