Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

iow

Приглашаю сравнить: ECL82 (by Demograf), Energy-Audio Beta22, SPL Phonitor, Lynx Ha-61.

Рекомендуемые сообщения

@iow, не могу пройти мимо слов относительно "мертвяка" 911 на HA-61. Это, конечно, большей частью своей каламбур, но что-то в нём есть. Приехав однажды в Ленинград штурмовать художественные институты я был так-же обескуражен "мертвечинной" здешних живописцев. Ну настолько всё блёкло, что просто кошмар! Ни тебе цветовых акцентов, ни блика радостного - одним словом, кладбище цвета. Тут вот какая параллель. "Живенькая" живопись есть в школах, училищах, но от неё быстро отучают в высших учебных заведениях. И если брать в расчёт художника колориста, который привык отыгрывать на холсте все цвета присутствующие на натуре, то высшее заведение питерского "усиления" непременно будет настаивать на изымании всех лучезарных спектров, если не до нуля, то до максимального минимума. В итоге картина выходит неприметной и мрачной. В этом непременно тоже что-то есть, есть своего рода Ambient, но мы-то помним, как звучал цвет...

Изменено пользователем Ванька

Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз отмечаю, что в чужую голову заглядывать - как в чужой мир. Крайне любопытно, вроде бы очень познавательно, но насколько применимо к миру собственному - глубоко и далеко ХЗ.

 

Если менее лирично, хочется вставить пару слов про HA-61. Линкс приобрел недавно по случаю, просто потому, что агрегат попался по хорошей цене. Результаты отслушивания несколько озадачили, в хорошем смысле озадачили. Могу понять, что у ТС обозначено "холодным" звуком, вот только в моей голове эмоции это явление вызывает совсем другие. По сравнению с мощным транзисторником (с Солистом, Бету не слышал) на разных попробованных ушах Линкс более интимно играет, чуть притемненно. Нет ощущения танковой мощи которой напитан звук у Солиста, на контрасте это обстоятельство радует (тем более что запас по ручке громкости не ментше чем у Солиста). В довершение всего с Градо RS1 неожиданно получил от Линкса звучание, которого никаким перебором ламп не мог добиться от того же НБ. Вот такой вот "холодный мертвяк" ))

 

Про Фонитор пару других слов хочу сказать. В ДХ неоднократно слушал его с разными ушами (просто как наиболее качественный из имевшихся в наличии усилителей использовался). Вот где мертвечина мертвечиной. Для профприменения - самое оно, для оценки ушей при покупке - отлично, не надо делать поправки на окрас. Но слушать на этом музыку... Дома...

 

Причин для разницы в результатах - 100500. Другое постоянно используемое усиление, ЦАП, другие приоритеты в жанрах, другие основные "уши"... Результат - см начала сообщения.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что Phonitor всё же тяготеет к классике, инструментальной музыке, лёгкому року. Я на нём с огромным удовольствием послушал несколько симфоний Брукнера с Тинтнером, Хайтинком и Вандом, а затем кантаты и пассионы Баха с Сузуки, Херревеге и Рихтером. Фонитор не хочется ни с чем сравнивать – на нём мне просто нравится слушать музыку. Любопытно было бы почитать о чужом опыте эксплуатации этого усилителя. Может, вы сравнивали его с чем-нибудь на тяжёлой гитарной музыке или агрессивной электронике?

Агрессивную и тяжелую музыку он подает выверенно четко, драйвово и в тоже время достаточно музыкально, к сожалению пока не с чем сравнить, да как вы правильно заметили и не хочется сравнивать...хочется просто наслаждаться музыкой )

Любопытно просто, не теряют ли элсидишки динамику с фонитором. По-хорошему, фонитор можно было бы погонять на самых разных наушниках, так как потенциал у усилителя большой.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению levap. На вкус и цвет.....

Сам оставил себе HA61d качестве основного усилителя для наушников. Аудитор я продал.(на техподдержке изготовителя мне сказали, что выходной каскад усилителя у фонитора и аудитора =одна и та же плата. Все отличие,и существенное, Фонитора -это предварительные каскады, осуществляющие регулируемые кроссфиды) И каждый день наслаждаюсь музыкой. Единственное наблюдение - связка D911-HA61 худшая по звуку из всего что у меня есть.Но для меня 911 - это далеко не основные наушники. Скорее -транспортно поездочный вариант. На мой взгляд -они оооочень далеки от "идеала" и весьма кривые. Последний момент ,скрашиваясь на лампе и даже вступая с ламповым звуком в некую синергию, на HA61 наоборот, выходит на первый план. И становиться понятно что такое 911. А с изодинамикой HA61 работает очень здорово, раскрывая звук на все 100%.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять сведется к обсуждению HA61 :) Я в посте №30 предположил по каким местам и почему распределятся усилки. Так и вышло. Просто это надо учитывать для 911 и все. С Другими ушками и ЦАП может быть по другому.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз отмечаю, что в чужую голову заглядывать - как в чужой мир. Крайне любопытно, вроде бы очень познавательно, но насколько применимо к миру собственному - глубоко и далеко ХЗ.

 

Если менее лирично, хочется вставить пару слов про HA-61. Линкс приобрел недавно по случаю, просто потому, что агрегат попался по хорошей цене. Результаты отслушивания несколько озадачили, в хорошем смысле озадачили. Могу понять, что у ТС обозначено "холодным" звуком, вот только в моей голове эмоции это явление вызывает совсем другие. По сравнению с мощным транзисторником (с Солистом, Бету не слышал) на разных попробованных ушах Линкс более интимно играет, чуть притемненно. Нет ощущения танковой мощи которой напитан звук у Солиста, на контрасте это обстоятельство радует (тем более что запас по ручке громкости не ментше чем у Солиста). В довершение всего с Градо RS1 неожиданно получил от Линкса звучание, которого никаким перебором ламп не мог добиться от того же НБ. Вот такой вот "холодный мертвяк" ))

 

Про Фонитор пару других слов хочу сказать. В ДХ неоднократно слушал его с разными ушами (просто как наиболее качественный из имевшихся в наличии усилителей использовался). Вот где мертвечина мертвечиной. Для профприменения - самое оно, для оценки ушей при покупке - отлично, не надо делать поправки на окрас. Но слушать на этом музыку... Дома...

 

Причин для разницы в результатах - 100500. Другое постоянно используемое усиление, ЦАП, другие приоритеты в жанрах, другие основные "уши"... Результат - см начала сообщения.

Я потому и чувствую, что фонитор и ha61 ещё остались не до конца "оттестированными", хотя лично для себя я выяснил всё, что хотел. Мне было бы любопытно их попытать в разных связках, но в Петербурге мало кого это заинтересовало, а специально выискивать разные наушники мне было уже просто лень.

 

Я специально написал о том, что линкс на форуме многим нравится, так как могу себе представить любителей даже такой подачи (слушают же люди неонятные мне hd650). При этом, если его сравнивать с другими усилками лоб в лоб, то у меня лично это ничего кроме недоумения не вызывает - ни по каким параметрам "на слух" он не превосходит ни фонитор, ни ecl82, ни бету.

 

Фонитор мне давно понравился, и понравился сразу, хотя я читал, что Борис, большой любитель 911-х, предпочёл почему-то в свое время аудитор, который лично мне вообще малоинтересен с этими наушниками. Я стараюсь не сглаживать углов и не не держать в голове чужие предпочтения, а выдаю просто свои впечатления, иначе текст вышел бы не очень честным. Безусловно, какая-то вкусовщина здесь присутствует, именно поэтому я и хочу, чтобы усилки послушал кто-нибудь помимо меня - альтернативное мнение всегда полезно.

 

Сейчас опять сведется к обсуждению HA61 :) Я в посте №30 предположил по каким местам и почему распределятся усилки. Так и вышло. Просто это надо учитывать для 911 и все. С Другими ушками и ЦАП может быть по другому.

HA61 у меня до сих пор стоит дома, так что надеюсь это спровоцирует чей-нибудь интерес.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Energy-Audio Beta22 – vs – Demograf AMP ECL82

 

Начнём с того, что ECL82, определённо, красочнее. Я давно слушаю баеры с этим усилителем, и без какого-либо анализа переход на бету почувствовался весьма остро. С бетой 911-е чуть сдержанны в эмоциях, местами даже суховаты, на мой вкус. На некоторых записях всплески яркости традиционно заставляют неподготовленного слушателя непроизвольно вздрогнуть, но с бетой комфортная зона громкости чуть увеличивается. Однако, тут мне больше приходится по вкусу сочность ECL82. При этом в области НЧ бета чувствует себя уверенней: собранный ясный бас с отличной артикуляцией. Разница при прямом сравнении хорошо заметна. Я уже начал понимать, что у беты лучше атака ещё на Карминьоле. Переключившись на старое немецкое техно (с лейбла Basic Channel), а затем на technical death metal (Gorguts, альбом «Colored Sands»), убедился в этом окончательно. За то время, что я владею усилителем Демографа, я никогда не ощущал, что это лампа – ECL82 очень прозрачный и детальный усилок, но в некоторых аспектах, признаю, бета техничнее. ECL82 звучит, пожалуй, вкуснее, а бета точнее. При этом ламповик поярче. Надо сказать, что бета меня удивила, я планировал уже через час перейти на HE6, чтобы проверить, могут ли эти усилители справиться с такой нагрузкой, но через 3 часа истязаний 911-х понял, что уже пора идти спать, а следующий день следовало бы начать с перебора комплектов ламп для моего усилка.

 

При подключении HE6 к бете ручку громкости выкручивать приходится значительно сильнее, чем с ECL82. На мой взгляд, на некоторых записях запас громкости минимальный. Разумеется, это не касается поп-музыки, рока или джаза – там ручка громкости в моём случае крайне редко уходила за 12 часов. Однако я очень быстро наткнулся сразу на несколько записей, с которыми HE6 будут играть недостаточно громко для некоторых людей даже на максимальных значениях. И это печально. Наиболее радикальный пример: часть комплекта Мессиана с Латри. Это бриллиант органной музыки. Мой экземпляр беты имеет коэффициент усиления 12 на одном из входов (6 на другом) и может выдать 37V пик-пик неискажённого сигнала. Это 13Vrms. На нагрузку 50Ом получается 3,38Вт долговременной, неискажённой мощности. Разумеется, нельзя обойти стороной и выходное напряжения ЦАПа. В Wadia 121 оно, к счастью, регулируется: 1, 2 и 4 Vrms. В последнем случае, всё замечательно, но часть ЦАПов (например, Levz 015f) имеют низкое выходное напряжение. При построении своего тракта вокруг HE6 эту особенность обязательно нужно учитывать, иначе вы неминуемо столкнётесь с проблемой раскачки хайфайменов даже на, казалось бы, подходящем усилении. Два входа с разными КУ – это хорошая идея, ведь нельзя забывать о влиянии регулятора громкости, который, в нашем случае, будет немного мутноват на первой четверти хода. Те же 911-е оптимально слушать с выхода с КУ = 6, на мой взгляд, но этот вопрос я пока предпочту оставить открытым, так как не разбираюсь в технических деталях. ECL82 – это не такой мощный усилитель, то есть с HE6 там хоть и будет громкости с запасом, но 1-2Вт (точной мощности я не знаю) – это гарантированные потери в динамике, и это сильно заметно на «Весне священной» с Гергиевым. Бета же своей динамикой в сочетании с тугими HE6 весьма впечатляет, не могу припомнить такого в любой другой связке. Сразу скажу, что пара из беты и хе6 – это убойный комплект, который очень сложно переиграть и он уверенно пободается со связкой из старших стаксов и топового усиления к нему в любых аспектах. Собственно говоря, зачем я это всё пишу? Дело в том, что хешки оказались с усилителем Дмитрия Губченко весьма любопытны. Вот как так? На связке Wadia 121 + ECL82 + HE6 я получаю ясное и прозрачное звучание, достаточно музыкальное (это с тембрально «странной» Вадией и хешками, отдающими мертвечинкой!), но, конечно, о хорошем контроле баса здесь говорить не стоит. Тем не менее, это хороший повод задуматься о том, что хешки теоретически можно разукрасить мощным ламповиком.

 

Ещё одно маленькое замечание, которое не касается усилителей: с Wadia 121 хешки выдают просто шикарнейшую локализацию. С 911-ми тоже хорошо, но с HE6 – просто выше всяких похвал! Слушал отрывки из «Золота Рейна» и «Валькирии» с Шолти, «Парсифаля» с Тилеманном, «Моисея и Аарона» (Шёнберг) опять-таки с Шолти. Поразительно чёткие и ясные образы! Как бы найти бы мне ЦАП с такой же блестящей локализацией, но без тембральных косяков?

 

Субъективно, я голосую за ECL82. Такой ясный, открытый и прозрачный звук – это просто чудо! На классике, для меня этот усилитель лидирует. Каждый раз, когда я слышу красочные переливы на скрипичной музыке, все эти мельчайшие нюансы, то понимаю, что бета всё же не дотягивает в некоторых аспектах до усилителя Губченко. Даже с HE6 ECL82 мне очень нравится, жаль только что не удалось эти ушки лампочкой прокачать. Бета, однозначно, подойдёт для более современных жанров: рок, метал, электроника, всё то, где требуется отличный контроль баса, мощный и динамичный саунд. Изделие Energy-Audio смогло меня снова удивить и это прекрасно.

 

Energy-Audio Beta22 – vs – Lynx HA61

 

Думаю, что по предыдущему сравнению усилителей ясно, что собой представляет Beta22. Возьмём это звучание за отправную точку и будем его сравнивать с изделием Lynx. Если кто-то не знает, то Lynx – это небольшая компания из Петербурга, которая специализируется на достаточно дорогих ЦАПах и колоночных усилителях, но HA61 – это самый дешёвый ушник из всей четвёрки. Точно не знаю его нынешнюю цену, однако не думаю, что стоимость изделия на первичном рынке превышает 30к рублей. Конкретно этот экземпляр собран Сергеем Жуковым.

 

Краткая предыстория: когда-то я уже слушал Lynx HA61 на DT911. После прямого столкновения с одной из первых моделей Beta22 Энергетика я написал на форуме, что, мол, не нашёл сходу таких записей, где линкс был бы для меня интереснее беты. На одном уровне? Возможно. Интереснее? Нет.

 

С тех самых пор бета стала двублочной. Были ли внесены в схему какие-либо изменения, я не знаю. Lynx, по утверждению производителя, точно такой же, какой был на первой прослушке. Я всегда придерживался мнения, что мог не распробовать какую-то железку за малый срок, поэтому с интересом отнёсся к возможности устроить новое столкновение усилителей.

 

Знаете, когда я называл бету «суховатым» усилителем, то при переходе на HA61, я уже начал понимать, что всё познаётся в сравнении. Такого мёртвого звука с 911-ми, как у Линкс, я, наверное, не слышал никогда. На днях, сталкивая в очередной раз ЦАП Андронникова (если быть точным – сборки Жукова) D47 с Hegel HD20, поразился тому, насколько мало в Lynx музыки. Человек, у которого проходила прослушка, даже предположил, что D47 неисправен, но я-то уже слушал другой экземпляр D47. Мне говорили о том, что их другие ЦАПы, например, D60 звучат значительно живее и естественнее, но пока обе их железки, которые я имел возможность сравнить лоб в лоб с чем-нибудь, можно назвать, в лучшем случае, весьма специфичными. Такого убийственно скучного «Лунного Пьеро» с Булезом и Шефер я не слышал. Безнадёжно уныло зазвучало истеричное исполнение Шолля «What power art thou?» из оперы Пёрселла «Король Артур». Появилось ощущение, будто 911-е переняли худшие качества 800-х. Ума не приложу, как вообще такие метаморфозы возможны при добавлении в тракт усилителя? От айпэда такого странного звука я не получал.

 

На форуме озвучивалось мнение, что Линкс не очень хорош именно что с 911-ми. Помимо этого, мне осторожно предлагали попробовать с этим усилком HE6. В любом случае, других высококлассных наушников у меня нет, так что… Понятия не имею, хватает ли у HA61 мощности, но ведь я должен был испытать его, верно? Признаться честно, я считаю хешки наушниками с достаточно холодным «мёртвеньким» звуком, но такая подача всё же иногда бывает весьма уместна. Не на барочной музыке, конечно, но академический авангард в них слушать любопытно. И вот тут я не услышал такой ужасной пропасти, как на 911-х, слушая Стравинского. Думаю, что правильным решением было проверить их на современных жанрах. Однако, немного послушав Converge (например, «Fault And Fracture») я снова удивился «странному» звуку. Такое ощущение, будто применяется какая-то фильтрация ВЧ и это создаёт эффект той самой «мути». Если вы боретесь с яркостью HE6, то обязательно попробуйте подключить их к HA61 – у меня лично это вызывает скорее отторжение, но всякое бывает…

 

Честно скажу, я даже не знаю, что написать об этом усилителе. Я не могу поверить в то, что такое устройство показывает на выходе красивые циферки. Может, это вопрос индивидуального восприятия или плохой сочетаемости моих наушников с HA61, но я снова не могу найти каких-либо доводов за продукцию Lynx.

 

Подчёркну, что на форуме есть много довольных владельцев HA61, которые довольны этим усилителем. Надеюсь, всем понятно, почему у меня есть желание провести побольше сравнительных тестов с разными людьми на разных наушниках, прежде чем писать отзыв? На текущий момент HA61 не светит ничего кроме жёсткой критики. Готов к диалогу и контр-аргументам. У меня, разумеется, было искушение приобрести HA61, особенно учитывая, что его на барахолке уже неоднократно сливали по цене в 19-20к, но пока картина вырисовывается печальная.

 

Energy-Audio Beta22 – vs – SPL Phonitor

 

Во многом, эти усилители – противоположность. С одной стороны, мясистая и мощная бета, способная раскачать любые наушники, с другой – утончённый «студийный усилитель», заточенный под высокоомники (1.7 Вт - 600 Ом, 0.36 Вт 30 Ом). С фонитором можно получить на удивление мягкое, музыкальное звучание и отличные послезвучия. В качестве ЦАПов я использовал Wadia 121 и Hegel HD20. Надо сразу сказать, что с детальной Вадией Phonitor хорошо подружился. Конечно, я сразу подумал о беркли второй серии, который, по большому счёту, обладает ровно теми же достоинствами – это концептуально близкие по духу устройства, но мне кажется, что, соединив их друг с другом, мы можем столкнуться с «маслом масляным», следствием чего станет потеря детальности на ВЧ. Связка из 911-х, Hegel и Phonitor мне, кстати, пришлась по душе. Отличный баланс, практически ламповый звук! Бета, безусловно, не такая утончённая, скорее уж агрессивная. При этом она, определённо, динамичнее и…даже не знаю, «техничнее»?

 

Если забыть о том, что бета и фонитор – это совершенно разные устройства, то для главных винтажных баеров я бы выбрал всё же Phonitor. Я уже не первый месяц слушаю 911-е с бетой и могу сказать, что фонитор немного увлекательнее с моими основными наушниками.

 

Хочу сразу внести ясность: Фонитор в магазине Doctorhead стоит 72к. Это прилично дороже беты, хотя конкретно этот экземпляр продаётся в Петербурге на вторичке за 48к (можете заглянуть в объявления) – предельно близкая цена к новой beta22. Вот только дело в том, что бета – это универсальный усилитель, способный спеться с подавляющим большинством наушников, а во всеядность фонитора я не верю. У меня, конечно, не было под рукой LCD2, но я крайне сомневаюсь, что изделие SPL способно их нормально раскачать. Замечу, что при прямом сравнении Beta и заточенного под LCD Zen AMP, smc4pro высказался на тот счёт, что бета звучит динамичнее, детальнее, а Зэн при этом выдавал несколько сглаженный звук. Усугубится ли это на фониторе? Не знаю. Можете спросить непосредственно у smc4pro - ему больше всех усилителей нравится Zen AMP и он когда-то как раз владел этим экземпляром фонитора, только затем перейдя на Zen AMP...ну, или у kronmen, который как раз сейчас этот Phonitor продаёт, хотя купил его, в своё время, после сравнения с тем же Zen AMP. Надеюсь, не очень сложная логическая конструкция получилась. :)

 

Лично я считаю, что Phonitor всё же тяготеет к классике, инструментальной музыке, лёгкому року. Я на нём с огромным удовольствием послушал несколько симфоний Брукнера с Тинтнером, Хайтинком и Вандом, а затем кантаты и пассионы Баха с Сузуки, Херревеге и Рихтером. Фонитор не хочется ни с чем сравнивать – на нём мне просто нравится слушать музыку. Любопытно было бы почитать о чужом опыте эксплуатации этого усилителя. Может, вы сравнивали его с чем-нибудь на тяжёлой гитарной музыке или агрессивной электронике?

 

В заключении, замечу, что Фонитор пришлось подключать по XLR межблоком Acrolink 7N-D5000. Все другие усилители, включая бету я подключал по RCA хитросплавом.

 

Ну, ладно, больно много текста получилось. Мне не хочется писать каких-то глобальных итоговых заключений по бете, но если у вас есть какие-то конкретные вопросы – задавайте. О результатах других лобовых столкновений я напишу в ближайшие два-три дня.

 

Я-бы все-таки поискал межблок понейтральнее, чем хс. Ибо последний, по моему опыту добавляет в звук экспрессии и кривизны. Возможно,в нежности Фонитора на фоне Беты, виноват как раз Акролинк.Спасибо за отзыв об D47. Мнение разделяю.

 

@iow,

Нехилый такой обзор! :good:

А вы лично сравнивали звучание LCD и HE-6 на Beta22 ?

Очевидно, что 911-е ваши фавориты, но чтобы вы выбрали из этих наушников, если бы слушали только современную музыку (различный тяж-электроника и прочее) ?

Раньше слушал много и lcd2, и he6. А в один прекрасный день лично сравнивал у smc4pro его lcd2 (о которых ходят легенды :) ) с he6 со стоковым кабелем именно на современных жанрах. После этого я решил не покупать lcd, хешки мне нравятся больше - это просто факт, за которым, конечно, стоят скорее мои вкусы, чем какая-то объективная реальность.

 

Я тогда слушал sandwell district, gorguts и converge. Думаю, что хешкам нужна "спокойная" медь в кабеле и это сделает их более универсальными. О результатах такого эксперимента потом как-нибудь расскажу (после приезда такого кабеля ко мне).

 

Разделяю мнение, что хешки, включая и 5, лучше LCD2, исключая те, которые я слышал у Psys. Все остальные на мой вкус звучат гундосо, драйвово и мясисто. Включая и LCD3 Мне такой звук не нравится, хочется более утонченного.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-бы все-таки поискал межблок понейтральнее, чем хс. Ибо последний, по моему опыту добавляет в звук экспрессии и кривизны. Возможно,в нежности Фонитора на фоне Беты, виноват как раз Акролинк.Спасибо за отзыв об D47. Мнение разделяю.

Есть у меня сейчас межблок от Pitterson, по первым впечатлениям - как раз нейтральнее, но он не прогрет совсем. Я с ним тоже погоняю усилки.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Фонитор пару других слов хочу сказать. В ДХ неоднократно слушал его с разными ушами (просто как наиболее качественный из имевшихся в наличии усилителей использовался). Вот где мертвечина мертвечиной. Для профприменения - самое оно, для оценки ушей при покупке - отлично, не надо делать поправки на окрас. Но слушать на этом музыку... Дома...

Хммм....т.е. для вас, то что не красит звук, а подает как есть без прикрас, отсебятины и нейтрально - "мертвечина" ? Интересная позиция...

Ayon CD-5s >>> RSA Dark Star >>> Abyss Ab-1266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SancheZZ, На разных языках все говорим. Мертвечина - отсутствие чего? Гармоник (четных)? Именно они за теплоту и жизнь отвечают - ламповая классика


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто разные предпочтения. Не лучше,не хуже.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SancheZZ, На разных языках все говорим. Мертвечина - отсутствие чего? Гармоник (четных)? Именно они за теплоту и жизнь отвечают - ламповая классика

И зачем тогда бороться с "хорошими" искажениями, отвечающими, ни много ни мало, "за жизнь"? :) Ну, ладно, я понимаю, что для индустриального техно или дарк эмбиента это любопытно, но под инструментальную музыку "мёртвый" [чтобы это ни значило] усилитель редко когда будет уместен.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Фонитор пару других слов хочу сказать. В ДХ неоднократно слушал его с разными ушами (просто как наиболее качественный из имевшихся в наличии усилителей использовался). Вот где мертвечина мертвечиной. Для профприменения - самое оно, для оценки ушей при покупке - отлично, не надо делать поправки на окрас. Но слушать на этом музыку... Дома...

Хммм....т.е. для вас, то что не красит звук, а подает как есть без прикрас, отсебятины и нейтрально - "мертвечина" ? Интересная позиция...

Вопрос в задачах прослушивания. Для меня здесь и сейчас задача оборудования - позволить еще раз с удовольствием "с другого угла" услышать любимую музыку. Имел бы нейтральный тракт и "играл" бы только ушками для решения этой задачи, но не получается, увы. Ломает удовольствие совсем нейтральное железо или точнее в первую очередь про усилитель речь (или сочетаемость именно этого железа именно с этими ушами и моей головой )))

Чтобы не заиграться с красками, кстати, имеется второй конец палки - сильно окрашенный тракт надоедает мгновенно с определенным опытом прослушивания, поэтому и пространство то для маневра остается на уровне достаточно тонких материй в которых что является "мертвечиной" определяется для конкретной головы в конкретный момент времени.

И Фонитор - отличный девайс чтобы кто про него не писал со своей субъективной колокольни :drinks:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадиму респект за проделанную работу, ждём когда он доберётся до Люксман P-1.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадиму респект за проделанную работу, ждём когда он доберётся до Люксман P-1.

Я немного побаиваюсь 110. Если мне кто втолкует, что там к чему - куплю с высокой долей вероятности.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SancheZZ, На разных языках все говорим. Мертвечина - отсутствие чего? Гармоник (четных)? Именно они за теплоту и жизнь отвечают - ламповая классика

 

Вы о чем хотите сказать, что надо стоически слушать не цепляющую аппаратуру?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Вы о чем хотите сказать, что надо стоически слушать не цепляющую аппаратуру?
Нет, Женя, скорее хочу сказать что нет смысла заставить любить другого то, что цепляет тебя. Все перечисленные усилители -это представители топа. Все -проверенные временем и владельцами. У всех есть свои сторонники.Вот смотри, еще до того, уважаемый @iow, опубликовал свой отчет, я , основываясь исключительно на своем представлении о его вкусах и предпочтениях, полученных из чтения форумных статей, и некотором понимании особенностей звучания представленных усилителей, высказал предположение о том,в каком порядке выстроятся победители. И не ошибся.

?Замечательно,что есть возможность сравнения и очень хорошо,что у читателей есть возможность почитав эти обзоры,сделать собственные выводы.

?А сами устройства от наших предпочтений не становятся ни лучше ни хуже.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

А про кабели ничего писать не будешь? Ты вроде собирался посравнивать хороший бюджетный вариант сетевика (Black Dragon) с дорогущим топом (Shunyata Anaconda ZTron)? Может это мало кого интересует, но по крайней мере мне интересно что ты наслушал :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

А про кабели ничего писать не будешь? Ты вроде собирался посравнивать хороший бюджетный вариант сетевика (Black Dragon) с дорогущим топом (Shunyata Anaconda ZTron)? Может это мало кого интересует, но по крайней мере мне интересно что ты наслушал :)

Да как-то не было времени подробно сравнить. Я послушал, но мысли пока в текстовом виде не формулировал.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Ну время у тебя еще есть если что, до вторника следующей недели по крайней мере точно ;)

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдаю HA-61, так что сравнение можно считать завершённым. Немного лень дописывать о лобовых столкновениях других усилителей, так как об их звуке я достаточно подробно написал в этом посте. Если же кого-то вдруг заинтересует некая конкретика - спрашивайте тут, я постараюсь ответить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow Я так понял у Вас на прослушке была Energy Audio Beta22, а не приходилось послушать Бету22 собранную на родных американских платах (возможно с чьей-то, эксклюзивно подобранной элементной комплектацией)? Если да, то есть ли различия между ними по звуку?


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow Я так понял у Вас на прослушке была Energy Audio Beta22, а не приходилось послушать Бету22 собранную на родных американских платах (возможно с чьей-то, эксклюзивно подобранной элементной комплектацией)? Если да, то есть ли различия между ними по звуку?

Нет, другие беты не приходилось мне слушать. Я списывался с парой человек на этот счёт, но никто так и не донёс другие сборки.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.