Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

AUDEZE LCD-XC и AUDEZE LCD-X

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, _Алексей_ сказал:

LCD-2 closed на LCD XC

Вот уж по-истине: "сколько людей - Столько фломастеров по-вкусу!"

Мне лично, 2 Клозед понравились сильно, а ХС просто не зашли по звуку.

Но, вид Карбона до сих пор наталкивает на мысль "заиметь такие". Ну уж ООчень красивые!

Хотя наушников сейчас в достатке и все очень на вид, но Карбона нет...


Не реагируйте на мои посты. Пишу на форуме только подшофе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, JKS сказал:

Вот уж по-истине: "сколько людей - Столько фломастеров по-вкусу!"

Мне лично, 2 Клозед понравились сильно, а ХС просто не зашли по звуку.

Но, вид Карбона до сих пор наталкивает на мысль "заиметь такие". Ну уж ООчень красивые!

Хотя наушников сейчас в достатке и все очень на вид, но Карбона нет...

LCD-2C наушники с очень интересным характером, они тебя развлекают сами по себе, но именно по части детальности из-за одностороннего магнита им не хватает разрешения, качество на уровне очень хороших динамических наушников, но от планаров почему-то хочется большей разборчивости. От темноватости со временем начинаю уставать. 

А XC да, неуловимо дороже выглядят чем 2C, хотя и те и те очень добротные и почти не различаются, но карбон выглядит чуть серьёзней, визуально)


Topping D90 MQA -> Zen Silver Monster | ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition (от HOOD) -> Audeze LCD-XC | Snorry SI-3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял, почему про эти наушники говорят, что "басов мало и панорама зажатая", это всё относительно.

У них очень низкое сопротивление в 20 ОМ, и довольно высокая чувствительность в 100 дБ/1 мВт. Но при этом это изодинамика, и ей теоретически можно поддать очень большую мощность и в т.ч. по низким частотам, без проблем. 

И получается, что на мощных усилителях, которые выдают 2-5 ВТ и больше, уже на очень низком уровне крутилки громкости звуковое давление достаточное, при этом уровень мощности довольно низкий, который и требуется для нормальной раскачки низких частот и ощутимого на слух разделения каналов. Чуть громче - создаётся эффект водопада, слишком много напора и звуки просто давят, некомфортно и детальность теряется. 

 

При этом искусственно поднять на эквалайзере планку ниже 300 герц на 2-5 дб (чтоб было похоже на "тёплый" характер классической линейки Audeze) вносит заметные фазовые искажения, наушники очень качественные, и это всё слышно, звук портится, "не то". Ну и всякие цифровые эффекты подмешивания каналов друг в друга, аналогично. 

 

Выходит, что именно под LCD-X/XC в идеале нужен некий умный профессиональный усилитель, который сможет равномерно распределять мощность по частотам в зависимости от подаваемого "уровня громкости"? Такие вообще бывают? Или наоборот надо использовать маломощные усилители до 1 ВТ? :) 

 

На всякий случай - я вообще в радио инженерии ничего не понимаю, от этого такие вопросы задаю, но ответ получить будет интересно.


Topping D90 MQA -> Zen Silver Monster | ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition (от HOOD) -> Audeze LCD-XC | Snorry SI-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, _Алексей_ сказал:

При этом искусственно поднять на эквалайзере планку ниже 300 герц на 2-5 дб (чтоб было похоже на "тёплый" характер классической линейки Audeze) вносит заметные фазовые искажения, наушники очень качественные, и это всё слышно, звук портится, "не то".

Вместо этого нужно опустить остальные частоты, а низ не трогать

 

3 минуты назад, _Алексей_ сказал:

Ну и всякие цифровые эффекты подмешивания каналов друг в друга, аналогично. 

Расширители стереобазы как правило работают по принципе подмешивания одного канала в другой либо вносятся не большие фазовые или временные задержки в один канал относительно другого. Последнее уместно в моно материале.

 

Надо понимать, что для великолепно записанных записей такие расширители наоборот портят сцену (зауживают), а для обычных среднестатистичных записей такие монипуляции ее расширяют и действительно звучит как бы лучше (шире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, _Алексей_ сказал:

На всякий случай - я вообще в радио инженерии ничего не понимаю, от этого такие вопросы задаю, но ответ получить будет интересно.

Этот раздел называется электро акустика. Ноздря в ноздрю с ним ползет рядом психоакустика. "Радио" - это частоты от 30 кГц (условно) и выше. Ухо не слышат такие частоты

  • Досада 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, АудиоТапОК сказал:

Надо понимать, что для великолепно записанных записей такие расширители наоборот портят сцену (зауживают), а для обычных среднестатистичных записей такие монипуляции ее расширяют и действительно звучит как бы лучше (шире)

Никогда шире не звучит, всегда звучит уже с ними. Там весь смысл не в расширении сцены, а в более сфокусированном центральном образе и снижении усталости при прослушивании.

 

5 часов назад, _Алексей_ сказал:

При этом искусственно поднять на эквалайзере планку ниже 300 герц на 2-5 дб (чтоб было похоже на "тёплый" характер классической линейки Audeze) вносит заметные фазовые искажения, наушники очень качественные, и это всё слышно, звук портится, "не то".

Каким эквалайзером пользовались? Попробуйте FabFilter Pro-Q и Natural Phase.

Изменено пользователем Asheraddo

Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Asheraddo сказал:

Никогда шире не звучит, всегда звучит уже с ними. Там весь смысл не в расширении сцены, а в более сфокусированном центральном образе и снижении усталости при прослушивании.

Не правы. От материала зависит и от настроек. Можно как расширить, так и сузить. Не всегда широкое стерео лучше звучит "узкого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, АудиоТапОК сказал:

Не правы. От материала зависит и от настроек. Можно как расширить, так и сузить. Не всегда широкое стерео лучше звучит "узкого"

С тем, что "узкое" может звучать лучше "широкого" - полностью согласен. По поводу расширения сцены с помощью бинауральных плагинов - я лично с таким не сталкивался, настойки пробовал разные и материал был разный (я пару лет в общей сложности сидел с бинауралом, наверно). Может, от софта зависит - я после GoodHertz CanOpener перестал искать альтернативы.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Asheraddo сказал:

Каким эквалайзером пользовались? Попробуйте FabFilter Pro-Q и Natural Phase

Вот именно им и пользуюсь :) Ещё иногда оттуда сатуратор из этого набора плагинов подключаю, многополосный компрессор и лимитер.

Но любое вмешательство в звук на этапе уже готовой записи, ещё и сжатой под 0, всё только портит, главное что уходит баланс и мелкие детали, как будто даунгрейдишь наушники в разы. 

Хорошо работает только смена оборудования, проводов, электропитания... Поэтому и задался мыслью о том, что возможно под низкоомные наушники нужны какие-то особые усилители. 


Topping D90 MQA -> Zen Silver Monster | ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition (от HOOD) -> Audeze LCD-XC | Snorry SI-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Asheraddo сказал:

С тем, что "узкое" может звучать лучше "широкого" - полностью согласен. По поводу расширения сцены с помощью бинауральных плагинов - я лично с таким не сталкивался, настойки пробовал разные и материал был разный (я пару лет в общей сложности сидел с бинауралом, наверно). Может, от софта зависит - я после GoodHertz CanOpener перестал искать альтернативы.

Ну вот я выкладывал свои работы по ремастеру готовых релизов. Там есть материал, где после моего вмешательства звучит значительно шире, где было узко изначально. Но тут мера нужна. Слишком широкое к примеру в наушниках звучит очешуительно, а на колонках наоборот хуже, середина пустая. С КэнОперер не знаком. Погуглил, крякнутую не нашел

Изменено пользователем АудиоТапОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, АудиоТапОК сказал:

Слишком широкое к примеру в наушниках звучит очешуительно

а вы знаете, что ещё глубина должна быть у сцены, а не только ширина.  Неопытные новички обычно любят сцену пошире. Но когда инструменты расставляются в одну линию это не естественно. Я сразу такой звук забраковываю


SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, avdrool сказал:

а вы знаете, что ещё глубина должна быть у сцены, а не только ширина.  Неопытные новички обычно любят сцену пошире. Но когда инструменты расставляются в одну линию это не естественно. Я сразу такой звук забраковываю

Каждый сцену по габаритам слышит по своему. Я так и не понял, что подразумевается под глубиной. С помощью технических средств можно приблизить или отдалить музыкантов, но проблема в том, что каждый слышит опять таки по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АудиоТапОК сказал:

Я так и не понял, что подразумевается под глубиной.

глубина это когда перед тобой по центру один инструмент, дальше чуть левее впереди другой и ещё дальше вперед 3-ий инструмент допустим чуть левее.  А на хороших системах ещё и на разной высоте находятся инструменты


SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая прорисовка сцены в глубину, или другими словами слоистость, многоплановость сцены, один из самых ценных критериев в аудиофилии. Когда сцена хорошо выстроена в глубину и включает в себя ближние, средние и дальние планы, ее называют трехмерной (хотя сейчас про высоту я не упоминаю). Образы становятся выпуклые, осязаемые, кажется, что их легко потрогать рукой. Возникает эффект присутствия. Как иногда говорят голографичность. Такой вариант построения сцены самый лучший и он поднимает стоимость наушников. Другой вариант построения сцены - когда все очень широко, огромная панорама. Но все источники звука располагаются на одинаковом удалении от слушателя. Про такую сцену говорят, что она плоская, хоть и широкая. Дополнительно приплачивать за нее не надо))))

Какие наушники можно привести в пример? Да хотя бы классические HD650 и HD600. У первых сцена хоть и не широкая, но хорошо строится в глубину, есть слоистость. Это 3D сцена. У вторых - большая панорама, сцена шире, чем у 650. Но в глубину сцена не выстраивается, плоская. Это 2D.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, avdrool сказал:

глубина это когда перед тобой по центру один инструмент, дальше чуть левее впереди другой и ещё дальше вперед 3-ий инструмент допустим чуть левее.  А на хороших системах ещё и на разной высоте находятся инструменты

Позиционирование каждый слышит по разному ввиду особенностей восприятия. 

У меня дома студийные мониторы. Сцену рисуют уж круче некуда. Зависит позиционирование от самой записи в первую очередь. Само собой нужна качественная связка колонки- обработанная комната. Все это имеется.

Нужно различать последнее от кривых условий, когда канальная неравномерность АЧХ/ФЧХ колонки-комната подбрасывают "сюрпризы", когда не понятно откуда появляются звуки сильно выше или ниже оси. Это не что иное, как первичные (вторичные) отражения, многими не тренированными ушами воспринимаемыми как позиционирование музыкантов. На самом деле этих звуков в исходнике нету, подбрасывает комната (например колонка в углу, рядом шкаф, сзади картина и тд)    а пипл думает, вот флейта над головой грае)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут вселенский надмозг (нейронка) надоумил сделать громкость на ЦАПе ниже на уровне -15-20 ДБ, а крутилку громкости на усилителе соответственно повыше. По идее, это даст большую мощность без всяких хитрых резисторов для повышения сопротивления. И таки да, эффект интересный, когда обычно слушаешь на 10-15% мощности, а тут можно все 50-80% подать. Как минимум разделение каналов становится интересней, да и басы ощущаются лучше, резче. 


Topping D90 MQA -> Zen Silver Monster | ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition (от HOOD) -> Audeze LCD-XC | Snorry SI-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2025 в 23:47, _Алексей_ сказал:

По идее, это даст большую мощность без всяких хитрых резисторов для повышения сопротивления. И таки да, эффект интересный, когда обычно слушаешь на 10-15% мощности, а тут можно все 50-80% подать.

Регулятор Громкости (РГ) это делитель напряжения, на мощность не влияет сам по себе.

 

По факту Вы огрубляете сигнал, ну да возможна разница звучания поскольку сигнал/шум изменится, а еще  РГ как правило не линейны, и как согласован китайский ЦАП с самопальными усилителями вообще неизвестно :) 

 

Можно проверить, если есть желание, гуглите" согласование ГУ и усилителя" там методика описана.

Но можно и на слух раз нравится :) 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2025 в 21:11, Уроборос сказал:

Регулятор Громкости (РГ) это делитель напряжения, на мощность не влияет сам по себе.

 

По факту Вы огрубляете сигнал, ну да возможна разница звучания поскольку сигнал/шум изменится, а еще  РГ как правило не линейны, и как согласован китайский ЦАП с самопальными усилителями вообще неизвестно :) 

 

Можно проверить, если есть желание, гуглите" согласование ГУ и усилителя" там методика описана.

Но можно и на слух раз нравится :) 

Вот я чего и удивился - минусов не слышу, одни плюсы, даже на максимальном положении ручки громкости. Искажений нет, шипения/гудения нет, высокие остались чистыми, баса стало ощутимо больше, детальности за счёт хорошего разделения каналов стало прям в 2 раза больше, только вроде как звук немного стал темнее, но на уровне "показалось". 

Если брать по формуле Мощность (P) = Напряжение² (V²) / Сопротивление (R), мощность зависит от квадрата напряжения, но для низкоомных ушей нужна ещё правильная сила тока, по закону ОМА I = V/R. Значит, при низком сопротивлении даже на небольшом напряжении будет достаточно много силы тока, если только в усилителе есть собственно запас по этому параметру. 

Выходит, что чем больше повёрнута ручка громкости (V), тем больше мощности (P), но хз, какая будет сила тока (I), её может и не хватать. Тут главное соблюдать пограничные значения ЦАПа, усилителя и наушников, чтобы ничего не перегрузить до искажений. Как это посчитать, я не особо понимаю, чисто на слух только, да :)

По итогу, для LCD-XC нужны усилители для режима работы с низкоомными наушниками и очень большим запасом именно по силе тока, чтобы прям качало. 


Topping D90 MQA -> Zen Silver Monster | ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition (от HOOD) -> Audeze LCD-XC | Snorry SI-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, _Алексей_ сказал:

По итогу, для LCD-XC нужны усилители для режима работы с низкоомными наушниками и очень большим запасом именно по силе тока, чтобы прям качало

Не качало, а давило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.