Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

@Volonter, любое звучание естественного исполнения на музинструменте является настоящим. нроавится оно или нет. Насчет как есть не соглашусь... как есть это как его задумали выполнил изобретатель\изготовитель музинструмента. а процесс сотворения большинства музинструментов проходил вдали от полей и безэховых камер

 

оргАн вытащенный в чистое поле прозвучит как набор паровозных свистков....

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего, конечно, инстурменты звучат в лесу. Своеобразное эхо есть, но оно естественное, не отсебятина помещения. Раньше частенько играл на флейте в лесу, ой как круто звук "летит и льется" по прострам леса...

 

В этом что-то есть. К примеру, молодая А. Неждонова любила петь, гуляя по альпийским лугам. Но све-таки это скорее исключение, чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, бсо и орган - не могут адекватно звучать в поле. Особенно орган, это даже физически нереально. Акустика, резонансы помещения тут является неотъемлемой частью звучания. А вот маленькие инструментальные составы, этническая музыка - вполне органично будет звучать.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как оценить о, что почти каждый инструмент звучит по-разному. Живой я имею ввиду.

А в студийных записях в подавлюющем большинстве стилей вообще после протекания звука через пульт и разнообразные обработки вообще нет ничего живого. Буквально. Все. Касается классики и некоторых видов джаза. Остальное? В остальном нет реальных тембров. То есть они не дошли до записи и были изменены. Это касается голоса в той же степени, что и инструментов. И это знает любой, кто хоть раз был на записи и свидении. Тут как быть с подкрасом? А этих стилей больше всего из того, что слушают люди. Я уважаю классику и иногда тоже ее слушаю. Но. Кто скажет окрас даже в классике - это наушники или правка звукорежиссера во врем записи. У него свой вкус и свои уши. И он решительно точно крутит ручки вовремя записи. Конечно некоторые наушники красят намного меньше, чем другие. А 812 меньше в его и тех, которые слушал. Но чудес не бываеь. Это все не живое. А лишь максимально приближенное к живому. )))

 

Ну и под конец. Со стороны как в школе на перемене. У всех гармоны роста прямо брызжут. Тема - у кого коки больше. Кто больше всех знает и кто кого изощренней опустит. Блин. Большинство-то взрослые люди. А все чаще и чаще тут как на фейсбуке. И я тоже велся на эту тему. Но самое правильное на себя иногда со стороны смотреть. Отрезвляет. Оно надо? Вот лично от меня больше не дождетесь. Хотя всем это пофиг.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бсо и орган - не могут адекватно звучать в поле.

ага, ну раз БСО, то значит как минимум несколько десятков видов музинструментов референсно звучат вовсе не в поле и не в безэховой .... :D


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, а йодлем голосить по феншую исключительно в горах.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил свои 812-е на длительный прогрев сегодня в 16 часов, записал шум на диске и поставил свою Ямаху CDX396 в режим повтора. В следующий черверг в 16 часов посмотрю, какие произошли изменения в звуке. Полная неделя без единого перерыва - получается 168 часов!

Заодно поставил на прогрев свои старые W1000 Soveren - им это тоже не поврдит.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечта)))

Поеду на две недели в Грецию - тоже так сделаю)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, с компа это можно делать, а вот на месте Бориса я бы поостерегся, сможет ли СД плеер работать в таких экстремальных условия.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница - что с компа, что с диска?? К тому же комп нужен часто мне самому, а вот Ямаха CDX396, думаю, своё отслужила, но диск еще способна воспроизводить, что там записано, конечно, без аудиофильских наворотов и меломанских тонкостей. Для прогрева сойдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, если плеер не жалко тогда грейте, я бы свои плееры-транспорты в такие условия не поставил, мне лично комп менее жалко, но у каждого свои приоритеты.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не очень жалко, у меня вот винтажный Денон DCD3000, и то хотел его использовать для прогрева, хотя он впятеро дороже Ямахи. Но он, зараза, не читает диск с шумом. Так что всё к лучшему! А слушаю и работаю сейчас исключительно с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Можно перенарезать диск через комп. Или просто дать на него сигнал с самого компа, предварительно залив туда диск. Мне кажется так будет разумно. А для прогрева это не очень важно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно перенарезать диск через комп.

 

да перенарезал несколько раз - всё равно Денон не видит. А вот Ямаха - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 18:10. Завтра в то же время у моих 812-х набежит более 170 часов непрерывного прогрева, так же, как и у W1000 Soveren, которые прогреваются с ними в паре. А вот W5000 присоединились к ним позднее, у них набегает 120 часов.

Короче, через сутки прерываю прогрев - посмотрим, какие будут изменения в звучании?!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD-X пока не довелось послушать, хотя их очень хвалят. Хотя Одиссеи вообше не мой звук, поскольку слушаю поти исключительно классику. Но джаз в LCD-3, например, мне определенно понравился, вот с органом у них похуже получилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD-X пока не довелось послушать, хотя их очень хвалят. Хотя Одиссеи вообше не мой звук, поскольку слушаю поти исключительно классику. Но джаз в LCD-3, например, мне определенно понравился, вот с органом у них похуже получилось.

 

а кто сравнивал 812 и LCD-X, поделитесь мнением!


грядут перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал только 812 и LCD-3...

А "Х" - странное сочетание для сравнения...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, LCDX-это тоже открытые, так что сравнивать правомерно. Закрытые - это XS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень меня поразли в Стаксах высокие скрипки, которые изливались необычайно широкой полнозвучной волной, недоступной 812-м!

Но Стаксов отличает необычайная широта, протяжность и певучесть + живая целостная подача, хотя звучание у них несколько более мягкое и лёгкое (не путать с лёгковесностью!!)

После прогрева изменения очень зачительны, не сразу их и не осознаешь!

По сравнению с прежним вариантом мои 812-е теперь требуютсовсем иных настроек Цапа и компа. Осветленность моего экземпляра с прогреврм не ушла, но появились плюсы, которые это компенситуют:

1/ Очень мягкая, нефорсированная, я бы сказал, интеллигентная подача звука. Жесткости и пустоты почти исчезли!

2/ Удивительная широта, протяженность и пространственность, которая мне тогда так понравилась в 009-х.

3/ Скрипки теперь тоже хороши, может и не дотягивают до Стаксов, но их волна тоже удиительно целостная ,широкая и полнозвучная. Например в том де Па-де-де из Щелкунчика, к котором Стаксы тогда наголову переиграли. Пои этом детальность заметно повысилась, но выражается не в выпячивании отдельных моментов, а в общем богатстве звучания.

4/ Глубина басов и красочность сохранились, но не бросаются в глаза, не выпячиваются нарочито. К примеру, глубокий бас больше окрашен высшими обертонами и не отделяется от середины. И красочность осталась, но не форсированная, не подчеркнутая, более тонкая, что опять видно в Па-де-де.

Короче, теперь подача приблизилась к Стаксам, по крайней мере пропасть между ними граздо меньше, чем было раньше! Сейчас достижимо более органичное и натуральное звучание ,действительно более близкое к натуре, чем к обычной типичной записи.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, LCDX-это тоже открытые, так что сравнивать правомерно. Закрытые - это XS.

 

Я не про то. Я про класс.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве Х ниже классом, чем LCD-3? Я их не слышал, но вроде бы нахваливают до небес как раз для джаза!? Долько усиление у них вроде Фостексов слишком низкоомное, 25 Ом, кажется, и не всякий усилитель их раскроет. В этом случае Вашему Марку III и карты в руки!

 

Кстати, после прогрева моих 812 вмешительство эквалайзера больше портит, чем помгает, что было и с девятками!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были LCD-X. У них 22 Ома и моему усилителю они не очень подошли. Но по памяти Х чуть хуже чем LCD-3, детальность низкая, воздуха очень мало. Классика на них вообще не пошла, но на роке хороши были, да. Самое главное их достоинство - характерная для всех Одиссеев глубина звука, голографичность, объемность образов. Динамические наушники так не могут.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Единственное, что есть в LCD-X это характерный для изодинамики звуковой почерк. В остальном посредственные довольно наушники. Очно их не сравнивал с 812, но по памяти - однозначно предпочел бы 812.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.