Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

Вчера поздно вечером с таким эквалайзером слушал

 

Tchaikovsky Symphony No. 6 'Pathétique'

[TR24][OF], 24/96, DR7-13, 2015

post-28280-0-89342900-1520168021_thumb.jpg

 

t=5473033 (спасибо @boser за ссылку)

 

На 11-й минуте, без преувеличения, натурально подпрыгнул на стуле :)


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

Ох, если бы этим измерялось качество звука или уровень музыки...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз все равно балуетесь эквалайзером, попробуйте FabFilter Pro-Q или AIXcoustic Electri-Q вместо штатного фубаровского.

Скачал пока что только второй, Electri-Q, ломаю голову, как прикрутить его к Foobar'у

 

Ох, если бы этим измерялось качество звука или уровень музыки...

Вы про "подпрыгнул"? :) Понимаю, что это ни про качество ни звука, ни музыки ничего не говорит. Про впечатление, скорее :) Рассматривайте как шутку

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tchaikovsky Symphony No. 6 'Pathétique'

 

Это мне ни о чем не говорит. Кто исполнители, оркестр, дирижер?

6 симфония, конечно, лучшая из всех. Но плохой, не понимающий дирижер и слабый состав оркестра и ее могут загадить до неузнаваемости!.

Мне даже приходилось слушать исполнение этой симфонию с ярко выраженными блюзовыми акцентами. Это, несомненно прикольно, как курьез, но причем здесь Петр Ильич??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто исполнители, оркестр, дирижер?

 

https://www.highresaudio.com/en/album/view/43awpa/teodor-currentzis-musicaeterna-tchaikovsky-symphony-no-6

 

Info for Tchaikovsky: Symphony No.6

Sony Classical brings you Tchaikovsky’s Symphony No. 6, performed by the global superstar Teodor Currentzis.

Teodor Currentzis feels a very strong attachment to the music of Tchaikovsky and it is natural he has gravitated to the might sixth symphony – undoubtedly Tchaikovsky’s greatest and most poignant.

 

Musicaeterna

Teodor Currentzis, conductor


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

А какое по вашему точное исполнение и по материалу и по качеству?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эти категории я бы не стал смешивать.

Одно из самых лучших исполнений, если не лучшее - Мелик Пашаев, одна 1 часть, но там не просто моно на виниле, но еще и качество записи почему-то ниже плинтуса. Хотя странно, Сталин в свое вроде бы благоволил к этому дирижеру, непонятно, почему его записали настолько технически несовершенно.

Мравинский, конечно - очень точное строгое академическое исполнение. Кстати, на виниле записано хорошо, особенно удачно получился перевод из МОНО в Стерео в поздних грампластинках! Значит первоисточник на контрольных бабинах был несомненно хорошего качества! А вот оцифровка, не только Шестой, но и других - просто кака какая-то! не пойму до сих пор, что за шпана безграмотная взялась ТАК оцифровывать Мравинского. Руки им за это оторвать!

Светланов Е. Ф. - тут уровень записи получше, хотя уровень исполнения уступает двум первым. Но тоже хорошо исполняет Шестую, очень по-своему, по композиторски. Кстати, форму первой части Светланов раскрывает наиболее правильно и современно, а вот уровень оркестровой слаженности у него явно хуже, чем у Мравинского.

Кондрашин К. П. - очень надрывное, надломленное исполнение, порой, Ихмо, явно преувеличенные темповые отклонения. Преувеличенный надрыв, даже для Чайковского. У Кондрашина в тот период был конфликт и с артистами оркестра и с властями, и очень вскоре после этого он уехал в Голландию, где и умер, не помню уже отчего - то ли онкология, от ли сердце. Один из артистов его оркестра, Станислав Жук, мне рассказывал подробно, но я уже почти забыл детали. Кажется, смутно вспоминаю, это была аневризма аорты. В советское время, чего греха таить, многих выдающихся артистов нещадно эксплуатировали и довели до ранней смерти. Сам Кондрашин в начале 80-х читал группам дирижеров (на повышении квалификации) лекцию от исполнении Шестой Симфонии, где я при этом присутствовал - очень интересно, многое хорошо помню. Но в момент сохранившейся записи он был какой-то до предела издерганный. И бы предпочел послушать какую-нибудь более раннюю и спокойную запись, если такие остались в его архиве. Кстати, в период перестройки множество ценнейших записей было утрачено. Иные размагничены, другие потеряны, и некоторые и просто выброшены. Так что надежды мало.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Так хорошие записи отсутствуют? В сети много даже ХД вариантов, но иностранных оркестров.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу банальную вещь - русскую музыку лучше чувствуют русские. Или по крайней мере, многие хорошие музыканты Советского союза, воспитанные на наших традициях. Даже дирижеры третьего сорта - Дударова, Иванов - очень часто исполняют русскую музыку получше даже великих зарубежных дирижеров, включая Фуртвенглера. Просто знают, как это надо делать - ведь до них еще докатилась традиция, идущая от самого автора и окружающих его корифеев исполнительского искусства - Танеева, Сафонова, Рахманинова, Вячеслава Сука, Игумнова, Голованова и других.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хорошие записи отсутствуют?

Для меня хорошая запись - прежде всего хорошее исполнение! Всё остальное мне не трудно домыслить, а вот как дирижер или пианист фразирует, интонирует, умеет вести единую линию, выстаивает форму сочинения - все это видно почти при любом качестве записи, даже на стародавних записях самого Грига или Шаляпина. И никаких Орфеев для этого не требуется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО как раз упомянутая здесь 6 симфония от Курензиса тоже одна из лучших ))


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хорошие записи отсутствуют?

 

Ну почему отсутствуют - Мравинский хорошо сохранился на виниле (в том числе и в моей фонотеке), и даже если утрачены контрольные бабины, этот винил может быть неплохим источником для грамотного ремастеринга.

А у Светланова довольно много хороших оцифровок. Так что...

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО как раз упомянутая здесь 6 симфония от Курензиса тоже одна из лучших ))

 

не буду не спорить, не соглашаться. Послушать надо... Скиньте эту запись, если не жалко!

Фурт, меня, например, не удовлетворяет, хотя дирижер великий. У меня-то четкое представление, как ее надо играть. И я даже лекцию на это тему читал в своей школе, к юбилею Чайковского.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Это понятно. Представление. Но музыка такая весч - у Фурта представление другое)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос напрямую связан с наушниками K812, поэтому, позвольте продублировать его и здесь тоже. (изначально вопрос опубликован в другой теме здесь: http://forum.doctorh...3 ) Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? (см. рисунок ниже; к сожалению, не могу прикрепить к сообщению файл настройки эквалайзера для фубара) Здесь важно несколько вещей. И наушники должны быть с большой чувствительностью и большим динамическим диапазоном. Мои k812 соответствуют этому. Пробовал на Sennheiser HD599 -- совсем не то, бубнеж и отвратительный звук. И запись должна быть как можно более качественной. И усиление хорошее. Наилучший эффект наблюдаю на своем ламповом однотактовом усилителе. Но и на других из моего тракта он вполне работает. Прочитал статьи про эффект Флетчера-Мэнсона, например эту: https://manifold-stu...tchera-mensona/ Думаю, что при прослушивании на той громкости, которую имел в виду звукорежиссер при записи материала, применение эквалайзера не нужно. То есть если вы хотите услышать голограмму живого выступление джазовой певицы в студии или на концерте или живой концерт симфонического оркестра, никакого эквалайзера, конечно, не надо, k812 прекрасно показывают голограмму этого выступления. Но если вы в 11 часов вечера хотите тихо послушать музыку и не разбудить полдома из-за громкости своих открытых наушников, да и просто не будоражить себя "нормальной" громкостью, соответствующей громкости при звукозаписи, а также услышать звуки басовых инструментов нормальными, а не так, как будто они уменьшились в размере в 5 раз по сравнению с голосом певицы или скрипками и играют как из музыкальной шкатулки, — то должно быть правильным применить зквалайзер с учетом изменения восприятия для тихого уровня громкости. Что скажете?

 

Наверное, пора заканчивать засорять тему, но раз уж обсуждение пошло именно здесь, позволю себе в последний раз коснуться вопроса тихого прослушивания на 812-х.

 

Спасибо всем, кто порекомендовал другие эквалайзеры. Действительно, штатный эквалайзер Фубара сильно не хорош по качеству и, вероятно, требует альтернативы.

 

Но я нашел что-то еще более интересное.

 

VST-плагин для Фубара. Vitalizer® MK2-T Analog Code Plug-in.

https://www.plugin-alliance.com/en/products/spl_vitalizer_mk2-t.html

 

В описании как раз упоминается и психоакустика, и эффект Флетчера-Мэнсона:

 

 

 

The Vitalizer® The Vitalizer applies psychoacoustic and audiometric principles to achieve a verifiable improvement while enhancing the sound. The Vitalizer processes only the original signal and generates no artifacts. Patented filtering techniques highlight the richness of the audio signal in all its detail, while the interactive parameters make it possible to alter the sound in a musical and effective way. This unique combination of precise filtering and intuitive usability enable you to instantly make any music production more stimulating and natural. Music and speech are made clearly distinguishable and comprehensible, loudness more intense, and the whole soundscape becomes wider.

Music emphasizing technique One of the Vitalizer’s main features is the unmasking of overlapping sounds. The way it works is, in principle, opposite to the way compression formats (MP3, etc.) do: instead of deleting allegedly unnecessary information, it enhances it. In order to do that, the Vitalizer takes into account the perception of a frequency in relation to its volume. By shifting louder frequencies slightly in time, softer and formerly overlapping sounds are “unmasked” and made audible. The audible effect of unmasking could be described in general terms as more clarity and depth in a mix. Lows sound more powerful and better defined, mids more focused and differentiated and highs more vivid and brilliant. It can be used on individual channels to emphasize the sound character of instruments or vocals. The clarity and definition achieved guarantee an adequately perceptible presence in the mix. Another characteristic of the Vitalizer’s sound optimization process is the adaptation of the sound spectrum to the non-linear sensitivity of human hearing. This phenomenon was audiometrically proved in the 1930’s thanks to the equal loudness contours, also known as the Fletcher-Munson curves after their discoverers. According to these curves, the human ear is most sensitive to mid frequencies, i.e. to the frequency range of speech. As a result, frequencies below 200 Hz and above 6000 Hz need reinforcement in order to achieve a well-balanced auditory impression – frequencies between 6 kHz and approximately 11 kHz are perceived as being 5 dB softer, for example. The Vitalizer uses the equalloudness contours to balance the frequency spectrum according to human hearing, which in turn improves loudness. As a result, individual elements of a mix can sound more present without an actual increase in level. At the same time, the sum signal also benefits from the Vitalizer processing since it can achieve the same loudness with less sound pressure level.

 

 

 

Вот с примерно такими настройками (сделанными на скорую руку; вероятно, возможны и другие варианты, как для иной громкости, так и для иных ушей) плагин выдает очень хороший звук для тихого ночного прослушивания:

 

SPL Vitalizer MK2 T 27.04.2018 225041

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопировал из другой ветки:

snapback.pngborlebsin сказал:

Бета сейчас работает. 800-е №38937, как выяснилось, лучше всего звучит не с Токсиком, а с RLS11-м Сергея. А еще у меня для сравнения есть и новейший RLS70 Сергея, а также и Стефан Аудио Эндорфин для 812. Так что намечается матч Гигантов среди открытых наушников!!

 

Никакого матча Гигантов не получилось! Стефан Аудио Эндорфин с 812-ми не только шутя размазывает 800-е любых ревизий с любыми кабелями, или там те же Фостексы, но и побеждает наушники такого уровня, как, допустим, Стакс 009. Из динамических этой связке разве Утопии конкуренты, может быть и Пионер Мастер 1, которых не слышал, а из электростатов - Орфеи со старыми Омегами, да Перуны самых новейших ревизий. Хотите побейте меня, забросайте помидорами, но это так!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с 800-ми Эндорфин просто даёт более комфортную, мягкую, немного темную подачу + немного срезает ВЧ, то с 812-ми совсем не так.

812-е с Эндорфином действительно как бы превращаются в совершенно другие новые очень дорогие наушники гораздо более высокого уровня (таких у меня никогда не было), и естественно пробиваются в супервысшую лигу!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

И это так. Аминь!

В ожидании поставки нового 3х метрового Эндорфина давлюсь стоком)))

Поражен плоскостью звука, казавшегося ранее таким полным...

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этот так! Если сравнивать с 812-ми с Эндорфином, получается странная петрушка. Вдруг оказывается, что у 800-х нету никакого пространства, Фостекс ТН900 - совершенно безбасовые наушники, а у Стаксов 009-х недостаточно высокое разрешение!

Если уж сравнивать пространство обновлённых 812-х, то разве что с К1000, но это получаются К1000 с огромным басом, как бы прямое предвосхищение MYSPHERE 3. Закроешь глаза, и словно вживую сидишь рядом с полным симфоническим оркестром или большим органом!!

А по басу - так нечто подобное есть у Утопий. У Орфеев со стоковым усилением глубокого баса даже и побольше, хотя в этой связке он немного превалирует надо всем остальным. А Фостексы на такое сравнение просто никак не тянут!

Самое интересное - про разрешение. Но я только пришел с работы, надо бы поужинать. напишу позднее.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ожидании поставки нового 3х метрового Эндорфина давлюсь стоком)))

Поражен плоскостью звука, казавшегося ранее таким полным...

 

Аудиофилия такая аудиофилия... ужОс. ))

 

@borlebsin,

Вы какие наушники не наденете, так те и чампионы всего и вся,

уже не раз замечал... )) Будьте добры, если 702-е ещё у вас остались, послушайте в них что-нибудь...

может меня отпустит! ))

Изменено пользователем Аштынбек

 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аштынбек,

Иногда кажется, что пишешь прикольно. Правда?

 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да почему бы и нет, если оно так и есть?

Такое ощущение, что любой пост нужно заканчивать фразой

"... только не принимайте, пожалуйста это на свой счет". ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, что с ценами на akg k812 делается. Вотсейчас в Швейцарии можно купить за 725 франков (франк почти равен доллару)

 

Есть мысли, почему так?

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аштынбек,

а на чей счет?

Вы про себя о себе? Или в целом в мировом масштабе?

А на счет прикольности - это же прикольно зайти на сайт голимых аудиофилов и сказать им, что ужасная аудиофилия тут)))

Ну, прикол же)))

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, что с ценами на akg k812 делается. Вотсейчас в Швейцарии можно купить за 725 франков (франк почти равен доллару)

 

Есть мысли, почему так?

Все просто-ничего особенного из себя не представляющие по звуку наушники и поэтому не имеющие большого спроса-падают в цене.Их уровень и не выше 700 долл

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.