Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

смысл брать трехплатную бету? о пользе активной земли много спорят, а по цене не так уж далеко от четырехплатной, которая позволит слушать тугие изодинамические наушники

Тугие изодинамы - HE6 и Abyss 1266, если они не планируются, то можно и без баланса обойтись. Для HD800 и FostexTh900 - двух-трехплатный вариант за глаза. Хотя интересно было бы послушать Th900 по балансу, вдруг они раскроются совершенно с другой стороны. HD800 например очень положительно на баланс реагируют, тут это уже отмечалось.

 

И разница между двух и трехплатной по цене не такая большая, а на вторичке вообще нивелируется, а между 3-х и 4-х значительное увеличение стоимости.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще Борис не очень любит изодинамику, так что в данном случае понять нежелание переллачивать можно.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После починки обязательно буду основательно сравнивать 812-е с 800-ми с кабеле Токсик, на которые я сейчас подсел. В таком виде у 800-х очень ровная и живая середина, а звук настолько достоверный и натуральный, что можно успешно работать наз звуком. Что я с ними и делаю! Раньше в этой области 812-е безраздельно лидировали, поэтому хочется сравнить напрямую. Правда 800-е раскрываются только с Аудитором, а 812-е только напрямую с Цапа на Цирусе. Чтобы сравнивать, не перестраивая тракт, следовало бы иметь усилитель в нулевым выходным сопротивлением. Типа Беты 22 от Helium.

Вот Вам и причина!

Я, кстати, раньше довольно яро ругал 812-е. Пока не послушал их с Бетой от Helium у Вадима-iow! После этого я их просто купил.

 

@Melsig

А экземпляр, тот, что слушал у Йова, был Ваш. Зато я сейчас владею бывшим экземпляром Вадима.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя интересно было бы послушать Th900 по балансу, вдруг они раскроются совершенно с другой стороны.

Они по другому и заиграют, и здесь дело не столько в балансном усилителе, сколько в том, что у ЦАПа на балансном аналоговом выходе задействованы немного другие цепи, нежели на небалансном.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После починки обязательно буду основательно сравнивать 812-е с 800-ми с кабеле Токсик, на которые я сейчас подсел. В таком виде у 800-х очень ровная и живая середина, а звук настолько достоверный и натуральный, что можно успешно работать наз звуком. Что я с ними и делаю! Раньше в этой области 812-е безраздельно лидировали, поэтому хочется сравнить напрямую. Правда 800-е раскрываются только с Аудитором, а 812-е только напрямую с Цапа на Цирусе. Чтобы сравнивать, не перестраивая тракт, следовало бы иметь усилитель в нулевым выходным сопротивлением. Типа Беты 22 от Helium.

Вот Вам и причина!

Я, кстати, раньше довольно яро ругал 812-е. Пока не послушал их с Бетой от Helium у Вадима-iow! После этого я их просто купил.

 

@Melsig

А экземпляр, тот, что слушал у Йова, был Ваш. Зато я сейчас владею бывшим экземпляром Вадима.

Скоро послушаете уже со своей Бетой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Пока никак она до меня не доедет! То меня дома не было, то курьер забыл ее положить, несмотря на строгую договоренность и предварительные есемески от почты

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла! А 812-е с ней совсем не осветлённые! И очень масштабные и басовитые, без всяких эквалайзеров. Но главное - они в полной мере способны реализовать ту уникальную объемность, которая заложена в моем Цапе на Цирусе от Димы-Демографа.

 

800-е с Токсиком с Бетой пока как-то не идут. Откуда-то у низ возникла неистребимая осветленность, желание всё подкрашивать, и кое-где добавлять лишних ревербераций, которых в записи нету. Бас-то из них Бета легко вытягивает (она и с К1000 в этом отношении сумела справиться), но при этом при увеличении баса в 800-х возникает не очень приятная более скандированная подача. Для рока это, может быть, и хорошо, но вот беда, я его не слушаю.

 

812-е гораздо ровнее, достовернее, натуральнее, информационнее, с лучшим разрешением, и совсем-совсем не отстраненные - звучит, как надо и хочется слушать всё подряд! Первый раунд за ними!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Не может быть ревербераций, которых нет в записи. Они не родятся из пустоты.

Есть они там значит.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил немного на разрешение, ту запись, где на тихие струнные накладываются очень тихие реплики трубы в том же диапазоне. В обычных наушниках там все сливается в кашу. Вот когда сравнивал Орфеи с Перунами, все раздельно, но подача разная. 812-е подают эту запись довольно похоже на Орфеи. Тоже и с кастаньетами из сочинений Фальи. 812-е немного уступают Орфеям, при весьма похожей подаче. У Орфеев всё-таки больше четкости.

прод user_popup_icon.png

не из пустоты. Но ведь можно едва заметный намек многократно раздуть. Из лёгкого ветерка сделать ураган, допустим.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Не думаю. Можно играть то, что есть или тише.

Усилить никак. По пути от усилителя до излучателя нет дополнительных усилителей.

Мы слышим в той или иной мере (зависит от модели наушников или от используемого кабеля) то, что есть в записи.

Кабель ничего не усиливает. Он может какую-то частоту пропускать хуже, чем другую. Ровно так же и наушники звучат по-разному.

Возможно новый усилитель лучше усиливает частотны сегмент, в котором находится хвост реверберации.

Могу предположить, что это около 7 кГц.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. В 800-х пространство и объемность всё-таки, Ихмо, какие-то немного искусственные, привнесенные извне. У 812-х объемности сейчас даже и поболее, но она совершенно органична и естественна. Просто очень полная реализация пространства, задуманного звукорежиссером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. В 800-х пространство и объемность всё-таки, Ихмо, какие-то немного искусственные, привнесенные извне.

 

Вот я я уже давным давно твержу об этом, а никто не верит)))

 

P.S. Никто не знает - что этот звукорежиссер замыслил))) Иногда даже он сам не знает)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ влияет косвенно и на формирование пространства. Я, к примеру наловчился в известной степени формировать пространство не с помощью специальных пресетов, разных там Фленджеров и т п., а с помощью простого 30-полосного эквалайзера. А уж сильное подкрашивание может и пространство изменить до неузнаваемости!

 

С Аудитором всё было не так как-то у 800-х. И подача более темная, ala 800S, и звучало натуральнее, и пространство более естественное. С Бетой они пока не спелись. Может быть для них оптимальна какая-то другая настройка моего тракта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, в 812-х сейчас много более густых певучих басовитых гармоник. Даже чем-то Фостексы подача напоминает, только без подкрашивания. Сами Фостексы пока не слушал.

И вокал в 812-х стал хорош. Особенно женское сопрано. Раньше оно было более писклявое и осветлённое. И все хотелось исправлять эквалайзером. Сейчас хочется просто слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, и сцена по ширине сейчас никак не меньше по ширине, чем в 800-х, только по манере подаче ближе к К1000.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, всё то, чего я долго тщетно добивался на 812 с помощью разных эквалайзеров и виртуальных усилителей компьютерных программ, с Бетой само пришло ко мне домой!!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фостексы всё-таки многократно эмоциональнее!

Очень понимаю Вадима-iow, что он с Бетой от Helium подсел именно на них! Выдвигают вокал вперёд, но в целом очень натурально. Вообщем, идеальная связка для прослушивания на одном дыхании больших опер, типа той же Валькирии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тщательно сравнивал К812 и ТН900 на Бете от Хелиум.

Думал, Фостексы Акегешек размажут подчистую. Ан нет, К812 за себя постояли.

Просто немного разная подача.

Фостексы, конечно, эмоциональнее и сочнее. Они добавляют исходной записи насыщенности и густоты звучания, как не странно, прежде всего на СЧ. Тем и хороши особенно! И разрешение на СЧ у них даже, может быть, чуть чуть и повыше 812-х. Басы у них вполне корректные, не налезают на середину. Но из-за немного преувеличенной глубины утробного инфра сцену они строят немного по-своему. Бас постоянно слышится не спереди, как бы со сцены, где ему положено быть, а откуда-то снизу. Впрочем, не такой уж это и недостаток, во всем остальном сцена у ТН900 прекрасная и очень реалистичная, как и вся подача музыки.

АКГ звучат более прозрачно и капельку резче, но это во многом и за счет более богатой и подробной прорисовки ВЧ. Да и задача АКГ Про, ориентированная на работу над звуком, требует такой детальности, дающей возможность ясно услышать все косяки записи (их и вправду ясно слышно, в отличие от Фостексов, которые их немного маскируют). Но вот в чем фокус! несмотря на все эти собенности, 812 прекрасно подают те же подробности музыкального развития, те же нюансы, которые слышны и на Фостексах. Правда, без преувеличенной навязчивой эмоциональности, но ничего не пропадает, и хорошие записи слушать так же увлекательно. Где качество записей падает, там Фостексы выбиваются в лидеры.

Фостесы очень хорошо передают объемность сцены и "музыкальной картины". Но 812 делают это с Бетой еще лучше! При этом сцена у них юолее естественная и органичная, да и басы слышно большей частью не снизу, а спереди, как им и положено. Хотя глубина нижнего диапазона у 812-х очень велика в сравнении со многими наушниками. Так что никакого провала 812-е не потерпели, слушать их несомненно очень интересно. Зато работать над звуком из этой парочки можно только на них! Вот так как-то!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроил, как следует, свой тракт под 812-е. Теперь количество баса в моих АКГешках вполне сопоставимо с Фостексами, и заводить эмоционально они, паразиты, тоже умеют. Так и прослушал дорийскую фугу до конца, вместо всяких там запланированных выслушиваний и сравнений!

Трудные всё-таки они наушники, эти 812-е! Если Фостекс очень хорошо раскрывался на многих усилителях, что я слушал, то 812-е только с Бетой и раскрылись по-настоящему. Хорошо, что я её завел себе! Да и для Фостексов она тоже, что доктор прописал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Не пинайте сильно ногами, если вопрос смешной. Все-таки, 112 страниц в теме, да и я совсем ещё чайник.

 

Читал, что k712 совсем не смогут работать с моим комбайном Denon DA-10.

 

Вместе с тем, k812, опять же по прочитанному, разработаны с учимо возможности работы с портативными усилителями из-за своей низкоомности.

 

Получается, их можно завести на моем Denon’е? Есть ли здесь кто-либо, кто пробовал такую связку?

 

Или, если нет, второй вопрос: есть ли такие портативные цап-усилители, с которыми k812 будут хороши в связке?

 

Спасибо!

 

А пока пошёл читать эту тему с 1-й страницы.

 

И ещё, вдогонку, цена в Европе порядка 800 евро на k812 как-то связана с кончиной AKG?


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,Прошерстил весь ибей. Нет цены ниже 52000 = $907

Где вы нашли 800? )))

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, немецкий Амазон 812 евро

Швейцария toppresse.ch 730 евро

 

907 долларов, кстати, тоже близки к 730 евро

 

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

Ну да.

Только не ясно - Словения или Китай.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Китай сильно отличаются?


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.