Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

VVK

Так чем всё же не понравились 702 на Найт Блюзе? Я их не слышал с ним, но с той же Заной они у меня хорошо играли.

 

Сейчас отпишусь в ветке про Найт Блюз.

 

"с той же Заной они у меня хорошо играли......"??? :stopit: Значит Вы их за это не перевариваете?

При чем тут Зана? Они мне не нравятся по многим причинам.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Да откуда знать продаванам из дх о схемотехнике?То что звучат одинаково была информация от самого производителя.

Просто лицезрение ценника и модных индикаторов очищает звук.

fr-650.png вот другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на европейском графике HeadhonesRoom в басах W5000 действительно завал аж на 17-20 dB,

нету у w5000 провала по басу на 17-20 dB... эта ачх не верная. :NOno: на соответствующем тракте, бас у w5000 один из лучших(имхо). :Yesyes: провала на нч у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хедфонесрум все измерения некорректные, даже смотреть на них смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo

У продавцов имеются не только сами модели, но и руководства к эксплуатации, которые они могут свободно посмотреть. Кроме того, многие из них интересуются проблемами звука не меньше нас и вами, причем не по обязанности, а для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

На хедфонесрум все измерения некорректные, даже смотреть на них смысла нет.

 

По крайней мере эти измерения меньше других противоречат реальному опыту прослушивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

 

Borlebsin писал(а):

Если на европейском графике HeadhonesRoom в басах W5000 действительно завал аж на 17-20 dB,

 

нету у w5000 провала по басу на 17-20 dB... эта ачх не верная, на соответствующем тракте, бас у W5000 один из лучших(имхо). провала на нч у них нет.

 

Провал в басах W5000 на 17-20 dB на графике HeadhonesRoom касается исключительно области от 10 до 20 Гц, которая включает в себя только самые низкие басы органа и инфразвуки. C родным усилителем AT-H5000 бас W5000 действительно общепризнан одним из лучших в мире. Даже в этой инфранизкой области завал не более 5-6 dB, а выше его практически нет. Но где достать родной AT-H5000??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но где достать родной AT-H5000??

Проще некуда. Тот же спам ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием перехожу к заключительной части своего "тестирования". В него входят наиболее близкие мне по звуку наушники.

AKG K701 тестировались непосредственно после T1. Специально начал с низких басов органа, прекрасно зная, что у 701-х их немного. И что-же? Чисто на слух 701-е лидировали по басу на Аудиторе с большим отрывом, по сравнению с Т1. По крайней мере движение басов в начале фантазии Баха c-moll вообще не вызывало ассоциации с чьими либо ногами. Это были действительно колонны, хотя и не такие грандиозные, как в HD650-х, и уходящие лишь в глубину, не такую уж бездонную, но никак не в высь. В целом впечатление от органа весьма солидное. Главное, средние голоса органа были четкие, но не перегруженные, как в HD650-х. Панорама не слишком широкая, но уходящая в глубину. Примерно такое же впечатление было и на других записях, многие из которых с удовольствием переслушал. По сравнению с другими наушниками K701 более мягкие и не такие красочные. Но никакой отстраненной аналитичности на Аудиторе не было. Инструменты БСО звучали в некотором отдалении(5-7 ряд), но очень ясно и реалистично. Красивые реверберации давали ощущение объёма и воздуха. СЧ хорошо проработаны, с высоким разрешением, ВЧ много, но они достаточно мягкие, наполненные и красивые. Тонкие детали и нюансы хорошо прослушиваются, все очень ровно, на месте, очень гармонично и соразмерно. Это первые из приведенного тестирования наушники, с некоторыми оговорками пригодные для работы над звуком. Все-таки обилие высоких от 6 до 12 КГц способствуют красивому подкрашиванию, и басов на слух все-таки маловато где-то в районе 40-70 Гц. Если делать некоторую поправку на эти их особенности, K701 вполне пригодны для мониторного контроля, а также способны выполнять вспомогательные функции в процессе сведения фонограммы и мастеринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

 

Так какой усилитель в итоге выбрали для себя? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Borlebsin,

Спасибо Вам огромное за все те наблюдения, которыми Вы столь любезно поделились! Очень информативно - читал с удовольствием.

Не затруднит ли Вас ответить мне - не принимали ли в Вашем тесте участия Senn HD800 ?

Если да, то я был бы очень рад услышать Ваши впечатления от прослушивания - что Вы вообще думаете о HD800 , как они работают в связке с Auditor и Phonitor ? Смею надеяться, но только если это не составит Вам большого труда.

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

После покупки Lynx L22 у меня пока только долги, правда не 19 тысяч, как раньше, а всего пять. Уж куда мне до реальной покупки?! Думаю сподобиться где-нибудь перед Новым годом! Время еще есть. Помню, на сайте ДХ, к примеру был тест, кажется, Приватный концерт, где все наушники сравнивали на ПЕРРАУКСЕ и архиповском "Ультра классик". Так в том тесте К 702 намного лучше звучали именно на Архипове. Этих усилков пока нет в ДХ, но куда мне без денег-то торопиться? Почему и не послушать в этом варианте? А на завтра у меня, если выгорит, прослушивание Найт-Блюза с девятками + Байеры 911 на закуску - подробнее смотрите ветку про НБ.

 

Finnegans

800-е - это заключительный участник теста. Вообще-то я читал где-то, что HD800 уникальным образом сочетают в себе обычные динамические и бинауральные наушники, и сравнивать их с обычными наушниками по объему и панораме как-то уж даже и некорректно! Но уже поздно, в это время на усталую голову я допускаю массу ошибок и пишу глупости, вроде "Цапа без цифрового входа"! Так что последние тесты про К702 и HD800 напишу потом, когда позволит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin,

Спасибо! Буду ждать с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Ну вот у нас тест 800 с архиповским Дуал Кено наметился. Могу поделиться впечатлениями (вообще то в ветке про 800 про итоги прослушивания сразу несколько человек независимо друг о друга свои впечатления изложат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация на главную тему форума! В ДХ мне прямо сказали, что Аудитор вовсе не тот же Фонитор, только без "примочек". У этих усилителей разная схемотехника. Общее - новаторская технология 120 вольт. Схемотехника лучше у Фонитора, и звучит он еще чище. А Аудитор более басовитый.

Не слушайте продавцов. Аудитор совершенно не басовитый. Он абсолютно прозрачен, до стерильности. Что подашь на вход то и получишь на выходе. Очень сильно реагирует на смену межблоков и сетевиков. Конечно можно его сделать и басовитым подобрав соответствующий источник и провода, но это не будет почерком этого уся. Его фишка - это прозрачность.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Как хорошо, что Вы сами "пришли" сюда. А я уж хотел сам ввязаться в "вашу" ветку. Давно хотел спросить у Вас и всех других настоящих и бывших владельцев HD800. Отзовитесь пожалуйста!! Как они для студийной работы над звуком, если кто пробовал?? Они, конечно, заявлены как аудиофильские, но все-таки! Участие в сведении, мастеринг, мониторный контроль?? С Вашим и других мнением об их нейтральности полностью согласен, но не слишком ли они "стерильные" для этой цели??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

Не слушайте продавцов. Аудитор совершенно не басовитый. Он абсолютно прозрачен, до стерильности. Что подашь на вход то и получишь на выходе. Очень сильно реагирует на смену межблоков и сетевиков. Конечно можно его сделать и басовитым подобрав соответствующий источник и провода, но это не будет почерком этого уся. Его фишка - это прозрачность.

 

Это не мнение продавцов, а мой собственный опыт прослушивания. В данном контексте под "басовитостью" я имел в виду не добавление басов, где их нет (это как раз на самом деле одно их проявлений "кривости" усилителя), а способность воспроизвести мощный, глубокий бас там, где он таким записан. Это как раз способность получить на выходе, что подашь! Имею в виду свой хорошо записанный орган - Фантазия и фуга Баха c-moll W537, где в самом начале до субконтроклавы - 16.35 Гц, с удвоением в верхних голосах! Далеко не всякий усилитель и наушники способны воспроизвести эту чудовищную, ревущую вибрацию в басах!

 

А мои любимые AKG K702 в связке с Аудитором блестяще справляются с этой задачей! При этом нет грубоватого доминирования мидбаса в области 50-70 Гц, как у HD650-х, или тем более более выпячивания верхних басов, как у некоторых попсовых наушников. Бас уходит именно вглубь, и звучит очень ровно и мягко. При этом его намного больше, чем у старшей модели AKG K701. И последующее поступенное движение низких басов в Фантазии подобно могучим колоннам, по грандиозности почти не уступающим воспроизведению на HD650, но уходящим исключительно вглубь, а не ввысь. О самом главном я уже писал. Действительно, средние голоса органа звучат при этом на редкость красиво, сочно, мягко и наполненно. В них нет ни перегруженности, как в HD650, ни сибилянтов, как в более кривых W1000 и Т1. Несомненно, AKG K702 воспроизводят орган лучше всех участников теста, за исключением последнего участника. Вообще, это самые ровные и нейтральные из известных мне наушников, и для работы над звуком, безусловно, подходят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как они для студийной работы над звуком, если кто пробовал?? Они, конечно, заявлены как аудиофильские, но все-таки! Участие в сведении, мастеринг, мониторный контроль?? С Вашим и других мнением об их нейтральности полностью согласен, но не слишком ли они "стерильные" для этой цели??

Читал как-то на gearslutz.com несколько веток о 800-х для студийной работы - вот например эта ветка - http://www.gearslutz.com/board/high-end/538655-hd800-how-do-they-translate.html

Мнения очень полярные, e.g.:

 

[-]the 800s are very unnatural to my ears. I have found that my mixes with the 701s(702 is the same thing with a detachable cable) translate much better as the 800s have an unnatural top-end.

 

[-]I would never pay that much for a pair of headphones unless the brand name said, "STAX." HD 800 is not better than your 650s.

 

[+]I trust the HD800s more than anything in here for revealing problems in mixes.

 

[+]What convinced me - they sounded as close to what the real instrument sounded like in the room than any other headphones I have heard.

 

[+]They sound so natural, effortless , transparent with ridiculously low amount of distortion , and they reveal an amazing level of details. Really the first headphones i could feel reliable for mixing.

 

Там много таких веток - отдельно про 800-е, и вообще про сведение и мастеринг в наушниках (где они тоже упоминаются).

 

Сам, однако же, ничего по этому поводу из своего опыта сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Ну , про звучание 800 я еще что то сказать могу, а про сведение и мастеринг-????

Наушники, с моей точки зрения, вполне нейтральные, при этом они бесподобно выстраивают сцену и очень точно отражают все послезвучия - в том виде, в каком их выдает система источник-усилитель. Стерильными я бы их звук не назвал ни в коем случае, определенная окраска в нем все таки присутствует, но (имхо) окрашивание звука - родовая черта абсолютно всех динамических наушников.

Использование их в качестве мониторных для студии... ???? ...

Тк никогда никаким мониторингом не занимался, могу изложить свое мнение только "акустическими метафорами": если монтаж и сведение музыки возможны на широкополосной акустике (гудманс какой нибудь 303 в закрытом ящике литров на 120) - тогда и 800 для этого подойдут.

Еще одна родовая черта 800 - они абсолютно всеядны, и играют "от всего". Тут уже многими отмечано, что плеер Колорфлай выдает через них звучание, которое слышишь обычно на хорошей "большой" системе тысяч так за 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю слова Tyll Hertsens с Innerfidelity -

Let me admit, however, that when I purchased all the gear for my measurement and evaluation needs, they were number one with a bullet in terms of a reference headphone that would let me hear every hair and wart on a recording. Probably the world's most accurate headphone.
(http://www.innerfidelity.com/content/comparing-world-class-headphones-conclusions)

И еще с ревью на 800-е оттуда-же (автор Wes Phillips) -

Would I spend my money on a pair of $1400 headphones when I own the combo of AKG K701 and Cardas Fatpipe? Probably not—these are tough economic times, and editors aren't ringing my phone off the hook. I would if I could, but I can't. Should you? If you're a recording engineer or producer and you have to hear what's on the master, you not only should, you must.
(http://www.innerfidelity.com/content/sennheiser-hd800-headphones-page-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Впрочем, постарайтесь одолжить у кого-нибудь 580-е сенхи и сравнить их с 650-ми. Это будет показательнее, нежели все мои объяснения.

 

Пока не получилось. Зато удалось послушать на Найт Бллюзе Ваши Байеры 911!!! Мне и трех секунд не понадобилось, чтобы их оценить по достоинству. Получилось прямое лобовое столкновение с Т1 на том-же материале, клавесин, начало Итальянского концерта Баха, исп. Скотт Росс. Т1 звучали звучали очень красиво, основательно, натурально и....ровно! А нет ничего скучнее ровного нудного барокко, не имеющего к Баху никакого отношения. Зато 911-е буквально за три секунды выдали столько изменчивых, сверкающих, переливающихся нюансов, какие я слышал с этой фонограммой только у моей трехполосной акустики с пассивным отражателем, у которой самые чистые ВС из всех мною слышанных. У АС три динамика, каждый отвечающий за свой частотный диапазон+ пассивный отражатель баса, на них гораздо легче передать живую, изменчивую детализацию, но как однополосные наушники вообще могут добиться такого же результата!!!? Какой непостижимо гибкой должна быть маленькая мембрана, и какой предельно стремительной изменчивостью и четкостью должны отличаться подаваемые на нее электрические сигналы! Дальнейшее прослушивание подтвердило начальное впечатление. Чечилия Бартоли с оркестром, тестовый Малер, квартет Моцарта d-moll. Из этих грязных, несовершенных записей наушники вытягивали такое!!... Я до сих пор в шоке. А тогда я совершенно забыл и заменить восьмерки на девятки, и устраивать сравнение с другими наушниками, а только слушал и слушал, пока Олег-Lukich не ушел! Самое характерное то, что когда после его ухода я заметил и попросил послушать на НБ наушники W5000 (в прошлый раз они были проданы), сами знаете, как я ими интересовался, так вот, я с огромным трудом, насилуя себя, прослушал секунд 30 начало прослушанного перед этим в Ваших 911-х квартета Моцарта, сдал наушники и сразу уехал! Низкий Вам поклон и огромное спасибо, а также и Олегу. который приобщил меня к этому чуду. А я то с Вами спорил, что-то доказывал:

"Просто в HD650 выигрывают произведения, требующие большой густоты и плотности звучания, типа симфоний Бородина, симфоний и концертов Рахманинова и т. п. Музыкальная ткань и голосоведение этих сочинений сравнительно просты. Не случайно именно соратник Рахманинова Л. Стоковский придумал новое расположение оркестра - первые и вторые скрипки слева, виолончели и контрабасы справа. Его целью было достижение максимальной плотности и густоты звучания. А раньше было, если не ошибаюсь, слева 1 скрипки и контрабасы, а справа 2 скрипки и виолончели. Такое расположение способствовало достижению прозрачности, что играет роль в произведениях со сложным полифоническим наложением компонентов музыкальной ткани, например у Баха, Вагнера, Малера и Шостаковича. Вот в таких сочинениях Байеры 911-е, судя по вашим описаниям, должны быть близки к идеалу. Поэтому и мечтаю их послушать".

Как будто Байеры 911-е Бородина или Рахманинова, или что либо еще могут сыграть хуже грубых, неповоротливых HD650, которые я сдуру наделил благородной импозантностью и всеми прочими добродетелями. Да что там HD650, когда те же Байеры Т1, высшая современная модель, не выдерживают никакого сравнения. Как же деградировали современные технологии! И как смют Байеры (ненавижу их) достигнув такого высочайшего совершенства в 80-е годы, гнать такую замыленную бесхарактерную туфту в наше время! Еще раз огромное спасибо за все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как считаете, связка Архипов 56 (с балансными выходами) + аудитор + LCD2 будет гармоничной?..


Cowon S9, Hifiman HM-601(продан), AleXmod #68 + Monster Turbine Pro Copper(умерли), Hifiman Re-262(уммерли), Westone UM3xRC (кабель от Nobody)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующий удачный аукцион 911м обеспечен :stopit: , а то народ уже я смотрю начал боятся, что 911 по сто баксов уходить будут :D


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как считаете, связка Архипов 56 (с балансными выходами) + аудитор + LCD2 будет гармоничной?..

Аудитор не потянет LCD2 :NOno: Он 1.7 ватта даёт только на 600 омной нагрузке. А с LCD2 получится милливатт 500, что для них мягко говоря маловато. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как считаете, связка Архипов 56 (с балансными выходами) + аудитор + LCD2 будет гармоничной?..

Аудитор любит высокоомную нагрузку, и супердетальные уши. Делайте выводы.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.