Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

580 светлее, 650 более мясные

Понятно, что скорее всего для классики 580е будут предпочтительнее, особенно для тех, кто предпочитает 911е. В 650х зачастую получается перебор с мясом

с этим не поспоришь


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усилитель был ламповый, цапы тоже. Свои впечатления никому не навязываю. У тебя точка отсчета (звук к которому ты адаптировался и считаешь эталоном) - это 911, хоть ты их месяц не слушай. Поэтому требования и критерии оценки у тебя несколько иные. Так что, если человек хотел бы к своим Градо, баерам, W5000 или еще чего взять сенхи, то можно и рассмотреть 580, если есть желание покупать на барахолках. А вот 650е менять на 580 не вижу особого смысла. Такое вот на данном этапе мнение.

Повторюсь - сравнивал 650-е только с 580-ми. Моя точка отсчета в данном сравнении участия не принимала. Как и сейчас не принимает при прослушивании телетрансляции. Я не первый год занимаюсь сравнениями и привык абстрагироваться от конкретики. Да и в своем арсенале имею не только 911-е с компанией, но и 1000-е Викторы. Плюс джи-ви-сишный портатив с энигмой. Да и звучание Градо хорошо помню. И Орфей с удовольствием слушаю.

Так что не стоит все так упрощать. За последнее время я не столько привык, сколько отвык от звучания 911-х. И в системе перемен хватало, так что слух не замылен.

Кстати, с 650-ми успел проделать еще и эксперимент со сменой одного из компонентов тракта. На 650-х разницы не услышал, на остальных, включая 580-е, она была достаточно очевидна. Это тоже значимый нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с 650-ми успел проделать еще и эксперимент со сменой одного из компонентов тракта. На 650-х разницы не услышал, на остальных, включая 580-е, она была достаточно очевидна. Это тоже значимый нюанс.

у меня на 650-х заметна разница даже между межблочниками.... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с 650-ми успел проделать еще и эксперимент со сменой одного из компонентов тракта. На 650-х разницы не услышал, на остальных, включая 580-е, она была достаточно очевидна. Это тоже значимый нюанс.

у меня на 650-х заметна разница даже между межблочниками.... :secret:

Между какими? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между какими? :)

например, Black Rhodium RHAPSODY и CANARE L-2T2S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между какими? :)

например, Black Rhodium RHAPSODY и CANARE L-2T2S.

Очень хорошо. Тогда, если не секрет, в чем отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошо. Тогда, если не секрет, в чем отличия?

на стоковых 650-х рапсодия побасовитей, и помягче. конечно разница в мелких нюансах. а вот разница между межблоками медным Аудиотехникой и серебрянным Sylax более значительная.

Понятно, что скорее всего для классики 580е будут предпочтительнее, особенно для тех, кто предпочитает 911е.

и скорее всего тракт, который настроен под яркие 911 - не очень подходит под темные 650, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошо. Тогда, если не секрет, в чем отличия?

на стоковых 650-х рапсодия побасовитей, и помягче. конечно разница в мелких нюансах.

Согласен. Большего 650-е и не покажут. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Вам не кажется, что мы немного отвлеклись? При всем моем интересе к настоящей дискуссии, тема форума всё-таки не сравнительная характеристика наушников для погружений в МУЗЫКУ, а профессиональные усилители SPL PHONITOR и AUDITOR, предназначенные для студийной работы над звуком. Поэтому все мои тесты, в том числе и HD650-х, направлены в первую очередь на выяснение пригодности наушников для профессиональных целей. Именно с этой целью я сегодня немного приобарахлился - приобрел профессиональную звуковую карту Lynx L22. Кто нибудь может высказать соображения, насколько значительным будет прирост качества по сравнению с "Джулей", а в какой мере Lynx сочетается с Фонитором и Аудитором. Кстати, заходил сегодня в ДХ, хотел повторить тесты с Аудитором, используя в качестве транспорта Аудиолаб. Но его буквально только что продали вмете со Стаксом "Омега", как и сам Аудитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошо. Тогда, если не секрет, в чем отличия?

на стоковых 650-х рапсодия побасовитей, и помягче. конечно разница в мелких нюансах.

Согласен. Большего 650-е и не покажут. :drinks:

:stopit:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Надо вам Victor HP-DX1000 послушать. По передаче пространства и там-тамов 650 и рядом не валялись. ;)

 

на hi-fi.ru такой Victor есть. 1250$ за него - это много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Надо вам Victor HP-DX1000 послушать. По передаче пространства и там-тамов 650 и рядом не валялись. ;)

 

на hi-fi.ru такой Victor есть. 1250$ за него - это много или мало?

В России за новые - стандарт. Да их никто больше и не возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Понятно. К сожалению после приобретения вчера звуковой карты Lynx L22 у меня не то что лишних, а долгу 19 тысяч руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Понятно. К сожалению после приобретения вчера звуковой карты Lynx L22 у меня не то что лишних, а долгу 19 тысяч руб.

Понимаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... профессиональные усилители SPL PHONITOR и AUDITOR, предназначенные для студийной работы над звуком. Поэтому все мои тесты, в том числе и HD650-х, направлены в первую очередь на выяснение пригодности наушников для профессиональных целей.

Аудитор никогда не был "профессиональным усилителем" для "студийной работы". Это версия Фонитора для аудиофилов, за вычетом прибамбасов. О чем внятно и ясно заявляется на сайте. Что касается 650- использовать их с Фонитором считаю бессмысленным, так как класс этих наушников даже после рекаблинга (любого) явно ниже класса усилителя, даже с учетом того, что Фонитор позволяет вытянуть из них больше многих других усилителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрнест Небухайло

Borlebsin писал(а):

... профессиональные усилители SPL PHONITOR и AUDITOR, предназначенные для студийной работы над звуком. Поэтому все мои тесты, в том числе и HD650-х, направлены в первую очередь на выяснение пригодности наушников для профессиональных целей.

 

Аудитор никогда не был "профессиональным усилителем" для "студийной работы". Это версия Фонитора для аудиофилов, за вычетом прибамбасов. О чем внятно и ясно заявляется на сайте. Что касается 650- использовать их с Фонитором считаю бессмысленным, так как класс этих наушников даже после рекаблинга (любого) явно ниже класса усилителя, даже с учетом того, что Фонитор позволяет вытянуть из них больше многих других усилителей.

 

 

Если вы читали статью "SPL Phonitor", где описывается его участие в студийной работе, обратите внимание на заключительные абзацы. Автор обращает внимание на то, что "прибамбасы", при всей их интересности и оригинальности, не оказали почти никакого влияния на конечный результат работы. Гораздо большую роль сыграло очень высокое качество самого усилителя, что заметно ускорило сам процесс студийной работы. Меня это наблюдение весьма обрадовало. Если Аудитор тот же самый SPL Phonitor, только без наворотов (которые не имеют для работы решающего значения), почему Вы называете его версией для аудиофилов?

650-е на Фониторе слушать даже не пытался (хотя интересно, что он сможет из них вытянуть), но и на Аудиторе они звучат в целом ровнее и лучше любой из моделей Аудиотехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin, это не я называю его "версией для аудиофилов". Это официальная позиция компании SPL. Вместо статей рекомендую непосредственно обращаться к материалам производителя, это бывает полезно. :)

 

У меня был Фонитор, я в течение года им пользовался и пользовался бы наверно и дальше, если бы не потерял интерес к аудио и не распродал всю свою систему. Прекрасно знаю все его нюансы и способности. 650 на нем играют хорошо (фонитор "держит их железной рукой") но это не те наушники, которые стоит с ним использовать. Хотя Фонитор, безусловно, "облагородит" звук почти любых наушников, но смысл использовать практически референсный усилитель с наушниками далеко не топовыми? Дело только в этом. Фонитору следует скармливать наилучший из возможных источников, и соответственно, лучшие из возможных наушников. Ну и ко всему остальному относиться щепетильно, включая кабельное хозяйство, питание итп. Иначе это будет просто впустую растраченные силы отличного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрнест Небухайло

Их разбирали, начинка идентична, за исключением добавления крутилок в Phonitor. Я сам слушал оба усилителя, разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По паспорту Фонитор потребляет в три раза больше, чем Аудитор. Получается, что "крутилкам" надо в два раза больше мощности, чем самому усилителю.

Интересно, у них трансформаторы одинаковые?


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У аудитора нету крутилок, а ведь крутилки - это активные элементы, а не просто переключатели. А активные элементы потребляют ток. Плюс, у Фонитора есть два индикатора с лампушьками, которые тоже "кушают". В общем, лично я считаю, после года обладания фонитором, что для обычного аудиофила совершенно достаточен Аудитор, а крутилки и индикаторы к самому процессу получения качественного звука от наушников, никакого отношения не имеют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутилки позволяют экспериментировать со сценой, это просто интересно. Индикаторы очень хорошо смотрятся (на мой вкус): "Эти глаза напротив ...".

У Аудитора нет подстройки уровня громкости под низкоомные наушники (если я шибаюсь - поправьте).


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых наушниках и музыке возможность настройки сцены и пространства просто необходимы.

Это большой плюс. Я лично для себя после знакомства с Phonitor смысла в Auditor не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, внешний вид фонитора рулит, тут споров нет. :) Но лично в моем случае, при использовании Ед8, в настройке сцены я смысла особого не нашел, хотя интереса ради экспериментировал много, факт. Возможно, дело в банальной лени. Подстраивать крутилки для определенной музыки было просто влом, хотя вохможно, что это на некотором материале и давало плюсы. Проще было все же пользоваться дефолтовыми установками, без "прибамбасов". И еще - мне показаось, что прибамбасы, добавляя сцену, все же немного ухудшали звук, а я так много бился за качество, что любого рода ухудшение было мне неприемлемо. :) В общем, так и получилось, что "крутилки" по факту остались невостребованными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрнест Небухайло

Borlebsin, это не я называю его "версией для аудиофилов". Это официальная позиция компании SPL. Вместо статей рекомендую непосредственно обращаться к материалам производителя, это бывает полезно.

 

То, что пишет кампания о своей продукции, конечно интересно. Но интересует сугубо практическая сторона вопроса. Все пишут, что как собственно усилители Аудитор и Фонитор вроде бы идентичны, за исключением наворотов Фонитора.

Так, madocsписал:

Их разбирали, начинка идентична, за исключением добавления крутилок в Phonitor. Я сам слушал оба усилителя, разницы никакой.

 

Теперь насчет крутилок. Вы сами писали:

Проще было все же пользоваться дефолтовыми установками, без "прибамбасов". И еще - мне показалось, что прибамбасы, добавляя сцену, все же немного ухудшали звук, а я так много бился за качество, что любого рода ухудшение было мне неприемлемо. В общем, так и получилось, что "крутилки" по факту остались невостребованными.

 

Об этом же самом писал автор упомянутой мной статьи "SPL Phonitor". На конечный результат сведения "крутилки" не оказали почти никакого влияния. А в отзыве сайта ДХ описано конкретное влияние прибамбасов на качество звука:

Отзыв о SPL Phonitor 2731 от Кирилл:

У аппарата такая же проблема, что и у моего старого грейса - при работе кросфед-схемы НЧ практически исчезают. У этого, конечно, много всяких крутилок и кнопочек - все потыкать не удалось - но, чем глубже кросфед выкручиваешь, тем меньше басов и худосочнее звук.

 

Теперь понятно, почему на сайтах ДХ у этих аппаратов заявлен разный диапазон воспроизводимых частот:

 

Аудитор 5Гц - 200КГц

Фонитор 10Гц - 200КГц

Думаю, что если пользоваться дефолтовыми установками, без "прибамбасов", характеристики будут одинаковыми, как у Аудитора. Мне лично звук Фонитора с прибамбасами не показался "худосочным". Наоборот, все звучало еще чище. Только при прослушивании органа (наушники HD800) немного не хватало самых нижних басов. У аудитора этих проблем с басами не наблюдалось.

Вопрос к Эрнесту Небухайло

А какие наушники Вы рекомендуете к Фонитору, и какими пользовались сами с ним в связке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал выше, что пользовался Edition 8 - возможно, что по причине наличия в них "родного" улучшайзера сцены, крутилки оказались лишними, а для некоторых наушников, как справедливо отметил clubnewmen, крутилки были бы очень кстати. Рекомендовать наушники для фонитора можно только в плане того, что стоит с ним слушать самый топ, не растрачиваясь на "среднюю" группу. А уж из понравившегося выбирать свой варинант. В моем случае особого выбора не было, так как я могу слушать только закрытые уши, поэтому все открытые пролетают мимо...

 

Насчет "пропадания НЧ" на крутилках. Лично я этого эффекта не заметил - с НЧ было все ОК, кстати, вместе с кроссфидом следует также крутить и регулятор "виртуального центрального канала" - это позволяет сохранить некий привычный тональный баланс. То, что не понравилось лично мне - это некоторое "замыливание" разрешения. Я посвятил массу времени "вылизыванию" тракта с целью получения максимального разрешения, поэтому мне было "больно" слышать любое, даже минимальное ухудшение этого параметра. Возможно, что на других ушах\проводах\истичнике этого эффекта вообще было бы не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.