Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

SPL Phonitor и SPL Auditor в наличии !

 

SPL Phonitor 2850

74_20110419-135149_big_1303206710.jpg

 

SPL Auditor 2911

74_20110419-123212_big_1303201932.jpg

 

SPL на doctorhead.ru


Поступление товаров и все новинки мира наушников на официальном канале twitter'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уделил сегодня часика полтора SPL Phonitor 2730

 

1786

 

Партнерами выступали как обычно транспорт Vincent CD-S3 и не как обычно но уже привычно (каламбур) Arkhipov Laboratory DAC41 :)

Диски мои тестовые

Наушники German Maestro GMP400 и Beyerdynamic DT880 600 ohm.

Усилитель якобы заточен под 600 ом но Beyerdynamic мне пришлось слушать на полную громкость. И громкости не всегда хватало.

И это не есть гуд. Возможно косяк с кабелями. Так как использовался XLR to RCA кабель.

GMP400 слушал на 3 часа.

 

В целом звучание очень понравилось. Несмотря на непрогретость звучание не резало слух яркостью и сибилянтами.

Хотя от DT880 я ожидал противных сибилянтов.

Звучание не типичное для транзистора. Очень хороший бас (заслуга цапа).

Чистое, кристально прозрачное звучание. Работа Crossfeed заставляет звучать по новому DT880.

Уходит зажатость, расширяется сцена. Без какого либо искажения и окраса.

С низкоомными наушниками никаких проблем не будет. Есть переключатель импенданса.

Имея на руках сумму в 70.000 я бы хорошо подумал что выбрать из AudioValve 9кстати опять появился в ДХ), двухблочников Архипова

или SPL Phonitor. У всех есть своя изюменка, но только SPL по настоящему "студийный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал усилитель SPL Phonitor, а как он будет с изодинамическими наушниками дружить? Стоит ли брать на спам? Цена там привлекательна, но вот меня беспокоит почта, впервые собираюсь делать покупку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clubnewman: а что это за "копыта" растут снизу у этого Фонитора? Или так у производителя специально задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заинтересовал усилитель SPL Phonitor, а как он будет с изодинамическими наушниками дружить? Стоит ли брать на спам? Цена там привлекательна, но вот меня беспокоит почта, впервые собираюсь делать покупку

 

Никак не будет, мощности не хватит + заточен под высокоомные.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не будет, мощности не хватит + заточен под высокоомные.

 

Это теория, или практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, когда я слушал этот усилитель в первый раз, особо сравнить было не с чем, но в живую он очень интересен даже как интерьерный экспонат =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не могу ни как определиться...((( Хочу взять Phonitor, но здравый смысл подсказывает что половиной функций пользоваться всё равно не придётся и лучше взять Meier Audio Corda Symphony.2. Что скажите? Велика ли между ними разница, если отбросить студийные примочки phonitorA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята не могу ни как определиться...((( Хочу взять Phonitor, но здравый смысл подсказывает что половиной функций пользоваться всё равно не придётся и лучше взять Meier Audio Corda Symphony.2. Что скажите? Велика ли между ними разница, если отбросить студийные примочки phonitorA?

вроде spl auditor то же самое только без студийных примочек


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята не могу ни как определиться...((( Хочу взять Phonitor, но здравый смысл подсказывает что половиной функций пользоваться всё равно не придётся и лучше взять Meier Audio Corda Symphony.2. Что скажите? Велика ли между ними разница, если отбросить студийные примочки phonitorA?

А почему ты так решил? На мой взгляд эти примочки и представляют бОльший интерес, чем просто усилитель, послушайте акустику живьем под разным углом и поймете о чем речь, акустику интересней слушать, чем наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помногу раз слушал в ДХ эти аппараты с самыми разными наушниками, в особенности Аудитор. Технические параметры обоих аппаратов настолько высоки (см. сайты), что даже SPL-auditor может быть не в разы, но все-таки заметно превосходит Lehmann Audio Black Cube Linear по всем пораметрам звучания. Эти аппараты спроектированы специально для студийного мастеринга, отличаясь особой честностью и неподкрашенностью звучания. В руководствах указано, что новая технология "120 Volt" открывает возможности ранее недоступного нейтралитета в воспроизведении звука. Это очень похоже на правду. Точно лакмусовая бумажка, они способны вскрыть характерные особенности любых наушников с позиций честности и нейтралитета воспроизведения. Поглощенный поисками лучших наушников для воспроизведения классической музыки, в первую очередь открытых, я перебирал в ДХ всевозможные варианты на разных усилителях, и мне как-то само собой пришло в голову протестировать на аппаратах SPL все доступные в ДХ топовые наушники ведущих фирм с позиций их годности для работы над звуком и мониторного мастеринга в условиях студии. Хочу поделиться результатами этого "исследования", которые оказались довольно неожиданными. Особой системы в этих прослушиваниях не было, проводились они не подряд, а в несколько заходов, поэтому мои наблюдения и соображения не претендуют на истину. Прослушивались знакомые вдоль и поперёк "тестовые" записи:

1/ Г. Малер 9 симфония - финал и отчасти I часть, дир. К. Кондрашин

2/ Де-Фалья Испанский танец, дир. Э. Ансерме

3/ Моцарт Квартет d-moll, Альбан Берг квартет

4/Чайковский, сюита "Щелкунчик", дир. Е. Светланов

5/ Бах Токката и фуга d-moll, Л. Рог

Фантазия и фуга с-moll, М. Мёррей

Качество записей различное, орган определенно записан хорошо. Использовались и другие записи, но не на всех наушниках. Источник Vincent CD-S3 естественно с балансным подключением SPL-auditor.ра. Фонитор прослушивался считанные разы в особых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRADO GS 1000i(PS я никогда не слушал, да и не было в наличие). Результаты прослушивания меня просто шокировали. Надо всем доминировали резкие, кричащие ВЧ. Панорама и глубина басов самые заурядные. Ничего выдающегося.

Вывод. Самые кривые из всех топовых наушников. Эффективнее использовать корову в качестве арабского скакуна, чем заниматься в них мониторным мастерингом. Но!!!

GRADO GS 1000i созданы не для работы над звуком, а для качественного прослушивания инструментальной классики, прежде всего БСО., поэтому нейтральный тракт Аудитора дает совершенно ложное представление об их настоящем потенциале. По счастью за месяц до своего эксперимента я гонял на них те же записи с усилителем Мело. Впечатление было таким ярким, что мне сразу захотелось их иметь, будь у меня финансовая возможность. По широте и глубине стерео панорамы GS 1000i превосходили всё, что я когда либо слушал в наушниках. К 702 намного уступают им в этом отношении. Широта и глубина басов выше всяких похвал. На симфонии Малера я словно приобщился космической беспредельности. Поэтому и был буквальный шок при прослушивании на аудиторе. Единственное замечание, некоторая резкость ВС., неустранимая ни на какой громкости, говорят уходит после прогрева 2-3 месяца, в чем я имел положительный опыт со своими W1000. На Мело GS 1000i дают ощущение грандиозности. Я полагаю, их истинная стихия творчество Вагнера, 2-я и 8-я симфонии Малера, большие симфонии Шостаковича, "Богатырская" симфония Бородина и другие подобные сочинения. А ведь Мело - усилитель среднего уровня. Для "исправления" мнимой кривизны, специально заложенной в GS 1000i, требуется ламповый или гибридный трек самого высокого уровня, типа RKV Audio Valve, верхних Архиповых или еще круче. И непременно при неярком источнике. Думаю, очень хорошим, если не оптимальным вариантом для GS 1000i была бы выверенная система Валерия-VVK с его вкусами и пристрастиями:

"Люблю я теплый, басовитый звук, душевный, не обязательно детальный, главное чтобы увлекало. ЦАП у меня неяркий. Даже свой ламповик я затемнил проводами и лампами."

Жаль, что Валерию так необходимы именно закрытые "уши", ему казалось бы сам бог велел слушать GS 1000i, вместо того. чтобы впустую заклиниваться на W5000.

PS. GRADO RS 1i слушал только на аудиторе. Визгливые ВЧ совсем без баса и стерео панорамы. Очевидно, что модель создана для винила, без учета нового в то время формата CD, дающего возможность воспроизведения более глубокого баса и запредельных (что вовсе не значит лучших) ВЧ. Если уж GS 1000i категорически противопоказана для студийного мастеринга, то RS 1i сами понимаете..... Что не мешает быть этой модели одними из самых лучших наушников для воспроизведения камерной музыки и джаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

правильно ли я понял, что для GS1000 нужен не просто ламповый тракт, а темный ламповый, с соответствующими темными проводами?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

правильно ли я понял, что для GS1000 нужен не просто ламповый тракт, а темный ламповый, с соответствующими темными проводами?

Не берусь делать глобальных выводов, т. к. слушал GS1000 непрогретыми. Ламповый или гибридный тракт высокого уровня необходим несомненно, а вот желательность темного тракта с темными проводами даже для прогретых наушников - скорее мое предположение. Спросите кого нибудь из владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GS1000 потрясающе играют БСО с хорошим триодным усилителем (с пентодами вылезает их градовский окрас).

В частности с Архиповским Универсалом Кено- усилителем не темным- РС2 я не мог слушать с ним и 2 минут. Слушал симфонии Брамса. Никакого крика, визга и подобного на ВЧ и потрясающее пространство полностью рабочее со стенами и реверберациями-пространство, сцена их конек.

Не знаю в чем причина ваших негативных результатов данного тестирования- подозреваю проблемы подбора тракта под них. С мягкими ламповиками и с пентодами мне GS1000 тоже не нравятся.

Видимо Фонитор беспощадно и жестоко вскрывает недостатки GS1000 и полностью хоронит их достоинства. Тогда я рад, что я его не слушал- в моей жизни нет и не будет места подобным "проф" девайсам. :think: Даже думать страшно как они угробят Байеры 911 или АТ W5000 :stopit:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, очень хорошим, если не оптимальным вариантом для GS 1000i была бы выверенная система Валерия-VVK с его вкусами и пристрастиями:

"Люблю я теплый, басовитый звук, душевный, не обязательно детальный, главное чтобы увлекало. ЦАП у меня неяркий. Даже свой ламповик я затемнил проводами и лампами."

Жаль, что Валерию так необходимы именно закрытые "уши", ему казалось бы сам бог велел слушать GS 1000i, вместо того. чтобы впустую заклиниваться на W5000.

Спасибо! :drinks:

Сгоряча не осмыслил эту часть вашего поста. Не скажу что я сейчас затемнил проводами, усилитель другой, но я согласен с вами GS1000 у меня играли бы скорее всего неплохо.

Слушали ли вы W5000 и какое у вас о них впечатления? Здесь вы также правы- заклинило меня на них и временами долго не отпускает... :stopit:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATH W5000 Единственные наушники Аудиотехники, достойные серьезного рассмотрения. Другие модели привлекались лишь в качестве сравнения. Понимаю, "что наступаю на больную мозоль" Валерию, но я и сам ходил вокруг этих наушников, как кот вокруг миски к горячим мясным супом, боясь обжечься. Когда на сайте avita.ru были выставлены на продажу новые, в родной коробочке W5000 всего за 19 тысяч, у меня прямо слюнки потекли. Но я только из экскурсионного загрантура, который сожрал все сбережения, да еще требовалось срочное платное лечение родному человеку. Плюс мелькала мыслишка: а что собственно я буду с ними делать?? (без усилителя). Почти как у немощного старика по поводу красивой девушки. Примерно подобное вожделение пробудил во мне и SPL-auditor. Поэтому все сводилось к вопросу: а как они между собой?? Так что тестирование было долгим и тщательным. По началу аудитор раскрыл некоторые позитивные, "породистые" свойства W5000.

В "Щелкунчике" Чайковского обратила на себя внимание широта и, в особенности, глубина панорамы, натуральность звучания духовых, мягкость, ровность и основательность ВЧ и верхней середины. Очень правдивое пиццикато контрабасов в средней части "Феи Драже". Немного маловато баса и резковаты средние.

МАЛЕР Очень красиво звучание скрипок, особенно в нижнем регистре. Меньше впечатлила панорама, басовые струнные вообще не впечатлили.

Де-Фалья. Тестовое для меня звучание высоких виолончелей divisi наушники вообще то отыгрывали достаточно прозрачно, но ничуть не лучше многих других. Вот средние излишне густые, резкие и баса откровенно мало.

Квартет Моцарта. Скрипки и альт очень красивы и натуральны, но с виолончелью явно что-то не ладно.

Бах Токката и фуга d-moll А где же басы?? Здесь хорошо записанное РЕ субконтроктавы. Куда оно делось?

Фантазия и фуга с-moll Главный тест. ДО субконтроктавы - 16.35 Гц с двукратным удвоением 32.7 Гц и 65.4 Гц. Должно быть чудовищное ревущее пугающее звучание. Боже мой, как хило!! Далее идет движение нижних басов, которые на хороших наушниках обычно воспринимаются как могучие колонны, уходящие основанием куда-то в глубину. Здесь же - плотная перегруженная масса средних на коротких ножках басов. Вот чего уж не ожидал! Ведь W5000 считается самыми басовитыми наушниками из ATH. Вспомнилось, давным давно у нас во дворе жила собака-урод. Помесь овчарки с таксой. Мощное тело в крупной головой овчарки на коротких плюгавеньких ножках. А голос то грозный и мощный как у овчарки! Бедняжка очень скоро погибла, не успев вовремя перебежать перед машиной на своих ножках. Так вот, прослушивание органа в этой связке невольно напомнило мне ту забытую собачку. А ведь SPL-auditor по воспроизведению баса без напряга "уделывает" и старшего Лемана, и Мело, и MS LABORATORI и Musical Fidelity M1HPA. Не раз проверял. Так что басовитость W5000 на самом деле иллюзия, цирковой трюк, который успешно срабатывает на многих трактах, но не на всех и не на любом материале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Видимо Фонитор беспощадно и жестоко вскрывает недостатки GS1000 и полностью хоронит их достоинства. Тогда я рад, что я его не слушал- в моей жизни нет и не будет места подобным "проф" девайсам. :think: Даже думать страшно как они угробят Байеры 911 или АТ W5000

 

Уважаемый Валерий, речь идет не о Фониторе, а об Аудиторе. Как раз у Фонитора его "примочки" дают возможность такой основательной настройки, что едва ли не любые наушники станут звучать хорошо и комфортно. Я еще не понял их суть, настраиваю их чисто интуитивно на слух, но полагаю. что стоит повозиться минут 15, и GRADO зазвучат "очень даже очень"! Об АТ W5000 читайте дальше, только ради бога не обижайтесь и не кипятитесь, это только половина моего отчета, и далеко не вся правда об АТ W5000. Ведь они для мастеринга и не предназначены!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Видимо Фонитор беспощадно и жестоко вскрывает недостатки GS1000 и полностью хоронит их достоинства. Тогда я рад, что я его не слушал- в моей жизни нет и не будет места подобным "проф" девайсам. :think: Даже думать страшно как они угробят Байеры 911 или АТ W5000

 

Уважаемый Валерий, речь идет не о Фониторе, а об Аудиторе. Как раз у Фонитора его "примочки" дают возможность такой основательной настройки, что едва ли не любые наушники станут звучать хорошо и комфортно. Я еще не понял их суть, настраиваю их чисто интуитивно на слух, но полагаю. что стоит повозиться минут 15, и GRADO зазвучат "очень даже очень"! Об АТ W5000 читайте дальше, только ради бога не обижайтесь и не кипятитесь, это только половина моего отчета, и далеко не вся правда об АТ W5000. Ведь они для мастеринга и не предназначены!!

Еще раз большое спасибо за ваши впечатления. Я думаю вы бы оценили бас в том числе и нижний в Victor HP-dX1000 на органном Бахе- жаль что их не продают в России.

Что касается W5000 - видимо это и правда не моё. :) Учитывая фантазию и фугу c-moll... :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазия и фуга с-moll Главный тест. ДО субконтроктавы - 16.35 Гц с двукратным удвоением 32.7 Гц и 65.4 Гц. Должно быть чудовищное ревущее пугающее звучание.

 

Скажите пожалуста, Фантазия и фуга с-moll - это BWV 582 или что-то другое? И еще, примерно на какой секунде?


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Ужасно рад, что Вы не обиделись. Мы с вами как бы в разных измерениях. Мне, например, нередко приходится оцифровывать виниловые грампластинки, пленки или записи с тюнера Радио Орфей. Вы в наушниках прежде всего погружаетесь в МУЗЫКУ. При всем различие наших с вами задач, всегда относился ко всем вашим выступлениям с большим интересом и уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазия и фуга с-moll Главный тест. ДО субконтроктавы - 16.35 Гц с двукратным удвоением 32.7 Гц и 65.4 Гц. Должно быть чудовищное ревущее пугающее звучание.

 

Скажите пожалуста, Фантазия и фуга с-moll - это BWV 582 или что-то другое? И еще, примерно на какой секунде?

Как я понял да, и насколько я помню с первой. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.