Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Слушаю Малера на Аудиторе уже у себя дома!! Всем Вам в Новом году успехов, море любви и Счастья и исполнения всех Ваших желаний!!

 

 

!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Слушаю Малера на Аудиторе уже у себя дома!! Всем Вам в Новом году успехов, море любви и Счастья и исполнения всех Ваших желаний!!

 

 

!!!!

Поздравляю!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Слушаю Малера на Аудиторе уже у себя дома!! Всем Вам в Новом году успехов, море любви и Счастья и исполнения всех Ваших желаний!!

 

 

!!!!

Поздравляю!!! :drinks:

Присоединяюсь! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, друзья мои!! Алексанру особое спасибо, что вывел меня на наушники, с которыми сейчас стушаю Аудитор!! Ей богу, объемное пространство они в паре формируют лучше восьмисотых с фонитором!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

Серж, вы меня так проняли рекламой Сакд, что не выдержал и купил сбе транспорт специально под супераудиосд и Иже с ними форматы. Ну хочется все же ощутить это присутствие священного Грааля :praynew0:

 

Вы если ощутите, дайте знать. Может тоже сподобимся, хотя честно говоря я пока оч. скептически к этому отношусь! Еще раз всех с наступающим!!! :drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jey

Увы, ощущения подробно отписать смогу только в феврале - не смотря на то что приобрел наверное лучший из имеющихся транспортом для этого формата (и вообще то для иных целей-просмотр два, музыкальные способности как то попутно вылезли) про слушать его в системе смогу только ф феврале (да и то "на бегу" - ибо этот месяц практически полностью за резервирован под горные лыжи :praynew0::praynew0::praynew0: )

Но зато как доберусь - оттестирую вам возможности этого формата "по полной" (но естественно субъективен и от себя :notknow: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jey

Увы, ощущения подробно отписать смогу только в феврале - не смотря на то что приобрел наверное лучший из имеющихся транспортом для этого формата (и вообще то для иных целей-просмотр два, музыкальные способности как то попутно вылезли) про слушать его в системе смогу только ф феврале (да и то "на бегу" - ибо этот месяц практически полностью за резервирован под горные лыжи :praynew0::praynew0::praynew0: )

Но зато как доберусь - оттестирую вам возможности этого формата "по полной" (но естественно субъективен и от себя :notknow: )

 

 

С Новым Годом :good::good::good: .

 

Где предполагаете кататься?

В своих краях или на выезде.

 

Вот мы сидим и ждём снега в "европах". Пока данные не внушают - есть нормальный покров на высоте от 2000 м (Италия, Австрия, Франция).

С Мурманском опоздали чуть-чуть, да и общая погода там сейчас не "айс".

 

Если не секрет - чего стоило новое приобретение?

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Theta забрал за 2000 - просто очень удачно подгадал момент: человек решил полностью обновить систему, ну и.... (вместе с "касабланками" выплыл и этот агрегат).

На цену повлияло также то, что в качестве сд транспорта он мне ну нафиг не нужен, при сем уважении к Theta Digital ему до Burmeister 970 - как до луны пешком, тч приобретался исключительно в качестве проигрывателя двд (данный агрегат в полной комплектации с оригинальным процессором Фаруджа на борту в заводской комплектации, то бишь в первичном стоке стоил 11+).

Всякие оптиции типа сасд и прямого вывода дсд потока обнаружились уже после завершения торгов - стал изучать "че такое" а там такие вкусности...

Если этот агрегат читает sacd-R - иду на поклон за цифровыми копиями рипов :D

По лыжам: вариант проверенный и абсолютно :good: : сажусь на паром во вл-ке и через 20 часов прибываю в южную корю, порт Тонхе (дыра такая на границе с северной кореей). Удовольствие туда-сюда в каюте на двоих 460 долларов с человека. Там проходишь таможню за 15 минут и трансферишься на горнолыжный курорт High1: рум 150 долларов за найт, пасс на дневное катание (8-16 00) 60 баксовх2, ну и пить есть по настроению.

27 трасс, 6-8 высшей категории, снега до ушей и тд. Хотел 5 стар (честных).

Удобно.

В сибирь бы родную съездил покататься, но это гораздо дороже (про сервис вообще молчу).

Сорри за офтопик, но лень в личку писать и может кому еще интересно :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

 

+1 :good:

Благодарю :praynew0::good: .

За "оффтоп" надеюсь нас с Вами простят.

 

Пока на 6 января наметили вылазку на наши "подмосковные вершины" - Сорочаны и пр.

В Москве мокрый снег. Вернее так - много мокрого снега.

 

Но хоть побелела "матушка", на зиму хоть чуть стало похоже :stopit: .

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим Новым 2012-м годом!!! :drinks:

 

Jey

Спасибо за развернутый ответ! Я правильно понимаю, что это тот-же SPL Monitor только без этих примочек?

 

Что-то вроде того, но не совсем. После встречи Нового года не готов дать развернутый ответ про все их различия. Как будет возможность, я постараюсь.

 

Jey

Нельзя эквалайзерами ничего поднимать, опускать, сглаживать пики, но не поднимать. Вообще я только параметрические признаю, да и то ими не пользуюсь, все это зло. ВСе эти фитюльки для любителей из серии, а Вам шашечки или ехать. ФЧХ страдает, да и фиг с ней с ФЧХ, слушать такую каку лично мне - неприятно.

 

Не могу с Вами согласиться. Эквалайзеры не зло, но требуют большого навыка в обращении с ними, тонкого слуха и хорошего вкуса. Более 10-ти лет работаю с ними, последние годы с приличным прогрммным обеспечением. Хорошую запись улучшить невозможно и не нужно, а плохую - адски трудно, и требует больших затрат времени и сил. И нет ничего проще, чем за полминуты загадить до неузнаваемости самую совершенныю запись, играя бездумно колёсиками и движками. Но это не значит, что звукорежиссюра, работа над звуком, есть зло, не возможна в принцыпе, и сводится только к искорёживанию записей. В моем программном опеспечении кроме программных заготовок 30-ти-поросного эквалайзера разработаны десятки своих личных пресетов, который могут быть очень полезными, если применять их не механически, а кропотливо корректировать на слух с учетом особенностей данной записи. Конечно, работа над звуком не сводится к эквалайзерам, там уйма других форм преобразования звукового сигнала, о которых я писал подробнее в начале этой ветки.

Alexander

Borlebsin

Одно замечание: бинауральных наушников не бывает. Здесь можно почитать про бинауральную запись http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%81%D1%8C

Я и сам в этом убедился. Если бы они были возможны, то безраздельно лидировали бы по отношению ко всем остальным в отношении формирования виртуального пространства. В одном из форумов кто-то ошибочно написал, что ХД800 именно такие. ДТ911 блестяще опровергли эту точку зрения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Borlebsin, спасибо большое! Благодаря Вам сейчас эта тема для меня - одна из наиболее интересных на форуме. Скажите, Вы не пробовали топовые Denon на аудиторе?

...Что касается 7000 Денонов, я их никогда не слушал, хотя послушать на аудиторе было бы интересно. Но аудитор в ДХ сейчас продан, а новый еще не завезли. Прибудет, послушаю деноны...

 

Мне приходится взять обратно своё обещание слушать деноны на Аудиторе. Оценивать эту связку просто некорректно, т. как Адудитор оптимизирован на высокоомные наушники (от250 до 600 Ом), а Деноны низкоомные, 32 ома кажется?? Мело, Найт Блюз, вот это для них. Если Вы много слушаете классику, на Денонах надо поставить крест, они совсем не для неё! Но если Вы любитель рока, металла и других направлений, требующих драйва, напора, агрессии, могу предложить Вам более дешовую альтернативу Денонам, которая передаст эти направления возможно еще лучше, причем очень неплохо звучала именно в связке с Аудитором. Это Ульрразоны 2900-е. Я в целом отрицательно относился к фирме "Ультразоны", у них совершенно неестественно раздутое пространство, избыток довольно резких высоких, которые на редкость бескласочны, словно "чернобелые", в то время, как у других наушников "цветные". Это относится даже к 900-м, высшей закрытой модели среднего звена. А вот 2900-е совсем другие, в отношении красочности и формирования пространства я на равных сравнивал их с ХД800-ми и ДТ911-ми!! Причем ультразоны 2900-е еще более быстрые наушники, чем предыдущая парочка, у них гораздо больше баса, который потрясающе быстрый и активный и великолепный рок-вокал, выдвинутый на 1-й план в отличае от Денонов. Подача звука активная, драйвовая, иногда даже агрессивная, что для классики непреемлимо, а для рока. металла и д. п. самое то!! Причем, повторяю, наушники очень красочные и с прекрасной панорамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Спасибо! Очень внимательно читаю Ваши мнения. В некотором роде благодаря им есть некая отправная точка для поисков звука. :music:

С Наступившим Вас.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз,

а в пределах мкада где лучше всего кататься?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jey

Увы, ощущения подробно отписать смогу только в феврале - не смотря на то что приобрел наверное лучший из имеющихся транспортом для этого формата (и вообще то для иных целей-просмотр два, музыкальные способности как то попутно вылезли) про слушать его в системе смогу только ф феврале (да и то "на бегу" - ибо этот месяц практически полностью за резервирован под горные лыжи :praynew0::praynew0::praynew0: )

Но зато как доберусь - оттестирую вам возможности этого формата "по полной" (но естественно субъективен и от себя :notknow: )

 

Ок, буду ждать, я никуда не тороплюсь, цели на ближайшие 3-4 месяца уже расставлены. :drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех с наступившим Новым 2012-м годом!!! :drinks:

 

Jey

Спасибо за развернутый ответ! Я правильно понимаю, что это тот-же SPL Monitor только без этих примочек?

 

Что-то вроде того, но не совсем. После встречи Нового года не готов дать развернутый ответ про все их различия. Как будет возможность, я постараюсь.

 

О, мы все рады вашим обзорам, мое техничсекое такие дифирамбы выдавать не позволяет.... :good:

 

Jey

Нельзя эквалайзерами ничего поднимать, опускать, сглаживать пики, но не поднимать. Вообще я только параметрические признаю, да и то ими не пользуюсь, все это зло. ВСе эти фитюльки для любителей из серии, а Вам шашечки или ехать. ФЧХ страдает, да и фиг с ней с ФЧХ, слушать такую каку лично мне - неприятно.

 

Не могу с Вами согласиться. Эквалайзеры не зло, но требуют большого навыка в обращении с ними, тонкого слуха и хорошего вкуса. Более 10-ти лет работаю с ними, последние годы с приличным прогрммным обеспечением. Хорошую запись улучшить невозможно и не нужно, а плохую - адски трудно, и требует больших затрат времени и сил. И нет ничего проще, чем за полминуты загадить до неузнаваемости самую совершенныю запись, играя бездумно колёсиками и движками. Но это не значит, что звукорежиссюра, работа над звуком, есть зло, не возможна в принцыпе, и сводится только к искорёживанию записей. В моем программном опеспечении кроме программных заготовок 30-ти-поросного эквалайзера разработаны десятки своих личных пресетов, который могут быть очень полезными, если применять их не механически, а кропотливо корректировать на слух с учетом особенностей данной записи. Конечно, работа над звуком не сводится к эквалайзерам, там уйма других форм преобразования звукового сигнала, о которых я писал подробнее в начале этой ветки.

 

Я немного другое подразумевал, и в других ситуациях, на самом деле эквализация в принципе это лишний техпроцесс в любом случае, это попытка приукрасить то, что есть на самом деле. В процессе записи она будет свидетельствовать о одних проблемах, в процессе воспроизведения о других.

 

Alexander

Borlebsin

Одно замечание: бинауральных наушников не бывает. Здесь можно почитать про бинауральную запись http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%81%D1%8C

Я и сам в этом убедился. Если бы они были возможны, то безраздельно лидировали бы по отношению ко всем остальным в отношении формирования виртуального пространства. В одном из форумов кто-то ошибочно написал, что ХД800 именно такие. ДТ911 блестяще опровергли эту точку зрения!


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Слушаю Малера на Аудиторе уже у себя дома!! Всем Вам в Новом году успехов, море любви и Счастья и исполнения всех Ваших желаний!!

 

 

!!!!

Поздравляю!

По опыту знаю, что этот усилитель, слишком даже, чувствителен к остальным компонентам тракта. У меня звук менялся кардинально при подключении к разным цапам, например. Поэтому, интересно было бы узнать какова Ваша связка целиком.

Кстати, о невозможности услышать "сотую долю секунды", это не очень точно написано. Частота дискретизации - 44100, то есть на одну сотую приходится 441 отсчет. Вполне достаточно, чтобы прилично отрисовать форму сигнала.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

Поздравляю!

По опыту знаю, что этот усилитель, слишком даже, чувствителен к остальным компонентам тракта. У меня звук менялся кардинально при подключении к разным цапам, например. Поэтому, интересно было бы узнать какова Ваша связка целиком.

Кстати, о невозможности услышать "сотую долю секунды", это не очень точно написано. Частота дискретизации - 44100, то есть на одну сотую приходится 441 отсчет. Вполне достаточно, чтобы прилично отрисовать форму сигнала.

 

Сновым годом Вас!!! :drinks: Огромное спасибо :good:

Связка в проэкте такова: Комп на базе пентиума 6-го, специально заточенный под музыку ис встроенным дисководом "Плекстор" - карта Линкс Л22 - Аудитор - наушники ДТ911. Всё уже есть в наличие, на карта уже более 3-х месяцев никак не споется с програмным обеспечением и этементарно отключается. Поэтому вместо компьютера с Линкс пока что Ямаха CDX 396-я с межблочником зо 220 рублей. Более дорогие межблочники как на рентгене вскрывают все изъяны и слабости Ямахи, а этот подобран специально для компенсации кривизны её АЧХ . С ним она звучит намного ровнее и мягче, ничего не теряя в басах, подобно гораздо более дорогой модели. И в этой временной связке все звучит изумительно красиво и правдоподобно, я просто балдею от такого звуку!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карта Линкс Л22 - Аудитор - наушники ДТ911. Всё уже есть в наличие, на карта уже более 3-х месяцев никак не споется с програмным обеспечением и этементарно отключается

:shok: Вот уж с чем нет проблем, то это с Линксом, имхо...

 

PS

Хотя, я просто слушаю. У вас, видимо, свои проблемы... Дай Бог их решить без потерь! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый AleksS!! С Новым вас годом!!!

Кажется, это вы когда-то советовали мне определённые балансные межблочники в картой линкс? Постараюсь в будущем последовать вашим советам. Но пока у меня к Вам тьма других вопросов, т. к. более 3-х месяцев не могут ее корректно подключить самые крутые в области компа мои знакомые. Она звучит только на пустом диске после удаления всех программ. Даже простейшая установка антивируса приводит к её блокираванию - позвучит немного и отключается звук!! Какой Антикирус на Вашем компьютере? И в чем еще может быть проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin, спасибо! И вас с Новым годом! :)

Сейчас, соберусь с мыслями, вспомню что у меня в системник напичкано и отвечу вам в личку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне приходится взять обратно своё обещание слушать деноны на Аудиторе. Оценивать эту связку просто некорректно, т. как Адудитор оптимизирован на высокоомные наушники (от250 до 600 Ом), а Деноны низкоомные, 32 ома кажется?? Мело, Найт Блюз, вот это для них. Если Вы много слушаете классику, на Денонах надо поставить крест, они совсем не для неё! Но если Вы любитель рока, металла и других направлений, требующих драйва, напора, агрессии, могу предложить Вам более дешовую альтернативу Денонам, которая передаст эти направления возможно еще лучше, причем очень неплохо звучала именно в связке с Аудитором. Это Ульрразоны 2900-е. Я в целом отрицательно относился к фирме "Ультразоны", у них совершенно неестественно раздутое пространство, избыток довольно резких высоких, которые на редкость бескласочны, словно "чернобелые", в то время, как у других наушников "цветные". Это относится даже к 900-м, высшей закрытой модели среднего звена. А вот 2900-е совсем другие, в отношении красочности и формирования пространства я на равных сравнивал их с ХД800-ми и ДТ911-ми!! Причем ультразоны 2900-е еще более быстрые наушники, чем предыдущая парочка, у них гораздо больше баса, который потрясающе быстрый и активный и великолепный рок-вокал, выдвинутый на 1-й план в отличае от Денонов. Подача звука активная, драйвовая, иногда даже агрессивная, что для классики непреемлимо, а для рока. металла и д. п. самое то!! Причем, повторяю, наушники очень красочные и с прекрасной панорамой.

Крест на 5000 дэнонах я пока ставить не буду, их комбинация с 800 сеннхами меня очень даже устраивает. Да и наушники эти очень высокого качества, как ни крути - некоторые даже классические записи мне нравится слушать и на них (не говоря уже о роке). Аудитор с ними я использовать скорее всего не буду, недавно слушал их в связке фонитором (все фенечки были отключены), как-то не впечатлился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Крест на 5000 дэнонах я пока ставить не буду, их комбинация с 800 сеннхами меня очень даже устраивает. Да и наушники эти очень высокого качества, как ни крути - некоторые даже классические записи мне нравится слушать и на них (не говоря уже о роке). Аудитор с ними я использовать скорее всего не буду, недавно слушал их в связке фонитором (все фенечки были отключены), как-то не впечатлился.

 

С Новым Вас годом, Игорь!!! :drinks:

Простите, до меня не сразу дошло, что Вы тот самый человек, который советовался со мной по поводу усилителя к ХД800-м. И не сразу понял, что 5000-е Деноны у Вас уже есть. Еще раз простите! С Аудитором деноны может быть и зазвучат, но совершенно не согласуются по сопротивлению, он их не "раскроет". А вот для 800-х я советовал Вам именно Фонитор, и сейчас в этом сомневаюсь. Беда в том, что источником в процессе моего тестирования был балансный аналоговый выход Аудиолаба. Я недавно пришел в выводу, что этот агрегат еще более кривой, чем магазинный Винсент в качестве аналогого выхода. Его отличия: 1/избыток ВЧ, 2/плохо проработанные СЧ, за ивключением вокальных гармоник, и 3/довольно слабый и плоский бас. В результате такого тестирования, к примеру, на W5000 были плохие СЧ (на самом деле их конек!) и пепеизбыток ВЧ, которые на самом деле у них у них очень деликатные и ненавязчивые. И на ДТ911-х, вокал звучал плохо и с дребежжанием, а ведь общепризнанно, что это их главный козырь. Слава Богу, дома на Аудиторе было у меня совсем не так, и вокал звучал изумительно! Поэтому уверенно утверждать, что Аудитор для 800-х намного хуже, чем хорошо отлаженный Фонитор на основе такого, с позволения сказать, тестировония было бы по меньшей мере опрометчиво. Вам нужно основательно и тщательно послушать самому обе связки, жерательно с хорошим источником, и сделать свой выбор самостоятельно.

Что касается 5000-х Денонов для классики. Когда-то я слушал с ними орган на усилителе Левз 029 и мне очень понравилось. Но потом, на той же записи, в связке с Мело, басы денонов звучали неестественно, как бы совершенно отдельно от других голосов. Всё это очень индивидуально, и зависит и от личного вкуса, и от всей связки в целом, включая все её компоненты. Простите за сумбурный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksS

Большое спасибо за развернутый ответ!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

 

чтобы процитировать текст, надо выделить цитату и нажать слово "цитата" под аватарой пользователя

всем будет гораздо легче)

 


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jey :drinks:

Попробую отверить про различия Аудитора и Фонитора. Байеры

911-е ясно выявили, что регуляторы Фонитора, при всей их полезности (для меня сомнительной, так программные звуковые редакторы в сотни раз богаче по своим возможностям) срезают АЧХ тем больше, чем больше выставлено цифровое значение данной функции. Больше всего срезаются басы, а мне это каково, когда мне дано почему-то слышать 14 Гц даже на небольшой громкости! Далее, крутилки добавляют искажений. Коффициэнт гармоник фонитора 0.005%. в то время как у аудитора всего 0.001%, в 5 раз лучше!! Такое соотношение, конечно, при включенных регуляторах фонитора, без них, по-видимому, паритет. Но тогда зачем они нужны вообще?? Далее, ни один из аппаратов не добавляет басов по своему усмотрению, но аудитор способен воспроизводить более глубокие басы. Частотная характеристика:

5 - 200000 Гц для аудитора;

10 - 200000 Гц для фонитора;

полностью подтверждается в процессе прослушивания.

Далее приведу компетентное мнение одного из участников фрума, работающего в системе сервиса по ремонту радиоаппаратуры:

"Разность в звуке будет даже у усилителей с идентичной схемотехникой, если физическая реализация разная (топология, блоки питания и т.д.) В Phonitor усилители расположены в верикальных модулях для экономии пространства в связи с навороченностью девайса, в Аудиторе усилитель расположен на общей плате, а в остальном они идентичны. Везде Supra Op Amp, так же как и в миксерах и в других их (SPL) девайсах".

Как я понял, расположение всехэлементов Аудитора на одной плате упрощает схему, в то время как регуляторы фонитора, может быть по своему полезные, неизбежно привели к её усложнению (что, по-моему, хуже).

 

эквализация в принципе это лишний техпроцесс в любом случае, это попытка приукрасить то, что есть на самом деле. В процессе записи она будет свидетельствовать о одних проблемах, в процессе воспроизведения о других.

 

А что есть на самом деле??

Готов с Вами согласится в 3-х случаях:

1/Запись сделана в идеальной студии, на аппаратуре высочайшего класса, не вносящей никаких искажений и отсебятины. Любое вмешательство не только эквалайзеров, но и других форм преобразования звука (усилителей, копмрессоров, экспандеров, ревербераторов, фазовых преобразователей и т. п.) может ее только испортить.

2/Запиь запивывал и сводил в хорошей студии звукорежиссер запредельного мастерства, её возможно при умении перекроить с умением по своему вкусу, и она будет хорошо звучать, но это будет чистой вкусовщиной, отсебятиной, искажающей его гениальный замысел.

3/К звуковику из пункта 2/ принесли ценную запись, не безнадежную, но весьма кривую, и он вложил все свое мастерство в её исправление; теперь она пусть несовершенна, но звучит весьма пристойно. Кажется, достаточно одного маленького штриха, и будет достигнут идеал совершенства. На деле самое минимальное вмешательство приводит к её полной разбалансировке! Во всех этих случаях действительно эквализация в принципе лишний техпроцесс.

Ну а в других случаях, что было на самом деле??

1/ При записи недостаточно совершенная аппаратура вносит отсебятину.

Прямая обязанность звукорежиссера всеми средствами (в т. ч. и эквалайзерами!) откорректировать запись так, чтобы она максимально приближалась к тому, что было на самом деле!

2/В зале плохая аккустика. неизбежно приходится преоброзовывать запись таким образом, чтобы её было комфортно слушать.

3/ При оцифровке граммпластинки АЧХ изменяется:

при самой оцифровке;

при усилении записи;

при ослаблении шумов и шипов пластинки;

при индивидуальном вырезании резких щелчков и других перепадов уровня;

как же не попытаться максимально приблизить звучание к тому, сто было на исходной пластинке??

А в случае преобразования сигнала МОНО в СТЕРЕО и наоборот?? Здесь АЧХ меняется уже кардинальным образом. и уж никак нельзя оставить так как было.

Во всех этих случаях, и многих им подобным, эквализация в принципе не только не лишний техпроцесс, но совершенно неизбежный, в союзе с другими формами преобразования звука!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.