Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

:) Наоборот, можно достаточно сильно варьировать звук, имея в виду вкусовые или жанровые предпочтения, не тратя лишних денег.

 

Ну тут две стороны медали, я на лампы спустил пол стоимости усилителя, было конечно весело, но все же. А нормальные Sylvania VT231, стоят 250$, на них я так не решился. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Наоборот, можно достаточно сильно варьировать звук, имея в виду вкусовые или жанровые предпочтения, не тратя лишних денег.

 

Ну тут две стороны медали, я на лампы спустил пол стоимости усилителя, было конечно весело, но все же. А нормальные Sylvania VT231, стоят 250$, на них я так не решился. :)

 

Витя, да я помню все это :) , но и ты согласись, что, по большому счету, Мело является НАЧАЛЬНЫМ вариантом приличного усилителя, дальше можно двигаться более уверенно.


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Витя, да я помню все это :) , но и ты согласись, что, по большому счету, Мело является НАЧАЛЬНЫМ вариантом приличного усилителя, дальше можно двигаться более уверенно.

 

Ну я бы не назвал его начальным вариантом, просто у Мело есть рамки применения, а именно низкоомные наушники. С такими наушниками шансов не останется ни у кого, кроме разве, что М куба и то еще послушать нужно. Вот у лемана куба точно вообще никаких шансов.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и с высокоомными наушниками Мело отлично справляется.

Теже Баеры 990-880 Шенхи 650.

Просто есть ряд высокоомников слишком тугие на раскачку.

Вот из за них нужен усилитель помощнее.

А класс Мело далеко не начальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это действительно так, то это резко ограничивает возможности усилителя.

А нельзя ставить, потому что:

-работать не будет?

-в неоптимальном режиме будет работать усилитель?

-в неоптимальном режиме будет работать лампа?

Возможна ли замена входной сильвании на девятку в двублочном Универсале?

 

А какие это возможности усилителя ограничивает? Какой смысл замены 6Н8С на 6Н9С?

В мире High End лампа 6Н8С/6SN7 занимает где-то третье место по объективным и субъективным параметрам (после всяких раритетных довоенных одиночных триодов).

 

6Н9С разработана как усилитель напряжения, а 6Н8С в большей степени как усилитель тока, у нее достаточно низкое внутренне сопротивление (позволяющее ей даже раскачивать межкаскадные выходные трансы) и благодаря этому она и применяется в Мело.

Если в Мело поставить 6Н9С он просто не будет нормально работать (хотя самому усилителю и лампе ничего не будет).

 

В двухблочном Универсале будет почти тоже, что и в Мело с 6Н9С. Нормально усилитель работать не будет (хотя вреда тоже не будет). Излишнее усиление 6Н9С будет не уместным во входном каскаде усилителя.

 

Любой усилитель разрабатывается под конкретные лампы, нельзя ведь все подряд в него ставить. Модификаций лампы 6SN7 в мире такое к-во (по времени производства и фирме производителю), что выбор есть на любой вкус.

 

P.S.: если усилитель был бы спроектирован из расчета на 6Н9С, то тогда 6Н8С ставить в него можно, звук даже может улучшиться, но чувствительность устройства упадет.

 

Установка в двублочный универсал обычной (не МЭЛЗовской) девятки нормализовало тональный балланс, убрало грубоватость Сильвании и несколько оживило звучание выходных муллардовских пентодов. Правда, хозяину усилителя показались несколько мутноватыми верхи, но я ничего особо криминального там не услышал. Думаю, что МЭЛЗовская девятка "в металле" была бы еще лучше и полностью сняла бы вопросы по верхам, но, честно говоря, у меня в тот момент не было времени и желания выковыривать ее из своего буфера. Никакого ухудшения в работе усилителя с девяткой уловить не удалось.

Ну а рассказы об огромном выборе среди 6SN7 несколько преувеличены, к сожалению. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установка в двублочный универсал обычной (не МЭЛЗовской) девятки нормализовало тональный балланс, убрало грубоватость Сильвании и несколько оживило звучание выходных муллардовских пентодов. Правда, хозяину усилителя показались несколько мутноватыми верхи, но я ничего особо криминального там не услышал. Думаю, что МЭЛЗовская девятка "в металле" была бы еще лучше и полностью сняла бы вопросы по верхам, но, честно говоря, у меня в тот момент не было времени и желания выковыривать ее из своего буфера. Никакого ухудшения в работе усилителя с девяткой уловить не удалось.

Ну а рассказы об огромном выборе среди 6SN7 несколько преувеличены, к сожалению. :(

 

Александр, если Вы говорите про мой усилитель, то я не помню, чтобы мы подключали "обычную" девятку. По-моему все лампы были 6SN7 + RCA 5692 RED BASE, российских вообще не припомню. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установка в двублочный универсал обычной (не МЭЛЗовской) девятки нормализовало тональный балланс, убрало грубоватость Сильвании и несколько оживило звучание выходных муллардовских пентодов. Правда, хозяину усилителя показались несколько мутноватыми верхи, но я ничего особо криминального там не услышал. Думаю, что МЭЛЗовская девятка "в металле" была бы еще лучше и полностью сняла бы вопросы по верхам, но, честно говоря, у меня в тот момент не было времени и желания выковыривать ее из своего буфера. Никакого ухудшения в работе усилителя с девяткой уловить не удалось.

Ну а рассказы об огромном выборе среди 6SN7 несколько преувеличены, к сожалению. :(

 

Александр, если Вы говорите про мой усилитель, то я не помню, чтобы мы подключали "обычную" девятку. По-моему все лампы были 6SN7 + RCA 5692 RED BASE, российских вообще не припомню. :pardon:

 

Ну как же?! Была и обычная 6Н9С в пластике, и еще ЕСС33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы говорите про мой усилитель, то я не помню, чтобы мы подключали "обычную" девятку. По-моему все лампы были 6SN7 + RCA 5692 RED BASE, российских вообще не припомню. :pardon:

 

Ну как же?! Была и обычная 6Н9С в пластике, и еще ЕСС33.

 

ECC33 - это 6SN7GT Mullard? Такую помню. :)

Но советских ламп не помню :pardon: совсем память никакая! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы говорите про мой усилитель, то я не помню, чтобы мы подключали "обычную" девятку. По-моему все лампы были 6SN7 + RCA 5692 RED BASE, российских вообще не припомню. :pardon:

 

Ну как же?! Была и обычная 6Н9С в пластике, и еще ЕСС33.

 

ECC33 - это 6SN7GT Mullard? Такую помню. :)

Но советских ламп не помню :pardon: совсем память никакая! :((

 

Это была именно ECC33 Mullard.

Ну и девятка была. Сначала была Сильвания, потом попробовали Вашу RCA, потом девятку, RED BASE и ЕСС33.

То, что плохо помните - не удивительно. За те 4,5 часа, что Вы у меня были, слушались DT48, сравнивались мой буфер с Вашим усилителем. Плюс игрались лампами, проводами и вариантами подключения. А потом ведь Вы поехали еще что-то слушать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это была именно ECC33 Mullard.

Ну и девятка была. Сначала была Сильвания, потом попробовали Вашу RCA, потом девятку, RED BASE и ЕСС33.

То, что плохо помните - не удивительно. За те 4,5 часа, что Вы у меня были, слушались DT48, сравнивались мой буфер с Вашим усилителем. Плюс игрались лампами, проводами и вариантами подключения. А потом ведь Вы поехали еще что-то слушать. :)

 

Это да. :crazy:

 

Александр, а почему Вы советуете именно МЭЛЗовская девятку, а не восьмерку, которая является полным аналогом 6NS7? Зачем ставить девятку, если можно поставить "родную" восьмерку того же производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это была именно ECC33 Mullard.

Ну и девятка была. Сначала была Сильвания, потом попробовали Вашу RCA, потом девятку, RED BASE и ЕСС33.

То, что плохо помните - не удивительно. За те 4,5 часа, что Вы у меня были, слушались DT48, сравнивались мой буфер с Вашим усилителем. Плюс игрались лампами, проводами и вариантами подключения. А потом ведь Вы поехали еще что-то слушать. :)

 

Это да. :crazy:

 

Александр, а почему Вы советуете именно МЭЛЗовская девятку, а не восьмерку, которая является полным аналогом 6NS7? Зачем ставить девятку, если можно поставить "родную" восьмерку того же производителя?

 

Ну если МЭЛЗовская восьмерка аналогична позвучанию девятке в металлической юбке середины-конца 50-х, то будет очень неплохо. В данном случае я знаю, как играет именно девятка. Кстати у Вас выходные мулларды какие стоят, запамятовал? Неплохо было бы заменить их на что-нибудь помузыкальнее. Убрать этот формализм и приглаженность из звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у Вас выходные мулларды какие стоят, запамятовал? Неплохо было бы заменить их на что-нибудь помузыкальнее. Убрать этот формализм и приглаженность из звучания.

 

В моем Универсале стоят EL822. Их выпускали (как я понял) в основном только Mullard. Нашел военную версию этой лампы CV2382, но она опять же Mullard. Нашел на e-bay еще VALVO EL822. И все. :( Хотелось бы поиграться с выходными лампами... Но, думаю, это тема другой ветки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у Вас выходные мулларды какие стоят, запамятовал? Неплохо было бы заменить их на что-нибудь помузыкальнее. Убрать этот формализм и приглаженность из звучания.

 

В моем Универсале стоят EL822. Их выпускали (как я понял) в основном только Mullard. Нашел военную версию этой лампы CV2382, но она опять же Mullard. Нашел на e-bay еще VALVO EL822. И все. :( Хотелось бы поиграться с выходными лампами... Но, думаю, это тема другой ветки :)

 

Понял, попробую узнать про эту лампу. Муллард, все-таки, не для меломанов. Чисто аудиофильская лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установка в двублочный универсал обычной (не МЭЛЗовской) девятки нормализовало тональный балланс, убрало грубоватость Сильвании и несколько оживило звучание выходных муллардовских пентодов...

 

Александр, все-таки здесь ветка про Мело, а не про радиолампы. Если хотите, можно о лампах пообщаться в другом разделе.

 

Для того, чтобы говорить о каком-то неправильном тональном балансе Универсалов, надо чем-то аргументировать свои слова, а не просто так что-то писать. Все усилители лаборатории Архипова проходят тщательную проверку и калибровку и с тональным балансом у них все в порядке. Другое дело, что некоторая нюансировка в звучании ламп может совпадать или не совпадать с Вашими вкусовыми предпочтениями, но это уже другая история. Для кого-то лампа будет слишком "мягкой", для кого-то "жесткой" и т.д.

Выходные пентоды EL822 Mullard - одни из лучших в своем классе. В триодном включении в Универсалах Специальных они звучат гораздо интереснее, чем более известные EL84 (совершенно разных фирм, начиная от наших 6П14П-ЕВ до EL84 Telefunken). Это было подтверждено экспериментально многими прослушиваниями (первые двухблочные Универсалы были на EL84).

Разновидностей лампы 6SN7 все же много, не скажите. Больше, чем многих других. Только одних видов фирмы Sylvania через мои руки прошло с десяток ( с разными стеклянными колбами, с разным анодами, с разным геттером) и все они звучат тоже по разному. Поэтому говорить, что Сильвания звучит как-то "грубо" или "жирно" не стоит. Сильвании тоже разные бывают. И по многим опросам на High End форумах их ставят на первое место в своем классе. Я имею в виду Sylvania 6SN7GTB. А есть ведь и военные модификации 6SN7WGT с коричневой юбкой. Есть куча разных американских более редких ламп всяких там Ken Rad, Admiral, Westinghouse и прочих. Есть старые версии 6SN7 с черным баллоном, есть известная и раритетная версия 6SN7 т.н. mouse ears (мышиные уши). В конце концов есть наша МЕЛЗовкая 6Н8С с металлической юбкой (о ней писали уже), которая продается в западных и-нет магазинах по пару сотен долларов за штуку (да и Сильвания есть 6SN7 с металлической юбкой, но редкая она и дорогая). В общем список большой.

К чему весь этот спор про лампу 6Н9С, под которую ни Мело, ни Универсалы не разрабатывались? Хорошо, что Вы не воткнули в Универсал что-то другое и не спалили усилитель.

В общем, я бы попросил, все же про Универсалы и лампы в соответствующей ветке общаться, если никто не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установка в двублочный универсал обычной (не МЭЛЗовской) девятки нормализовало тональный балланс, убрало грубоватость Сильвании и несколько оживило звучание выходных муллардовских пентодов...

 

Александр, все-таки здесь ветка про Мело, а не про радиолампы. Если хотите, можно о лампах пообщаться в другом разделе.

 

Для того, чтобы говорить о каком-то неправильном тональном балансе Универсалов, надо чем-то аргументировать свои слова, а не просто так что-то писать. Все усилители лаборатории Архипова проходят тщательную проверку и калибровку и с тональным балансом у них все в порядке. Другое дело, что некоторая нюансировка в звучании ламп может совпадать или не совпадать с Вашими вкусовыми предпочтениями, но это уже другая история. Для кого-то лампа будет слишком "мягкой", для кого-то "жесткой" и т.д.

Выходные пентоды EL822 Mullard - одни из лучших в своем классе. В триодном включении в Универсалах Специальных они звучат гораздо интереснее, чем более известные EL84 (совершенно разных фирм, начиная от наших 6П14П-ЕВ до EL84 Telefunken). Это было подтверждено экспериментально многими прослушиваниями (первые двухблочные Универсалы были на EL84).

Разновидностей лампы 6SN7 все же много, не скажите. Больше, чем многих других. Только одних видов фирмы Sylvania через мои руки прошло с десяток ( с разными стеклянными колбами, с разным анодами, с разным геттером) и все они звучат тоже по разному. Поэтому говорить, что Сильвания звучит как-то "грубо" или "жирно" не стоит. Сильвании тоже разные бывают. И по многим опросам на High End форумах их ставят на первое место в своем классе. Я имею в виду Sylvania 6SN7GTB. А есть ведь и военные модификации 6SN7WGT с коричневой юбкой. Есть куча разных американских более редких ламп всяких там Ken Rad, Admiral, Westinghouse и прочих. Есть старые версии 6SN7 с черным баллоном, есть известная и раритетная версия 6SN7 т.н. mouse ears (мышиные уши). В конце концов есть наша МЕЛЗовкая 6Н8С с металлической юбкой (о ней писали уже), которая продается в западных и-нет магазинах по пару сотен долларов за штуку (да и Сильвания есть 6SN7 с металлической юбкой, но редкая она и дорогая). В общем список большой.

К чему весь этот спор про лампу 6Н9С, под которую ни Мело, ни Универсалы не разрабатывались? Хорошо, что Вы не воткнули в Универсал что-то другое и не спалили усилитель.

В общем, я бы попросил, все же про Универсалы и лампы в соответствующей ветке общаться, если никто не против.

 

Я, конечно, понимаю Ваш статус в ветках про эти усилители, но, право, не стоит реагировать стольвысокомерно-поучительно. Свой предыдущий пост я адресовал не Вам, о звучании того экземпляра, который слушал, могу иметь собственное мнение, о "неправильном тональном баллансе" универсалов не писал, в споры с Вами вступать не собираюсь, ну и что куда втыкать уж как нибудь разберусь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, Сергей, я немного иное имел в виду. В линейке продукции Мело занимает начальное положение, или уровень, если угодно, но в линейке продукции высокого уровня. Это ни в коем случае не умаляет его достоинств. В конце концов, Ауди А3 занимает такое же начальное положение в линейке фирмы (не будем принимать во внимание уже не выпускающуюся А2 или еще не выпускающуюся А1), но это не значит, что она хуже А4, А5 и т.д., она от них просто отличается.


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно решил попробовать Sylvania Red (надпись такая на "юбке" лампы, я так понял, что сейчас Мело идут с Yellow, как самой оптимальной). Я, пардон, офигел от звука!!! Как в своё время писАл Кронос (та же Red - из его обоймы), что с этой лампой идёт жуткая наводка, ничем не устраняемая (он вроде бы по приборам проверял), так вот - простейший (в моём понимании) стабилизатор напряжения (Teplocom-ST 1300), снимает/удаляет этот гул так, что даже с достаточно чувствительными наушниками типа W1000 и D5000 его практически не слышно! Качество звука вырастает на порядок! Казалось бы, наушники, которые считаются не совсем совместимые с НЧ, типа W1000 и K601 дают такие "басы", что те же Denon D5000 как бы "курят в сторонке".


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же тогда выдают Деноны?

Denon-ы 5000 выдают быстрые, без "перегруза", артикулированые и вполне себе адекватные НЧ (для себя я определил, что - на любителя); мне они в последнее время стали как бы назойливы :think: . Думаю, что Кенвуды 1000 пошли бы лучше :Yesyes: . М. б. попробую.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азалось бы, наушники, которые считаются не совсем совместимые с НЧ, типа W1000 и K601 дают такие "басы", что те же Denon D5000 как бы "курят в сторонке".

Охренеть, разве так может быть?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азалось бы, наушники, которые считаются не совсем совместимые с НЧ, типа W1000 и K601 дают такие "басы", что те же Denon D5000 как бы "курят в сторонке".

Охренеть, разве так может быть?

Дык, есть ;) !

С Мело и Sylvania Red у К601 та-акой бас :good: ! С S. Yellow как бы бас тоже неплохой, но всё же по динамике похуже.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, есть ;) !

С Мело и Sylvania Red у К601 та-акой бас :good: ! С S. Yellow как бы бас тоже неплохой, но всё же по динамике похуже.

Тут дело не в том какого цвета надписи, с лампами проблема в том, что они все в разном состоянии. Я подтрверждаю что с ред звук лучше, но фон... фон все испортил у меня в системе.

У меня были две GE и обе вели себя поразному, а одна вообще потом сдохла :o(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Я сам удивился (когда решил попробовать сравнить те лампы), то, что с Red-надписью не оказалось фона; по всем частотам (на слух) она лучше желтой. GE мне, кстати, не понравилась, какой-то странный звук с ней.

По моему, тут ещё имеет значение источник, т.к. со StageDAC звук более динамичен, чем, например с Пегасом.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Я сам удивился (когда решил попробовать сравнить те лампы), то, что с Red-надписью не оказалось фона; по всем частотам (на слух) она лучше желтой. GE мне, кстати, не понравилась, какой-то странный звук с ней.

По моему, тут ещё имеет значение источник, т.к. со StageDAC звук более динамичен, чем, например с Пегасом.

Кстати да не подумал, мой дак тоже имеет намного лучшую динамику чем др. дак, звук не такой зажатый. Интересно как бы мело играл с этим даком, хм...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.