Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Ох... я приводил цитаты из Алдошиной, субъективные изменения в тональном балансе может вносить не только АЧХ или искажения, а так же фазовые искажения, причем как теперь стало известно, даже очень маленьких уровней. Может быть широкополосное искажения тональности, а может быть и узкополосное и на АЧХ это будет НЕ видно. Измерить адекватно эти фазовые искажения пока не удается, так как очень много влияющих факторов. Это равносильно измерению спектра, что-то показывать научились, но не всегда адекватно интерпретируем. Так же и с СВЧ напряжение, никто вообще не знает, что это такое, меряют некую величину, которая как-то более менее адекватно соотносится с практикой, но измерить конкретно СВЧ напряжение, никому не подвластно.

И кстати разработчики СВЧ устройств, прекрасно знают, что да есть параметры, которые можно измерить, но не всегда красивые картинки означают, что антенна заработает, так как нужно в реальных условиях. Т.е. там много делается интуитивно экспериментально, основано на опыте дедов и на первый взгляд не поддается никакой логике. Да идут новые исследования модели уточняются, появляются новые измерительные приборы и параметры. А вот в звуку этим пренебрегают, взяли 10 характеристик и считают этого достаточно…

А те люди, которые пытаются как-то связать психоакустику и измерения, чтобы сделать более адекватные измерительные приборы считаются придурками, а между тем между нами нет глобальной разницы мы все слышим примерно одинаково, есть некие особенности, но почему при разработке телевизора это никого не смущает, а в звуке вдруг проблемы. К примеру известно, что человек видит 25 кадров в секунду, да может кто-то и 26, а кто-то и 23, но это мелкие отклонения в целом не влияющие на результат. И в звуке тоже полно таких условно субъективных вещей, которые изучает психоакустика, но никто не хочется этим пользоваться.

А то, что всем нравится разное звучание – это не следствие того, что у всех принципиально разный вкус, это банальное незнание того как это должно быть. Когда мы смотрим фильм там тоже далеко не всегда натуральная цветовая палитра, часто даже наоборот, либо слишком яркая либо тусклая и телевизор тут вообще не при делах, так сняли. Но оценить натуральность изображения проще, потому что деревья, небо, машины, дождь и т.д. мы видим каждый день, а вот разные скрипки, духовые, клавишные далеко не каждый. А поэтому и правильного эталона в мозгу у большинства просто нет. А соответственно разное понимание правильного звука, но не, потому что слух принципиально отличается.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Сравнение с телевизором и кино не очень уместно, т.к. исходник уже подвергнут очень жестокой цветокоррекции, и понять, насколько адекватно телевизор что-то отображает можно только по живой картинке с камеры, которая, к сожалению, сама уже вносит кучу искажений.

 

Но я, собственно, хотел сказать о другом: человеческое восприятие слишком адаптивно, и какие-то отклонения человек будет ощущать только первые пару минут (если отклонения не зашкаливают, конечно). Да, память играет роль некоего образца, но образец этот не абсолютно четкий из-за образности восприятия, поэтому "прямое сравнение" по памяти, во-первых, не точно, а ,во-вторых, плавает в зависимости от возбужденности нервной системы, состояния прочих систем организма и т.п.

Так что "эталон в мозгу", есть он или нет, не очень сильно поможет.

 

Я, например, не то, чтобы регулярно, но живые инструменты слышал, и при этом у меня не возникало сомнений в натуральности воспроизведения звука E-MU 0404 USB, и даже бывшей Audigy 2 ZS Platinum Pro. Для меня разница была лишь в качестве (audigy мылила звук). Зато после того, как у меня появился комплект LevZ, я понял, что натуральностью у моих звуковушек и не пахло.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, опять мои слова поняты как-то странно...

Сравнение с ТВ было только для одного, дать задуматься над тем, что когда мы идем выбирать себе телек, и думает плазма или ЛСД, а может вообще проекционный. Мы полагаемся на свои глаза, а вовсе не на ТТХ, которые, кстати, очень похожи. И правильное замечание на счет картинки и видеозаписи, только неужели так трудно провести аналогию? Неужели вы всерьез считаете, что если бы была аппаратура способная записать исходник вообще без искажений, то была бы проблема это воспроизвести? Да бери тоже самое, что в студии и вот тебе во всей красе без искажений. Проблема как раз в том, что сама запись уже ОЧЕНЬ далека от исходника, и никакого отношения к натуральному звуку не имеет. Именно поэтому усилитель имеющий определенные искажения, а их имею ВСЕ усилители, может воспроизвести определенную запись субъективно натуральнее других. Все и на этом точка. Раз и на всегда нужно понять, смысл в идеальных компонентах появится только тогда, когда появятся идеальные записи. Сейчас же мы АБСОЛЮТНО все идем на компромиссы.

Поэтому разговоры о честных усилителях, а так же наушниках не более, чем красивая иллюзия, мало имеющая отношение к действительности.

Можно стремиться к натуральному воспроизведению ЗАПИСИ (др. дак форева и больше ничего не надо!), а можно к натуральному воспроизведению ИНСТРУМЕНТОВ и МУЗЫКИ, разницу чуете? (а вот тут простор для фантазии) ;)

 

"Самый простой способ оценить наушники, независимо от их окраса, сравнить их с разными усилителями. Звучание наушников должно быть одинаковым, это и будет означать, что усилитель не красит, то есть не имеет заметных на слух искажений. Какими бы искажениями не обладали сами наушники, они в любой чистой системе будут звучать одинаково." - класс!, а теперь разберем это утверждение, есть 4 усилителя, 2 звучат одинаково и еще 2 звучат одниково, на одних и тех же наушниках, какие 2 эталонее??? а теперь появляется усилитель №5, а поганец звучит вообще отлично от всех 4х... вот засада то. :D

Чтобы сделать то, о чем вы говорите нужно на 100% знать, что усилитель эталонный, что все впорядке источником, т.е. он тоже должен быть эталонный и одинаково хорошо или плохо работать на любой усилитель. Такого эталона нет, если бы был 100% эталон звучания, то все было просто, пусть бы эталон стоил 100000000$, но это была бы 100% отправная точка в оценке качества других.

Сейчас понятие эталона активно подменяется, нравится/ненравится и ТТХ, одно не лучше другого.

Задаче не предать запись без искажений, задача передать звучание музыки без искажений, а это две большие разницы. Это два принципиально разных подхода к построение аппаратуры, в первом случае все будет зависеть исключительно от качества записи, во втором от того на сколько разработчику удалось угадать. И на самом деле второй подход более верный, он дает шанс подобрать комбинацию, которая будет хотя бы для одного человека субъективно звучать хорошо, натурально, красиво и музыкально.

Кому хочется получить запись без искажений как есть, покупайте др. дак 2 и большего просто не нужно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

В основном аналогии верные, тем более трудно не заметить в телемагазине, что все телевизоры показывают по-разному. Все потому, что настраивают телевизоры, ориентируясь не на объективные характеристики, а на глаз, значит по субъективным характеристикам. Баланс белого, уровень черного и уровень белого, все на глаз, приблизительно.

Если нашлись несколько групп усилителей, которые звучат с одними и теми же наушниками одинаково, то на помощь Вам придут, как раз те ТТХ которые приняты сегодня для оценки качества.

Поэтому отличить одно от другого будет несложно.

Музыка, это потом, сначала следует выбрать усилитель «объективно» работающий лучше других. Вот затем и «субъективную» ЗАПИСЬ с ним можно сделать лучше и т.д.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал, маленький усилитель Indeed, мда с мело его сравнивать, конечно было огромной глупостью, обидно, но с низкоомными наушниками он нормально не работает. Даже не стал особо слушать все и так понятно. Если кого интересует обрщайтесь, мне он не нужен.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все переходим к теме Мело обратно, короче приехала ко мне Китайская лампа, вот она уже за 2 дня успела прогрется более мение. Стоит 25$, что само по себе не дешево для Китайской лампы. Ну а теперь о главном, вынужден констатировать, что она абсолютно ничем не уступает RCA 1945 и Sylvania, после этого Electro-harmonix вызывает рвотные позывы, и обиду на наших, неужели блин так трудно, если даже Китайцы смогли?

Немного не в тему, в общем нашел у Indeed 2 подсроечный резистора, в целом они влияют на выходные параметры и похоже усилитель банально не настроен...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, пожалуй лампа победитель определена. Теперь у меня даже нет сомнений, какая лампа останется на ближайшие годы, и каких ламп я куплю в качестве запасных. Понятно, что всех не переслушать и не перепробовать, но из того, что есть у меня - лампа из поднебесной явный лидер. Чистые тембры, забываешь, что слушаешь музыка на аппаратуре, а не в живую.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазин Докторхэд поступил новый экземпляр усилителя Мело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это неопубликованый ранее отзыв от 4 июня 2009 года.

 

Усилитель MELO - Arkhipov`s Laboratory.

Ничего особенного не ждал, знал заранее, что Александр Иванович Архипов делает отличные усилители, но он превзошел мои ожидания. Усилителю даже прогреваться долго не пришлось, все-таки хорошие у нас делают лампы, 6П8С не исключение. Через час звучание уже было отличным. Если небольшие изменения звука в сторону улучшения и произошли, то именно небольшие, а может быть после полноценно «обкатки» станет еще лучше, посмотрим.

Сразу отметил, что усилителю без разницы, какие наушники раскачивать, с любыми звучит отменно, низкоомные наушники как малышей доводит до громоподобного состояния и без всяких искажений даже в пределе. Поведение усилителя MELO походит на поведение усилителя Lehmann Audio Black Cube Linear, тому тоже «по барабану» что в него воткнули, оба усилителя играют, так как могут наушники. Очень понравилась артикуляция на НЧ, усилитель не замечает даже «тяжелые» наушники AKG, практически все модели фирмы капризные, все им что-то особенное подавай, но зато как звучат, когда удовлетворены. Самые капризные наушники фирмы K601 раскачались до всей своей мощи, даже не напрягая усилитель MELO с большим запасом.

Разумеется, с такими способностями усилителя, следует проверить усилитель и с неподъемными наушниками, ТДС-5М с импедансом 100 Ом и чувствительностью всего 91dB/mW легко раскачались, и запас есть, а вот ТДС-7 с импедансом всего 8 Ом и чувствительностью 88dB/mW просто поразили. Такого качества звучания от них просто не ожидал, тончайшие нюансы, все зазвучало по-другому. Все дело в том, что наушники совершенно линейные и по кривым равной громкости на них нужно подавать мощность побольше, чтобы тональный баланс стал правдоподобным, натуральным, а побольше усилители для наушников как раз и не могут, даже старший Lehmann не смог, а это достаточно мощный усилитель. Действительно это великолепные наушники, но усилитель для них нужен особенный. Усилитель MELO первый и единственный, который раскачал эти «тугие» наушники, но как они зазвучали, яркие мощные чистые звуки, можно было подумать, что это были AKG K1000, а не первые советские изодинамические наушники.

Есть еще один интересный момент, усилитель MELO лучше себя чувствует с низкоомной нагрузкой, вот это номер. Это видно на графиках спектров и в работе с ТДС-7, запас по мощности с этими наушниками был очень приличный. Интересно, а AKG K1000 усилитель MELO смог бы раскачать? У них импеданс 120 Ом, а чувствительность всего-навсего 74dB/mW. Жаль только, что этих наушников нет. Если не считать AKG K1000, то для усилителя MELO не выявлено предпочтений в выборе нагрузки в виде наушников. Есть еще одна замечательная черта у этого усилителя «MELOмана», с индуктивной нагрузкой он ведет себя как с резистивной, для него любые наушники просто нагрузка.

Эффективное выходное напряжение на нагрузке 300 Ом – 8,8 вольт, на нагрузке 50 Ом – 5,55 вольт, на нагрузке 32 Ома – 4,5 вольта!!! Точно даже не могу оценить максимальную амплитуду выходного сигнала, потому что могу подать на вход не более 1 вольта, но этого для него мало, если только через другой усилитель попробовать. Коэффициент усиления около 10-и.

Все технические параметры у MELO значительно лучше, чем у известного на западе гибридного усилителя Ti Kan's Millett Hybrid Headphone Amplifier.

http://www.amb.org/rmaa/millett_hybrid/ ... 2V_330.htm

Но не это главное, низкий уровень гармоник это хорошо, ОЧЕНЬ короткий спектр тоже, но самое главное это звучание музыки.

Значит с энергетическими характеристиками у MELO все в полном порядке. Теперь как с музыкальным материалом, который собственно и беспокоит.

Надо сказать, что Laconic HA-06 не любит некоторые тяжелые группы, особенно Def Leppard, а это одна из моих любимы в этом жанре. Всегда какие-то ненормальные призвуки ощущались, особенно в последних альбомах, с пережатым динамическим диапазоном. Наверное, лучше MELOмана никто с этим не справился. Все что должно быть в звучании, все есть, драйв, напор, чистота звучания, просто отлично. А как Megadeth отыграли на своей «Angry Again» или «Blood of heroes», блеск, Metallica тоже в ударе.

Теперь что-нибудь посерьезнее. Гибридные усилители, как и ламповые, все-таки больше любят классику и джаз.

Очень понравилось звучание Jacques Loussier Trio, контрабас, рояль, ударные инструменты очень чисто и натурально прозвучали. Вот что, значит, не мешай фонограмме, так она и зазвучит, если не кривая, да и на такой мощи, которую может обеспечить усилитель, это…

В наушниках Audio-Technica даже для средней модели AD700 усилитель производит такое впечатление, что это скорее наушники AD1000 как чисты звуки, а с AD1000 все просто изысканно звучит. Пространство глубокое и натуральное, впечатляет. Diana Krall как будто в гости зашла.

А звучание между тем улучшается, не то чтобы было заметно какое-то улучшение, просто звучание все больше и больше нравится, вот нравится и вес тут. Неслышно и невидно недостатков.

 

Через несколько дней, звучание MELO стало совершенно чистым, сначала казалось, что в некоторые моменты или запись не совсем качественная или что-то с трактом. Просто все приработалось, встряхнулось, не могу найти изъяны, все нравится, какие бы наушники не стал слушать. Через минуту собственный тональный баланс наушников забывается и остается только музыка с высоким разрешением и разборчивостью. Что еще нужно?

 

Ничего не хочу писать о недостатках, все это может быть больше надумано, чем реально что-то ухудшает, у любой технической реализации есть рамки, а такой «красавец» недостоин того, чтобы о нем говорить в критическом плане. Устроился он у меня прямо на системном блоке, чуть ближе к лицевой панели и полная тишина, ни зуда, ни фона, ни шума, шум появляется на уровне, когда слушать что-либо можно только, когда слушать уже ничего нельзя. Несколько раз не рассчитав, получил неприятные ощущения от чрезмерной громкости.

Интересно, что ловля сотовых сетей мне даже нравится, это можно было бы специально устроить, как это делают с телефонами-плеерами, а здесь само собой есть, в результате не пропустил важный телефонный звонок. Тем более ловит только мой собственный телефон. Упоминать об этом, наверное, не стоит, лишние вопросы.

8ef7da548ed5.png

89304321a968.png

2efcda892710.png

fdd7fbe772b1.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT у Вас прямо талант! Мне захотелось купить Мело второй раз. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT у Вас прямо талант! Мне захотелось купить Мело второй раз. :D

:drinks:

Да подождите, еще будет что купить.

Впрочем, можно их включить по мостовой схеме, тогда они раскачают К1000.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что мне удастся наконец-то договориться, с маузером они мне сделают вменяемую цену доставки, потому что 90 EUR меня вообще не устраивает, а без деталей от них, я не могу начать собирать М^3, очень уже хочется с Мело сравнить... А еще мне Сергей обещал для Мело Nicnikon Muse, буду менять два проходных кондера, мини апгрэйд. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не имею. Когда был MELO, не было М^3. Теперь есть M^3, нет MELO.

Но их незачем сравнивать, разный класс.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, вот результаты разных Ламп (все лампы пред тестом прогревались не менее 12-18 часов). Для особо дотошных, под прогревом имеется виду не прогрев лампы как таковой, как когда покупаешь новое устройство, в этом плане они все давно прогреты, а прогрев училителя перед использованием.

Маленькое пояснение: Comfort - это та громкость при которой комфортно слушать наушники типа DT48, SE-A1000, A2000X, короче любые до 50 Ом с нормальной чувствительностью.

Ну а MAX - это то после чего усилитель уходит уже в перегруз. От сопротивления искажения зависят Мало, т.е. больше работает правило, чем больше наушникам нужно дури, тем выше искажения. Другими словами при такой же повороте регулятора громкости и на низкоомных и на выскоомных будут одинаковые искажения, различия лишь будут, что в одних уже будет орать, а другие только достигнут комфортной громкости (http://webfile.ru/4210763).

Так же выкладываю результаты на комфортной громкости для Т1 с самой лучшей лампой исходя из совокупности, правда нужно проверить еще Red, возможно с этими наушниками фона 50 Гц не будет слышно (http://webfile.ru/4210806).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правильно понимаете влияние искажений с высокоомной нагрузкой. Действительно искажения усилителя, работающего в режиме А, зависят прежде всего от амплитуды сигнала, следовательно с высокоомными наушниками искажений будет больше, при прочих равных условиях, просто им требуется больше для достижения необходимого звукового давления. На равных амплитудах, низкоомные наушники просто трещали бы. И если искажения пошли вверх, значит, действительно усилителю уже не хватает мощности, он на пределе.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот это я и имел виду. Кстати посмотрел старые замеры HD650 (судя по характеру, лампа была китайская), вот похоже, что с ними была комфортная громкость точно такая же как и с T1...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец освободилась пара минут, и я хочу поделиться своей радостью в связи с приобретением Melo.

Сравнивать его мне его осбо не с чем, т.к. в пользовании у меня это только второй специализированный усилок. Поэтому отталкиваться буду от следующих компонентов:

- выход на наушники marantz 6000 ose, он там регулируемый параллельно с линейным и считается довольно качественным как и любой ушной выход марантцев "полу-средней" :) ценовой категории;

- выход интегрального усилителя myryad z140, работающего в связке с сидюком myryad z110;

- усилительдля наушников MF X-CAN V3;

Все это тестилось на свежеприобретенных, но уже достаточно прогретых Denon 5000

Скажу сразу, что все вышеперечисленные девайсы играют, если можно так выразиться, в одной весовой категории, что вызвало немалое расстройство в свое время, когда был приобретен MF. Все-таки была надежда на небольшой прорыв в качестве звучания перечисленных сидюков именно при работе через внешний усилитель, но разница получилась в ньюансах по тоналке: марантц чуть хуже передавал вч диапазон, но отыгрывался на басе и драйве. Звучание же мириадовского интегральника было практически не отличимо от MF, который переиграл выходы сидюка и интегральника только по запасу мощности, но слушать его на такой громкости просто не хотелось :(( . Причем все это справедливо как при работе с высокоомными баерами 770-про и 580-ми зенами, так и с низкоомными денонами.

В связи с вышеизложенным, было принято решение о замене MF на действительно что-то стоящее как в плане качества, так и в плане стоимости. После прочтения данного форума, у меня почему-то остался только один претендент - Melo. Музыку я слушаю разную, но в основном ритмичную - от фанка до тяжмета, потому покупка лампового усилителя отпала. Из транзисторных в ценовой 500-700 $ на Украине тоже не велик, поэтому было принято решение остановиться на гибридной концепции, тем более что предлагаемый продукт был местного производства. Здесь я хочу выразить отдельную благодарность Александру Ивановичу Архипову за потраченое на меня время для консультаций и помощи в выборе! :drinks:

Вобщем в прошлую субботу приехал мой Melo. Сказать что я был впечатлен от его внешнего вида и габаритов - не сказать ничего. Я конечно знал, что это будет не маленькая конструкция, но вес, размеры, качество изготовления сразу вселили в меня уверенность - такой аппарат просто не может играть плохо! И Melo оправдал все возложенные на него надежды! После однодневного прогрева (на всякий случай, т.к. Александр Иванович лично пргревает и отслушивает каждый изготовленный аппарат) я приступил к прослушиванию.

Скажу сразу, так и должен происходить апгрейд техники: в начале с опаской я приготовился получить очередную разницу в ньюансах, но она, разница, меня просто ошеломила! Именно такие же ощущения у меня были при смене моего бюджетного Дэу Ланос на Рено Меган. Улучшения в звуке произошли на всех фронтах:

- ВЧ диапазон. Пропала схематичная передача дискантов, меня конечно радовало, что на денонах нет таких навязчивых кричаще-свистящих сибилянтов как на 770-х баерах, там хайхет все время пытался вылезти на передний план и на равных конкурировать с исполнителем. Но со временем захотелось большей информативности. Подключение Мело дало как количественный так и качественный прирост в этом диапазоне, если раньше читая о "темных" и "светлых" наушниках и слушая 5000-е я полностью поддерживал мнение о их "темности", то при использовании Мело у меня возникает одна мысль - куда уж больше и четче?

- СЧ. К этому диапазону претензий особых и не было, но изменения в лучшую сторону все же есть. Улучшилась наполненность вокала, он стал более объемным и разборчивым, особенно в верхней части, причем это не привело к возникновению сибилянтов.

- НЧ. Тут как и с ВЧ отдельная песня. Мне очень понравилось количество баса в денонах, но не совсем его разборчивость и атака. Добавление "низа" явно пошло на пользу при прослушивании металла и электронной музыки, но местами он оттенял остальные диапазоны, звуча при этом не достаточно четко. Теперь мы имеем то же количество баса, но с очень четкой фактурой и 100%-м контролем.

Раньше это были раскаты грома, довольно мощные но размазанные во времени и пространстве, теперь это машина, забивающая громадные сваи прямо у тебя в голове - таким было первое впечатление о мидбасовом диапазоне. Происходит мощнейший хлесткий удар, после которого нет вторичных колебаний и "хвостов" в виде подгуживаний, и тут же следует еще один, причем эти удары не сливаются в одну общую кашу. Суббас стал напоминать рукотворное полностью контролируемое землетрясение, где тоже все четко и разбрчиво. Похожий бас у меня в машине, но там у меня установлен фронтальный саб с мощником отдающим в мосту в районе киловата и мидбасы с аналогичным усилителем, но даже там теперь я ощущаю недостаток информации в самом низу диапазона по сравнению с наушниками. Во много здесь конечно заслуга денонов, но ничего подобного при работе с другими выходами на наушники я не слышал.

Слушая музыку, и пытаясь анализировать АЧХ (с трудом честно говоря) ты понимаешь что всего здесь достаточно, не хочется ничего ни добавлять ни уменьшать. Усилитель как громадный пылесос полностью высасывает всю информацию из сд-плеера и стальной рукой подает это все на наушники, давая им при этом полностью раскрыться, но не позволяет никаких вольностей.

Все вышеперечисленные выводы касательно усилителя сделаны при прослушивании самого обыкновенного материала, скачанного во флаке с торрентов и записанного на самые обычные болванки, никаких аудиофильских дисков не было, да и не в этом была задача. Хотелось сделать качественный шаг вперед без перехода да другой контент и связанной с этим покупкой цапа, и это, я вас уверяю, у меня получилось.

Хотел еще предостеречь потенциальных покупателей не делать спешных выводов при прослушке данного усила в непрогретом состоянии, перед началом теста дайте ему прогреться хотя бы полчасика, причем лучше под нагрузкой. Тогда он покажет вам все на что способен.

 

p.s. прошу извинить за многословность, но поверьте, я и так старался минимизировать поток эмоций, которые я сейчас испытываю. :D


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funky77

:drinks: Добро пожаловать в ряды МелоМанов!


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, насколько хорошо Мело с Баерами дружит? на электронщине ну и на записах с живыми инструментами?


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, насколько хорошо Мело с Баерами дружит? на электронщине ну и на записах с живыми инструментами?

А чего бы ему не дружить с Баерами - у него всё для этого в наличии имеется. По крайней мере - с моими он сыгрался отлично. Никаких цыканий, басок приличный, ну и средние частоты не обижены :D .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо собраться духом и достать с полки уже подготовленные к продаже HD580 (DT-770 pro уже проданы) и послушать их с Мело. Хотя врядли это что-то изменит т.к. даже на штатном выходе с марантца разница в классе между ними 5000-ми была колоссальная.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
funky77

:drinks: Добро пожаловать в ряды МелоМанов!

Спасибо! :drinks:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мело хорош в первую очередь для низкоомных ушей, антипод лаконика.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.