Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Denim

Универсальные наушники...

Рекомендуемые сообщения

Дело не в красивых железках, а в том, что в затычках тупо не слышно и половины.

Ну а вот скажите, когда лично вы совершили существенный качественный скачёк по сравнению с первой слушаемой вами апаратурой, эмоциональный заряд, мэсседж так сказать, вашей любимой музыки для вас существенно изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и от бумажной книги удовольствия больше, от серебрянной фотографии в руках больше чем от картинки на мониторе

 

С некоторой долей вероятности могу предположить, что с появлением книгопечатания и книг, тиражируемых одним проходом печатного станка, точно так же возмущались веке этак в XV-XVI теплые ламповые писцы книг в своих монастырских кельях, посылая хулу Гутенбергу.

Ну в самом деле, разве может сравниться по степени вовлечённости книга полученная в результате работы бездушного механизма, и книга, в которой каждую букву выводили при свете свечи умелые руки переписчика.

 

А уж какие холивары в древние времена на форумах были когда еще ранее перешли с наскальной письменности на папирус-пергамент-бумагу, даже и вообразить трудно.

 

Равно, как и (с появлением дагерротипов) между художниками и первыми фотографами.

Аналоговые масло и холст против цифрового оптически-химического процесса.

 

Конечно, процесс запуска винила на вертушке сейчас выглядит почти как ритуал, и по степени получения удовольствия от самого процесса стоит куда выше, чем будничный запуск флака за два щелчка мыши.

Но всё-таки, далеко не весь прогресс в этих областях так уж бесполезен, и, зачастую, противление ему уже стоИт за гранью здравого смысла ( вопросы коллекционирования не затрагиваем)

 

По-крайней мере, что касается книг. - это уж точно. Содержание не страдает ничуть :)

А ежели не хватает запаха книги и шелеста страниц, то можно в процессе чтения e-ридера держать рядом обычную книгу, периодически ее нюхать, и шелестеть страницами. :)

Изменено пользователем noneD

Радиола "Днiпро-58" (силовой рекаблинг сетевым кабелем от стиральной машины "Волна-М") -> hand-made наушники ( левый наушник от Sven GD-010V, правый - от ТДС-8 "Феникс", скотч, аудиокабель от радиоточки "Витебск-2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С метафорами мы похоже в две разные темы разговора разбежались.

Я читаю книги с телефона, причем очень давно. С бумажными давно бы в квартиру было сложно зайти )) Я про это.

А вторая тема про порог когда "густота бороды достоевского" становится критически важна для восприятия его произведений.

Ничего не пропустил? )


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot,Да, безусловно. Более того, многие музыкальные жанры стали доступными для адекватного восприятия только после этого самого качественного скачка. Я начал слушать классику.

Дурная хрень звучашая в затыконах оказалась величайшими шедерами.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разговор пошёл про психологию восприятия. А то всё про какие-то соньки да сенхи - читать смешно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noneD, Я не против электронных книг, если вы об этом. Это большой плюс на пути прогресса. И содержание естественно не страдает.

@levap, Густота бороды...:D. Я к тому, что если половину слов в Идиоте замазать корректором, то Достоевский остается Достоевским, читать даже можно, но это не то.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot,Да, безусловно. Более того, многие музыкальные жанры стали доступными для адекватного восприятия только после этого самого качественного скачка. Я начал слушать классику.

Дурная хрень звучашая в затыконах оказалась величайшими шедерами.

Ну тогда нам действительно будет трудно друг друга понять. Я лично слушал классику даже на кассетном плеере в самых дешёвых затычках, и мне нравилось. Да, в последствии я услышал в знакомой музыке много новых нюансов, более естественный и свободный звук. Но те самые настроения, за которые я те музыки и полюбил, они были уже там, в затычках, на плёнках, советских колонках, динамиках магнитол и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot, Это лишь подтверждает, что все мы очень разные :) Какие уж универсальные наушники, когда у каждого свое понимание и предпочтения.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что пример с замазыванием половины слов - имеет место быть, но не всегда.

К примеру, на симфонической, и другой сложной классике, (сложной электронике) - суть которой заключается в переплетении и взаимосвязи музыкальных линий, действительно звучние "радио точки" не сможет передать и половины задуманных переплетений, которые были задуманны композитором. Мы услышим лишь "каркас" произведения. Остальное - отголоски, намеки. Значит суть этой музыки будет во многом утеряна.

 

А если музыка, к примеру, соло скрипки под аккомпонимент фортепиано, или если это поп-рок, то "радио точка" не нанесет столь значимого ущерба замыслу композиции. Лишь срежутся некоторые частоты, упростятся тембры, уйдет ощущение объемности. Но мелодия будет все равно хорошо читаема. Значит, в том или ином качестве - мы услышим то, что было задумано композитором.

 

Так получается, что для полноценного прослушивания сложной музыки - все же нужна техника как минимум среднего класса. А для простой (что вовсе не всегда значит примитивной) - не обязательна. Хотя лишней тоже не будет ;)

 

GiantRobot, levap, мне очень близок ваш взгляд по данному вопросу. (я как-то тоже приводил похожий пример с любимой женщиной, не вымытой и в грязном халате :D ).

Настоящие, сильные Эмоции от музыки появляются на этапе восприятия ее основы - гармонии, (сути мелодии). Эта гармония либо трогает душу, цепляет за живое, либо нет.

Если близка, то кайф и мурашки по коже появятся, если услышишь, как из киоска за километр доносятся отзвуки этой мелодиии!

А если не появятся - значит не так уж и "цепляет" вас ЭТА мелодия ;) Даже если ее запустить в топовых стаксах и на полную громкость - тот детский восторг и радость - не появятся, уверяю.

 

Хотя, у аудиофилов, все равно могут появится мурашки. Но только уже не от мелодии, а от того, что они вдруг услышат "офигительно-охринительный звук с мега-гига частотами и 4д-пространством".

Но это сработает только у гурманов звучания.

А обычным людям - либо нравится музыка, либо нет. Качественным звучанием они, конечно, не побрезгуюут, но это для них не так важно. (проверено). Тк они воспринимают музыку непосредственно. И в этом они более свободные, и более счастливые. Аудиофилы, "взрослые" смотрят на них как ни детей, но стать такими же непосредственными уже не могут. Да и не считают нужным, типа переросли.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно послушал Sennheiser HD 600. Считаю их вполне универсальными.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается, что для полноценного прослушивания сложной музыки - все же нужна техника как минимум среднего класса.

А что вы называете "средним классом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас спор глухого со слепым.

Если любите свою жену, то лЮбите ее и в домашнем и в вечернем платье, потому что она близкий вам человек, но в вечернем платье она нравится больше.

Несложно предпочесть Мартель паленой водке, но с «похмела» подойдет что угодно, лишь бы голова не болела.

Есть меломаны, а есть аудиофилы.

Меломану важно содержание, можно и на патефоне с удовольствием послушать, и слушали. Ему важно, «что» именно он слушает, «на чем», это вопрос уже второй. Его впечатляет комбинация последовательности звуков, а не то какие сами звуки.

Аудиофил это уже вторая стадия, когда была возможность услышать исполнение этой любимой музыки на более совершенной аппаратуре, назад дороги уже не будет. Вторгается технический прогресс и восприятие возможно только в сочетании одного с другим. Здесь важно «на чем» он слушает, потому что важно как это звучит, сама музыка тоже очень важна, но на первый план выходит, то, что у меломана на втором плане. Его впечатляют сами звуки, а их комбинация не уходит на второй план, но воспринимается только совместно с качеством этих звуков.

Меломан от аудиофила отличается тем, что у них разные приоритеты, даже не столько разные сами по себе, а то разное, что они приоритеты поменяли местами.

Бабушкин ***** звучал ничуть не хуже электропроигрывателя, был тихим да, прогресс позволил звучать погромче и только. Восприятие было аналогичным. Резкий переход наметился, когда технический прогресс позволил создать не просто громкое звучание, а перейти на качественно иной уровень, приближающий слушателя к качеству звучания самого концертного зала. Появление стерео аппаратуры привело к появлению аудиофилов, и отказываться от этого звучания они не собираются. Кстати, многие меломаны тогда не понимали, что значит стерео, да и сейчас не понимают, точнее не воспринимают это как что-то очень важное в звучании, это их не впечатляет, для них не важно где играет инструмент или поет певица, для них важно, то, что она вообще поет. Они могут слушать музыку вне зоны стереоэффекта, да и сами стереоэффекты для них не имеют решающего значения в восприятии.

Помню, когда еще школьником сделал свой первый стерео проигрыватель, был в полном восторге от эффекта, а мои родители смогли оценить, просто, что он вообще работает. Своим друзьям давал послушать и спрашивал: «Ты слышал, звук переместился в другую сторону?» Некоторые разделяли мой восторг, а некоторые недоумевали: «Где, когда?» Единственное что слышали все, это расширенный частотный диапазон, «пищалки» били по ушам для всех.

Те, кто вырос на папином стерео магнитофоне, привыкли и другого звучания не понимают, для них все звучит так, как и должно звучать. Они не проходили тот резкий переход качества, поэтому оценить достоинства не пытаются. Переход на цифру позволил избавиться от лишних шумов, но не более, в основном, восприятие не дало резкого скачка качества. Наоборот, производители заставляют отказываться от существующего формата в пользу следующего. Некоторые аудиофилы даже назад к механике возвращаются. Меломанам все равно, что ни поп то и батька. Если процесс улучшения качества затягивается во времени, то технический прогресс пытается убедить, что незначительное изменение, не всегда в лучшую сторону, это и есть технический прогресс. Просто когда нечего предложить, из более лучшего, предлагают то же самое или даже худшее, но в другой более красивой упаковке. Это как со стерео, если слух не радует, то хоть глаз пусть порадует.

Все высококачественные наушники, все по-разному звучат, но ВСЕ не могут быть от этого идеальными, хоть сто раз назови их высококачественными, ясно, что практически все «кривые». Остается выбрать какие «правильные», менее «кривые», выбирать «кривые» сложное занятие.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема универсальности это чисто экономическая проблема. Допустим, что Tidal ,Wilson, Dynaudio или другим уважаемым фирмам задали бы вопрос : " Какие у вас колонки для рока, а какие для вокала и БCO?" Точно, за идиота бы приняли. Потому что хорошие стационарные акустические системы всегда полижанровые, всеядные. Да, они очень дорогие, но фирма выпустив 100 -200 штук в год уже получает солидную прибыль. Если, с другой стороны, мы посмотрим на HD800, которые и универсальными-то назвать непросто, то увидим следующее. За все время их выпустили около 20000 штук. Достаточно хорошо представляя политику налогообложения в ЕС, могу сказать, что прибыль получается мизерная, где-то порядка 4-5 млн. долларов, а может и меньше. Это не вкладыши или Monster, которые в десятках миллионов ушей. То есть делать универсальные наушники нерентабельно, очень уж велика их себестоимость. STAX на 009 (street price около $4000) , одних из немногих, если не единственных универсалах, наверняка получает меньше прибыли, чем на остальной продукции. Поэтому, думаю, что бессмысленно искать универсалы в рамках бюджетных цен.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LabAT

Все высококачественные наушники, все по-разному звучат, но ВСЕ не могут быть от этого идеальными, хоть сто раз назови их высококачественными, ясно, что практически все «кривые».

 

По сравнению с ЧЕМ "КРИВЫЕ"?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "натуральным" звуком, с чем же еще.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меломану важно содержание, можно и на патефоне с удовольствием послушать, и слушали. Ему важно, «что» именно он слушает, «на чем», это вопрос уже второй. Его впечатляет комбинация последовательности звуков, а не то какие сами звуки.

Это очень утрировано. Вряд ли бывает то, либо другое в чистом виде. Трудно будет найти меломана, согласившегося бы слушать классику в MIDI, хотя соотношения звуков будут те же. Да и аудиофилы вряд ли выберают музыку только и исключительно по качеству записи.

 

Лично для меня дело в другом. Мне лично странно, что люди, пытающиеся достичь последние примерно 10% в качестве звука, пытаются убедить других (и, по видимому, себя), что на самом деле это 50%, а то и все 80-90. Это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot,

Во времена патефона меломаны ведь тоже были, как и сегодня.

Сегодня просто нет патефонов, есть бум-боксы, какая разница.

В большинстве случаев, там бывает -10%, а не плюс. Наметился явный уход в сторону, причина – поиск резкого перехода к другому звучанию, а ориентирует цена, раз цена большая, должно быть и качество выше. А предложить то производителям нечего.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происходит наложение независимых понятий - личности владельца и статуса тех или иных наушников. Некоторые считают, что чем дороже/круче их наушники, тем продвинутее/элитарнее они сами. Отсюда и вечные сражения. Особенно страдают таким совмещением аудиофилы.

 

Нету у него определённого шнурка - жизнь не удалась. Есть - пора искать ещё круче. Самообман, проистекающий из смешения разных разниц. Если этого не осознать - то будет вечный бег по кругу. Круг - это цепочка личность-аппаратура.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "натуральным" звуком, с чем же еще.

Как вы будете получать этот "натуральный" звук? По памяти? Слуховая память плохой советчик. Постоянно бегая из БЗK в фойе, где установлен тракт с наушниками? Хорошая физподготовка требуется. Остается ставить в подходящее помещение эталонную AC и сравнивать со звучанием 009. Это и делаось, причем неоднократно и не одним человеком на БСО, вокале и симфометалле. "Кривости" замечено не было.

Что касается качества записи, то это как кому. Кто-то может Малера, Генделя или ДиДонато слушать с патефона или плеера на 64 mp3, а для меня это лучшая пытка. Каждому свое.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня просто нет патефонов, есть бум-боксы, какая разница. В большинстве случаев, там бывает -10%, а не плюс.

Перестаньте утрировать! :stop: Я на магнитоле панасоник King Crimson слушал, и ничего. :tomato: Ацтой, конечно, но уж никак не -10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Вот и определитесь кто Вы, меломан или аудиофил.

Так всю жизнь никто и не заставляет бегать, а для себя, если есть желание одни раз и побегать можно, или поверить тем, кто уже бегал.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiantRobot,

Я не про бум-бокс.

Хотя с бум-боксом будет не -10%, там что-то -50%.

 

Минус 10% это у той некоторой части дорогих наушников, которые сегодня на слуху.

Изменено пользователем LabAT

Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff

Наушники могут быть в 10 раз более эталонными в плане помех, тонального баланса, искажений, артикуляции и АЧХ, какой смысл сравнивать с АС. У большинства АС уже с 80 Гц завал на АЧХ, а 40 Гц лучшие из них в состоянии воспроизводить с завалом более 6dB. У наушников это может проявляться только на частоте не выше 20 Гц. У АС другие преимущества – более точное воспроизведение пространства, но и у наушников это решаемо, есть специально для наушников фонограммы, а те фонограммы, которые не для наушников можно прослушивать со специальными «примочками» создающими временную задержку сигнала, которая подается в другой канал.

,


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.