Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Melsig

Юрий Макаров и наушники - R10, CD3000, HE6, T1, DX1000 и др

Рекомендуемые сообщения

iow

Jaster. Всё время у меня хе6 ассоциировались с педантичным хирургом из Берлина, с маленькими усиками и моноклем в правом глазу. :)

 

 

:appl::appl::appl::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто такой этот Макаров? Это какой-то эксперт или знаменитость какая? :think: Просто не пойму, чем его отзывы заслужили отдельную ветку и чем они лучше те же отзывов на хэдфае, которых по R10 десятки, если не сотни.

 

дядя Юра это уже легенда и один из последних могикан который с лампами на ты и не только. в общем очень очень давно он в теме и сделал многое для лампостроя . по сути гуру ламповой техники имхо :drinks:

имеется ввиду отечественный современный лампострой, что называется русхиендом. а это на самом деле очень ерестная кривая и сомнительная вещь. я читал его почти всю ветку (устал просто все это изучать) на аудиопортале и там ни чего сверхестественного и интересного нет. поклоннники есть, уважение . это все присутсвует..

конкретно чему помог макаров совершенно не понятно. написал много это да. система его так же известна многим. большинство на картинке конечно видели кое кто послушал. но однако в системе проплывали и аппараты которые не очень играют.

что дает для мира вклад макарова , совершенно не понятно. скажем для штатовского лампостроя наверное оно ни каким боком. что и хорошо с другой стороны.

я так понимаю это что то такое вроде алтаря отечественного удифила на который водят причаститься не всех. а только просветлевших особым методом и тех у кого есть сурьезный бабос.

паралельно на сундуке в гуру подобного калибра приравняли еще немолодго эзотерика и возможно шизика по фамилии мишуков.(высказывания эти проходили там)

в принципе польза от этих всех дел я думаю вообще никакая. кроме восторга и его наращивания

 

ЗЫ пусть поклонники напишут о нем в википедии, а то там ни чего про него нет, какие то макровы есть, но совсем не те .

. а то молодежь постоянно спрашивает, а википедия молчит. а оказывается это крупнокалиберный гуру. все крупнокалиберные гуру должны быть в википедии

 

надо быть ближе к его трудам и ближе к его идеям но и в самой теме о лампах. а можно быть просто проходимцем и не знать его идей которые он озвучивал при личных встречах .

Дима ты наверное и Мишу Дмитриенко тоже не знаешь но он так же много дал тем кто хотел взять и кому интересно но это проблема не этих мужиков нашего отечества а твоя Дима лично .

 

не нравится тебе российский инженер а нравится американский или ты просто не любишь не кого кроме себя родного и старого хлама от дяди сема :D

мы русские всегда оставляли и будем оставлять после себя много интересного для людей а википедия пусть остается для тебя :drinks:

я люблю что играет адекватно и хорошо и что доступтно и оптимально по деньгам в зависимости от предложения и ситуаций. американский или русский инженер это делал мне безразлично.

 

я не знаком с трудами макарова и через силу читать их не буду (я не ламповод и не производитель устройств), не знаю так же мишу дмитриенко и не расстраиваюсь по этому поводу. и в принципе не особо это все интересно.

живу и не парюсь как многие нормальные люди.покупаю много интересных записей, в том числе и советских о которых многие даже близко не знают. на мой звук ,на мою коллекцию пластинок дисков и пленок существование макарова и дмитриенко точно не влияет и не повлияет. как и на состояние звука и коллекции многих других меломанов мира. так что все ОК.

и ни какой проблемы личной в связи с этим у меня нет. так же я не читал труды других корифеев типа алдошиной-киздошиной и дяди батя.

в общем этот вопрос тех кто занимается разработкой и строительством техники. может для них и должен быть определенный маст хэв ценностей и гуру. и то не факт что все это нормально помогает в деле. каждый волен выбирать ориентиры и корифеев сам.

 

так что труд по энерговооруженности усилетелей оставим разработчикам, а синфазные негнущиеся кабели оставим тем аудиофилам которым обычных не хватает и которых это волнует.

 

может быть это как то резковато выразился, но что есть.

для большого числа пользователей все эти техно-гуры погоды мало делают/

 

поэтому тем кому не безразлична деятельность ЮМ пишите в википедию. прославте гуру. так же нет в вики про Батя, и про Лихницкого (в смысле отдельной статьи)

 

однако нет про Лихницкого не надо.

потому что он писал "Есть очень простой способ (эта технология уже отработана) повысить в процентном отношении интерес к классике -отстрелять всех тех кто не способен ею заинтерисоваться.”

таким образом его лучше закрыть в камеру и крутить нон стопом на проф оборудовании техно и электро в течении недели непрерывно. отстреливать его не нужно. милосердность должна быть прежде всего


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение. Мне совершенно понятно, что наушники не могут конкурировать с акустикой выше определенного уровня. Но для этого нужно всего-ничего - оборудовать КДП и иметь соответствующий тракт. И если со вторым мне понятно, что можно сделать, то первое может разрешиться с очень небольшой вероятностью, поэтому я здесь, с Вами, а не там на порталах, хихи, сундуках и прочем. Когда появится собственный домик в Альпах, поглядим.

А я всё думал: как обозвать собственное предпочтение колонок наушникам? Я - колоночный сноб!!! :D)

Подпись - "не имеюший домика в Альпах".


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение. Мне совершенно понятно, что наушники не могут конкурировать с акустикой выше определенного уровня. Но для этого нужно всего-ничего - оборудовать КДП и иметь соответствующий тракт. И если со вторым мне понятно, что можно сделать, то первое может разрешиться с очень небольшой вероятностью, поэтому я здесь, с Вами, а не там на порталах, хихи, сундуках и прочем. Когда появится собственный домик в Альпах, поглядим.

А я всё думал: как обозвать собственное предпочтение колонок наушникам? Я - колоночный сноб!!! :D)

Подпись - "не имеюший домика в Альпах".

не обязательно в альпах можно в болгарии попытаться. в детройте хорошие большие дома дешовые стоят нынче


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf,

учитывая ваш немалый опыт, могли бы вы прокомментировать высказывание Юрия Макарова о том,

что при большой энерговооруженности лампового усилитиля " 100 кг БП на ватт" неважно качество выходных

трансформаторов "хоть ТС-180"

 

Я сейчас подумываю над апгрейдом Laconic NB. Так что же апгрейдить - увеличивать мощность БП

или заказывать выходные тр-р от Sowter?


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮМ пишет===

Изготовил разные врЕменные пока переходники для отбора наушников для дальнейших сравнительных прослушиваний сигналов на выходе ДАКов и УМЗЧ. Сделаны платы с двумя входами и переключателем оных для быстрого сравнения.

Поскольку ДАК МЛ 30.6 имеет выходное сопротивление 6 Ом, то, как оказалось, все три пАры наушников, любезно предоставленные коллегой melsig, работают нормально напрямую от ДАКа.

Сони 3000 почти не требуют уменьшения подаваемого на них сигнала.

Бауэры Т1 включал и через РГ 600 Ом (подключённого к ДАКу), и через РГ 22 кОм.

При РГ 22 кОм заметна сильная окраска звучания при определённом, достаточно высоком уровне звукового давления.

Если сделать звучание немного тише, то тёплая окраска исчезает и звучание приобретает мониторность.

НЕ-6 вообще не требуют никакого ограничивающего сигнал РГ и имеют самое мониторное звучание среди трёх пАр.

Кабель 2х6 кв.мМ (тонкий в сером скотче), который использовался при сравнительном тестировании усилителей Олега и Ильи теперь использую для соединения АС с блоком коммутации наушников через намедни подготовленный переходник.

С этого переходника от кабеля 3х6 кв.мМ сигнал с клемм АС подаётся через небольшой антифазный кабель либо через РГ на коммутатор, либо напрямую.

В зависимости от применяемых наушников.

Провёл предварительное прослушивание НЕ-6 без РГ, т.е. соединённых напрямую с клеммами АС.

В качестве нагрузки Императора использованы сами Монтаны WAS.

Выяснилось, что для уравнивания громкости от АС и получаемой в наушниках, нужно включить последовательно с наушниками очень небольшие резисторы. Завтра поставлю сдвоенные потенциометры, включённые реостатами.

Реостаты позволят расширить ассортимент применяемых наушников.

===

от себя: напоминаю, что первоначально ЮМ заинтересовался наушниками в контексте идеи Аудиоманьяка о тестировании усилителей, изложенной вот тут - http://www.audiomaniac.net/blog/8-audio-evaluation-methods

ну и как побочный эффект - узнаем его мнение по некоторым современным ушам в системе с хорошим источником, вылизанным питанием.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮМ пишет===

Изготовил разные врЕменные пока переходники для отбора наушников для дальнейших сравнительных прослушиваний сигналов на выходе ДАКов и УМЗЧ. Сделаны платы с двумя входами и переключателем оных для быстрого сравнения.

Поскольку ДАК МЛ 30.6 имеет выходное сопротивление 6 Ом, то, как оказалось, все три пАры наушников, любезно предоставленные коллегой melsig, работают нормально напрямую от ДАКа.

Сони 3000 почти не требуют уменьшения подаваемого на них сигнала.

Бауэры Т1 включал и через РГ 600 Ом (подключённого к ДАКу), и через РГ 22 кОм.

При РГ 22 кОм заметна сильная окраска звучания при определённом, достаточно высоком уровне звукового давления.

Если сделать звучание немного тише, то тёплая окраска исчезает и звучание приобретает мониторность.

НЕ-6 вообще не требуют никакого ограничивающего сигнал РГ и имеют самое мониторное звучание среди трёх пАр.

Кабель 2х6 кв.мМ (тонкий в сером скотче), который использовался при сравнительном тестировании усилителей Олега и Ильи теперь использую для соединения АС с блоком коммутации наушников через намедни подготовленный переходник.

С этого переходника от кабеля 3х6 кв.мМ сигнал с клемм АС подаётся через небольшой антифазный кабель либо через РГ на коммутатор, либо напрямую.

В зависимости от применяемых наушников.

Провёл предварительное прослушивание НЕ-6 без РГ, т.е. соединённых напрямую с клеммами АС.

В качестве нагрузки Императора использованы сами Монтаны WAS.

Выяснилось, что для уравнивания громкости от АС и получаемой в наушниках, нужно включить последовательно с наушниками очень небольшие резисторы. Завтра поставлю сдвоенные потенциометры, включённые реостатами.

Реостаты позволят расширить ассортимент применяемых наушников.

===

от себя: напоминаю, что первоначально ЮМ заинтересовался наушниками в контексте идеи Аудиоманьяка о тестировании усилителей, изложенной вот тут - http://www.audiomani...luation-methods

ну и как побочный эффект - узнаем его мнение по некоторым современным ушам в системе с хорошим источником, вылизанным питанием.

 

HE6 оказались самыми мониторными, что, кстати, недалеко от истины. Просто, режим работы усилителя для акустики для них более всего подошел.Остальные наушники подключались через извраты с резисторами. Это самый плохой вариант подключения, который только можно придумать. После этого, довольно смешно оценивать r10, cd3000 и прочее. Я в свое время, пытался выравнивать пятерки резисторами по сопротивлению и получал чудовищную разницу в тональном балансе при равных сопротивлениях. Хочется крикнуть, Макаров, не мучай наушники ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если внимательней почитать, то станет ясно, что были две сессии

1. все уши напрямую от МЛ30.6. Тут никакие резисторы нафиг не нужны, соньки и Т1 слушались через простой пассивный РГ, а НЕ6 - вообще без РГ ввиду своей низкой чуйки.2

2. от усила Император пока слушались только НЕ6, остальные эксперименты в этом направлении впереди.

Конечная цель - выявить наушники, наиболее адекватно играющие и от выхода ЦАПа, и от выхода мощника. и путем их быстрого переключения постараться в чистом виде выделить "отсебятину", вносимую усилом. Такова методика Аудиоманьяка, она у многих вызывает сомнения, в тч и у самого ЮМ, но чтоб не отвергать ее голосновно, он решил сделать эксперимент, тщательно подобрав наушники и условия его проведения.

 

вот тут это с картинками - http://audioportal.su/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/page201

но читать надо быстро, тк ветку своеобразно модерят, подчищая флуд, и страницы периодически плывут, поэтому я и предпочитаю копировать разрозненные тексты ЮМ об ушах сюда.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если внимательней почитать, то станет ясно, что были две сессии

1. все уши напрямую от МЛ30.6. Тут никакие резисторы нафиг не нужны, соньки и Т1 слушались через простой пассивный РГ, а НЕ6 - вообще без РГ ввиду своей низкой чуйки.2

2. от усила Император пока слушались только НЕ6, остальные эксперименты в этом направлении впереди.

Конечная цель - выявить наушники, наиболее адекватно играющие и от выхода ЦАПа, и от выхода мощника. и путем их быстрого переключения постараться в чистом виде выделить "отсебятину", вносимую усилом. Такова методика Аудиоманьяка, она у многих вызывает сомнения, в тч и у самого ЮМ, но чтоб не отвергать ее голосновно, он решил сделать эксперимент, тщательно подобрав наушники и условия его проведения.

 

вот тут это с картинками - http://audioportal.s...акарова/page201

но читать надо быстро, тк ветку своеобразно модерят, подчищая флуд, и страницы периодически плывут, поэтому я и предпочитаю копировать разрозненные тексты ЮМ об ушах сюда.

 

Да как ни читай, получается фигня. Усилитель для наушников и мощник, или пред, это не одно и то-же.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на данном этапе - наушники это средство, а не цель эксперимента. Но раз они лежат у ЮМ - потом будут и эксперименты уже по раскрытию наушников как таковых, прежде всего - НЕ6 от Императора и усила Профетмастера без всяких там резисторов, подключения от клемм АС и тд, просто эти два не очень мощных мощника будут выступать в роли ушников для НЕ6, что для НЕ6 является довольно распространенным варантом - юзать к ним ас-мощник как ушник.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на данном этапе - наушники это средство, а не цель эксперимента. Но раз они лежат у ЮМ - потом будут и эксперименты уже по раскрытию наушников как таковых, прежде всего - НЕ6 от Императора и усила Профетмастера без всяких там резисторов, подключения от клемм АС и тд, просто эти два не очень мощных мощника будут выступать в роли ушников для НЕ6, что для НЕ6 является довольно распространенным варантом - юзать к ним ас-мощник как ушник.

 

Ну да, известный факт. Хе6 отлично сработаются с любым мощником ватт до 50, имхо. Пятерки в принципе тоже подошли-бы, но они ярчат ;) Хотя там просыпается такой бас, что мама не горюй!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Подскажите, пожалуйста, чем вызвано такое внимание к персоне господина Макарова? Чем он знаменит и почему его наблюдения, умозаключения и высказывания об аудиомире должны цитироваться как "Откровение Ионна Богослова","Талмуд" или " Палийский канон"? Откуда у него такая многочисленная толпа фанов? У него блестящее музыкальное образование , абсолютное понимание музыки, редкая коллекция наушников или стационарной аппаратуры? Может он славен тем, что создает удивительные усилители и ЦАПЫ? Или он лично написал нестандартные музыкальные произведения, а история его приобщения к аудиофилии исходит к неолиту?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если отвечать коротко и без технических подробностей, то он известен а) как конструктор ламповых усилов с абсолютно бескомпромиссным подходом к питанию и расширению полосы вниз (что выливается в огромнейшие габариты и массу; как-то в Стерео и видео описывали систему, где стоял его фонокор, и привели анекдот - "спросили у Макарова, может ли он сделать пульт ДУ для фонокора; тот посчитал на салфетке и объявил, что бескомпромиссный пульт ДУ сделать может, но ему потребуется небольшая тачка" ; ну и до кучи второй анекдот - хвастаются новые русские системами. У одного такой супер технократичный хай энд, топовые Тидалы, идеальная динамика, точность и все такое; у другого такой фкусный-фкусный ламповый, все от японских дедушек, как певица рот откроет - мужики в экстазе; пошли к третьему - у него небольшая комнатка, на полу у стены стоит музцентр. Пацаны в шоке, ты что мол, издеваешься? - а в послушайте. Послушали, у всех челюсти отпали. ВОВАН, ЧТО ЭТО БЫЛО??? Тот открывает дверь в соседнюю комнату - там нечто наподобие небольшой электростанции. Да вот, ребята, мне тут ЮМ питание у музцентра заапгрейдил. Два года в очереди стоял!), ну и в связи с этим у него ряд известных теоретических концепций на разные вопросы построения ламповых усилов б) как владелец исключительно отлаженной системы, над которой он много лет работал - в комнате метров 18 с изощренным звукорассеиванием стоят Montana WAS, источником - ML30.6, основным усилом - свой "Император", ну и периодически к нему на прослушку таскают разные другие источники и усилы.

Эмоциональную окраску насчет "Талмудов" опускаю, т.к. я цитирую инфу, а как кому к ней относиться - личное дело каждого. Можно хоть распечатать на тыщу страниц и оклеить всю комнату, как герой "Омена", для защиты от аудиобесов.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то не встречал претензии к Макаровскому тракту. Затея с наушниками мне не нравится сыростью тех подхода, но то, что тракт отлажен у ЮМ это признают все, кто бывал в гостях.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, "затея" ведь аудиоманьяка:) Я, честно говоря, сам ее смысла так и не понял, на мой вкус, усилы можно и проще сравнить, просто как такой-то усил играет с такой-то АС, без попыток расслушать сферический коэффициент усилительных искажений в вакууме...

 

Ну да, известный факт. Хе6 отлично сработаются с любым мощником ватт до 50, имхо. Пятерки в принципе тоже подошли-бы, но они ярчат wink.gif Хотя там просыпается такой бас, что мама не горюй!

Только как раз не очень мощные и высокоточные усилы ЮМ и профетмастера особо соблазнительны для проверки с НЕ6. Ну и плюс к тому мнение самого ЮМ мне очень ценно выслушать. А по итогам я, может быть, решусь-таки под НЕ6 завести в качестве ушника отдельный мощник (или свою рыську VTA39 пущу (может, даже с заменой выходного транса чисто под НЕ6), или там ZD50, или еще что - это отдельный вопрос, надо будет поразмыслить, тк все равно макаровский усил мне пол в квартире проломит, да и дивайс профетмастера это чисто для себя-любимого решения, он весьма затратен по себестоимости и настройке)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал очень интересный пост у Макарова, полностью совпадает с моим мнением относительно недостатка баса в наушниках, например CD3000:

 

 

 

При достатке и/или избыточности полосы по СЧ/ВЧ будет слышаться (не обязательно измеряться), что 50 кОм "лучше", поскольку обрезание ВЧ приведёт к приподнятию СЧ, что ухом, пардон, дилетанта воспринимается обычно как позитив.

 

А ведь недостаточность полосы по НЧ (и неравномерность в этой полосе НЧ) "искажает" весь диапазон СЧ/ВЧ.

"Искажает" - это значит, что энергетический спектр сигнала переносится в данном девайсе/системе в сторону СЧ/ВЧ, изменяя, деформируя форму выходного сигнала без изменения его площади, т.е. энергии.

Фазовая характеристика цепи не может и не меняет энергии сигнала, поскольку выходное напряжение определяется как интеграл от 0 до бесконечности от квадрата мгновенного значения напряжения.

 

Но именно нелинейность фазовой характеристики цепи вызывает смещение части энергии сигнала относительно его начала и перераспределение её на другие временнЫе участки существования сигнала.

Ухо это слышит и как окраску, и как аффрикативные всплески на женском вокале трек 4 и 13, и как раздражающий удар на колоколе в треке 22 на триангловском диске.

 

Поскольку многие используют пресловутый ФИ (или ЗЯ), но всё равно имеют неравномерность ФЧХ, то полностью избавиться от переноса энергии и нарушении при этом формы исходного сигнала не получается.

И, как, в частности, учил великий АМЛ когда-то, нужно стараться перенести резонансный подъём на АЧХ АС ниже 40 Гц, если мне память не изменяет. Фаза ведь изменяется в окресностях этого резонанса. Чем он ниже, тем меньше заметность этих изменений.

Изменено пользователем Jaster

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это хорошо согласуется с эмпирическими впечатлениями.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у Макарова, но в моих соньках чистого баса - достаточно много. Лишь немного не хватает самого глубокого баса (ниже 40гц), фундаментальности.

А вот легковесность, к примеру, ударов - явный признак провала на нижней середине. Удары хлесткие, но как бы холостые. Не хватает наполненности, плотности, самого соку так сказать... Нет мощного звука от удара.

Да, это воспринимается как отсуствия ударной мощи, но как оказалось, дело тут не в басе!

 

Подняв 400 гц в эквалайзере делений на 5 - сразу стало ясно, что проблема в провале именно этого диапозона. С приподнятыми на 5 делений 400 гц - появилась и наполненность ударов, и густота вокала, да и общий фон стал менее ярким.

Так что, на бас грешить не надо. :stop: Или для вас - что нижняя середина, что бас - одно и тоже? :notknow:

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искажает" - это значит, что энергетический спектр сигнала переносится в данном девайсе/системе в сторону СЧ/ВЧ, изменяя, деформируя форму выходного сигнала без изменения его площади, т.е. энергии.

-но вот эту идею уважаемого мной Макарова сложно понять. Возможно, что при более развернутом объяснении или при беседе можно. Но в контексте приведенной Вами фразы -я не пойму. Каким таким образом усилитель (девайс) будет переносить энергию спектра, не изменяя его энергии? Это уже не "гладкое преобразование". Тут требуются преобразования Фурье - перераспределение спектральных составляющих сигнала по мощности. В жизни как раз площадь (энергия, интегральное произведение пиковых значений амплитуд спектра на дельту частоты) будет просто уменьшаться за счет низкочастотной части, никуда не перераспределяясь. Другое дело что на слух это будет восприниматься как раз как увеличение средне-высокочастотной составляющей. Но не за счет перераспределения спектра с сохранением суммарной энергии.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov, Вот не знаю, но интуитивно чувствую что как-то так оно и работает.. ) Не усилитель переносит, а наушники в нашем случае.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster, пример перераспределения энергии из жизни -удар кнутом. Конструкция кнута такова, что у рукоятки он толстый кожаный по мере движения к концу кнут утоньшается внутрь вплетается конский волос, а кончик уже не имеет кожи -только конский волос. Бегущая волна, созданная рукой бьющего, начинает движение по кнуту, - энергия не изменница а масса начинает уменьшаться (так как толщина уменьшается) в результате скорость распространения волны увеличиваеться, и хлопок, который мы слышим -это результат того, что скорость движения кончика кнута переходит звуковой барьер. Отсюда и страшная поражающая способность. (на Руси, заплечных дел мастера, разрубали казнимого надвое четырьмя ударами кнута, а убивали первым ударом, это если хотели пойти навстречу и не мучали).

В усилителе нет электрического или механического или какого другого аналога. Там просто теряется часть спектра, без преобразования.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить хоть какой-то бас на Соньках, приходилось громкость выше ставить, чем комфортно для СЧ-ВЧ. Вот и перераспределение энергии..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster, правильно. Мы об одном и том же говорим. Просто если следовать логике Макарова (повторяюсь, возможно что это просто следствие цитаты вне контекста) - то подав на вход усилителя сигнал с пиком в инфранизкочастотной части спектра -на выходе мы получим звуковой сигнал с пиком в бассовой области. Проделав это действие несколько раз -дойдем до ультразвука -это и есть преобразование спектра. А мы же имеем дело просто с определенным провалом частоты.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov, да нету там никакого контекста больше.. ) Можете сами посмотреть в его ветке на предпоследней или последней странице.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно, источник тут - http://audioportal.su/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=786231&viewfull=1#post786231

чтоб у самого ЮМ там в ветке спрашивать,ссылаясь на этот пост


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.