Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ВладимирБел

AKG K-1000 Hi-End на века!

Рекомендуемые сообщения

,

Насчет акварели, да согласен. Это особенно заметно, если с чем-то нейтральным сравнивать. Но вот по скорости им просто нет равных. Хотя Abyss не слушал, может быть эти и приближаются, но все-таки разные технологии имеют свои ограничения в любом случае.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лампе нет скорости, быстродействия если хотите, это очень важно в музыке как в прочем и в боксе!

Лампа бывает разной. Как, впрочем, и бокс.

 

@AlAnBek, Саша, что самое интересное Мишин транзисторный "малыш" для 1000-х мне показалось играл более "лампово" чем Сарежины 50 кг.

Всё может быть. Но при удачной реализации лампа пока остаётся вне конкуренции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

НО все сидят на винтаже. Конечно есть современные лампы и с хорошей скоростью.

Д и не спор это. Просто обмен мнениями))) Я так к этому отношусь)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

НО все сидят на винтаже. Конечно есть современные лампы и с хорошей скоростью.

Д и не спор это. Просто обмен мнениями))) Я так к этому отношусь)))

Сидят. И будут сидеть. И не только в плане ламп. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в лампе нет скорости, быстродействия если хотите, это очень важно в музыке как в прочем и в боксе!

Плохую лампу Вы слушали...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@karnaser, скорее избалован топовым транзистором.. :shok:


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художники используют разные кисти, холсты и краски, чтобы была жизнь на картинах. А то, что из-под принтера выходит, не пользуется почетом, почему-то... Хотя его возможности впечатляют )))

Ну вот, а в другой ветке на техничность налегал.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, а в другой ветке на техничность налегал.

Наверное, чтобы стать хорошим художником, нужно много лет учиться, пользоваться качественными кистями и краской?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

 

и принтером, да? . ;)

Ты путаешь категории: технические возможности и умение этими возможностями пользоваться.

 

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется спор идёт не в том русле и поэтому либо гаснет сразу, уходя как вода в песок, либо тянется бесконечно не о чём. давайте разберёмся или вспомним из чего стостоит усилитель, хоть на лампах, хоть на транзисторах. Первый каскад усиление напряжения, здесь лампы вне конкуренции всилу своего почти бесконечного входного сопротивления, это по технике строго. По музыкальности и вовлечённости и проч трудно формализуемым параметрам - опять лампа впереди, ну что поделать, если лампа комплексно точнее передаёт волновую картинку. Не зря преды делают именно ламповые, те кто понимает, иначе отдельный пред нет смысла делать вообще. Лампа в первом каскаде (драйвере) это хорошо, почти всегда хорошо, при грамотной реализации конечно. Драйверные лампы не так дороги, как монстры-выходные, я вообще советую обзавестись ламповым универсальным предом и потом строить уже весь тракт. По крайней мере фундамент будет такой, что потом подбор следующих компанентов станет достаточно объективным, при наличии ушей естественно. Выходной каскад можно строить на лампах с трансом, или на транзисторах, тут всё зависит на какую нагрузку будет работать усилитель. Для ушей я категорически советую лампу - пентод с трансом. Это не только моё мнение, но и Архипова и Демографа. Цена будет приемлемая и результат близкий к максимально достижимому. Если у вас надо раскачать АС, тут может быть и транзисторный мощник, смотря какие АС и какую музыку вы слушаете. Для меня лампа предпочтительнее, но если слушать рок громко с утробным басом, то на лампах придётся извратиться - соответственно цена покусает. Выбирать 8 ламп в параллель на канал, или готовый транзисторный мощник - я выберу второе. Я бы разговор вёл не о лампе/транзисторе, а о том заказывать аппарат у самодельщиков, или брать готовый от бренда. Я за самодельщиков, но тут уже всё зависит от того насколько вы осведомлены с азами физики. К сожалению без знаний техники деньги будет потрачены немалые и с первого раза идеала не достигните ни с брендом ни с авторским продуктом.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ты путаешь категории: технические возможности и умение этими возможностями пользоваться

Мне нужны только технические возможности, причем довольно определённые.

Умения пользоваться мне достаточно своего по настройке и подбору компонентов.

А те, кто любит все готовое, пусть подбирают музыкальное, даже хоть мутное...

 

 

 

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

откуда этот пунктик про мутное через пост?

Нафиг готовое, если такие специфические требования - закажи под себя.

Закажи транзистор, коли лампе не доверяешь, но это будет именно "твой звук".

 


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про лампу то Архиповская ULTRA DUAL KENO специально под них сделанная очень неплохо играет

 

Юбилейная двублочная ULTRA, лебединая песнь А. Архипова, очень хорошо играет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denry (13 March 2016 - 13:41) писал: AlAnBek, Саша, что самое интересное Мишин транзисторный "малыш" для 1000-х мне показалось играл более "лампово" чем Сарежины 50 кг. Всё может быть. Но при удачной реализации лампа пока остаётся вне конкуренции.

 

Согласен полностью. Малыш хорош уже тем, что даже после Марка III слушать с него К1000 довольно приятно и комфортно. Но сам Марк был пожалуй всё-таки немного лучше (хоть и не весит 58 Кг), причем и с тем и с другим на моём экземпляре всё-таких не хватало басов. Например, удар там-тама (основной тон примерно 28Гц) звучал не то чтобы как хлопок, на слишком уж легковесно. Демограф-Дима будет капитально и основательно решать эту проблему с недостатком баса К1000 на моём усилителе! Естественно на лампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Борис! 1000е не могут выдать бас больше, чем могут. Просто будет перегруз - искажения. И если можно будет отрегулировать на какой-то одной фонограмме - на другой при большем количестве баса опять же будут искажения. Я много играл с EQ^ но лучшее, что можно не трогать их вообще. Либо немного опустить зону 1-7 кГц. Но и это очень дифференцированно и зависит от фонограммы.

Если хотите усилителем добавить баса - нужно иметь тембрблок, однако...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и сложность проблемы, но уже намечены некоторые пути к ее решению. Не темброблоком и тонокомпенсацией, конечно, но пути есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Ну, поделитесь как будет ясно. Тоже интересно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого еще как далеко! пока только предварительная прикидка идет, даже сколько примерно будет стоить - не знаю. Но как сделает и пришлет мне Дима усилитель - непременно приглашу в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Расскажите хотя бы что придумали вместо тембрблока))) Интересно же.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу взять в толк - в чём разница между темброблоком и тонокомпенсацией? Есть сигнал, он , предположим, нас не устраивает по тональному балансу и мы решили его поправить каким-то образом. Срезать верхи, поднять низы, провалить середину и т.д. Для этого существуют эквалайзеры в несметном количестве. Но они, как правило, работают со входным сигналом, если смотреть с позиции усилителя. Если вдруг возникает желание изменить баланс самого усилителя, то видимо, естественно будет доработать схему так, что бы бас, например, всегда был завышен относительно нормы. Но вот только здесь у меня возникает один вопрос - если я захочу быть боксёром и для этого надену боксёрские трусы, это сильно изменит моё физическое состояние? Все разработчики хотят сделать бас глубоким, быстрым, чётким и верным, нет авторов , которые специально режут бас. Жигули отличаются от мерседеса не только баранкой, но и всей конструкцией начиная от винтика и до качества бензина. Что такое тонокомпенсация? Наклейка на стекле, не более. Что бы усилитель уверенно работал в зоне НЧ в первую очередь нужно думать над блоком питания и схемой. Поставить на выходе по 6 ламп на канал и далее так по всем этапам. Как может хилый (нормальный) усилитель дать большой ток на выходе, если сами эти лампы имеют потолок по характеристикам? Тонокомпенсация будет стоять где? Внутри усилителя, или снаружи перед нагрузкой? В последнем случае чем она отличается от просто дополнительного усилителя? Если так, то легче сделать усилитель с тремя каскадами усиления. В общем слова и только. Я считаю, что разработчику надо знать только сопротивление и чувствительность нагрузки, остальное это его дело, как он достигнет хорошего звука. В идеале у разработчика должны быть конкретные наушники и полная свобода в творчестве. Покупатель берёт, или не берёт аппарат, руководствуясь ценой в том числе.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Есть авторы, которые специально режут бас))) Практически все записи рока 70,80 и ранее сводились под Бас - на полную + Верх на полную)))

Что все и делали, воспользовавшись набором ручек, без которых нельзя никак представить усилители того времени.

 

 

Я считаю, что разработчику надо знать только сопротивление и чувствительность нагрузки, остальное это его дело, как он достигнет хорошего звука. В идеале у разработчика должны быть конкретные наушники и полная свобода в творчестве.

 

И еще у него должен быть полный набор фонограм, которые будуи использоваться. Иначе будет хорошо звучать только с одной фонограммой - идеальной.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключил к Akg K1000 Amplifier Ортофоны - наконец то я их раскачал !

Так давно уже говорили, что им аццкая мощность нужна, да вот только в Мист пацаны до сих пор от портативных усилков слушать дают.

Как у Ортофонов с разрешением на хорошем усилителе? С какими наушниками можете сравнить?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально с разрешением,гитарные соляки впечатляют

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лампе нет скорости, быстродействия если хотите, это очень важно в музыке как в прочем и в боксе!

 

Ерунду не говорите. Причем скорость и лампа. С лампой и транзисторами 1000-е играют нормально. Слушаю обычно с транзистора Mcintosh 250 (т.к. с компа звук на них подаю), но долго слушал с Shindo 300B и Клангов 502 с источником винил. Все там хорошо.


Наушники AKG K1000, LCD-2, HD800, Arkhipov`s Laboratory Ultra Dual Octal

Цифровой DAC - Audio Note DAC5 Signature, USB/SPDIF конвертор от Аббас

 

Портатив - Cayin N6, Cowon x5 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.