Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ВладимирБел

AKG K-1000 Hi-End на века!

Рекомендуемые сообщения

черт, я попил пива с уточкой

Приятного аппетита Александр!! А я наоборот, на полуголодный желудок нечего не соображаю, и подробно разбираю шнуры для НЕ6 в ветке К1000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Бориса немного более поздняя версия К1000, с меньшим басом, чем у меня. Я сужу по его отзывам, мои К1000 мы слушали давно у меня и тогда выяснилось, что для этих наушников требуется не ушной усилитель, а усилитель для АС. Это аксиома! Позже я переслушал много усилителей для наушников, транзисторных в том числе и ни один не дал адекватного звука.

Здесь iow http://forum.doctorh...250#entry663908

Всё абсолютно верно описал - наушники удивляют, но полного удовлетворения не дают, есть много косяков в звучании, есть много того, что ставит их ниже даже дешёвых простых наушников. Это всё так и дело в усилителе! Только в усилителе.

Я много писал о К1000, но давно уже, в последнее время не до форума и музыки, так обстоятельства сложились.

Поэтому, видимо, информация забылась. Вообще это свойства форумов - тут, если ты постоянно не пишешь, то как будто снегом заносит твои следы, прошло пару месяцев и люди начинают обсуждать давно пройденное, а ведь десять раз уже перетёрли всё.

Итак, К1000 требует для раскачки и нормального баланса ОЧЕНЬ мощный усилитель, я использую SLA-2 (200 Вт на канал), проф. мощник.

Вероятна лампа будет звучать лучше, на то она и лампа, но только я не знаю где взять такого калибра ламповик и сколько он будет весить?

Во всяком случае мой транзисторный усилитель от Schiit Mjolnir вообще не тянет К1000, а заметим, это очень мощный транзисторник.

Звук хоть и воздушный и объёмный, но вокал стальной и звонкий, это так и есть. Но как только дашь 200 вт, всё радикально меняется!К1000 начинают звучать жирно и комфортно, вообще не возможно было прежде представить, что данные наушники даже близко могут выдавать такой звук. Я утверждаю - никто толком не слышал К1000, если подключал их не к АС усилителю. Борис слушал их от своего "Корвета" и по его словам звук принципиально отличался от того, что мы слышали у меня на Mjolnir. Мне кажется, К1000 вообще вряд ли могут быть подключены к лампе, по крайней мере тут нужно сразу искать усилитель АС, никак не ушной ус. Хочу подчеркнуть, я не говорю о тонкостях исполнения, нюансах записи и т.д, речь о примитивной физике - К1000 колонки, а не наушники, это всё определяет. Похоже у нас в стране они так мало распространены именно из-за того, что люди не смогли их нормально подключить и поэтому их мало покупали в своё время. Производитель настоятельно рекомендует именно транзисторные мощные усилители, есть даже фирменный от AKG, правда его сильно ругают. Не проблема, усилителей для АС полно, это как раз самый распространённый тип усилителя, подобрать что-то хорошее всегда можно. Я лично что-то очень хорошее пока не обрёл, пока просто купил SLA-2, т.к довелось мне на нём дважды послушать К1000 и разница с моим Mjolnir была принципиальная. Поэтому берём К1000 и втыкаем в АС ус и после этого обсуждаем. Наушники волшебные, действительно по точности пространства им равных нет и вокал прекрасен, я считаю их лучшими наушниками вообще. Есть небольшие претензии к посадке на голове, но что делать... К1000 экспериментальные наушники, единственные и неповторимые, вроде "Орфеуса" - одна модель и всё, продолжения и развития не было. Есть робкая надежда, что может AKG продолжат опыты в верхнем High-End и порадуют настоящими образцами достоверного звука. По крайней мере модель 812 вроде вселяет надежду.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а не было желания, раз такое дело, послушать его с более серьезными колоночными усилами, например, той же Филигранью?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было желание, но начался дачный сезон, а потом обстоятельства не позволили.

Через какое-то время, если приду в физическую норму, продолжу поиски звука.

Борис долго слушал мои К1000, теперь наконец приобрёл свои и наверняка имеет опыт усиления этих наушников.

Мой личный главный тезис - мощность. Только большая мощность сразу выправляет баланс, динамику и даёт комфорт.

Далее начинаются тонкости и нюансы, но в К1000 их искать бесполезно пока не выставили большую мощность.

Я буду отталкиваться от SLA-2 (он не переделанный, а вообще этот усилитель очень хорошо модернизируется и утверждают, что принципиально улучшается звук) нужно перебрать несколько АС усилителей.

Судя по интернету К1000 слушают все на чём попало, явных лидеров по усилению нет. Очень хорошо идут старые ресиверы 80-х годов, видимо из-за добротных выходных каскадов. В то время не экономили на материалах, вопреки современным поделкам. Знаю, текниксы очень хвалили для К1000, лампы тоже с трансами для АС хорошо идут. Однако описание самого звука К1000 весьма противоречиво, люди по разному описывают звук. Это и понятно, весьма непривычные наушники, много зависит от того как вы их развернёте относительно ушей. Ни у каких других наушников нет такой опции, одним словом, наушники для энтузиастов. Не те, что надел на голову, как привычные тапочки, каждый раз надо проникаться моментом, готовится морально. Потом такая предельная натуралистичность пространства, где вся комната вокруг начинает дышать звуками тоже иногда напрягает, порой даже хочется попроще чего-то. Я как ни люблю К1000, всё равно считаю, что единственными они для меня никогда не станут, просто разные концепции. У меня есть ещё и очень приличные мониторчики Adam, так что необходимо разнообразие. Сейчас часто слушаю фильмы в Denon D-7000, совершенно другой звук, естественно. Но если дать волю всему что идёт в кадре и проиграть через К1000, то мозги вылетят, Порой надо слушать как бы в некой матрице, вогнать звук в какие-то рамки, это называется мониторный звук - звук комфортный для прослушивания долгое время. Даже дома часто возникают разные задачи и обойтись одними даже идеальными наушниками не получается. Конечно это денег стоит, но дело хорошее.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, это интересная информация, что мощные транзисторные усилители для наушников с K1000 не сыгрываются. Что-то мне описание такого звука напоминает: вот я втыкаю их в ушную дырку "Юлонга" и слышу невесть откуда взявшийся металлический звон на ВЧ, который не сразу, но приводит к головной боли. Раньше я относил это на недораскачку (хотя дырка не самая маломощная), а теперь приходится задуматься.

 

Родной усилитель выдает 1.2 Вт на 120 Омах, что ли (и при этом безбожно греется), но звук в результате плотный и комфортный. К вокалу вообще никаких претензий.

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про родной усилитель хотелось бы написать несколько слов, и высказать предположение, почему его критикуют.

В подписи написано "SAC KH-1000", но у меня более ранний вариант, ещё до того, как AKG передало их производство SAC. Просто "AKG K1000 amplifier". Отличаются блоком питания и разъёмами для наушников - у SAC XLR 4pin и джек, у AKG 2 XLR 4 pin.

 

1. Он довольно неудобен в эксплуатации: кнопки выключения как таковой нет, при переключателе в положении "OFF" пропадает звук, а сам усилитель продолжает греться. Греется он сильно (корпус служит радиатором) и даже иногда самопроизвольно отключался. Заменил термопрокладки под транзисторами, кои крепятся прямо к корпусу, на термопасту - вроде бы помогло.

 

2. По балансу и небалансу - в комплекте есть штатные кабели RCA-XLR - это два разных усилителя. У подключенного по небалансу усилителя при увеличении громкости довольно быстро начинают нарастать искажения, ВЧ грязноваты, проблемы с динамикой. С балансным подключением скорее порвутся наушники, чем будут слышны явные искажения, динамика гораздо лучше, ВЧ хоть и не особо мягкие, но грязи не слышно.

 

3. К позору AKG, как минимум у многих экземпляров усилителей AKG K1000 (а не у всех ли?) перепутана фаза в одном из каналов - прощай, сцена, звук только слева и справа. Проблема в начале 2000-х активно обсуждалась на head-fi, лечится перепайкой разъёма.

 

И что-то подсказывает, что пункты 2 и 3 в сумме могли дать довольно негативное представление об этом усилителе.

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Aspid, вы верно всё пишете, я именно это читал когда-то. AKG рекомендовали для К1000 транзисторный усилитель в классе "A".

Очень ругали пользователи усилители от SAC, их не рекомендуют вообще. Родной не слушал, не было возможности. Я не планировал изначально брать усилитель AKG, уж очень не солидно выглядит эта продукция судя по отзывам. О перепутанной фазе информация для меня новая, хотя только подтверждает первоначальное впечатление. Не вижу особого смысла жёстко упираться в класс "А", нужно просто слушать - звучит, значит всё хорошо. У меня SLA-2 в классе AB видимо, детально не изучал. Его преимущество в здоровом тороидальном трансе, из-за этого и берут именно модель "2". У SLA-1 мощности вполне хватило бы на К1000, но там нет этого транса и все пишут, что звук принципиально хуже по всем статьям. SLA-2 у многих есть, его любят и часто переделывают, его можно упростить отключив входной каскад регулировки входного уровня. Я этим не занимался. Мне усилитель обошёлся в 185 фунтов, купил на еБай

Я не знаком с "Юлонгой", но могу утверждать, что попытки подключить К1000 к ушной дырке - самое худшее, что можно придумать. Почему не подключить колонки к этой дырке? К1000 нужно подключать к выходам АС, для этого есть в комплекте с наушниками специальный провод-переходник с XLR-4pin. Ничего не сгорит, только нужно при включении до нуля вывернуть регулятор громкости как положено и всё.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с "Юлонгой", но могу утверждать, что попытки подключить К1000 к ушной дырке - самое худшее, что можно придумать. Почему не подключить колонки к этой дырке? К1000 нужно подключать к выходам АС

 

В смысле - худшее? Интересно же. А потом оказывается, что впечатления схожие с владельцами "шита" или даже беты. Вроде технично играет, но слушать невозможно.

Мощника нет, подключать не к чему, родной усилитель устраивает. Универсальность, комфорт, достаточное разрешение - всё на месте.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень хотелось попробовать К1000 с ламповым усилителем, но пока не представилась возможность. Как-нибудь попробуем, вдруг получится ещё повысить качество звука. Хотя у лампы есть и вполне определённые недостатки.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень хотелось попробовать К1000 с ламповым усилителем, но пока не представилась возможность. Как-нибудь попробуем, вдруг получится ещё повысить качество звука. Хотя у лампы есть и вполне определённые недостатки.

 

Сергей, :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: !!!!!!!!!!

С Юбилейной Ультой А. Архипова, естественно с лампами - их там аж четыре - К1000 дают наилучшее звучание из всего, что я слышал. Слушал дважды, с разными ламповыми Цапами. Завтра опять еду к Сергею Архипову, у него как раз сейчас есть экземпляр К1000, проверю свои впечатления в третий раз.

Ультра эта не отличается уж такой особой мощностью, но с ней идеальное для К1000 сочетание технических характеристик, какая-та предельно точная необходимая пропорция величины тока, сопротивления и напряжения, что и даёт в результате гениальную синергию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, я охотно предоставлю свои К1000 для прослушивания и сравнения.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушая у Сергея Архипова новый экземпляр К1000 (Вторая симфония Рахманинова) был просто шокирован фантастической глубиной и достоверностью воспроизведения низких литавр и контрабасов и других низких инструментов, разных pizzicato и всей оркестровой фактуры в целом. Причем сам Цап, через который слушал, далеко не самый басовитый - это двублочный Цап Архипова на 1541. Номер наушников оказался 03774 - до четырёх тысяч!! Да и коробка черная, всё сходится. Судя по всему мне посчастливилось сегодня слушать на Юбилейной Ультре большую редкость - настоящую небитую бас-хеви, басовитую версию К1000 в хорошем сохранном состоянии! Но надо еще проверить - вдруг это такая уникальная по качеству басов сиди запись Сергея?? Взял ее домой, проверю - погоняю на своём тракте!

 

Вчера её раз ездил к Сергею, со своим Цапом на Цирусе и своими К1000, №6940, сравнивал с этим экземпляром №3774 на его Юбилейной двублочной Ультре. Запись Сергея действительно довольно басовитая, еще сравнивал на самом низком органе. Никаких сомнений не осталось - №3774 действительно басовитая версия!!!

 

Из за подъема баса и всего нижнего регистра уровень сигнала на бас-хеви воспринимается как чуть ли не вдвое более мощный по сравнению с обычной версией, и при её прослушивании нужно немного убавлять громкость, иначе есть ощущение перегрузки. Но при очень незначительном убавлении громкости достигается богатейшее сбалансированное звучание с утробными басами, которые порой напоминают грандиозные колонны, растущие откуда-то из недр земли. При этом все остальные частоты тоже на месте, и подаются во всем своём широкополосном богатстве. Если с 1541 скрипочки показались мне немного мелковатыми, с Цирусом они подаются широкой густой волной, как надо. Короче, бас хеви достойный конкурент К812-м, такой же широкополосный, детальный и с изумительной проработкой всего нижнего регистра.

Сейчас этот бас-хеви у меня, постараюсь более подробно сравнить с обычной версией в домашних условиях.

 

Борис, я охотно предоставлю свои К1000 для прослушивания и сравнения.

 

Спасибо!!!

Но сейчас слушать целых три экземпляра уже перебор, тем более, что времени у меня очень мало, в пятницу возвращаю басовитую версию (это экземпляр уже продан!!) Сергею.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень основательно послушал бас-хеви дома на разных жанрах. Эта разновидность требует совсем иной настройки звуковой карты и выходного сигнала с Цапа на Цирусе, нежели обычна версия.

Поначалу мне казалось, что моя обычная версия просто звучит намного чище. Но это оказалось не так.

Для К1000 огромную роль играет угол наклона чашек, который можно менять по усмотрению. Он оказывает влияние не только на формирование пространства, но и на на широту и плотность подачи баса, например. При разных положениях чашек и звучание заметно разное. Поэтому для равного сравнения я прежде всего установил одинаковый угол наклона чашек на обоих экземплярах.

Даже в обычной версии мне хватало ощущения глубины баса. Но при равном сравнении бас обычной версии, например. в начале органной фантазии c-moll, в своей пространственной лакализации гораздо мельче по своим размерам и объёму. У бас-хеви в начале той же фантазии бас просто огромен и чрезвычайно широк, и его по-крайней мере втрое больше даже и в количественном отношении.

Важная особенность этой фантазии Баха в том, что в начале дается нижнее До с удвоением в три октавы - большая октава, контроктава и субконтроктава. Взаимно усиленные на резонансной основе, эти три звука почти на любых наушниках дают ощущение особой глубины. Но для основной версии К1000 такое ощущение скорее исключение, и пространство строиться главным образом в ширину и в глубину сцены. Бас-хеви версия подает музыкальное пространство более крупным планом, приближая его к слушателю, но при этом очень активно формирует его по вертикали, вверх и вниз. К примеру это До в начале фантазии словно вырастает из глубинных недр земли, но и другие глубокие басы , не только на органе (к примеру, низкие конрабасы, литавры, тубы, фаготы и контрфаготы), подаются таким же образом. При этом наиболее высокие звуки - регистр колокольчиков органа, высшие скрипки - звучат откуда-то сверху, порой чуть ли не над головой. Обычная же версия строит пространство более отдалённо, впереди - по горизонтали и в глубь сцены. У Бас-хеви края панорамы часто не впереди, а на уровне слушателя, и даже порой сзади - словно слушатель - это дирижер, стоящий в глубине оркестра, и музыка звучит вокруг него. При этом и по широте пространства бас-хеви не уступает основной версии.

Казалось бы, обычная версия строит пространство более естественно и должна звучать более по-колоночному.

Но у бас-хеви свой козырь. После неё подача нижнего регистра обычной версии воспринимается как условная и как бы игрушечная, хотя до прямого сравнения казалось бы всё устраивало! В прямом сравнении оказывается, что основная версия несколько приподнимает верхнюю середину и ВЧ, бас-хеви же подает музыку во всем богатстве её частотного диапазона, как в живую в зале!

Но тут есть своя оборотная сторона - благодаря всеохватности диапазона АЧХ, звучание бас-хеви насыщенно резонансными отражениями, и то числе и более низкочастотными. При малейшем превышении громкости эти резонансы имеют склонность переходить в простое дребезжание, и от них довольно трудно избавиться. Поэтому выбрать усиление и настроить тракт под бас-хеви далеко не простая задача.

Но при удачной настройке бас-хеви удивительно натурально воспроизводят основные, более басовитые "грудные" гармоники, к примеру, в женском вокале, напоминая этим подачу Орфеев. Да и низкие ударные воспроизводят далеко не только высшие обертоны, и звучат очень весомо и основательно, как в зале.

Конечно, сами Орфеи звучат более тонко, и с более насыщенно обертоновой аурой. Бас-хеви, при всей своей захватывающей реалистичности всё-таки несколько грубее и не так богаты обертонами. Хотя если найти тракт с идеальной синергией, подача может быть очень похожей. С Ультрай Архипова+ Цирус звучало здорово, но всё-таки не до конца удавалось избавиться от этого переизбытка резонансов. Значит надо искать еще что-то! Орфеи всё-таки демфированы гораздо лучше и звучат комфортнее, не говоря уже о посадке, которая у К1000 весьма специфична и может через какое-то время утомлять.

Обычная версия, пожалуй, больше подходит для всяческой работы над звуком, включая и стереофоническое пространство.

Зато в Бас-хеви, если её раскрыть полностью, я думаю, как ни в каких других наушниках достижим эффект живого присутствия в зале или оперном театре (Орфеи не в счет, да и сколько они стоят!!!).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще важный момент. По сравнению с новым флагманом К812 у Бас-хеви нет такого громадного подъёма верхнего баса и нижней середины. Подняты только суббас и мидбас, в выше, примерно от 100 Гц просто ровное звучание без подъёмов и спадов. Поэтому в очень насыщенных перегруженных записях бас никогда не налезает на середину, и вся фактура в бас-хеви воспринимается как очень ясная и прозрачная. Другое дело, в более прозрачных записях бас может порой звучать как бы отдельно от середины, как совершенно самостоятельный пласт.

Какие наушники предпочтительнее при идеальном усилении - вопрос пока риторический. Будут владельцы бас-хеви на форуме - устроим вдумчивое неспешное объективное сравнение!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, бас-хэви, по вашему мнению, именно басовитые на какой частоте? Если мидбас не выпячен, то появляться он будет только иногда и на басовитых записях. А так - только серединка с привязанными ВЧ. Denon 7000 имеет акцент на мидбас, поэтому для классики его много, для рока нормально. В fostex th900 нижнего баса больше, мидбас докучает меньше, но образы получаются с непривычки бестелесными.Через некоторое время, правда, все становится на свои места. Красивый мидбас - это вкусно и телесно, но далеко от истины. После привыкания к такому звуку сложно полноценно слушать наушники без акцента на область мидбас.

 

Поэтому, сколько часто бас-хеви именно басовиты - все время или временами?

 

 

p.s.

пока писал текст, Вы успели на него ответить :)

Изменено пользователем Valaev71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечено, что на повышенную чувствительность к перегрузу и "переизбыток резонансов" старшей версии K1000 влияет ряд факторов.

 

1. Грязь на мембранах - пылинки, соринки. К сожалению, чистить их надо очень осторожно.

2. Грязь в сети. Так, если на какой-то записи с усилителем, включенным напрямую в розетку, решетка дребезжала, то с питанием Flux Lab - нет.

3. Весьма помогает время от времени (допустим, раз в неделю) прогревать изотеком.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечено, что на повышенную чувствительность к перегрузу и "переизбыток резонансов" старшей версии K1000 влияет ряд факторов. 1. Грязь на мембранах - пылинки, соринки. К сожалению, чистить их надо очень осторожно. 2. Грязь в сети. Так, если на какой-то записи с усилителем, включенным напрямую в розетку, решетка дребезжала, то с питанием Flux Lab - нет. 3. Весьма помогает время от времени (допустим, раз в неделю) прогревать изотеком.

Имхо, если есть слышимое дребезжание на низких частотах, то это или начал крошиться паралоновый кружок сзади мембраны или же подотклеилась мембрана и ее надо подклеить. Все поправимо, но надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все поправимо, но надо ремонтировать.

 

Может быть и не надо. Проверял, это вылезают дефекты некоторых записей, и на обычной версии их слышно тоже. Просто на Бас-хеви эти низкочастотные резонансы более заметно подчеркиваются, а на обычной больше маскируются, как бы сливаясь с полезным сигналом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или же подотклеилась мембрана и ее надо подклеить

 

Да, со временем клей подсыхает, мембрана отстает.

 

Проверял, это вылезают дефекты некоторых записей, и на обычной версии их слышно тоже.

 

Именно так - это перегруз, который слышно на других наушниках. Но здесь особенно, до отвратного дребезжания.

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так - это перегруз, который слышно на других наушниках. Но здесь особенно, до отвратного дребезжания.

 

Это, к сожалению, порой бывает именно так! Но при всем этом бас-хеви лучшие наушники на органе и довольно многих других записях!

Из закрытых наушников меня особо впечатлили на органе винтажные АТН W11JPN - тоже необычайное богатство органных регистров.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Грязь на мембранах - пылинки, соринки. К сожалению, чистить их надо очень осторожно. 2. Грязь в сети. Так, если на какой-то записи с усилителем, включенным напрямую в розетку, решетка дребезжала, то с питанием Flux Lab - нет. 3. Весьма помогает время от времени (допустим, раз в неделю) прогревать изотеком.

 

Насчет всего этого, как и насчет подклеивания мембраны, спорить не буду - если есть возможность еще улучшить звучание - всё надо испробовать. Если будут когда свои Бас-хеви - беру на вооружение! И большое спасибо @Aspid и @Solitudo за хорошие советы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Если хотите убедиться в исправности своих наушников (или той другой пары), прогоните вот этот тестовый трек на комфортной громкости(или чуть выше) - http://www.bassclub....read.php?t=7188 В первом посте, тот что 20-100 Гц.

На не полностью исправных парах слышно явное дребезжание.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа драйвера K1000 (если бы я не знал как они звучат, подумал бы что это какой-то мини-сабвуфер)):

 

http://www.youtube.com/watch?v=Vox457THw5s


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(cегодня перебирал архивные папки) Не помню, выкладывал или нет, на всякий случай – ниже фото К1000 и табличка с тестом от Виктора из Польши:

post-9069-0-60229100-1411303208_thumb.jpg

post-9069-0-20612100-1411303229_thumb.jpg

post-9069-0-12723100-1411303246_thumb.jpg

post-9069-0-75101200-1411303254_thumb.jpg

post-9069-0-48122300-1411303275_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите убедиться в исправности своих наушников (или той другой пары), прогоните вот этот тестовый трек на комфортной громкости(или чуть выше) - http://www.bassclub....read.php?t=7188 В первом посте, тот что 20-100 Гц. На не полностью исправных парах слышно явное дребезжание.

 

Спасибо, @Solitudo!! Мои К1000 гостили неделю у Cергея-Sergst. Сегодгя вернуться домой, и тогда их протестирую на исправность, как Вы сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.