Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

P1ratRuleZZZ

Sennheiser hd650 или Beyerdynamic DT 880 PRO -- что выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Если из тройки HD650 DT880 K702 что-то и является калом, то это именно HD650.

"Не позволю про Царя такие песни петь!" (с) :attack :

Существует много жанров, и просто записей, на которых 702, по сравнению с 650-ми, будут выглядеть УГ. Я уже не говорю про людей с разными вкусами. Шырее нужно на вещи смотреть, а не фикалиями разбрасываться.

наушники (общепризнанные, для этого дела) Beyerdynamic 150/250 на 250Ом, например, или те же Fostex PR50.

У перечисленных моделей сцена слабенькая.

При (профессиональной) работе со звуком, сцена выстраивается на мониторах, потому, наушниковая псевдосцена, особой роли не играет. Изменено пользователем andrey83ru
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех есть свои условные минусы и плюсы. говорить, что это г-но а это хорошее - по детски наивно. Это говорит лишь об ограниченности вашего мышления, зацикленности на своим восприятии, и эгоцентризме. К примеру, вам смягченно-плюшевые 650е не нравятся. хорошо, пусть. А кому-то не нравятся пресно-мониторные 702е. Для него 650е гораздо более вкусные наушники. Я, к примеру, если бы встал перед выбором 702 или 650 - одни наушники на всю жизнь, предпочел бы все же 650е.

При том, я признаю, что с технической строны, АКГ более совершенные - у них больше пространство, точнее локализация, выше детальность.

Но для меня 650 - более музыкальные и более жанрово-универсальные. Для меня. Для вас наоборот. Если бы у меня стоял выбор - на каких наушниках работать со звуком - я бы не думая выбрал бы 702е.

Но музыку мы слышаем не ради смакования аудиофилских достоинств, а ради того, что бы сама музыка "доходила лучше", преподносясь нам в более вкусном оформлении. Это вкусовщина, и класс звучания иногда отступает на второй план.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что сводить в наушниках неправильно и всё остальное я знаю! Мониторы у меня есть, вот только не всегда есть возможность на них работать, т.к. живу в казённом доме и одно и то же долбить целыми днями не получится... :angry: Поэтому и ищу компромис! Хочу взять наиболее честные наушники... А ламповый усилок им явно чесноты не придаст!

 

Рабочий диапазон выхода на наушники моей карты от 32 до 600 Ом, я так понимаю, что она должна тянуть и высокоомные наушники тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу взять наиболее честные наушники... А ламповый усилок им явно чесноты не придаст!

самые честные - это DT250 (250ом). Все другие чего-то добавляют и\или видоизменяют в звуке. даже K702е, несколько подчеркивают ВЧ. 250е вообще ничего от себя не привносят.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не позволю про Царя такие песни петь!" (с)

Я ваши слова Андрей помню. :paladin:

Мне сегодня от товарища , пришла пара вилочек Cardas для линейки синхайзер. Так что в ближайшие неделю две у меня будет готов балансный сменный кабель для HD650. Предположительно он будет изготовлен из серебряной моножилы Jensen сечением 0,5мм. Разъёмы Neutrik.

Так что с меня объективный обзор на тему "Что дают сменные кабели и балансное подключение HD650".

 

При (профессиональной) работе со звуком, сцена выстраивается на мониторах, потому, наушниковая псевдосцена, особой роли не играет.

Ну да. Но если вдруг придётся работать именно в наушниках (на безрыбье и рак рыба), то окажется, что в K702 можно получить неплохой результат.

 

у всех есть свои условные минусы и плюсы. говорить, что это г-но а это хорошее - по детски наивно. Это говорит лишь об ограниченности вашего мышления, зацикленности на своим восприятии, и эгоцентризме. К примеру, вам смягченно-плюшевые 650е не нравятся. хорошо, пусть.

Почему же?! Они мне нравятся! Я в них много чего НЕ слышу на плохих записях и это сильно помогает. Я без HD650 ни куда теперь. Такие наушники должны быть в коллекции у каждого. Ведь как иначе можно слушать всякую хрень на посредственно реализованной дельта-сигме? Ну есть ещё T50RP - тоже очень хороший вариант, но у них эргономика явно хуже чем у HD650. Наверняка есть ещё похожие наушники и они действительно нужны.

 

Поймите меня правильно, я люблю HD650, но когда их советуют ценителям или профессионалам... это выглядит на мой взгляд крайне странно :blink: . Где же их изысканность? Где нюансы? Где богатство звуковых красок?...

...кстати DT911 тоже очень серьёзные наушники в этом плане :secret: .

 

Если бы у меня стоял выбор - на каких наушниках работать со звуком - я бы не думая выбрал бы 702е.

:drinks: В них порой моменты некоторые проскакивают такие, что колонки просто отдыхают.

 

Рабочий диапазон выхода на наушники моей карты от 32 до 600 Ом, я так понимаю, что она должна тянуть и высокоомные наушники тоже?

В принципе эти омы отдельно взятые ничего не значат. Какой ток ваша ЗК способна отдать в нагрузку? А напряжение максимальное какое на выходе?

 

самые честные - это DT250 (250ом).

Да, наверное... Но насколько они позволят работать со сценой? Смогут заменить колонки?

Пусть ТС лучше берёт открытую модель.

 

А что вы думаете по поводу Shure SRH 1840? Похоже они достаточно ровные и к тому же открытые наушники :think: . Правда без усилителя всё равно не получится их раскрыть :( .


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь я так понял форум для аудиофилов?? Я пообщался на эту тему на форуме со звукорежиссёрами, так вот для работы именно, а не для красивого звука усилитель(тем более ламповый, который окрашивает звук) не то что не нужен, а даже противопоказан! Выхода на звуковой карте вполне достаточно...

Советы таких звукарей лучше обходить стороной. Звукооператор обязан разбираться в работе со звуком, но вовсе не обязан разбираться в аппаратуре, что и демонстрируют такие советы.

Лампа может красить звук, а может и не красить. Это совсем не клеймо, а лишь различные технические возможности аппаратуры. Лампа широко используется на студиях в усилении и аналоговой обработке.

Любая АС или наушники это нагрузка. Усилитель нужен для согласования этой нагрузки с источником сигнала, иначе можно столкнуться с массой проблем.

Возьмем за пример USB звуковые карты где питания от шины USB. Тут всегда используется примитивный выход на не дорогих операционниках. Если к такому выходу подсоединить профессиональные студийные наушники с низким сопротивлением

например 5-25 Ом то можно легко нарваться на перегруз (клиппинг) искажения. Услышать собственный шум и фон усилителя.

При подключении студийных наушников на 600 Ом, например популярных AKG, просто не будет хватать громкости. Звучание будет сжатое и плоское. Так же возможен уход в перегруз встроенного усилителя.

Все эти проблемы решает стационарный транзисторный усилитель способный работать с любой нагрузкой.

Во первых сигнал идет в обход встроенного примитивного усиления звуковой карты. Во вторых обеспечивает качество передачи звучания источника и раскрытие потенциала наушников.

Это справедливо для любой студийной техники где ушной выход идет бонусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что сводить в наушниках неправильно и всё остальное я знаю! Мониторы у меня есть, вот только не всегда есть возможность на них работать, т.к. живу в казённом доме и одно и то же долбить целыми днями не получится... :angry: Поэтому и ищу компромис! Хочу взять наиболее честные наушники... А ламповый усилок им явно чесноты не придаст!

 

Рабочий диапазон выхода на наушники моей карты от 32 до 600 Ом, я так понимаю, что она должна тянуть и высокоомные наушники тоже?

Да что же вы заладили ламповый усилок, ламповый усилок, вам хоть кто то его предагал вообще, и речи не заходило. И почему кстати вам открытые наушники нужны, исконно рабочие всгда были либо закрытые, либо полуоткрытые. Вот баеры вам уже сто раз посоветовали, громкости на вашей озвучке, им хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250е не подойдут для работы с пространством. Они его попросту не строят так, как могут другие наушники. А вот для сведения, мониторинга - идеал.

 

1840 слушал 1 раз, в течение часа где-то... Они менее пресные, чем 702е, но и не такие мягкотелые, как 650е. Интересные уши. У них очень широкая сцена, просто ВАУ сразу вызывают, но проработка в глубине слабая. Достаточно честные наушники, и при этом музыкальные. По мне, так более музыкальные, чем АКГ. Правда глубокого баса у них тоже нет. Только качественный верхний.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему кстати вам открытые наушники нужны, исконно рабочие всгда были либо закрытые, либо полуоткрытые.

Смотря что делают.

 

Да что же вы заладили ламповый усилок, ламповый усилок, вам хоть кто то его предагал вообще, и речи не заходило.

Мне больше всего понравилось читать о вреде :spiteful: усилителя для наушников. :D)

Изменено пользователем Shiter

 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не позволю про Царя такие песни петь!" (с)

Я ваши слова Андрей помню. :paladin:

Мне сегодня от товарища , пришла пара вилочек Cardas для линейки синхайзер. Так что в ближайшие неделю две у меня будет готов балансный сменный кабель для HD650. Предположительно он будет изготовлен из серебряной моножилы Jensen сечением 0,5мм. Разъёмы Neutrik.

Так что с меня объективный обзор на тему "Что дают сменные кабели и балансное подключение HD650".

Ждем с интересом. Сцену 702-х из сенхов конечно не выжать ни какими кабелями, но по сравнению, со стоком и не балансом, улучшения должны быть на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что сводить в наушниках неправильно и всё остальное я знаю! Мониторы у меня есть, вот только не всегда есть возможность на них работать, т.к. живу в казённом доме и одно и то же долбить целыми днями не получится... :angry: Поэтому и ищу компромис! Хочу взять наиболее честные наушники... А ламповый усилок им явно чесноты не придаст!

 

Рабочий диапазон выхода на наушники моей карты от 32 до 600 Ом, я так понимаю, что она должна тянуть и высокоомные наушники тоже?

Да что же вы заладили ламповый усилок, ламповый усилок, вам хоть кто то его предагал вообще, и речи не заходило. И почему кстати вам открытые наушники нужны, исконно рабочие всгда были либо закрытые, либо полуоткрытые. Вот баеры вам уже сто раз посоветовали, громкости на вашей озвучке, им хватит.

То что сводить в наушниках неправильно и всё остальное я знаю! Мониторы у меня есть, вот только не всегда есть возможность на них работать, т.к. живу в казённом доме и одно и то же долбить целыми днями не получится... :angry: Поэтому и ищу компромис! Хочу взять наиболее честные наушники... А ламповый усилок им явно чесноты не придаст!

 

Рабочий диапазон выхода на наушники моей карты от 32 до 600 Ом, я так понимаю, что она должна тянуть и высокоомные наушники тоже?

Да что же вы заладили ламповый усилок, ламповый усилок, вам хоть кто то его предагал вообще, и речи не заходило. И почему кстати вам открытые наушники нужны, исконно рабочие всгда были либо закрытые, либо полуоткрытые. Вот баеры вам уже сто раз посоветовали, громкости на вашей озвучке, им хватит.

В открытых говорят не так слух устаёт и замыливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimariq, Не слышал о таком, если наушники более или менее ровные (не бумкают, не цикают) слуху должно быть комфортно, при комфортной громкости разумеется. В любом случае, при работе, замыливания не миновать, вне зависимости от конструкции. И кстати, я бы на вашем месте, важным критерием выбора, по мимо ровности и честности, поставил бы еще удобство посадки (если попадутся неудобные, будет сущий ад, не послушать, не поработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimariq, Не слышал о таком, если наушники более или менее ровные (не бумкают, не цикают) слуху должно быть комфортно, при комфортной громкости разумеется. В любом случае, при работе, замыливания не миновать, вне зависимости от конструкции. И кстати, я бы на вашем месте, важным критерием выбора, по мимо ровности и честности, поставил бы еще удобство посадки (если попадутся неудобные, будет сущий ад, не послушать, не поработать)

А почему для работы лучше закрытые, или полуоткрытые? И для чего вообще эта открытость, закрытость? Что она меняет? У меня есть закрытые, так я знаю, что в них летом очень жарко, как-будто в шапке сидишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimariq, это если в студии шумно, а нужно вести работу, то закрытость помогает, или если нужно слышать какую-то опрделенную часть фонограммы, партию и тп. В общем своя специфика.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с HD650 нужно менять стоковый провод. Желательно наверно, на что-то серебряное, чтобы разбавить их мутноватость. Они очень хороши, но 880 Pro хороши тем, что они светлее, и причем в нейтральную сторону - ничто нигде не выпирает, все в меру. Середина с ВЧ у них более ясные, и по тембрам они по-достовернее. Зато нет таких красивых ВЧ и масштабной сцены. Есть у меня такое подозрение, что 880 Pro даже более универсальные наушники, чем HD650... Ну и плюс 880 Pro сделаны из металла и кожаного оголовья - практичнее, чем HD650.


Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimariq,

Кстати правильно вам @andrey83ru, пишет про эргономику. Если сидят плохо - никакой звук такой ценой при работе не нужен. Работа она ведь такая... мы её выполняем не тогда, когда нам хочется, а тогда, когда в трудовом распорядке дня прописано. :((

Тут лучше будут DT880. Баеры очень удобные и надёжные наушники. А если вы всё равно таки разоритесь на усилитель, то берите 600-омную версию. Она поровнее чуток будет.

О разных версиях DT880:

http://www.innerfidelity.com/content/comparison-beyerdynamic-dt-880-32-ohm-dt-880-250-ohm-and-dt-880-600-ohm-headphones


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему для работы лучше закрытые, или полуоткрытые? И для чего вообще эта открытость, закрытость? Что она меняет? У меня есть закрытые, так я знаю, что в них летом очень жарко, как-будто в шапке сидишь))))

Что бы не отвлекаться от работы)

@Dimariq,

Кстати правильно вам @andrey83ru, пишет про эргономику. Если сидят плохо - никакой звук такой ценой при работе не нужен. Работа она ведь такая... мы её выполняем не тогда, когда нам хочется, а тогда, когда в трудовом распорядке дня прописано. :((

Тут лучше будут DT880. Баеры очень удобные и надёжные наушники. А если вы всё равно таки разоритесь на усилитель, то берите 600-омную версию. Она поровнее чуток будет.

О разных версиях DT880:

http://www.innerfidelity.com/content/comparison-beyerdynamic-dt-880-32-ohm-dt-880-250-ohm-and-dt-880-600-ohm-headphones

Если не разоритесь, то можно попробовать 250Ом, просто карту я эту не знаю, например внешки от USB с 300Ом сенхами, у меня очень плохо работали (0204, Prodigy Cube) а вот встройка тянет (ну как тянет, играет довольно громко, без проседаний, но стремно по качеству). :notknow:

Про DT880 32Ом-ные, зонтик его знает чем они отличаются от своих собратьев, может они и подошли бы к карте.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиль пишет, что 32Ом - плохая версия. Импульсная характеристика это подтверждает. Если брать DT880 то либо универсальные 250Ом, либо профессиональные 600Ом... если усилитель вытянет.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиль пишет, что 32Ом - плохая версия. Импульсная характеристика это подтверждает. Если брать DT880 то либо универсальные 250Ом, либо профессиональные 600Ом... если усилитель вытянет.

А что, чем больше Ом, тем круче? :shok:
Кстати правильно вам andrey83ru, пишет про эргономику. Если сидят плохо - никакой звук такой ценой при работе не нужен. Работа она ведь такая... мы её выполняем не тогда, когда нам хочется, а тогда, когда в трудовом распорядке дня прописано.
Кстати у меня сейчас есть наушники ATH-PRO5MS, так они очень неудобные для ушей!!! Через пол часа буквально начинают болеть уши, а после длительной работы аж синяки на ушах остаются...)) Я раньше думал, что это от звука и длительной работы уши болят, а потом понял от чего...

 

Я по данной ссылке могу только картинки посмотреть!))))) почитать увы... :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, чем больше Ом, тем круче?

В целом не совсем, но в случае с DT880 - да.

 

Я по данной ссылке могу только картинки посмотреть!))))) почитать увы...

И не только. Там ещё видео есть на второй странице.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом не совсем, но в случае с DT880 - да.

А что эти омы дают? Чем высокоомные лучше?

И не только. Там ещё видео есть на второй странице.

Там ещё есть вторая страница??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что эти омы дают? Чем высокоомные лучше?

+ обеспечивают должное электрическое демпфирование

+ усилитель работает с меньшими искажениями

- сложнее прокачиваются усилителем (читай тише играют)


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете по поводу такого усилка ISK HA400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, такие усилители-распределители нужны для подачи микса исполнителям. Т. е. при их разработке качество звучания в общем-то не учитывается. Мощность - пожалуй да, но и то не у всех.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера в муз. магазине, слушал K701, DT880 и HD650. Баеры мне сразу не понравились, многие говорят, что в них задраны верха, так оно и есть! Это сказала даже моя девушка)) Звучание K702 и HD650 мне показалось схожим, но всё же K701 мне понравились больше всего! Слушал трек Adele, вокал звучит очень круто в этих ушах, а в DT880 он провален! И с точки зрения удобства K701 самые удобные, у них самые большие чашки, которые охватывают и практически не касаются ушей, они на голове почти не ощущаются! :music: А вот HD650 лично мне показались неудобными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.