Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

andafan

Музыка – тоже дискретная в основном, у нее нет промежуточных значений частоты между нотными звуками. Поэтому принято измерять графики АЧХ в третьоктавных полосах. Точнее просто не нужно. Это же не сегодня открыли.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если почитать внимательно Алдошину последние темы, то становится понятно, что есть специфические фазовые искажения, не поддающиеся на данный момент измерениям, но влияющие на субъективное восприятие тонального баланса.

Поэтому графики графиками, но слушать все равно нужно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если тракт не дай бог прямой, то у него нет души, он ваще го*** и не может игратиь музыку. Странный подоход да? Почему я не лезу к любителям кривизны со своей музыкальностью? А потому, что у меня есть объективные характеристики, почему мой тракт лучше, а у них кроме музыкальности (которую они себе придумали) нихрена больше нет. Кстати всем кому надо музыкальности, запишитесь на НЛП, с вами проведут пару тренингов и ваша система станет самой лучшей на свете. :D

 

Значит, это у них какое-то дурацкое понятие музыкальности. :angry:

 

(я вот когда написал слово "музыкальность" - засомневался, стоит ли? С огнем играть :D) )

 

Не, я другое имел в виду. Плохо выразился. Точнее будет то, что я написал в обзоре Олдскул про скрипку и тембры.

Играет точнее - значит интереснее. Интереснее - значит музыкальнее.

Просто точнее по каким параметрам, вот вопрос. Те, что мы можем измерить - это понятно. А те, что нет. Как я опишу, какими цифрами вот эту скорость и точность изменения тембра, темпа и проч. аспектов музыки? Я не знаю.

Вот попытался на пальцах, на конкретных примерах.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ... поправьте меня если ошибаюсь. Основной задачей всего тракта и наушников в особенности является донести до слушателя то, что есть на исходной записи. Желательно абсолютно точно и ничего не приукрашивая. Говоря высоким штилем - донести замысел автора. Увы в плане точности - фих, нет такой аппаратуры, а наушники по своей физической основе вроде как и не могут претендовать на HI-Fi, т.е. изначально идет отсебятина разработчиков. А мы тут копья ломаем, какая отсебятина лучше, хотя ответ очевиден - та, которая все же поближе к оригиналу. Ничего не наврал?


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ... поправьте меня если ошибаюсь. Основной задачей всего тракта и наушников в особенности является донести до слушателя то, что есть на исходной записи. Желательно абсолютно точно и ничего не приукрашивая. Говоря высоким штилем - донести замысел автора. Увы в плане точности - фих, нет такой аппаратуры, а наушники по своей физической основе вроде как и не могут претендовать на HI-Fi, т.е. изначально идет отсебятина разработчиков. А мы тут копья ломаем, какая отсебятина лучше, хотя ответ очевиден - та, которая все же поближе к оригиналу. Ничего не наврал?

Наварали, что такое оригинал? Или его на идеальном оборудовании делают? :) И как понять какой был замысел?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

piton2

Все правильно в основном.

Усилитель должен только усиливать, никаких искажений и отклонений от входного сигнала. В рамках применения для аудио и конкретно для наушников, такой усилитель можно построить. Точнее уже построен. В рамках субъективных экспертиз, такие усилители давно существуют. Связано это с субъективными гармониками.

Вот оценки этих усилителей, не соответствуют действительности. Когда искажений нет, их нечем измерить, то вопросов нет, не может быть, но когда искажения измеряются традиционным способом, это вызывает противоречивое мнение, особенно у людей некомпетентных в вопросах психоакустики. Потому что гармоники высших порядков имеют большее значение, чем гармоники низких порядков. Они по-разному оцениваются на слух, даже высокие по амплитуде гармоники низкого порядка не вызывают негативной оценки звучания, потому что маскируются субъективными гармониками, а гармоники высших порядков раздражают слух, даже на маленькой амплитуде, сравнимой с уровнем шумов.

То же самое с наушниками, тем более что их уровень гармоник значительно меньше, чем у акустических систем, амплитуда колебаний меньше. То, что вносят наушники на уровне субъективных гармоник или ниже, чистоту звучания наушников отмечают даже не специалисты, а обыватели. Поэтому они в каждой студии звукозаписи, обязательны для контроля.

Все остальное качество звучания зависит только от формата записи, и как следствие от источника, которые должны еще меньше вносить искажений всех видов в усиливаемый и воспроизводимый и сигнал.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что они икона! Это очень хорошие наушники, лучше многих других, лучше по многим характеристикам. Поймите, что никто не понтуется техникой. Я вообще не понимаю, как можно понтоваться наушниками? Мне понятно как можно понтоваться автомобилями, золотыми часами или дорогими мобильными телефонами. Эти вещи на виду. Мне кажется, что наушники не находятся в этом ряду. Их даже никто не видит! В большинстве своем люди хотят поделиться своим опытом. Вдруг, их опыт окажется кому-то другому полезным. Не путайте мягкое с пушистым. :)

 

Более того, если я кому-то из друзей или знакомых скажу, что у меня наушники за 750 евро, на меня посмотрят, как на придурка. :D) Поэтому о своем увлечении я предпочитаю помалкивать. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники хорошие, никто их не ругает. Но недостатки тоже есть, если подходить объективно. Прежде всего, это тональный баланс, которому недостает чуть-чуть НЧ. Даже понятно, почему так сделали, чтобы увеличить воспринимаемую на слух артикуляцию. Одно улучшили, другое как всегда. Прибавь им уровень НЧ эквалайзером, и получатся HD650, со всеми вытекающими. Снизится не только артикуляция, но и гармоники вырастут.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но «корень зла» в воспроизведении с высокой верностью с помощью наушников в записях. Т.е. высокая верность для воспроизведения фонограммы получается, но для исходного живого звука нет. Технология не та-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь провакационный вопрос: и как на фоне всего этого благолепия смотрятся наушники ФА Мастер-серии и старшие наушники (Титан-Гиперион-Оберон) серии Гэлэкси? ;):D Топик все же не про топ-модели могучих брэндов ;)!


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот слушаю с FA-003 Сережин тестовый диск Classic 8-й трек, там очень яркие тарелки, четкие с насыщенным тоном, такое ощущение, если бы я не знал что за наушники, решил, что это звучат, скорее всего, DT880. Вот только что с пространством делать, оно значительно шире и середина ясная. Вот они FA-003.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin, дык куда же без них-то, без брендов? :D Хотя бы для сравнительного описания. Не как в рекламе: другие хорошие ... наушники. :) Спрашивал как раз о месте лучших моделей ФА в системе координат той беседы, что выше была: частотный баланс-детальность-артикуляция-разрешение и прочая "достоверность музыкальных образов" (это в каком-то обзоре такое словосочетание встречал, скорее всего в журнале АМ). Человек в поисках интересующей информации о наушниках ФА полезет сначала сюда, а не в Наушники глазами владельца.

ЗЫ. Что говорить о наушниках за 750 евро, если мои сослуживцы не понимают зачем тратить 2 тысячи рублей на наушники, если все они звучат одинаково...С телефона. В мп3/196. :(


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, чужие глупости повторять не буду, буду формулировать свои. :D Например: для мобильного портатива (т.е. для техники чтобы скрасить дорогу на работу, особенно в мегаполисе, особенно в общественном транспорте) модели верхних эшелонов не имеют особого смысла. Т.е наушники ФА - как раз подойдут (я не патриот лейбла, это чтобы флудом не было ;) )


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном маленьком

садово-огородном форуме

наблюдалось очень интересное обсуждение -

сравнивали помидор, огурец и картофель.

 

Все спорящие - грамотные, неглупые, опытные, знатоки и эксперты.

Один врач-диетолог, другой - профессор ботаники, затем агроном, повар , и зав. овощебазой, потом кто-то ещё подключился...

 

-Тыквенные или паслёновые? Перекрёстное опыление - не может быть? Покрытосеменные эндемики - это очень актуальная тема для кандидатской!

-Главное - правильная крепость рассола!

-Лежкость, лежкость повышенная! И всхожесть умеренная! Да что вы мне говорите - сорт-то не районированный!

- наблюдается некоторая склонность к провоцированию гастритов. Эфирные масла..

-А во фритюре, во фритюре - м-мм... сказка!

-Да вы что, я за тонну в прошлом году пятьсот косарей отдал!

- а как вы оцените этот баланс микроэлементов? Но содержание витамина А явно подкачало, я вам покажу распечатку!

 

И всё это время кто-то упорно твердил про авокадо...


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Называется "мы оба говорим на разных языках". Разговор любителя акустического джаза и поклонника ДНБ о правильности баса:) Босх отдыхает .

Потому что форум. И всяк говорит в меру своего понимания (и не понимания - тоже). Основной повод для кипения умов и страстей в данной теме - сравнение (особенно в превосходной форме) ФА и именитых брэндов. Вот только невдомек наверное, что даже если модель А от фишера, по параметру В превосходит известную и дорогую модель С от брэнда имярек, то по совокупности параметров она всего лишь выбивается в лучшую сторону из ряда ей однотипных. Как-то так, наверное.


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае, пиар удался и модель в ДХ пользуется спросом, по-крайней мере на прослушку ;)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких пор PR стало ругательством? ;) Нормальное явление. И тем, кто хорошо отзывается о их продукции ничего за это не обломится :D Да и модельный ряд крайне неоднороден - основная часть из разряда "чтобы было". К тому же не все могут выделить значительные суммы на покупку аудио, а слушать мал-мала приличный звук хочется ...


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, если я кому-то из друзей или знакомых скажу, что у меня наушники за 750 евро, на меня посмотрят, как на придурка. :D) Поэтому о своем увлечении я предпочитаю помалкивать. :)

:D На меня уже смотрят, когда видят больше одних наушников за столом. А если я скажу что отдал чирик за вот эту здоровую хрень, которая называется денон 2000 и еще столько же за вот эту ненужную коробку, которая называется Вирго, то наверное запишут на прием к соответствующему специалисту :D

 

Вот слушаю с FA-003 Сережин тестовый диск Classic 8-й трек, там очень яркие тарелки, четкие с насыщенным тоном, такое ощущение, если бы я не знал что за наушники, решил, что это звучат, скорее всего, DT880. Вот только что с пространством делать, оно значительно шире и середина ясная. Вот они FA-003.

А поцыкивания не возникает, как у 880-х иногда?


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поцыкивания не возникает, как у 880-х иногда?

Ни разу.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения о наушниках FA в большинстве совпадают и на других порталах.

Как позитивные так и негативные.

Поэтому никакого скрытого PR я тут не вижу. Тем более магазин получает не большие партии наушников и зарабатывает на них не много, учитывая их изначально низкую стоимость и прибыль.

Если взять Баеры и Шенхи 650 то по ним больше всего отзывов чем по всем вместе взятым наушникам.

Вот где PR работает на полном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена

Так Вы бы рассказали про впечатления об Virgo в соответствующей теме.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только начал их формировать.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнения о наушниках FA в большинстве совпадают и на других порталах.

Как позитивные так и негативные.

Сейчас будет больше негативных отзывов: народ поверхностно пробежав глазами положительные отзывы, не обратив внимания на профиль рецензента ( конфиг тракта) ломанется покупать и потом в разочаровании начнет плеваться ядом. Особо достанется FA-004, SBA-01 (хотя однодрайверные арматуры и у брендов - гадость... в сравнении с двудрайверными :D ) и Олдскул. Кроме того, люди еще и перепутают все служебные термины для оценки звука: начиная с диапазонов, заканчивая сценой, детальностью ( кстати, в чем разница между детальностью и детализацией?), атакой. Про крещендо и розовый шум можно вообще анекдоты рассказывать :D

clubnewmen, может быть стоит вынести определения в отдельную тему предшествующую всему разделу наушники? Типа букварь. А то приходится эти определения собирать из разных источников , иногда в пересказе на народну мову...(объяснение через такую-то мать, как говорили в академии)


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас будет больше негативных отзывов: народ поверхностно пробежав глазами положительные отзывы, не обратив внимания на профиль рецензента ( конфиг тракта) ломанется покупать и потом в разочаровании начнет плеваться ядом. Особо достанется FA-004, SBA-01 (хотя однодрайверные арматуры и у брендов - гадость... в сравнении с двудрайверными :D ) и Олдскул.

Олдскул и ФА-004 наушники для портатива и конфигурация тракта не должна иметь большого значения.

Понятное дело, что с хорошим усилителем звучать они будут лучше, однако все же честней их оценивать именно на портативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олдскул и ФА-004 наушники для портатива и конфигурация тракта не должна иметь большого значения.

Понятное дело, что с хорошим усилителем звучать они будут лучше, однако все же честней их оценивать именно на портативе.

 

Олдскул даст фору многим "домашним наушникам". Уж поверьте.

 

Для портатива - наверное, тоже хорошо.

(Я не увлекаюсь портативом, тут вопросы не ко мне, поэтому мало что могу сказать.)

 

Очень точно передают интонации.

Это очень важно особенно в классической музыке, джазе, проге.

Очень точны в этом.

Вероятно, это связано с очень хорошими фазовыми и динамическими характеристиками жесткого, лёгкого, и небольшого по диаметру диффузора.

 

Возможно, был бы большой, "взрослый" капсюль, не удалось бы достигнуть такого эффекта.

"..Я ТАК ДУМАЮ!,," ( (С) Мимино)

 

Относительные недостатки - не глубокий бас и не яркие высокие - для меня совсем некритичны. Они с лихвой компенсируются другими достоинствами.

 

P.S. Несогласных прошу не беспокоиться.

Они могут дружно следовать своим маршем.

 

DIXI


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.