Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

У меня, например в БП домашнего усилителя применены в том числе и такие конденсаторы.

Извиняюсь, но, какого года изготовления?

В блоке питания - 70-х годов. Добыты на складе местного "номерного" завода.

"Лишние" - 80-х годов (так получилось совершенно случайно :) ), источник- тот же.

В моем блоге приведен весь список.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, например в БП домашнего усилителя применены в том числе и такие конденсаторы.

Извиняюсь, но, какого года изготовления?

так мог спросить только Аббас :D

Олеганыч я не думаю что в слепом тесте ты услышишь разницу между 60 и 80 годом выпуска (именно в слепом тесте !).

кстати те кбг мн что у меня не крашенные оказались просто залитые маслом а те старинные что были оказались не

на масле а на густой гадости типа циатима .

 

в наших изделиях разница 60г-80г не совсем тоже самое что разница импортных железок 1940г-1980г.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, например в БП домашнего усилителя применены в том числе и такие конденсаторы.

Извиняюсь, но, какого года изготовления?

так мог спросить только Аббас :D

Олеганыч я не думаю что в слепом тесте ты услышишь разницу между 60 и 80 годом выпуска (именно в слепом тесте !).

кстати те кбг мн что у меня не крашенные оказались просто залитые маслом а те старинные что были оказались не

на масле а на густой гадости типа циатима .

 

в наших изделиях разница 60г-80г не совсем тоже самое что разница импортных железок 1940г-1980г.

Фиг знает, я отчетливо услышал разницу в звучании мбго 70-х и 90-х годов. Тоже самое и с КБГ-МН, 50-е, 60-е играют совсем не так как 80-е и 90-е.

Разбирал КБГ-МН 90-х, в них тоже, как и в старых, густая гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, например в БП домашнего усилителя применены в том числе и такие конденсаторы.

Извиняюсь, но, какого года изготовления?

В блоке питания - 70-х годов. Добыты на складе местного "номерного" завода.

"Лишние" - 80-х годов (так получилось совершенно случайно :) ), источник- тот же.

В моем блоге приведен весь список.

Я почему спросил, слушал мбгв "современные" - мягко говоря не очень, красят существенно. Вот 70-х не слышал, но сравнивал мбгч разных годов выпуска и характерный окрас был заметен на всех, но на более старых был менее заметен. Вообще слышал что в СССР, примерно в 75-76 году, были измененны ГОСТы в промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все совковые кондеры что слышал, от МКВ до МБГО, играют посредственно в сравнении со средним импортом. МБГО, хоть и 60-х годов, хуже копеечных электролитов :angry: .


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все совковые кондеры что слышал, от МКВ до МБГО, играют посредственно в сравнении со средним импортом. МБГО, хоть и 60-х годов, хуже копеечных электролитов :angry: .

В какой цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В питании, и между каскадами (разделительными)


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В питании, и между каскадами (разделительными)

В питании прекрасно себя показывают, а вот как разделительные согласен :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в этой схемеhttp://musicangel.ru/mess165.htm конденсатор С8 пойдет такой или надо искать, что другое, качественней?

post-8806-1364683560,4113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил, что в некоторых схемах не заморачиваются на выпрямлении и стабилизации накального тока, питают прям с трансформатора. а в других наоборот, могут отдельную схему питания для накала соорудить. это обусловлено в каждом случае схемой усилителя или зависит только от предпочтений авторов? можно ли в, допустим, этом усилителе, выкинуть отдельную схему для накала и питать напрямую с отдельной обмотки основного транса?


ASUS XONAR Essense One + Sennheiser HD 650

Realtec + SONY MDR-Z1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно это зависит от ламп. Некоторые лампы фонят, если питать напрямую.

Причем бывает что лампы одного типа по разному себя ведут.

У меня есть лампы 4-х разных заводов - половина фонит, половина нет.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил, что в некоторых схемах не заморачиваются на выпрямлении и стабилизации накального тока, питают прям с трансформатора. а в других наоборот, могут отдельную схему питания для накала соорудить. это обусловлено в каждом случае схемой усилителя или зависит только от предпочтений авторов? можно ли в, допустим, этом усилителе, выкинуть отдельную схему для накала и питать напрямую с отдельной обмотки основного транса?

Дело вкуса. При правильной организации питания усилитель с не выпрямленным напряжением накала звучит интереснее.

В основном выпрямление накального напряжения - это борьба с фоном сети.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может быть кто-нибудь знает фирмы, кроме Sowter, которые продают трансы именно под наушники,

с обмотками в том числе и под 600ом? :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а может быть кто-нибудь знает фирмы, кроме Sowter, которые продают трансы именно под наушники,

с обмотками в том числе и под 600ом? :)

Может у именитых в прайсах имеются с к.тр. 3:1 или 4:1,и если по току пролезают,то вот и претендент нарисовался.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT, а можно ли получить рисунок платы под ваш вариант Лехмана? Есть желание повторить.

Извините, давно не читал, впрочем наверное подобные вопросы будут еще, поэтому могу только разочаровать. Этот усилитель я сконструировал на "бумажке", между прочим, для эксперимента, повторить его в моем варианте будет невозможно. Есть же оригинальная плата, и KIT можно найти у китайцев.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефонные усилители с токовым шунтом и сложным параллельным выходным каскадом приветствуются на этом форуме ? С уважением М.Bасильев ака Максим_B.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Сложно сказать, не зная о чем речь.. )


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токовый шунт Алисона известный на территории бывшего СССР как шунт Акулиничева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Тут не особо жалуют ООС и транзисторные усилители в целом.. )

Хотя вон Бетту22 похаливают.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что хаять то? Без оос чистого неискаженного звука не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

:stopit:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем гуру.Что они скажут про использование шунта Алисона и что это даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что хаять то? Без оос чистого неискаженного звука не получить.

Скорее с ней, но это вопросы вкуса, опыта и пристрастий.

Но (схемо)техническими изысками тут никого не удивишь, пока не будет, чего послушать :ok:


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что хаять то? Без оос чистого неискаженного звука не получить.

Так кроме звука хочется ещё и музыку послушать... ;)!


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegCHST

Здравствуйте. Давненько не встречал вас. Ну по звуку каждому свое , люди все разные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.