Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

У Шоттки нет процесса рассасывания заряда (Trr), тем и хороши.

 

Я бы вообше не советовал ничего до выпрямителя пихать - динамику жмет здорово.

Кстати, встречаются сообщения о том, что с Шоттки хуже бас.

Об этом же и говорил мой друг-силовик,который и дал мне для пробы диоды Шоттки.

Поставил - пички узкие, но высокие, т.е. спектр шире, чем у обычных. Меня не устроило.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение этого пункта обязательно!

Значит, в крайнем случае, берите точкой заземления корпус выходного разъёма.

за почти час мучений удалось изолировать выходной разъем от корпуса. Просто в теории непонятно почему нельзя делать более одной точки соприкосновения корпуса с "общим" проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение этого пункта обязательно!

Значит, в крайнем случае, берите точкой заземления корпус выходного разъёма.

за почти час мучений удалось изолировать выходной разъем от корпуса. Просто в теории непонятно почему нельзя делать более одной точки соприкосновения корпуса с "общим" проводом.

Можно, если есть желание слышать одновременно с сигналом, например, и зарядные токи конденсаторов, т. к. между двумя и более точками касания общим корпуса, часть целого букета токов и точков с общего провода обязательно потечёт по корпусу, что, естественно, будет формировать Э\М поле, вызывающее в свою очередь наведённые токи в проводниках схемы. Проэкспериментируйте сами, когда запустите схему.

Успехов.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с этим разобрался :think: теперь следуйщий вопрос-имеется трех жильный кабель с оплеткой. вот как мне им скомутировать разъемы RCA с платой усилка?

1. один канал- одна жила, второй-вторая, соединяю общие на разъемах и сажаю на третью жилу. а оплетку подцеплять в то место где общий соединяется с корпусом? получается что и одна жила в кабеле и его оплетка это общий... :think:

2. и правый и левый канал у меня выполнены на отдельных платах, общий подводить сначала на одну плату потом перемычкой на вторую, или вести два отдельных общих с RCA ?

2. и аналогично по выходу. на выходе разьем 6.5 ощий подводить с двух каналов двумя проводами или перемычку поставить между каналами и подвести одним? :) (в следуйщем усилке буду делать каналы на одной плате и общие соединять дорожками)

P.S. или пока не заморачиваться с экранированием, а взять обычный аудио кабель( в прозрачной такой изоляции) и соединить: один вход RCA--один канал усилка-- выход 6.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну с этим разобрался :think: теперь следуйщий вопрос-имеется трех жильный кабель с оплеткой. вот как мне им скомутировать разъемы RCA с платой усилка?

1. один канал- одна жила, второй-вторая, соединяю общие на разъемах и сажаю на третью жилу. а оплетку подцеплять в то место где общий соединяется с корпусом? получается что и одна жила в кабеле и его оплетка это общий... :think:

2. и правый и левый канал у меня выполнены на отдельных платах, общий подводить сначала на одну плату потом перемычкой на вторую, или вести два отдельных общих с RCA ?

2. и аналогично по выходу. на выходе разьем 6.5 ощий подводить с двух каналов двумя проводами или перемычку поставить между каналами и подвести одним? :) (в следуйщем усилке буду делать каналы на одной плате и общие соединять дорожками)

P.S. или пока не заморачиваться с экранированием, а взять обычный аудио кабель( в прозрачной такой изоляции) и соединить: один вход RCA--один канал усилка-- выход 6.5?

О каких кабелях, входных или выходных идёт речь по первому вопросу ?

От входных разъёмов вести отдельные кабели каждый со своим общим. Кабели должны быть проложены рядом без зазора(оплётки не должны замыкать между собой), а затем рядом с платами расходиться каждый на свою плату. Никаких перемычек между платами.

Выходные кабели идут аналогично, хотя к ним можно относиться менее критично. Общие соединить на выходном разъёме.

Сначала лучше сделать простые провода, дожать схему, а, затем, поупражняться с кабелями.

Успехов.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну с этим разобрался :think: теперь следуйщий вопрос-имеется трех жильный кабель с оплеткой. вот как мне им скомутировать разъемы RCA с платой усилка?

1. один канал- одна жила, второй-вторая, соединяю общие на разъемах и сажаю на третью жилу. а оплетку подцеплять в то место где общий соединяется с корпусом? получается что и одна жила в кабеле и его оплетка это общий... :think:

2. и правый и левый канал у меня выполнены на отдельных платах, общий подводить сначала на одну плату потом перемычкой на вторую, или вести два отдельных общих с RCA ?

2. и аналогично по выходу. на выходе разьем 6.5 ощий подводить с двух каналов двумя проводами или перемычку поставить между каналами и подвести одним? :) (в следуйщем усилке буду делать каналы на одной плате и общие соединять дорожками)

P.S. или пока не заморачиваться с экранированием, а взять обычный аудио кабель( в прозрачной такой изоляции) и соединить: один вход RCA--один канал усилка-- выход 6.5?

О каких кабелях, входных или выходных идёт речь по первому вопросу ?

От входных разъёмов вести отдельные кабели каждый со своим общим. Кабели должны быть проложены рядом без зазора(оплётки не должны замыкать между собой), а затем рядом с платами расходиться каждый на свою плату. Никаких перемычек между платами.

Выходные кабели идут аналогично, хотя к ним можно относиться менее критично. Общие соединить на выхоном разъёме.

Сначала лучше сделать простые провода, дожать схему, а, затем, поупражняться с кабелями.

Успехов.

Спасибо за исчерпывающий ответ.В первом вопросе речь идет о входных кабелях. Соберу на проводах пока. ну а на будущее, куда оплетку цеплять и в каком именно месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ.В первом вопросе речь идет о входных кабелях. Соберу на проводах пока. ну а на будущее, куда оплетку цеплять и в каком именно месте?

Простой провод: одна жила в экране(оплётке). Жила - сигнал, экран - общий.

Если в распоряжении витая пара в экране, то рекомендуется общим использовать вторую жилу(соединить общие приёмника и передатчика), а экран(оплётку) соединить с общим проводом приёмника сигнала.

Успехов.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://people.overclockers.ru/morontt/record6

не мог не поделиться


Sony Vaio S ==> KingRex UC192 ==> Anedio D1 DAC ==> Arkhipov Laboratory Ultra EL ==> W1000x, T1

 

скажи что ты слушаешь и я скажу кто ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firevlad

 

а в чем соль?


 

Technics sl-pg480a / Maverick audio D2 - Lehmann DIY - Sennheiser hd 280 / sennheiser hd 650

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сделал одну сторону печатки Lehmannaudio Black Cube Linear. Может быть есть ошибки, не знаю. Вторую сторону ещё не доделал. Не знаю как в Sprint layout сделать соединение отверстий со сплошной металлизацией.

post-5789-1364682118,432_thumb.jpg

post-5789-1364682118,5892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот готовый в лайоте. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал копию с печатки что на 123-й странице... У Вас, Igor535 чуть чуть по другому разведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я землю несколько по другому развел - ИМХО так правильней. Ну и терминальчики более доступные и распространенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сделал одну сторону печатки Lehmannaudio Black Cube Linear. Может быть есть ошибки, не знаю. Вторую сторону ещё не доделал. Не знаю как в Sprint layout сделать соединение отверстий со сплошной металлизацией.

Это называется "термобарьер", выделяете контактную площадку и в свойствах контакта ставите галочку термобарьера. Контактная площадка будет соединена со сплошной металлизацией перемычками с четырех сторон, это позволит легко запаять контакт даже немощным паяльником.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро буду собирать усилитель для акустики и там все резисторы dale, может кто-нибудь подсказать как они маркируются? Или замерять тестером и искать ближайший номинал? :idea::stopit:


 

Technics sl-pg480a / Maverick audio D2 - Lehmann DIY - Sennheiser hd 280 / sennheiser hd 650

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро буду собирать усилитель для акустики и там все резисторы dale, может кто-нибудь подсказать как они маркируются? Или замерять тестером и искать ближайший номинал? :idea::stopit:

Мне кажется замерять удобнее, если конечно там не написано легко читаемым шрифтом номинала.

Какую схему будешь собирать?


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ringer

 

Наверное так и придется делать...

 

 

Так как тут обсуждают схемотехнику усилителей для наушников, спрячу под спойлер.

A20 кит от HifiDiy 20 ватт на канал в A классе ( Обогреватель можно выкинуть, с такой грелкой он не нужен :D )

 


 

Technics sl-pg480a / Maverick audio D2 - Lehmann DIY - Sennheiser hd 280 / sennheiser hd 650

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно собрал свой первый более менее серьёзный хедамп. Получился довольно компактный по размерам. Питание 18В однополярное. До этого делал клоны Lehmannaudio Black Cube Linear, этот играет субъективно лучше, особенно на больших громкостях. Замеры RMAA при нагрузке на 32-Омные наушники дают следующие результаты: THD = 0.0031%, ШУМ = -89дб (сама карта довольно посредственная и даёт -91дб), интермодуляции + шум = примерно 0,01%. На АЧХ есть подъём 3дб на НЧ. Сам усь довольно хорошо ловит наводки сети 50гц и от самого компа, поэтому спектр шумов насыщен пиками от наводок, при установке платы усилителя в корпус от CDROM-a спектр шумов становится практически чистым.

post-5789-1364682148,9066_thumb.png

post-5789-1364682148,9743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите никто не прикидывал в какую сумму обойдется сборка усилителя Blue Hawaii?


 

 

Philips CD-304 MKII -> Accustic Arts DAC Tube II-> STAX SR-009,

Luxman P-1U, HD800, DENON AH-D7000, HD580

Interconnectors: Heavens Gate Ultra Silence XLR, Accustic Arts Digiline Coax, Furutech Alfa 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите никто не прикидывал в какую сумму обойдется сборка усилителя Blue Hawaii?

 

Самостоятельно? Я видел на хэд-фае цифры 3000-4000$, если самостоятельно. Я так понял основная проблема подбор всех элементов по параметрам с малыми допусками, соответственно, если к примеру в усилителе 20 транзюков, купить реально надо 2000 и т.д. Такое же го*** и с KGSS, многие советуют не заморачиваться и тупо заказать, типа в итоге может выйти даже дешевле.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audio-Technica AT-HA5000

fa016c7b73eb.jpg

9249acbe19f9.jpg

a18bb7677084.jpg

По мотивам известного усилителя, разница только в выборе компонентов, которые наиболее доступны. На входе КП307А, биполярные маломощные BC550, BC560, предоконечные BD139, BD140, а выходные IRFZ24, IRF9Z34 или IRF540, IRF9540. Усилитель хорошего уровня, но не более. Технические характеристики мало зависят от выбора типа транзисторов. Для работы с наушниками фирмы Audio-Technica все безупречно, искажения на таком уровне неуловимы на слух, с тугими наушниками сложнее. Усилитель на уровне М куб, но значительно сложнее. Впрочем, у М куб три канала, а у этого усителя два, но транзисторы подбирать в пары все равно придется.

Питание нестабилизированное +/-18V, стабилитроны маломощные на 16V.

Коррекцию в оригинале осуществляют емкости по 22pF, включенные между базами и коллекторами Q1, Q5, а также емкость между затвором J3 и коллектором Q5.

Без коррекции все выглядит вот так.

ООС разомкнута:

36d10b776c06.jpg

ООС замкнута:

32da7f1fea20.jpg


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар )))

И нафига переносить схемотехнику ужасных усилителей в хеадампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япам весьма нравится :smile83: замороченным ...филам также...

Ценник на оригинал заряжен будь здоров как.

У китайцев видел в продаже несколько видов, в той или иной степени приближенных к оригиналу.

В том числе и с комплектовкой, как в оригинале.

Есть ветка на Китай-форуме DIY, где ковыряли этот аппарат очень пристально.

Но техноманьякам - метрологам этот аппарат вряд ли будет интересен, у него не запредельные характеристики в реальности под нагрузкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Родные" усилители никогда не отличались качеством. Что Grado, что Audio-Technica, что Precide... :x


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lorenzo, насчет Аудио Техники и Пресайдов - это ваш опыт или домыслы?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.