Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

Я вот все никак не пойму одной вещи. Постоянно читаю про то какие замечательные 250-е и, что им не хватает сцены для полного счастья. При этом часто видел отзывы о 150-х будто они почти такие же ровные, но таки с меньшим недостатком сцены. Почему люди продолжают покупать 250-е, но не 150-е?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все никак не пойму одной вещи. Постоянно читаю про то какие замечательные 250-е и, что им не хватает сцены для полного счастья. При этом часто видел отзывы о 150-х будто они почти такие же ровные, но таки с меньшим недостатком сцены. Почему люди продолжают покупать 250-е, но не 150-е?

во, и у меня частенько такие же мысли возникали. но дело в том, что 150е все же не такие же ровные по тоналке. У них есть некий акцент мид басе и ВЧ, что естественно сказывается на восприятии звучания. См:

Beyerdynamic_DT%20150%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е упоминать в контексте данной темы, даже как то нелепо, мне кажется :) там даже и сравнивать нечего по всем переметрам, кроме ровности АЧХ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повелся на рекламу, в слепую заказал 250Ом

 

диферамбы оправдались, лучшие закрытые уши, что я слышал

если нужны именно правильные закрытые накладные, на мой взгляд идеал

странно, что обойдены вниманием сообщества, наверное у этой модели еще все впереди

Их никто не обходил вниманием раньше. Просто дело в том, что время этой модели как раз таки уже прошло. Это был неплохой вариант студийных ушек когда-то, но уступавший старым AKG (240 DF, например). Если же брать не звукачей, а меломанов, то на фоне топов 250-е звучат бледновато - технически уступают, а взамен им дать особо-то и нечего, поэтому и популярность давно спала.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну M50 или K550 намного популярнее, при той же цене и худшем звуке

потому что М50 - наушники для народа. Они не требуют усиления, играют от любой дырки, драйвовы и звонки, что собственно и нужно для вауу-эффекта. 250е такого эффекта не производят. Да и вообще - кто о них знает, кроме завсегдатаев наушниковых форумов и узкого круга профессионалов ? 770про, к примеру очень популярны, еще более, чем М50.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же брать не звукачей, а меломанов, то на фоне топов 250-е звучат бледновато - технически уступают, а взамен им дать особо-то и нечего, поэтому и популярность давно спала.

 

АЧХ.

Ну да, кому она нужна? Сам себя чувствую белой вороной.

 

З.Ы. Кстати, на плеер.ру вокруг 250-ых небольшой ажиотаж.

Может зарегистрироваться? :D

Изменено пользователем 10 парсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себя чувствую белой вороной.

Да, ладно... Ведь они-же(250-е) ВАМ нравятся, так какое же Вам дело, что кто-то "ровно к ним дышит".

Да, и нормально это - у каждого свои приоритеты

И... не надо на "плеер"... оставайтесь ;)

:drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же брать не звукачей, а меломанов, то на фоне топов 250-е звучат бледновато - технически уступают, а взамен им дать особо-то и нечего, поэтому и популярность давно спала.

 

АЧХ.

Ну да, кому она нужна? Сам себя чувствую белой вороной.

Не буду утверждать наверняка, но мне кажется, что это вопрос опыта: уверен есть полно наушников с менее линейной АЧХ, которые не только звучат лучше, но и вам понравятся больше. Погоня за ровной АЧХ в наушниках смысла особого не имеет. Впрочем, это мы тут уже обсуждали. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все такие стремление к ровной АЧХ для меня показатель уровня слушающего, это как образование, есть средняя школа, а есть типо вуз )

Думаю, что с точностью до наоборот. Это как раз те, кто делают первые шаги в мире персонального аудио, ориентируются на такие условности. :popcorn:


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоня за ровной АЧХ в наушниках смысла особого не имеет. Впрочем, это мы тут уже обсуждали. :)

 

Да, обсуждали. :)

И все же для меня ровная АЧХ имеет смысл! При этом я понимаю прелесть подъема на определенных частотах. Это может быть красиво и увлекательно. Но...

Кстати, пришел к пониманию, что мне линейность нужна не потому что "Мойша напел", а путем многолетнего опыта. Она встала для меня в число первейших приоритетов не сразу, постепенно оставив позади даже такие архи важные (для меня) значения, как разрешение и сцена, на которых я буквально повернут. И кстати именно пересев с колонок на наушники, я осознал для себя всю важность линейной АЧХ.

Безусловно, это мои "тараканы". Но мне кажется я не одинок.

 

Думаю, что с точностью до наоборот. Это как раз те, кто делают первые шаги в мире персонального аудио, ориентируются на такие условности. :popcorn:

 

Может быть все индивидуально?

Для кого-то это первые шаги, а кто-то пришел к этому или вернулся спустя много лет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ажиотаж раздул Генадий, своей планомерной рекламой DT250/250

 

За что я ему бесконечно благодарен! :D

 

 

я слышал некоторые модели закрытых, аудиотехнику за 25 тыс какую то, не впечатлила вообще, если честно, за что там такие деньги просят

 

Аналогично. Жутко "кривые" наушники. Но и у них есть поклонники. :D

 

 

а вообще зачем закрытые я не очень понимаю, ну то есть чтобы не мешать окружающщим понимаю, а еще зачем не понимаю

т.к. звук они пропускают почти как открытые, а звучат хуже из за своей закрытой конструкции

 

Ну все же HD 800 и K 701 наружу играют заметно сильнее.

Жене очень нравились внешне последние, но за их звук наружу она убить меня готова была. :D

 

стремление к ровной АЧХ для меня показатель уровня слушающего, это как образование, есть средняя школа, а есть типо вуз )

 

:secret::D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же для меня ровная АЧХ имеет смысл! При этом я понимаю прелесть подъема на определенных частотах. Это может быть красиво и увлекательно. Но...

Кстати, пришел к пониманию, что мне линейность нужна не потому что "Мойша напел", а путем многолетнего опыта. Она встала для меня в число первейших приоритетов не сразу, постепенно оставив позади даже такие архи важные (для меня) значения, как разрешение и сцена, на которых я буквально повернут. И кстати именно пересев с колонок на наушники, я осознал для себя всю важность линейной АЧХ.

Безусловно, это мои "тараканы". Но мне кажется я не одинок.

Думаю, что с точностью до наоборот. Это как раз те, кто делают первые шаги в мире персонального аудио, ориентируются на такие условности. :popcorn:

Может быть все индивидуально?

Для кого-то это первые шаги, а кто-то пришел к этому или вернулся спустя много лет?

Дело в том, что когда доходит разговор до линейности АЧХ в наушниках, то это не разговор об АЧХ вообще, а о конкретных наушниках, так как практически никто из производителей не пытается сбалансировать выпрямлением всей АЧХ в линию.

 

Мне кажется, что чаще всего об этом говорят любители современных жанров. И под линейностью АЧХ чаще подразумевают отсутствие пиков на ВЧ, которые приводят к высокой утомляемости. В оркестровой классике взаимодействие инструментов с пространством может очень сильно отличаться в зависимости от помещения, а конечный выбор точки прослушивания часто влияет на восприятие сильнее, чем можно это предположить. Существуют так же и разные подходы к записи классики, поэтому с некоторым опытом на отклонения в тональном балансе перестаёшь бурно реагировать и обращаешь большее внимание на способность техники донести как все звуки, так и все эмоции.

 

Что касается вопросов опыта, то я считаю, что о каких-то чётких требованиях к звуку следует говорить, отслушав достаточно подробно большинство топовых наушников. А ещё лучше - немного пожить с наиболее выдающимися моделями, так как одно дело - слушать небольшие музыкальные отрывки, а совсем другое - понимание того, что на середине второго акта "Гибели богов" ты от наушников уже устал. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под линейностью АЧХ чаще подразумевают отсутствие пиков на ВЧ, которые приводят к высокой утомляемости.

 

Я не переношу горб на мид-басе (поэтому не воспринимаю HD600 / HD650).

 

 

Что касается вопросов опыта, то я считаю, что о каких-то чётких требованиях к звуку следует говорить, отслушав достаточно подробно большинство топовых наушников.

 

Считаю, что послушал достаточное количество топов (и не по одному разу), чтобы иметь свое мнение.

 

А ещё лучше - немного пожить с наиболее выдающимися моделями, так как одно дело - слушать небольшие музыкальные отрывки, а совсем другое - понимание того, что на середине второго акта "Гибели богов" ты от наушников уже устал. :)

 

А вот с этим согласен полностью! :good::appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не говорит прямо, что 250-е - это уши для технического персонала. Им цены нет, когда нужно толпу операторов скоммутировать на один пульт в реальном времени. Когда нужно грамотно записать речь какой-нибудь говорящей головы, что нужны уши за 500-800$ ?? Нет, ни разу! Ухи, которые можно сломать, раздавить, забыть на месте записи, на съемках - вот это и есть 250, в которых кроме пластмассы, только два драйвера и черный поролон. Что товарищи немцы не знают, что от текстолитовой платы в левом ухе идёт отраженка. Знают. А зачем тогда ставят? Потому что танкистам по большому счету пофигу каким боеприпасом супостату стрелять. Главное чтобы пушка в сторону противника развернута была. Этого достаточно.

Ах, как реалистично звучит БСО в 250-х! Но ещё более реалистично звучат командирские крики типа: "Куда эти два баклана попёрли вон тут круглую хрень?!"

Изменено пользователем Андрей Макаров

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признание в любви.

 

 

Но сначала не много о мониторах. Кому не интересно могут пропустить.

 

Побаловался с размещением мониторов в помещении. А на самом деле попытался сделать так, чтобы в комнате помимо всего прочего можно было бы еще и жить. Последнее удалось осуществить с большой натяжкой. Хотя вообще-то еще не удалось. Жена пока не видела этот ужас. :D Я то ради качества звука готов на любые жертвы. А жертвы вышли и в самом деле радикальные. АС теперь стоят почти в плотную у дивана, на котором я сижу и смотрю фильмы. Расстояние между ними метр, до уха сантиметров 80. Это не равносторонний треугольник. И по моему мнению это не правильно. Лучше было бы если бы расстояние от ушей до АС было бы даже чуть больше, чем между ними, чем так как сейчас. Но в таком случае они оказались бы четко по центру комнаты, а это вообще жесть! Впрочем, когда жена вернется, наверно в любом случае придется убрать колонки обратно. Как бы я не любил хороший звук, жену я люблю все же больше. :D Но пока есть возможность, решил воспользоваться моментом.

Я писал, что был несколько удивлен относительно не глубокой сценой при последней расстановке. Сейчас я поражен на сколько же она стала глубока. По меньшей мере метра два за линией АС, а то и больше и это при том, что сами АС находятся у меня перед самым носом (!) Связываю это прежде всего с отражениями от тыльной стены, но могу и ошибаться. Разумеется глубина сцены сильно зависит от записи. Но на концертных альбомах эффект очень сильный. В то же самое время вокал расположен прямо передо мной. Эффект присутствия потрясающий! Уже ради одного этого стоит переслушать всю свою коллекцию, чем собственно я сейчас и занимаюсь.

 

В остальном впечатления прежние. Разве что фазоинверторы уже не обращают на себя внимание вообще и слитность стала чуть больше. Но до слитности DT 250-ых все же далеко. В них она развита на совершенно ином уровне!

Вообще у меня очень стойкое ощущение от прослушивания DT 250-ых, что слушаю винил. Особенно сильны впечатления, когда слушаю те самые композиции, которые слушал на виниле в действительности. Было это очень-очень давно. Но настольгия накатывает сильнейшая. Именно по слитности и пластичности DT 250-ых я очень скучаю в данный момент (наушники остались на другой квартире). И это несмотря на то, что я просто помешан на сцене, которой у DT 250-ых нет, и на детальности, по которой DT 250-ые заметно уступают FOCAL-ам в ближнем поле.

А все потому что Байеры самодостаточны! Им не нужны никакие up-grade-ы тракта, чтобы полюбить их. И хотя формально на качественном источнике они могут звучать потрясающе, тем не менее даже от моего телефона с ними я получаю огромное удовольствие (вместе с ними я ложусь спать). Они даже лучше чем порно перед сном. :D

Вообще хочу сказать, что DT 250-ые очень сбалансированные наушники. Есть много наушников детальней (те же HD 800-ые), есть те, у которых глубже бас, шире рисуется пространство и т.д. и т.п. Но такую сбалансированность, да еще и в наушниках я встречаю впервые. Даже мои любимые мониторы менее комфортны и сбалансированны, хотя они безусловно очень хороши за свои деньги.

Так же хочу заострить внимание на их универсальности, а DT 250-ые (ИМХО конечно) по-настоящему универсальные наушники.

Вот что пишет о DT 250-ых и об их универсальности Гена Ишиватов на плеер.ру и я с ним полностью согласен!

 

Вот именно, очень сильная их сторона - выверенная середина, очень точна - чуть больше и получим утомляющие Градо, чуть меньше - и заснём как с седуктивными 1001-ми Денонами.

В последнее время я всё больше склоняюсь к универсальности в акустике - пусть лучше 90% на 4, чем 10 на 5, а остальное на тройку. Поэтому и АС сам стал ковырять, собирать, настраивать (обжёгшись на покупке 2-ых Менторов).

250ые не так аудиофильны, но у них подача цельная как льющийся мёд, мне нравится больше чем попиксельные 650-ые.

 

Генадий, еще раз хотел поблагодарить от всего сердца за то, что обратили мое внимание на эти замечательные головные телефоны! Именно благодаря Вам я снова поверил в наушники! Спасибо!

 

З.Ы. А вот кино на акустике идет лучше. :D Наверно это связано с прорисовкой пространства. Даже впечатляющие НЧ DT 250-ых не спасают положение. Справедливости ради стоит отметить, что на одном и том же фильме наушники с мониторами не сравнивал. Это общие впечатления. Возможно позже восполню этот пробел.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, захотелось заиметь...

или по крайней мере послушать внимательно на своем тракте... :)

 

слитность - это именно то, чего не хватает cd3000. Они слишком уж дифференциируют каждый звук отдельно друг от друга.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, захотелось заиметь...

 

Может это просто я так тренирую свой писательский "талант"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я их хорошо знаю, но все же давно не слушал. СО временем критерии и ценности меняются.

Я тоже для себя пришел к выводу, что тональная верность - фундамент адекватного (нормального, правильного) звучания. Но только одной тоналки, конечно не достаточно. Там целый комплекс критериев, участвующих в формировании натурального и качественного звука. И 250е в этом плане, конечно, далеко не идеал. Но вот их тоналка... вы правильно заметили - в каких еще закрытых наушнках такая есть? А вот и есть. В HD25 1 II - это 2е наиболее тонально выверенных наушников. Но там свои косяки есть, и по хлеще, чем у 250х. Но послушать их вам, @10 парсек, стоит. Для ознакомления и сравнения с 250ми. Уверяю, там есть что сравнить ;)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и есть. В HD25 1 II - это 2е наиболее тонально выверенных наушников. Но там свои косяки есть, и по хлеще, чем у 250х. Но послушать их вам, @10 парсек, стоит. Для ознакомления и сравнения с 250ми. Уверяю, там есть что сравнить ;)

 

Спасибо!

Как раз сейчас думал: "а может купить вторые 250-ые?" Чтоб не возить с собой с одной квартиры на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даешь свет, тепло, газ, дт250 в каждую квартиру :drinks:

@10 парсек, спасибо, что уделяете им время, безусловно очень ценные имхо наушники, правильные такие :rolleyes:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать акустику в панельных комнатах с незаглушенными стенами для меня нонсенс, зачем вообще это нужно ? )

Чисто мое мнение основанное на сравнении. Потому что даже так это лучше чем наушники. Сильно могут раздражать только пики на нч, поэтому неплохо бы пару ловушек по углам распихать.

в 80ых наушники делались закрытые в основном, сейчас етсь прекрасные открытые и динамы HD800 и изодинамы, у которых звучание приближается по ощущению к акустике но без артефактов и компромиссов

Как раз таки сами по себе наушники и есть компромисс. В акустики компромиссы начинаются с отсутствия достаточного кол-ва денег. Отдельная большая по размерам комната под прослушивание, дорогая отделка помещения (пол, потолок, материалы поглотители, рассеиватели), большая стоимость самих АС, большая стоимость техники к АС.

 

зы эх, были бы широко распространены бинауральные записи, было здорово...

Изменено пользователем ALF

Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вчера хотел написать. Пространство, которое строят 250е и 800е - это совершенно разные миры. Это все равно как 2д на фоне 3д. Разрешение и тд я уж в учет не беру... Понятно, что и такое пространство (800х) имеет не много общего с тем, какое дает акустика. В силу объективных причин. Но тут уже возникает вопрос - что лучше - идеалистическое наушникове пространство, или несовершенное пространство не самое лучшей акустики в не идеально оформленной комнате...

Имея 800е, как правило люди себе создают иллюзию 3д, причем при высоком качественном уровне звука. И тем самым вполне могут обойтись и без акустики. А вот имея 250е баеры, они и даже близко не могут заменить то ощущение объема, которые дает акустика.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даешь свет, тепло, газ, дт250 в каждую квартиру :drinks:

@10 парсек, спасибо, что уделяете им время, безусловно очень ценные имхо наушники, правильные такие :rolleyes:

 

wranglerrrrr, Спасибо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд ER4P звучат намного слитнее DT250 )

 

Еще совсем недавно я считал "слитность" еще одним бзиком любителей "теплого лампового звука". Кстати сам таким был. :D , т.е. имел полностью ламповый тракт. Кто бы мог подумать, что меня опять на него потянет. :D

 

Тем не менее DT 250-ые это не одна только "слитность" или "ровная АЧХ", это целый набор синергично сочетающихся между собой параметров. ИМХО. Ведь по словам ZontikShure SRH 940 практически тоже самое что и DT 250-ые, а меня они вообще не тронули.

 

етсь прекрасные открытые и динамы HD800 и изодинамы, у которых звучание приближается по ощущению к акустике но без артефактов и компромиссов

 

Это несколько сильно сказано. "Приближение" очень условное. В свое время я сам мечтал топовыми "ушами" (HD 800) заменить АС Все же это сильно разные вещи, как бы мне тогда не хотелось обратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто мое мнение основанное на сравнении. Потому что даже так это лучше чем наушники.

 

Наверно это дело вкуса.

 

Как раз таки сами по себе наушники и есть компромисс. В акустики компромиссы начинаются с отсутствия достаточного кол-ва денег. Отдельная большая по размерам комната под прослушивание, дорогая отделка помещения (пол, потолок, материалы поглотители, рассеиватели), большая стоимость самих АС, большая стоимость техники к АС.

 

В целом согласен. А как хотелось бы сэкономить. :D

 

зы эх, были бы широко распространены бинауральные записи, было здорово...

 

:good:

 

Да, это было бы просто нереально здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.