Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Нейтральность и универсальность

Рекомендуемые сообщения

Genn

 

А я не думаю, что нейтральность, правильное построение сцены и содержательная информация музыкального произведения - это какие-то взаимоисключающие вещи. Мне нравится красивый и чистый звук из эстетических соображений, но мне кажется само собой разумеющимся такое требование: всякая внешняя красота не должна отвлекать от внутреннего содержания. Если в теории широкая (или узкая!) сцена искажают замысел какого-то конкретного произведения, то содержательная сторона попадает под прямую зависимость от технической. Более очевидный и свежий пример из жизни: на моём тракте 800-е меня держат иногда в напряжении, ведь периодически я могу словить болезненную резь в них, что, безусловно, отвлекает меня от музыки; похожая ситуация была с gmp-400. Так что, как минимум, в негативном смысле мы точно можем говорить о взаимосвязи чисто технических аспектов прослушивания музыки и содержательной стороной произведений искусства.

 


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Если Вы получаете от наушников неприятную неожиданность,то зачем вам такие наушники? Я от 800-ых получаю истинное удовольствие, ожидаемое. Но, с недавних пор, считаю их чуть яркими, "светлыми". Что ни чуть не мешает.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Если Вы получаете от наушников неприятную неожиданность,то зачем вам такие наушники? Я от 800-ых получаю истинное удовольствие, ожидаемое. Но, с недавних пор, считаю их чуть яркими, "светлыми". Что ни чуть не мешает.

Я еще одни 800-е уже почти купил. Послушаю их на своем тракте. Если хватит трепения, то на своем обновленном. Не будет существенных изменений - продам.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так о том и разговор - вообще эти нейтральность и универсальность зачем? Я не хочу, чтобы Паваротти мне Шнура напевал. И наоборот тоже не хочу ) Не хочу чтобы Шнур пел нейтрально в широком зале арии и чтобы Паваротти похрипывал на квартирнике что-то матерное - не хочу. Откуда эталону взяться?

Нейтральность как по мне подразумевает что наушники не окрашивают запись (в идеале, в реальности все красит в той или иной мере естественно, но к идеалу можно стремиться и приближаться...), т.е. слушаешь ровно то что записано, поэтому как по мне в нейтральных наушниках Паваротти должен звучать как Паваротти, а Шнур как Шнур... тоже самое по построению пространства... вообщем по моему мы с вами по разному понимаем понятие нейтральности и универсальности...

Просто вот если бы у меня была возможность заиметь все наушники что я слушал, то при том тракте с 009 что я сейчас имею разве что LCD-2/3 (ну или SR-007 как наиболее близкие ИМХО к ним электростаты) иногда бы мной слушались помимо 009, остальные же все лежали ли бы на полке, т.к. на любой музыке я предпочту им 009 ;)

 

Я не понимаю зачем нейтральность т.к. мы находимся в области домашнего, а не профессионального воспроизведения звуков. Дома целевая функция - получение максимальной стимуляции мозга, а не точность передачи данных. Удовлетворение конкретного субъекта, а не усредненного (для ушек это возведено в абсолют по сравнению даже с АС). Поэтому для симфонии берем ушки с максимально широкой сценой (например Senn 800), для интимного джаза - поем в ушки (Grado RS1). Для блэк металла - включаем жирные и бодрые басы (Shure 840), для вокала - выдвигаем симпатичную середину, и т.п. Как это в одни наушники запихать?

Из перечисленных выше, у меня есть RS1, HD800, LCD2/3, нет Shure 840, но есть весьма басовитые Denon 7000 (но басовитые записи «под настроение» предпочитаю слушать скорей в SR-007 или SR-Omega, чем в Denon 7000). 009 легко переигрывают все перечисленные выше наушники (кроме SR-007 по НЧ и SR-Omega). Из выпускаемых сейчас только 009 имхо обладают всеми качествами универсальности, увлекательности и т.д. и т.п. Как уже было отмечено выше, есть еще двое наушников, которые не хуже 009 по универсальности (HE90 и Omega). Скорей всего вполне универсальны и Sony R10 (я их не слышал, но многие отзываются о них очень высоко). 009 - весьма «небюджетное решение», как и тракт под них. Бюджетного универсального решения не знаю, но под конкретного пользователя при желании что-то можно подобрать. Для кого-то HD800 могут закрыть большинство жанров, для кого-то LCD3. Можно, например, иметь 2 дополняющие друг друга пары, например HD800 и LCD3.

 

По поводу нейтральности не буду особо углубляться, т.к. передо мной никогда не стояла «задача звукорежиссера» максимально точно и максимально нейтрально свести запись. Я не могу сказать, что, например, 009 100% нейтральные, но и не могу сказать, что они красят. Девятки что-то добавляют, скорее не красят, а «подсвечивают» и делают это здорово. Не думаю, что я стал бы слушать полностью нейтральные наушники, хотя мне не очень понятно как это вообще должно звучать: 100% ровная АЧХ «в одну полосу» и звук как «вкус дистиллированной воды»? )) Если же говорить не о нейтральности, а о ровности (т.е. чтобы ничего особо не торчало и не проваливалось), то все трое верхних электростатов вполне «ровные», HD800 я тоже считаю вполне ровными (но они, например, добавляют объем, что нравится любителям АС, а меня, например, отвлекает от музыки). Надеюсь, Вы уже читали вот этот тест (там есть и по поводу нейтральности, универсальности и т.п. и есть про тройку верхних электростатов, которые я упоминал):

 

http://www.head-fi.org/t/634201/battle- ... d-12-24-12

 

За ссылку спасибо, статья уникальная, для выбора и любой попытки сравнения ушей - must have. Статью я читал, подозреваю, что она м.б. одним из основных факторов подтолкнувших к вопросу в топике. "Нейтральность" для автора оказывается основным общим фактором для сравнения различных ушей и их ранжирования. Но вот беда то какая, "нейтральность" все равно остается вопросом персональных ощущений (не факт что у нас они с автором совпадут) и в результате - вкусовым фактором. Сам термин оказывается двуликим (как минимум)) для выбора ушей домой. В «задаче звукорежиссера» определение проще.

 

Вопрос - всегда ли нейтральность гуд? Как и в музыке - всегда ли интересно слушать только отлично записанные выверенные альбомы? Или возможно есть много чего кривоватого, перпендикулярного и внесистемного, что и слушать лучше как-то так же?

Хороша ли нейтральность? У «аудиофила» и у «меломана» будут разные ответы. Как по мне, если нейтральность делает звук скучным и усредненным, то – нет, если она ассоциируется с ровным и «полноценным» звуком, когда ничего не торчит и ничего не провалено, то – да. Для аудиофила важнее правильность, реалистичность, натуральность звука, а для меломана – увлекательность прослушивания (это не значит, что в случае меломана речь идет только о поверхностном слушателе, который только «хочет поймать кайф»). Можно вполне получать меломанское удовольствие от аудиофильски правильного звука. Для меня лично нейтральность вторична и вопрос об отсутствии или наличии нейтральности я задаю, когда меня что-то не устраивает в звуке: что-то провалено или что-то выпячено, чего-то не хватает и т.п. Обычно ответ даже проще: либо наушники (+/-тракт) слишком яркие, либо НЧ (и т.п.) не хватает, либо сцена «не та» и т.п. Для басхэдов, вероятно, идеально ровная АЧХ покажется с проваленными НЧ, а горб на НЧ как раз для них будет давать субъективно более «правильный» звук. Тут еще и открытость / закрытость конструкции и многое другое влияет на восприятие. Я бы отталкивался прежде всего от вкусов конкретного слушателя (и в звуке и в музыке), наличия опыта (у новичков вкус еще не «устаканился», то что понравится сейчас через год может уже вызывать неприятие), бюджета и насколько сама «тема» для данного пользователя важна.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша ли нейтральность? У «аудиофила» и у «меломана» будут разные ответы. Как по мне, если нейтральность делает звук скучным и усредненным, то – нет, если она ассоциируется с ровным и «полноценным» звуком, когда ничего не торчит и ничего не провалено, то – да. Для аудиофила важнее правильность, реалистичность, натуральность звука, а для меломана – увлекательность прослушивания (это не значит, что в случае меломана речь идет только о поверхностном слушателе, который только «хочет поймать кайф»). Можно вполне получать меломанское удовольствие от аудиофильски правильного звука. Для меня лично нейтральность вторична и вопрос об отсутствии или наличии нейтральности я задаю, когда меня что-то не устраивает в звуке: что-то провалено или что-то выпячено, чего-то не хватает и т.п. Обычно ответ даже проще: либо наушники (+/-тракт) слишком яркие, либо НЧ (и т.п.) не хватает, либо сцена «не та» и т.п. Для басхэдов, вероятно, идеально ровная АЧХ покажется с проваленными НЧ, а горб на НЧ как раз для них будет давать субъективно более «правильный» звук. Тут еще и открытость / закрытость конструкции и многое другое влияет на восприятие. Я бы отталкивался прежде всего от вкусов конкретного слушателя (и в звуке и в музыке), наличия опыта (у новичков вкус еще не «устаканился», то что понравится сейчас через год может уже вызывать неприятие), бюджета и насколько сама «тема» для данного пользователя важна.

 

Грамотно и по делу. :good: Готов подписаться под каждым словом - полностью совпадает с собственным опытом :notknow: ( на head-fi я один считаю свои наушники меломанскими :D )


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так о том и разговор - вообще эти нейтральность и универсальность зачем? Я не хочу, чтобы Паваротти мне Шнура напевал. И наоборот тоже не хочу ) Не хочу чтобы Шнур пел нейтрально в широком зале арии и чтобы Паваротти похрипывал на квартирнике что-то матерное - не хочу. Откуда эталону взяться?

Нейтральность как по мне подразумевает что наушники не окрашивают запись (в идеале, в реальности все красит в той или иной мере естественно, но к идеалу можно стремиться и приближаться...), т.е. слушаешь ровно то что записано, поэтому как по мне в нейтральных наушниках Паваротти должен звучать как Паваротти, а Шнур как Шнур... тоже самое по построению пространства... вообщем по моему мы с вами по разному понимаем понятие нейтральности и универсальности...

Просто вот если бы у меня была возможность заиметь все наушники что я слушал, то при том тракте с 009 что я сейчас имею разве что LCD-2/3 (ну или SR-007 как наиболее близкие ИМХО к ним электростаты) иногда бы мной слушались помимо 009, остальные же все лежали ли бы на полке, т.к. на любой музыке я предпочту им 009 ;)

 

Я не понимаю зачем нейтральность т.к. мы находимся в области домашнего, а не профессионального воспроизведения звуков. Дома целевая функция - получение максимальной стимуляции мозга, а не точность передачи данных. Удовлетворение конкретного субъекта, а не усредненного (для ушек это возведено в абсолют по сравнению даже с АС). Поэтому для симфонии берем ушки с максимально широкой сценой (например Senn 800), для интимного джаза - поем в ушки (Grado RS1). Для блэк металла - включаем жирные и бодрые басы (Shure 840), для вокала - выдвигаем симпатичную середину, и т.п. Как это в одни наушники запихать?

Из перечисленных выше, у меня есть RS1, HD800, LCD2/3, нет Shure 840, но есть весьма басовитые Denon 7000 (но басовитые записи «под настроение» предпочитаю слушать скорей в SR-007 или SR-Omega, чем в Denon 7000). 009 легко переигрывают все перечисленные выше наушники (кроме SR-007 по НЧ и SR-Omega). Из выпускаемых сейчас только 009 имхо обладают всеми качествами универсальности, увлекательности и т.д. и т.п. Как уже было отмечено выше, есть еще двое наушников, которые не хуже 009 по универсальности (HE90 и Omega). Скорей всего вполне универсальны и Sony R10 (я их не слышал, но многие отзываются о них очень высоко). 009 - весьма «небюджетное решение», как и тракт под них. Бюджетного универсального решения не знаю, но под конкретного пользователя при желании что-то можно подобрать. Для кого-то HD800 могут закрыть большинство жанров, для кого-то LCD3. Можно, например, иметь 2 дополняющие друг друга пары, например HD800 и LCD3.

 

По поводу нейтральности не буду особо углубляться, т.к. передо мной никогда не стояла «задача звукорежиссера» максимально точно и максимально нейтрально свести запись. Я не могу сказать, что, например, 009 100% нейтральные, но и не могу сказать, что они красят. Девятки что-то добавляют, скорее не красят, а «подсвечивают» и делают это здорово. Не думаю, что я стал бы слушать полностью нейтральные наушники, хотя мне не очень понятно как это вообще должно звучать: 100% ровная АЧХ «в одну полосу» и звук как «вкус дистиллированной воды»? )) Если же говорить не о нейтральности, а о ровности (т.е. чтобы ничего особо не торчало и не проваливалось), то все трое верхних электростатов вполне «ровные», HD800 я тоже считаю вполне ровными (но они, например, добавляют объем, что нравится любителям АС, а меня, например, отвлекает от музыки). Надеюсь, Вы уже читали вот этот тест (там есть и по поводу нейтральности, универсальности и т.п. и есть про тройку верхних электростатов, которые я упоминал):

 

http://www.head-fi.org/t/634201/battle- ... d-12-24-12

 

За ссылку спасибо, статья уникальная, для выбора и любой попытки сравнения ушей - must have. Статью я читал, подозреваю, что она м.б. одним из основных факторов подтолкнувших к вопросу в топике. "Нейтральность" для автора оказывается основным общим фактором для сравнения различных ушей и их ранжирования. Но вот беда то какая, "нейтральность" все равно остается вопросом персональных ощущений (не факт что у нас они с автором совпадут) и в результате - вкусовым фактором. Сам термин оказывается двуликим (как минимум)) для выбора ушей домой. В «задаче звукорежиссера» определение проще.

 

Вопрос - всегда ли нейтральность гуд? Как и в музыке - всегда ли интересно слушать только отлично записанные выверенные альбомы? Или возможно есть много чего кривоватого, перпендикулярного и внесистемного, что и слушать лучше как-то так же?

Хороша ли нейтральность? У «аудиофила» и у «меломана» будут разные ответы. Как по мне, если нейтральность делает звук скучным и усредненным, то – нет, если она ассоциируется с ровным и «полноценным» звуком, когда ничего не торчит и ничего не провалено, то – да. Для аудиофила важнее правильность, реалистичность, натуральность звука, а для меломана – увлекательность прослушивания (это не значит, что в случае меломана речь идет только о поверхностном слушателе, который только «хочет поймать кайф»). Можно вполне получать меломанское удовольствие от аудиофильски правильного звука. Для меня лично нейтральность вторична и вопрос об отсутствии или наличии нейтральности я задаю, когда меня что-то не устраивает в звуке: что-то провалено или что-то выпячено, чего-то не хватает и т.п. Обычно ответ даже проще: либо наушники (+/-тракт) слишком яркие, либо НЧ (и т.п.) не хватает, либо сцена «не та» и т.п. Для басхэдов, вероятно, идеально ровная АЧХ покажется с проваленными НЧ, а горб на НЧ как раз для них будет давать субъективно более «правильный» звук. Тут еще и открытость / закрытость конструкции и многое другое влияет на восприятие. Я бы отталкивался прежде всего от вкусов конкретного слушателя (и в звуке и в музыке), наличия опыта (у новичков вкус еще не «устаканился», то что понравится сейчас через год может уже вызывать неприятие), бюджета и насколько сама «тема» для данного пользователя важна.

Очень точно описано.Чем лучше список в подписи тем точнее понимание задачи,я заметил.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень точно описано.Чем лучше список в подписи тем точнее понимание задачи,я заметил.

 

Ну так было бы странно, если б было наоборот ;)


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Если Вы получаете от наушников неприятную неожиданность,то зачем вам такие наушники? Я от 800-ых получаю истинное удовольствие, ожидаемое. Но, с недавних пор, считаю их чуть яркими, "светлыми". Что ни чуть не мешает.

Я еще одни 800-е уже почти купил. Послушаю их на своем тракте. Если хватит трепения, то на своем обновленном. Не будет существенных изменений - продам.

Решились на обновления? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша ли нейтральность? У «аудиофила» и у «меломана» будут разные ответы. Как по мне, если нейтральность делает звук скучным и усредненным, то – нет, если она ассоциируется с ровным и «полноценным» звуком, когда ничего не торчит и ничего не провалено, то – да. Для аудиофила важнее правильность, реалистичность, натуральность звука, а для меломана – увлекательность прослушивания (это не значит, что в случае меломана речь идет только о поверхностном слушателе, который только «хочет поймать кайф»). Можно вполне получать меломанское удовольствие от аудиофильски правильного звука. Для меня лично нейтральность вторична и вопрос об отсутствии или наличии нейтральности я задаю, когда меня что-то не устраивает в звуке: что-то провалено или что-то выпячено, чего-то не хватает и т.п. Обычно ответ даже проще: либо наушники (+/-тракт) слишком яркие, либо НЧ (и т.п.) не хватает, либо сцена «не та» и т.п. Для басхэдов, вероятно, идеально ровная АЧХ покажется с проваленными НЧ, а горб на НЧ как раз для них будет давать субъективно более «правильный» звук. Тут еще и открытость / закрытость конструкции и многое другое влияет на восприятие. Я бы отталкивался прежде всего от вкусов конкретного слушателя (и в звуке и в музыке), наличия опыта (у новичков вкус еще не «устаканился», то что понравится сейчас через год может уже вызывать неприятие), бюджета и насколько сама «тема» для данного пользователя важна.

 

Вот это ключевое "Для меня лично нейтральность вторична и вопрос об отсутствии или наличии нейтральности я задаю, когда меня что-то не устраивает в звуке: что-то провалено или что-то выпячено, чего-то не хватает и т.п." С таким определением и примерами согласен чуть больше чем на 100% :ok:

 

Про колебания вкуса тема ой любопытная, эта переменная сумму ЦАПов, усилков с наушниками нагнет легко и изящно... Сознание, етить его, таки первично в нашем мире сферических аудиоконей. Не устанем делать так :smile1:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Если Вы получаете от наушников неприятную неожиданность,то зачем вам такие наушники? Я от 800-ых получаю истинное удовольствие, ожидаемое. Но, с недавних пор, считаю их чуть яркими, "светлыми". Что ни чуть не мешает.

Я еще одни 800-е уже почти купил. Послушаю их на своем тракте. Если хватит трепения, то на своем обновленном. Не будет существенных изменений - продам.

Решились на обновления? :)

Я на обновление решился месяца 4 назад, :) но до конкретных обсуждений с Демографом только сейчас начали доходить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Если Вы получаете от наушников неприятную неожиданность,то зачем вам такие наушники? Я от 800-ых получаю истинное удовольствие, ожидаемое. Но, с недавних пор, считаю их чуть яркими, "светлыми". Что ни чуть не мешает.

Я еще одни 800-е уже почти купил. Послушаю их на своем тракте. Если хватит трепения, то на своем обновленном. Не будет существенных изменений - продам.

Решились на обновления? :)

Я на обновление решился месяца 4 назад, :) но до конкретных обсуждений с Демографом только сейчас начали доходить.

Ясно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, добрый день!

 

Читаю форум и замечаю, что окончательными добродетелями наушников в большинстве тем являются нейтральность и универсальность. Т.е лучшие наушники - никакие? От шансонье в кабаке, пианиста в зале консерватории и рок-мьюзишна на стадионе желаем одного и того же?

 

Если в практической плоскости. Даже для человека с одним любимым жанром такой подход странен. Не проще ли иметь одни топ-уши и пару штук попроще по цене, но далеко не хуже по содержанию? Или в случае ограниченного бюджета иметь (заплатив столько же) не 1 топ-уши, терзаясь несовершенством тракта, а 2-3 экземпляра решающих задачи узкие но пытоющихся их решать близко к 100% даже на дыре из звуковухе?

 

Какие идеи?

С универсальностью все понятно. А какой смысл вы вкладываете в термин "нейтральность"? Это линейность АЧХ и минимум искажений или еще что-то? Согласитесь, что прежде чем обсуждать какой-либо вопрос нужно договориться о единой терминологии.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нейтральность мне понравилось человечное определение, которое откомментировал парой постов назад.

 

По теме топика скорее неважно какой смысл в это определение вкладываю я, вот что в него вкладывает коллективный разум на форуме, ищущий нейтральности? :think:

Мне же, как вы наверное поняли, ни слово на букву У ни слово на букву Н не близки как некий абстрактный идеал :NOno:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про нейтральность мне понравилось человечное определение, которое откомментировал парой постов назад.

 

По теме топика скорее неважно какой смысл в это определение вкладываю я, вот что в него вкладывает коллективный разум на форуме, ищущий нейтральности? :think:

Мне же, как вы наверное поняли, ни слово на букву У ни слово на букву Н не близки как некий абстрактный идеал :NOno:

Вы уж меня извините, но ответа, о том что такое нейтральность я не получил. Неважно, коллективное или индивидуальное, вербальное или остенсивное, но определение предмета дискуссии должно существовать. Иначе дискуссия становится бессмысленной.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про нейтральность мне понравилось человечное определение, которое откомментировал парой постов назад.

 

По теме топика скорее неважно какой смысл в это определение вкладываю я, вот что в него вкладывает коллективный разум на форуме, ищущий нейтральности? :think:

Мне же, как вы наверное поняли, ни слово на букву У ни слово на букву Н не близки как некий абстрактный идеал :NOno:

Вы уж меня извините, но ответа, о том что такое нейтральность я не получил. Неважно, коллективное или индивидуальное, вербальное или остенсивное, но определение предмета дискуссии должно существовать. Иначе дискуссия становится бессмысленной.

 

Как это бессмысленной? Смысл в т.ч. дать определения, что и происходит явно или неявно :D

 

Для продолжения дискуссии дам немного в другую сторону от помянутого определение. Идеально нейтральные наушники - никакие во вкусовом смысле наушники. Чтобы одинаково хорошо играть разный материал, им приходится играть его идеально посредственно. Они не могут себе позволить лишнего драйва на металле, не могут распахнуть сцену шире широкого для стадионного концертника, не могут придавить инфрабасами на электронике, не могут интимно выпятить середину на неспешном вокале. В идеале нейтральные наушники и выглядеть должны так, чтобы не дай бог не возбудить в слушателе какие-то отвлекающие страстишки :crazy:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levap

Для того, чтобы не думалось лишнего, достаточно послушать хотя бы одни универсалы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levap

Для того, чтобы не думалось лишнего, достаточно послушать хотя бы одни универсалы.

 

У меня есть HD800. Это универсалы? Так чтобы с большой У? :D

Огласите примеры достойных, чтобы мне лишнего не думалось. Так хочется переключить наконец мозговые ресурсы на что-то более продуктивное наконец и не отвлекать благородную публику на ерунду.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levap

Я не слышал 800-е в таких трактах, где хотя бы намёк был на универсальность. А какая у вас система? Типичные уши для классики и джаза, как и верхние градо или аудиотехника. Из современных ушей можно попробовать stax 009. С нормальным усилением они точно будут универсальны. Из компромиссных вариантов: stax 507.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракт добавил в автоподпись, он сейчас в стадии активного формирования, начиная в первую очередь с ушной части. Музыкальные интересы разнообразные (классики правда нет среди них). Отсюда и тема разговора.

 

Итого реальный претендент на универсала по прежнему один - Stax 009 с нормальным усилением. Остальные тяжеловесы так или иначе нишевые игроки, даже если эта ниша м.б. широка как Красная площадь и при совпадении с жанровыми интересами конкретного индивида уши оказываются "универсалами". Слегка банально, но как-то так получается. :pardon:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, W1000X можно вполне универсальными назвать. Хошь БСО слушай, хошь - джаз, хошь - дес метал. Да, небезупречно (если предъявлять действительно высокие требования), но очень неплохо. Подозреваю, что это же можно и про W3000 сказать.

 

Из наушников подешевле можно вспомнить HD650 на которых народ что только не слушает (с удовольствием) и их конкурента DT880 PRO. В свое время я именно байеры и купил, так как понял, что они довольно неплохо отыгрывают практически все. А сейчас вот продаю, ибо на каждый жанр в сис-ме есть наушники лучше, и байеры лежат без дела.

 

Остальное можно списать на особенности тракта и восприятия.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про нейтральность мне понравилось человечное определение, которое откомментировал парой постов назад.

 

По теме топика скорее неважно какой смысл в это определение вкладываю я, вот что в него вкладывает коллективный разум на форуме, ищущий нейтральности? :think:

Мне же, как вы наверное поняли, ни слово на букву У ни слово на букву Н не близки как некий абстрактный идеал :NOno:

Вы уж меня извините, но ответа, о том что такое нейтральность я не получил. Неважно, коллективное или индивидуальное, вербальное или остенсивное, но определение предмета дискуссии должно существовать. Иначе дискуссия становится бессмысленной.

 

Как это бессмысленной? Смысл в т.ч. дать определения, что и происходит явно или неявно :D

 

Для продолжения дискуссии дам немного в другую сторону от помянутого определение. Идеально нейтральные наушники - никакие во вкусовом смысле наушники. Чтобы одинаково хорошо играть разный материал, им приходится играть его идеально посредственно. Они не могут себе позволить лишнего драйва на металле, не могут распахнуть сцену шире широкого для стадионного концертника, не могут придавить инфрабасами на электронике, не могут интимно выпятить середину на неспешном вокале. В идеале нейтральные наушники и выглядеть должны так, чтобы не дай бог не возбудить в слушателе какие-то отвлекающие страстишки :crazy:

Вы описали хреновые во всех стилях наушники.Вы далеко идущий теоретик,очень страшное оружие.

Идеально нейтральные наушники - никакие во вкусовом смысле

Ничего идеального не бывает.

Чтобы одинаково хорошо играть разный материал, им приходится играть его идеально посредственно

Бредовая фраза.

не могут интимно выпятить середину на неспешном вокале

С чего это нейтральные наушники должны что-то выпячивать?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levap

Для того, чтобы не думалось лишнего, достаточно послушать хотя бы одни универсалы.

 

У меня есть HD800. Это универсалы? Так чтобы с большой У? :D

Огласите примеры достойных, чтобы мне лишнего не думалось. Так хочется переключить наконец мозговые ресурсы на что-то более продуктивное наконец и не отвлекать благородную публику на ерунду.

Вам это ничего не даст,надо МНОГО ходить и слушать разные наушники,сходить в филармонию,послушать как на самом деле звучат инструменты.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про нейтральность мне понравилось человечное определение, которое откомментировал парой постов назад.

 

По теме топика скорее неважно какой смысл в это определение вкладываю я, вот что в него вкладывает коллективный разум на форуме, ищущий нейтральности? :think:

Мне же, как вы наверное поняли, ни слово на букву У ни слово на букву Н не близки как некий абстрактный идеал :NOno:

Вы уж меня извините, но ответа, о том что такое нейтральность я не получил. Неважно, коллективное или индивидуальное, вербальное или остенсивное, но определение предмета дискуссии должно существовать. Иначе дискуссия становится бессмысленной.

 

Как это бессмысленной? Смысл в т.ч. дать определения, что и происходит явно или неявно :D

 

Для продолжения дискуссии дам немного в другую сторону от помянутого определение. Идеально нейтральные наушники - никакие во вкусовом смысле наушники. Чтобы одинаково хорошо играть разный материал, им приходится играть его идеально посредственно. Они не могут себе позволить лишнего драйва на металле, не могут распахнуть сцену шире широкого для стадионного концертника, не могут придавить инфрабасами на электронике, не могут интимно выпятить середину на неспешном вокале. В идеале нейтральные наушники и выглядеть должны так, чтобы не дай бог не возбудить в слушателе какие-то отвлекающие страстишки :crazy:

Вы описали хреновые во всех стилях наушники.Вы далеко идущий теоретик,очень страшное оружие.

Идеально нейтральные наушники - никакие во вкусовом смысле

Ничего идеального не бывает.

Чтобы одинаково хорошо играть разный материал, им приходится играть его идеально посредственно

Бредовая фраза.

не могут интимно выпятить середину на неспешном вокале

С чего это нейтральные наушники должны что-то выпячивать?

 

У вас определенные проблемы с восприятием письменной речи. Либо вы не читали ничего кроме собственных постов.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, W1000X можно вполне универсальными назвать. Хошь БСО слушай, хошь - джаз, хошь - дес метал. Да, небезупречно (если предъявлять действительно высокие требования), но очень неплохо. Подозреваю, что это же можно и про W3000 сказать.

 

Из наушников подешевле можно вспомнить HD650 на которых народ что только не слушает (с удовольствием) и их конкурента DT880 PRO. В свое время я именно байеры и купил, так как понял, что они довольно неплохо отыгрывают практически все. А сейчас вот продаю, ибо на каждый жанр в сис-ме есть наушники лучше, и байеры лежат без дела.

 

Остальное можно списать на особенности тракта и восприятия.

 

Согласен, хотя и W1000X не слышал. По своим ощущениям - если дурью не маяться (т.е. глобальных идеалов не искать), в близких по духу/звуку наушниках вне зависимости от их кривоты/прямоты можно слушать все что хочешь долго и счастливо. Уверен что первые и наиболее яркие звуковые впечатления по молодости лет всеми соучастниками форума получены черт знает на чем :Yesyes: И вернуться к этому кайфу ой как сложно :((

 

650-е - бррр. Могу слушать в них только совсем специфические записи, в состоянии понять за что их можно любить, но подозреваю что реальных ценителей гораздо меньше, чем жертв PR-а, не попробовавших их перед покупкой.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи вам в разговоре с самим с собой.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.