Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Великий Заратустра

Очень хороший межблочный кабель

Рекомендуемые сообщения

Рапортую: Crimson Chord звучит нормально! :D


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорд его побери :D


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber, в Вашей связке Линкс-Беркли цифровые шнурки "играют", или "не играют"? Экспериментировать не пробовали?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

у меня штатный линксовский кабель стоит пока, а варианты с попробовать пока облом потому как жду другой конвертор для вывода цифры с компа и потом буду определяться. А то просто так потратить 1500-2000 штуки на кабель, а он не нужен потом, не охота :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь придет такое время, когда дети перестанут верить в Деда мороза, а взрослые в свои бомж-кабеля. ;)

 

Ну большинство приобретают кабели не для веры, а для прослушивания музыки через систему. Но, судя по Вашему посту, для некоторых кабели остаются объектом поклонения. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый меломан при виде набора букв "цифровой звук" впадает в ступор. Старшие товарищи на каждом углу твердят о том, что звук по природе аналоговый и в подтверждение приводят виниловые диски, где эту аналоговость можно увидеть невооруженным глазом. Однако грамотные инженеры знают, что цифрового звука нет, а есть только цифровые способы обработки, хранения и передачи обычного аналогового звука. Что же должен знать о "цифровом звуке" каждый уважающий себя меломан (аудиофилы и инженеры дальше могут не читать)?

0. В суровой реальности звук, как колебания воздуха в чистом виде давно уже не обрабатывают, а преобразовывают его в аналоговый электрический сигнал, параметрами которого, среди прочих, являются амплитуда (связанная с громкостью) и частота (связанная с тембром). Электрический сигнал, полученный из вызванных звуком колебаний воздуха, будем рассматривать как некую амплитуду меняющуюся во времени.

1.Аналогово-цифровое преобразование.

Если измерять амплитуду аналогового сигнала, делать это достаточно часто (так, чтобы амплитуда не успевала за время между измерениями измениться существенно) и где-то хранить измеренные значения, в последствии можно восстановить из этих значений исходный аналоговый сигнал. Итак, суть аналогового-цифрового преобразования в получении в виде кодов информации о мгновенной амплитуде аналогового звукового сигнала в фиксированные моменты времени, равноотстоящие друг от друга. Последнее важно, поскольку запись (оцифровка), обработка, хранание и последующее воспроизведение разнесены во времени.

2. Цифро-аналоговое преобразование

Суть его в восстановлении исходного аналогового сигнала по кодам, соответствующим значениям его мгновенных амплитуд. Не важен физический способ реализации этого процесса, важно, чтобы напряжение на выходе микросхемы цифро-аналогового преобразователя, соответствующее этим кодам, появлялось с такой же разницей во времени, как и при оцифровке. Только в этом случае мы можем получить некоторое приближение к исходному аналоговому сигналу.

3 Джиттер

В суровой реальности интервалы между соседними отсчетами невозможно получить идеально одинаковыми по техническим причинам. Разница между идеальным значением длительности интервала оцифровки и его реальным значением и есть джиттер. Смещение момента времени появления на выходе микросхемы ЦАП очередного значения амплитуды восстановленного из цифрового отсчета сигнала приводит к отличиям формы восстановленного аналогового сигнала от оригинального и, при определенных значениях этого отличия, становится заметным на слух. Эти смещения возникают на этапе цифровой обработки и передачи сигнала между транспортом и ЦАПом, например. Они не связаны с побитовой точностью цифрового сигнала и могут присутствовать в асинхронном канале передачи (S/P DIF) даже при наличии побитовой точности.

Поскольку межблочный соединительный кабель S/P DIF находится на пути передачи цифрового сигнала, а информация о моментах времени оцифровки извлекается из этого же сигнала, влияние кабеля совместно с железом на передающей и приемной стороне может привести к появлению джиттера, и в клинических случаях это может быть заметно на слух и как изменение громкости (в суровой реальности "уплощение сцены", например), и как изменение тонального баланса в зависимости от характера джиттера.

 

P.S.Для инженеров.

Аналогичное джиттеру воздействие на конечный результат ЦА преобразования оказывает ресемплинг (изменение длительности интервала оцифровки между Ац и ЦА преобразованиями) особенно на некратную частоту. Неужели кто-нибудь из вас в здравом уме будет отрицать заметность на слух, а также по результатам грамотно выполненных измерений, его влияния в некоторых клинических случаях? :)

 

P.P.S. Для обезъяны.

Гвозди микроскопом не забивают. Адекватный инструмент для этого - молоток.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема джитера отпадет сама собой, когда аудио мир перейдет на более высокую частоту дискретизации, и все мегокабели и тд будут не особо нужны.

Вот только пока это случится, пройдет еще немало времени


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема джитера отпадет сама собой, когда аудио мир перейдет на более высокую частоту дискретизации, и все мегокабели и тд будут не особо нужны.

Вот только пока это случится, пройдет еще немало времени

 

Наоборот, с повышением частоты дискретизации проблема джиттера будет острее - выше требования к временным погрешностям.

А вот SACD с широтно-импульсной модуляцией должен был помочь (по крайней мере в этом :) ). Жаль, что уже столько лет дальше слов дело не идёт. Мало дисков, мало проигрывателей. Дорого.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку межблочный соединительный кабель S/P DIF находится на пути передачи цифрового сигнала, а информация о моментах времени оцифровки извлекается из этого же сигнала, влияние кабеля совместно с железом на передающей и приемной стороне может привести к появлению джиттера, и в клинических случаях это может быть заметно на слух и как изменение громкости (в суровой реальности "уплощение сцены", например), и как изменение тонального баланса в зависимости от характера джиттера.

В суровой реальности всегда идет буферизация данных, а дальше уже все зависит от того, какая тактовая используется для преобразования в аналог, т.е. собственный генератор или world clock, причем последнее обычно идет в качестве опции (если вообще присутствует). А если еще учесть, что в сигма-дельте практикуется апсемплинг большой кратности...


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суровой реальности буфферизация данных идет в профессиональных цапах уровня беркли, старших лаври и эподжи. В бытовухе никто не заморачивается - смысл?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug в продже есть цапы 64 bit 1536 khz от Chord, Acoustic Arts.

Проблемы джитера там не куда не исчезают.

И с чего вдруг такое мнение что более высокая частота избавит мир от проблем кабелей и джитера? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суровой реальности всегда идет буферизация данных, а дальше уже все зависит от того, какая тактовая используется для преобразования в аналог, т.е. собственный генератор или world clock, причем последнее обычно идет в качестве опции (если вообще присутствует). А если еще учесть, что в сигма-дельте практикуется апсемплинг большой кратности...

Судя по выше написанному, Вы не знакомы с суровой реальностью :) . Загляните под юбку любому бытовому устройству, умеющему S/P DIF и убедитесь в ошибочности Ваших утверждений. Вникните также в механизм замены тактовой и его влияние на джиттер S/P DIF.

В суровой реальности замены этому интерфейсу в быту сегодня нет и не будет, ибо реализация пакетных интерфейсов обходится дороже.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drug в продже есть цапы 64 bit 1536 khz от Chord, Acoustic Arts.

Проблемы джитера там не куда не исчезают.

И с чего вдруг такое мнение что более высокая частота избавит мир от проблем кабелей и джитера? :)

Значит кривой цап просто и эти 1536khz только на бумаге. Ну сами подумайте, какой там должен быть чудовищный джиттер чтобы он был также заметен как, например при 44 khz.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотные инженеры хорошо знают, как бороться с джиттером. Тому следствие -достаточное количество аппаратов, где его влияние сведено к незаметному на слух.

Что касается требований в этом смысле к межблочному S/P DIF кабелю, он должен быть как можно более "семидесятипятиомным".Тогда, совместно с правильно изготовленными входом и выходом, его вклад в увеличение джиттера в канале связи меду устройствами будет минимальным.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Не только кабель но и разъемы. Обычные разъемы не держат гарантированно 75ОМ. А вот например дорогие WBT работающие на 1ггц и стоящие в цапах NorthStarDesugn 100% работают на 75ОМ.

То есть автоматом одной проблемой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

:drinks:

В моем понимании "межблочный кабель"=провод+разъемы.

Кроме того, разъемы должны быть адекватными и на другой стороне соединения.

Также очень желательно согласование с помощью специального трансформатора хотя бы на одной стороне.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джиттер там обычный. Только его думаю гораздо меньше.

когда он станет настолько незначительным, что станет неслышим ухом, то все будет нормуль


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по выше написанному, Вы не знакомы с суровой реальностью :) . Загляните под юбку любому бытовому устройству, умеющему S/P DIF и убедитесь в ошибочности Ваших утверждений. Вникните также в механизм замены тактовой и его влияние на джиттер S/P DIF.

В суровой реальности замены этому интерфейсу в быту сегодня нет и не будет, ибо реализация пакетных интерфейсов обходится дороже.

И что же я там должен увидеть кроме приемника, ЦАПа и тактового генератора?

S/PDIF и есть пакетный протокол. Пока не будут получены все данные фрейма, проверить их корректность невозможно, а значит и отдавать на ЦАП их нельзя. Аналогичная ситуация и с апсемплингом, корректно апсемплить можно только пакет сэмлов, пусть и небольшой, но все равно пакет.

А на счет интерфейсов... Есть такая чрезвычайно "дорогая" штука: Ethernet называется.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что же я там должен увидеть кроме приемника, ЦАПа и тактового генератора?.

В том, что Вы знакомы с теорией, я не сомневаюсь. :drinks:

На практике, вот Вам пример типичного приемникка. Где там фреймбуфер? Он там есть, но на джиттер он не влияет. И это не самая большая беда. Хуже то, что фильтр ФАПЧ, восстанавливающий клок, работает не от нуля герц и подавление у него не бесконечное. И то, что фазовый детектор имеет ограничения по разрешению.

Но это уже интересно, видимо, только грамотным инженерам. Уважающий себя меломан просто не создает себе дополнительных проблем в виде "неправильного" межблочника, например :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вам не приходилось сравнивать разные SPDIF приемники? Dir9001, WM8804 к примеру.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

В этом у меня небольшой практический опыт.

Но лучшим S/P DIF приемником будет тот, у которого более низкая частота среза фильтра системы ФАПЧ.

Это позволит подавить бОльшую часть джиттера, приходящего из канала.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что же я там должен увидеть кроме приемника, ЦАПа и тактового генератора?.

В том, что Вы знакомы с теорией, я не сомневаюсь. :drinks:

На практике, вот Вам пример типичного приемникка. Где там фреймбуфер? Он там есть, но на джиттер он не влияет. И это не самая большая беда. Хуже то, что фильтр ФАПЧ, восстанавливающий клок, работает не от нуля герц и подавление у него не бесконечное. И то, что фазовый детектор имеет ограничения по разрешению.

Но это уже интересно, видимо, только грамотным инженерам. Уважающий себя меломан просто не создает себе дополнительных проблем в виде "неправильного" межблочника, например :)

Уважающему себя меломану не надо будет думать о межблочниках, если уважающие себя инженеры почешутся сделать нормальный приемник. Кто мешает вообще разделить приемную и отдающую части через буферную память и пусть себе тактируются от разных источнков? В готовом чипе это все равно стоить будет копейки. При достаточно большом буфере и правильном среднем значении внешнего клока, никаких проблем с синхронизацией не будет. А если внешний клок не просто нестабилен, а еще и постоянно бежит вперед или отстает, то в конце концов никто не мешает подстраивать тактовую оконечного генератора под среднее долгосрочное значение исходной тактовой, что решит проблемы синхронизации.

Внешне же (в виде микрухи) такое решение ничем не будет отличаться от обычного приемника, даже дополнительные входы/выходы не нужны.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

А чего Вы так нервничаете? :)

Делают люди потихоньку всякое, только цена никак не 500 долларов. к сожалению выходит :(

 

Ну и не стоит забывать о разных звуковых предпочтениях :) Тоже такой себе аспект.

А если хочеться сравнительно неискаженного звука, то пожалуйста хватает студийных и околостудийных фирм-производителей.

Другое дело что однозначно и бесповоротно правильного устройства - пока вроде нет. если совсем уж докапываться к столбу :D Ну и что?

Все хорошо.

 

P.S.

Основной масе покупающего аппаратуру люда - качство не нужно, это тоже надо понимать.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

Да все давно так и сделано и реализовано даже в самых дешевых DVD плеерах. Это только некоторые тупые «инженеры» изобретают колесо, которое изобретено несколько тысяч лет назад.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.