Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

 

У 009 есть несколько «но»: во-первых, дорого; во-вторых, нужно отдельное усиление, на первое время можно что-то типа SRM-007tII с NOS лампами, но потом все-равно апгрейдиться до WES (например); в-третьих, слушать 009 30 минут в салоне (и т.п.) да еще и от стаксовских усилков с плохими стоковыми лампами...; в-четвертых, совсем не обязательно, что звук электростатов должен всем нравиться. Поэтому ничего никому не навязываю. Я переписываюсь с несколькими известными коллекционерами, у которых есть гораздо больше наушников, чем у меня. Почему-то у всех мнение одинаковое: 2-3 верхние строчки (или больше) занимают именно электростаты: HE90, 009, Омеги и разные «редакции» 007. Я, к сожалению, не слышал R10. Насколько я понимаю, R10 это некая улучшенная версия CD3000 (которые я брал домой на прослушку на несколько дней). Вот как раз тем, кому нравится звук HE-6 я бы посоветовал лучше послушать CD3000, которые имеют большинство достоинств HE-6 (красивый, «праздничный» звук, высокая детальность, хорошая универсальность), но лишены основных недостатков HE-6 (чрезмерная яркость, аналитичность, сложность подбора усиления). Если бы звук HE-6 мне нравился, то я бы заказал усиление именно под них, но это просто не мой звук, зачем рыть в том направлении, которое мне «принципиально» не интересно? 507 Стаксы как раз слабоваты по НЧ, звучат слишком нейтрально, немного пресновато. Если знать, что могут 009, то понимаешь, чего не хватает 507. Так что из HE-6, 507 или CD3000 я бы выбрал для себя однозначно CD3000.

Но это имея 009-е. А если из HE-6, 507 или CD3000 выбирали бы единственные,то что бы оставили?


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это имея 009-е. А если из HE-6, 507 или CD3000 выбирали бы единственные,то что бы оставили?

Из этих трех – CD3000 для меня явно лучше, но нужно было бы модить амбушки, мне их посадка не подходит. Еще один плюс 3000 – звукоизоляция, хотя я больше люблю открытые конструкции, но 3000 – исключение.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У 009 есть несколько «но»: во-первых, дорого; во-вторых, нужно отдельное усиление, на первое время можно что-то типа SRM-007tII с NOS лампами, но потом все-равно апгрейдиться до WES (например); в-третьих, слушать 009 30 минут в салоне (и т.п.) да еще и от стаксовских усилков с плохими стоковыми лампами...; в-четвертых, совсем не обязательно, что звук электростатов должен всем нравиться. Поэтому ничего никому не навязываю. Я переписываюсь с несколькими известными коллекционерами, у которых есть гораздо больше наушников, чем у меня. Почему-то у всех мнение одинаковое: 2-3 верхние строчки (или больше) занимают именно электростаты: HE90, 009, Омеги и разные «редакции» 007. Я, к сожалению, не слышал R10. Насколько я понимаю, R10 это некая улучшенная версия CD3000 (которые я брал домой на прослушку на несколько дней). Вот как раз тем, кому нравится звук HE-6 я бы посоветовал лучше послушать CD3000, которые имеют большинство достоинств HE-6 (красивый, «праздничный» звук, высокая детальность, хорошая универсальность), но лишены основных недостатков HE-6 (чрезмерная яркость, аналитичность, сложность подбора усиления). Если бы звук HE-6 мне нравился, то я бы заказал усиление именно под них, но это просто не мой звук, зачем рыть в том направлении, которое мне «принципиально» не интересно? 507 Стаксы как раз слабоваты по НЧ, звучат слишком нейтрально, немного пресновато. Если знать, что могут 009, то понимаешь, чего не хватает 507. Так что из HE-6, 507 или CD3000 я бы выбрал для себя однозначно CD3000.

 

Но это имея 009-е. А если из HE-6, 507 или CD3000 выбирали бы единственные,то что бы оставили?

Врываюсь в ваш диалог с предложением уйти на север, заработать 10 000$ и купить 009+ топ усилок для них. Попутно еще заработать 5 000 $ и, таки, купить еще и топ источник. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интелегентские сопли намотай на кулак

в наших спорах побеждает тумак!

Свои Зенхайзер неси в магазин

Мы будем слушать девять один один!

 

(Написано под влиянием последних 143 страниц топика)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем, кому нравится звук HE-6 я бы посоветовал лучше послушать CD3000, которые имеют большинство достоинств HE-6 (красивый, «праздничный» звук, высокая детальность, хорошая универсальность), но лишены основных недостатков HE-6 (чрезмерная яркость, аналитичность, сложность подбора усиления).

при всем уважении, в корне не согласен. У них абсолютно разные возможности в смысле ясности и низких искажений (во всем диапазоне, но особенно разгромное преимущество на басах) на высоких уровнях громкости. Эта разница столь велика, что можно никакие другие различия не анализировать, уже понятно, что эти уши оба - Парето-оптимальные варианты и никакого доминирования одного над другим быть не может, если уж кому-то необходимо выбрать, то он должен решить, какие критерии ему важнее. Если говорить о доминировании по Парето, то, на мой слух, можно привести такие примеры, как Т1 против 990х или (более спорно, но тем не менее) НЕ6 против Т1. Вероятно (тут уже не могу опираться на свой опыт, но единодушное мнение форума именно таково) - 009 против 507. но вот винтажные баеры, НЕ6, Сд3000 (которые до кучи закрытые, что в принципе лишает любые открытые уши возможности доминировать над ними), стаксы и тд - это все, вероятно, парето-оптимальные варианты, которые в идеале надо иметь все, а нет - так определяться со своими критериями.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем, кому нравится звук HE-6 я бы посоветовал лучше послушать CD3000, которые имеют большинство достоинств HE-6 (красивый, «праздничный» звук, высокая детальность, хорошая универсальность), но лишены основных недостатков HE-6 (чрезмерная яркость, аналитичность, сложность подбора усиления).

при всем уважении, в корне не согласен. У них абсолютно разные возможности в смысле ясности и низких искажений (во всем диапазоне, но особенно разгромное преимущество на басах) на высоких уровнях громкости. Эта разница столь велика, что можно никакие другие различия не анализировать, уже понятно, что эти уши оба - Парето-оптимальные варианты и никакого доминирования одного над другим быть не может, если уж кому-то необходимо выбрать, то он должен решить, какие критерии ему важнее. Если говорить о доминировании по Парето, то, на мой слух, можно привести такие примеры, как Т1 против 990х или (более спорно, но тем не менее) НЕ6 против Т1. Вероятно (тут уже не могу опираться на свой опыт, но единодушное мнение форума именно таково) - 009 против 507. но вот винтажные баеры, НЕ6, Сд3000 (которые до кучи закрытые, что в принципе лишает любые открытые уши возможности доминировать над ними), стаксы и тд - это все, вероятно, парето-оптимальные варианты, которые в идеале надо иметь все, а нет - так определяться со своими критериями.

 

Мельсиг, кто на вершине Вашей пирамиды, мне любопытно?

И как часто осуществляется ротация?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что 009 у меня нету, орфеев тоже почему-то нету, 507 все валяются без усила, то скажу так - по потенциалу на вершине однозначно Не6, но, т.к. основной усь к ним сейчас в переделке, а запасной не вполне тянет, то они вне игры, а из того, что под рукой - классику чаще слушаю в 801, тк последнее время больше хочется слушать архивные записи, фильмы смотрю в соньках МА900 (просто потому, что фильмы я смотрю под пивасик, расслабленный, часто с закусоном, а их и испачкать не жалко, и звук неутомительный и довольно прозрачный, и на голове сидят идеально), собственно, вот и все. Один раз под "неудержимых" вытащил Т1. 911 на архивных записях убили подчеркнутым шипением и я их спрятал обратно, когда охота будет что-то более современное послушать. ДХ1000 и АТ3000 спрятал, для случайных прослушек их трепать жалко, а серьезно сесть - времени нету, да и не хочется их сравнивать на запасном тракте, в общем-то, по этой же причине и СД3000 спрятаны. Вообще я набрал ушей скорее впрок, а когда вылезу из авралов и смогу слушать более-менее осмысленно - фиг знает, может, после НГ. Тогда, безусловно, буду писать развернутые впечатления, а пока не хочется засорять эфир впечатлениями предварительными и с сильной скидкой на собственное усталое состояние. Разве что уж если пишу, то какие-то совершенно бесспорные вещи, в которых уверен на 100%, типа того, что в моем комменте про соньки против НЕ6 - разницы в качестве басов и качестве всего диапазона на высоких уровнях невозможно не услышать.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем, кому нравится звук HE-6 я бы посоветовал лучше послушать CD3000, которые имеют большинство достоинств HE-6 (красивый, «праздничный» звук, высокая детальность, хорошая универсальность), но лишены основных недостатков HE-6 (чрезмерная яркость, аналитичность, сложность подбора усиления).

при всем уважении, в корне не согласен. У них абсолютно разные возможности в смысле ясности и низких искажений (во всем диапазоне, но особенно разгромное преимущество на басах) на высоких уровнях громкости. Эта разница столь велика, что можно никакие другие различия не анализировать, уже понятно, что эти уши оба - Парето-оптимальные варианты и никакого доминирования одного над другим быть не может, если уж кому-то необходимо выбрать, то он должен решить, какие критерии ему важнее. Если говорить о доминировании по Парето, то, на мой слух, можно привести такие примеры, как Т1 против 990х или (более спорно, но тем не менее) НЕ6 против Т1. Вероятно (тут уже не могу опираться на свой опыт, но единодушное мнение форума именно таково) - 009 против 507. но вот винтажные баеры, НЕ6, Сд3000 (которые до кучи закрытые, что в принципе лишает любые открытые уши возможности доминировать над ними), стаксы и тд - это все, вероятно, парето-оптимальные варианты, которые в идеале надо иметь все, а нет - так определяться со своими критериями.

Для меня HE-6 слишком яркие и слишком резкие. Слушать их больше 20 минут я их не могу, поэтому планирую их продать или обменять. CD3000 мне тоже особо не интересны, если бы они у меня были, я бы их все равно особо не слушал. Но если бы у меня были только 2 пары (HE6 и CD3000) то соньки были бы однозначно в приоритете. Поэтому и советую тем, кому нравится звук HE6 послушать и CD3000. Обе пары у меня проходят примерно в одной категории по почерку, но соньки звучат не так утомительно и более "музыкально", хотя они тоже звучат несколько слишком «нарядно» на мой вкус. Кому такой звук нравится – ничего не имею против.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю 800 нужны 911 и наоборот.

Когда слышишь минусы обеих пар (в сравнении с другими), то не хочется никакие, хочется другие, в которых нет недостатков обеих. Может 009? :think:

Это смотря что слушать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?

Овейшены я могу 16 декабря послушать у себя. Но, честно говоря, не знаю...


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушаю 800-е Бориса и сравниваю со своими 911 (не стоковый кабель и разъем)...

 

Некоторые мысли по первому впечатлению (только мое ИМХО и только с этими экземплярами):

 

1) Технически 800 однозначно выше 911-х. Более правильное пространство, меньше искажений (или их полное отсутствие).

 

2) Основное в подаче 800-х - реализм действа. Чувствуешь себя сидящим в зале. И за этим прячется ИМХО самое важное отличие в подаче 800-х и 911-х: 800-е стараются показать как было в зале, 911 - стараются передать только музыку. В 800-х следишь за игрой музыкантов, кто когда вступает, как отыгрывает свою часть, замолкает. Если перестаешь следить за этим, слушать дальше не всегда остается интересно. 911-е же не расставляют так правильно музыкантов, сцена намного уже, образы крупнее. У тебя не возникает мысли, что играют музыканты, ты слушаешь только музыку. Очень похоже на разницу в звучании 1540 без ЦФ и фильтра (в свое время мне на это указал AlAnBek, полностью с ним соглашусь).

 

3) В добавление к предыдущему пункту подача 800-х более размеренная, спокойная. У 911 более энергичная, быстрая.

 

4) Тембры у 800-х немного блеклые и не такие плотные, как в жизни. У 911-х - более красочные и плотные, то с ними тоже что-то не то на моем экземпляре.

 

На разном музыкальном материале выигрышнее звучат разные наушники. В целом 800-е - :good: для любителей достоверности. Но временами их звучание неприятно отдает современным hi-fi звуком. :(

 

800 и 911 - две разные школы подачи музыки. Что кому ближе, тот то и выберет. :drinks:

Интересные мысли, ро немного странно выраженные.

1)Пространство у 800-х сильно больше, вот только достоверность этого оставляет желать...

2)Я тебе на это не указывал. Или высказал это иначе.

800-е создают иллюзию, что ты сидишь в очень большом зале и довольно далеко от сцены. И музыка тебя не очень трогает. Тебе интереснее рассматривать зал, зрителей, оркестрантов. При этом последние еще и что-то там играют.

911-е сосредоточат внимание на музыке и исполнительской трактовке. Так что музыканты никуда не исчезают, только ты смотришь на них именно как на музыкантов, так или иначе занимающихся своим прямым делом. И если исполнители не айс или в данной конкретной записи не смогли настроиться или были не в форме, то это тоже будет отлично слышно. При этом и атмосферу зала, если речь идет о концертной записи, 911-е передадут очень хорошо. Имеется ввиду, естественно, не геометрические параметрыы последнего, а реакция слушателей на исполнение.

Какой из этих вариантов более реалистичен?

3)Тоже заметил такое на стоковом кабеле и хваленом сильверголде. В результате в некоторых сложных динамичных моментах 800-е искажают музыкальную картину.Подобную же ситуацию замечал иногда при былых экспериментах с межблоками.

4)У моих 911-х тембры имеют некоторый пластиковый оттенок, как и в 901/801/811-х. У 901/801-х эта проблема была полностью решена рекабелингом. У 911-х по совкупности факторов пока предпочитаю оставить стоковый

 

В итоге - может это и есть две разные школы подачи, но в одном случае именно музыки, а в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?

Довольно приятные ушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?

Овейшены я могу 16 декабря послушать у себя. Но, честно говоря, не знаю...

 

Подвезут? Считаю, что перебор с басами у них - звук - свой, суховатый. Однако, себе не доверяю. И главный недостаток - амбушюры - пока на них охотился не нашел ни одной "целой" модели - труха трухой. Даже заказал десяток из плотного кожзама - про запас, но теперь понимаю, что погорячился.

 

В целом - они поинтереснее, чем AD500, я бы сказал, а вот dt911 как-то и не слышал даже. Позор на мои седины.


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушаю 800-е Бориса и сравниваю со своими 911 (не стоковый кабель и разъем)...

 

Некоторые мысли по первому впечатлению (только мое ИМХО и только с этими экземплярами):

 

1) Технически 800 однозначно выше 911-х. Более правильное пространство, меньше искажений (или их полное отсутствие).

 

2) Основное в подаче 800-х - реализм действа. Чувствуешь себя сидящим в зале. И за этим прячется ИМХО самое важное отличие в подаче 800-х и 911-х: 800-е стараются показать как было в зале, 911 - стараются передать только музыку. В 800-х следишь за игрой музыкантов, кто когда вступает, как отыгрывает свою часть, замолкает. Если перестаешь следить за этим, слушать дальше не всегда остается интересно. 911-е же не расставляют так правильно музыкантов, сцена намного уже, образы крупнее. У тебя не возникает мысли, что играют музыканты, ты слушаешь только музыку. Очень похоже на разницу в звучании 1540 без ЦФ и фильтра (в свое время мне на это указал AlAnBek, полностью с ним соглашусь).

 

3) В добавление к предыдущему пункту подача 800-х более размеренная, спокойная. У 911 более энергичная, быстрая.

 

4) Тембры у 800-х немного блеклые и не такие плотные, как в жизни. У 911-х - более красочные и плотные, то с ними тоже что-то не то на моем экземпляре.

 

На разном музыкальном материале выигрышнее звучат разные наушники. В целом 800-е - :good: для любителей достоверности. Но временами их звучание неприятно отдает современным hi-fi звуком. :(

 

800 и 911 - две разные школы подачи музыки. Что кому ближе, тот то и выберет. :drinks:

Интересные мысли, ро немного странно выраженные.

1)Пространство у 800-х сильно больше, вот только достоверность этого оставляет желать...

2)Я тебе на это не указывал. Или высказал это иначе.

800-е создают иллюзию, что ты сидишь в очень большом зале и довольно далеко от сцены. И музыка тебя не очень трогает. Тебе интереснее рассматривать зал, зрителей, оркестрантов. При этом последние еще и что-то там играют.

911-е сосредоточат внимание на музыке и исполнительской трактовке. Так что музыканты никуда не исчезают, только ты смотришь на них именно как на музыкантов, так или иначе занимающихся своим прямым делом. И если исполнители не айс или в данной конкретной записи не смогли настроиться или были не в форме, то это тоже будет отлично слышно. При этом и атмосферу зала, если речь идет о концертной записи, 911-е передадут очень хорошо. Имеется ввиду, естественно, не геометрические параметрыы последнего, а реакция слушателей на исполнение.

Какой из этих вариантов более реалистичен?

3)Тоже заметил такое на стоковом кабеле и хваленом сильверголде. В результате в некоторых сложных динамичных моментах 800-е искажают музыкальную картину.Подобную же ситуацию замечал иногда при былых экспериментах с межблоками.

4)У моих 911-х тембры имеют некоторый пластиковый оттенок, как и в 901/801/811-х. У 901/801-х эта проблема была полностью решена рекабелингом. У 911-х по совкупности факторов пока предпочитаю оставить стоковый

 

В итоге - может это и есть две разные школы подачи, но в одном случае именно музыки, а в другом...

 

Видимо многое у 800 зависит от качества записи.

Ставят они на 40 исполнителей недалеко, примерно 4-5 ряд на слух. Сцену рисуют очень достоверную, точность воспроизведения в принципе от действа не отвлекает. Повторюсь, на оркестровых тутти, на хороших записях 800 звучат значительно, очень сильно точнее, пространство лишь слегка затуманивается. 911 в этот момент звучат уже малоразборчивой сплошной острой на слух волной.

На плохих записях сохраняется высокая информативность, но вместе с ней вылазят и косяки. На 800 например, можно послушать монофонические записи Парсифаля. Пространство при этом парадоксальным образом присутствует. Душевнее -ли слушать Парсифаль в 911? Наверное, но 800 не вызывают желания снять их с головы на таком материале. Мужской хор на 800 Бориса звучит просто бесподобно. Несколько смазываются партии контрабаса и виолончели на 800, на 911 совершенно понятно, что есть что. На деревянных духовых 911 безнадежно позади, только после 800, зная, где партия кларнета, я его услышал в 911, сильно вслушиваясь. С другой стороны, этот кларнет на 800 просто выскакивает как из табакерки и фокусирует на себе внимание. Что более правильно-не знаю. Но я повторюсь, на адекватных записях, с цапом, не склонным раздувать пространство 800 не имеет проблем с "стадионистостью" расположения оркестра. 931 делают зазоры между инструментами даже поболе и звучание имеют несколько более разреженное за счет более широкой и глубокой сцены. Окончательно разобраться с 800 и 911,можно только переслушав весь основной свой материал, который слушается чаще всего.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?

Овейшены я могу 16 декабря послушать у себя. Но, честно говоря, не знаю...

 

Подвезут? Считаю, что перебор с басами у них - звук - свой, суховатый. Однако, себе не доверяю. И главный недостаток - амбушюры - пока на них охотился не нашел ни одной "целой" модели - труха трухой. Даже заказал десяток из плотного кожзама - про запас, но теперь понимаю, что погорячился.

 

В целом - они поинтереснее, чем AD500, я бы сказал, а вот dt911 как-то и не слышал даже. Позор на мои седины.

 

Если попрошу, то подвезут.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а что скажете против Ovation (HD 565) в контексте данной ветки?

Овейшены я могу 16 декабря послушать у себя. Но, честно говоря, не знаю...

 

Подвезут? Считаю, что перебор с басами у них - звук - свой, суховатый. Однако, себе не доверяю. И главный недостаток - амбушюры - пока на них охотился не нашел ни одной "целой" модели - труха трухой. Даже заказал десяток из плотного кожзама - про запас, но теперь понимаю, что погорячился.

 

В целом - они поинтереснее, чем AD500, я бы сказал, а вот dt911 как-то и не слышал даже. Позор на мои седины.

У 565-х амбушюры велюровые (такие же как у 600\650 и др.), из кз - у закрытых 265-х. 565-е с кз амбушюрами - неудачное сочетание.

Десяток прозапас? Наушники столько не живут...))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 565-х амбушюры велюровые (такие же как у 600\650 и др.), из кз - у закрытых 265-х. 565-е с кз амбушюрами - неудачное сочетание.

Десяток прозапас? Наушники столько не живут...))

 

Может на сцене и отразилось, но баса стало больше. Опять же долговечнее.


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 565-х амбушюры велюровые (такие же как у 600\650 и др.), из кз - у закрытых 265-х. 565-е с кз амбушюрами - неудачное сочетание.

Десяток прозапас? Наушники столько не живут...))

 

Может на сцене и отразилось, но баса стало больше. Опять же долговечнее.

А что, с велюровыми баса мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, с велюровыми баса мало?

Согласен. :D Но родных просто не смог найти. Стоковые - в труху.


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 565-х амбушюры велюровые (такие же как у 600\650 и др.), из кз - у закрытых 265-х. 565-е с кз амбушюрами - неудачное сочетание.

Десяток прозапас? Наушники столько не живут...))

 

Может на сцене и отразилось, но баса стало больше. Опять же долговечнее.

Дима (Demograf) кз амбушюры и драйвера от моих 265-х (драйвера аналогичные 565-м) вставил в тушку открытых 580-х. Не звучит гибрид с "глухими" амбушюрами...

Нормальный звук появляется, если между амбушюрами и головой есть зазор (сильно разогнуть оголовье или подложить под амбушюры что-нибудь), но проще "дышащие" (велюровые) амбушюры поставить.


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
580-х

Какое отношение к Ovation имеют? чашки другие.. дрова другие.. да нормально мои играют) "воздух" не ушел.

 

Хочу с dt911 сравнить..


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
580-х

Какое отношение к Ovation имеют? чашки другие.. дрова другие.. да нормально мои играют) "воздух" не ушел.

 

Хочу с dt911 сравнить..

Сравнить-то можно, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
580-х

Какое отношение к Ovation имеют? чашки другие.. дрова другие.. да нормально мои играют) "воздух" не ушел.

 

Хочу с dt911 сравнить..

Я ведь написал, что драйвера в 580-х стояли от 265-х (=565-х). Но главное - разница между кз и велюровыми амбушюрами. Конечно, если главное звук, а не долговечность.

Лучше сразу с HE90 сравнить, уж если проигрывать, то самым-самым...))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
580-х

Какое отношение к Ovation имеют? чашки другие.. дрова другие.. да нормально мои играют) "воздух" не ушел.

 

Хочу с dt911 сравнить..

Я ведь написал, что драйвера в 580-х стояли от 265-х (=565-х). Но главное - разница между кз и велюровыми амбушюрами. Конечно, если главное звук, а не долговечность.

Лучше сразу с HE90 сравнить, уж если проигрывать, то самым-самым...))

Да уж, проигрывать 911-м нынче как-то не модно стало... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.