Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что разрешение разрешению рознь. Для кого-то отсутствие искажений на большой громкости, для кого-то разборчивость на басах, для кого-то отсутствие спада на вч и разборчивость на вч, для кого-то прозрачная середина, а для кого-то совокупность нескольких параметров, а для кого-то все и сразу. Тут нужно найти консенсус )))))

Да это на самом деле(на мой взгляд) всё вместе, если очень грубо, то это способность сабжа передать энное количество информации без искажений в единицу времени, т.е. отсутствие искажений(вернее минимальные искажения, поскольку без искажений передать музыкальный сигнал невозможно) как раз и подразумевает наиболее достоверную передачу всех составляющих звучания. И чем больше такой "правильной" музыкальной информации мы слышим, тем выше разрешение.

Утерянная информация - это тоже искажение оригинала.

 

Я решил купить телескоп, а то смотря на солнце своим глазом я всё теряю, а гром щас буду слушать только с Эвереста а то всё да меня доходит в искажёной форме, а вед меня с этого дня интересует только ПРАВИЛЬНАЯ информация ;) .

То, что Вас с сегодняшнего дня интересует только правильная информация, а точнее обозначенная Вами конкретика - повод для сочувствия :pardon: . Ну не удастся Вам через телескоп глянуть на солнце без искажений ;)! (купили бы театральный бинокль: расходов меньше, а эффект не хуже). Хотите глянуть на Солнце без искажений, готовьте кругленькую сумму, для полёта на орбиту ;) , где атмосфера ничего не искажает :yes: (дорого конечно, но информация будет правильная)

С громом всё и проще и сложнее. Нафига Вам на Эверест карячится :notknow: . Самый ПРАВИЛЬНЫЙ звук грома услышит только тот, в кого молния угодила...(если услышит ;) ). Так что не, не надо на Эверест лезть. :secret: и слушать его правильно не нужно...

:drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что разрешение разрешению рознь. Для кого-то отсутствие искажений на большой громкости, для кого-то разборчивость на басах, для кого-то отсутствие спада на вч и разборчивость на вч, для кого-то прозрачная середина, а для кого-то совокупность нескольких параметров, а для кого-то все и сразу. Тут нужно найти консенсус )))))

Да это на самом деле(на мой взгляд) всё вместе, если очень грубо, то это способность сабжа передать энное количество информации без искажений в единицу времени, т.е. отсутствие искажений(вернее минимальные искажения, поскольку без искажений передать музыкальный сигнал невозможно) как раз и подразумевает наиболее достоверную передачу всех составляющих звучания. И чем больше такой "правильной" музыкальной информации мы слышим, тем выше разрешение.

Утерянная информация - это тоже искажение оригинала.

 

Я решил купить телескоп, а то смотря на солнце своим глазом я всё теряю, а гром щас буду слушать только с Эвереста а то всё да меня доходит в искажёной форме, а вед меня с этого дня интересует только ПРАВИЛЬНАЯ информация ;) .

То, что Вас с сегодняшнего дня интересует только правильная информация, а точнее обозначенная Вами конкретика - повод для сочувствия :pardon: . Ну не удастся Вам через телескоп глянуть на солнце без искажений ;)! (купили бы театральный бинокль: расходов меньше, а эффект не хуже). Хотите глянуть на Солнце без искажений, готовьте кругленькую сумму, для полёта на орбиту ;) , где атмосфера ничего не искажает :yes: (дорого конечно, но информация будет правильная)

С громом всё и проще и сложнее. Нафига Вам на Эверест карячится :notknow: . Самый ПРАВИЛЬНЫЙ звук грома услышит только тот, в кого молния угодила...(если услышит ;) ). Так что не, не надо на Эверест лезть. :secret: и слушать его правильно не нужно...

:drinks:

 

Убедили :yes: . Я пирихажу на Лампу. там специ говорят :secret: самый не правильный звук, а то надоело сидеть на правильном звуке. да и слишит етот правильный наверно только наши собаки. ну и пусть балдеют :crazy: . :drinks:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жение ощущений от наушников к ощущениям от звучания оркестра в безупречном концертном зале.

Так, ведь записано не в "безупречном" концертном зале... Или где такие записи?

 

А в целом уже есть представление о звуке! Благодарю.

Я присутствовал где-то на полусотне записей. Если это видео (например для mezzo, мариинский.тв) - там проще. Для издания на cd почти всегда использовали многомикрофонную технику, то есть присутствует в пяти метрах стереопара, поближе decca tree, а по оркестру раставлено ещё полтора-два десятка микрофонов. Это нивелирует акустику зала. Иногда пишут олдскульным методом, то есть только правильно настроенной стереопарой, но это большая редкость. Такие проекты живут только в рамках мелких японских студий или авангардных тусовок.

 

UPD: да, нужно сказать, что разброс по записям у меня значительный; я люблю и моно, и золотую эру (50-е, 60-е), и современные слушаю (особенно барочные). Для меня радикальной разницы нет, если контент хороший. Часто и моно бывает очень даже ок.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стаксов (007) разрешение сильно выше, чем у 800-х

это смотря на каком усилителе, для 800-х надо по минимуму все делать чтобы

не потерять их уникальные качества. Я хоть и сам не раз убеждался в превосходстве 800-х

все равно не могу до конца в это поверить т.к. статика теоретически должна больше

детальности давать.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, а что значит "по минимуму"?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, чтобы мощность усилителя была минимально возможная для достаточной громкости,

плюс минимум компонентов, ровно столько чтобы аппарат функционировал :)

Впрочем это применимо для любой другой техники.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, Да я вроде не наваливаю.

Универсал максимум 250мВт выдаёт, если не путаю.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель предназначен для работы с наушниками динамического типа любых фирм-производителей, имеющих импеданс от 8 до 600 Ом. Его средняя выходная мощность на нагрузках 8-300 Ом составляет 250 мВт, на нагрузке 600 Ом - 150 мВт, при входной чувствительности около 400 мВ. (С)

Изменено пользователем safary147

 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кости эксклюзивная сборка "Универсала", если я ничего не путаю.

 

 

 

Разумеется, с кучей лишних деталей и переизбытком дури :D

 

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, ты прекращай это))) наговариваешь тут...

Сборка эксклюзивная, да :yes: Трансы особенные, а в остальном всё как и в остальных Универсалах.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

 

Эх! Такой шанс оживить ветку ты отринул...

 

Всё. Умолкаю, затихаю и ухожу слушать до неприличия типовые наушники Х на вызывающе стоковом усилителе У.

 

:D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

для 800-х достаточно 1-5мвт, вопрос - куда девать остальные десятки и сотни милливатт?


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, если вопрос ко мне, то я не знаю.

И, честно говоря, насчёт одного миливатта есть некоторые сомнения.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше риторический вопрос(куда девается излишняя мощность) :)

Странно что для статики норма делать усилители впритык, а для динамики

с дичайшим запасом.

Ничего хорошего с таким подходом не получится.

У 800-х будет около 98дб при 1мвт, не помню точно.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, т.е. им не усилитель, а "ослабитель" нужен?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так. Когда до меня это дошло я и перешел со стаксов на 800-е :)

От портатива же работают и громкости хватает. Проблема только в качестве

компонентов и художественной концепции.

В еще большей степени это касается 900-х, у них чувствительность еще выше.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, надо обмозговать.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так. Когда до меня это дошло я и перешел со стаксов на 800-е :)

От портатива же работают и громкости хватает. Проблема только в качестве

компонентов и художественной концепции.

В еще большей степени это касается 900-х, у них чувствительность еще выше.

 

У меня неплохой портатив c4pro, в сравнении с трактом гораздо меньше различимых деталей, тембры беднее, про нч вообще молчу, ну и громкость конечно существенно ниже. Вы это серьезно? Да и 900, которые как раз уже хорошо играют с портативом, как низкоомные, на тракте, разумеется намного убедительнее. И нормального, уверенного управления нч все-таки и с ними нет на портативе.

 

800е должны быть хорошо усилены как раз, они тогда реальный свой уровень и начинают давать. И легкость, именно правильная легкость, чистая но информативная, с дыханием и телесностью, появляется именно так в них. А портативно - недосказанность и неубедительность, тень себя.

 

Все имхо

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно серьезно.

Я не к тому что надо 800-е с портатива слушать, речь только о том что избыточная мощность

не нужна. Подробно излагать "как сделать усилитель" думаю не стоит, кому интересно и так давно в курсе.

В общих чертах - у меня "запас по мощности" в каждом компоненте, типа блок питания ватт на 250,

выходники ватт на 15, лампа работает около 5% от максимальной мощности, вес конструкции более чем и т.д.,

а вот на сами наушники нет смысла подавать слишком много.

Достаточно 3-5-кратной перегрузочной способности чтобы пики отрабатывались, еще раз обращаю

внимание что для статики(сравнения с которой и начался разговор) почему-то делают усилители

с минимальным запасом и всем вроде как нравится.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, я с электростатами пока не знаком, но вашу мысль понял. Однако понятно и то, что "достаточно, чтобы понравилось", и "cыграли действительно хорошо" - очень неблизко друг к другу. Не берусь судить об избытках, но у портатива для "хорошо" с 800-ми нет средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь только о том что избыточная мощность не нужна

Да, не нужна. Нужно только напряжение. У HD800 до 650 ом, примерно, проседает. Много ли усилителей смогут перекрыть?

Вот народ и пытается компенсировать количеством ватт...

Это как недостаток баса "восполняют", задирая громкость.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

логично, я о том и говорю что надо под конкретные параметры проектировать,

импеданс кривой у любых динамиков, это нормальное явление.

Просто получается так - с источника обычно идет около 2 вольт, чувствительность усилителей

по входу всегда избыточная, поставят какую-нибудь лампу с мю под 70,

потом еще и мощную лампу на выход, в итоге надо уровень сигнала на входе

уменьшать очень сильно, и самые тихие звуки просто исчезнут - утонут в собственных

шумах компонентов аппарата. Короче вначале усилили сигнал в 50 раз потом в 50 раз уменьшили,

это нормальный подход?


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, согласен, что не нормальный.

Но я с ходу не помню, чтобы кто-то спецом под HD800 подгонял усилитель (кроме кастомов, разумеется). Обычно делают "как нибудь", гордо пишут, что "тянет усе!" и готово. Ну и ценник круглый, чтобы никто не сомневался.

А по факту такой усилитель максимум Дэноны тянет :D


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...логично же, что инженеры Сенхайзера знают как заставить звучать свои условно лучшие наушники?

Что там с их фирменными усилителями?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...логично же, что инженеры Сенхайзера знают как заставить звучать свои условно лучшие наушники?

Что там с их фирменными усилителями?

В схемотехнике не разбираюсь, по звуку - очень слабо, во всех смыслах. Сравнивал с более дешевым виолектриком v100, он звучал и детальнее и чище. Что уж говорить о более интересных усях, которые по цене с этими сенховскими решениями совпадают)

ИМХО

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.