Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Аудиофильский идеал - это......наиболее достоверная передача пространства помещения.

Не соглашусь с Вами, ведь помещения не всегда идеальны, и какой смысл в записи, подчеркивающей недостатки помещения. Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис прав. У меня тоже были такие случаи, когда старые записи на уровне логики самой музыки легко побеждали физически безупречные записи позднего периода. Правда я не так музыкально подготовлен, как Борис, вернее я вообще никакой музыкальной грамотой не обладаю, поэтому мне помог однажды один знакомый. Человек увлекался музыкой Вивальди, имел огромную коллекцию винила, кстати именно винил он ценил намного выше CD. Мы на работе частенько вели беседы схожего характера, что здесь на форуме постоянно идут. Знакомый мой был не музыкант по образованию, а электронщик, сам паял много, так что и в техническом плане весьма искушён. Так вот он подобрал мне на аудиокассету несколько треков с Вивальди, кажется в исполнении Баршая. Я сравнивал эти вещи со своими CD записями - небо и земля. После Баршая я слушать уже не хотел никого, просто не узнал тех произведений. Не знаю, как их играл сам Вивальди, этого мы никогда не узнаем, но то что для меня однозначно стало предпочтительнее то исполнение с винила записанное на кассету, это факт. Ну видимо мой товарищ специально так и подобрал записи, что бы дать мне понять контраст, он то в теме был глубоко. Сам я конечно такой эксперимент поставить бы не смог - нет кругозора, я мало слушал. Так что для меня давно такого вопроса нет, конечно исполнение первично, запись вторична. Скрип и шипение не убивают душу, не убивают до конца, надо оговориться. Исполнителей можно сравнивать даже на несравнимых по качеству записях. Человек либо музыку понимает, либо нет. Конечно, хотелось бы высшее качество иметь для тех замечательных исполнителей, которых мы уже живьём никогда не услышим. Но тут как говорится, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, Заинтриговало. Переиздавался ли Баршай на СD или есть ли оцифровки? У меня обычно первая любовь - самая сильная, т.е. то исполнение, которое услышал первым, обычно кажется самым лучшим.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что баршаевская музыка почти не издавалась на CD. Есть советский винил, но старый, Баршай уехал за границу и так сложилась судьба, что ничего нет в записи фактически. Я, например, не нашёл ничего. В начале 90-х Баршай приезжал в Россию, я тогда слушал Малера в его исполнении. У многих музыкантов, как и композиторов судьба сложилась так, что современники ставили их исключительно высоко, а вот с наследием получилось плохо. Я вообще пришёл к выводу, что в мировой записи полно всякого мусора. Почему-то раскрученные имена издавались и переиздавались бесчисленное количество раз, а то вдруг случайно послушаешь какую-то удивительную вещь, начнёшь искать и выясняется - это и была единственная запись, хрен знает какого года. Популярность, успешность и талант могут вообще никак не соотноситься между собой.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что баршаевская музыка почти не издавалась на CD.

 

Издавались. У меня, к примеру, есть CD симфоний Моцарта №25 и №40, обе в соль минор. Они же есть и на виниле, где звучит получше. Но и винил не тает того впечатления, какое я получил в БЗК, слушая именно симфонии Моцарта с Баршаем. Причем соль-минор №40 слушал с первого ряда - звучание скрипок тогда поразило необычайной яркостью и даже резкостью, очень детально, но слушать тяжело. В чем-то похоже на впечатление от ярких наушников. Гораздо более комфортным и впечатляющим было прослушивание во втором отделении симфонии №41 До-мажор "Юпитер" со средних рядов первого амфитеатра, все детали тоже на месте, но общая картина более целостная и монументальная. Вот ТАКОГО никакая аппаратура никогда не сможет выдать!!!

Еще слушал с Баршаем "Искусство фуги " Баха - тоже с первого амфитеатра и тоже сильнейшее впечатление!! Оба концерта были где-то в конце семидесятых.

А старого винила с Баршаем у меня полно, гл. образом моно.

 

Популярность, успешность и талант могут вообще никак не соотноситься между собой.

 

Вот уж что верно, то верно!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофильский идеал - это......наиболее достоверная передача пространства помещения. Не соглашусь с Вами, ведь помещения не всегда идеальны, и какой смысл в записи, подчеркивающей недостатки помещения.

 

Все так. Но идеального пространства как такового просто нету. Например, в итальянских католических капеллах акустика намного более влажная, нежели в немецких кирхах. Там идеально звучат скрипичные соло в духе Корелли или Вивальди с элементами несложной полифонии. А вот сложные баховские фуги в таких помещениях сливались бы в кашу, и акустика Томас-Кирхе сравнительно заметно более сухая. Изысканная полифония кантат и страстей звучит там прекрасно. Поэтому и в записи гораздо важнее передача не абстрактно идеальной, а индивидуальной акустики помещения. Вряд ли квартет будут записывать в ванной комнате, а оперу на хокейном поле - при любой записи всегда стараются находить наиболее подходящее помещение. В случае, если акустика записи слишком уж неудачная, тут уж дело звукорежиссера как-то выправить положение. А хорошая аппаратура Ихмо должна достоверно передавать пространство.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DT911 vs ALL все больше напоминает беседу на улице какого-нибудь Адвентиста Предпоследнего Дня с простым прохожим. Пламенные речи первого вызывают у второго удивление, скуку и раздражение.

 

Сравнение совершенно некорректно! Одно дело, когда обычный человек идет в булочную, допустим, а какие нибудь свидетели Иеговы пристают к нему как банный лист к попе со своим пониманием спасения души! Другое дело, когда на избранное собрание, хоть бы и Адвентистов Предпоследнего Дня, внедряется обычный прохожий и начинает всех поучать, что дескать все вы пустой хренотенью занимаетесь, и в мире полно более интересных и важных проблем. Как бы его восприняли собравшиеся? Перечитайте название ветки. Кто кого сюда насильно загоняет??

 

Меня удивляют двойные стандарты.

1/ Можно говорить все что угодно о 009 и 800, 900 и 812, а вот о 911 только хорошее, иначе глаза выжгут и уши отрежут.

2/ И совершенно нельзя конкретно покритиковать записи без ремастеринга эпохи раннего неолита - в них оказывается есть что-то священное и неприкосновенное. Причем, никаких фактов, а какие-то невнятные полутезисы.

 

1/ Это утверждение просто несправедливо! Я не скрываю своего мнения, что 009 лучшие из ныне выпускаемых наушников, ТН900 - лучшие динамические закрытые, а К812 скорее всего лучшие из всех динамических, исключая разве К1000 - подробное сравнение этой парочки предстоит в это воскресенье 16 ноября. А вот HD800, которые я тоже люблю и имею, так и не смогли дотянуть до уровня 911-х на самых лучших трактах, где я их сравнивал. И где здесь криминал с отрезанием ушей?

 

2/ Во всех спорах на этой странице постоянно путаются понятия высочайшего уровня воспроизведения и высочайшего уровня исполнения! Между тем одно к другому не имеет почти никакого отношения.

Шолти - это далеко не эпоха раннего неолита. Вся история звукозаписи не насчитывает и 150 лет!Уровень качества записи в середине прошлого века был Ихмо вполне приемлемый и даёт достаточно полное представление о высших исполнительских достижениях того времени.

Проблемами раннего неолита, с Вашего позволения, приходилось вплотную сталкиваться мне лично, когда в несколько заходов подолгу занимался оцифровкой "Бабочки" Э. Грига в исполнении автора. Каков был уровень звукозаписи ещё при жизни Грига, можете себе представить! Зачем мне это понадобилось??

Когда я впервые услышал эту запись на грампластинке, у меня было твердое убеждение, что эта "Бабочка " совсем "не та", какую я знаю по альбому "Лирических пьес"!!! Это быстрая виртуознейшая пьеса с обилием двойных нот. Лучшая ученица нашей школы, которая потом окончила училище и Гнесинский институт, при исполнении это "бабочки" строила рожи, как будто проглотила ложку горчицы, и при всём этом лажалась как конь. Не её вина - пьеса действительно очень трудна. Несколько лучше было в записи Э. Гилельса - получилась нарядная блестящая пьеса типа "Вечного движения"!

Что же автор, Сам Григ?? В его-то исполнении как раз после Гилельса пьесу было совершенно не узнать!! Она не производила впечатление трудного виртуозного произведения. Казалось, что пьеса средней трудности - сел бы и сам так сходу сыграл!! Слышались словно нежнейшие переливы ручейков и воздушных струй в сказочной стране эльфов. Никакого преодоления трудностей, просто сама поэзия в чистом виде! Казалось, что исполнитель не играет, а мечтает!

В каком же я был шоке, когда с нотами в руках убедился, что "Бабочка " та самая, все двойные ноты на месте, да и темп автора вовсе не такой уж медленный, как мне первоначально показалось. Просто Григ достиг высшего мастерства в применении темпо рубато, и органичная смена ускорений и замедлений вносили в его интерпретацию несказанную живость и поэтичность. К этому прибавить необычайную гибкость звуковых переливов в сочетании с удивительной лёгкостью туше - наверное Сам Шопен играл примерно в такой манере!! Поэтому не будет преувеличением сказать, что в записи Грига (даже и без рематеринга) без всякой иронии действительно есть что-то священное и неприкосновенное! Не знаю, где разница больше - между Орфеями и обычной радиоточкой или между игрой Грига и других более современных пианистов. Ставлю после него Гилельса - да это какая-то машина, робот!

Вот почему я месяцами работал над этой архивной записью. В конечном итоге мне удалось свести даже стереозапись "Бабочки" вполне приличного качества. На обработку этого "раннего неолита" ушли месяцы, но я нисколько не жалею!

 

Аудиофильский идеал - это максимально точная достоверная передача всех инструментов и всех тембров во всех регистрах, включая наиболее точный достоверный баланс всех гармоник + наиболее достоверная передача пространства помещения.

 

Исполнительский (меломанский) идеал - это наиболее точная (в соответствии со стилем композитора) выразительная фразировка, умение вести единую линию, тонкое и подробное разграничение главного и второстепенного, яркое рельефное выявление всех главных и второстепенных кульминаций и спадов, "выстоенность" формы с целом и еще многое другое. При этом полное владение звуком и многообразием звуковых красок только непременное условие, а вовсе не цель яркой исполнительской интерпретации.

 

Для передачи важнейшей меломанской информации вполне хватит качества воспроизведения и в 100 раз хуже, чем у меня сейчас есть и в тысячи раз хуже, чем это достижемо в Орфеях и на лучших АС.

Я сам очень люблю возиться с разными аудиофильскими заморочками (они действительно приближают восприятие к реальности, нередко вызывая эффект присутствия в живом исполнении), но ясно отдаю себе отчет, что в исполнению и к самой музыке они не имеют почти никакого отношения. А я, простите, люблю музыку!

А вот исполнение к музыке имеет самое прямое отношение - оно может подать сочинение во всем блеске и богатстве, зажигая всех слушателей, а может жестоко исказить и даже убить исполняемую музыку.

Простите, Борис, но здесь мы расходимся во взглядах. Именно расходимся, поскольку сознательно избегаю терминов "утверждение просто несправедливо" и "путаются понятия", так как считаю, что любой тезис, под который подведено обоснование, заслуживает внимания. По моему мнению нельзя разделять "аудиофильский" и "исполнительский" идеалы (формулировки ваши). Не хотелось бы углубляться в философские дебри, но противопоставление этих двух "канонических" понятий равносильно противопоставлению таких двух философских категорий, как составные части единого целого или, еще хлеще, противопоставлению формы и содержания. Не собираюсь здесь цитировать Бэкона и Бойля, Гоббса и Канта, а то всегда найдутся Хаген, Гунтер или прочие Нибелунги, которые припишут мне членство во Всемирной Лиге материалистов-антиметафизиков, как ранее приписывали принадлежность к когорте "новых русских" или к группе боевых соратников маршала Моше Даяна. Просто приведу пару примеров.

Но прежде хотел бы сказать, что не согласен с вашим тезисом:" Уровень качества записи в середине прошлого века был Ихмо вполне приемлемый и даёт достаточно полное представление о высших исполнительских достижениях того времени!!!!!".

Это не так. Только в начале - середине пятидесятых, трудами Magnecord, RSA Records, Western, Studer (Revox) и т. д. появились первые промышленные стереомагнитофоны и стереозаписи. Уровень был, мягко говоря, невысокий - немало их прослушал у коллекционеров. В том числе, имел счастье в конце 90-х слушать "Манон" с Дороти Кирстен на Studer (27 или 29?) из коллекции отца - удовольствие ниже среднего.

Но это отступление, давайте рассмотри первый пример, из близкого мне оперного вокала. Возьмем один из лучших ремастерингов Каллас:

http://www.спам.com/Maria-Callas-Divina-Giacomo-Puccini/dp/B000002RT6/ref=sr_1_sc_3?ie=UTF8&qid=1415884855&sr=8-3. Диск характерен тем, что партии на нем могут служить пособием по оперному вокалу - в них представлены все возможные приемы для сопранисток. Если отрешиться от "аудиофильской" составляющей, то здесь все бесподобно: и в "Casta Diva", и в "Caro Nome", и в "Un bel di vedremo" море экспрессий и эмоций, точное соответствие слова музыке и полное проникновение в образ. Но...почему-то многовато высоких обертонов на хвосте второй октавы, почему-то иногда хромает переходной регистр и частично куда-то пропадают восхитительные мелизмы Каллас (групетто, вибрато и короткие форшлаги), о которых слагают саги и былины. Дедушка моей жены, известный в прошлом музыкант, который имел счастье живьем слушать богиню в начале 50-х в Ла Скала, прослушав несколько произведений, изрек: "C'est moins de la moitié de la Callas "(Здесь меньше половины Каллас). Вы согласны слушать половину возможностей Каллас? Я, например, нет - лучше не слушать совсем.

Но, может проблема в хреновом качестве ремастеринга? Можно послушать один из его первоисточников http://www.спам.com/Divina-Callas-Greatest-Recordings-1953-64/dp/B00FFJERD2/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1416214751&sr=8-18. Но здесь, к сожалению, дела будут обстоять еще хуже - не спасет ни сносное состояние диска, ни элитная вертушка. Особенно будут раздражать шумы.

Второй пример из БСО. Возьмем Scherzo (Symphony 8, Bruckner) из бокса Фуртвенглера: http://www.спам.com/Wilhelm-Furtwängler-Live-Recordings-1944-1953/dp/B000VGRVAU/ref=sr_1_6?ie=UTF8&qid=1416219724&sr=8-6.

Гениальный дирижер, полностью синхронизировавший струнные и сбалансировавший динамику медных духовых - гипноз, да и только. Cловом, о достоинствах всего и не скажешь. Но... сцена-то плоская, тембры у скрипок не очень и естественные, а у духовых перебор низких обертонов. Как и в случае с Каллас, претензии могут быть только к качеству записи. Но мне-то от этого не легче, мне нужна адекватная и целостная картина произведения. И все равно кто виноват в том, что я ее не получил - дирижер, музыканты или звуковики.

Эти два примера легко транслируются на бытовые ситуации. Вот пара аналогий, далеких от мира музыки. Вечером, в баре отеля любуюсь девушкой - бесподобная фигура, черты лица от мадонны Ботичелли. Подхожу ближе, знакомлюсь - оказалось соотечественница - вижу тату на левом запястье, правом плече и пальцах рук и слушаю в каждом предложении просто-таки водопад слов паразитов ("типа","как бы") на фоне каркающего смеха. Вам понравилось бы? Мне - нет.

Заехали с женой поужинать в известный ресторан, в котором не были два года. Прославленная кухня, утонченный интерьер, ювелирное обслуживание, безупречная сервировка, тихая, мягкая музыка - имидж дальше некуда. Но, вот беда - мясо оказалось чуть жестковатым, соус чуть резким, а любимое вино чуть горьковатым. Вам понравилось бы? Мне - нет.

Я все это к тому, что в музыке, как и в жизни доминируют индивидуальные предпочтения - кто то акцентирует особое внимание на качестве определенных составных частей предмета или явления, а кому-то непременно нужно, чтобы качество предмета или явления было максимально именно в целом. Принадлежу ко вторым, но никогда не осуждал первых - просто высказываю свою точку зрения.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис прав. У меня тоже были такие случаи, когда старые записи на уровне логики самой музыки легко побеждали физически безупречные записи позднего периода. Правда я не так музыкально подготовлен, как Борис, вернее я вообще никакой музыкальной грамотой не обладаю, поэтому мне помог однажды один знакомый. Человек увлекался музыкой Вивальди, имел огромную коллекцию винила, кстати именно винил он ценил намного выше CD. Мы на работе частенько вели беседы схожего характера, что здесь на форуме постоянно идут. Знакомый мой был не музыкант по образованию, а электронщик, сам паял много, так что и в техническом плане весьма искушён. Так вот он подобрал мне на аудиокассету несколько треков с Вивальди, кажется в исполнении Баршая. Я сравнивал эти вещи со своими CD записями - небо и земля. После Баршая я слушать уже не хотел никого, просто не узнал тех произведений. Не знаю, как их играл сам Вивальди, этого мы никогда не узнаем, но то что для меня однозначно стало предпочтительнее то исполнение с винила записанное на кассету, это факт. Ну видимо мой товарищ специально так и подобрал записи, что бы дать мне понять контраст, он то в теме был глубоко. Сам я конечно такой эксперимент поставить бы не смог - нет кругозора, я мало слушал. Так что для меня давно такого вопроса нет, конечно исполнение первично, запись вторична. Скрип и шипение не убивают душу, не убивают до конца, надо оговориться. Исполнителей можно сравнивать даже на несравнимых по качеству записях. Человек либо музыку понимает, либо нет. Конечно, хотелось бы высшее качество иметь для тех замечательных исполнителей, которых мы уже живьём никогда не услышим. Но тут как говорится, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

 

Скрип и шипение мозг легко игнорирует, в отличие от хитровыдуманного мастеринга.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мобильном спам 911-ые на уведомлении стоят. Месяца 2 или 3 ни одного лота не выставлялось. Потом пара лотов вышло и опять тишина. Так что не надо дезинформировать. Они и там заканчиваются. Не знаю местных цен, не смотрел. Но там они в зависимости от состояния и дороже 300 евро уходят, не думаю, что сильно дешевле, чем у нас. Я себе за 100 купил с доставкой, но такой шанс маловероятен. Да и с другой стороны плюс минус 100 евро. .. 2 раза в ресторан не сходить и не обогатить продавцов салатов по 2000 р за кг.

Я уже приводил здесь ссылки с конкретными лотами,в которых участвовал, с наушниками в отличном состоянии с новыми амбушюрами и оголовьями. Одни из них были с черными амбушюрами. Не вижу смысла дискутировать. Кто хочет, тот платит любителям заработать на лохах, кто не хочет тот задумается.

Ну вот закончились торги 911-х (лот 25171160586) ушли за 15т.р. плюсуйте к этому цену доставки, ещё плюсуйте покупку новых амбушек, итого где то 18,5т.р. получается.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это отступление, давайте рассмотри первый пример, из близкого мне оперного вокала. Возьмем один из лучших ремастерингов Каллас:

http://www.спам.co...5884855&sr=8-3. Диск характерен тем, что партии на нем могут служить пособием по оперному вокалу - в них представлены все возможные приемы для сопранисток. Если отрешиться от "аудиофильской" составляющей, то здесь все бесподобно: и в "Casta Diva", и в "Caro Nome", и в "Un bel di vedremo" море экспрессий и эмоций, точное соответствие слова музыке и полное проникновение в образ. Но...почему-то многовато высоких обертонов на хвосте второй октавы, почему-то иногда хромает переходной регистр и частично куда-то пропадают восхитительные мелизмы Каллас (групетто, вибрато и короткие форшлаги), о которых слагают саги и былины. Дедушка моей жены, известный в прошлом музыкант, который имел счастье живьем слушать богиню в начале 50-х в Ла Скала, прослушав несколько произведений, изрек: "C'est moins de la moitié de la Callas "(Здесь меньше половины Каллас). Вы согласны слушать половину возможностей Каллас? Я, например, нет - лучше не слушать совсем.

Я на странице с диском обнаружил какую-то несуразную сборную солянку из арий. О каком "проникновении в образ" вообще можно говорить? Для того, чтобы наиболее адекватно оценить исполнение - нужно оперу слушать целиком. Каллас любопытна именно что своими яркими ролями. Ну, это же так очевидно. Взять то же "Кольцо..." с Шолти. Ни для кого не секрет, что лучшие годы Хоттера на момент записи были далеко позади, вокально партию не тянул, но он создал, вероятно, самый убедительный и глубокий образ Вотана в ХХ веке!

 

Когда речь заходит о половине Каллас, то математика исполнений здесь упрощается до смешного: есть качество записи (пусть будет коэффициент 0.5, раз вам так угодно) и есть качество исполнения (для простоты возьмём 1). Наверное, если кто-то жалуется на дурные исполнения, то это означает элементарную вещь: оперируя этими же двумя условными слагаемыми, этот человек в итоге получает балл ниже, чем в случае с Каллас. Вот и всё. При этом, ясное дело, коэффициенты у всех получаются разные. В иных случаях - отрицательные! Думается мне, что вы ценность некоторых современных интерпретаций опер преувеличиваете. Вот, к примеру, вы пишите:

 

Заехали с женой поужинать в известный ресторан, в котором не были два года. Прославленная кухня, утонченный интерьер, ювелирное обслуживание, безупречная сервировка, тихая, мягкая музыка - имидж дальше некуда. Но, вот беда - мясо оказалось чуть жестковатым, соус чуть резким, а любимое вино чуть горьковатым. Вам понравилось бы? Мне - нет.

Кажется, здесь всё перевёрнуто с ног на голову, у меня есть куда более точная аналогия. Вы приходите в скромное невзрачное место, обслуживают вас дольше, чем хотелось бы, но кухня, кухня потрясает воображение! И именно ради музыкальной кухни многие готовы терпеть формальные минусы. Мне кажется, что когда человек скорее выберет "качественную современную запись", нежели "гениальное исполнение", то и ресторан он подыщет себе по статусу, интерьеру, уровню обслуживания, а не еде.

 

И тут, как мне кажется, есть с вашей стороны серьёзное упущение: вы говорите о современных записях как об удачном компромиссе. Только часто современные исполнения - это намного более существенный компромисс, чем плохое качество записи. В особенности это касается опер! По-настоящему гениальных музыкальных драм не так много. А сколько выдающихся записей каждой из них? По две, по три? А из этих двух-трёх вариантов многие ли были созданы в последние 30 лет? Если питаться одними хот-догами, то рано или поздно можно себя убедить в том, что они не хуже стейка, но у нас же нет такой необходимости.

 

iow Не думаю, что при таком неподдельном интересе к немецкому языку, это может быть интересно. В данном случае, важнее форма, чем содержание. Time is money, лучше что-нибудь послушай еще раз, для души.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будете ругаться, но я опять купил себе для дачи 800-е... :stopit:


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мобильном спам 911-ые на уведомлении стоят. Месяца 2 или 3 ни одного лота не выставлялось. Потом пара лотов вышло и опять тишина. Так что не надо дезинформировать. Они и там заканчиваются. Не знаю местных цен, не смотрел. Но там они в зависимости от состояния и дороже 300 евро уходят, не думаю, что сильно дешевле, чем у нас. Я себе за 100 купил с доставкой, но такой шанс маловероятен. Да и с другой стороны плюс минус 100 евро. .. 2 раза в ресторан не сходить и не обогатить продавцов салатов по 2000 р за кг.

Я уже приводил здесь ссылки с конкретными лотами,в которых участвовал, с наушниками в отличном состоянии с новыми амбушюрами и оголовьями. Одни из них были с черными амбушюрами. Не вижу смысла дискутировать. Кто хочет, тот платит любителям заработать на лохах, кто не хочет тот задумается.

Ну вот закончились торги 911-х (лот 25171160586) ушли за 15т.р. плюсуйте к этому цену доставки, ещё плюсуйте покупку новых амбушек, итого где то 18,5т.р. получается.

 

Вполне гуманно, если драйверы рабочие.

 

будете ругаться, но я опять купил себе для дачи 800-е... :stopit:

 

С чего-бы? У меня они вполне уживаются. Желания продать что-то одно пока не возникает. Я говорю "пока", т.к. сейчас у меня мысли о колоночном сетапе. не могу решить, что лучше - иногда слушать большую акустику, или иметь возможность всегда послушать мониторы ближнего поля ;) А может и то и другое ;)?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Ну вот, пошла-поехала супержесткость и ортодоксальность. "Я на странице с диском обнаружил какую-то несуразную сборную солянку из арий", "Для того, чтобы наиболее адекватно оценить исполнение - нужно оперу слушать целиком", "Кажется, здесь всё перевёрнуто с ног на голову, у меня есть куда более точная аналогия". Первая фраза говорит сама за себя - и составители диска кретины, и руководство " Warner" отстой и многочисленные рецензенты полные дебилы. Вторая фраза это просто ОТКРОВЕНИЕ Иоанна Богослова. Вы действительно так думаете или не хотите уронить свое реноме? Если действительно так думаете, то скажите об этом исполнителям или педагогам по вокалу - они вместе с вами посмеются и спросят "А на конкурсах надо тоже исполнять оперу целиком?". А в третьей, если не ошибаюсь, вы хотите полностью перечеркнуть мнение оппонента и показать собственную исключительность? Хотя, если разобраться, и моя и ваша аналогии иллюстрируют одно и тоже - взаимосвязь части и целого, правда с разных сторон.

Если резюмировать вышеизложенное, то можно снова отметить существенную особенность данной темы - защиту своих убеждений до последней капли крови и признание еретиком любого несогласного с ними. Причем это делается без аргументов и доказательного материала, а только при помощи укоренившихся догм.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Если резюмировать вышеизложенное, то можно снова отметить существенную особенность данной темы - защиту своих убеждений до последней капли крови и признание еретиком любого несогласного с ними. Причем это делается без аргументов и доказательного материала, а только при помощи укоренившихся догм.

 

Эх, Михаил, спорите вы красиво, но все равно - не перекричите.

Про рестораны понравилось:

Вы приводите в пример что то типично наше (кушать нечего но и на скрипке играют, и свечки горят и обстановка "как в лучших домах" - но про стейк только понаслышке).

Iow же - чисто японский вариант, там самые вкусные суши как раз в забегаловках, которые все знают наизусть и как раз туда идут когда надо вкусно поесть или удивить кого то.

По части шипения и треска, на фоне которого тренированное ухо все равно легко уловит восхитителтный вокал - увы, (для меня) Михаил прав, убогое звучание палитрой не поправишь.

Но - замечу: отторжение к "неправильным звукам" часто формирует тракт - чем он правильнее играет, тем слышнее и (соответственно) " отторжимее".

А тут мы в меньшинстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Если резюмировать вышеизложенное, то можно снова отметить существенную особенность данной темы - защиту своих убеждений до последней капли крови и признание еретиком любого несогласного с ними. Причем это делается без аргументов и доказательного материала, а только при помощи укоренившихся догм.

 

Эх, Михаил, спорите вы красиво, но все равно - не перекричите.

Про рестораны понравилось:

Вы приводите в пример что то типично наше (кушать нечего но и на скрипке играют, и свечки горят и обстановка "как в лучших домах" - но про стейк только понаслышке).

Iow же - чисто японский вариант, там самые вкусные суши как раз в забегаловках, которые все знают наизусть и как раз туда идут когда надо вкусно поесть или удивить кого то.

По части шипения и треска, на фоне которого тренированное ухо все равно легко уловит восхитителтный вокал - увы, (для меня) Михаил прав, убогое звучание палитрой не поправишь.

Но - замечу: отторжение к "неправильным звукам" часто формирует тракт - чем он правильнее играет, тем слышнее и (соответственно) " отторжимее".

А тут мы в меньшинстве...

 

Стоит-ли переживать об этом, как и о существовании данной ветки?Мы в своей забегаловке с замызганными стенами, будем высокодуховно питаться, а Вы слушать свои идеальные записи. Никто не пытается доказать, что первое лучше второго. наоборот, я голосую за объединение этих двух удовольствий, но пока, увы, приходится чем-то жертвовать и одевать 911, для прослушивания любимого Готтлоба Фрика, или редких, но метких записей Голованова. Насчет меньшенства -не лукавьте. На Mhes таких было большинство, а на Росхайэнде, примерно, поровну

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Ну вот, пошла-поехала супержесткость и ортодоксальность.

Давайте подойдём к моим и вашим претензиям системно, логически. Я не вижу в своей позиции вообще ничего радикального. Напротив, большинство увлечённых классикой людей придерживаются подобных убеждений. Вполне могу конкретизировать по пунктам, если какая-то часть моего комментария вызвала у вас недоумение.

 

"Я на странице с диском обнаружил какую-то несуразную сборную солянку из арий". Первая фраза говорит сама за себя - и составители диска кретины, и руководство " Warner" отстой и многочисленные рецензенты полные дебилы.
"Для того, чтобы наиболее адекватно оценить исполнение - нужно оперу слушать целиком". Вторая фраза это просто ОТКРОВЕНИЕ Иоанна Богослова. Вы действительно так думаете или не хотите уронить свое реноме? Если действительно так думаете, то скажите об этом исполнителям или педагогам по вокалу - они вместе с вами посмеются и спросят "А на конкурсах надо тоже исполнять оперу целиком?".

Как же такие простые и очевидные вещи могут быть непонятны? Прекрасные арии можно вырывать из контекста, безусловно, они сами по себе значимы, но как соотносится одна-две арии и целая опера? Можно получить огромное удовольствие от Liebestod, но это же не гарантия того, что такая сложная и многогранная драма, как "Тристан и Изольда" хорошо будет исполнена целиком. Вы же понимаете, что такое "драма"? Какой путь проделывает Изольда от первых сцен к финалу? От язвительного раздражения и жгучей ненависти к безоговорочной любви, а затем и к возвышенной тоске! Именно поэтому редко кому удаётся отпеть все три акта на одном высочайшем уровне. А если образ Изольды убедителен на протяжении всего действия, то так ли просто найти Тристана, который на её фоне не будет выглядеть серым тюфяком? Спеть хорошо одну арию на конкурсе - значит продемонстрировать свои задатки. Если артист не в состоянии блеснуть даже в одном отрывке, то вряд ли на протяжении всей оперы он будет достаточно хорош. Ну, а когда исполнитель может показать класс в одной-двух ариях, оставаясь не только в рамках удобоваримой техники, но и проникаясь тем, о чём он поёт, то у него есть неплохой шанс стать хорошим артистом. Об этом можно будет судить, наверное, только в тот период его карьеры, когда этап конкурсов останется далеко позади.

 

"Кажется, здесь всё перевёрнуто с ног на голову, у меня есть куда более точная аналогия"...А в третьей, если не ошибаюсь, вы хотите полностью перечеркнуть мнение оппонента и показать собственную исключительность? Хотя, если разобраться, и моя и ваша аналогии иллюстрируют одно и тоже - взаимосвязь части и целого, правда с разных сторон.

Не совсем так. В вашем виртуальном ресторане едой (основным, так сказать, блюдом) почему-то оказывается "качество записи". Даже если смягчить оценку и говорить о том, что вы одинаково цените и интерьер, и обслуживание, и еду, то в моём примере с человеком, наслаждающимся хорошей кухней в "пыльном" месте, многие меломаны могут узнать себя. На них наверняка некоторые вещи производили ошеломляющее впечатление, несмотря на качество записи или воспроизводящей аппаратуру. Я и сам увлёкся классикой, когда услышал по обычному радио небольшой кусочек первой малоизвестной симфонии. Для меня это был незабываемый опыт, который я очень ценю. Есть люди, конечно, которые увлечённо рассказывают о том, что они слышали акустику, где "птички летали как живые", не обращая принципиального внимания на то, что за музыка играла. Тоже позиция, в принципе.

 

Если резюмировать вышеизложенное, то можно снова отметить существенную особенность данной темы - защиту своих убеждений до последней капли крови и признание еретиком любого несогласного с ними. Причем это делается без аргументов и доказательного материала, а только при помощи укоренившихся догм.

Не согласен. Я на вас совершенно не нападаю. Я не очень чувствителен к чужим переживаниям, но всегда стараюсь оставаться в рамках нормальной здоровой дискуссии. Вы просто написали комментарий на тему качества записей и исполнений - не вижу причин, по которым мне стоило бы воздержаться от высказывания своей точки зрения, отличной от вашей.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из последних дискуссий почерпнул для себя больше, чем из упомянутых произведений. :blush:

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Извините, но не вижу в ваших ответах ни системности, ни, тем более, логики. Я поставил три вопроса в лоб и получил три уклончивых и пространных ответа. Думаю, что вряд ли они и самого вас удовлетворили. Однако, собственное реноме надо как-то спасать. Кстати, подобная картина в наших дискуссиях наблюдается не в первый раз, поэтому они становятся просто скучными - с вашей стороны нет ни фактического материала, ни обоснований.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Женя, а что за "забегаловку" то обидно? Я и сам предпочитаю "там где вкусно" а не "где вилки блестят".

Ну а 911 - это карма, в конце концов Сталин тоже носил исключительно сапоги, а не кроссовки: кому неудобно, а кому "нога привыкла"!

Еще раз попробовал запихать в себя исполнения 50х годов. Тускло.

Все же, при всей любви к громкоговорителю, надо идти в том направлении где возле тебя воссоздается какой никакой концертный зал, а не радиоточка на площади. Другое дело что голоса из "динамика на столбе" нынче пописклявее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из последних дискуссий почерпнул для себя больше, чем из упомянутых произведений. :blush:

 

Тогда читаем еще. Т.с. "Классика"

http://www.aml.nm.ru/articles/briliance.htm

 

Кстати, отвлекшись от классики (БСО и оперы) зайду как бы "с тыла".

А никто не замечал, что чем выше по классу тракт, тем тяжее и некомфортнее звучат издревле любимые и такие с детства родные Дип Пепл с Электрик Лайт Оркестра и Лед Зеппелиной?

Вникая сейчас заново в Кинг Кримсон "тех годов" вынужден лечить фонограмму всякой софтовой приблудой вроде Баг Хеад плеера (помогает).

Так что в забегаловке может кушать и хорошо (Женя, раскланиваюсь) но если (трещит, скрипит) кроме весьма поношенного интерьера - грязные скатерти и таракан под столом, то уже и не жуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому классом выше, а кому макдональдс с негниющими гамбургами. ;-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Женя, а что за "забегаловку" то обидно? Я и сам предпочитаю "там где вкусно" а не "где вилки блестят".

Ну а 911 - это карма, в конце концов Сталин тоже носил исключительно сапоги, а не кроссовки: кому неудобно, а кому "нога привыкла"!

Еще раз попробовал запихать в себя исполнения 50х годов. Тускло.

Все же, при всей любви к громкоговорителю, надо идти в том направлении где возле тебя воссоздается какой никакой концертный зал, а не радиоточка на площади. Другое дело что голоса из "динамика на столбе" нынче пописклявее...

Да ничуть. Хотел опять написать много букв о том, что мне интересно слушать Конвичного с Фриком, Фишер-Дискау, но тебя ведь это вряд-ли интересует, верно? А что-то современное для этого ты мне не предложишь, кроме Градо. Но я не думаю, что они хороши на архивных записях.

Остаюсь при своем мнении, мне исключительно "ехать", а слух уже давно адаптировался и к записям Кнаппертсбуша и к записям Фурта. Важнее возможность хорошо услышать то, что еще можно услышать в этих записях. Не призываю повторять, но хоть 60-70 годы хотя-бы могли-бы без купюр осилить. Но не настаиваю. Интересно, что-бы ты сказал о DT48, или Элегах :shok:

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из последних дискуссий почерпнул для себя больше, чем из упомянутых произведений. :blush:

 

Тогда читаем еще. Т.с. "Классика"

http://www.aml.nm.ru...s/briliance.htm

 

Кстати, отвлекшись от классики (БСО и оперы) зайду как бы "с тыла".

А никто не замечал, что чем выше по классу тракт, тем тяжее и некомфортнее звучат издревле любимые и такие с детства родные Дип Пепл с Электрик Лайт Оркестра и Лед Зеппелиной?

Вникая сейчас заново в Кинг Кримсон "тех годов" вынужден лечить фонограмму всякой софтовой приблудой вроде Баг Хеад плеера (помогает).

Так что в забегаловке может кушать и хорошо (Женя, раскланиваюсь) но если (трещит, скрипит) кроме весьма поношенного интерьера - грязные скатерти и таракан под столом, то уже и не жуется.

Заметил. Эти записи лучше всего звучали у меня на koss esp950 и ath ad 2000. И еще на LCD2 шках хорошо звучали у Саши psys. Не помню, на каких конкретно, но это были вторые.

А еще у меня был на прослушивании какой-то ранний, жирный кабель для 800 от Sergst, с ним тоже было неплохо.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Речь об общей тенденции - чем "чище" тракт, тем тяжее все это слушать. На "сундуке" об этом чуть ли не ветка (случайно наткнулся) и ответ "что делать" так и не найден...

Проблема весьма схожа с той что обсуждается здесь, развечто вместо "урезанного голоса Каллас" - "грязная гитара Лэкмора".

В моем случае - не слушаюя теперь "Ин Рок"...

Ну аот с Кримсоном - бьюсь пока, и не без успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.