Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Для маркетинга важно продавать именно носители, а сейчас массово идёт переход просто на файлы, это пострашнее любого кризиса жанра. Цифра и есть самая великая революция в истории человечества, цифра позволяет копировать без потерь любую информацию в любом тираже. Как бы там не охранялись авторские права, а торенты всё равно полностью не прикроют и рано или поздно весь контент станет доступен всем бесплатно. В такой ситуации, похоже, заниматься исключительно повышением качества записей у производителей нет. Это лишние хлопоты, а в торентах всё это появится неизменно. Я не знаю как там по прибылям дела идут у буржуйских медиа компаний, но в России уже давно нет в продаже пиратских CD. Нет нужды, не берут, а зачем? Есть интернет. Развитие форматов сегодня - дело энтузиастов, для энтузиастов. Хотя в кино новый звуковой формат с повышенным разрядом идёт повсеместно, что очень хорошо.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема сакд как формата в массы в том, что мастеринг очень тяжело делать. Мало выпущено оборудования для этого и возможностей мало, по сравнению с PCM.

 

Сейчас смотрю блюрей-аудио популярность набирает. У людей уже много блюрей плееров. С мастерингом проблем нет, т.к. pcm. Защита какая-никакая есть. Сам носитель не сильно дорогой. Возможный заменитель сакд и возможно сиди.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал Нетребко в "Макбете", ДиДонато в "Золушке" и Флеминг в "Альцине". Анализировать сопрано, в отличие от БСО, не так уж и сложно. У меня сложилось впечатление, что все две с половиной октавы (в основном) на PS1000 воспроизводятся достаточно достоверно, с некоторыми допусками на небольшой избыток верхних обертонов на первой половине второй октаве и нижних на второй. Получается легкий окрас, но чем лучше тракт и чище запись, тем он меньше. Кроме того, вполне приемлемо по длительности и динамике передается переходной регистр (микст, медиум). Конечно, PS1000 не эталон воспроизведения вокала, но расположены они далеко-далеко не в последних рядах. Поэтому, хотелось бы узнать поконкретнее, по каким, конкретно, компонентам они вам не угодили?

 

Михаил, здравствуйте!!

Добавлю свои три копейки по поводу PS1000. Совершенно не претендуя на истину, так как слушал их только два раза - первый раз в ДХ, не помню даже на чем, второй раз у Александра - only_a_lad сравнивал их с топовыми Стаксами и Орфеями. Но впечатление подачи PS1000 было, как мне показалось, в обоих случаях сходное.

У меня к ним 2 претензии:

1/ их звучание, как мне показалось, красочное и яркое, при этом какое-то оптимистичное, иногда даже праздничное. Оно очень подходит для какой-нибудь красочной экзотической музыки, типа Фальи, образов востока Бородина, Кармен, вообще любые блестящие понтярские вещи.

А вот для Малера, Брукнера, квартетов Бетховена они совершенно не подошли. Ну как можно вносить блеск и празничность в трагическую первую часть 7-й Малера, в 11-й серьёзный кварте Бетховена ор. 95 и другие подобные сочинения? А Градо это пытаются делать, искажая музыкальные образы.

2/ их мидбас настолько задран, что басы живут как бы отдельно от всего остального. Не то, чтобы их много, в Орфеях баса в целом не меньше, но он предельно ограничен. А тут - бас как бы заметно отделялся от всего остального.

 

Вторая особенность была наиболее выражена на тракте only_a_lad, не думаю, что у него плохой трак для обычных динамических. Первая особенность наиболее задела меня в ДХ. Но и у Александра эта оптимистичность даже на трагической музыке была не так выражена, но всё-таки меня раздражала. Что касается вокала, то, к примеру в Кармен он был очень естественным и органичным. Но я далеко не уверен, что такая подача вокала подойдет, допустим, к Высокой мессе h-molll Баха.

 

А вот на GS1000 Малер был всё-таки Малером, а Бетховен - Бетховеном, стиль был сохранен! Правда, в особой стилизованной транскрипции - как бы для тех, кто мало представляет себе, как это должно звучать вживую.

Еще раз прошу прощения, мне так показалось, и ни на какие истины я не претендую.

Но при этом мне кажется, что я от истины не так уж далек. Когда Шарапов с восхищением пишет, что в игру Хейфеца PS1000 вносят налет цыганщины, я задумываюсь - что бы было, если бы на месте блестящей игры понтярщика Хейфеца слушались симфонии Шостаковича или кантаты Баха в хорошем исполнении?

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Борис, и Шостакович, и Малер хорошо идут в 007, о чем кстати уже надоел. Ни о какой универсальности 1000 речь не идет, изначально дебаты были что 911 (...) - "честные и настоящие", а 1000 - все врут и вокал женский в них сухой и надтреснутый, а скрипки визжат.

Чего, кроме iowa никто (почему то) не наблюдает (про свое восприятие звука"единственных и любимых" повторяться не буду).

Увы, видимо отсутствие "винтажной составляющей" лишило PS 1000 (как и всю остальную наушниковую братию) эффекта Алладина (открытого кстати вами) - яростное протирание контактов в ежедневном режиме (почему то) никаким принципиальным образом на их (1000) звучании не отражается. 911 же, в полном соответствии с абревиатурой (emergency call) не просто акустически мутируют, но и - зависит каким спиртом (изо пропил, мед??) или смесью трешь и тд.

Ох, сколько еще впереди открытий (готовит просвещенья век - привет от Капицы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, судя по вашему описанию вы перепутали звучание PS 1000 с GS 1000 . :) Точнее, наоборот. То что вы называете PS на самом деле GS. ..

Изменено пользователем localhyist

"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Борис, и Шостакович, и Малер хорошо идут в 007, о чем кстати уже надоел. Ни о какой универсальности 1000 речь не идет, изначально дебаты были что 911 (...) - "честные и настоящие", а 1000 - все врут и вокал женский в них сухой и надтреснутый, а скрипки визжат.

Чего, кроме iowa никто (почему то) не наблюдает (про свое восприятие звука"единственных и любимых" повторяться не буду).

Увы, видимо отсутствие "винтажной составляющей" лишило PS 1000 (как и всю остальную наушниковую братию) эффекта Алладина (открытого кстати вами) - яростное протирание контактов в ежедневном режиме (почему то) никаким принципиальным образом на их (1000) звучании не отражается. 911 же, в полном соответствии с абревиатурой (emergency call) не просто акустически мутируют, но и - зависит каким спиртом (изо пропил, мед??) или смесью трешь и тд.

Ох, сколько еще впереди открытий (готовит просвещенья век - привет от Капицы).

Просвещенья дух, с Вашего позволенья.

 

@borlebsin, Борис, судя по вашему описанию вы перепутали звучание PS 1000 с GS 1000 . :) Точнее, наоборот. То что вы называете PS на самом деле GS. ..

я думаю, что да ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, Борис, судя по вашему описанию вы перепутали звучание PS 1000 с GS 1000 . :) Точнее, наоборот. То что вы называете PS на самом деле GS. ..

 

Нет, не перепутал! Возможно, PS 1000 подкрашивают и намного меньше, чем GS 1000, на тракте only_a_lad этого было совсем немного. Но зато ведь как вредно подкрашивают!

Что касается GS 1000, то почти на всех трактах, что я слушал, они так круто врали обсолютно во всем, что я было совсем поставил на них крест. Только с Мело Архипова они мне когда-то понравились, особой густой широкой подачей скрипок и грандиозным пространством. Но на Мело в ДХ неумеренно акцентировались ВЧ, хоть на тех же высоких скрипках, и убрать это вылезание высоких не было никакой возможности.

Так вот, на моем Цапе, как с 1547 так и с Цирусом, подача GS 1000 весьма напоминала ситуацию с Мело, только на порядки лучше во всём, и главное, с мягким и округлёнными высокими частотами. Никакого их выпирания на высоких скрипках и флейтах! Синергия, да и только. Вот в таком виде GS прекрасно передают общий характер и структуру любых сочнений, в том числе и наиболее глубоких трагических творений Малера , Брукнера и Шостаковича. А PS 1000 этого не могли, на тех трактах, что я слушал. Но конечно, чтобы хоть отдаленно представить, как эти сочинения звучат в зале вживую любые Градо не годятся - тут уж нужны 911-е, К1000-е или хорошие АС, дающие настоящий достоверный натуральных звук.

Для равного корректного сравнения надо бы и PS 1000 заслушать со своим Цапом, может быть они себя реабилитируют??

На данный момент у меня сложилось впечатление, что у деревянных GS гораздо больше теплоты и задушевности, при всех их недостатках, и это не может мне не импонировать.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

А от прослушивания камерной и симфонической классики на деревянных АТ (w1000s, w5000 итд) с адекватным усилением у вас схожие ощущения как от градо? В смысле вранья?

Интересны ваши впечатления :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow,

Ну, протестировали мы PS1000 на Вагнере - у владельца Grado большая его коллекция. Выбрали, как вы и просили, "Валькирию":

http://www.спам.com/Wagner-Orchestra-Royal-Opera-House/dp/B00KXVRT78/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1415259846&sr=1-1

http://www.спам.com/Wagner-Die-Walkure-Richard/dp/B0000042H6/ref=sr_1_28?ie=UTF8&qid=1415262910&sr=8-28.

Проиграли сначала несколько фрагментов на референсе McIntosh XR100 (MCD550 +C220+MC452) , потом на PS1000 (Luxman D-06 +WA5), в частности:

"Wes herd dies auch sei hier muss ich rasten";

"Der alte sturm die alte muh";

"Siegmund! Sief auch mich" и что-то еще.

Не могу сказать, что на сопрано правая половина второй октавы осветляется до "неприятного звука", но избыточек верхних и недостаток нижних обертонов есть и заметный. Да и нижние обертона на левой половине далеко не сахар. Причем это прослушивалось и на референсе и на PS1000 - естественно на референсе меньше. Кстати, с мужским вокалом тоже не все гладко.

После всего этого послушали, то что я привез с собой, а именно:

http://www.спам.com/Wagner-Walkure-Anja-Kampe-soprano/dp/B00A655N8I/ref=sr_1_15?ie=UTF8&qid=1415267964&sr=8-15. У свежачка сопранный блуд был едва-едва заметен.

Мне кажется, что здесь может быть только одна причина. Если не ошибаюсь, записям Шолти уже полвека - поправьте, если не так. Очень непросто сделать ремастеринг, для таких сложных произведений, полностью сохранив при этом тембральную достоверность и, конечно, практически безнадежно вытащить результат на адекватный уровень звучания даже самым топовым трактом. Я, например, не могу слушать записи Каллас, даже после очень хорошего ремастеринга - патефоном пахнет. Может, конечно, подобное объяснение и бредовое.

Да, я попросил у хозяина домой http://www.спам.com/Wagner-Die-Walkure-Richard/dp/B0000042H6/ref=sr_1_28?ie=UTF8&qid=1415262910&sr=8-28 и дома проиграл его на HE90 (Esoteric P2,D2+HEV90). Орфеи слушались лучше, чем PS1000, но выдали также довольно хреноватенькие верхние обертона на правой половине второй октавы. Выходит, что Grado не так уже и виноваты.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Господи делать ремастеринг этим волшебным записям. Там из проблем - только изначально неточно выбранная скорость у катушечных магнитофонов. Хотя, пусть делают, а мы ухом выберем. Старые - то записи не денутся никуда. А вообще, Molokoff, странный у Вас подход. Если что-то не так на записи Шолти в Градо, давайте сделаем ремастеринг. Странный и дикий. Полагаю, свое мнение Вы считаете единственно объективным? Хотя почему-нет, хозяин барин. Что касается меня, то я наоборот, зачастую не готов слушать современный мастеринг старых записей, т.к. любая, я подчеркиваю, ЛЮБАЯ обработка звука всегда отдаляет нас от исходного материала. Пример, за которым далеко ходить не надо - Рум коррекция от Триннов. Почему-то мне образцы старых стереофонических, двухмикрофонных записей кажутся едва-ли не образцом в плане передачи эмоциональной составляющей музыки. Речь ,конечно, не идет о записи кольца 50 года от La Scala, п.у Фуртвенглера. Там, похоже, пленки валялись в подвале, в виде скомканного шара. Поэтому, надо быт большим любителем, чтобы абстрагироваться от такого

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Ну, началось! Сразу в драку - "единственно объективный", "хозяин-барин"! Почитайте, если умеете, пост повнимательней.

Хотя, у меня нет желания обсуждать с вами какие-либо вопросы. Если припомните ваши грязноватые и незавуалированные выпады в мой адрес и плохо завуалированные в адрес моей младшей альма-матер (Lycеe Notre-Dame de Sion) то, надеюсь, все будет понятно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Ну, началось! Сразу в драку - "единственно объективный", "хозяин-барин"! Почитайте, если умеете, пост повнимательней.

Хотя, у меня нет желания обсуждать с вами какие-либо вопросы. Если припомните ваши грязноватые и незавуалированные выпады в мой адрес и плохо завуалированные в адрес моей младшей альма-матер (Lycеe Notre-Dame de Sion) то, надеюсь, все будет понятно.

 

Я это переживу


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, А от прослушивания камерной и симфонической классики на деревянных АТ (w1000s, w5000 итд) с адекватным усилением у вас схожие ощущения как от градо? В смысле вранья? Интересны ваши впечатления :think:

 

W5000 у меня нету, хотя когда послушал их в ДХ, со своим Цапом на Цирусе, мне очень понравилась живая подача - увлекало намного больше, чем в 800-х. Но остальной (кроме Цапа) трак и сами записи были мне незнакомы, так что объективно судить трудно.

 

W1000S у меня есть, звучат очень хорошо, но подкрашивают по черному. С ними, как ни странно, лучше всего идут те самые записи, которые мне нравились с PS1000 - красочная экзотическая музыка, де Фалья, ноктюрн из 2-го квартета Бородина, Кармен. Только W1000S красят всё-таки немного по-другому, типично по японски. И басов, да и вообще глубины всего нижнего регистра, у них в сравнении с Градо явно не хватает, хотя разрешение на высоких с Цирусом неожиданно очень неплохое (если не сравнивать с Градо, которые по детальности действительно чемпионы наряду с К812).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Господи делать ремастеринг этим волшебным записям. Там из проблем - только изначально неточно выбранная скорость у катушечных магнитофонов.

 

Жень, вы что, всерьез считаете, что в "волшебных" CD записях Шолти отсутствует ремастеринг?? Очень сомневаюсь, что при оцифровке такое в принципе возможно. Или Вы их прямо на бабинах с катушечника слушаете??

Ремастеринг может быть очень бережным и грубым, высоко профессиональным и дилетантским, но чтобы вообще без него - такое даже при оцифровке старых архивных записей вряд ли возможно. Другое дело, что там вмешательство звукорежиссёра сводиться к минимуму.

@Nibelung, @molokoff

Ребята, давайте жить дружно!!! Кот Леопольд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

понятно, спасибо:)

Если закрыть глаза на окрас, то w5000 конечно феноменальные наушники для масштабных произведений. Этому хорошо способствует и основательная басовая подложка, и шикарная сцена (в рамках закрытых конечно). Я не слушал еще Fostex TH900, но W5000 однозначно очень эффектны. Притом совсем не ярчат.

В то же время, W1000S подают музыку более проникновенно, как бы тонко - действительно для БСО не хватает масштаба, но камерные произведения часто очень хороши в них.

Когда в гостях были GS1000, то я их сравнивал (как мог конечно) со своими w1000s и, честно говоря, при всех плюсах этой заслуженной модели градо, я все же выбрал бы более универсальную подачу соверенов. GS1000 - очень яркие наушники в прямом и переносном смысле, но уж очень специфична их подача - действительно не для всех произведений. А в тракте не должно быть не только склонных к яркости компонентов, но и басовитых тоже, иначе бас у GS1000 начинает жить своей жизнью - увидел это, перетыкая разные комбинации кабелей и усилителей.

Хотя, возможно, что у меня просто слуховая привычка на тот момент была ближе к АТ :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Господи делать ремастеринг этим волшебным записям. Там из проблем - только изначально неточно выбранная скорость у катушечных магнитофонов.

 

Жень, вы что, всерьез считаете, что в "волшебных" CD записях Шолти отсутствует ремастеринг?? Очень сомневаюсь, что при оцифровке такое в принципе возможно. Или Вы их прямо на бабинах с катушечника слушаете??

Ремастеринг может быть очень бережным и грубым, высоко профессиональным и дилетантским, но чтобы вообще без него - такое даже при оцифровке старых архивных записей вряд ли возможно. Другое дело, что там вмешательство звукорежиссёра сводиться к минимуму.

@Nibelung, @molokoff

Ребята, давайте жить дружно!!! Кот Леопольд.

Борис, я уверен в том, что его -минимум. Для исходной мастер-ленты использовались склейки, какая-нибудь простейшая эквализация. Все это хозяйство хранилось в виде мастер ленты, с которой нарезался мастер диск для винила, записывался мастер сиди для матрицы, последнее, естественно, происходило с некоторым мастерингом, без этого -никуда. Поэтому на компакте написано A-A-D. В те годы, качество аналоговых записей уже не требовало массы обработок, для получения приемлемого результата. Жизни на таких записях - гораздо больше, лоска - больше на современных.На 304 лучше всего звучали именно такие AAD записи.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о том, что делается сейчас, Вы сами знаете лучше меня

я, немного утрируя, могу написать:

что-то скрипок не слышно - покрутили в параметрическом эквалайзере

Арфа куда-то спряталась-еще покрутили

сцена получилась плоской - наложили эффект хоруса

на тутти зашкаливает уровень - нормализовали

на тихих фрагментах ничего не слывшно - вытянули

убрали шум и щелчки.

получили нечто компьютерное, со с трудом узнаваемыми тембрами и механическим вокалом, в лучшем случае

Компьютер -же манит простотой обработки звука...

....

записали мастер диск

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, это тебе Ifrit рассказал? Уверен, что он так не работает.

molokoff просто имел ввиду, что запись старая и неидеальная. Отсюда и претензии к вокалу. Например та же запись Гергиева на sacd звучит намного лучше и натуральнее (я не затрагиваю качество исполнения). Вокал и оркестр там записан просто потрясающе, с этим невозможно спорить.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, это тебе Ifrit рассказал? Уверен, что он так не работает.

molokoff просто имел ввиду, что запись старая и неидеальная. Отсюда и претензии к вокалу. Например та же запись Гергиева на sacd звучит намного лучше и натуральнее (я не затрагиваю качество исполнения). Вокал и оркестр там записан просто потрясающе, с этим невозможно спорить.

Стас, я еще не слышал ни одной нормальной свежей записи Гергиева, с лейбла Мариинский, а вот Кировских - пруд пруди, их выпускал Филипс.

Кстати, насчет Ифрита, мы с ним общались месяца полтора назад. Он, конечно, старается работать культурно, место требует. Он не пишет компакты для бумбоксов.

Но он-же, если ты помнишь, рассказывал, как брался диск на золоте и уже безо всяких лэеров и звукорежа, в студии вносились последние правки сверху и чихать они хотели на аудиофилов с их

высокими требованиями.

 

Да, и кстати, насчет потрясающего вокала - я его на лейбле Мариинский не слышал, увы.

Если ты говоришь о техническом совершенстве записей Вагнера, то запись Тилеманна из современных - вне конкуренции, лейбл Мариинский пока не готов к такому.

Да и как дирижер, Тилеманн на Вагнере мне гораздо симпатичнее... Чем Гергиев, я уточню! Я уж не говорю об Яновски, только потому, что мы сейчас говорим о качестве записи.

Да и даже Ливайн значительно сильнее!

Но вернемся к Шолти. Я не считаю его записи плохими технически, а учитывая их художественную ценность - они просто лучшие!

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диву даюсь насколько субъективно восприятие звука и наушников разными индивидами. Порой кажется, что споры вообще не имеют смысла никакого. Я специально однажды ездил в ДХ слушать w5000, прихватил с собой Викторы, 911, и ещё что-то, может K240DF. Слушал на транзисторе, на лампе, мне любезно предоставили усилителей 5 наверное - неизменно звучание W5000 повергало в уныние. Не то что музыки нет, звука нет вовсе. С Викторами сравнивать может было бы не корректно, у них очень всё специфично, но с любимым 911 вполне законно. До этого я начитался столько разных эпитетов про W5000, что думал а не подумать ли об их приобретении, решил послушать. Самые близкие по звучанию к ним оказались K240DF - звук мелкий, чисто мониторный, очень разборчивый, довольно нейтральный, тембрально богатый. Но только никакого масштаба, эффекта присутствия там не было, ну хоть тресни. Малый звук, иначе не могу сказать. Не на одном усилителе слушал, на многих - везде одно и то же. Мониторный звук сам по себе не плох, а даже очень полезен, вот только за те деньги, что стоят W5000 хочется большего. Викторы обладают своим характером, но мне не приемлем окрас, я продал Викторы, но уровень их мне представляется намного выше W5000. Вспомнились DT250, да вот как раз такая же концепция звука у W5000.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диву даюсь насколько субъективно восприятие звука и наушников разными индивидами. Порой кажется, что споры вообще не имеют смысла никакого. Я специально однажды ездил в ДХ слушать w5000, прихватил с собой Викторы, 911, и ещё что-то, может K240DF. Слушал на транзисторе, на лампе, мне любезно предоставили усилителей 5 наверное - неизменно звучание W5000 повергало в уныние. Не то что музыки нет, звука нет вовсе. С Викторами сравнивать может было бы не корректно, у них очень всё специфично, но с любимым 911 вполне законно. До этого я начитался столько разных эпитетов про W5000, что думал а не подумать ли об их приобретении, решил послушать. Самые близкие по звучанию к ним оказались K240DF - звук мелкий, чисто мониторный, очень разборчивый, довольно нейтральный, тембрально богатый. Но только никакого масштаба, эффекта присутствия там не было, ну хоть тресни. Малый звук, иначе не могу сказать. Не на одном усилителе слушал, на многих - везде одно и то же. Мониторный звук сам по себе не плох, а даже очень полезен, вот только за те деньги, что стоят W5000 хочется большего. Викторы обладают своим характером, но мне не приемлем окрас, я продал Викторы, но уровень их мне представляется намного выше W5000. Вспомнились DT250, да вот как раз такая же концепция звука у W5000.

А я все надеюсь его услышать, в w5000, не может быть столько дыма без огня. Но специальных усилий прилагать не планирую. Если попадутся по очень хорошей цене - куплю. Мне тоже они показались сильно горбатыми на Архиповской Ультре, но она была ярковатой, может быть на родном усилении, ситуация другая. На Мело они тоже звучали ярко. Насчет масштабности звука - что-то не отложилось ничего, меня больше всего угнетала серединистость его.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, В случае с W5000 даже перебор полдюжины усилителей никак не гарантирует того, что они споются :) Очень странные наушники. С родным усилителем - все было шикарно, дома у меня на формально худо-бедно подходящем Melo тот же экземпляр японского топа уступил младшим W1000X, ощутимо проиграл RS-1i и просто был испепелен HD800. Все это - в прямом сравнении, разумеется. Ни хваленого пространства, ни сцены - куда и что все делось - не знаю. Грешил бы на ЦАП, но с остальными наушниками проблем в этом плане не было, 800-ки вообще играли, как пришельцы с другой планеты, там пропасть была между ними и всем остальным.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У w5000 очень посадка на голове неудобная. У чашек не достаточная глубина, у меня почему-то уши касались динамиков. И ещё как ни странно, совершенно безобразно работали дуги на оголовье, кажется их будто сильно разогнули и тем самым обнулили полностью прижим. Странно, AT как раз очень комфортно должны сидеть именно благодаря такой конструкции, но тут нет.

А цены сейчас хорошими не будут, всё покатилось уже...


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У w5000 очень посадка на голове неудобная. У чашек не достаточная глубина, у меня почему-то уши касались динамиков. И ещё как ни странно, совершенно безобразно работали дуги на оголовье, кажется их будто сильно разогнули и тем самым обнулили полностью прижим. Странно, AT как раз очень комфортно должны сидеть именно благодаря такой конструкции, но тут нет.

А цены сейчас хорошими не будут, всё покатилось уже...

Где-то был пост Вити Кроноса про мод подушек, для плотного прилегания. У меня, с моей огромной башкой, сложилось такое-же впечатление. Криво сидят амбушки, не прилегая до конца. Возможно, это критично для отсутствующего баса и выпирающей серидины.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я про то. Если для наушников надо перебирать два десятков усилителей, это с моей позиции потребителя - наушники плохие. Может не по звуку, а по жизни.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.